Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Цитата Протей ()
И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?

Я это к тому, что у меня нечто подобное было при воссоздании истории через редактор - ЕМНИП с диалоге с Алотом всплывает строчка, что не нужно было сжигать одеяния Таоса, при том, что я этого не указывал.

Видимо, проблемы есть не только с переносом, но и с самим механизмом создания истории первой части.

В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 276 | , 14:10 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
У меня он
Корректный перенос
разрабы точно обещали поправить патчами, про Эдера не уверен, вроде тоже было сообщение.
Цитата Eridan ()
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
У меня от прохождения другим персонажем нет последнего сейва, так как я не закончил им Белый переход. Я очень надеюсь, что подробную настройку мира доработают и сделают более наглядной (привет Dragon Age Keep), потому что на данный момент первой частью я сильно наелся (225 часов по данным Габена) и допроходить её ещё раз мне совсем не хочется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 277 | , 14:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Eridan ()
Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Без Вики не разберешься, ага. Да и с ней... Я в итоге плюнул и выбрал один из обобщенных вариантов.
# 278 | , 15:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Вообще, как я понял, с Эдером как повезёт. У кого-то концовка первой части нормально учитывается, у кого-то нет. В любом случае, разрабы обещают скорые фиксы, где и эту ошибку поправят.

А дальше по плану патчи, вы не поверите, с ребалансом предпоследней и последней сложности, ибо не успели к релизу. Плюс бесплатные микродлц в духе цд-проджект, ближайшее дополнение на следующей неделе (сайдкик орланша-алкоголичка и шесть видов нового бухла).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 279 | , 12:11 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
шесть видов нового бухла

Риджере Выпивоха одобряет. Нужно больше бухла в трюмах. Не пресную же воду пить, десница тысячелетия и мол­люск!

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 280 | , 12:27 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
# 281 | , 14:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
После получения 8-го уровня забросил. Играется вроде нормально, но банальный и скучный сеттинг вводит в полусонное состояние. Зря все-таки финансы выделенные Парадоксами на Тиранию приберегли для этого. Случай когда игра с издателем за спиной рискованнее и оригинальнее, чем инди.

Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 2018-05-30, 23:14

# 282 | , 23:12 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
JackOfShadows, там в стиме есть и такое мнение wink
Причём это один из обзоров с самого верха.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 283 | , 09:10 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
там в стиме есть и такое мнение
И... Что дальше? Я тоже умею читать отзывы в стиме. 80% Отзывов там положительные, metacritic - 88. У игры хватает недостатков, но всё равно она принята очень и очень хорошо.
# 284 | , 13:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
80% Отзывов там положительные, metacritic - 88
Дело в том что в стиме даже в положительных отзывах есть все эти пункты, там где отзывы боль-мень конструктивны. Просто для одних и так пойдёт, а для других они повод разочароваться. И не 88, а 79 на критике. Так что как минимум игра не столь однозначна в плане "принята очень и очень хорошо."

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-06-01, 16:30


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 285 | , 16:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
И не 88, а 79 на критике.
Цитата
Первый министр: <...> Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только.
Король: Ох!
Первый министр: Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет!
Король: Ой!
Первый министр: Подвижник!
Король: Ай!
Первый министр: Отшельник, но отнюдь не святой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 286 | , 16:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, я вас не понял. Посыл слишком сложен. Если есть что-то по существу- я бы послушал.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 287 | , 16:53 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Просто для одних и так пойдёт, а для других повод разочароваться
Можно до пенсии ждать идеальную игру, я понимаю. Но я лично пожалуй всё-таки поиграю во что-нибудь.

7.9 это user score, я не его имел в виду. Ниже некуда, ага.
# 288 | , 16:53 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Ниже некуда, ага.
Для распиареной игры через две недели после выхода...не ниже некуда, а снизить на 1.5-2 балла и получим что-то близкое к адекватной оценке

Добавлено (01.06.2018, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
поиграю во что-нибудь
Я лишь привнёс в местные восторги каплю противоположного мнения. Не более. Играйте конечно же.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 289 | , 16:56 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Протей, я вас не понял.
Я не удивлён.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 290 | , 16:56 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Я не удивлён.

->
Цитата Khael ()
Если есть что-то по существу- я бы послушал.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 291 | , 16:59 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого. cool
А по теме игры я уже писал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 292 | , 17:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого
тогда быть может имело смысл просто промолчать?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 293 | , 18:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, да, лучше было промолчать, чем копипастить чужой отзыв. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 294 | , 18:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата m00n1ight ()
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.
Хорошая новость. возможно.
Наконец-то хайп по морально-устарвешей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG начнут делать...
Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.
# 296 | , 12:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата m00n1ight ()
ПОЕ2 провалилос.
Ожидаемо, с учётом того что вторая часть ощутимо хуже первой, при том что и первая звёзд с неба не хватала, а была достаточно таким уверенным середнячком.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 297 | , 20:07 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
С другой стороны, есть сведения, что продажи могут быть ощутимо больше, да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками. Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро. Кроме того, пара известных мне людей склонны считать, что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый, а сами сигары от зелёных президентов прикуривают.

Впрочем, пиратско-плавательная тематика и впрямь на любителя, к коим я, например, не отношусь.
# 298 | , 20:27 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата m00n1ight ()
да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками.

ну во-первых раз уж игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать. Это снова-таки увеличит продажи ещё. Во-вторых она не то чтобы провальная...она продалась лучше нуменеры, но в целом не оправдала ожиданий, да и на пиар и разработку было потрачено больше чем у нуменеры. С другой стороны это были всё деньги бэкеров, сами обсидиан как миниум ничего не потеряли. А скорее кой-чо всё же заработали. Просто не так много как с первой части вероятно. И не так много чтобы игру назвать коммерчески успешной. Да и скандал от Авеллона не прошёл даром для их репутации. Когда продавали Тиранию его же ещё не было.
Цитата m00n1ight ()
Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро.

ну длц и успешность вообще не обязаны хорошо коррелировать. вторые дарксайдеры, ставшие самой провальной игрой у THQ, в стимчике имеют на себя штук 40 ДЛЦ.

Добавлено (08.11.2018, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый
И это кстати тоже возможно

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-08, 22:30


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 299 | , 22:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ну во-первых раз уэ игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать.

Казалось бы, при чём здесь Mass Effect: Andromeda. Она тоже хоть как-то продалась. Но чтобы сделать ДЛЦ, нужно потратить ресурсы, а купят его в любом случае меньше людей, чем купило оригинал. Кто-то совсем недавно эту идею в интервью излагал. Уж не Веллер ли это был... А если и оригинал продался не ахти, то с дополнениями не то что не заработаешь, а имеешь все шансы в минус уйти. Если речь идёт, конечно, не о новых портретиках.
# 300 | , 22:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: