Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire


Цитата Khael ()
Если уж говорить "за риализмЪ"- то каждый выстрел из таких пистолетов с гарантией должен убивать одного гуманоида в ЛЮБОЙ броне
Нет. rtfm

Далее. ты реально хочешь, чтоб разобрал твой абзац? Ну держи.
Цитата Khael ()
Если уж говорить "за риализмЪ"- то каждый выстрел из таких пистолетов с гарантией должен убивать одного гуманоида в ЛЮБОЙ броне (касательно эффективности против кирас- там много вопросов и зависит как от самой кирасы, так и от длинны ствола, материала и формы пули, наличия нарезов, обьёма порохового заряда и тп, мощные пистолеты могли пробивать любую кирасу метров с 10ти, а мушкеты- с 50ти)
Да вот только каждый конкретный пистолет обладает конкретными характеристиками, а не меняет их по желанию левой пятки туда-сюда. В результате имеем, что пистолет ружжо, способное убивать рыцарей в броне, да ещё и на скаку – тяжёлое, медленное и гарантированно вышибает плечо стрелку, а ещё стреляет когда само захочет и даёт осечки. Какие уж тут "пять атак за раунд", спасибо скажи, если одна будет. Ну и да: мушкетёры/аркебузеры в реальности после выстрела по кавалерии валили, бросая своё оружие. Лёгкий же пистолет предназначался против слабозащищённого противника, типа дворянина в пальто, пехотинца Нового времени или голозадого пирата.

Цитата Khael ()
плюс ничто не мешало всяким флибустьерам носить по 5-6 заряженых пистолетов. 5 трупов в первый же раунд боя
Это прям игра "Хачи-трюкачи" какая-то. Или сколько такой ход длится? Минуту-джве?

Цитата Khael ()
5 трупов в первый же раунд боя- смотрелось бы гораздо более имбаллансно, не находите? Тем более что удар мечом, нанесённый рукой человека, может разве что поцарапать тот же фуллплэйт, мечами в готике можно вообще полдня драться, не нанося никакого урона противнику. Что снова-таки ставит вопрос- а готов ли игрок ради "реализма" полдня смотреть на махач своих покемонов в консервных банках на экране
Во-первых, я не вижу ничего плохого в высокой летальности боёв самой по себе. Скорее наоборот. Всё, как обычно, зависит от воплощения. Если автор боевых механик не умеет ни во что, кроме диаблоидов, то, да это будет грустно. Если же готов вытащить голову из задницы, и уделить внимание влиянию окружения, местности, подготовки персонажа/команды вообще и к конкретной ситуации в частности – т.е. тактической части игры, то как правило результаты бывают интересные.
Во-вторых, меч мечу рознь. Обычный кавалерийский меч против бронированного врага бесполезен, риттершверт или, особенно, эсток – весьма полезны; тяжёлые двуручники тоже, но тут надо понимать, что бой может затянутся. Впрочем, да, бои джвух бронированных "тяжеловесов" как правило дело не быстрое, оджнако, ни о каком "полдня" не может быть и речи: ВНЕЗАПНО, в реальности люди устают! Ибо настоящая выносливость это немного другое, не то, что себе представляет "магистер баланса".
...А ещё даже самый лучший доспех не защищает везде одинаково и имеет слабые места, а ещё металлические пластины брони соединяются кожаными ремнями, которые, о, сюрприз, при ударе могут лопнуть. А ещё более опытный противник хорошо знает амуницию врага и знает, куда его поражать и как это лучше сделать именно своим собственным оружием. И да, оружие выбирают не только по возможностям, но и, в первую очередь, против конкретных врагов, с которыми предстоит биться.

Цитата Khael ()
А так обычная стандартная специализация- Single target Damage Dealer, Tank, AoE DD, Healer/Buffer
Это полная ерунда. Абстракция, придуманная из-за недостатка возможностей ещё первой редакции D&D, затем ставшая традицией и теперь возведённая в абсолют настолько, что у людей часто и мысли не возникает насколько нелепо такое вот разделение в партийных играх.

Цитата Khael ()
А чисто из желания придраться- лучше к шахматам. Там конь буквой Г ходит. Нириалистично же wink
У меня нету желания придираться к изначально абстрактным боевым системам, например таким, как в играх типа "Темнейшего подземелья". Если они, конечно, не переходят грань добра и зла, и в теме про "Пепел богов" сколько-то времени назад как раз что-то такое и обсуждали.

...C.O.R.E. познавательный: шахматы куда более реалистичны, чем ты думаешь. Абстракция там скорее в том, что убийца непременно встаёт на клетку убитого. А так фигуры действуют вполне реалистично: пехотинец медленно идёт вперёд, прикрываясь спереди щитом. Потому бить может только немного вбок, что на поле в квадратную клетку превращается в "по диагонали". Лучники на башне/ладье и на слоне стреляют в бойницы и это определяет и дальность атаки на поле, и направление – насколько его мог переложить на поле из клеток автор игры. Всадник же скачет достаточно быстро и прямо (кавалерийская атака с разбегу), но бьёт копьём всегда чуть сбоку: удар прямо перед собой в лучшем случае выбьет его из седла, в худшем же он вместе с лошадью влетят во врага, с печальными для себя последствиями на такой скорости – во множестве из случаев. Вот это-то "проехал джве клетки и ударил в соседнюю вперёд по диагонали " на поле в квадратную клетку и видится пишущим на кириллице как буква "Г".

Нет никакой ложки.
# 351 | , 23:33 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
Ты говоришь так, будто бы в этом есть что-то хорошее.


Нет, я так не говорю. Однако же, без условностей никуда. С твоим то подходом можно докопаться до любого элемента абсолютно любой игры. Даже твоей любимой и "кристально идеальной" в твоих глазах. Если конечно такие существуют.

Давай! Давай докопаемся до Марио под NES! **ли там водопроводчик после съеденного сомнительного гриба начинает прыгающими шарами лавы блевать??!??!!1

Ну и всё в  том же духе. Так что даже не начинай эту бесполезную возню.

Ну, если только ты с этого не получаешь удовольствие. Ну тогда ок. Только не жди что я это буду читать.

Цитата Chosen ()
...А нормальные варианты будут?


.... Когда кто-то в такой форме изливается с отсылкой на сказанное кем-либо из участвующих в обсуждении, то наверно нет, не будут.
Если ты находишь в обществе, от которого ожидаешь какого-либо уважения к своей персоне, то следует немного поразмыслить над тем что и в какой форме ты выражаешь.
Это моё мнение, если что. Большинству в мире, мне часто кажется, вообще насрать на окружающих. Подкрепления этих мыслей происходит каждый день.

Цитата Chosen ()
Или это так сказывается негативный результат от прохождения современных ролевых игр?


Ой, это так удобно считать себя самым умным, а других зелёными неофитами-любителями_смузи.
Это довольно вялый выпад.

Цитата Bravo ()
Ответь мне, почему это именно я должен терпеть всякое говно,


Не очень понимаю о чём ты говоришь в такой форме, но если это о том негодовании, которое ты излил в прошлом посте, то никто не пытается ущемить твоё право на высказывание по поводу задетых чувств или прочих травм, нанесённых логикой этой игры. Просто не плохо было бы это выражать в чуть более объективной и подобающей форме. А не намекать, что все участники этой темы хомяки, жрущие "это ваше новомодное фуфло". Ооок?

И да, то что дальше спойлера я конечно не читал.
Исходя из объёмов и твоего обычного стиля изложения, я сразу понял - "тут всё серьёзно!" АминЪ

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-03-15, 00:58


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 352 | , 00:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Chosen ()
Это полная ерунда. Абстракция, придуманная из-за недостатка возможностей ещё первой редакции D&D, затем ставшая традицией и теперь возведённая в абсолют настолько, что у людей часто и мысли не возникает насколько нелепо такое вот разделение в партийных играх.

Вы хоть в какие-то ролевые игры игры играете с таким подходом?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 353 | , 09:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Начал пошаг, ("Путь проклятых" + "Экспертнвй режим"). Сперва радовался челленджу, а теперь уже не по себе стало. Стеки врагов в реалтайме часто можно было поделить. Сейчас - хрен. Танцуют все, кого разрабы записали на марлезонский балет. До кучи ощущение, что врагов добавили. Группа внизу ямы на раскопках в прологе: 2 молодых вепря, 2 вепря, 3 молодых пантеры, 3 молодых вирма, молодой дрейк. А у меня сплошные передряги: ГГ следопыт, Эдер (боец) и Зоти (клерик). 4 лвл. Просто раскатывают (атака дрейка - АоЕ огнем по 30-40 на всех, например). Придется брать двух болванчиков, и то нет уверенности, что хватит огневой мощи.
# 354 | , 00:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
"Путь проклятых" + "Экспертнвй режим"


Зачем эти извращения? их стоит брать уже когда у тебя все ачивки, чтобы бонусами догнаться, да и то...Как по мне чисто на ветеране играть стало куда проще в пошаге
Цитата ukdouble1 ()
Группа внизу ямы на раскопках в прологе: 2 молодых вепря, 2 вепря, 3 молодых пантеры, 3 молодых вирма, молодой дрейк.


по-моему у меня 2 вирма было, тоже три пантеры (чуть не загрызли моего сгенерированного рогу, блинкался от них по стенкам) и 2  или 3 вепря. Разница не очень большая в принципе.
Цитата ukdouble1 ()
Придется брать двух болванчиков


я четырьмя персонажами проходил вначале. Сам- магом. Эдер-танк. Шоти- клерик. И сгенереный самостоятельно рога. Благо в игре вообще нет ни одного нормального роги (привет первая часть, Эдэра с 10ловкости я "нормальным рогой" не считаю, из него рога как из говна меч). По сути это вообще неизменный состав на всю игру. Пятый- по выбору

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-26, 08:12


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 355 | , 08:11 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата
по-моему у меня

Там, оказывается, бочка пороховая есть, так что все легче. 
Цитата Khael ()
сгенерированного рогу


Хм. Я сперва начал свой пошаговый поход с ГГ ассасин/барб, но не понял, ни как его гтовить, ни как его юзать. В начале вроде только один бэкстаб, и то с трудом. Сделал следопыта с ружжом - доволен.
# 356 | , 08:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
, но не понял, ни как его гтовить, ни как его юзать. В начале вроде только один бэкстаб, и то с трудом.


два пистолета, ружжо мееееедленное оч. я пробовал бабой с ружжом бегать которую позже дают, по урону она мне показалась сильно не особо, стреляет больно, но редко, промахивается так же часто. у меня вор-трикстер. вот таким образом забилжен





ПС. Но по урону она конечно всё равно вторая в группе, конечно в2.5 раза передамажила Эдэра, при том что бралась не с самого начала (8к урона против 3.5 за время игры), но всё равно главный ДД- маг, 14.4к х)) конечно он больше не по одной цели, а АоЕ фигачит.

ППС. А так- я сильно разочарован в местных китах. Особенно на кастера. Закрытие целых двух школ магии ради минорного бонуса к одной, при том что лучшие заклинания в своём роде не дублируются как скажем в ДнД, где можно было и через evocation, и через conjuration получать практически один и тот же эффект, тут же нифига, приходится либо отказываться почти от ВСЕХ мощных АоЕ, либо от всего призыва, при том что заклинаний в рамках одного круга адеквтных 1-2, остальное- хлам либо читается с книшки, возникает ситуация, когда маг-специалист вообще ничего полезного не получет при лэвэлапе. Эта система бонусов-штрафов требует КРАЙНЕ серьёзной переработки. Тому же призывателю вместо фамилиара необходимо дать как минимум пару уникальных заклинаний призыва, недоступных другим китам, дать уникальную пассивку на усиление призванных существ например, дать возможность призывать одновременно двух существ, а не одного как у обычного кастера и тп. Тогда это будет того стоить. Ну и механика дуалклассов тоже такое себе, делать полностью недоступными два последних уровня навыков-заклинаний в ОБОИХ классах- оч.сомнительный мув. По сути играть мультиклассом= запороть своего персонажа к эндгейму чуть более чем полностью

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-26, 09:53


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 357 | , 09:12 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ружжо мееееедленное оч.

Так в пошаге один черт раз в раунд сходит, горе небольшое, имхо.
Цитата Khael ()
главный ДД- маг,

Его так усилили по сравнению с ПоЕ1? В первой (на начальном, недалеком, тестовом пробеге) мне маг показался гораздо слабее друида и сайфера, я Алота только на его квесты и брал.
# 358 | , 11:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Так в пошаге один черт раз в раунд сходит,


неее...там же ИНИЦИАТИВА. Кто-то ходит два раза, а кто-то только раз. ты посмотри. Они же не по очереди. Напоминает шкалу инициативы в пятых героях. Персонаж с 10 инициаливы походит один раз, а персонаж с 5-два. (чем меньше-тем лучше, уху, не понимаю правда с чего такое решение)
Цитата ukdouble1 ()
Его так усилили по сравнению с ПоЕ1? В первой (на начальном, недалеком, тестовом пробеге) мне маг показался гораздо слабее друида и сайфера


Сайфера и друида в первой части сильно понерфили к последним патчам, у них просто механики сломанные были. Друид всё ещё оставался очень крут, а сайфер стал вообще ни о чём. В принципе в единичке что друид что чистый маг были примерно на одном уровне.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-26, 13:20


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 359 | , 13:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
неее...там же ИНИЦИАТИВА. Напоминает шкалу инициативы в пятых героях

Сейчас играю. Каждый ходит один раз за раунд.
# 360 | , 13:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Каждый ходит один раз за раунд.


а ты посчитай сколько кто сходит скажем за пять раундов wink так-то в два раза разницы там почти нет, один раунд скажем у нас вор-маг-воин-прист. Стедующий ход вор-маг-прист-воин. Следующий- вор-маг-прист-вор-воин. А на следующий воин вообще не ходит

Добавлено (26.03.2019, 13:46)
---------------------------------------------
Хм. Нет, походу таки каждый ходит раз в ход, если не делает каких-то мувов, требующих времени на подготовку, а вот при подготовке да, критично. Там с этим всем короче всё крайне неочевидно. Высокая инициатива- это в любом случае гарантия что ты убьёшь врага до того как он убьёт тебя, за раунд можно избавиться от десятка вражин, которые иначе бы тебя загрызли, если бы ходили первыми. С одной стороны. С другой- при касте по площади при низкой инициативе кастера- враги просто выходят из области действия заклинания. А перенацелить его нельзя. С третьей- по одной шмотке в каждой руке всегда лучше чем одна в двух. Бонусов на них банально больше wink Что на одноручной, что на двуручной- количество-то одинаковое, а вот на двух одноручных- уже в два раза больше. Поэтому Two handed норм заходит только для мага со скипетром, он по площади тоже бьёт обычной атакой, а всё остальное у него не с оружия дамажится, а благодаря интеллекту и силе заклинаний.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-26, 13:25


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 361 | , 13:25 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
И тишина… как впрочем, и всегда.

Лично я дождался чего ждал: финальной версии пошаговки, но и сюжетные плюшки меня радуют (если я, конечно, найду в них то, о чём подумал). Мне вообще, как ни странно, тема отношения ГГ и богов показалось недостаточно раскрытой, даже в первой части. Задел-то ого-го, а реализация — как обычно. У меня последним и единственным прошедшим первую ПОЕ персонажем была жрица Эотаса. Начинаю вторую часть и… и чо? Какой-то стандартный дженерик. Никаких дополнительных диалогов, сцен, душевных метаний, которые должны бы появиться у такого персонажа… просто тупо нифига.

И так, в общем-то, везде.
# 363 | , 17:45 | m00n1ight
(Автор темы)
"игра фигня мне не понравилось!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!"

Цитата m00n1ight ()
Задел-то ого-го, а реализация — как обычно.
Ремесленная поделка "во имя бабла" ибо. Попытка продать ностальгирующим игрокам ностальгию, а новичкам – что-то более стильно-модно-молодёжное одновременно. Впрочем, чего ещё ждать от Уркхарта с Сойером.

Нет никакой ложки.
# 364 | , 18:48 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата m00n1ight ()
… просто тупо нифига.И так, в общем-то, везде.
Ну да. В этом все Пиллары, причём вторые даже больше первых. Глобально всё очень пресно и убого-уныло. Но для любителей тактических каких-то решений и почти не связанных квестов (в лучшем случае квестовых цепочек)- норм. Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё. Разве что чеки навыков завезли в куда больших чем у оригинала обьёмах и это в целом приятно. Я в них примерно как в гримдач бегал и ничего особо не ожидал. И таки да, я в него не играю сейчас потому как жду апдейт перевода с нексуса, а не сам патч откровенно говоря х)

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-05-09, 21:17


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 365 | , 21:11 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Билдиться, чистить локации, искать шмот- вот это вот всё.

Grim Dawn. cool
# 366 | , 22:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Таки немного ещё поиграл… Но это как-то сложно терпеть. На моём компе (и, видимо, только на нём) игра ведёт себя к истеричная девочка с огромным лагалищем. То есть тормозит и вылетает на каждый чих. Похоже на проблемы с видео, стоят самые последние от Nvidia.
# 367 | , 13:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
То есть тормозит и вылетает на каждый чих. Похоже на проблемы с видео, стоят самые последние от Nvidia.

странно это. Я на ноуте довольно много игрался, у меня там правда радеончег 7730м шестилетней давности стоял, но даже на всём накрученном графончике (кроме всяких сглаживаний) всё было ок. Вылатов вообще не помню, помню пару раз при загрузке она не хотела отрисовывать меню, тупо чёрный экран и звук играет. Но это тоже было всего 2-3 раза.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 368 | , 13:57 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Ви будете смияться, но на OpenSUSE всё нормально работает, а на Дисяточке вот это вот всё. >_<
# 369 | , 14:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
а на Дисяточке вот это вот всё

а. ну я на православной 7 сижу везде. на десяточке такое (не такое, но и такое..в общем разное всякое НЁХ непрогнозируемое) вообще постоянно было с кучей игр. это ж десяточка.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 370 | , 14:39 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
В общем, ел я, ел этот кактус, но что-то я наелся. Я и первую часть бросал раза три, пока не зашло, наконец, — ибо самое интересное где-то во второй половине игры начинается, когда сюжетная линия внезапно приходит в себя. Не спас даже пошаговый режим.

Да, блин, всё стало красивее, эстетичнее, можно долго расписывать няшные модельки, игру света и тени, но и в том нет особого смысла — разработчики сами рассказывали об этом всём задолго до выхода игры. Уж о графике они не стеснялись рассказывать. И все эти фишечки с выбором причёсок и стойки персонажа, и новый экран навыков — всё приятно. Ещё бы игру завезли.

Божественный Крис Авеллон говорил: «Игроку должно быть не наплевать на сюжет». Эту проблему, видимо, предполагалось решить похищенной у ГГ душой, но право не помогает. Всё равно не интересно. Опять нет динамики, нет развития событий. Прости Г-ди, но искать своего ребёнка в Fallout 4 и то было как-то увлекательнее. Возможно, я уже подустал терпеть крушения — как раз перед этим играл в ДОС2.

Дополнительным стимулом, по всей видимости, должно было стать исследование мира, но немного поплавав по карте туда-сюда, я так и не понял, зачем это всё, кроме выполнения шаблонных заданий охотников за головами (коих развелось — плюнуть некуда).

Ну и персонажи тоже — такие себе. Если после бокала вискаря ты не можешь проникнуться ими, хотя уже готов возлюбить весь мир, то видимо с ними и правда что-то не так.

В общем, ПОЕ2 — выражаясь любимыми оборотами наших игрожуров, «тех же щей». Даму причесали, отмыли, нанесли десять слоёв штукатурки… а под ними и нет ничего.
# 371 | , 13:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Для меня Пилларсы - как Терри Пратчет. Когда читать нечего, беру и читаю. Через "не могу", через "не хочу". Первую дошел один раз до конца. Вторую - ни разу до середины. Хотя и пошаг, а по первости - даже челлендж.
2All (на правах рекламы). Скоро на коре появится очередная глава из "Обсидиановских историй". Там много прямой речи от г-на Сойера. Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум.  Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры.
# 372 | , 21:52 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Если, как я надеюсь, Владимир позволит мне оставить в переводе его потрясающее косноязычие калькированным, вы поймете, на какой вершине писательского мастерства находится этот индивидуум. Он фразу-то не может составить, не то, что сюжет игры.

Прошу редакцию проявить уважение к автору!


# 373 | , 21:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Надо посмотреть, надеюсь завтра заняться уже. Мне уже попадалась такая глава и я даже акцентировал на ней внимание — там, где множество разработчиков постоянно жаловались, как им не хватало времени на разработку Fallout 2. Пришлось постоянно извращаться, чтобы не переносить в перевод одни и те же слова, но хотя я и старался разнообразить текст, смыслового богатства не вышло. Наверняка тут примерно то же.

Вообще, у разработчиков, конечно, плохо с изящной словесностью, и кажется, что так и должно быть, но это когда молчаливо-угрюмые погромисты, но ведь Сойер дизайнер жи, сценарист местами, а как почитаешь интервью, так у него факи, мороны, ретарды и прочая сомнительная лексика через слово, что гопота у подъезда. Ещё веселее Уркхарт, лицо компании. Не знаю, как он презентует продукты издателям, на в интервью и видосах кажется, что он двух слов связать не может, постоянные слова-паразиты: ну, эээ, ммм, понимаете... У меня самого такое в реальном общении происходит, поскольку думаю я довольно медленно, а говорить надо быстро, но то я, от меня не требуется чего-то другого, но тут же...

У Сойера неплохо получилось в Fallout: New Vegas, но вот с придумыванием собственного мира вышло как-то так себе. Возможно, тут ещё сыграло, что мне в принципе за пределами первых Корсаров пиратско-архипелажная тема вообще нигде и никогда не заходила. Я ничего не имел против обычного фэнтези в первой части, но уж очень там коротенький по сути сюжет, который вяло тянется 3/4 игры и стремительным рывком мчится к финалу в последней четверти — появляется та самая динамика, которой не хватает всю остальную игру. И вот этот вот эффект хаба из статьи оратора выше. Большой город всегда понижает динамику, здесь на мой взгляд всегда надо бы поддать сюжету, действия, а этого нет ни в первой, ни во второй части. И сколько раз я бросал ПОЕ в Бухте Непокорности. Тут я дотянул до Некитаки… и тоже сдулся. Не могу, просто нет интереса.
# 374 | , 22:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот его шедевр (одинаковым буквам английским корням оригинала соответствуют одинаковые цифры русские корни в переводе):
Я был действительно в восторге от того, что смог создать веб-сайт, который действительно передавал бы то, что разработчики хотели передать о мире, сюжете и игровой среде. Было действительно круто видеть, что сообщество приходит в такой восторг от всей новой информации, которую мы выкладываем.

Добавлено (26.10.2019, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Тут я дотянул до Некитаки…

У нас могилки сэйвы рядом, наверно.
# 375 | , 23:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: