И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
Я это к тому, что у меня нечто подобное было при воссоздании истории через редактор - ЕМНИП с диалоге с Алотом всплывает строчка, что не нужно было сжигать одеяния Таоса, при том, что я этого не указывал.
Видимо, проблемы есть не только с переносом, но и с самим механизмом создания истории первой части.
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
У меня он
становился старостой Дирвуда, а тут в одном из первых же диалогов подразумевается концовка, где он основал тайный культ Эотаса.
Корректный перенос
младенца орланов
разрабы точно обещали поправить патчами, про Эдера не уверен, вроде тоже было сообщение.
ЦитатаEridan ()
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
У меня от прохождения другим персонажем нет последнего сейва, так как я не закончил им Белый переход. Я очень надеюсь, что подробную настройку мира доработают и сделают более наглядной (привет Dragon Age Keep), потому что на данный момент первой частью я сильно наелся (225 часов по данным Габена) и допроходить её ещё раз мне совсем не хочется.
Вообще, как я понял, с Эдером как повезёт. У кого-то концовка первой части нормально учитывается, у кого-то нет. В любом случае, разрабы обещают скорые фиксы, где и эту ошибку поправят.
А дальше по плану патчи, вы не поверите, с ребалансом предпоследней и последней сложности, ибо не успели к релизу. Плюс бесплатные микродлц в духе цд-проджект, ближайшее дополнение на следующей неделе (сайдкик орланша-алкоголичка и шесть видов нового бухла).
Обалденная игра, улучшения по всем фронтам по сравнению с первой частью, и весьма значительные. Сюжет играет скорее вспомогательную роль - в основном мы предоставлены сами себе почти как в какой-нибудь песочнице от Беседки. Я например, как доплыл до местной столицы (выполнена кстати просто шикарно), не вылезал из неё для полтора-два реального времени, пока не обошёл всю.
Игра очень красива, подобного уровня в изометрических RPG я не видел никогда. Местами просто ВАУ. Музыкальное сопровождение тоже шагнуло вперёд (как минимум оно не старается больше навевать "правильные" ассоциации), хотя под плавание на корабле довольно часто включались матросские песни, больше похожие на пьяное пиратское караоке, и к концу игры они меня достали. Эффекты и анимации тоже подтянули, но это уже скорее мелочи.
С со-партийцами решили пойти по стопам Bioware: их как бы сказать... радикализировали с прицелом на то, что они периодически начнут яростно ругаться между собой на разные острые темы (религиозные взгляды, например). Порой это действительно доставляет но с Паледжиной например разрабы явно переборщили - она и раньше была холодной и даже жесткой местами но тут её превратили просто в поехавшую истеричку, неспособную к адекватному диалогу (при этом её комментарии по ходу разных квестов и сюжета обычно спокойны и разумны).
Вообще, спутники - это составляющая, где прогресса не то чтобы видно. Да, теперь всё озвучено и поначалу вообще кажется очень радужно, но потом события идут, а новых диалогов и комментариев практически не появляется (за исключением личных квестов, конечно). А уж романы... Я решительно не понимаю, зачем вообще было их добавлять в игру в таком виде. Выглядит просто жалко и абсолютно не соответствуют общему уровню.
Ролевую и боевую системы оптимизировали, всё стало прозрачнее и намноооого интереснее за счет введения мульти-классов. Старая добрая формула C из n по k подсказывает что из 11 классов сочетаний по 2 - 55! А ведь это не считая подклассов... Поле для экспериментов огромно, ибо у каждого класса как минимум есть свои очень крутые пассивки, и вариантов хорошей синергии немало: например, танк паладин+боец будет иметь и контроль бойцов и дополнительные мощнейшие выживательные способности паладина. Мульти-классы помимо темпа развития теряют лишь два высших круга навыков, но архи-полезные вещи там находятся мало у кого (например у магов). Кстати, дерево развития можно наблюдать только при создании персонажа и повышении уровня Надеюсь, это недоразумение поправят в патчах. При взятии спутника теперь можно выбирать из 3-х вариантов, например пара "смежных" классов или мульти-класс. Изящное решение, которое нравится мне больше радикального подхода Лариан во 2-й Дивинити.
Сложность боёв, к сожалению, начинает стремительно падать где-то начиная с 13+ уровня, 90% сражений проходятся в авто-режиме, это основательно смазало впечатления от последней трети игры да и в целом. Причём я играл без авто-левелинга, но он нисколько бы не решил эту проблему, т.к. сложность на этом этапе представляют только бои против превосходящих уровнем врагов. Надеюсь, грядущие правки 4-5 сложностей улучшат ситуацию. На данный момент например на высшей сложности можно поставить одну (!) ловушку перед боем но при этом призвать хоть все 5 суммонов со старта (хотя проблема баланса энд-гейма не в этом а как минимум в банальных циферках и кол-ве врагов вообще)
В общем и целом, видно что Обсидиан провели колоссальную работу и вкусить плоды их трудов по большей части было очень приятно. Хотя мне еще мешали долгие загрузки локаций на ноуте без SSD когда например прыгаешь по городу туда-сюда.
После получения 8-го уровня забросил. Играется вроде нормально, но банальный и скучный сеттинг вводит в полусонное состояние. Зря все-таки финансы выделенные Парадоксами на Тиранию приберегли для этого. Случай когда игра с издателем за спиной рискованнее и оригинальнее, чем инди.
+ История мира или "лор", интересно было узнать что случилось с персонажами из первой части.
+ Необычный для изометрических рпг сеттинг(вообще я люблю пиратскую тематику)
+ Озвучка
Минусов всех наверно и не назовешь, но попробую:
-Ужасная оптимизация, бесконечно долгие загрузки, вылеты, игра думает, даже когда пытаешься из нее выйти.
- Унылейшие "мобы", 95% которых, перекочевало из первой части во вторую.
- Битвы очень легкие и скучные, порой бывает ощущение, что играешь в демо-версию игры. Единственный, кратковременный интерес представляла нежить и фамиры.
- Босс-файты практически отсутствуют, либо настолько грустные, что даже не запоминаются.
- Скудное наполнение мира. Полно пустынных и бессмысленных островов, убогие одноуровневые подземелья. Один единственный, интересный город -" Некитака",все остальное - мусор.
- Реализация пиратского сеттинга очень слабая и порой кажется полной бессмыслицей.
- Ничего выдающегося из себя сюжет не представляет, больше создается впечатление, что это состряпанный на коленке сценарий.
- Напарники среднячковые, а уж их квесты это тоска смертная.
Одним словом минусов у игры огромнейшее количество. Пусть вас не удивляет, наигранное время, я пытался пройти все квесты и обшарить каждый остров в поисках добротных противников и сокровищ, в итоге толком ничего особенного не получил. Игра вышла в разы хуже первой, потерялся весь шарм, очень жаль потраченного времени.
И... Что дальше? Я тоже умею читать отзывы в стиме. 80% Отзывов там положительные, metacritic - 88. У игры хватает недостатков, но всё равно она принята очень и очень хорошо.
Дело в том что в стиме даже в положительных отзывах есть все эти пункты, там где отзывы боль-мень конструктивны. Просто для одних и так пойдёт, а для других они повод разочароваться. И не 88, а 79 на критике. Так что как минимум игра не столь однозначна в плане "принята очень и очень хорошо."
Первый министр: <...> Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только. Король: Ох! Первый министр: Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет! Король: Ой! Первый министр: Подвижник! Король: Ай! Первый министр: Отшельник, но отнюдь не святой.
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.
Хорошая новость. возможно. Наконец-то хайп по морально-устарвешей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG начнут делать... Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.
Ожидаемо, с учётом того что вторая часть ощутимо хуже первой, при том что и первая звёзд с неба не хватала, а была достаточно таким уверенным середнячком.
С другой стороны, есть сведения, что продажи могут быть ощутимо больше, да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками. Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро. Кроме того, пара известных мне людей склонны считать, что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый, а сами сигары от зелёных президентов прикуривают.
Впрочем, пиратско-плавательная тематика и впрямь на любителя, к коим я, например, не отношусь.
ну во-первых раз уж игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать. Это снова-таки увеличит продажи ещё. Во-вторых она не то чтобы провальная...она продалась лучше нуменеры, но в целом не оправдала ожиданий, да и на пиар и разработку было потрачено больше чем у нуменеры. С другой стороны это были всё деньги бэкеров, сами обсидиан как миниум ничего не потеряли. А скорее кой-чо всё же заработали. Просто не так много как с первой части вероятно. И не так много чтобы игру назвать коммерчески успешной. Да и скандал от Авеллона не прошёл даром для их репутации. Когда продавали Тиранию его же ещё не было.
Цитатаm00n1ight ()
Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро.
ну длц и успешность вообще не обязаны хорошо коррелировать. вторые дарксайдеры, ставшие самой провальной игрой у THQ, в стимчике имеют на себя штук 40 ДЛЦ.
ну во-первых раз уэ игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать.
Казалось бы, при чём здесь Mass Effect: Andromeda. Она тоже хоть как-то продалась. Но чтобы сделать ДЛЦ, нужно потратить ресурсы, а купят его в любом случае меньше людей, чем купило оригинал. Кто-то совсем недавно эту идею в интервью излагал. Уж не Веллер ли это был... А если и оригинал продался не ахти, то с дополнениями не то что не заработаешь, а имеешь все шансы в минус уйти. Если речь идёт, конечно, не о новых портретиках.