Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Кому-то явно стоит перестать спать на краю – к нему, похоже, наведался серенький волчок Гортауэр и откусил оба бочка разом. cool
# 251 | , 11:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
 
Цитата Khael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.  wink 

Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
# 252 | , 11:43 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
Цитата Аргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-04-08, 11:49


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 253 | , 11:47 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
# 254 | , 11:56 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений

Это?
# 255 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 256 | , 12:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.
# 257 | , 22:46 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?


# 258 | , 11:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 259 | , 00:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером
# 260 | , 19:03 | Grace
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
Кто такой Мерсер?


# 261 | , 19:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата silmor_senedlen ()
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.

# 264 | , 21:19 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Да, к сожалению это уже наши реалии.
Я уже давно не задумывался играть с релиза в какие-либо игры.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 265 | , 02:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Историю импортировал и барбом пошел.
# 267 | , 21:38 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Давайте сразу договоримся: прохождение обсуждаем там. Здесь оценки, мнения, обзоры. Здесь используем спойлеры – там можно и без них.
# 268 | , 21:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Тег [в разработке] бы убрать уже с топика...

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-05-09, 17:46

# 269 | , 17:45 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 270 | , 10:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 271 | , 16:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Нет времени объяснять, они еретики и должны быть сожжены священным огнём инквизиции.
# 272 | , 16:40 | m00n1ight
(Автор темы)
После двадцати пяти часов игры на харде за авантюриста-убийцу заскучал и решил начать заново уже на Пути проклятых, мультиклассировав его в devoted бойца(бонусный урон одним видом оружия, за остальные штраф) и чуть поменяв значения атрибутов. Сразу стало интереснее, а уж когда заметил, как скорость менять в бою, так вообще всё прекрасно стало. ПП здесь не такой жёсткий, как в первой части, но драки бездумно не проходятся. Идеальная для меня сложность.

В целом по игре впечатления такие, как от BG2 после BG1. Всё красочнее, ярче, убрано много мусорных и раздражающих механик, и вроде бы при этом ролевая система не потеряла в комплексности, а может даже добавила за счёт синергии классов. Того же авантюриста можно грамотно усилить пассивными и модальными способностями бойца.

В плане сюжета сказать особо нечего, потому что я на него почти сразу забил, благо, в игре абсолютная свобода перемещений по карте мира. Но завязка меня особо не тронула.

В плане персонажей, есть довольно много претензий как к характерам, так и к механикам репутации, но сопартийцев постаралась сделать более живыми, местами до раздражения, так что шаг скорее в верном направлении. Плюс разрабов покусали биоваре, и у нас тут наблюдается гендерфлюидность и свобода нравов похлеще, чем Dragon Age 2.

Расового вопроса тоже такое впечатление, что и нет в мире игры, точнее, его заменяют политические и экономические разборки фракций и группировок на Архипелаге. Сам архипелаг очень красочный и колоритный, это вам не усреднённый фэнтезийный пейзаж первой части. Получились эдакие Карибы, да и перемещение на кораблике в духе сидмейерских Пиратов добавляет сходства. Только боёв морских не хватает. Точнее, они тут есть, но чисто текстовые.

Пока есть ощущение, что я в этой игре надолго. Острова ещё исследовать и исследовать.

Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Виден, влияет, лучше бы был пройден.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 273 | , 10:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
В самом начале тебе прямым текстом говорят, мол "Ну, рассказывай чего там было в первой части" - и дают на выбор варианты типа, условно: "всех спас\не всех спас\всех не спас\всё плохо". Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.

А в целом, строчки в диалоге помеченные "следствием событий первой части" встречаются нередко. Порой, в неожиданных местах, но чаще всего несут информативный характер и особо ни на что не влияют.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 274 | , 13:34 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Там в нескольких выборах варианты не все учтены. Например, судьба Манехи, выживаемость парочки товарищей по квесту Бераса в Вязах, как поступил с Безглазыми и т. д. Хотел кое-что поменять, но плюнул и перенёс сейв. И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 275 | , 13:39 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: