Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 1)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом) |
Pillars of Eternity II: Deadfire |
|
Паледжина!
Мультиклассы меня немного расстроили. Вместо доведения до ума нынешних классов пошли по самому бестолковому пути. Но может быть Обсидианы хоть отойдут от порочной практики « Выглядит всё посимпатичнее, новое место действия радует. Завязка радует не сильно, опять разбираемся с чудачествами очередного божества. Деньги в монитор побросаю. Благо, ждать долго не придётся, основа уже есть. |
Мне не нравится только вся эта телега с архипелаговостью, морем и кораблями. Стопудово завезут этих-ваших пиратов с соответствующим антуражем. Не любитель такого, вот прямо вообще.
upd. Да, действительно, пираты. А за сумму в 5к$ можно ещё и пиратскую команду имени себя-любимого создать. Выглядит красиво, работа с освещением и тенями очень нравится, как и анимация персонажей. Эдер, забивающий трубку - прекрасно, дайте пять. Некоторые комментарии откровенно доставляют Цитата ОН РАЗРУШИЛ КАЭД НУА! Значит я старательно копил, решал дела замка, давал холопам и наемникам зарплату, помогал левым людям за ништяки, чинил замок на кровные украденные у людей деньги, вычищал это чертово 15-ти этажное ГаеГигаксвое подземелье и что получил? Руины! Сранные руины! УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА ТЫ ГОВНО СОБАЧЬЕ! ЧТО РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ МАТЬ ТВОЮ?! |
# 7 | | TristisOris
симпотно. надеюсь, они вынесли некоторый опыт из Tyranny и не будут плодить 50 часов сущностей.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Стопудово завезут этих-ваших пиратов с соответствующим антуражем. Не любитель такого, вот прямо вообще. Сеттинг ещё сильнее скатывается в Новое время, теперь помимо 13 колоний с огнестрелом ещё и пираты, фу-фу-фу. Впрочем он(сеттинг) и в оригинале был довольно уныл. Поскорей бы Обсидианы уже нормальную RPG анонсировали. С нормальной графикой, нормальным бюджетом, скорее всего от 3его лица*, размером игрового мира с кол-вом квестов побольше, и нормальным бюджетом. Как NWN 2 и New Vegas. Mail.ru со своими танчиками и говно-ММО их возможно финансово и спас, спасибо хоть на том, но лично мне онлайн-продукция Mail.ru неинтересна не под каким соусом, а потому несколько лет творчества основного состава Обсидианов прошли мимо. *(лично я больше люблю изометрию и True RPG как Ведьмак 1, DAO, KotOR и NWN2. Но поскольку ААА-проекты с камерой сверху и не-action боевкой вряд ли будут выпускать, уж лучше action-RPG от 3его лица как New Vegas и Ведьмак 3, но с нормальной графикой, чем закос под 2D 15 летней давности) |
В коментариях доппельгангеры? Цитата CORE () The one this I would love to see is some actually cool, unique and powerful items. The only real issue I had with the game was the lack of interesting loot. Give me that Souleater Blade that has a chance to sever the soul from your target and absorbs its life energy to deliver a devastating blow that shatters its physical form and disperses the stolen soul energy in an explosive blast of life energy to inflict psychic splash damage to nearby enemies. |
# 15 | | lostmemories
Я понесу деньги Фарго, Обсидиан не цепляют.
|
Pillars of Eternity II профинансирована менее чем за сутки с момента начала кампании. Разумеется, у Obsidian заготовлены дополнительные цели, о первой из которых рассказал сегодня Джош Сойер. Мы собрали! Спасибо вкладчикам, инвесторам и всему игровому сообществу за то, что, превзойдя все наши ожидания, Pillars of Eternity II: Deadfire достигла своей цели менее чем за сутки. Вы самые лучшие в мире фанаты, и мы благодарим вас за возможность делать игры, которые нам нравятся. Мы искренне вам благодарны. В этом обновлении мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы, поделиться новыми сведениями и рассказать о ходе разработки. Поскольку нам удалось быстро собрать необходимую сумму, а до конца кампании ещё далеко, мы подготовили несколько дополнительных целей, которые сделают Pillars 2 ещё лучше. Первая цель — 1.4 миллиона долларов и подклассы. Мы попросили Джоша рассказать вам о них: Подклассы похожи на специализации [kits] из Второй редакции D&D. Создавая специализации, мы стремились дать игрокам возможность придать игровому классу оттенок индивидуальности. Каждый подкласс по сравнению с основным классом и другими подклассами обладает как достоинствами, так и недостатками. Например, если вы вспомните Захуа, обдолбанного монаха Налпача из дополнения The White March [прим. пер. — Налпача — орден, практикующий употребление галлюциногенных наркотиков]. Если вы профинансируете поддержку подклассов, то сможете выбрать Налпача как одну из философий монахов. Употребление наркотиков даёт Налпача большие преимущества, но при этом растёт порог Ран. Нам очень нравится специализация следопыта, получившая название Дома призрачного сердца [Ghost Heart Lodge]. Призрачные сердца путешествуют по самым отдалённым уголкам Эоры в одиночестве, ведь их животное-спутник давно погибло. Однако связь с погибшим компаньоном по-прежнему сильна, поэтому время от времени следопыт может ненадолго призвать его дух. Такой дух не считается животным, и на него не действуют очаровывающие и парализующие животных заклинания друидов, однако Изгнание паладинов нанесёт призраку тяжёлые раны или уничтожит на месте. Что касается переноса сохранений из Pillars of Eternity. Начиная Deadfire, вы сможете добавить в игру особое сохранение, сделанное в конце оригинальной кампании. Ваш Смотритель перенесётся в новую игру со всеми принятыми в Дирвуде решениями, включая выполненные задания и отношения с компаньонами, друзьями, врагами и орланскими детьми. Мы обеспечили полную межплатформенную совместимость, поэтому вы сможете перенести сохранения с Mac на Linux, из GOG в Steam и так далее. Впервые в истории Obsidian мы учитываем последствия принятых в предыдущей игре решений. Отвечу на три наиболее часто встречающихся вопроса: Что если мой друг Алот «упал» в кровавый бассейн Скейна? Если один из ваших спутников погиб и вы перенесёте сохранение из прошлой игры, в Deadfire вы их больше не увидите. Тем не менее… Что если я никогда не играл в Pillars of Eternity или хочу начать игру с другим состоянием игрового мира? Во время пролога вы сможете вручную выбрать решения, принятые в сюжетной кампании Pillars of Eternity. Для этого вам не потребуется сохранение из прошлой игры. Сохранится ли уровень персонажа? Как вы могли видеть во вступительном видеоролике к кампании по сбору средств, Эотас был очень голоден и утолил свой голод душой Смотрителя. Ваш персонаж начнёт своё развитие с первого уровня. Вопросы и ответыКогда я смогу пожертвовать вам деньги через PayPal? Сейчас мы рассматриваем различные возможности и сообщим о своём решении позднее. Могу ли я получить за своё пожертвование коллекционное издание первой игры? К сожалению, нет. Но вы всегда можете купить его отдельно за $79. Будет ли в игре многопользовательский режим? Таких планов у нас нет. Появится ли второй том игрового руководства как дополнение к пожертвованию и можно ли будет приобрести его на Amazon как и первый? Мы знаем, что вы хотите приобрести второй том руководства, но пока не готовы говорить об этом. Я хотел бы приобрести коробочное издание, но мне не нужен диск (у меня даже нет устройства для его чтения). Что делать в таком случае? Владельцы коробочного издания найдут в коробке цифровой код, а также получат его по электронной почте в день выхода игры. Это будет один и тот же код, и вам даже не придётся открывать коробку. |
В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК. Это те самые, на которые Сойер в нецензурной форме отвечал что-то вроде "МНЕ лучше знать, как МОЮ игру делать!"? Ну-ну. Сраные лицемеры. |
А ещё есть такая штука как мнение. Ну и способы оценки могут различаться. Это те самые, на которые Сойер в нецензурной форме отвечал что-то вроде "МНЕ лучше знать, как МОЮ игру делать!"? Ну-ну. Сраные лицемеры. Так, наверное, скажет почти каждый инди-разработчик, ибо фраза есть аналог «я художник, я так вижу». Но всяких мелких косяков по отзывам на форумах и в Стиме поправили немало. Ясное дело, что основные механики, которые уже заложены в проект, посреди разработки менять никто не будет. Требовать обратного было бы странно. |
Русскую и польскую аудиторию ценят. даже первее итальянского или испанского локализацию выдвинули.
А вот 7й компаньон и левелкап на 2 уровня позже хило. Они что серьезно в базовой версии планировали всего 6 компаньонов и всего 16 уровней? Как то для сиквела успешной игры хило совсем, масштаба не будет. Впрочем учитывая унылый сеттинг, оно наверно даже к лучшему - от оригинала не было мысли "хочу добавки, почему так мало" (как от трилогии Mass Effect, DAO, KotOR или Ведьмачьей серии), была мысль "блин закончить надо, осталось то всего-ничего". |
Очень рад новости. Я лично буду донатить. Сейчас доигрываю оригинальную игру. Я такого удовольствия от rpg не получал со времен BG и DO первого.
Не знаю чем некоторым не нравится сетинг, по мне как раз его основные плюсы что он довольно классический но при этом есть своя изюминка в виде сдвига от средневековья. Я понимаю что некоторые скажут, что ой фентези с классическим уклоном много, надоело. Но давайте скажем честно что качественного больше нет. А кучи г. не в счет. Даже том же divinit сетинг просто ужасный. Вот и получается что в классическом сетинге игр то и нет. Картинка просто класс. Видно что анимацию задников доделали, очень классно выглядит. З.Ы. Надеюсь но игр в от первого лица от них некогда не дойдет , да 3 лица туда же. |
Как и следовало ожидать, подклассы успешно профинансированы в рекордно короткие сроки, а на очереди две новые цели. Первая цель — 1.6 миллиона долларов — принесёт увеличение максимального уровня персонажей и перевод Pillars of Eternity II на русский язык. Прикольно! Главный разработчик Pillars of Eternity Джош Сойер поделится с вами подробностями: Привет. Я расскажу вам об ограничении максимального уровня в Deadfire, классах компаньонов и механике их сочетания. Изначально мы планировали ограничиться 16 уровнем — тем, на котором заканчивалось развитие персонажа в оригинальной игре после выхода расширения The White March. Увеличение максимального уровня до 18 откроет доступ к новым способностям всех классов, от варвара до мага. Что касается компаньонов, то в их описаниях вы увидите конструкцию вида класс 1/класс 2. Это вовсе не означает, что персонажи обязательно должны обладать обоими классами сразу, однако персонаж первого уровня всегда будет одним из них. У Эдера, например, написано: воин/разбойник. Начиная со второго уровня, вы можете развивать Эдера так, как захотите, но первым его классом будет либо воин, либо разбойник. Это даёт возможность изменять развитие компаньонов, не отклоняясь от прописанного сценаристами образа. Разумеется, у некоторых из них, таких как Алот, выбора не первом уровне не будет, поскольку их класс играет ключевую роль в создании образа персонажа. Вы можете взять Алоту класс воина, варвара или сайфера, но первым классом всегда будет маг. Достигнув цели в 1.8 миллиона долларов, мы добавим Зоти [Xoti] — нового и очень классного компаньона, а вместе с ним в Pillars of Eternity II появится польский язык. Зоти — не растающаяся с серпом и лампой жрица-монах с равнин, последователь Гаун — воплощения Эотаса, обычно отождествляемого с урожаем. В юности она была одной из тысяч редсеранцев, бежавших в Мёртвый огонь, спасаясь от бедствий Войны святого. Семья Зоти, как и многие другие, занялась фермерством, а сама девочка влюбилась в пышные джунгли и яркие пляжи своей новой родины. Прослышав о возрождении Эотаса, она боится, что потеряет друзей и знакомых, многие из которых последовали за его прошлым воплощением и потерпели поражение в войне. Наша команда воодушевлена возможностью продолжить улучшение игры и добавить в неё всё новые игровые материалы. И вновь мы благодарим вас. Без вас мы бы не справились, и ваша поддержка нужна нам, чтобы сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории. |
# 29 | | TristisOris
по 200к на локализацию и мелкую фичу.
но здесь еще не так стремно сделано, кто-то прям так и собрал - хочешь русский, задонать сперва на немецкий и китайский. |
# 35 | | lostmemories
Откровенно говоря эти компании уже начинают напоминать фарс, деньги капают - надо что то дополнительное анонсировать (какой бы фигней это не было, и даже если изначально входило в планы разработки). На примере соседней темы с торментом видна странность ситуации, когда ближе к релизу происходит рост фанатского недовольства: убрали не доделанные/ не вписавшиеся, но обещанные вещи - орут, оставили - орут, что ожидали другое/лучшее... Такое обоюдное виляние, сперва разработчики крутят фанатами как хотят, выбивая деньги, еще больше денег, а затем фанаты уже, кидавшие деньги в монитор, вполне праведно негодуют, считая что их обманули.
Вот как будто без дополнительных целей деньги бы не понесли, на тот же PoE или Torment, а если это сделано просто для увеселения фанатов (доп цели), то и относиться к этим вещам надо проще и не вспыхивать чуть что не так. Хотя всегда найдутся люди которые будут кричать что их обманули. |
Цифры на странице кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire продолжают расти, а Магистр Баланса — объявлять всё новые дополнительные цели. Итак, два миллиона: В Pillars of Eternity: The White March мы добавили возможность влючать для управляемых вами персонажей шаблоны искусственного интеллекта и изменять некоторые аспекты его поведения. Игроки оказались настолько воодушевлены этим нововведением, что в Piilars II мы решили расширить его функциональность. Отныне вы сможете управлять поведением ИИ в специальном графическом интерфейсе, тонко настраивая использование заклинаний и способностей. Например, вы сможете изменить порядок и условия чтения заклинаний. Это даёт возможность управлять боевым ИИ магов, жрецов и сайферов в зависимости от сложившейся ситуации. Управление ИИ будет работать и с персонажами нескольких классов, а уже совсем скоро мы покажем, как это будет выглядеть. Мы знаем, что каждый из вас мечтает играть в Pillars II на своём родном языке — вот почему мы продолжим добавлять в дополнительные цели всё новые локализации. Мы точно переведём игру на французский, немецкий и русский языки. Лишь от вас зависит, появятся ли в игре испанский, польский и многие другие! Не сбавляем оборотов! Уже завтра главный разработчик Джош Сойер и главный сценарист Керри Пейтел поделятся с вам новой информацией. Оставайтесь на связи и спасибо за поддержку! |
# 39 | | TristisOris
настраивать, настраивать..
давайте для начала, range сопартийцы перестанут дамаги рожей танковать. а еще все дружно больше не будут забегать в уже найденные ловушки. на тяжелой сложности, всеравно ты не доверишь исход 10минутного замеса какому-то там ИИ. и будешь прожимать все сам. |
Это то что должно быть в игре по умолчанию(игромеханика) и не относится к контенту, имхо такое должно быть просто стыдно выставлять в стретч-голах.
Интересно, испаноговорящий сегмент стима абсолютно меньше русскоговорящего, или это только для нишевых рпг верно? Русскоговорящих (с Украиной, Белорусией, сев.Казахстаном и эмигрировавшими на запад) наберется наверное под 200. |
# 44 | | TristisOris
|
|
.....Так а разве не обсидианы говорили, что на первом кикстартере им слишком быстро денег накидали, и приходилось уже новые цели на ходу выдумывать. Очевидно, что нынче заранее подготовились, взяли и раскидали по допцелям даже то, что и так собирались вводить.
|
Я понимаю. Китайцев и индусов ещё больше, но они, похоже, ничего не покупают, и их сеuмент на стиме маленький. Меня удивило то, что русскоязычная локализация приоритетнее испаноязычной, и захотелось узнать (вдруг кто в курсе) - русские несут в стим вообще больше денег, чем испанцы и латиноамериканцы, или это верно только для инди-rpg. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Поясни, пожалуйста. И – я всё ещё оченно надеюсь, что речь пойдёт не о неправильно понимаемом плюрализме мнений.
Ну и способы оценки могут различаться. И да: даже 89% с Метакритика на Одну Из Лучших Игр как-то не тянет. Ясное дело, что основные механики, которые уже заложены в проект, посреди разработки менять никто не будет. Требовать обратного было бы странно. Так, наверное, скажет почти каждый инди-разработчик, ибо фраза есть аналог «я художник, я так вижу». Так же нормально и обратное, когда просят отзывы и адекватно реагируют на них. Адекватно это когда ты хотя бы прислушиваешься к чужому мнению, а если совет – напоминаю, прошенный тобой! – тебе не подходит, то вежливо отклоняешь его, попутно объясняя, почему предложение тебе не подходит. При это не обязательно отвечать всем и пытаться всем же угодить. Но вот когда ты одной своей ипостасью заискиваешь перед фанатами-вкладчиками, рассказываешь как много они помогли... И ладно бы честное "Спасибо за деньги и за бета-тестирование, которое по совести должны были делать мы сами, но вместо этого переложили на вас, да ещё и слупили с вас дополнительных деньжат". Но – нет: речь об "отзывах и предложениях" идёт практически в контексте соучастия в разработке. ...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально. |
Вполне себе тянет. Столько получают там далеко не все игры. Когда я заходил туда в последний раз, то у "ближайших" игор не было ни у одной. Рецензий под сотню там более чем достаточно, так что может Сойер/Уркхарт и приукрасил, но не соврал. Другой вопрос, что лично ты с этим не согласен, и вот тут как раз разница мнений. Для тебя она лично не лучшая и даже не хорошая. А вот людям нравится. Продажи хорошие, отзывы отличные. И, да, мне она тоже не нравится. Но я не рвусь что-либо доказывать, да мне это и не надо. Да нет, не странно. Как раз наоборот, нормально что-то кривое переделать пока игра ещё только в разработке. Только на этапе составления диздоков и напиливания прототипов. Дальше никто ничего менять уже не будет. На этапе раннего доступа и подавно. Только мелкие штрихи, что можно легонько подрихтовать, ничего не поломав. ...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально. Смотря какие советы. Можно ведь посоветовать обмазаться говном и получить на это красноречивый ответ. И, опять же, как бы ни были круты глобальные советы, когда игра наполовину готова, переделывать с нуля никто не будет, всё останется до следующей игры. И тем не менее, вкладчики влияли и соучаствовали. Они сказали: крепость скучная — и им её улучшили патчами, насколько смогли. Они сказали: баланс кривой, таланты говно, вотэвер — им это тоже починили, талантам добавили смысла. И там что-то ещё было, я уже не помню. В общем, ты предвзят. |
| |||