Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 8)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом) |
Pillars of Eternity II: Deadfire |
Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
# 352 | | silmor_senedlen
Нет, я так не говорю. Однако же, без условностей никуда. С твоим то подходом можно докопаться до любого элемента абсолютно любой игры. Даже твоей любимой и "кристально идеальной" в твоих глазах. Если конечно такие существуют. Давай! Давай докопаемся до Марио под NES! **ли там водопроводчик после съеденного сомнительного гриба начинает прыгающими шарами лавы блевать??!??!!1 Ну и всё в том же духе. Так что даже не начинай эту бесполезную возню. Ну, если только ты с этого не получаешь удовольствие. Ну тогда ок. Только не жди что я это буду читать. .... Когда кто-то в такой форме изливается с отсылкой на сказанное кем-либо из участвующих в обсуждении, то наверно нет, не будут. Если ты находишь в обществе, от которого ожидаешь какого-либо уважения к своей персоне, то следует немного поразмыслить над тем что и в какой форме ты выражаешь. Это моё мнение, если что. Большинству в мире, мне часто кажется, вообще насрать на окружающих. Подкрепления этих мыслей происходит каждый день. Или это так сказывается негативный результат от прохождения современных ролевых игр? Ой, это так удобно считать себя самым умным, а других зелёными неофитами-любителями_смузи. Это довольно вялый выпад. Не очень понимаю о чём ты говоришь в такой форме, но если это о том негодовании, которое ты излил в прошлом посте, то никто не пытается ущемить твоё право на высказывание по поводу задетых чувств или прочих травм, нанесённых логикой этой игры. Просто не плохо было бы это выражать в чуть более объективной и подобающей форме. А не намекать, что все участники этой темы хомяки, жрущие "это ваше новомодное фуфло". Ооок? И да, то что дальше спойлера я конечно не читал. Исходя из объёмов и твоего обычного стиля изложения, я сразу понял - "тут всё серьёзно!" АминЪ Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Это полная ерунда. Абстракция, придуманная из-за недостатка возможностей ещё первой редакции D&D, затем ставшая традицией и теперь возведённая в абсолют настолько, что у людей часто и мысли не возникает насколько нелепо такое вот разделение в партийных играх. Вы хоть в какие-то ролевые игры игры играете с таким подходом? Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Начал пошаг, ("Путь проклятых" + "Экспертнвй режим"). Сперва радовался челленджу, а теперь уже не по себе стало. Стеки врагов в реалтайме часто можно было поделить. Сейчас - хрен. Танцуют все, кого разрабы записали на марлезонский балет. До кучи ощущение, что врагов добавили. Группа внизу ямы на раскопках в прологе: 2 молодых вепря, 2 вепря, 3 молодых пантеры, 3 молодых вирма, молодой дрейк. А у меня
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Зачем эти извращения? их стоит брать уже когда у тебя все ачивки, чтобы бонусами догнаться, да и то...Как по мне чисто на ветеране играть стало куда проще в пошаге Группа внизу ямы на раскопках в прологе: 2 молодых вепря, 2 вепря, 3 молодых пантеры, 3 молодых вирма, молодой дрейк. по-моему у меня 2 вирма было, тоже три пантеры (чуть не загрызли моего сгенерированного рогу, блинкался от них по стенкам) и 2 или 3 вепря. Разница не очень большая в принципе. я четырьмя персонажами проходил вначале. Сам- магом. Эдер-танк. Шоти- клерик. И сгенереный самостоятельно рога. Благо в игре вообще нет ни одного нормального роги (привет первая часть, Эдэра с 10ловкости я "нормальным рогой" не считаю, из него рога как из говна меч). По сути это вообще неизменный состав на всю игру. Пятый- по выбору Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Цитата по-моему у меня Там, оказывается, бочка пороховая есть, так что все легче. Хм. Я сперва начал свой пошаговый поход с ГГ ассасин/барб, но не понял, ни как его гтовить, ни как его юзать. В начале вроде только один бэкстаб, и то с трудом. Сделал следопыта с ружжом - доволен. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
, но не понял, ни как его гтовить, ни как его юзать. В начале вроде только один бэкстаб, и то с трудом. два пистолета, ружжо мееееедленное оч. я пробовал бабой с ружжом бегать которую позже дают, по урону она мне показалась сильно не особо, стреляет больно, но редко, промахивается так же часто. у меня вор-трикстер. вот таким образом забилжен ПС. Но по урону она конечно всё равно вторая в группе, конечно в2.5 раза передамажила Эдэра, при том что бралась не с самого начала (8к урона против 3.5 за время игры), но всё равно главный ДД- маг, 14.4к х)) конечно он больше не по одной цели, а АоЕ фигачит. ППС. А так- я сильно разочарован в местных китах. Особенно на кастера. Закрытие целых двух школ магии ради минорного бонуса к одной, при том что лучшие заклинания в своём роде не дублируются как скажем в ДнД, где можно было и через evocation, и через conjuration получать практически один и тот же эффект, тут же нифига, приходится либо отказываться почти от ВСЕХ мощных АоЕ, либо от всего призыва, при том что заклинаний в рамках одного круга адеквтных 1-2, остальное- хлам либо читается с книшки, возникает ситуация, когда маг-специалист вообще ничего полезного не получет при лэвэлапе. Эта система бонусов-штрафов требует КРАЙНЕ серьёзной переработки. Тому же призывателю вместо фамилиара необходимо дать как минимум пару уникальных заклинаний призыва, недоступных другим китам, дать уникальную пассивку на усиление призванных существ например, дать возможность призывать одновременно двух существ, а не одного как у обычного кастера и тп. Тогда это будет того стоить. Ну и механика дуалклассов тоже такое себе, делать полностью недоступными два последних уровня навыков-заклинаний в ОБОИХ классах- оч.сомнительный мув. По сути играть мультиклассом= запороть своего персонажа к эндгейму чуть более чем полностью Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Так в пошаге один черт раз в раунд сходит, горе небольшое, имхо. Его так усилили по сравнению с ПоЕ1? В первой (на начальном, недалеком, тестовом пробеге) мне маг показался гораздо слабее друида и сайфера, я Алота только на его квесты и брал. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
неее...там же ИНИЦИАТИВА. Кто-то ходит два раза, а кто-то только раз. ты посмотри. Они же не по очереди. Напоминает шкалу инициативы в пятых героях. Персонаж с 10 инициаливы походит один раз, а персонаж с 5-два. (чем меньше-тем лучше, уху, не понимаю правда с чего такое решение) Его так усилили по сравнению с ПоЕ1? В первой (на начальном, недалеком, тестовом пробеге) мне маг показался гораздо слабее друида и сайфера Сайфера и друида в первой части сильно понерфили к последним патчам, у них просто механики сломанные были. Друид всё ещё оставался очень крут, а сайфер стал вообще ни о чём. В принципе в единичке что друид что чистый маг были примерно на одном уровне. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
а ты посчитай сколько кто сходит скажем за пять раундов так-то в два раза разницы там почти нет, один раунд скажем у нас вор-маг-воин-прист. Стедующий ход вор-маг-прист-воин. Следующий- вор-маг-прист-вор-воин. А на следующий воин вообще не ходит Добавлено (26.03.2019, 13:46) Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
И тишина… как впрочем, и всегда.
Лично я дождался чего ждал: финальной версии пошаговки, но и сюжетные плюшки меня радуют (если я, конечно, найду в них то, о чём подумал). Мне вообще, как ни странно, тема отношения ГГ и богов показалось недостаточно раскрытой, даже в первой части. Задел-то ого-го, а реализация — как обычно. У меня последним и единственным прошедшим первую ПОЕ персонажем была жрица Эотаса. Начинаю вторую часть и… и чо? Какой-то стандартный дженерик. Никаких дополнительных диалогов, сцен, душевных метаний, которые должны бы появиться у такого персонажа… просто тупо нифига. И так, в общем-то, везде. |
"игра фигня мне не понравилось!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"
Ремесленная поделка "во имя бабла" ибо. Попытка продать ностальгирующим игрокам ностальгию, а новичкам – что-то более стильно-модно-молодёжное одновременно. Впрочем, чего ещё ждать от Уркхарта с Сойером. |
Ну да. В этом все Пиллары, причём вторые даже больше первых. Глобально всё очень пресно и убого-уныло. Но для любителей тактических каких-то решений и почти не связанных квестов (в лучшем случае квестовых цепочек)- норм. Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё. Разве что чеки навыков завезли в куда больших чем у оригинала обьёмах и это в целом приятно. Я в них примерно как в гримдач бегал и ничего особо не ожидал. И таки да, я в него не играю сейчас потому как жду апдейт перевода с нексуса, а не сам патч откровенно говоря х)
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
То есть тормозит и вылетает на каждый чих. Похоже на проблемы с видео, стоят самые последние от Nvidia. странно это. Я на ноуте довольно много игрался, у меня там правда радеончег 7730м шестилетней давности стоял, но даже на всём накрученном графончике (кроме всяких сглаживаний) всё было ок. Вылатов вообще не помню, помню пару раз при загрузке она не хотела отрисовывать меню, тупо чёрный экран и звук играет. Но это тоже было всего 2-3 раза. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
В общем, ел я, ел этот кактус, но что-то я наелся. Я и первую часть бросал раза три, пока не зашло, наконец, — ибо самое интересное где-то во второй половине игры начинается, когда сюжетная линия внезапно приходит в себя. Не спас даже пошаговый режим.
Да, блин, всё стало красивее, эстетичнее, можно долго расписывать няшные модельки, игру света и тени, но и в том нет особого смысла — разработчики сами рассказывали об этом всём задолго до выхода игры. Уж о графике они не стеснялись рассказывать. И все эти фишечки с выбором причёсок и стойки персонажа, и новый экран навыков — всё приятно. Ещё бы игру завезли. Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий. Прости Г-ди, но искать своего ребёнка в Fallout 4 и то было как-то увлекательнее. Возможно, я уже подустал терпеть крушения — как раз перед этим играл в ДОС2. Дополнительным стимулом, по всей видимости, должно было стать исследование мира, но немного поплавав по карте туда-сюда, я так и не понял, зачем это всё, кроме выполнения шаблонных заданий охотников за головами (коих развелось — плюнуть некуда). Ну и персонажи тоже — такие себе. Если после бокала вискаря ты не можешь проникнуться ими, хотя уже готов возлюбить весь мир, то видимо с ними и правда что-то не так. В общем, ПОЕ2 — выражаясь любимыми оборотами наших игрожуров, «тех же щей». Даму причесали, отмыли, нанесли десять слоёв штукатурки… а под ними и нет ничего. |
Для меня Пилларсы - как Терри Пратчет. Когда читать нечего, беру и читаю. Через "не могу", через "не хочу". Первую дошел один раз до конца. Вторую - ни разу до середины. Хотя и пошаг, а по первости - даже челлендж.
2All (на правах рекламы). Скоро на коре появится очередная глава из "Обсидиановских историй". Там много прямой речи от г-на Сойера. Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум. Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум. Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры. Прошу редакцию проявить уважение к автору! Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Надо посмотреть, надеюсь завтра заняться уже. Мне уже попадалась такая глава и я даже акцентировал на ней внимание — там, где множество разработчиков постоянно жаловались, как им не хватало времени на разработку Fallout 2. Пришлось постоянно извращаться, чтобы не переносить в перевод одни и те же слова, но хотя я и старался разнообразить текст, смыслового богатства не вышло. Наверняка тут примерно то же.
Вообще, у разработчиков, конечно, плохо с изящной словесностью, и кажется, что так и должно быть, но это когда молчаливо-угрюмые погромисты, но ведь Сойер дизайнер жи, сценарист местами, а как почитаешь интервью, так у него факи, мороны, ретарды и прочая сомнительная лексика через слово, что гопота у подъезда. Ещё веселее Уркхарт, лицо компании. Не знаю, как он презентует продукты издателям, на в интервью и видосах кажется, что он двух слов связать не может, постоянные слова-паразиты: ну, эээ, ммм, понимаете... У меня самого такое в реальном общении происходит, поскольку думаю я довольно медленно, а говорить надо быстро, но то я, от меня не требуется чего-то другого, но тут же... У Сойера неплохо получилось в Fallout: New Vegas, но вот с придумыванием собственного мира вышло как-то так себе. Возможно, тут ещё сыграло, что мне в принципе за пределами первых Корсаров пиратско-архипелажная тема вообще нигде и никогда не заходила. Я ничего не имел против обычного фэнтези в первой части, но уж очень там коротенький по сути сюжет, который вяло тянется 3/4 игры и стремительным рывком мчится к финалу в последней четверти — появляется та самая динамика, которой не хватает всю остальную игру. И вот этот вот эффект хаба из статьи оратора выше. Большой город всегда понижает динамику, здесь на мой взгляд всегда надо бы поддать сюжету, действия, а этого нет ни в первой, ни во второй части. И сколько раз я бросал ПОЕ в Бухте Непокорности. Тут я дотянул до Некитаки… и тоже сдулся. Не могу, просто нет интереса. |
Вот его шедевр (одинаковым
Я был действительно в восторге от того, что смог создать веб-сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем. Добавлено (26.10.2019, 23:02) У нас Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да, всего лишь really. Понятно, что в английском оно не так акцентирует на себе внимание, ибо более проходное, чем наше "действительно", но их три, а ещё - пара не менее акцентных, чем в русском "восторгов" (excited) и гораздо более специфичных, чем использованное мною русское "передавать" "convey". Да и постоянное "круто" как-то не красит соавтора сюжета.
Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий. ...Интересно: очень талантливый ведущий художник по персонажам Дмитрий у них ещё работает? o_o |
Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание. Этот эффект мне был знаком очень давно, хотя я связывал его с несколько другими причинами. И в моей трактовке изначально предложенный Эффект узла отлично подходит — мне становится в тягость, когда слишком много всего переплетается в одном месте, а мотивации исследовать это всё нет. Иными словами, мозг как бы говорит: впереди тебя ожидает тонна рутины. И поскольку ты не на работе, то ну её нафиг эту рутину. Тут я прошёлся по 3/4 города, не испытал мотивационного оргазма и таки бросил. |
Для моего поэтического уха почему-то "хаба" звучит, а "узла" - нет. Хотя, наверно, "узла" семантически точнее. Я залез в какое-то подземелье - на меня вывалили тонну квестов. Вылез, залез в канализацию, вылез из неё в другом месте - на меня напали представители какой-то компании. Я понял, что это нехорошо, но не понял, что это за компания. Сейв грузить не стал, просто вышел. Сейчас из игры помню: 1. В пошаге вор сильно сдал, эффективность хайда и бэкстаба упала. Надо пробовать стрельбу. 2. ГГ зачем-то ищет сбежавшую статую. 3. На островах живут сильные синие люди с этикой индейцев. 4. Птицеголовую паладиниху мне не дадут из-за моего плохого поведения в первой части. 5. Магами лучше контролить, чем бить. 6. На корабль можно покупать пушки и нанимать офицеров. Всё, больше ничего в голове не осталось через три месяца игры. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Я пояснил, и даже подчеркнул нужное слово. Просто у вас в статье немного про другое. Как я и писал выше, это как раз мотив, почему игроку не должно быть наплевать. По легенде, статуя забрала души всех вокруг и ГГ в том числе, но поскольку он Избранный, то не откинул копыта, а вернулся с того света. Однако чем дальше статуя, тем хуже ГГ, и если он не пойдёт следом и не вернёт душу, то склеит ласты. Если бы статуя действительно шла по какому-то таймеру, могла бы появиться динамика, но… впрочем, я не люблю ограничения времени. |
Но ведь игроку, кмк, по умолчанию всегда наплевать. Этакая презумпция наплевательства. Также, как и по умолчанию наплевать зрителю, слушателю, читателю. Вот это всё же должно разбиваться о "ну и что?" (или даже "о как!") на уровне мысленных экспериментов сценаристов. Именно поэтому я предпочитаю DC - там всё по-честному. Сценарист понимает, что "Великого Гэтсби" не напишет и начинает оперировать механиками, а не сюжетом. Чтобы сюжет тронул, он должен или быть литературным (но на это все забили, у нас даже литература не литературна) или огорошить реально. "Входи, избранный. У нашего племени украли кристалл левел-апов. Пока он не будет снова покоиться во рту Рогатого Крокодила, твоя способность получать уровни не будет работать". Больше ничем не тронуть наши сердца, кмк. И единственный путь RPG не слиться в шутеры/слешеры/DC - это вспомнить, что лит.часть должны писать не профессиональные программисты, а хорошие авторы, и оторвать от бюджета на это реальные деньги. Но что-то такого тренда я не замечаю. Разве что сценарий "Трудно быть богом" был очень грамотно написан с точки зрения погружения в мир и расследования событий, но дятлам, делавшим игру, это не помогло. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Если бы статуя была бы какой была, то раздавила бы одной ногой всю группу приключенцев вместе со всеми призванными существами насмерть навсегда просто наступив.
Впрочем, они бы даже подойти бы к ней смогли вряд ли, ибо статуя при движении вызывала бы ударную волну, гарантированно сшибающую с ног, разрушающую постройки и т.п. ...Вот круто-то было бы. *_* |
Я как обычно забил на мейнквест и катался исследовал мир, делал ДЛЦшки про мёртвых ледяных дроконов и побочки вроде охоты за головами, ну и фармил лут-качался. В этой игре мэйнквест не лучше чем в скайриме или фоллауте (4), на него очень легко забить болт и вообще не вспоминать. ДЛЦ кстати ничотак, поинтереснее немного.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
|
Всё-таки иногда бывает в мире СПРАВЕДЛИВОСТЬ, иногда и случаются ХОРОШИЕ НОВОСТИ хотя эта была ожидаема. У Banner Saga 2 и 3 eже были продажи не айс (до 1млн. BS1 им как до луны), и у Numenera c Tirania продажи были не в пример хуже РоЕ1 и BS1. Просто хайп по "ДА ЭТО ЖЕ ОЛД СКУЛ! а 2D теплое и ламповое как игры на Infinity" спал, и оказалось что коммерческие перспективы уродливого 2D ощутимо преувеличены. Сделать дешевку съэкономив на работе 3D-художников, аниматоров, постановщиков кат-сценок и продать 1млн.копий получилось только 2раза, больше не прокатывает. Бедный Фергюс, а ведь он думал что нашёл золотую жилу. Ну и сеттинг конкретно РоЕ 1-2, помимо графики, был сильно так себе. Унылый огнестрел в унылых 13 колониях (или унылых пиратских островах)… нафиг нафиг, с класическим средневековым фэнтэзи или Божественными Космооперами эта шняга и близко не валялась. Добавлено (11.11.2019, 15:56) |
Если справедливость и есть, то не в этом. В ПОЕ, а тем паче ПОЕ2 очень красивое, современное 2Д, в котором в принципе трёхмерного больше, чем двумерного. Дело не в этом.
Проблема в том, что с ПОЕ обещали воскресить лучшее из игр на Infinity Engine: Baldur's Gate, Planescape, Icewind Dale. Напирали, конечно, по большей части на первую. Но в результате они не дотянулись ни до одной из трёх. Персонажей, драм, любовных интриг и рождения детей из BG не завезли. Необычности, эпичности, психоделии Planescape тоже нет. Есть что-то там про души, что *действительно* интересно становится лишь за пару часов до конца игры и тонны весьма средненького текста. Icewind Dale? White March DLC было ему реверансом, но я не играл, говорят, хорошее. В общем, ПОЕ1 была крепко сбитой игрой, но ни в одном аспекте не дотянула до обещанного. Вторая часть ещё во время разработки вызывала у меня некоторое неприятие. Пираты, острова, племена дикарей - не моя тема совершенно. Из пиратских игр мне только Корсары первые заходили, и было это давно. Знатоки говорят, что пиратскую тему ещё и "приготовить" достаточно сложно. В общем, решили соригинальничать. Ну да и шут бы с ним, я в АоД играл, несмотря на греко-римские заигрывания, что мне поперёк горла. Но тут игра просто скучная. Если первая была выше средней, то эта ниже средней. Та не дотянулась до грандов, эта не дотянулась даже до просто хорошей игры. Вот в чём проблема. С Сагой тоже дело не в 2Д. 2Д там классное, кстати, стильное весьма. Это дорого стоит, по деньгам (если не за идею работать) тоже. Там со второй частью разработчики подзабили на сообщество. Перестали общаться, разогревать публику, потчевать её новостями, в результате к моменту выходя игры о ней несколько подзабыли. Ну а продаж второй части едва хватило на разработку третьей, уже не до рекламы и коммьюнити-менеджеров на зарплате. Нужно делать хорошие игры. Однако важно и не впадать в распространённое заблуждение, что хорошему товару реклама не нужна. Ещё как нужна. Иначе рискуешь сдохнуть с голоду в обнимку со своим хорошим товаром, о котором знает полтора анонимуса. К слову, Делвей на Нюке возлагает некоторую долю вины как раз на издателя: POE2 и Banner Saga издавал один издатель, Versus Evil, вроде. И обе игры они как-то не особо раскручивали. |
И я рад, что оно плохо продаётся (и даже нише в 1млн.игроков не интересно),
чтобы там не писали про него на тематических игровых форумах. Жаль что про игры от 1го лица only - того же самого не сказать (увы, но 1е лицо попса) |
И что там было с продажами у BS 2-3, Torment Numenera, или у Tirany ?Ок, рассмотрим Outer Worlds.
Очень очень средняя игра (это если без критики). От тех же чуваков. Контента не то чтобы много, играть не то чтобы очень интересно, сеттинг из серии - как надо постараться сделать Космос чтобы в него не хотелось играть даже фанам Космоопер. И что там у него с продажами? Если бы не 1е лицо only - можно бы было даже порадоваться. Да почему сектантов? 2D мне НЕ НРАВИТСЯ. Как не нравятся старые черно-белые немые фильмы, авто "горбатый запорожец" или "Жигули 1-7", |
# 391 | | JackOfShadows
В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной. С учётом первого, я бы без малейших сомнений рекомендовал попробовать, т.к. на мой взгляд, игра лучше во всех аспектах. Повествование там "рудиментарное" в отношении основной сюжетной линии, даётся куда больше свободы в сравнении с первой частью. Это компенсировано различными умеренно-интересными побочными линиями. Если же говорить про повествование Обсидиан в целом, то "было сильной", вот именно. Всему приходит конец Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора. Ну и еще игра значительно, значительно красивее в целом. |
Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора. Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули. Игра хуже во всех аспектах кроме: 1-механик прокачки, да, хоть мультикласс и УГ, особенно в лейтгейме, по сути запоротый перс (если не ставить моды с нексуса которые разблокируют последние тиры умений) 2- механик боя, наконец дали пошаг и это сильно подымает интерес именно к боевой части. 3- графики, картинку несколько причесали. 4- чеков действительно стало куда больше и они хоть иногда на что-то ощутимо влияют. Ну а дальше идут минусы- плоские (ещё БОЛЕЕ плоские) персонажи, теперь в них вообще нет ни малейшего характера (квесты у них вообще трёхминутные и линейнейшие вида прийди в пункт А, потом в пункт Б, нуу...примерно как было у Эдера в оригинале, только гораздо короче). Убогий "морской бой" в виде какой-то текстовой игры, которая надоест через час, гарантирую. Убогие абордажи, когда ВСЕ ваши НПЦ со ВСЕЙ их экипировкой и навыками просто раскатывают любого врага в драке как таракана. Убогий гринд дурацких заказов, теперь они не с одной доски берутся, а наверное штук с 4х или пяти (в роли "досок" выступают всякие личности в разных локациях отстоящих друг от друга на значительное расстояние). Убогий эксплор пустых неинтересных островков (с ворлдбоссами на некоторых, привет ММО), но зато им можно давать свои имена. Унылейший апгрейд своего корабля, вместо замка, да ещё и Путей Каэд Нуа на нём ожидаемо нет. Унылейший (на мой вкус) сеттинг какой-то колониальной Испании 15го века вместо классического фентезийного средневековья. Унылейшие "боги", если в первых Пилларах это были БОГИ, то тут это какая-то кучка идиотов, чесс-слово, поэтому ну..у меня не вышло вообще воспринимать всерьёз их лепет, а соответственно и всю эту чухню про разгуливающего по Архипелагу Эотаса в виде статуи. А ещё УЖАСНО ОТВРАТНЕЙШАЯ ПРОМТОВСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ (мод на правки перевода ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Касательно ДЛЦ- да, тут они тоже поинтереснее, ДЛЦ с ледяным островом и дохлым дроконом мне показалось гораздо лучшее всей прочей игры. Какая-то просто слабость у Обсидиан к ледяным локациям, получаются у них они отлично. Но. Как итог. Я рекомендую установить и поиграть. Если целью этого стоит просто ознакомление с или убийство времени. Что Дедфайр кто-то пройдёт до конца- вероятность небольшая. Но какое-то удовольствие в процессе игры и ознакомления с ней он определённо может предоставить. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 394 | | JackOfShadows
Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули. В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то. Поэтому комбинировать классы - отличная идея, особенно если мы говорим о "танках" и "дд". Я не готов да и не собираюсь спорить предметно, т.к. играл в релизную версию, где и высшая сложность после некоторого порога оказаалась смехотворной, а я не считаю себя каким-то крутым билдо-строителем. Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея. |
В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то. ну хзхз. по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами). Вариативность лучше набивается разнообразной группой спецов. Кто-то кастует, кто-то стреляет. Короче мультиклассы я не оценил, хотя допускаю что у кого-то какой-то вариант может быть норм. В принципе ИГРАБЕЛЬНЫЕ в этой игре почти любые билды, автоатаками можно при гринде-прокачке-экипировке пронести почти любой бой. Так что это такое. Не для каждого игрока важно вообще. Да и киты полезны не все и не у всех, баланс реально хромает. Добавлено (02.03.2020, 22:20) Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея. По самому факту- да, я согласен. До ума б ещё довели Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
# 396 | | JackOfShadows
по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами). У меня топ ДПС на голову был гг вор/сайфер (или ассасин, не помню, можно ли мультиклассить киты, вроде бы можно). Потом его начала догонять Майя, но в основном из-за абсолютно поломанного ружья, к тому же я и ей добавил 2-й класс, как раз вора. На её примере: можно взять пару крутых высокоуровневых абилок которые например могут жахнуть на 200% или 300% за раз, а можно забить кучу пассивок из воровского дерева, которые очень сильно апнут её авто-атаки плюс дадут синергию с воровскими центральными абилками. В любом случае, судить по одному прохождению довольно глупо, ибо вариантов раскачки очень и очень много. Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам. |
Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам. Так я играл уже после их выхода, всех, вот совсем недавно х) нууу...последний раз, так-то я играл дважды, первый до, раскачался уровня до 20го, второй-после, уже с патчами и пошагом. Баланс они особо и не меняли-то. Ну, что-то меняли, но я особо не заметил чтобы это как-то повлияло на игру в целом и стратегию раскачки. У меня основной ДАМАГ- был мой чистый незамутнённый ни мультиклассом ни китами маг, у него просто чудовищный АоЕ урон, плюс есть ОЧЕНЬ мощные синглтаргет спеллы. Потом шёл сингл-таргет ДД- вор с парой пистолетов, созданный сугубо мной. Остальные-массовка. Мая- хил и саппорт, Эдер- танк. Кого брать пятым- вообще не критично, я всех по очереди с собой таскал чтобы попробовать их механики. поначалу акулка любопытной показалась, а оказалось что показалось, синий кошак-сайфер- вообще ни о чём, чисто для генерации лулзов брал. Баба с ружжом- ну по урону ничо вроде была. Алота не брал, зачем мне второй маг. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Из одного отзыва в Steam.
Цитата Великолепная партийная CRPG нового времени, и образец для подражания - как делать качественные рпг не ползая при этом на коленях пред Wizards of the Coast. Рецепт прост: Берем укропу, потом СидМейеровскую жoпy, 25 томов диалогов, 67 чертогов, море воды и Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 399 | | silmor_senedlen
КреативносЪ
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Если не сделаешь морские бои, я изнасилую твой труп. Не волнуйся, я сделаю это нежно.
|
| |||