Apathy is death.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 14«12341314»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
IMRYK Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

французский немецкий это хорошо  а русский язык будет ?
m00n1ight Дата: Суббота, 28.01.2017, 03:02 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity II профинансирована менее чем за сутки с момента начала кампании. Разумеется, у Obsidian заготовлены дополнительные цели, о первой из которых рассказал сегодня Джош Сойер.

Мы собрали! Спасибо вкладчикам, инвесторам и всему игровому сообществу за то, что, превзойдя все наши ожидания, Pillars of Eternity II: Deadfire достигла своей цели менее чем за сутки. Вы самые лучшие в мире фанаты, и мы благодарим вас за возможность делать игры, которые нам нравятся. Мы искренне вам благодарны. В этом обновлении мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы, поделиться новыми сведениями и рассказать о ходе разработки.

Поскольку нам удалось быстро собрать необходимую сумму, а до конца кампании ещё далеко, мы подготовили несколько дополнительных целей, которые сделают Pillars 2 ещё лучше. Первая цель — 1.4 миллиона долларов и подклассы. Мы попросили Джоша рассказать вам о них:

Подклассы похожи на специализации [kits] из Второй редакции D&D. Создавая специализации, мы стремились дать игрокам возможность придать игровому классу оттенок индивидуальности. Каждый подкласс по сравнению с основным классом и другими подклассами обладает как достоинствами, так и недостатками. Например, если вы вспомните Захуа, обдолбанного монаха Налпача из дополнения The White March [прим. пер. — Налпача — орден, практикующий употребление галлюциногенных наркотиков]. Если вы профинансируете поддержку подклассов, то сможете выбрать Налпача как одну из философий монахов. Употребление наркотиков даёт Налпача большие преимущества, но при этом растёт порог Ран.

Нам очень нравится специализация следопыта, получившая название Дома призрачного сердца [Ghost Heart Lodge]. Призрачные сердца путешествуют по самым отдалённым уголкам Эоры в одиночестве, ведь их животное-спутник давно погибло. Однако связь с погибшим компаньоном по-прежнему сильна, поэтому время от времени следопыт может ненадолго призвать его дух. Такой дух не считается животным, и на него не действуют очаровывающие и парализующие животных заклинания друидов, однако Изгнание паладинов нанесёт призраку тяжёлые раны или уничтожит на месте.

Что касается переноса сохранений из Pillars of Eternity. Начиная Deadfire, вы сможете добавить в игру особое сохранение, сделанное в конце оригинальной кампании. Ваш Смотритель перенесётся в новую игру со всеми принятыми в Дирвуде решениями, включая выполненные задания и отношения с компаньонами, друзьями, врагами и орланскими детьми. Мы обеспечили полную межплатформенную совместимость, поэтому вы сможете перенести сохранения с Mac на Linux, из GOG в Steam и так далее. Впервые в истории Obsidian мы учитываем последствия принятых в предыдущей игре решений.

Отвечу на три наиболее часто встречающихся вопроса:

Что если мой друг Алот «упал» в кровавый бассейн Скейна?

Если один из ваших спутников погиб и вы перенесёте сохранение из прошлой игры, в Deadfire вы их больше не увидите. Тем не менее…

Что если я никогда не играл в Pillars of Eternity или хочу начать игру с другим состоянием игрового мира?

Во время пролога вы сможете вручную выбрать решения, принятые в сюжетной кампании Pillars of Eternity. Для этого вам не потребуется сохранение из прошлой игры.

Сохранится ли уровень персонажа?

Как вы могли видеть во вступительном видеоролике к кампании по сбору средств, Эотас был очень голоден и утолил свой голод душой Смотрителя. Ваш персонаж начнёт своё развитие с первого уровня.

Вопросы и ответы

Когда я смогу пожертвовать вам деньги через PayPal?

Сейчас мы рассматриваем различные возможности и сообщим о своём решении позднее.

Могу ли я получить за своё пожертвование коллекционное издание первой игры?

К сожалению, нет. Но вы всегда можете купить его отдельно за $79.

Будет ли в игре многопользовательский режим?

Таких планов у нас нет.

Появится ли второй том игрового руководства как дополнение к пожертвованию и можно ли будет приобрести его на Amazon как и первый?

Мы знаем, что вы хотите приобрести второй том руководства, но пока не готовы говорить об этом.

Я хотел бы приобрести коробочное издание, но мне не нужен диск (у меня даже нет устройства для его чтения). Что делать в таком случае?

Владельцы коробочного издания найдут в коробке цифровой код, а также получат его по электронной почте в день выхода игры. Это будет один и тот же код, и вам даже не придётся открывать коробку.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Rekombo Дата: Суббота, 28.01.2017, 04:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара Rekombo
Namer

Хотелось бы реализации класса ассассин-алхимик с ядами и взрывающимися колбочками.

Кстати, почти на всех скриншотах есть огненный богоподобный, компаньон или плейсхолдер гг?
Сообщение отредактировал Rekombo - Суббота, 28.01.2017, 04:19
m00n1ight Дата: Суббота, 28.01.2017, 04:32 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А кто ж его сейчас скажет. Но если компаньон, то наверняка обо всех расскажут или прямо в кампании или уже после.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Chosen Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:32 | Сейчас играет в Сообщение # 20
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата Feargus Urquhart ()
В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК.
Мечтать, как говориться, не вредно. А вот путать мечты с реальностью...

Цитата Feargus Urquhart ()
В прошлый раз нас поддержали более 77 тысяч игроков, но именно ваши отзывы и предложения сделали эту игру по-настоящему великолепной!
Это те самые, на которые Сойер в нецензурной форме отвечал что-то вроде "МНЕ лучше знать, как МОЮ игру делать!"? Ну-ну. Сраные лицемеры.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Суббота, 28.01.2017, 12:02 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Chosen ()
сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК

А ещё есть такая штука как мнение. Ну и способы оценки могут различаться.

Цитата Chosen ()
Это те самые, на которые Сойер в нецензурной форме отвечал что-то вроде "МНЕ лучше знать, как МОЮ игру делать!"? Ну-ну. Сраные лицемеры.

Так, наверное, скажет почти каждый инди-разработчик, ибо фраза есть аналог «я художник, я так вижу». Но всяких мелких косяков по отзывам на форумах и в Стиме поправили немало. Ясное дело, что основные механики, которые уже заложены в проект, посреди разработки менять никто не будет. Требовать обратного было бы странно.

У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Gorthauer Дата: Суббота, 28.01.2017, 22:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Namer

Русскую и польскую аудиторию ценят. даже первее итальянского или испанского локализацию выдвинули.

А вот 7й компаньон и левелкап на 2 уровня позже хило.
Они что серьезно в базовой версии планировали всего 6 компаньонов и всего 16 уровней?
Как то для сиквела успешной игры хило совсем, масштаба не будет. Впрочем учитывая унылый сеттинг, оно наверно даже к лучшему - от оригинала не было мысли "хочу добавки, почему так мало" (как от трилогии Mass Effect, DAO, KotOR или Ведьмачьей серии), была мысль "блин закончить надо, осталось то всего-ничего".
Bravo Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:37 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 23
Аватара Bravo
Namer

Очень рад новости. Я лично буду донатить. Сейчас доигрываю оригинальную игру. Я такого удовольствия от rpg не получал со времен BG и DO первого.
Не знаю чем некоторым не нравится сетинг, по мне как раз его основные плюсы что он довольно классический но при этом есть своя изюминка в виде сдвига от средневековья. Я понимаю что некоторые скажут, что ой фентези  с классическим уклоном много, надоело. Но давайте скажем честно что качественного больше нет. А кучи г. не в счет. Даже том же  divinit сетинг просто ужасный. Вот и получается что в классическом сетинге игр то и нет.

Картинка просто класс. Видно что анимацию задников доделали, очень классно выглядит.
З.Ы. Надеюсь но игр в от первого лица от них некогда не дойдет devil , да 3 лица туда же.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:46 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как и следовало ожидать, подклассы успешно профинансированы в рекордно короткие сроки, а на очереди две новые цели.

Первая цель — 1.6 миллиона долларов — принесёт увеличение максимального уровня персонажей и перевод Pillars of Eternity II на русский язык. Прикольно! Главный разработчик Pillars of Eternity Джош Сойер поделится с вами подробностями:

Привет. Я расскажу вам об ограничении максимального уровня в Deadfire, классах компаньонов и механике их сочетания.

Изначально мы планировали ограничиться 16 уровнем — тем, на котором заканчивалось развитие персонажа в оригинальной игре после выхода расширения The White March. Увеличение максимального уровня до 18 откроет доступ к новым способностям всех классов, от варвара до мага.

Что касается компаньонов, то в их описаниях вы увидите конструкцию вида класс 1/класс 2. Это вовсе не означает, что персонажи обязательно должны обладать обоими классами сразу, однако персонаж первого уровня всегда будет одним из них. У Эдера, например, написано: воин/разбойник. Начиная со второго уровня, вы можете развивать Эдера так, как захотите, но первым его классом будет либо воин, либо разбойник. Это даёт возможность изменять развитие компаньонов, не отклоняясь от прописанного сценаристами образа. Разумеется, у некоторых из них, таких как Алот, выбора не первом уровне не будет, поскольку их класс играет ключевую роль в создании образа персонажа. Вы можете взять Алоту класс воина, варвара или сайфера, но первым классом всегда будет маг.

Концептуальный рисунок Зоти // Pillars of Eternity II: Deadfire

Достигнув цели в 1.8 миллиона долларов, мы добавим Зоти [Xoti] — нового и очень классного компаньона, а вместе с ним в Pillars of Eternity II появится польский язык.

Зоти — не растающаяся с серпом и лампой жрица-монах с равнин, последователь Гаун — воплощения Эотаса, обычно отождествляемого с урожаем. В юности она была одной из тысяч редсеранцев, бежавших в Мёртвый огонь, спасаясь от бедствий Войны святого. Семья Зоти, как и многие другие, занялась фермерством, а сама девочка влюбилась в пышные джунгли и яркие пляжи своей новой родины. Прослышав о возрождении Эотаса, она боится, что потеряет друзей и знакомых, многие из которых последовали за его прошлым воплощением и потерпели поражение в войне.

Наша команда воодушевлена возможностью продолжить улучшение игры и добавить в неё всё новые игровые материалы. И вновь мы благодарим вас. Без вас мы бы не справились, и ваша поддержка нужна нам, чтобы сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории.


У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 06:23 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И ещё, я тут только что прочитал длинное и невыносимо скучное интервью, и единственное, что мне там приглянулось: пока в игре запланировано 11 классов, которые можно комбинировать между собой. Судя по тексту выше, парами.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
Чума Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:30 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 26
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
сделать Pillars II величайшей компьютерной ролевой игрой в истории

И не стыдно им было такое публиковать?
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 27
Аватара ukdouble1
Namer

А цель в 1,6 предполагает только русскую локализацию, или ещё какие-нибудь? Забавно как-то.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:57 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Только русскую.
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Джек Лондон. «Мартин Иден».
TristisOris Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара TristisOris
Namer

по 200к на локализацию и мелкую фичу.
но здесь еще не так стремно сделано, кто-то прям так и собрал - хочешь русский, задонать сперва на немецкий и китайский.
Чума Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 11:14 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 30
Аватара Чума
Factotum

Так и сделано же. Хочешь польский? Накидывай на рузге. Особенно ироничное комбо, кстати.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: