Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Цитата ukdouble1 ()
действительно

Really?  biggrin
# 376 | , 23:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, всего лишь really. Понятно, что в английском оно не так акцентирует на себе внимание, ибо более проходное, чем наше "действительно", но их три, а ещё - пара не менее акцентных, чем в русском "восторгов" (excited) и гораздо более специфичных, чем использованное мною русское "передавать" "convey". Да и постоянное "круто" как-то не красит соавтора сюжета.
Цитата m00n1ight ()
этот вот эффект хаба из статьи оратора выше

Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание.
# 377 | , 23:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата m00n1ight ()
Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий.
Талантливых людей разогнали и определённая часть игротворчества в компании просто накрылась, как плита


...Интересно: очень талантливый ведущий художник по персонажам Дмитрий у них ещё работает? o_o

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2019-10-28, 00:44


Нет никакой ложки.
# 378 | , 23:28 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата ukdouble1 ()
Вот! Вот! Я верю, что оно пойдёт. Уже в пятом чужом посте вижу это прекрасное словосочетание.

Этот эффект мне был знаком очень давно, хотя я связывал его с несколько другими причинами. И в моей трактовке изначально предложенный Эффект узла отлично подходит — мне становится в тягость, когда слишком много всего переплетается в одном месте, а мотивации исследовать это всё нет. Иными словами, мозг как бы говорит: впереди тебя ожидает тонна рутины. И поскольку ты не на работе, то ну её нафиг эту рутину.

Тут я прошёлся по 3/4 города, не испытал мотивационного оргазма и таки бросил.
# 379 | , 23:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Эффект узла

Для моего поэтического уха почему-то "хаба" звучит, а "узла" - нет. Хотя, наверно, "узла" семантически точнее.
Цитата m00n1ight ()
я прошёлся по 3/4 города

Я залез в какое-то подземелье - на меня вывалили тонну квестов. Вылез, залез в канализацию, вылез из неё в другом месте - на меня напали представители какой-то компании. Я понял, что это нехорошо, но не понял, что это за компания. Сейв грузить не стал, просто вышел.
Сейчас из игры помню:
1. В пошаге вор сильно сдал, эффективность хайда и бэкстаба упала. Надо пробовать стрельбу.
2. ГГ зачем-то ищет сбежавшую статую.
3. На островах живут сильные синие люди с этикой индейцев.
4. Птицеголовую паладиниху  мне не дадут из-за моего плохого поведения в первой части.
5. Магами лучше контролить, чем бить.
6. На корабль можно покупать пушки и нанимать офицеров.
Всё, больше ничего в голове не осталось через три месяца игры.
# 380 | , 23:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
а "узла" - нет

Я пояснил, и даже подчеркнул нужное слово. Просто у вас в статье немного про другое. smile

Цитата ukdouble1 ()
ГГ зачем-то ищет сбежавшую статую.

Как я и писал выше, это как раз мотив, почему игроку не должно быть наплевать. По легенде, статуя забрала души всех вокруг и ГГ в том числе, но поскольку он Избранный, то не откинул копыта, а вернулся с того света. Однако чем дальше статуя, тем хуже ГГ, и если он не пойдёт следом и не вернёт душу, то склеит ласты. Если бы статуя действительно шла по какому-то таймеру, могла бы появиться динамика, но… впрочем, я не люблю ограничения времени.
# 381 | , 00:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
это как раз мотив, почему игроку не должно быть наплевать.

Но ведь игроку, кмк, по умолчанию всегда наплевать. Этакая презумпция наплевательства. Также, как и по умолчанию наплевать зрителю, слушателю, читателю. Вот это всё же должно разбиваться о "ну и что?" (или даже "о как!")  на уровне мысленных экспериментов сценаристов. Именно поэтому я предпочитаю DC - там всё по-честному. Сценарист понимает, что "Великого Гэтсби" не напишет и начинает оперировать механиками, а не сюжетом. Чтобы сюжет тронул, он должен или быть литературным (но на это все забили, у нас даже литература не литературна) или огорошить реально. 
"Входи, избранный. У нашего племени украли кристалл левел-апов. Пока он не будет снова покоиться во рту Рогатого Крокодила,  твоя способность получать уровни не будет работать". Больше ничем не тронуть наши сердца, кмк.  
И единственный путь RPG не слиться в шутеры/слешеры/DC - это вспомнить, что лит.часть должны писать не профессиональные программисты, а хорошие авторы, и оторвать от бюджета на это реальные деньги. Но что-то такого тренда я не замечаю. Разве что сценарий "Трудно быть богом" был очень грамотно написан с точки зрения погружения в мир и расследования событий, но дятлам, делавшим игру, это не помогло.
# 382 | , 00:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Если бы статуя была бы какой была, то раздавила бы одной ногой всю группу приключенцев вместе со всеми призванными существами насмерть навсегда просто наступив.
Впрочем, они бы даже подойти бы к ней смогли вряд ли, ибо статуя при движении вызывала бы ударную волну, гарантированно сшибающую с ног, разрушающую постройки и т.п.

...Вот круто-то было бы. *_*

Нет никакой ложки.
# 383 | , 00:55 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Я как обычно забил на мейнквест и катался исследовал мир, делал ДЛЦшки про мёртвых ледяных дроконов и побочки вроде охоты за головами, ну и фармил лут-качался. В этой игре мэйнквест не лучше чем в скайриме или фоллауте (4), на него очень легко забить болт и вообще не вспоминать. ДЛЦ кстати ничотак, поинтереснее немного.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 384 | , 09:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Всё-таки иногда бывает в мире СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
иногда и случаются ХОРОШИЕ НОВОСТИ biggrin

хотя эта была ожидаема.
У Banner Saga 2 и 3 eже были продажи не айс (до 1млн. BS1 им как до луны), и у Numenera c Tirania продажи были не в пример хуже РоЕ1 и BS1.
Просто хайп по "ДА ЭТО ЖЕ ОЛД СКУЛ! а 2D теплое и ламповое как игры на Infinity" спал, и оказалось что коммерческие перспективы уродливого 2D ощутимо преувеличены. Сделать дешевку съэкономив на работе 3D-художников, аниматоров, постановщиков кат-сценок и продать 1млн.копий получилось только 2раза, больше не прокатывает. Бедный Фергюс, а ведь он думал что нашёл золотую жилу.
Ну и сеттинг конкретно РоЕ 1-2, помимо графики, был сильно так себе.
Унылый огнестрел в унылых 13 колониях (или унылых пиратских островах)… нафиг нафиг, с класическим средневековым фэнтэзи или Божественными Космооперами эта шняга и близко не валялась.

Добавлено (11.11.2019, 15:56)
---------------------------------------------
Жаль что про шутаны от 1го лица вместо RPG я такой новости не прочитаю.
И ведь не прочитаю - people он в массе состоит преимущественно из интеллектуального большинства. А интеллектуальное большинство шутаны от 1го лица любит, и любит больше чем эти ваши RPG, Стратегии, и даже Action-RPG пожалуй.
так что коммерчески шутаны от 1го лица only делать выгодно, к величайшему сожалению.

# 386 | , 15:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Если справедливость и есть, то не в этом. В ПОЕ, а тем паче ПОЕ2 очень красивое, современное 2Д, в котором в принципе трёхмерного больше, чем двумерного. Дело не в этом.

Проблема в том, что с ПОЕ обещали воскресить лучшее из игр на Infinity Engine: Baldur's Gate, Planescape, Icewind Dale. Напирали, конечно, по большей части на первую. Но в результате они не дотянулись ни до одной из трёх. Персонажей, драм, любовных интриг и рождения детей из BG не завезли. Необычности, эпичности, психоделии Planescape тоже нет. Есть что-то там про души, что *действительно* интересно становится лишь за пару часов до конца игры и тонны весьма средненького текста. Icewind Dale? White March DLC было ему реверансом, но я не играл, говорят, хорошее. В общем, ПОЕ1 была крепко сбитой игрой, но ни в одном аспекте не дотянула до обещанного.

Вторая часть ещё во время разработки вызывала у меня некоторое неприятие. Пираты, острова, племена дикарей - не моя тема совершенно. Из пиратских игр мне только Корсары первые заходили, и было это давно. Знатоки говорят, что пиратскую тему ещё и "приготовить" достаточно сложно. В общем, решили соригинальничать. Ну да и шут бы с ним, я в АоД играл, несмотря на греко-римские заигрывания, что мне поперёк горла. Но тут игра просто скучная. Если первая была выше средней, то эта ниже средней. Та не дотянулась до грандов, эта не дотянулась даже до просто хорошей игры. Вот в чём проблема.

С Сагой тоже дело не в 2Д. 2Д там классное, кстати, стильное весьма. Это дорого стоит, по деньгам (если не за идею работать) тоже. Там со второй частью разработчики подзабили на сообщество. Перестали общаться, разогревать публику, потчевать её новостями, в результате к моменту выходя игры о ней несколько подзабыли. Ну а продаж второй части едва хватило на разработку третьей, уже не до рекламы и коммьюнити-менеджеров на зарплате.

Нужно делать хорошие игры. Однако важно и не впадать в распространённое заблуждение, что хорошему товару реклама не нужна. Ещё как нужна. Иначе рискуешь сдохнуть с голоду в обнимку со своим хорошим товаром, о котором знает полтора анонимуса. К слову, Делвей на Нюке возлагает некоторую долю вины как раз на издателя: POE2 и Banner Saga издавал один издатель, Versus Evil, вроде. И обе игры они как-то не особо раскручивали.
# 387 | , 16:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ПОЕ2 очень красивое, современное 2Д
Цитата m00n1ight ()
С Сагой тоже дело не в 2Д. 2Д там классное, кстати, стильное весьма.
И я рад, что оно плохо продаётся (и даже нише в 1млн.игроков не интересно),
чтобы там не писали про него на тематических игровых форумах.
Жаль что про игры от 1го лица only - того же самого не сказать dry (увы, но 1е лицо попса)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-11-11, 17:23

# 388 | , 17:23 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
И я рад, что оно плохо продаётся (и даже нише в 1млн.игроков не интересно)

Пф. Оно продаётся нормально, если игру нормально сделать и преподнести. Сектанты церкви святого 3Д на это никак не влияют.
# 389 | , 17:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Пф. Оно продаётся нормально, если игру нормально преподнести.
И что там было с продажами у BS 2-3, Torment Numenera, или у Tirany ?
Цитата m00n1ight ()
если игру нормально сделать
Ок, рассмотрим Outer Worlds.
Очень очень средняя игра (это если без критики). От тех же чуваков.
Контента не то чтобы много, играть не то чтобы очень интересно, сеттинг из серии - как надо постараться сделать Космос чтобы в него не хотелось играть даже фанам Космоопер.
И что там у него с продажами?
Если бы не 1е лицо only - можно бы было даже порадоваться.
Цитата m00n1ight ()
Сектанты церкви святого 3Д на это никак не влияют.
Да почему сектантов?
2D мне НЕ НРАВИТСЯ.
Как не нравятся старые черно-белые немые фильмы, авто "горбатый запорожец" или "Жигули 1-7", разводилово на лоха ДОНАТ в играх, ну и вид от 1го лица only тоже.
# 390 | , 17:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Rainbird ()
Оригинальные Пиллары тоже нравятся

Цитата Rainbird ()
В Deadfire не играл, но говорят, там слишком скучное и рудиментарное повествование, а такое игре от Obsidian как-то сложно простить, это же всегда было их сильной стороной.

С учётом первого, я бы без малейших сомнений рекомендовал попробовать, т.к. на мой взгляд, игра лучше во всех аспектах. Повествование там "рудиментарное" в отношении основной сюжетной линии, даётся куда больше свободы в сравнении с первой частью. Это компенсировано различными умеренно-интересными побочными линиями. Если же говорить про повествование Обсидиан в целом, то "было сильной", вот именно. Всему приходит конец cry

Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора.

Ну и еще игра значительно, значительно красивее в целом.
# 391 | , 20:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, оу, ну тогда надо бы обратить на неё внимание.

Цитата JackOfShadows ()
Если же говорить про повествование Обсидиан в целом, то "было сильной", вот именно.

А в TOW(её тоже не пробовал) всё прям совсем-совсем плохо?
# 392 | , 21:00 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Цитата JackOfShadows ()
Но главное - в игре стали доступны мультиклассы, и это дало потрясающий простор для билдостроения. Не в плане "взять 1 уровень этого, затем 3 того и потом продолжить развитие в третьем", а одновременное развитие в двух классах, у каждого из которых есть многочисленные ветки развития, чтобы брать лучшее от каждого набора.

Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там sad во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули.
Цитата JackOfShadows ()
игра лучше во всех аспектах.

Игра хуже во всех аспектах кроме: 1-механик прокачки, да, хоть мультикласс и УГ, особенно в лейтгейме, по сути запоротый перс (если не ставить моды с нексуса которые разблокируют последние тиры умений) 2- механик боя, наконец дали пошаг и это сильно подымает интерес именно к боевой части. 3- графики, картинку несколько причесали. 4- чеков действительно стало куда больше и они хоть иногда на что-то ощутимо влияют. Ну а дальше идут минусы- плоские (ещё БОЛЕЕ плоские) персонажи, теперь в них вообще нет ни малейшего характера (квесты у них вообще трёхминутные и линейнейшие вида прийди в пункт А, потом в пункт Б, нуу...примерно как было у Эдера в оригинале, только гораздо короче). Убогий "морской бой" в виде какой-то текстовой игры, которая надоест через час, гарантирую. Убогие абордажи, когда ВСЕ ваши НПЦ со ВСЕЙ их экипировкой и навыками просто раскатывают любого врага в драке как таракана. Убогий гринд дурацких заказов, теперь они не с одной доски берутся, а наверное штук с 4х или пяти (в роли "досок" выступают всякие личности в разных локациях отстоящих друг от друга на значительное расстояние). Убогий эксплор пустых неинтересных островков (с ворлдбоссами на некоторых, привет ММО), но зато им можно давать свои имена. Унылейший апгрейд своего корабля, вместо замка, да ещё и Путей Каэд Нуа на нём ожидаемо нет. Унылейший (на мой вкус) сеттинг какой-то колониальной Испании 15го века вместо классического фентезийного средневековья. Унылейшие "боги", если в первых Пилларах это были БОГИ, то тут это какая-то кучка идиотов, чесс-слово, поэтому ну..у меня не вышло вообще воспринимать всерьёз их лепет, а соответственно и всю эту чухню про разгуливающего по Архипелагу Эотаса в виде статуи. А ещё УЖАСНО ОТВРАТНЕЙШАЯ ПРОМТОВСКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ (мод на правки перевода ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Касательно ДЛЦ- да, тут они тоже поинтереснее, ДЛЦ с ледяным островом и дохлым дроконом мне показалось гораздо лучшее всей прочей игры. Какая-то просто слабость у Обсидиан к ледяным локациям, получаются у них они отлично.

Но. Как итог. Я рекомендую установить и поиграть. Если целью этого стоит просто ознакомление с или убийство времени. Что Дедфайр кто-то пройдёт до конца- вероятность небольшая. Но какое-то удовольствие в процессе игры и ознакомления с ней он определённо может предоставить.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-03-02, 22:02


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 393 | , 21:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Но ведь мультиклассы просто геймплейно унылейшие там во-первых в рамках одного класса есть достаточная вариативность для акцентации на каком-то аспекте, что даёт возможность брать какие-то смежные механики, например вором-кастовать. А во-вторых мультикласс закрывает доступ к самым высокоуровневым и самым полезным навыкам, причём в обоих классах, а не просто ограничивает прогрессию как в ДнД. Мультиклассы- там неиграбельный (с точки зрения оптимизаторства механик конечно) шлак. Я хз зачем они их пихнули.

В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то. Поэтому комбинировать классы - отличная идея, особенно если мы говорим о "танках" и "дд". Я не готов да и не собираюсь спорить предметно, т.к. играл в релизную версию, где и высшая сложность после некоторого порога оказаалась смехотворной, а я не считаю себя каким-то крутым билдо-строителем. Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея.
# 394 | , 22:13 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
В рамках одного класса вариативность присутствует, но в рамках двух она выше, правда? Верхние тиры сильны далеко не у всех. На сколько я помню, с уверенностью можно сказать только про кастеров, да и то.

ну хзхз. по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами). Вариативность лучше набивается разнообразной группой спецов. Кто-то кастует, кто-то стреляет. Короче мультиклассы я не оценил, хотя допускаю что у кого-то какой-то вариант может быть норм. В принципе ИГРАБЕЛЬНЫЕ в этой игре почти любые билды, автоатаками можно при гринде-прокачке-экипировке пронести почти любой бой. Так что это такое. Не для каждого игрока важно вообще. Да и киты полезны не все и не у всех, баланс реально хромает.

Добавлено (02.03.2020, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
Но в любом случае тот факт, что попутчикам стало можно добавлять по желанию второй класс - очень крутая идея.

По самому факту- да, я согласен. До ума б ещё довели sad

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2020-03-02, 22:19


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 395 | , 22:18 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
по чистому ДПС на высоких уровнях мультиклассы не могли вообще ничего (в сравнении с узкими спецами).

У меня топ ДПС на голову был гг вор/сайфер (или ассасин, не помню, можно ли мультиклассить киты, вроде бы можно). Потом его начала догонять Майя, но в основном из-за абсолютно поломанного ружья, к тому же я и ей добавил 2-й класс, как раз вора. На её примере: можно взять пару крутых высокоуровневых абилок которые например могут жахнуть на 200% или 300% за раз, а можно забить кучу пассивок из воровского дерева, которые очень сильно апнут её авто-атаки плюс дадут синергию с воровскими центральными абилками. В любом случае, судить по одному прохождению довольно глупо, ибо вариантов раскачки очень и очень много.
Цитата Khael ()
До ума б ещё довели

Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам.
# 396 | , 22:27 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Патчей была тьма, и я уверен, что баланс поправили как следует, судя по отзывам.

Так я играл уже после их выхода, всех, вот совсем недавно х) нууу...последний раз, так-то я играл дважды, первый до, раскачался уровня до 20го, второй-после, уже с патчами и пошагом. Баланс они особо и не меняли-то. Ну, что-то меняли, но я особо не заметил чтобы это как-то повлияло на игру в целом и стратегию раскачки. У меня основной ДАМАГ- был мой чистый незамутнённый ни мультиклассом ни китами маг, у него просто чудовищный АоЕ урон, плюс есть ОЧЕНЬ мощные синглтаргет спеллы. Потом шёл сингл-таргет ДД- вор с парой пистолетов, созданный сугубо мной. Остальные-массовка. Мая- хил и саппорт, Эдер- танк. Кого брать пятым- вообще не критично, я всех по очереди с собой таскал чтобы попробовать их механики. поначалу акулка любопытной показалась, а оказалось что показалось, синий кошак-сайфер- вообще ни о чём, чисто для генерации лулзов брал. Баба с ружжом- ну по урону ничо вроде была. Алота не брал, зачем мне второй маг.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-03, 08:55


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 397 | , 08:54 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Из одного отзыва в Steam.

Цитата
Великолепная партийная CRPG нового времени, и образец для подражания - как делать качественные рпг не ползая при этом на коленях пред Wizards of the Coast.
Рецепт прост:
Берем укропу, потом СидМейеровскую жoпy, 25 томов диалогов, 67 чертогов, море воды и Авеллона КэрриПатель туды. Охапку дров и сеттинг готов.


# 398 | , 12:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
КреативносЪ biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 399 | , 14:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: