As I mentioned, I am but a simple bun master, with a dear wife who has turned my life into a miserable cesspool devoid of humor and excitement. Bless her soul.
Henpecked Hou, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 15«1278910111415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Афроний Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 07:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 121
Аватара Афроний
Namer

Цитата TristisOris ()
в BG и прочих инфинити играх, всегда были энкаунтеры врагов при попытке сна. В первой части, я лвл кап набивал часа за 2-3.
Ты читать-то умеешь? Мы тут говорим про PoE, в которой нет респа врагов. И моя мысль заключается в том, что в игре, где нет бесконечных источников экспы, левелкап не нужен. Я уже и не знаю, как это перефразировать, чтоб ты понял и перестал говорить про всякие балдурс гейты.
Цитата TristisOris ()
Или мы про игру, где 4 параметра и каждый дает по +1 к атаке? тогда да. можно ничего не балансить.
Просыпайся, мы про PoE.

Мимимиру мимимир!
TristisOris Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 122
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Афроний ()
Просыпайся, мы про PoE.
ты в пое то играл?) точно?) новые скилы с уровнем сами себя придумают?)
развлекай себя сам вобщем. скучно.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 123
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Афроний ()
Да уберите вы уже этот левел-кап, ироды. Зачем он нужен, если нет бесконечного респавна монстров?

Так-то не нужен, но разрабам видимо тупо удобнее балансить финальные бои ориентируясь на кап, нежели отдельно выяснять, с каким уровнем придет основная масса игроков. Плюс есть шанс, что в игре найдутся баги/эксплойты по получению экспы, и опять же, кап с этим пусть и топорно, но будет бороться до исправлений.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 17:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 124
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата JackOfShadows ()
удобнее балансить финальные бои ориентируясь на кап

Есть же приличное решение в "авернумах": до определенного уровня левелап дает "полный сервис", а затем - только бонусы к здоровью/мане и пр.
katarn Дата: Понедельник, 13.02.2017, 02:50 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 125
Аватара katarn
Factotum

Цитата TristisOris ()
первой части, я лвл кап набивал часа за 2-3

В первой BG - лвл кап за 3 часа? Cool story.

Добавлено (13.02.2017, 02:50)
---------------------------------------------
Доп цели финансирования какие-то унылые, но даже это им не мешает привлекать деньги.

TristisOris Дата: Понедельник, 13.02.2017, 03:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 126
Аватара TristisOris
Namer

Цитата katarn ()
Cool story.
речь про эксплойты. но ты же и так читал.
katarn Дата: Понедельник, 13.02.2017, 12:05 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 127
Аватара katarn
Factotum

Какие?
IMRYK Дата: Понедельник, 13.02.2017, 12:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 128
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

один из вариантов "знаменитая" пещера с 2 големами шанс на их появление почти 100% опыта дают много толи 1к толи 2к каждый, убиваются без проблем
Сообщение отредактировал IMRYK - Понедельник, 13.02.2017, 16:43
katarn Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:33 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 129
Аватара katarn
Factotum

партия из первоуровневых персонажей без проблем убивает 2 големов?
IMRYK Дата: Понедельник, 13.02.2017, 21:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 130
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

пока до нее доберёшся партия  уже не первоуровневой будет, потом спокойно до капа качается причем для безопасного сна достаточно выйти из пещеры и спать снаружи с 2 големов в сумме 4к опыта падает кап  без легенд 89к 
итого примерно 130 раз поспать и встретить  жирную парочку
имхо бесполезное задротство убивающее все удовольствие от игры, но вполне возможное на практике
m00n1ight Дата: Среда, 15.02.2017, 14:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 131
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

Ко дню Святого Валентина Obsidian представили двух новых спутников и пообещали за три миллиона долларов добавить в игру отношения, в том числе и любовные.

Поздравляем вас со днём Святого Валентина! Поскольку в воздухе витает дух близости и сплочённости, самое время представить вам двух новых спутников, которых вы наверняка заметили на концептуальных рисунках Pillars of Eternity II — Майю и Серафена. И поскольку сегодня мы говорим о ваших спутниках, то без промедления объявляем следующую цель! Фанаты оригинальной Pillars of Eternity просили нас реализовать отношения со спутниками… почему бы и нет? Они появятся в игре как только мы соберём три миллиона долларов. Главный разработчик игры Джош Сойер расскажет о них чуть ниже. Кстати, на этой неделе вас ждёт ещё одно интересное обновление, посвящённое Некетаке — крупному городу в Pillars of Eternity II.

Знакомьтесь: Майя Руа и Серафен

Майя Руа и Серафен // Pillars of Eternity II: Deadfire

Майя Руа — островной следопыт аумауа с животным-компаньоном по имени Ишиза, хищной птицей, внимательно наблюдающей за окрестностями. Как и её братец Кана, верит в руатайские корни народа хуана.

Смелость и преданность делу позволили ей стать капитаном корабля, что и привело её на архипелаг в рамках миссии по «просвещению» дикарей. Ей было приказано работать с Атсурой, придворным представителем рангануй, поставившей перед собой амбициозную задачу завоевать сердца и умы народа хуана. Однако одного лишь усердия недостаточно — её новая роль требует широких познаний в политике и шпионаже, приобретать которые придётся как можно быстрее.

Серафен — орланский варвар-сайфер и участник Príncipi sen Patrena, главной пиратской группировки архипелага. Родившись в рабстве, он с детства занимался починкой такелажа, подносил порох и выполнял другие мелкие поручения.

Со временем в нём открылся талант сайфера, который помог ему заманить корабль своих господ в засаду Príncipi. Воодушевлённые его способностями, они предложили орлану «охотиться за кораблями». Согласившись, Серафен обрёл свободу и новых товарищей. Одно не даёт ему спокойно спать по ночам — он боится, что растущий раскол в Príncipi уничтожит всё, что ему дорого.

Майя Руа и Серафен (2) // Pillars of Eternity II: Deadfire

Следующая цель — отношения персонажей

Привет! В день Святого Валентина я хотел бы поговорить о главном: отношениях со спутниками. В самом начале разработки я предложил несколько механик, определяющих типы поведения и отношений в диалогах. Используя специальные диалоговые метки, мы заставим спутников реагировать на игровых персонажей. Принимая решения, игрок заметит, что мнение спутников о его персонаже меняется. Более того, компаньоны могут менять мнение друг о друге! В долгосрочной перспективе эти мнения будут лишь укрепляться.

Наша главная цель — создать персонажей, отношения между которыми будут постоянно развиваться в зависимости от действий всех участников отряда. Прописанные на основе игровых механик программные сценарии отразят каждый выбор персонажа игрока.

Персонажи // Pillars of Eternity II: Deadfire

Возьмём, например, Эдера. Как вы помните, Эдер неравнодушен к животным, противоречиво относится к своему богу Эотасу и не в восторге от истово верующих святош. Возможно, вы даже помните его лёгкую неприязнь к орланам. Переводя описанное на язык игровых механик, мы сделали следующие метки: жесток к животным, добр к животным, верит в Эотаса, верующий, расист.

Когда Хранитель или один из его спутников высказывает своё отношение к тому, что волнует персонажа, он отвечает (положительно или отрицательно) и меняет своё мнение о сказавшем. В одних случаях реакция будет бурной, в других — едва заметной. Например, Эдер крайне не одобрит, если Хранитель начнёт пинать кошек. Если в разговоре вы пригрозите убить собаку, его мнение о вас ухудшится, даже если он и не скажет этого вслух. Напротив, Эдер не держит зла на оскорбляющих Эотаса людей. Ему хорошо понятны причины, по которым недолюбливают его бога, но тёплые слова всегда найдут дорогу к его сердцу.

Впрочем, другим компаньонам могут быть не по душе расистские намёки и высказывания Эдера, даже относительно нейтральное упоминание веры в Эотаса может заставить других спутников поменять своё мнение о нём. В зависимости от состава отряда и диалоговых выборов, отношения между персонажами будут меняться.

Однако эта система не имеет смысла сама по себе. Все эти небольшие разногласия со временем выльются в открытые конфликты. В таком случае Хранитель может вмешаться, поддержать одного из участников спора или просто прикинуться ветошью и посмотреть, что из этого выйдет. В зависимости от реакции Хранителя, изменятся и отношения персонажей. Мы стремимся сделать их взаимодействия максимально правдоподобными. Развитие отношений с каждым спутником требует индивидуального подхода. И хотя мы используем игровые механики для отслеживания взаимоотношений в отряде, последнее слово остаётся за сценаристами.

К чему приведут вас жизненные передряги? К товариществу, верности, ненависти, страху, презрению? Быть может, даже к любви? Кульминацией развития отношений может стать диалог, сценка, талант или способность, уникальный предмет или рецепт. Наши сценаристы прорабатывают каждый вариант развития отношений как отдельную сюжетную линию, связанную с персонажами и основными мотивами Deadfire.

Спасибо, что дочитали до конца!

— Джош Сойер

Вот, пожалуй, и всё, что сказал Джош в официальном обновлении. Однако ребята из PCGamesN отлично знают, что главное для настоящих компьютерных ролевиков, поэтому поймали главного разработчика Deadfire в тёмном переулке и при помощи терморектального криптоанализатора получили необходимые сведения.

«В оригинальной Pillars of Eternity персонажи изредка переговаривались друг с другом, но их отношения никак не развивались», — рассказал нам Джош Сойер.

Как мы уже знаем, спутники могут конфликтовать друг с другом. Но всегда ли это плохо?

«Иногда конфликты несут не только отрицательные эмоции, в будущем дружба между персонажами может лишь укрепиться. Что касается романов, то было бы странно, если бы их не было.

Мы не ставили перед собой задачу обязательно написать несколько романов. Для нас куда важнее, чтобы отношения персонажей были логичными и правдоподобными.

Фанаты давно просят нас добавить в игру романы со спутниками, но некоторые люди категорически против. В любом случае, мы не будем вам ничего навязывать».

И небольшой подарок от Obsidian:

Pillars of Eternity Valentine (1)Pillars of Eternity Valentine (2)
Pillars of Eternity Valentine (3)Pillars of Eternity Valentine (4)

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Среда, 15.02.2017, 14:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 132
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
добавить в игру отношения, в том числе и любовные

Такая постановка вопроса отношений мне по нраву.


Протей Дата: Среда, 15.02.2017, 14:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 133
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата m00n1ight ()
И небольшой подарок от Obsidian
*убегает в ужасе*

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Среда, 15.02.2017, 14:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 134
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
*убегает в ужасе*

Но как набросили-то! Как набросили!


Tinuviel Дата: Среда, 15.02.2017, 17:58 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 135
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата TristisOris ()
в BG и прочих инфинити играх, всегда были энкаунтеры врагов при попытке сна. В первой части, я лвл кап набивал часа за 2-3.
Цитата IMRYK ()
один из вариантов "знаменитая" пещера с 2 големами шанс на их появление почти 100% опыта дают много толи 1к толи 2к каждый, убиваются без проблем

Цитата IMRYK ()
пока до нее доберёшся партия уже не первоуровневой будет, потом спокойно до капа качается причем для безопасного сна достаточно выйти из пещеры и спать снаружи с 2 големов в сумме 4к опыта падает кап без легенд 89к
итого примерно 130 раз поспать и встретить жирную парочку
имхо бесполезное задротство убивающее все удовольствие от игры, но вполне возможное на практике
Я, кажется, упустила момент, когда от обсуждения PoE и BG мы перешли к каким-то ММО. Или мы с вами играли в совсем другие игры. Но у меня никогда не возникало желания превратить атмосферную встречу с врагами при пробуждении в опасном месте в источник опыта. Да и вообще превращать происходящее в BG в прокачку ради прокачки.

Реакция Протея на анимации умилила)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: