Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Цитата m00n1ight ()
Казалось бы, при чём здесь Mass Effect: Andromeda. Она тоже хоть как-то продалась.
ну не стоит равнять между собой проекты с настолько разным бюджетом и с настолько разным резонансом среди игрового коммюнити. Если на Пиллары вторые как-то всем оказалось просто плевать, то тонны говн что выплеснулись на Андромеду вообще можно сделать морем, при том что она делалась не за деньги игроков, а за деньги компании. и денег этих было раз в 10 больше. совсем несопоставимые просто масштабы рисков и затрат.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-08, 22:38


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 301 | , 22:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Если на Пиллары вторые как-то всем оказалось просто плевать

А кому дополнения-то продавать, если всем плевать? cool

Цитата Khael ()
при том что она делалась не за деньги игроков, а за деньги компании. и денег этих было раз в 10 больше

А дополнения будут уже за деньги разработчиков. Что лучше: пилить дополнения к игре, на которую всем плевать, или перевести людей на разработку того же секретного проекта Боярского и Кейна? Уж Обсидианы последние люди, которые будут деньги жечь из принципа (было б что).
# 302 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата m00n1ight ()
А кому дополнения-то продавать, если всем плевать?

всегда найдутся 10-20тысяч человек которые купят что угодно, от слова вообще что угодно. абсолютно что угодно. не заморачиваясь его качеством, себестоимостью и тп. так почему бы не сделать это "что угодно", когда у тебя на окладе сидит куча прогромистов?
Цитата m00n1ight ()
А дополнения будут уже за деньги разработчиков.

ну простой тоже будет за деньги разработчиков. не хочешь платить деньги-закрывайся и разгоняй людей.или давай им что-то делать, чтобы окупались хотя бы. нет разве?
Цитата m00n1ight ()
или перевести людей на разработку того же секретного проекта Боярского и Кейна?

разработка новых проектов это время. а тут у нас готовый движок, готовые асеты, арты, готовая игра и инструментарий, просто наклепать и вставить. создание ДЛЦ- это в тысячу раз проще, чем создание новой игры. Да и Парадоксы вон на этом тезисе уже хз сколько лет работают продавая одно и то же.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-08, 22:53


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 303 | , 22:51 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Да и Парадоксы вон на этом тезисе уже хз сколько лет работают продавая одно и то же.

Так они делают одно и то же. Текстурки да портретики клеят. DLC - это штука расплывчатая. Dragonborn и Dawnguard к Skyrim тоже DLC так-то. Но наполнения там очень и очень прилично. Не говоря уж про Ведьмака 3. Впрочем, там и понятно было, ради чего упираться.

Я лишь хочу сказать, что может быть не всё так уж плохо на самом деле.

Сейчас читаю на Вышке обсуждение, приводят аргумент, что людей уже задолбали улучшенными изданиями, а Обсидианы ещё и сырыми играми, в которые нельзя играть без обновлений за полгода, поэтому многие ждут, пока игру доведут до ума, чтобы потом сесть поиграть.

За собой уже года три такое замечаю, неоднократно шутил по поводу всяких улучшенных изданий, порезов директора и так далее. Правда, к тому моменту, как всё это выходит, уже и играть, как правило, не особо хочется.

Цитата
Bought the game with the season pass. I still haven`t played it as I am waiting for the last DLC, which is coming out this month. That is an issue with modern games. Expansions used to be big and encouraged you to play the game again. In many cases they were separate stories that you could play even after finishing the base game (e.g. Mask of the Betrayer). Current DLC are small by comparison and most of then are a few new areas and quests that you are supposed to do during the main game. The only real way to enjoy them without replaying the game is to wait for all the DLC to come out and buying the Gold/GOTY/Ultimate/Director's Cut/etc edition, but by that time the hype is already over.
# 304 | , 07:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я лишь хочу сказать, что может быть не всё так уж плохо на самом деле.
да я согласен, краски сгущают. не так всё плохо. в плюсе они всё равно остались, как это не подавай. с другой стороны хайпа на уровне первых пилларов вторые уже не получили, и многим как раз поклонникам первой части не зашли (я не говорю всем)
Цитата m00n1ight ()
За собой уже года три такое замечаю, неоднократно шутил по поводу всяких улучшенных изданий, порезов директора и так далее.
Ну я вообще в последнее время игры не покупаю, сначала торрэнт идишон. Если ну вот прям ааще зашло часов за 20 игры-тогда можно и подумать. Может другие тоже поумнели х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 305 | , 08:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
У меня от Pillars of Eternity II (да и от Tyranny уже) сложилось впечатление, что Обсидиане попытались сделать среднебюджетную RPG по рецепту современных ААА-игр. Тут и поддержка десятком платных и бесплатных дополнений, и некоторое упрощение механик (не всегда в плохом смысле, но выстрелить себе в ногу стало много сложнее), и превращение персонажей в подростков-истеричек по заветам Биоварей. В общем, эдакая попытка расширить аудиторию без потери старой.

Так то, по чисто техническим моментам вторая часть почти во всём лучше первой. Графоний живее, персонажи бодрее взаимодействуют, куча потенциально интересных сочетаний в мультиклассах. Но первая часть мне зашла больше.

Вообще, я хочу подождать третьего длц из сезонного пропуска (season pass к изометрической ролёвке... к вопросу о закосе под ААА) и передопройти игру. Баланс сложности вроде бы давно починили, так что теперь на харде и пути проклятых должно быть интересно, а то на старте игры там была лёгкая прогулка, убившая весь интерес к возможному билдостроительству - зачем заморачиваться, если любой инвалид справится. Вот с дополнительным контентом и оценю.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 306 | , 10:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата m00n1ight ()
Вот тут чел подраскидал.
ну чел собственно сам писал что дело не в копиях. а в доходе. потому что на пиллары в том же стим региональные цены. это около 110к копий по цене в американских 50уе. у "нас" в стиме он сейчас без скидочек 930р стоит. тобишь чуть менее 14уе., в некоторых местах ещё на треть дешевле. Тобишь даже если и продано 500к копий, то явно не в валюте сша

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 308 | , 13:16 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
что людей уже задолбали улучшенными изданиями, а Обсидианы ещё и сырыми играми, в которые нельзя играть без обновлений за полгода, поэтому многие ждут, пока игру доведут до ума, чтобы потом сесть поиграть.За собой уже года три такое замечаю, неоднократно шутил по поводу всяких улучшенных изданий, порезов директора и так далее. Правда, к тому моменту, как всё это выходит, уже и играть, как правило, не особо хочется
Это да. На релизе игры и не покупаешь, ждешь пока баги починят.
С одной стороны - потом ещё и дешевле раза в 2 купишь (сейчас ценники на новинки стали конские, учитывая российские зарплаты).
Но с другой - через пол-года год уже не очень то и надо, и не факт что вообще поиграешь.

Цитата Khael ()
Ну я вообще в последнее время игры не покупаю, сначала торрэнт идишон. Если ну вот прям ааще зашло часов за 20 игры-тогда можно и подумать. Может другие тоже поумнели х)
Я если предполагаю что игра по-умолчанию хорошая и планирую её покупать, торрентами не балуюсь. Ибо заранее знаю что второй раз вряд ли пройду да 95% что уже не пройду, в 15-20лет таким баловался сейчас запала на игры такого нет.
Да и мало какая игра достойна второго прохождения (уровня DAO, NWN1-2, Witcher1-2, Witcher 3 великолепен но уж слишком большой, во второй раз чистить всю эту карту с вопросами 200-300часов - ну её нафиг). А ачивки жалко.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2018-11-09, 13:32

# 309 | , 13:32 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Не знаю, что там писал чел, но везде подано как "О, ужас! Провал! 110 тысяч копий!11" И здесь это тоже обсуждалось именно в таком ключе. Но выглядит это сильно сомнительно, поскольку:

1. Такого взноса даже на Фиг нет.
2. Косвенные наблюдения самых различных источников указывают иное.
3. Никто не считает, сколько копий было продано спонсорам на КС по "предзаказу".

Хайпа может и нет, но ту же Тиранию, на которую кивают некоторые как провал, ПОЕ2 в продажах обошла.
# 310 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
в некоторых местах ещё на треть дешевле

А в некоторых дороже.


# 311 | , 13:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, что там писал чел
ну вообще изначально чел писал вот это, вообще не применимо к пилларам, скорее к фигу.
https://www.reddit.com/r....vesting

Добавлено (09.11.2018, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
А в некоторых дороже.
хммм...где же больше копий продадут, в индии с 2млрд человек населения и стоимостью в треть от стоимости игры в РФ даже а не в США, или в Огромной стране геймеров Израиль?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 312 | , 14:27 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Внезапно, ДТФ.
лол

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 314 | , 15:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Кроме того, пара известных мне людей склонны считать, что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый
Такое же мнение, если четно.
Я не специалист, но движок был готовый, инструментарий тоже. Так, что сомневаюсь что разработка вышла дороже 1 части.
# 315 | , 13:26 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Прошел наконец. smile

Наверное, самый ожидаемый релиз среди классических ролевых проектов 2018 года на PC. Первая часть, несмотря ни на что, была отличной и если бы не вышедший с ней в один год третий Ведьмак, то заняла бы в моем личном топе первое место. Какой же получилась вторая часть?

Сюжетная завязка слегка внезапная: Эотас, божество света и перерождения, вселяется в гигантскую адровую статую под крепостью Каэд Нуа, оставляет нашего Хранителя под завалами крепости, крадет часть нашей души и уходит на Архипелаг «Мертвого Огня». Теперь мы, заключив договор с Берасом, должны догнать колосса, вернуть часть «себя» и узнать о его планах. Основной сюжет сиквела получился значимым для вселенной игры. В нем особенно заметно поднимается тема «богов» и их места в жизни смертных. К слову, возникают стойкие сюжетные ассоциации с прошлогодней Divinity: Original Sin 2, но с еще большими оттенками «серого». В целом сюжет Deadfire мне пришелся по вкусу, хотя и получился слишком уж коротким.

Что касается геймплея, то перед нами все та же любимая классическая партийная CRPG с активной паузой. Появились мультиклассы, сопартийцы стали «помогать» своими навыками главному герою в диалогах, убрали лишнюю графоманию (которая была в первой части во время чтения душ «особых» NPC), создали множество любопытных текстовых событий. Мир игры стал полностью свободным для исследования. Еще порадовали местные «фракции»: Вайлианская торговая компания, уана, Рауатай, пираты Принчипи. У всех свои цели и методы на Архипелаге «Мертвого Огня», разные отношения друг с другом и внутри самих себя. Все же качественная проработка фракций – это уже конек Obsidian Entertainment. Причем никто не заставляет безоговорочно встать на сторону одной из них в конце. Можно своими действиями изменить баланс сил на Архипелаге, а потом махнуть на всех рукой и быть верным лишь себе и своим принципам. Что мой персонаж в конце концов и сделал. Другими словами, с вариативностью и свободой действий в игре полный порядок.

Увы, без нескольких ложек дегтя в Pillars of Eternity II: Deadfire, к сожалению, не обошлось. В частности, одно из нововведений сиквела, корабль – разочаровывает. Морская жизни на проверку оказалась слишком простой и скучной: никаких проблем с ресурсами и моралью команды не возникало, а морские сражения на проверку оказались скучноватыми текстовыми боями (из-за чего было желание просто идти на абордаж и сражаться уже непосредственно на палубе). Еще я ожидал, что на нас в море будут нападать различные морские чудовища, но, к сожалению, этого в игре нет (если не считать пары-тройки текстовых событий – но это не то, чего хотелось бы). Таким образом корабль – точно не замена крепости из первой части.

Вторая ложка дегтя: копи-паст определенных объектов на карте мира (все эти разрушенные башни, заброшенные деревни, курганы) и однотипность квестов в стиле «охотника за головами». Это как-никак портит впечатления от исследования мира.

Ну и третья ложечка – личные квесты спутников. Да, основные спутники главного героя проработаны хорошо, и свои пять медяков не стесняются вставлять в диалогах по делу и без, но вот личные квесты у них – чисто для галочки (видимо чтобы было что написать в финальных слайдах). Не ясно так же для чего в игру добавили второстепенных «подручных» персонажей-спутников: в диалогах не участвуют, в системе взаимоотношений отсутствуют. Какой настоящий любитель сюжетных партийных CRPG вздумает брать их в партию?

Ах да, еще баги. Их немного, но лично у меня были довольно раздражающие баги с исчезновением ресурсов с корабля (воды, еды, денег) – приходилось перезагружать сохранение, чтобы все было на месте. С такими багами – и Принчипи не нужны! Оптимизация тоже могла быть лучше, без переноса игры на SSD встречались различные «фризы» во время сражений.

Теперь снова о хорошем. Pillars of Eternity II: Deadfire довольно симпатичная изометрическая CRPG. Особенно запоминающимся и красивым получилась Некитака, столица Архипелага. Тут и картинка, и работа дизайнеров – все как надо! Вообще игра выглядит очень приятно. Кроме того, в игре добротный саундтрек.

И хотя Pillars of Eternity II: Deadfire проигрывает по сюжету и атмосфере первой части (на мой взгляд), и, тем более, прошлогодней Divinity: Original Sin 2, она все же является главной классической CRPG в этом году и несмотря на ряд недостатков – перед нами все еще комплексный и хороший проект. Проект, который подарил множество приятных игровых часов.

8/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 316 | , 00:31 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2018-11-25, 04:30


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 317 | , 04:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Reverrius ()
Сюжетная завязка слегка внезапная: Эотас, божество света и перерождения, вселяется в гигантскую адровую статую под крепостью Каэд Нуа, оставляет нашего Хранителя под завалами крепости, крадет часть нашей души и уходит на Архипелаг «Мертвого Огня»
Я в этом месте сильно фейспалмил и такой "ЧТООО ЗА ХЕРЬ МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ПОКАЗАЛИ???", внезапная она скорее по собственной тупости, я не ожидал настолько анимешно-комиксового безвкусного мува. Основной сюжет полный отстой. Но вот движение по этому сюжету более-менее нормально, взаимодействие с фракциями, решения их проблем чтобы они помогли нам с нашей, а не вперёд на танки как в первой части. Вот это да, сделано адекватно
Цитата Reverrius ()
Появились мультиклассы

Бесполезные, поскольку ни в одном из классов нельзя достичь максимального паверлевела. Точнее поначалу прикольно. А к концу игры они начинают делать полнейший сасай. Фича, да. Но ненужная и с убого реализованой механикой. Да и вообще механику очень сильно оказуалили, порезали и упростили. Кучу пассивных навыков просто выбросили, большинство активных сделали ненужными. Именнор ролевая система в первой части мне понравилась больше. А бой да. Всё тот же бестолковый реалтаймовый размен ударами в случае отключеного ИИ, когда один персонаж только начал каст, второй закончил, а третий из-за того что ты уделял внимание первым двум уже начал автоатаку, но теперь есть скриптэдитор для ИИ, который сделан через одно место (вот в ДАО был идеален), и то фаерболы на автоатаке персонажи фигачат прямо в центр врагов не взирая на френдлифаер, то прист стоит и стреляет автоатаками, вместо того чтобы лечить...такое вобщем.

Цитата Reverrius ()
а морские сражения на проверку оказались скучноватыми текстовыми боями

Это просто ужас, а не скучноваты. Они все одинаковы. И уровня с 10го группы примерно вообще не нужны. Задача просто доплыть до врага, взять на абордаж и просто перебить, даже если враг имеет в два раза более мощный корабль- он не способен противопоставить ничего нашему отряду ПЛЮС (!!!) все не находящиеся в отряде, но присоединившиеся герои. Да, группа из 5 человек и 10 матросов могла бы иметь проблемы против 20 врагов. Но группа из 12 героев раскатывает всё что существует за пару раундов, даже невзирая на то что ты ими не управляешь, они действуют самостоятельно, но ты даже в группе управляешь 2-3мя максимум, а потом оставляешь вообще всех на откуп ИИ и управляешь только кем-то одним, переключаясь на приста например только в критичные моменты. А все эти пушки, якоря..однообразные примитивные тектовые повернуть направо-налево-дать залп...это настолько убого что просто слов нет.

Цитата Reverrius ()
Да, основные спутники главного героя проработаны хорошо

Эммм...во второй части спутники вообще сугубо для галочки. Эдер- тот чувак из первой части. Любит животных (куда более активно чем в первой части, теперь они его фетишь и он веган, обижается на нас когда мы забиваем осьминогов на мясо). Хилерша (даже имени не помню)- бегает с фонарём собирает души. Мужик-акула- избалованый любимчик в местной гилдии магов, иногда задаёт вопросы на тему свободы выбора. Это вообще полное их описание. Абсолютно полное. Я даже не знаю что ещё о них добавить. В игре больше их характеры никак вне этих рамок не раскрыты. Ну и по паре квестов вида "плыви в точку А, поговори с кем-то и квест сдан", тоже да.

Цитата Reverrius ()
Pillars of Eternity II: Deadfire довольно симпатичная изометрическая CRPG. Особенно запоминающимся и красивым получилась Некитака, столица Архипелага. Тут и картинка, и работа дизайнеров – все как надо! Вообще игра выглядит очень приятно

Артдизайн...сносен. Не вызывает какого-то негодования. Но ничего красивого и выдающегося в нём нет. Ни Путей Каэд-Нуа с огромной статуей, ни Арсенала Дургана...вообще ничего что бы лично мне хорошо запомнилось. Единственная более-менее оригинальная локация была в длц про очередную морозную дыру. Вообще копипаст квестов и идей из первой части встречается очень часто. Но в целом всё это куда слабее. Ни восторга, ни желания любоваться, ни ощущения какой-то эпичности от нахождения в локации. Всё довольно стандартно. Более того, повторы не только содержимого первой части, но и самоповторы и копи-паст.

Лично моя оценка- удовлетворительно, крепкий середнячок, не привносит в жанр ничего нового, проигрывает в ряде акспектов первой игре и очень сильно, механики оказуалены, основной упор не на ролевой отыгрышь, сюжет или персонажей, а на открытый мир, его исследование, прокачку и рейды на ворлдбоссов. Но может скрасить несколько вечеров в ожидании пока допатчат ПФ:К или в целом от безделья. Короче- удовлетворительно, не выше.

PS. Что понравилось лично мне, и что сделано лучше, чем в первой части- это чеки в диалогах на различные социальные навыки, так же как и наличие этих навыков, синергия навыков между членами группы (с логической точки зрения странно конечно, когда профессиональный взломщик замков с +10 получает бонус к своему умению от присутствия в группе индивида с базовыми знаниями во взломе +1, но с другой стороны игромеханически это работает неплохо), само разбиение навыков на теоритические (проверяются в диалогах) и практические (проверяются во взаимодействиях). Тобишь в общей сложности диалоговая система эволюционировала хорошо. Хотя конечно вместе с тем ухудшился UI, он стал неудобным, диалоговое окно занимает совершенно крохотную область, шрифт текста милипиздрический (и увеличить можно только на 30%, и только сам шрифт, а не окно), нельзя пролистать диалог, вернувшись к какому-то упущеному моменту (история разговора не отображается, только текущая фраза с вариантами ответов), поэтому если ты случайно упустил суть вопроса и перед тобой выбор да-нет- ты просто вынужден ткнуть наугад.

Добавлено (25.11.2018, 10:32)
---------------------------------------------
PPS.
Цитата silmor_senedlen ()
без переноса игры на SSD встречались различные «фризы» во время сражений.
У меня не встречались. Но в виду игры на ноутбуке, а не на своём ПК, я был вынужден отключить антиальянсинг, тени высокого качества и океян высокого качества. Возможно траббл именно в тенях

PPPS. Ах да. Русскоязычная локализация просто ужасна местами. И в обязательном порядке нужно ставить этот мод https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/42

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-11-25, 10:47


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 318 | , 09:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ну и прошел Beast of Winter еще. 



Первое дополнение к Pillars of Eternity II: Deadfire.  Получив письмо из Оплота Вести, ГГ отправляется на разрастающийся ледник на юго-востоке Архипелага, знакомится с местным культом, поклонниками божества энтропии Римрганда и становится свидетелем нападения древней драконицы Нерискирлас.

Стоит сразу отметить, что понравилось в Beast of Winter. Это общая атмосфера дополнения и запоминающийся дизайн локаций.

Исследуя ледник, мы посетим замерший храм Римрганда и откроем путь в Витмад…  мир Зимнего Зверя. Основной сюжет дополнения нельзя назвать особо выдающимся, куда интереснее вышли второстепенные истории, с которыми мы сталкиваемся в мире Римрганда. В мире, где за свои прошлые жизни и воспоминания цепляются некоторые души – заключенные в свои собственные маленькие миры. Мы же в свою очередь можем заручиться их поддержкой, помочь попасть в Колесо или убедить принять «неизбежность» Белой пустоты, чьи ветра развеивают на части все заботы и тяготы души, вместе с ней самой.

Кроме вышесказанного стоит упомянуть возможность принять в свои ряды нового спутника, а так же проработку реплик Идвин, при условии, что вы возьмете ее с собой на ледник, конечно же.

В остальном же стоит сказать, что дополнение получилось небольшим, второстепенных квестов раз-два и обчелся. Кроме того, самый финальный (опциональный) босс  – оказался слишком уж простым.

Итог: неплохое дополнение с качественным дизайном и запоминающейся атмосферой.

7.5/10 

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 319 | , 13:19 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Кому всё это время не терпелось, могут приступать: вышло последнее дополнение, больше не будет.
# 320 | , 14:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Угадайте, в какую жопу разрабы засунули выбор усложнений перед началом игры (так называемые "Испытания богов")?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 321 | , 20:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Интуитивненько. П-нятненько. Таким людям и деньги Майкрософт не помогут.
# 322 | , 21:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Судя по всему, Обсидиане активно готовят игру к выходу на консоли, в том числе на Nintendo Switch, поэтому в игре ненадолго появился... пошаговый режим. wacko 
Вот тут можно увидеть больше скриншотов.
Даже не знаю, как это комментировать...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 323 | , 11:57 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Пошаг хорошо же. 100500 плюсиков к привлекательности.
# 324 | , 12:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
в том числе на Nintendo Switch

Отчего-то очень сомневаюсь, что игра кому-то нужна на Switch. А с пошаговым режимом - тем более

# 325 | , 13:55 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: