Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Надо, чтобы Костя потестил, и сказал, какой режим лучше.


# 327 | , 20:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я не знаю, где бы мне понравился реалтайм вместо пошага. Разве что в проходных боях со слабыми противниками. Но, конечно, смотреть буду. А то купил и бросил.
# 328 | , 21:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
ukdouble1, с нетерпением жду твоего вердикта.


# 329 | , 21:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Я не знаю, где бы мне понравился реалтайм вместо пошага. Разве что в проходных боях со слабыми противниками. Но, конечно, смотреть буду. А то купил и бросил.
Согласен. Другое дело- причина заставившая их ввести пошаг- банальная жадность, чтобы на соснольках в это можно было играть хоть как-то. А когда им игроки 5 лет говорили "сделайте нормальную пошаговую боёвку" - этого никто не слышал

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 330 | , 21:48 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, ну ты сравнил, голос игроков и запах бабла!


# 331 | , 21:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Первая часть и без пошага на соснульках вышла, товагищи ыксперты.
# 332 | , 22:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
без пошага на соснульках вышла, товагищи ыксперты.
а толку? кто-то в неё играл на консолях что ли? (понятно конечно что "кто-то" всё же играл, целых 83 оценки для ПС и аж 23 для ХБОКС кто-то на метакритике поставил, на фоне 2500 для ПК, но по-моему это не то чтобы грэйт саксэсс). Ну и там свича не было.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 22:30


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 333 | , 22:26 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Пока пошаг в бэте и глючный.


Ну там на него два патча уже вышло, сегодня как раз решил потыкать именно ради него новую игру. Нууу...что можно сказать- это должно было именно так выглядеть с самого начала ещё в первой части. Никакой суеты или неразберихи, появился смысл в таких характеристиках как скорость передвижения в бою, вместо скорости действий у нас куда более показательный стат "инициативы", фиг его знает раньше -35 от доспеха это много или мало и насколько сниЗайця частота ударов, или "создаёт облако холода на 9секунд"- тоже совершенно не ясно, много это, мало, урон с него идёт каждую секунду или как, а теперь всё стало гораздо более прозрачно, вместо 9секунд у нас 4 раунда, авантюрист с парными пистолетами и 21ловкости стреляет в два раза чаще, чем эдэр бьёт мечом и так далее. Плюс стало куда труднее инициировать файт с каста мощного АоЕ спела, что раньше было просто основой тактического применения заклинаний. Вместе с тем бои на ветеране стали существенно проще (а так же в связи с повысившейся эффективностью управления группой- куда короче), там где раньше в первой же пещере бой с тремя скелетами выглядел как 20минут бега по кругу и расстрел их из пистолетов- сейчас просто растянутый на три раунда и не очень сложный обмен ударами и разрыв дистанции. Плюс стало ГОРАЗДО больше смысла во всяких параличах и заклинаниях контроля, то что ты потерял 2-3 секунды на каст заклинания во время прерывания- вообще не заметно, а вот то что ты потерял на этом целых два хода (ход во время каста и ещё один ход при вынужденном повторении)- это уже выглядит очень серьёзно. И так далее. Тактика всё же в подобных играх сильно решает. И раньше её применять было крайне трудно, большинство даже серьёзных боёв оканчивались тем, что у моих бойцов 80% навыков оставались попросту неиспользованы, в основном шёл обмен обычными автоатаками, тут же в первой серьёзной рубке с 6ю бандитами все члены группы отстрелялись буквально до последнего патрона всеми навыками, заклинаниями и предметами. Возможно будут ещё балансные правки конечно и допиливание по мелочи, но то что они сделали- мне крайне нравится.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-03-04, 17:52


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 335 | , 17:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, звучит очень интересно.
Жаль только, что пошаг в первую часть вряд ли будут портировать, учитывая то, насколько я понял, что при этом производиться перебалансировка всех боёв.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 336 | , 23:18 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
silmor_senedlen, да я тоже так думаю. ещё бы что-то сделать с просто отвратными "морскими боями" в дедфайре- было бы вообще прекрасно. единственный минус пошага- это когда у тебя будет уже прокачанная и одетая группа, вместо забега слонят по головам всё равно останется рутина с предопределённым исходом, но уже отнимающая больше времени. Хотя с ветеранской сложностью есть надежда, что таких сугубо "проходных" противников будет чуточку меньше

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 337 | , 10:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
авантюрист с парными пистолетами и 21ловкости стреляет в два раза чаще, чем эдэр бьёт мечом
О, у вас там, в псевдосредневековом фэнтези уже полуавтоматическое оружие изобрели? До чего прогресс дошёл...

Цитата Khael ()
"создаёт облако холода на 9секунд"- тоже совершенно не ясно, много это, мало, урон с него идёт каждую секунду или как, а теперь всё стало гораздо более прозрачно, вместо 9секунд у нас 4 раунда
Лол.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2019-03-05, 21:20


Нет никакой ложки.
# 338 | , 21:19 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
О, у вас там, в псевдосредневековом фэнтези уже полуавтоматическое оружие изобрели?


почему полуавтоматическое?
Цитата
Пистоле́т ручное короткоствольное стрелковое оружие, предназначенное для поражения целей (живой силы и других) на дальности до 25–50 метров.Бывает как огнестрельным, так и пневматическим. Ранние пистолеты были, как правило, однозарядными с гладким или нарезным стволом.


Вот это вот пистолеты если что

И Это как мне что-то подсказывает- тоже

А так пистолеты были ещё в первой части же. Или я чего-то не понимаю? к чему конкретно придирка?

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-03-06, 10:18


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 339 | , 10:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Или я чего-то не понимаю? к чему конкретно придирка?

.....Стреляют больно быстро, такой пока перезарядишь мечом уже несколько раз зарубят.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 340 | , 14:52 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Стреляют больно быстро, такой пока перезарядишь мечом уже несколько раз зарубят.


а. ну это балансное. да. огнестрел рулит. хотя они перезаряжаются долго. но только без соответствующей ловкости, всё же у Эдера там чуть ли не 13, да ещё и щит, снижающий скорость действий, да ещё и средняя броня вместо лёгкой, а у моего двупистолетного авантюриста- 23декс. плюс они гораздо дороже и реже мечей. да и нигде не сказано, что они не под унитарный патрон так-то. Вобщем сиф с пистолетами- типичная "стеклянная пушка", а Эдер- классический танк

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-03-06, 16:16


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 341 | , 16:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Или я чего-то не понимаю? к чему конкретно придирка?
К очевидной глупости происходящего. Ну, или к поразительной антилогичности, в угоду именно так
понимаемому и представляемому "балансу" ("баланс" специально в кавычках пишу).

...Kravchuk прав: выстрелить из таких пистолетов можно быстро, ноооо... только джва раза. По одному из каждого.
Цитата Khael ()
а. ну это балансное. да. огнестрел рулит. хотя они перезаряжаются долго. но только без соответствующей ловкости, всё же у Эдера там чуть ли не 13, да ещё и щит, снижающий скорость действий, да ещё и средняя броня вместо лёгкой, а у моего двупистолетного авантюриста- 23декс. плюс они гораздо дороже и реже мечей. да и нигде не сказано, что они не под унитарный патрон так-то. Вобщем сиф с пистолетами- типичная "стеклянная пушка", а Эдер- классический танк
Я не в курсах что такое "средняя броня", но, допустим, это кольчуга. Ни кольчуга, ни щит особо не влияют на скорость атаки мечом. Булавой или топором – тем более. Влияют по существу джва параметра: масса оружия и сопротивление среды. Так что чтоб происходило такое
Цитата Khael ()
авантюрист с парными пистолетами и 21ловкости стреляет в два раза чаще, чем эдэр бьёт мечом
либо Эдер должен бы быть земным воплощением Слоупока, либо авантюрист – аватарой Флэша/Ртути/Гермеса. Так как эти пистолеты – их нельзя перезаряжать оджной рукой. И даже джвумя получится небыстро. Даже если у тебя ловкость 23 (опять-таки хз, что это значит, но ну да ладно). Ими выстрелил, а потом либо в качестве так себе дубинки использовать, либо отдать темнокожему слуге на перезарядку.
...А ещё у них бывает осечка и они плохо пробивают кирасы. По сути против облачённого в готику/миланский доспех рыцаря это бесполезное оружие даже при выстреле в упор.

Нет никакой ложки.
# 342 | , 22:34 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Chosen, такие и аналогичные условности в геймплее - повсюду.
Складывается впечатление, что ты либо считаешь присутствующих в топике совсем идиотами, либо просто нашёл очередной повод для желчеизлияния.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 343 | , 00:05 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
просто нашёл очередной повод для желчеизлияния.

^This.
# 344 | , 00:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Chosen ()
..Kravchuk прав: выстрелить из таких пистолетов можно быстро, ноооо... только джва раза. По одному из каждого.


просто игровая условность, повсеместная. Если уж говорить "за риализмЪ"- то каждый выстрел из таких пистолетов с гарантией должен убивать одного гуманоида в ЛЮБОЙ броне (касательно эффективности против кирас- там много вопросов и зависит как от самой кирасы, так и от длинны ствола, материала и формы пули, наличия нарезов, обьёма порохового заряда и тп, мощные пистолеты могли пробивать любую кирасу метров с 10ти, а мушкеты- с 50ти), плюс ничто не мешало всяким флибустьерам носить по 5-6 заряженых пистолетов. 5 трупов в первый же раунд боя- смотрелось бы гораздо более имбаллансно, не находите? Тем более что удар мечом, нанесённый рукой человека, может разве что поцарапать тот же фуллплэйт, мечами в готике можно вообще полдня драться, не нанося никакого урона противнику. Что снова-таки ставит вопрос- а готов ли игрок ради "реализма" полдня смотреть на махач своих покемонов в консервных банках на экране, и зачем это вообще надо, когда рядом баба с парой пистолетов и мужик пердящий лучами перегретой плазмы по площадям. А так обычная стандартная специализация- Single target Damage Dealer, Tank, AoE DD, Healer/Buffer. А чисто из желания придраться- лучше к шахматам. Там конь буквой Г ходит. Нириалистично же wink

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-03-07, 09:56


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 345 | , 09:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я стал стар, супер стар! Больше не хочется тестировать сыроту ради чьей-то прибыли, поэтому смиренно жду, когда игру доделают до конца, и, будучи патентованным тормозом, буду играть в пошаге, благо я не так уж далеко ушёл от начала.

Также жду доделывания Поцфайндера, который тоже хотелось бы заценить.
# 346 | , 19:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я стал стар, супер стар! Больше не хочется тестировать сыроту ради чьей-то прибыли, поэтому смиренно жду, когда игру доделают до конца, и, будучи патентованным тормозом, буду играть в пошаге, благо я не так уж далеко ушёл от начала.Также жду доделывания Поцфайндера, который тоже хотелось бы заценить.

+1. Хотя я не думаю что в ПоЕ-2 уже что-то будут ещё доделывать, кроме мелких балансных правок и минорных багфиксов.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 347 | , 19:34 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Там вроде как в бете пошаг или уже нет?
# 348 | , 20:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Там вроде как в бете пошаг или уже нет?

ну теоритически в бете, технически- особых проблем не заметил пока что. иногда враги тупят, было два раза при сражении с большой группой противников один из врагов просто стоял и ничего не делал весь бой.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 349 | , 20:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Жалко, что масштабного дополнения  как к первой части они не стали делать.
# 350 | , 04:18 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: