Neverwinter Nights 2
|
|
|
|
Quote ( m00n1ight @ 29.05.2012, 00:38) ) В НВН1 так же было, ЕМНИП. В НВН 1 не было же партии.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 29.05.2012, 00:52) ) В НВН 1 не было же партии. Если игрок не контролировал спутников, это не значит, что партии не было ;).
|
Обычно, при первых прохождениях я стараюсь отыгрывать положительного персонажа, всячески избегающего махача. Но при игре в NWN2 я решил просто поступать по настроению и наитию. В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока. Доставляет. Келгар одобряет, Элани - нет. Жду удобного случая её выгнать, нудная друидка не доставляет.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 30.05.2012, 17:30) ) В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока. Добрый варлок другим быть и не может, кстати.
Laughful new troll
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
|
Еще раз для всех: спутники и классы обсуждаются в других темах!
|
У меня гениальный вопрос - почему пароль к хранилищу Собирателя 5-1-3? Я воспользовался гайдом, потому-что из книги с подсказками ну совсем нельзя получить это число.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Если можешь, стишок сюда запили, я как-то в свое время допер почему 513, а не 315. Там либо была закономерность, либо от игрока требовалось всего лишь понять какие именно цифры вбивать, но порядка не давалось.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
|
"Nine are we when taken all three Last one slain, then six remain None survive our first less five"
Вот, нашёл разгадку на GameBanshee: Quote This is a little word puzzle. The first line tells you that there are three numbers, and that they add up to 9. The second line tells you that the last number is 3 (9-X=6). The third line tells you that the first number is 5 (5-X=0). Thus, the entry code is 513. Скажу честно, сам бы я это долго решал.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.
|
Quote ( m00n1ight @ 18.06.2012, 23:40) ) Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты. Я не додумался, что первая строчка - это про общую суму чисел.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Там так и написано.
|
Фубл..тьна..й! Баги в управлении партией, пародия на ИИ, графические баги, отвратительная оптимизация, а теперь ещё и битый скрипт, не дающий пройти дальше! Платиновая версия, ёпта! Такой забагованной РПГ в финальной версии с уймой патчей я не видел ни разу.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Проходил платину от Акеллы и Стима - никаких багов не видел.
|
Quote ( m00n1ight @ 23.06.2012, 06:22) ) Проходил платину от Акеллы Аналогично, шеф! После патча 1.22 уже никаких проваливающихся скриптов и багов не видел. Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6565
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 03:55) ) Платиновая версия, ёпта! Репак от Вована это называется.
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
|
Quote ( Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) ) Репак от Вована это называется Вот и я о том же.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6565
|
Quote ( Товарищ @ 23.06.2012, 09:50) ) Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн". Quote ( Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) ) Репак от Вована это называется. Да что вы говорите! Ну вот вам форум со стима (там как раз платина, если что), как раз тот баг о котором я говорил. А вот 23 страницы тем по Невервинтеру в том же стиме, половина из которых - о багах и глюках. Говорите кривой репак? Ну да, Гейб такой неумеха. Похоже, лурка таки права, и NWN2 таки кодили индусы. Маленький пример, после которого я перестал удивлятся многим вещам в этой игре Quote В качестве примера можно привести параметр SubRadial для заклинаний, используемый в навыках (то есть клик на 1 навык открывает список разных активных способностей, к примеру, смена формы друида — список из медведя, кабана, волка и т. д.). В таблице навыков нужный навык ссылался на ID заклинания-списка в таблице заклинаний. Заклинание-список в свою очередь ссылалось на несколько заклинаний, у которых было много параметров, включая: «Мастер» (заклинание-список) и «ID навыка» (ID навыка в таблице навыков). При введении верных значений нихрена не работало. Многие задавали вопрос «Почему?». Ответил на него могущественный шаман духов Каэдрин. Духи сказали ему, что в параметре «ID навыка» надо вписать число, равное «ID навыка» + ((5000 + порядковый номер заклинания в списке)*65536). Пруф. За такие шуточки, а также за варлока и инвиз Обсидианы получили себе прозвище. Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) ) видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя? Не встречал.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6565
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) ) Да что вы говорите! Я говорю лишь то, что прошел платину от какеллы больше десятка раз и никаких особых багов не видел. Сейчас неторопливо прохожу стимовскую версию - тоже ничего смертельного не наблюдаю. О багах в механике работы некоторых навыках и заклинаниях знаю - меня не колышет, ибо я не являюсь ортодоксальным фанатом настольной ДнД и никого пинать за то, что где-то какая-то проверка не срабатывает, не буду.
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) ) Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя? В первом НВН точно также, только проявляется по-другому. Баг движка, вестимо.
|
А ещё меня коробит от того, что многие персонажи бегут впереди паровоза со своими репликами и рассказами. Гробнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит. Ещё парочка таких моментов была, лень вспоминать.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 14:26) ) робнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит. Надо улучшать! Найдёте его, а он уже улучшенный, потому что заранее попросили. Хотя, возможно, квест с големом будет безнадёжно запорот, что печально.
Laughful new troll
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
|
Если кратко описать моё впечатление от второго Невервинтера: игра представляет собой обилие отличных и увлекательных геймплейных элементов, персонажей и сюжетных ходов, вот только сшито всё это белыми нитками, и то там, то тут вылазит нечто нелицеприятное, что портит общую картину. Как говорят англичане: "Lack of polish"
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 14:50) ) Как говорят англичане: "Lack of polish" Казалось бы, причем здесь Расс Питтс?
|
Quote ( m00n1ight @ 23.06.2012, 15:03) ) Казалось бы, причем здесь Расс Питтс? Я далёк от того, что бы назвать игру говном. Но кодили её криворукие уеб...ны, это факт. Даже KOTORII в моих глазах выглядит более законченным продуктом. Не говоря уже о начищенном до блеске, с технической стороны, Alpha Protocol.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
|
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) ) Я далёк от того, что бы назвать игру говном Так и он не называл. Наоборот, даже очень хвалил. Я о другом.
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) ) Но кодили её криворукие уеб...ны Казалось бы, причем здесь BioWare?
Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) ) начищенном до блеске Quote ( piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) ) Alpha Protocol Параграфы же. Тут лучше говорить о ДС3.
|