О, прекрасная сеньорита, ваши глаза очаровательны, ваша улыбка ослепительна, ваши алые губы… Какая наглость!
Шер Синг, Hellgate: London

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 15«1234561415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Kravchuk Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:02 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 46
Аватара Kravchuk
Factotum

.....Так а разве не обсидианы говорили, что на первом кикстартере им слишком быстро денег накидали, и приходилось уже новые цели на ходу выдумывать. Очевидно, что нынче заранее подготовились, взяли и раскидали по допцелям даже то, что и так собирались вводить.
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
ukdouble1 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:28 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 47
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Gorthauer ()
Испаноговорящих где-то 400 миллионов

Я понимаю. Китайцев и индусов ещё больше, но они, похоже, ничего не покупают, и их сеuмент на стиме маленький. Меня удивило то, что русскоязычная локализация приоритетнее испаноязычной, и захотелось узнать (вдруг кто в курсе) - русские несут в стим вообще больше денег, чем испанцы и латиноамериканцы, или это верно только для инди-rpg.
Товарищ Дата: Понедельник, 30.01.2017, 20:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 48
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
русские несут в стим вообще больше денег

Россия там на 2-ом месте, после США, если чисто по донат/страна разбивать, и на третьем, если ЕС в кучу собрать.


Chosen Дата: Вторник, 31.01.2017, 23:50 | Сейчас играет в Сообщение # 49
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата m00n1ight ()
А ещё есть такая штука как мнение.
Поясни, пожалуйста. И – я всё ещё оченно надеюсь, что речь пойдёт не о неправильно понимаемом плюрализме мнений. dry

Цитата m00n1ight ()
Ну и способы оценки могут различаться.
Могут. Но – если у людей нету желания всеми способами прорекламировать продукт, если оценка хотя бы стремится к беспристрастности, то... навряд ли кто-то назовёт эту игру одной из лучших на ПК.
И да: даже 89% с Метакритика на Одну Из Лучших Игр как-то не тянет.

Цитата m00n1ight ()
Ясное дело, что основные механики, которые уже заложены в проект, посреди разработки менять никто не будет. Требовать обратного было бы странно.
Да нет, не странно. Как раз наоборот, нормально что-то кривое переделать пока игра ещё только в разработке.

Цитата m00n1ight ()
Так, наверное, скажет почти каждый инди-разработчик, ибо фраза есть аналог «я художник, я так вижу».
Э, нет, брат! Нормально это когда фанаты платят, а разработчик строит из себя сурового гуру, говоря им всем про авторский замысел и отсутствие демократии. За то они и платят, за возможность прикоснуться к недосягаемому творчеству Великого. Это честно, ибо правила известны заранее.
Так же нормально и обратное, когда просят отзывы и адекватно реагируют на них. Адекватно это когда ты хотя бы прислушиваешься к чужому мнению, а если совет – напоминаю, прошенный тобой! – тебе не подходит, то вежливо отклоняешь его, попутно объясняя, почему предложение тебе не подходит. При это не обязательно отвечать всем и пытаться всем же угодить.

Но вот когда ты одной своей ипостасью заискиваешь перед фанатами-вкладчиками, рассказываешь как много они помогли...
И ладно бы честное "Спасибо за деньги и за бета-тестирование, которое по совести должны были делать мы сами, но вместо этого переложили на вас, да ещё и слупили с вас дополнительных деньжат". Но – нет: речь об "отзывах и предложениях" идёт практически в контексте соучастия в разработке.
...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально.

Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 00:14 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 50
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Chosen ()
И да: даже 89% с Метакритика на Одну Из Лучших Игр как-то не тянет.

Вполне себе тянет. Столько получают там далеко не все игры. Когда я заходил туда в последний раз, то у "ближайших" игор не было ни у одной. Рецензий под сотню там более чем достаточно, так что может Сойер/Уркхарт и приукрасил, но не соврал. Другой вопрос, что лично ты с этим не согласен, и вот тут как раз разница мнений. Для тебя она лично не лучшая и даже не хорошая. А вот людям нравится. Продажи хорошие, отзывы отличные. И, да, мне она тоже не нравится. Но я не рвусь что-либо доказывать, да мне это и не надо.

Цитата Chosen ()
Да нет, не странно. Как раз наоборот, нормально что-то кривое переделать пока игра ещё только в разработке.

Только на этапе составления диздоков и напиливания прототипов. Дальше никто ничего менять уже не будет. На этапе раннего доступа и подавно. Только мелкие штрихи, что можно легонько подрихтовать, ничего не поломав.

Цитата Chosen ()
...а при этом другой своей ипостасью этим же самым пользователям нагло хамишь, возмущаясь, как это какие-то педерасты посмели ТворческойTM Личности советы давать – то вот это ни разу не нормально.

Смотря какие советы. Можно ведь посоветовать обмазаться говном и получить на это красноречивый ответ. И, опять же, как бы ни были круты глобальные советы, когда игра наполовину готова, переделывать с нуля никто не будет, всё останется до следующей игры. И тем не менее, вкладчики влияли и соучаствовали. Они сказали: крепость скучная — и им её улучшили патчами, насколько смогли. Они сказали: баланс кривой, таланты говно, вотэвер — им это тоже починили, талантам добавили смысла. И там что-то ещё было, я уже не помню.

В общем, ты предвзят. smile

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Среда, 01.02.2017, 10:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 51
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вторник ознаменовался сразу двумя обновлениями кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire. Obsidian рассказали о спутниках из оригинальной игры, а поскольку игроки и не думают прекращать бросать деньги в монитор, не обошлось и без очередной дополнительной цели финансирования.

Будучи одним из сценаристов Pillars of Eternity и расширения White March, я несказанно рада вновь окунуться в мир Эоры в компании старых друзей. В путешествии по архипелагу Мёртвого огня компанию вам составят Алот, Паледжина и Эдер — разумеется, если они выжили во время ваших приключений в Дирвуде. Однако за прошедшие годы они сильно изменились — в зависимости от концовок Pillars of Eternity.

---- Дальнейший текст содержит сюжетные подробности первой игры ----

В конце первой части Алот становится главой Свинцового ключа либо распускает орден. В обоих случаях он продолжит гнаться за тайнами богов, поэтому неудивительно, что судьба вновь столкнёт его с Хранителем на просторах архипелага. В любом случае, он больше не тот скромный и почтительный эльф, которым когда-то был. Особенно если Хранитель решил оставить Ильземир в его теле.

Впервые встретив Паледжину, Хранитель видит в ней паладина, разрывающегося между совестью и долгом. Если она подчинится воле герцога, то станет героиней, если же нет — изгнанницей. Так или иначе, интересы Вайлии приведут её на архипелаг, где вы вновь встретите воительницу в обличье прославленного героя, опального солдата или паладина ордена Добрых путников.

Дирвудец Эдер разрывается между верой и преданностью стране. Весть о том, что боги вовсе не те, кем их всегда представляли, отнюдь не принесла ему покоя. Он возглавил тайный культ последователей Эотаса или же остался восстанавливать то, что осталось от Дирфорда. Какой бы путь не выбрал Эдер, он встретит Хранителя в Мёртвом огне, надеясь помочь старому другу и узнать, что сталось с его богом.

Разумеется, если вы принесли в жертву Алота, потеряли Эдера или Паледжину в битве с драконом, их можно заменить другими искателями приключений. Но помните, что ваш выбор в этой игре (действительно) имеет значение.

В Pillars of Eternity II компаньоны сильнее связаны с происходящим на архипелаге, поэтому мы вернули тех из них, чьи судьбы теснее всего переплелись с судьбой Хранителя. И, куда бы не завели вас приключения, ваши спутники будут меняться вместе с вами.

— Керри Пейтел, сценарист

Шоути и новая цель

Мы только что собрали 1.8 миллиона долларов и рады сообщить, что теперь в игре появится жрица-монах Шоути! Надеемся, она вам понравится. Мы благодарим вас за то, что вы сделали это возможным. Но не будем останавливаться на достигнутом! Давайте лучше поговорим о новой цели в 2.2 миллиона долларов, которая добавит в Pillars II акварельные портреты персонажей, гибкие настройки интерфейса и итальянский язык. А в среду Джош Сойер поделится с вами очередной порцией информации об игре.

Итак, помимо итальянского языка, мы предлагаем вашему вниманию акварельные портреты дающих задания персонажей. Уникальные портреты способны без слов передать образ персонажа и многое рассказать о его жизни — мы очень хотели реализовать нечто подобное ещё в первой игре. Талантливый художник Мэтт Хансен разработал интересный стиль акварельных портретов для игровых диалогов:

Портреты // Pillars of Eternity: Deadfire

Мы также хотели бы добавить в игру возможность гибкой настройки интерфейса, о которой вы так часто нас просили. Вдохновившись творениями сообщества энтузиастов, мы добавим возможность перемещения, отключения и настройки прозрачности элементов интерфейса, а также много других крутых штучек.

С вашей помощью мы уже сделали Pillars II намного лучше, чем она могла бы быть, и предложенные нами сегодня дополнения отнюдь не сделают её хуже. Как всегда, благодарим за поддержку!


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Среда, 01.02.2017, 11:20 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 52
Аватара Чума
Factotum

Ну и цирк. Только вместо кроликов из жшляпы достают дополнительные цели.
Бобёр Дата: Среда, 01.02.2017, 12:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 53
Namer

Удобный интерфейс в дополнительных целях - это уже перебор.
Аргеций Дата: Среда, 01.02.2017, 13:00 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 54
Аватара Аргеций
Factotum

Портреты - это хорошо. В оригинале, помнится, помимо компаньонов они были всего у двух (!) персонажей во всем игровом мире (с Белым Переходом у четырех или пяти).
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 04:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 55
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В погоне за новыми целями потерялся Джош Сойер, обещавший в четверг, сразу после рассказа Керри Пэйтел о вернувшихся компаньонах, поделиться новыми сведениями об игре. На самом деле, за прошедшие дни он раскрыл немало интересной информации, но, как ни странно, не там, где обещал. Мы вернёмся к этому вопросу позднее (надо же как-то высасывать из пальца новости структурировать информацию), когда опубликуем обширную подборку сведений из недавних интервью, а пока донесём до вас содержание последнего обновления на Fig.

Помимо перевода Pillars of Eternity II: Deadfire на корейский язык, достигнув 2.4 миллионов долларов, мы удвоим количество озвучения. Тем не менее, мы не обещаем, что озвучим каждую строчку диалогов и текстовых описаний.

Разрабатывая Pillars II, мы стремимся добавить в игру как можно больше озвученных персонажей. Озвучение оживляет персонажей и помогает игрокам лучше проникнуться происходящим вокруг. Достижение цели в 2.4 миллиона долларов позволит нам качественнее озвучить диалоги, увеличть количество озвученных персонажей и расширить выбор вариантов озвучения главного героя.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
TristisOris Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 56
Аватара TristisOris
Namer

ну раз дошло до озвучки, то фантазия уже кончилась.
неужели это максимум фич, который они готовы создать в игре?
Афроний Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Аватара Афроний
Namer

Цитата TristisOris ()
неужели это максимум фич, который они готовы создать в игре?
Они не раз говорили, что надорвались, делая обещанные второй город и Од Нуа. Разумеется, теперь они уже не будут ничего глобального обещать.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 10:31 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 58
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А тут ещё и жадный Фарго надорвался тож.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 59
Аватара Афроний
Namer

При чём тут Фарго?
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 03.02.2017, 12:42 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 60
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

При Нуменере. МакКомб плакался на днях.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: