Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
ЦитатаKhael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
ЦитатаАргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".
После двадцати пяти часов игры на харде за авантюриста-убийцу заскучал и решил начать заново уже на Пути проклятых, мультиклассировав его в devoted бойца(бонусный урон одним видом оружия, за остальные штраф) и чуть поменяв значения атрибутов. Сразу стало интереснее, а уж когда заметил, как скорость менять в бою, так вообще всё прекрасно стало. ПП здесь не такой жёсткий, как в первой части, но драки бездумно не проходятся. Идеальная для меня сложность.
В целом по игре впечатления такие, как от BG2 после BG1. Всё красочнее, ярче, убрано много мусорных и раздражающих механик, и вроде бы при этом ролевая система не потеряла в комплексности, а может даже добавила за счёт синергии классов. Того же авантюриста можно грамотно усилить пассивными и модальными способностями бойца.
В плане сюжета сказать особо нечего, потому что я на него почти сразу забил, благо, в игре абсолютная свобода перемещений по карте мира. Но завязка меня особо не тронула.
В плане персонажей, есть довольно много претензий как к характерам, так и к механикам репутации, но сопартийцев постаралась сделать более живыми, местами до раздражения, так что шаг скорее в верном направлении. Плюс разрабов покусали биоваре, и у нас тут наблюдается гендерфлюидность и свобода нравов похлеще, чем Dragon Age 2.
Расового вопроса тоже такое впечатление, что и нет в мире игры, точнее, его заменяют политические и экономические разборки фракций и группировок на Архипелаге. Сам архипелаг очень красочный и колоритный, это вам не усреднённый фэнтезийный пейзаж первой части. Получились эдакие Карибы, да и перемещение на кораблике в духе сидмейерских Пиратов добавляет сходства. Только боёв морских не хватает. Точнее, они тут есть, но чисто текстовые.
Пока есть ощущение, что я в этой игре надолго. Острова ещё исследовать и исследовать.
ЦитатаDezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
В самом начале тебе прямым текстом говорят, мол "Ну, рассказывай чего там было в первой части" - и дают на выбор варианты типа, условно: "всех спас\не всех спас\всех не спас\всё плохо". Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
А в целом, строчки в диалоге помеченные "следствием событий первой части" встречаются нередко. Порой, в неожиданных местах, но чаще всего несут информативный характер и особо ни на что не влияют.
Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Там в нескольких выборах варианты не все учтены. Например, судьба Манехи, выживаемость парочки товарищей по квесту Бераса в Вязах, как поступил с Безглазыми и т. д. Хотел кое-что поменять, но плюнул и перенёс сейв. И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.