I suggest you not try my patience any further than you have or I might accidentally fire a magic missile into your face.
Sand, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 15«12456781415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Протей Дата: Понедельник, 06.02.2017, 10:31 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 76
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Чума, из контекста становится ясно, что при исследовании локаций игра будет идти с обычной скоростью, а в бою автоматом замедляться.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Чума Дата: Понедельник, 06.02.2017, 10:52 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 77
Аватара Чума
Factotum

замечательно.
Kravchuk Дата: Понедельник, 06.02.2017, 11:10 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 78
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?

.....ВОЙН БИТЬ!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 11:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 79
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?

Нужно. Он ещё к первой части говорил, что одна из проблем воинов в ДнД — это то, что в отличие от магов, они 99% машут мечом и больше ничего не делают, а потому играть ими скучно. В общем-то, я сегодня играл в первую ПОЕ и те полторы абилки, что были у моего Эдера, ничего не решали. Ткнул и забыл о его существовании.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Понедельник, 06.02.2017, 11:29 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 80
Аватара Чума
Factotum

m00n1ight, в процессе развития их предлагают немало, если мне память не изменяет. А она может, так как я их не брал принципиально. Итак утопая в активных умениях, я не хотел перенасытить безудержную радость от многочисленных сражений, в которых каждые три секунды было предпочтительно прожимать каждому персонажу по умению. Но в этом стоит, очевидно, винить мою безмозглость или лень, зашоривающих способность насладиться глубиной геймплея и распределения боевых ресурсов.

В PoE, впрочем, без абилок у воина действительно было бы скучновато, я полагаю. Потому что если в играх на D&D при игре за файтера я никогда не успевал заскучать из-за того, какой машиной для убийства он является, то в "Столбах" воин - это куда больше губка для урона и магнит для врагов.
Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 06.02.2017, 11:40
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 81
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Потому что если в играх на D&D при игре за файтера я никогда не успевал заскучать из-за того, какой машиной для убийства он является

В НВН1 легко заскучать, особенно в первой половине игры, когда ни урона, ни способностей ничего. Смотришь, как он в каждого гоблина по полчаса пытается попасть своей зубочисткой. Увлекательна.

И кроме того, тут имеются в виду не активные способности, которые тыкать надо, а модальные, то есть режимы. Ткнул — включилось, ткнул — выключилось. Как стойки у вояк и всякое прочее.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Понедельник, 06.02.2017, 16:17 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 82
Аватара Чума
Factotum

m00n1ight, а каким классом весело играть в самом начале игры? Кастерами с их четырьмя с половиной заклинаниями с уровнем эффективности типа "добавить к здоровью один хитпоинт"? Гибридами, уныло размахивающими оружием, не имеющими ни урона, ни шанса попадания воинов, зато под баффами? Лолбардом? Более-менее увлекательным, наверное, тогда будет выглядеть вор, который и на начальных уровнях своими скрытными атаками устраивает впечатляющую резню.
Ну вот. Теперь мне захотелось поиграть в одну из частей NWN.
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 16:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 83
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Чума, некрасиво заниматься демагогией. Если ты забыл, сколько активных заклинаний/навыков у воина и магов в играх на ДнД, то иди и просветись, не морочь мне голову. Можешь потом ещё и ПоЕ загрузить.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Понедельник, 06.02.2017, 17:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 84
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Эта система, чем-то напоминающая Effort-механику Torment: Tides of Numenera, заменит восстановление способностей во время отдыха
то есть теперь магу можно не спать ради восстановления заклинаний? Счастье-счастье, из-за их забывчивости очень редко применял магов по назначению.
А что там в Торменте?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.02.2017, 18:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 85
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Оно расходуется, а восстанавливается при отдыхе.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Alex_Darks Дата: Понедельник, 06.02.2017, 18:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 86
Clueless

celeir, есть три пула очков(Сила, Скорость, Интеллект) их можно тратить (или не тратить при крит успехе проверки умения) для увеличения шанса успеха умения или способности. Пул восстанавливается при отдыхе или некоторыми шифрами.
Это если коротко.
Сообщение отредактировал Alex_Darks - Понедельник, 06.02.2017, 18:38
celeir Дата: Понедельник, 06.02.2017, 19:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 87
Аватара celeir
Namer

Таки выходит, что все заклинания доступны, просто слабее, если без отдыха. Ну и ладно, пускай хоть так.
А то вечно откладываешь заклинания на потом, вдругследующийбойнуващесложный, в итоге таская мага только как стрелка из палочки

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Gorthauer Дата: Понедельник, 06.02.2017, 20:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 88
Namer

Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?
Именно!
Вообще система D&D в этом плане идеальна.
Воин и должен махать мечом (при этом в D&D он был ощутимо живучее и чаще попадал чем другие классы; с воином-тифлингом в NWN HoU в пати драколич убивался, без тифлинга убивал пати). Маг-жрец-друид должен кастовать заклинания. Другие классы "с изюминкой" должны иметь 2-3 (а не 10!) особых абилок типа изгнания нежити или призыва зверя у рейнджура. Это логично и мудро.
Особенно логично и мудро, когда RPG партийная и играешь 4-6 персонажами, а не одним.
Вместо этого принуждают каждому персонажу юзать тупые абилки.
Шоб у воина обязательно были АБИЛОЧКИ. ПИФ-ПАФ, как в ММО или какой-нибудь Дотке.

Избыток чертовых абилочек, особенно воинским классам - это явное дурновкусие.
Равно как и попытка всех уравнять, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ИМБЫ.
"баланс"-уравниловка есть зло.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 06.02.2017, 20:16
celeir Дата: Понедельник, 06.02.2017, 21:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 89
Аватара celeir
Namer

Цитата Gorthauer ()
Избыток чертовых абилочек, особенно воинским классам - это явное дурновкусие.
То есть воины в бою ИРЛ всегда машут одним движением, без финтов и т.д.?
Если одного из персонажей можно просто бросить в бою без внимания, нафиг он тогда вообще взялся? Можно поднять остальным хп и забыть про танков как класс

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Gorthauer Дата: Понедельник, 06.02.2017, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 90
Namer

Цитата celeir ()
Если одного из персонажей можно просто бросить в бою без внимания
Почему сразу без внимания? Он врагов в рукопашке бьет, внимание на себя отвлекает защищая хрупкую тушку мага, свободные атаки выписывает - что ещё надо?

Цитата celeir ()
Можно поднять остальным хп и забыть про танков как класс
Не, забыть про танков как класс - хочется когда у этих гребаных транков 10 абилочек, а в игровой механике персонажи генерируют агру как в какой-нибудь гребаной ублюдощной ММО. Десятки чертовых абилочек, особенно у воинских классов, просто выбешивают и портят все удовольствие от боевки. Это лишний и тупой микроменеджмент.
А все гениальное, в случае с классами, просто.
И к этому гениальному максимально близко подобралась D&D 3.5 редакции.
Маги колдуют, воины машут мечом, у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки, как призыв животного у рейнджеров, изгнание нежити жрецов, или имун к страху у палычей.
(иногда довеском идёт по 5 беспонтовых слабых "ЗАТО ПО БАЛАНСУ" абилочек и полубесполезная магия 1-4круга которая лишний микро, как у тех же палычей)
А по 10 абилочек каждому класу - это дурновкусие и гадость,
в стиле тупорылой доты, или глупых ММО.

Цитата celeir ()
без финтов и т.д.?

Финты и т.д. отлично реализуются в игре через более высокую атаку и класс защиты, повышенный крит, навык парирования как в D&D 3.5.
Можно бы было, если делать ролевую систему по "Архетипу" Fallout`a но под фэнтэзи - забацать
свой SPECIAL с блэкджеком и Характеристики и навыки. С прокачкой навыка владения оружием у воина растет шанс попасть по врагу, в меньшей степени шанс крита и повышается урон, даются шансы 1-2-3% сбить врага с ног
(с гарантированным критом по упавшему на землю), нанести кровоточащую рану или выбить из рук оружие - идеальное отражение этих самых финтов, и вообще фехтования. И пусть стоят себе машут мечом, пока маги колдуют.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 06.02.2017, 22:51
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: