Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 4)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом) |
Pillars of Eternity II: Deadfire |
|
Нищехэйторы понабежали. Такое впечатление, что Obsidian под страхом анального изнасилования заставляют конкретно этих людей сдавать им последние деньги.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Интересная позиция. То есть никто не имеет права высказывать своё мнение по поводу вещи, непосредственно тебя не касающейся? Тем более забавно это слышать от тебя, считающего священным долгом высказаться по любому, даже самому незначительному, поводу.
|
# 155 | | Mindtraveller
Я уверен, что, 5 млн. они, конечно, не соберут до конца, но...я думаю, у них уже всё готово и предусмотрено заранее, что включать, а что нет. Уже вон дополнение запланировано, если что – можно туда будет воткнуть что-то из доп. целей. Зато можно будет двигать временные рамки как будет необходимо... Та же картина с Приключением Фулвано - явно карта каждый раз не за пару часов дорисовывается, а уже давно предусмотрено с десяток этапов. А такие большие цели в самом конце сделаны специально, чтобы дать хороший толчок под конец и сделать определённый задел на будущее – наверняка, сразу после окончания кампании скажут, что, мол, по слёзным просьбам огромного количества опоздавшего народа, будут принимать пожертвования на своем сайте еще с полгода, а то и вовсе до самого релиза. А такие крутые цели остались недостигнутыми – это будет дополнительный стимул. Так что дополнительного компаньона уж в дополнение то, наверняка добавят по-любому. По-моему, пока всё идёт достаточно ожидаемо и предсказуемо. Ну и как обычно - жду полную версию игры года через 2-3. |
# 160 | | lostmemories
Считайте это старческим брюзжанием (на самом деле я хочу что бы игра удалась, и была намного лучше первой части), но ощущение такое, что раньше ребята сидели и выдумывали интересные вещи и добавляли их в игру просто потому что это казалось им крутой идеей (а они были творцами миров и сам этот факт вдохновлял их). Сейчас, что бы добавить "крутую штуку как раньше" собирают деньги, хотя по хорошему, они должны (ну да, они никому ничего не должны, это просто работа и тд) были бы просто радоваться что могут реализовать что то интересное и необычное в своей игре. Но все так устроено, что без цели и отдельного финансирования добавляют только скелет, а потом строят из себя спасителей жанра, рассказывая чего могут сделать за дополнительную плату.
Я понимаю что для хорошей игры нужно хорошее финансирование, но не понимаю почему нужно устраивать из этого цирк, вам нужно 4-5 млн, так просите близкую к этому сумму, а не начинайте с 1, делая одолжение бэкерам добавляя новые цели. Какой то извращенный подход, то есть я должен чувствовать себя виноватым, если по итогу компании не смогли собрать на что то интересное, ведь не вложился за ранее в игру. Это не разработчики забили и не стали делать игру лучше, а я не доплатил. Даже интересно к чему в итоге придет подобная система, может пора фанатам собирать деньги под свои требования организовав новую площадку, в поисках компании которая возьмется их реализовывать, за указанную сумму. Так было бы несколько честнее. |
Я понимаю что для хорошей игры нужно хорошее финансирование, но не понимаю почему нужно устраивать из этого цирк, вам нужно 4-5 млн, так просите близкую к этому сумму, а не начинайте с 1, делая одолжение бэкерам добавляя новые цели. Какой то извращенный подход, то есть я должен чувствовать себя виноватым, если по итогу компании не смогли собрать на что то интересное, ведь не вложился за ранее в игру. Это не разработчики забили и не стали делать игру лучше, а я не доплатил. Много попросишь — не соберёшь, да и разогревать публику 30 дней подряд потом не выйдет. |
В последние часы до конца кампании Obsidian уже не могли говорить ни о чём, кроме денег. Показав концептуальный рисунок анимантских големов, они кратко перечислили все достигнутые цели (восемь островов Фулвано, отношения со спутниками (не ограниченные полюбившимися игрокам любовными треугольниками!), жрица-монах Шоути, четверо сподвижников (читай: «неполноценных спутников»), переводы на французский, немецкий, испанский, русский, польский, итальянский, корейский, португальский языки) и предложили дополнить свои вклады различными бонусами, от 5 до 110 долларов каждый. Хорошие бонусы, поэтому перечислять мы их не будем, а отправим вас на Fig — изучать список самостоятельно. Кэрри Пейтел подогревала интерес к Уайдвин: Уайдвин — восьмой и, надеемся, последний спутник в Pillars of Eternity II. Бледноликая разбойница-сайфер с обширными знаниями в анимантии. Родилась в далёком поселении Ползущей белизны, рано познав жестокость нравов природы и жителей севера. Заинтересовавшись анимантией, она отправилась на учёбу в Вайлианскую республику. Достигнув в своём деле невиданных высот, Уайдвен отправилась на архипелаг в поисках светящейся адры. Стремительно приближаясь к заветной цели в четыре миллиона долларов, Obsidian, как и обещали, начали рассказывать о новых планах, первым из которых оказался говорящий артефакт. Поностальгировать по Лиларкору, Энсеррику или (чем чёрт не шутит) Проводнику можно будет всего за 250 тысяч презренных зелёных банкнот. |
# 163 | | lostmemories
|
почему идет негатив в заголовках новостей? У вас кто то лучше игры делать научился? Такая тенденция сейчас среди любителей не только игр жанра эрпогэ, я гарантирую. Также наблюдается парадокс: люди хейтят, но всё равно несут деньги. "Дислайк и атписку" декларируют многие, но по факту мало кто так поступает. Тут нужны свидетели церкви св. Винса. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ох уж эти фанаты: и слова не скажешь — обязательно кто-то обидится (про всех остальных шутить, как правило, можно). В последних двух новостях я вижу негатив в отношении выкачивания денег всеми мыслимыми и немыслимыми способами и предложений продать почку, что вообще похоже на полуправду. К сожалению, от концовки сей кампании у меня крайне неприятные впечатления: за всеми буквами Обсидиан я вижу лишь ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, причём запрашиваемые количества плохо соотносятся с самими целями, а Обсидианы сами отнюдь не бедствуют. Не знаю, как вам, а мне неприятно. Судя по комментариям выше, странноватое послевкусие остаётся не у меня одного. |
К сожалению, от концовки сей кампании у меня крайне неприятные впечатления: за всеми буквами Обсидиан я вижу лишь ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, причём запрашиваемые количества плохо соотносятся с самими целями, а Обсидианы сами отнюдь не бедствуют. .....Ну не знаю, Тирания в стиме 140000 имеет, не так уж и много. От арматы отлучили. Щас ещё новости об увольнениях появятся. .....А вообще, ощущение, что все цели, какие они заранее придумали, уже кончились, а бэкеры всё несут и несут деньги, и приходится выдумывать всякую чушь. Иначе откуда эти "$4.25M?...$4.75M?". |
Оттуда, что эти конкретные цели уже придуманы. А вот некроэльфийку они не придумывали заранее, поэтому и бросили её в конец списка продуманных стречголов. Логически я понимаю, почему они так поступили, но на деле - у меня бомбит. Мне даром не всрались эти кастомизированные кораблики и говорящие мечи, но из-за них, похоже, игра лишится одного из самых интересных спутников.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Я тоже не вижу, наверное потому что денег не платил... Хорошо, что они насобирали по полной программе. ПоЕ хорошая игра, теперь стоит переиграть 1-ю часть (так и не прошел почему-то), хорошо на душе)
З.Ы. правильно ли я понял 5 спутников всего в игре будет - это Алот, Эдер, Паледжина и новые амуа с орланом? |
.....А вообще, ощущение, что все цели, какие они заранее придумали, уже кончились, а бэкеры всё несут и несут деньги, и приходится выдумывать всякую чушь. Иначе откуда эти "$4.25M?...$4.75M?". Довести до ума интерфейс, довести до ума алгоритмы поведения сопартийцев в бою, чуть поднять левел кап, сделать дешевенькие (разукрашеные наброски) портреты NPC, добавить озвучки и дурацкие кораблики? Да просто фестиваль невиданной щедрости! Ощущение что цели были заранее беспантовые. "Вы просто дайте нам денег, а мы сделаем в игре то что итак должно в ней быть по умолчанию, и ещё добавим ненужных дешевых свисто-перделок - как то кораблики, несколько видов корабликов, бухту для корабликов, и мелкие бонусы для New Game+". 7 компаньонов для RPG изначально мало, да ещё из этих 7 трое уже бывших в предыдущей игре - к тому же серых и довольно безинтересных (вот вообще компаньоны в РоЕ никакие, не впечатлили). А обещать 8-го за изначально малореалистичную сумму, и как единственную нормальную цель начиная с 3.5, ещё и не очень чистоплотно. |
|
БРЕКИНГ НЬЮЗ!!! Частая компания (бизнес) хочет деньги, люди не хотят на нас работать бесплатно, какой ужас!!! А самое ужасное они еще и кушать хотят !!
Меня как раз кораблики очень порадовали, надеюсь с умом подойдут и хорошо их реализуют. Общее впечатление. У меня сложилось, что цели были заранее придуманы и люди хорошо подготовились к компании. Они о первой компании когда то говорили, что очень сожалели, что небыли готовы и цели выдумывали на хоту. А тут складывается впечатление, что было заранее заготовлен концеп игры и цени под него. Под корабли точно. Сам занес за делюск цыфровой + сизон пас. |
Частая компания (бизнес) хочет деньги, люди не хотят на нас работать бесплатно, какой ужас!!! А самое ужасное они еще и кушать хотят !! О, успешные люди с серьёзными бизнесами пожаловали. Речь не о том, что все компании хотят денег — это очевидно. Другой вопрос, что обычно игроков мотивируют обещаниями сделать игру лучше, желательно, НАМНОГО. А тут далеко не у меня одного складывается впечатление, что 1) просят деньги за то, что уже должно быть в игре, и/или 2) за какую-то хрень, которая делается в пару строк кода, а «стоит» как подержанный самолёт. И всё это сопровождается криками на каждой странице СПАСИБО! НЕСИТЕ ЕЩЁ! ЧЁ ТАК МАЛО-ТО?! (почти не преувеличил) Далеко ходить не надо: перед началом кампании Сойера много раз спрашивали, мол, чего это вы размер партии сократили? А он такой: да, знаете, меньше персонажей — лучше управлять, меньше хаоса, больше тактики и стратегии. Но вот дайте нам бабла и мы об этом забудем, дав вам возможность расширить партию недокомпаньонами! А всего за пять миллионов мы даже сделаем одного из недокомпаньонов полноценным. Флажки, раскраски корпусов и говорящие мечи по 250 тыщ баксов прилагаются. Так зачастую теряется доверие, что в долгосрочной перспективе может привести к последствиям. |
Это ж какие они цели заранее придумали? Довести до ума интерфейс, довести до ума алгоритмы поведения сопартийцев в бою, чуть поднять левел кап, сделать дешевенькие (разукрашеные наброски) портреты NPC, добавить озвучки и дурацкие кораблики? .....Так я и говорю, уже заранее составлен план на игру, а то и разрабатывают уже несколько месяцев, и уже через год выпускать собрались. По-моему лучше так, чем прошлый раз - набрали целей, а потом такие "Ой, не успели подземелье дорисовать, не успели БигСити доделать, а давайте перенесём, а давайте вырежем..." |
Кампания Pillars of Eternity II: Deadfire завершилась на отметке в $4.407.598, а вместе с тем раскрылась интрига «пятимиллионной» бледноэльфки и объявленных за пару часов до окончания отсчёта дополнительных целей. Теперь на странице кампании красуется большая зелёная кнопка для самых нерасторопных вкладчиков, а под ней надпись: «Кампания закончилась, но деньги всё равно несите». Если же вам по каким-то причинам не нравится Fig, перечислить деньги Obsidian можно через Paypal. Почему бы и нет. Но $4.5 миллиона долларов — экипаж корабляПутешествовать на собственном корабле уже само по себе круто, а изменять его вид и оснащение — круто вдвойне, но как насчёт экипажа? Достигнув 4.5 миллионов долларов, мы дадим вам возможность полноценно управлять командой «Непокорного». Экипаж и назначенные отдельным его членам обязанности сыграют роль в морских событиях и сражениях. Персонажи в команде корабля будут развиваться, улучшая соответствующие своим обязанностям навыки и помогут отбиться от врага в случае абордажа. Важно поддерживать высокий боевой дух экипажа — от него зависит эффективность выполняемых действий, а плохого капитана могут даже вздёрнуть на рее. Мы добавим в игру специальные события, в которых вы сможете проявить себя настоящим морским волком и принять решения, влияющие на судьбу всего судна. $4.75 миллиона долларов — морские монстры и рыболовствоВ морях водится немало рыбы, так почему бы не забросить удочку и посмотреть, что из этого выйдет? Рыболовство расширит перечень доступных рецептов пищи и усилений после отдыха. Рыбачить можно в текстовых сценах, в которых вы выбираете наживку, забрасываете удочку и ждёте результата. В разных местах водится разная рыба. Кто знает, может у вас получится выловить редкий артефакт… или привлечь из морских глубин монстров, о которых травят байки матросы в тавернах. Кракен. Считается, что легенду о кракене принесли в Восточный предел аэдирские исследователи Мёртвого огня, однако с тех пор слишком много кораблей сгинуло на неподалёку от западного побережья Ступки Ондры. Похожие на гигантских агрессивных осьминогов, кракены охотятся на крупную рыбу, но легко разорвут на куски корабль и сожрут всю команду. Легенды рассказывают о древнем отвратительно-жёлтом кракене, живущем в этих водах со времён, как говорят уана, последнего пришествия Магран. По словам командующего галеоном Брасцера капитана Веренти, однажды он преследовал это существо и всадил девятифунтовое пушечное ядро прямиком ему в глаз. Другие капитаны подтвердили слова Веренти: существо лишилось глаза, однако оставшийся теперь горит утроенной ненавистью к роду человеческому. Польповир. Кальмароподобный монстр, охотящийся у берегов по всему архипелагу. Исследователи дикой природы полагают, что он действует, повинуясь исключительно животным инстинктам, но бывалые моряки уверены в обратном: их не покидает ощущение, что им управляет чей-то коллективный разум. Щупальцы польповира покрыты огромными шипами, позволяющими передвигаться по суше с невероятной быстротой, в его огромную пасть легко помещается орлан, а светящиеся усики способны загипнотизировать даже прожжённых моряков. Племена уана отлично знают, что польповир — вовсе не байки подвыпившей матросни, а вполне настоящее чудище, которого они боятся и уважают, считая слугой богини Нгати (Ондры, как её называют в Восточном пределе). Адовы крабы. Названные так в честь среды обитания, адовы крабы прекрасно приспособлены для жизни в раскалённых привулканических водах. Они бывают различного размера и пола: самки размером с обычного человека, самцы бывают больше аумауа. Самцы отличаются прочным панцирем и мощными клешнями, наносящими страшные раны даже тяжелобронированным врагам. Внешний вид самок обманчив, в чём легко убедиться, получив в лицо сбивающую с ног струю раскалённой воды, долгое время накапливавшейся во внутренних полостях их организма. Исследователи сходятся во мнении, что крабы нападают на людей не с целью полакомиться их плотью, а защищая гнёзда, поблизости от которых угораздило оказаться незадачливым путешественникам. Дева глубин. Моряки со всего архипелага боятся услышать плач девы глубин и её «свиты». Издали прислужницы похожи на крылатых женщин, но правда куда страшнее: покрытые жёсткой кожей тела, головы чудищ, когтистые руки и перепончатые ноги. К несчастью, к их прибытию большинство моряков будет спать крепким сном, убаюканные песнью необычайной красоты. Прислужницы заберут команду и унесут её в глубины моря, где, по слухам, обитает дева глубин — загадочное существо необычайной силы. Путешествие Фулвано подошло к концуОткрыв в общей сложности десять островов, в том числе пиратское логово, трёхуровневое подземелье, убежище рабовладельцев и кладбище кораблей, Фулвано закончил своё путешествие, столкнувшись с одним из опаснейших существ Мёртвого огня. Но теперь он готов снова отправиться в путь. Спасибо всем, кто сделал это возможным, а особенно Мэтту Хансену, нашему концептуальному художнику, все последние недели описывавшему приключения Фулвано. Последним открытием Фулвано стал Расколотый риф: Расколотый риф представляет собой нагромождение покинутых кораблей, сцепившихся друг с другом в смертельной схватке. Никто не в силах сказать, кто воевал в этой битве, ведь победителей в ней, похоже, не было. |
Сбор денег продолжается? Вот это поворот! Хоть и закономерный, что они, сами себе враги, чтоб обрубать поток денег? Как бы вообще сомнений нет, что постепенно доберётся и до 5 млн.
Искренне рад, что ошибся со своим предсказанием, что не доберут и 4 млн. Такую же ошибку я когда-то сделал и с первой частью. Да и вообще о многом говорит то, что на вторую часть денег выманили заметно больше, чем на первую, даже с учётом инфляции. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
Смотрю, опасно высказываться в защиту игры и компании в целом - к фракции "Фанбои" сразу относят xD
Я, конечно, могу ошибаться, однако же есть мысль, что сии цели сделаны больше для галочки. Естесна, от лишних денег никто не откажется. И пойдут они, скорее всего, на общее улучшение сиквела, а также на улучшение благосостояния разрабов, в чём я лично ничего плохого не наблюдаю. p.s. Нашёл, что в группе вк писал по этому поводу, когда собрали ещё 1,8 млн. Буквально цитировать не буду, слегка переписал: Цитата Все эти миллионы долларов только выглядят огромными суммами. На деле за вычетом затрат там уже не так круто получается. Если 1 800 000 долларов поделить на 1,5 года разработки, выходит 2083 доллара на человека (в одном из видео Deadfire насчитал 46 или 48 человек в общем кадре) без вычета других затрат. А вот картинка по з.п. в США вроде бы на 2015-2016 годы: Через некоторое время после чего меня уличили в паладинстве и фанбойстве. |
Просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Я очень жду вторые Столпы, что не мешает мне относиться к прошедшей уже кампании с некоторой долей иронии. Выше m00n1ight уже отметил момент с компаньонами, например. А так молодцы, собрали неплохо.
|
Протей, сомнения, критика, ирония и прочее подобное - это всё хорошо в меру. А по сбору денег на Фиге уже прошлись все кому не лень. Думал, тут с этим делом получше, ан нет
upd. Я к чему, собственно, веду. Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. За сим закругляюсь. |
upd. Я к чему, собственно, веду. Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. За сим закругляюсь. Может и увидим. Некоторые обещания во время кампании мне очень даже понравились, а отношение менялось с «первая часть скучновата, тут что-то тоже ничего не цепляет» до «хм, а вот это уже интересно!». Ну и с деньгами… тут ведь не только в целях дело. В самих обновлениях тоже. Интересной информации о самой игре, о мире было, на мой взгляд, маловато, а во второй половине кампании, и ближе к концу, все обновления свелись к ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, причём прямо белым по чёрному, открытым текстом и уже не особо скрываясь. По-моему, они перестарались. Перегнули палочку. Хотя… может просто деньги швыряли в монитор с такой скоростью, что больше ни на что времени не оставалось, кроме как новые цели ставить. И если уж на то пошло, посмотрите сами, в скольких новостях были разговоры про деньги. В трёх последних. Но ведь они в них только о деньгах и говорили! В последнем хотя бы про монстров много и интересно написали, что, конечно, порадовало. |
Большое спасибо за признания моих личных заслуг. И что обошлись без перехода на личности первыми переложением в посте.
Другой вопрос, что обычно игроков мотивируют обещаниями сделать игру лучше, желательно, НАМНОГО |
# 198 | | JackOfShadows
Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. В том то и дело, что разработчики занимаются непосредственной разработкой игры, и делать будут это в любом случае, вопрос только в том, сколько времени им на это отведут. А решения о деньгах, т.е. проводить или не проводить кампанию по сбору средств, если да, то какие пороги там устанавливать и т.д. принимают немного другие люди, коих мы видим в добродушном лице Уркхарта. Короче говоря а) Я не думаю что тут получится сильно прямая зависимость (между количеством собранных денег во время кампании и качеством результата) б) Критику самой кампании считаю не только справедливой, но и необходимой. |
JackOfShadows, ни с "а", ни с "б" не спорю. Критика необходима в любом случае, чтобы шло развитие. По поводу прямой зависимости... Вчера тут же прочитал статью о Lionheart. Сколько там сетований было про недостаточное финансирование. Тут не будет.
Извиняюсь, что не в тему, просто вспомнилось: Картиночки под спойлер, пожалуйста. Спасибо. |
| |||