As I mentioned, I am but a simple bun master, with a dear wife who has turned my life into a miserable cesspool devoid of humor and excitement. Bless her soul.
Henpecked Hou, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 151231415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
m00n1ight Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:17 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II: Deadfire

После скучнейшего шарадо-марафона и ставшего не менее традиционным финального отсчёта, Obsidian Entertainment объявили о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Но и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов: за несколько часов до анонса портал Polygon случайно «проговорился» о грядущей кампании по сбору средств на Fig, убив последние остатки интриги. На счётчике оставалось ещё полдня, а все уже знали — что, когда и сколько. Однако испорченная интрига вряд ли помешает Obsidian получить 1.1 миллиона долларов, ведь всего за восемь часов они собрали более половины требуемой суммы.

Эотас вернулся. Все думали, что бог света и перерождения погиб навсегда, но он жив, заключённый в тысячелетнем теле каменного исполина под крепостью Каэд Нуа. Пытаясь выбраться наружу, он уничтожил крепость и обрёк вас на верную смерть. В попытках спасти свою душу, вы отправитесь по следам мятежного бога и потребуете у него ответов, которые могут повергнуть в хаос не только смертных, но и самих богов.

Pillars of Eternity II: Deadfire (1)

Охота на бога приведёт вас к архипелагу Мёртвого огня. Расположенный за границами Восточного предела, архипелаг состоит из сотен островов, от пустынных до тропических, раскинувшихся на тысячи миль. Одни из них совершенно необитаемы, на других же процветают местные культуры и зарождаются новые колонии.

Obsidain Entertainment с гордостью представляет продолжение профинансированной игроками и тепло встреченной профессиональными критиками ролевой игры Pillars of Eternity. Добро пожаловать в Pillars of Eternity II: Deadfire. В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК. В прошлый раз нас поддержали более 77 тысяч игроков, но именно ваши отзывы и предложения сделали эту игру по-настоящему великолепной! Мы предлагаем вам отправиться в новое путешествие по Эоре.

Исследуйте Мёртвый огонь

Отправьтесь в путешествие по островам Мёртвого огня, откройте для себя новые места и культуры. В погоне за мятежным богом, разрешите конфликт между местными жителями, амбициозными торговыми компаниями и пиратскими группировками.

Pillars of Eternity II: Deadfire (2)

Живой, дышащий мир

Жители архипелага живут собственной жизнью, выполняют свои дела и обязанности. Они занимаются своими делами даже когда вы не смотрите! Если вы не нашли уличных головорезов в привычном месте, уличный мальчишка наверняка подскажет вам правильный путь.

Лица старые и новые

В Deadfire вы не только встретитесь со старыми друзьями, но и обретёте новых. Меняющиеся в зависимости от решений игрока истории компаньонов тесно переплетены с судьбой Эотаса и всего архипелага.

Pillars of Eternity II: Deadfire (3)

Продвинутая реакция игрового мира

Продолжите историю Смотрителя Каэд Нуа и узрите, как ваши решения в Дирвуде повлияют на судьбу архипелага Мёртвого огня.

Динамически меняющаяся погода

Помимо разнообразных и проработанных ландшафтов, Pillars II предложит вам систему динамически изменяющихся погодных условий. Дожди, ураганные ветры и песчаные бури — обычное дело на архипелаге Мёртвого огня. И даже зайдя в помещение, вы услышите, как капли дождя стучат по крыше!

Pillars of Eternity II: Deadfire (4)

И это ещё не всё!

Мы обновили системы освещения и теней, чтобы вдохнуть ещё больше жизни в персонажей Эоры. В Pillars II вы увидите обновлённые заклинания и способности, получившие, в дополнение к улучшенным эффектам света и тени, великолепное визуальное оформление. Мы добавили множество новых видов взаимодействий с членами отряда, монстров, полностью изменили интерфейсы инветаря и диалога… всего и не перечислить.

Pillars of Eternity II: Deadfire (5)

Зачем нам нужна ваша помощь

Помимо перевода игры на немецкий и французский, мы сможем добавить в игру сочетания классов, расширяющие возможности игроков по развитию персонажа и компаньонов и выводящие ролевой отыгрыш на новый уровень, достойный каждого фаната жанра. В конце концов, именно возможность выбора лежит в основе любой ролевой игры. Выбирая из нескольких классов, вы сможете развивать своих персонажей в собственном уникальном стиле.

Мы усердно работаем над Pillars of Eternity II: Deadfire, финансируя разработку деньгами, полученными с продаж первой части. Это дало нам возможность создать новую увлекательную историю, которой нам не терпится поделиться. С вашей помощью мы сделаем Pillars of Eternity II ещё лучше.

Оставайтесь на связи! Мы будем держать вас в курсе последних событий, делиться новой информацией и отвечать на ваши комментарии.

От лица всей компании мы благодарим вас за поддержку!

Кампания по сбору средств завершится 25 февраля, сама же игра выйдет через год.

Pillars of Eternity II: Deadfire (6)Pillars of Eternity II: Deadfire (7)
Pillars of Eternity II: Deadfire (8)Pillars of Eternity II: Deadfire (9)
Pillars of Eternity II: Deadfire (10)Pillars of Eternity II: Deadfire (11)

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Tinuviel Дата: Пятница, 27.01.2017, 09:54 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Красотища какая!
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Rekombo Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Rekombo
Namer

Жаль, что это прямой сиквел, я рассчитывал на пропуск в сотню лет, что бы мир стал чуть технологичнее.
Протей Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:11 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Паледжина! happy

Мультиклассы меня немного расстроили. Вместо доведения до ума нынешних классов пошли по самому бестолковому пути. Но может быть Обсидианы хоть отойдут от порочной практики «каждой твари по паре по спутнику каждого класса».

Выглядит всё посимпатичнее, новое место действия радует. Завязка радует не сильно, опять разбираемся с чудачествами очередного божества. Деньги в монитор побросаю. Благо, ждать долго не придётся, основа уже есть.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Eridan Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:25 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 5
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Мне не нравится только вся эта телега с архипелаговостью, морем и кораблями. Стопудово завезут этих-ваших пиратов с соответствующим антуражем. Не любитель такого, вот прямо вообще.
upd. Да, действительно, пираты. А за сумму в 5к$ можно ещё и пиратскую команду имени себя-любимого создать.

Выглядит красиво, работа с освещением и тенями очень нравится, как и анимация персонажей. Эдер, забивающий трубку - прекрасно, дайте пять.

Некоторые комментарии откровенно доставляют
Цитата
ОН РАЗРУШИЛ КАЭД НУА! Значит я старательно копил, решал дела замка, давал холопам и наемникам зарплату, помогал левым людям за ништяки, чинил замок на кровные украденные у людей деньги, вычищал это чертово 15-ти этажное ГаеГигаксвое подземелье и что получил? Руины! Сранные руины!
УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ! А НУ ИДИ СЮДА ТЫ ГОВНО СОБАЧЬЕ! ЧТО РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ МАТЬ ТВОЮ?!

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 27.01.2017, 10:50
Протей Дата: Пятница, 27.01.2017, 11:10 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 6
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Eridan ()
ОН РАЗРУШИЛ КАЭД НУА
Цитата random Codex guy ()
I love how they hated the Facebook stronghold so much they literally had a giant god possessed statue destroy it.

Spiritus tristis exsiccat ossa
TristisOris Дата: Пятница, 27.01.2017, 11:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара TristisOris
Namer

симпотно. надеюсь, они вынесли некоторый опыт из Tyranny и не будут плодить 50 часов сущностей.
Arthuro Дата: Пятница, 27.01.2017, 12:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара Arthuro
Namer

Очень интересно, спасибо за новость) надо таки докупить длцшки к первой части и допройти)
Товарищ Дата: Пятница, 27.01.2017, 12:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Eridan ()
Стопудово завезут этих-ваших пиратов с соответствующим антуражем

Вот кстати да. Хотелось бы необычных пиратов каких-нибудь.


Gorthauer Дата: Пятница, 27.01.2017, 12:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Namer

Цитата Eridan ()
Стопудово завезут этих-ваших пиратов с соответствующим антуражем. Не любитель такого, вот прямо вообще.
Согласен. тоже не любитель.
Сеттинг ещё сильнее скатывается в Новое время, теперь помимо 13 колоний с огнестрелом ещё и пираты, фу-фу-фу. Впрочем он(сеттинг) и в оригинале был довольно уныл.

Поскорей бы Обсидианы уже нормальную RPG анонсировали.
С нормальной графикой, нормальным бюджетом, скорее всего от 3его лица*, размером игрового мира с кол-вом квестов побольше, и нормальным бюджетом. Как NWN 2 и New Vegas.
Mail.ru со своими танчиками и говно-ММО их возможно финансово и спас, спасибо хоть на том, но лично мне онлайн-продукция Mail.ru неинтересна не под каким соусом, а потому несколько лет творчества основного состава Обсидианов прошли мимо.

*(лично я больше люблю изометрию и True RPG как Ведьмак 1, DAO, KotOR и NWN2.
Но поскольку ААА-проекты с камерой сверху и не-action боевкой вряд ли будут выпускать, уж лучше action-RPG от 3его лица как New Vegas и Ведьмак 3, но с нормальной графикой, чем закос под 2D 15 летней давности)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 27.01.2017, 13:00
Hohenheim Дата: Пятница, 27.01.2017, 13:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Hohenheim
Factotum

Хочу 3д-экшон эроге суть такова…
Товарищ Дата: Пятница, 27.01.2017, 13:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
3д-экшон эроге

И это правильно! smile


Eridan Дата: Пятница, 27.01.2017, 13:32 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 13
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 27.01.2017, 13:33
Афроний Дата: Пятница, 27.01.2017, 13:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
лично я больше люблю изометрию и True RPG как Ведьмак 1, DAO, KotOR и NWN2

Любить изометрию и не любить 2д-задники... Каких только извращенцев не бывает...

Мимимиру мимимир!
lostmemories Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара lostmemories
Factotum

Я понесу деньги Фарго, Обсидиан не цепляют.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 1 из 151231415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: