Are you worried about being less you? You don't be philosopher to tell you that you're more than physical body. Soul, consciousness, destiny, call it what you will.
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 7 из 15«12567891415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
celeir Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 91
Аватара celeir
Namer

Цитата Gorthauer ()
Почему сразу без внимания? Он...
 Без внимания игрока. То, что по цитате дальше, к этому не относится.
Цитата Gorthauer ()
у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки
какая ж унылая это должна быть редакция

Прокачка от пассивок - это уныло. Развитие должно углублять геймплей, а не сказываться тупо на формуле. В том же Витчере 3 из-за сплошных "+нифига% к шансу чего-то" боёвка изживает себя уже часу на 10-м - модификации активных навыков непростительно далеко. А какой бы интересной была боёвка в ДМК, если б они додумались воплотить твой воинский идеал - закачаешься.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Gorthauer Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92
Namer

Цитата celeir ()
Прокачка от пассивок - это уныло.
Не, прокачка от пассивок, или от навыков это круто.
Уныло это когда прокачка = 10 абилок которые нужно кликать в каждом бою, и им нет адекватной замены ввиде пассивок (и 2-3 значимых, мощных абилок вкупе с автоатакой).
Особенно в партийной RPG. Если играть за одного воина - абилки ему ещё имеют смысл. В партии это тупо лишний микроменеджмент, идеальные воины для пати как-раз по D&D 3.5.
(это если опустить тот момент, что куча абилок это вообще глупо и не логично. это бесвкусица уровня доты и ММО.)

Вообще идеальная боевка и прокачка в Ведьмачьей серии была в 1ом Ведьмаке а не в 3ем. В Ведьмаке 3 слишком большой крен в сторону экшенов, и слабенькая прокачка которая почти не чувствуется на персонаже (вот в том же Ведьмаке 2 прокачка была куда глубже).
Kravchuk Дата: Вторник, 07.02.2017, 02:23 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 93
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Gorthauer ()
И к этому гениальному максимально близко подобралась D&D 3.5 редакции ... у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки,

.....Прям как в тупорылой дотке.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
JackOfShadows Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 94
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Десятки чертовых абилочек, особенно у воинских классов, просто выбешивают и портят все удовольствие от боевки. Это лишний и тупой микроменеджмент.

Т.е. партия мечты - это наверное полный стак воинов, а дальше обводить рамочкой и посылать по атаке? Это уже будет похоже на стратегию, чем на ролевую игру, не?
IMRYK Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 95
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Т.е. партия мечты - это наверное полный стак воинов, а дальше обводить рамочкой и посылать по атаке? Это уже будет похоже на стратегию, чем на ролевую игру, не?
судорожное переключение между бойцами и прожамкивание абилочек по откату тоже на ролевую не тянет, а при включенном  ИИ партии игрок становится сторонним наблюдателем меня в Тирании эта манера боя и расстроила, думать не надо вместо этого нужно постоянно тыкать на  скилы и не парится  раньше ткнул раньше откатится и можно еще ткнуть дамаг то только со скилов и идет. Так вот со спамом скилов по откату ИИ справляется очень хорошо  но интереса в таких боях нет от слова совсем
m00n1ight Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 96
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я в очередной раз напоминаю вам, что вы обсуждаете что-то совсем оторванное от игры. Сойер говорил о модальных сопообностях aka режимах. Их не надо жамкать. Их включают и отключают в зависимости от ситуации.

Вы о чём ваще вторую страницу? >_<

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Hohenheim Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 97
Аватара Hohenheim
Factotum

О сраных дотах и ммошках, очевидно же. Там ты прожимаешь кучу абилочек, а в тру-ролевке тебе этого делать не надо. Тру-ролевкой является ДнД 3.5. Мотай на ус, салага.
celeir Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 98
Аватара celeir
Namer

о прокачке?
Цитата IMRYK ()
меня в Тирании эта манера боя и расстроила
а Gorthauer вон предлагает просто ввязаться в бой и надеяться, что до него качался правильно. Тогда в бою думать надо ещё меньше.
В Тирании не надо было "судорожно переключать" - откаты долгие, а навыки специфичные. Просто неудобно следить, у кого навыки уже откатились, и только

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 99
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
о прокачке?

В отрыве от игры? Тут так-то Пилларсы, а всё вышесказанное к ней относится весьма смутно. Да даже название игры ни разу ради приличия не прозвучало. Просто какой-то отвлечённый разговор, который так-то оффтопик.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
celeir Дата: Вторник, 07.02.2017, 14:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 100
Аватара celeir
Namer

почему же, человек не хочет в Пилларсах микроконтроля как в Пилларсах, он хочет Dungeon Siege
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Gorthauer Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 101
Namer

Цитата IMRYK ()
судорожное переключение между бойцами и прожамкивание абилочек по откату тоже на ролевую не тянет, а при включенном ИИ партии игрок становится сторонним наблюдателем меня в Тирании эта манера боя и расстроила, думать не надо вместо этого нужно постоянно тыкать на скилы и не парится раньше ткнул раньше откатится и можно еще ткнуть дамаг то только со скилов и идет. Так вот со спамом скилов по откату ИИ справляется очень хорошо но интереса в таких боях нет от слова совсем
Аминь, брат. Именно это и раздражает.

Цитата celeir ()
он хочет Dungeon Siege
В Dungeon Siege тоже были абилки у воинских классов, и их тоже приходилось регулярно кликать.
И в РоЕ тоже был перебор с абилками у не-мажеских классов, может не настолько много как в Тирании, но постоянное прокликивание воинам абилок на паузе таки раздражало.
А в новости же вроде как говорится о том что в РоЕ II дадут специализацию на оружии, но она не будет добавлять просто бонус к атаке, урону или криту как в Божественной NWN, а будет давать активные способности - с которыми у воинских классов в РоЕ итак был перебор, нафига их ещё больше?
Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 07.02.2017, 18:16
Афроний Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 102
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
но постоянное прокликивание воинам абилок на паузе таки раздражало.
У воинов всего считай всего две абилки - сбивание с ног и таран. Что тут может раздражать-то?

Мимимиру мимимир!
celeir Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 103
Аватара celeir
Namer

Цитата Gorthauer ()
В Dungeon Siege тоже были абилки у воинских классов, и их тоже приходилось регулярно кликать
Во второй. В первой только давал палку и смотрел, как растут сила да ловкость.
Цитата Афроний ()
У воинов всего считай всего две абилки - сбивание с ног и таран. Что тут может раздражать-то?
но ведь два - это так много

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 104
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
но ведь два - это так много

Так-то три. А может и чуть больше. У моего Эдера энергичная защита есть. Боюсь вот запутаться в них. Не то что у мага пятый десяток пошёл.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Rama Дата: Среда, 08.02.2017, 01:39 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 105
Аватара Rama
Namer

Gorthauer, я так понимаю, воины вам в игре нужны просто как "мясной щит" пока соль земли, магические колдуны, творят тактические колдунства со своими десятками абилок заклинаний?

Партии, где акцент делается на воинах и им подобных вообще не рассматриваются, или считаете, что для таких отщепенцев верх тактики, это обвести всех рамочкой и бросить вперед, или тыкать стандартную атаку до посинения, в зависимости от системы?
Сообщение отредактировал Rama - Среда, 08.02.2017, 01:40
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: