Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Цитата m00n1ight ()
сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории

И не стыдно им было такое публиковать?
# 26 | , 08:30 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
А цель в 1,6 предполагает только русскую локализацию, или ещё какие-нибудь? Забавно как-то.
# 27 | , 08:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
по 200к на локализацию и мелкую фичу.
но здесь еще не так стремно сделано, кто-то прям так и собрал - хочешь русский, задонать сперва на немецкий и китайский.
# 29 | , 10:13 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Так и сделано же. Хочешь польский? Накидывай на рузге. Особенно ироничное комбо, кстати.
# 30 | , 11:14 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Нравятся мне арты персонажей, что старых, что нового. Лампово так.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 31 | , 12:27 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Новая цель с AI для компаньонов разочаровывает.
# 32 | , 07:44 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
А, то есть без накидывания 2 млн. они снова будут совершенно безмозглыми. Восхитительно.
# 33 | , 08:00 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Один неправильно сказал, другой бросился злорадствовать. Речь идёт о гибко настраиваемом игроком ИИ на манер ДАО.
# 34 | , 08:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Откровенно говоря эти компании уже начинают напоминать фарс,  деньги капают - надо что то дополнительное анонсировать (какой бы фигней это не было, и даже если изначально входило в планы разработки). На примере соседней темы с торментом видна странность ситуации, когда ближе к релизу происходит рост фанатского  недовольства: убрали не доделанные/ не вписавшиеся, но обещанные вещи  - орут, оставили - орут, что ожидали другое/лучшее... Такое обоюдное виляние, сперва разработчики крутят фанатами как хотят, выбивая деньги, еще больше денег, а затем фанаты уже, кидавшие деньги в монитор, вполне праведно негодуют, считая что их обманули.

Вот как будто без дополнительных целей деньги бы не понесли, на тот же PoE или Torment, а если это сделано просто для увеселения фанатов (доп цели), то и относиться к этим вещам надо проще и не вспыхивать чуть что не так. Хотя всегда найдутся люди которые будут кричать что их обманули.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2017-01-30, 08:54

# 35 | , 08:52 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664

Цифры на странице кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire продолжают расти, а Магистр Баланса — объявлять всё новые дополнительные цели. Итак, два миллиона:

В Pillars of Eternity: The White March мы добавили возможность влючать для управляемых вами персонажей шаблоны искусственного интеллекта и изменять некоторые аспекты его поведения. Игроки оказались настолько воодушевлены этим нововведением, что в Piilars II мы решили расширить его функциональность. Отныне вы сможете управлять поведением ИИ в специальном графическом интерфейсе, тонко настраивая использование заклинаний и способностей. Например, вы сможете изменить порядок и условия чтения заклинаний. Это даёт возможность управлять боевым ИИ магов, жрецов и сайферов в зависимости от сложившейся ситуации. Управление ИИ будет работать и с персонажами нескольких классов, а уже совсем скоро мы покажем, как это будет выглядеть.

Мы знаем, что каждый из вас мечтает играть в Pillars II на своём родном языке — вот почему мы продолжим добавлять в дополнительные цели всё новые локализации. Мы точно переведём игру на французский, немецкий и русский языки. Лишь от вас зависит, появятся ли в игре испанский, польский и многие другие! Не сбавляем оборотов!

Уже завтра главный разработчик Джош Сойер и главный сценарист Керри Пейтел поделятся с вам новой информацией. Оставайтесь на связи и спасибо за поддержку!

# 36 | , 09:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
злорадствовать

Разочаровываться. Тебе лишь бы в чёрный покрасить.
# 37 | , 09:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Будто это что-то меняет.

Меня расстраивать не надо — я сам расстраиваться рад.
# 38 | , 11:11 | m00n1ight
(Автор темы)
настраивать, настраивать..
давайте для начала, range сопартийцы перестанут дамаги рожей танковать. а еще все дружно больше не будут забегать в уже найденные ловушки.
на тяжелой сложности, всеравно ты не доверишь исход 10минутного замеса какому-то там ИИ. и будешь прожимать все сам.
# 39 | , 11:44 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Интересно, испаноговорящий сегмент стима абсолютно меньше русскоговорящего, или это только для нишевых рпг верно?
# 40 | , 12:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата m00n1ight ()
Новая цель: настраиваемый ИИ компаньонов
Это то что должно быть в игре по умолчанию(игромеханика) и не относится к контенту, имхо такое должно быть просто стыдно выставлять в стретч-голах.

Цитата ukdouble1 ()
Интересно, испаноговорящий сегмент стима абсолютно меньше русскоговорящего, или это только для нишевых рпг верно?
Испаноговорящих где-то 400 миллионов https://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%BA
Русскоговорящих (с Украиной, Белорусией, сев.Казахстаном и эмигрировавшими на запад) наберется наверное под 200.
# 41 | , 13:07 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Это то что должно быть в игре по умолчанию(игромеханика) и не относится к контенту

Ньет. С чего бы вдруг. В ПОЕ только с дополнением добавили какое-то подобие. И до тех пор не было стыдно, и после тоже.
# 42 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И до тех пор не было стыдно, и после тоже.

Стоило бы. Даже BG, которым они столь вдохновлялись, имел простейшие пакеты поведения в бою.
# 43 | , 13:21 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Даже BG
так речь же про расширение функционала, а не его наличие.
базовый модуль они написали для PoE и будут пихать его теперь повсюду.
# 44 | , 13:26 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
так речь же про расширение функционала, а не его наличие.

Цитата m00n1ight ()
Один неправильно сказал, другой бросился злорадствовать. Речь идёт о гибко настраиваемом игроком ИИ на манер ДАО.

Я уже в курсе, спасибо. Заслужил, впрочем.
Но сейчас я о первых версиях оригинала.
# 45 | , 13:35 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
.....Так а разве не обсидианы говорили, что на первом кикстартере им слишком быстро денег накидали, и приходилось уже новые цели на ходу выдумывать. Очевидно, что нынче заранее подготовились, взяли и раскидали по допцелям даже то, что и так собирались вводить.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 46 | , 14:02 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Gorthauer ()
Испаноговорящих где-то 400 миллионов

Я понимаю. Китайцев и индусов ещё больше, но они, похоже, ничего не покупают, и их сеuмент на стиме маленький. Меня удивило то, что русскоязычная локализация приоритетнее испаноязычной, и захотелось узнать (вдруг кто в курсе) - русские несут в стим вообще больше денег, чем испанцы и латиноамериканцы, или это верно только для инди-rpg.
# 47 | , 20:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
русские несут в стим вообще больше денег

Россия там на 2-ом месте, после США, если чисто по донат/страна разбивать, и на третьем, если ЕС в кучу собрать.


# 48 | , 20:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
А ещё есть такая штука как мнение.
Поясни, пожалуйста. И – я всё ещё оченно надеюсь, что речь пойдёт не о неправильно понимаемом плюрализме мнений. dry

Цитата m00n1ight ()
Ну и способы оценки могут различаться.
Могут. Но – если у людей нету желания всеми способами прорекламировать продукт, если оценка хотя бы стремится к беспристрастности, то... навряд ли кто-то назовёт эту игру одной из лучших на ПК.
И да: даже 89% с Метакритика на Одну Из Лучших Игр как-то не тянет.

Цитата m00n1ight ()
Ясное дело, что основные механики, которые уже заложены в проект, посреди разработки менять никто не будет. Требовать обратного было бы странно.
Да нет, не странно. Как раз наоборот, нормально что-то кривое переделать пока игра ещё только в разработке.

Цитата m00n1ight ()
Так, наверное, скажет почти каждый инди-разработчик, ибо фраза есть аналог «я художник, я так вижу».
Э, нет, брат! Нормально это когда фанаты платят, а разработчик строит из себя сурового гуру, говоря им всем про авторский замысел и отсутствие демократии. За то они и платят, за возможность прикоснуться к недосягаемому творчеству Великого. Это честно, ибо правила известны заранее.
Так же нормально и обратное, когда просят отзывы и адекватно реагируют на них. Адекватно это когда ты хотя бы прислушиваешься к чужому мнению, а если совет – напоминаю, прошенный тобой! – тебе не подходит, то вежливо отклоняешь его, попутно объясняя, почему предложение тебе не подходит. При это не обязательно отвечать всем и пытаться всем же угодить.

Но вот когда ты одной своей ипостасью заискиваешь перед фанатами-вкладчиками, рассказываешь как много они помогли...
И ладно бы честное "Спасибо за деньги и за бета-тестирование, которое по совести должны были делать мы сами, но вместо этого переложили на вас, да ещё и слупили с вас дополнительных деньжат". Но – нет: речь об "отзывах и предложениях" идёт практически в контексте соучастия в разработке.
...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально.

Нет никакой ложки.
# 49 | , 23:50 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
И да: даже 89% с Метакритика на Одну Из Лучших Игр как-то не тянет.

Вполне себе тянет. Столько получают там далеко не все игры. Когда я заходил туда в последний раз, то у "ближайших" игор не было ни у одной. Рецензий под сотню там более чем достаточно, так что может Сойер/Уркхарт и приукрасил, но не соврал. Другой вопрос, что лично ты с этим не согласен, и вот тут как раз разница мнений. Для тебя она лично не лучшая и даже не хорошая. А вот людям нравится. Продажи хорошие, отзывы отличные. И, да, мне она тоже не нравится. Но я не рвусь что-либо доказывать, да мне это и не надо.

Цитата Chosen ()
Да нет, не странно. Как раз наоборот, нормально что-то кривое переделать пока игра ещё только в разработке.

Только на этапе составления диздоков и напиливания прототипов. Дальше никто ничего менять уже не будет. На этапе раннего доступа и подавно. Только мелкие штрихи, что можно легонько подрихтовать, ничего не поломав.

Цитата Chosen ()
...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально.

Смотря какие советы. Можно ведь посоветовать обмазаться говном и получить на это красноречивый ответ. И, опять же, как бы ни были круты глобальные советы, когда игра наполовину готова, переделывать с нуля никто не будет, всё останется до следующей игры. И тем не менее, вкладчики влияли и соучаствовали. Они сказали: крепость скучная — и им её улучшили патчами, насколько смогли. Они сказали: баланс кривой, таланты говно, вотэвер — им это тоже починили, талантам добавили смысла. И там что-то ещё было, я уже не помню.

В общем, ты предвзят. smile
# 50 | , 00:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: