A few bureaucrats in New York can’t make good decisions for New Jersey, let alone Paris or a village in China.
Paul Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 15«123451415»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
[В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire
Протей Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 31
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Нравятся мне арты персонажей, что старых, что нового. Лампово так.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Rekombo Дата: Понедельник, 30.01.2017, 07:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Rekombo
Namer

Новая цель с AI для компаньонов разочаровывает.
Чума Дата: Понедельник, 30.01.2017, 08:00 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 33
Аватара Чума
Factotum

А, то есть без накидывания 2 млн. они снова будут совершенно безмозглыми. Восхитительно.
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.01.2017, 08:12 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 34
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Один неправильно сказал, другой бросился злорадствовать. Речь идёт о гибко настраиваемом игроком ИИ на манер ДАО.
Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
lostmemories Дата: Понедельник, 30.01.2017, 08:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Аватара lostmemories
Factotum

Откровенно говоря эти компании уже начинают напоминать фарс,  деньги капают - надо что то дополнительное анонсировать (какой бы фигней это не было, и даже если изначально входило в планы разработки). На примере соседней темы с торментом видна странность ситуации, когда ближе к релизу происходит рост фанатского  недовольства: убрали не доделанные/ не вписавшиеся, но обещанные вещи  - орут, оставили - орут, что ожидали другое/лучшее... Такое обоюдное виляние, сперва разработчики крутят фанатами как хотят, выбивая деньги, еще больше денег, а затем фанаты уже, кидавшие деньги в монитор, вполне праведно негодуют, считая что их обманули.

Вот как будто без дополнительных целей деньги бы не понесли, на тот же PoE или Torment, а если это сделано просто для увеселения фанатов (доп цели), то и относиться к этим вещам надо проще и не вспыхивать чуть что не так. Хотя всегда найдутся люди которые будут кричать что их обманули.
Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 30.01.2017, 08:54
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:02 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 36
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цифры на странице кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire продолжают расти, а Магистр Баланса — объявлять всё новые дополнительные цели. Итак, два миллиона:

В Pillars of Eternity: The White March мы добавили возможность влючать для управляемых вами персонажей шаблоны искусственного интеллекта и изменять некоторые аспекты его поведения. Игроки оказались настолько воодушевлены этим нововведением, что в Piilars II мы решили расширить его функциональность. Отныне вы сможете управлять поведением ИИ в специальном графическом интерфейсе, тонко настраивая использование заклинаний и способностей. Например, вы сможете изменить порядок и условия чтения заклинаний. Это даёт возможность управлять боевым ИИ магов, жрецов и сайферов в зависимости от сложившейся ситуации. Управление ИИ будет работать и с персонажами нескольких классов, а уже совсем скоро мы покажем, как это будет выглядеть.

Мы знаем, что каждый из вас мечтает играть в Pillars II на своём родном языке — вот почему мы продолжим добавлять в дополнительные цели всё новые локализации. Мы точно переведём игру на французский, немецкий и русский языки. Лишь от вас зависит, появятся ли в игре испанский, польский и многие другие! Не сбавляем оборотов!

Уже завтра главный разработчик Джош Сойер и главный сценарист Керри Пейтел поделятся с вам новой информацией. Оставайтесь на связи и спасибо за поддержку!


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:16 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 37
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
злорадствовать

Разочаровываться. Тебе лишь бы в чёрный покрасить.
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:11 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 38
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Будто это что-то меняет.

Меня расстраивать не надо — я сам расстраиваться рад.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
TristisOris Дата: Понедельник, 30.01.2017, 11:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Аватара TristisOris
Namer

настраивать, настраивать..
давайте для начала, range сопартийцы перестанут дамаги рожей танковать. а еще все дружно больше не будут забегать в уже найденные ловушки.
на тяжелой сложности, всеравно ты не доверишь исход 10минутного замеса какому-то там ИИ. и будешь прожимать все сам.
ukdouble1 Дата: Понедельник, 30.01.2017, 12:08 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 40
Аватара ukdouble1
Namer

Интересно, испаноговорящий сегмент стима абсолютно меньше русскоговорящего, или это только для нишевых рпг верно?
Gorthauer Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41
Namer

Цитата m00n1ight ()
Новая цель: настраиваемый ИИ компаньонов
Это то что должно быть в игре по умолчанию(игромеханика) и не относится к контенту, имхо такое должно быть просто стыдно выставлять в стретч-голах.

Цитата ukdouble1 ()
Интересно, испаноговорящий сегмент стима абсолютно меньше русскоговорящего, или это только для нишевых рпг верно?
Испаноговорящих где-то 400 миллионов https://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%BA
Русскоговорящих (с Украиной, Белорусией, сев.Казахстаном и эмигрировавшими на запад) наберется наверное под 200.
m00n1ight Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:09 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 42
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Это то что должно быть в игре по умолчанию(игромеханика) и не относится к контенту

Ньет. С чего бы вдруг. В ПОЕ только с дополнением добавили какое-то подобие. И до тех пор не было стыдно, и после тоже.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:21 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 43
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И до тех пор не было стыдно, и после тоже.

Стоило бы. Даже BG, которым они столь вдохновлялись, имел простейшие пакеты поведения в бою.
TristisOris Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Чума ()
Даже BG
так речь же про расширение функционала, а не его наличие.
базовый модуль они написали для PoE и будут пихать его теперь повсюду.
Чума Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:35 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 45
Аватара Чума
Factotum

Цитата TristisOris ()
так речь же про расширение функционала, а не его наличие.

Цитата m00n1ight ()
Один неправильно сказал, другой бросился злорадствовать. Речь идёт о гибко настраиваемом игроком ИИ на манер ДАО.

Я уже в курсе, спасибо. Заслужил, впрочем.
Но сейчас я о первых версиях оригинала.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [В разработке] Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: