правильно ли я понял 5 спутников всего в игре будет - это Алот, Эдер, Паледжина и новые амуа с орланом?
Там, правда, слова «надеемся» не там стоит, ну да ладно. Не в этом суть.
m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом) |
Pillars of Eternity II: Deadfire |
правильно ли я понял 5 спутников всего в игре будет - это Алот, Эдер, Паледжина и новые амуа с орланом? Там, правда, слова «надеемся» не там стоит, ну да ладно. Не в этом суть. m00n1ight (Автор темы)
|
БРЕКИНГ НЬЮЗ!!! Частая компания (бизнес) хочет деньги, люди не хотят на нас работать бесплатно, какой ужас!!! А самое ужасное они еще и кушать хотят !!
Меня как раз кораблики очень порадовали, надеюсь с умом подойдут и хорошо их реализуют. Общее впечатление. У меня сложилось, что цели были заранее придуманы и люди хорошо подготовились к компании. Они о первой компании когда то говорили, что очень сожалели, что небыли готовы и цели выдумывали на хоту. А тут складывается впечатление, что было заранее заготовлен концеп игры и цени под него. Под корабли точно. Сам занес за делюск цыфровой + сизон пас. |
Частая компания (бизнес) хочет деньги, люди не хотят на нас работать бесплатно, какой ужас!!! А самое ужасное они еще и кушать хотят !! О, успешные люди с серьёзными бизнесами пожаловали. Речь не о том, что все компании хотят денег — это очевидно. Другой вопрос, что обычно игроков мотивируют обещаниями сделать игру лучше, желательно, НАМНОГО. А тут далеко не у меня одного складывается впечатление, что 1) просят деньги за то, что уже должно быть в игре, и/или 2) за какую-то хрень, которая делается в пару строк кода, а «стоит» как подержанный самолёт. И всё это сопровождается криками на каждой странице СПАСИБО! НЕСИТЕ ЕЩЁ! ЧЁ ТАК МАЛО-ТО?! (почти не преувеличил) Далеко ходить не надо: перед началом кампании Сойера много раз спрашивали, мол, чего это вы размер партии сократили? А он такой: да, знаете, меньше персонажей — лучше управлять, меньше хаоса, больше тактики и стратегии. Но вот дайте нам бабла и мы об этом забудем, дав вам возможность расширить партию недокомпаньонами! А всего за пять миллионов мы даже сделаем одного из недокомпаньонов полноценным. Флажки, раскраски корпусов и говорящие мечи по 250 тыщ баксов прилагаются. Так зачастую теряется доверие, что в долгосрочной перспективе может привести к последствиям. m00n1ight (Автор темы)
|
Это ж какие они цели заранее придумали? Довести до ума интерфейс, довести до ума алгоритмы поведения сопартийцев в бою, чуть поднять левел кап, сделать дешевенькие (разукрашеные наброски) портреты NPC, добавить озвучки и дурацкие кораблики? .....Так я и говорю, уже заранее составлен план на игру, а то и разрабатывают уже несколько месяцев, и уже через год выпускать собрались. По-моему лучше так, чем прошлый раз - набрали целей, а потом такие "Ой, не успели подземелье дорисовать, не успели БигСити доделать, а давайте перенесём, а давайте вырежем..." |
|
|
Кампания Pillars of Eternity II: Deadfire завершилась на отметке в $4.407.598, а вместе с тем раскрылась интрига «пятимиллионной» бледноэльфки и объявленных за пару часов до окончания отсчёта дополнительных целей. Теперь на странице кампании красуется большая зелёная кнопка для самых нерасторопных вкладчиков, а под ней надпись: «Кампания закончилась, но деньги всё равно несите». Если же вам по каким-то причинам не нравится Fig, перечислить деньги Obsidian можно через Paypal. Почему бы и нет. Но $4.5 миллиона долларов — экипаж корабляПутешествовать на собственном корабле уже само по себе круто, а изменять его вид и оснащение — круто вдвойне, но как насчёт экипажа? Достигнув 4.5 миллионов долларов, мы дадим вам возможность полноценно управлять командой «Непокорного». Экипаж и назначенные отдельным его членам обязанности сыграют роль в морских событиях и сражениях. Персонажи в команде корабля будут развиваться, улучшая соответствующие своим обязанностям навыки и помогут отбиться от врага в случае абордажа. Важно поддерживать высокий боевой дух экипажа — от него зависит эффективность выполняемых действий, а плохого капитана могут даже вздёрнуть на рее. Мы добавим в игру специальные события, в которых вы сможете проявить себя настоящим морским волком и принять решения, влияющие на судьбу всего судна. $4.75 миллиона долларов — морские монстры и рыболовствоВ морях водится немало рыбы, так почему бы не забросить удочку и посмотреть, что из этого выйдет? Рыболовство расширит перечень доступных рецептов пищи и усилений после отдыха. Рыбачить можно в текстовых сценах, в которых вы выбираете наживку, забрасываете удочку и ждёте результата. В разных местах водится разная рыба. Кто знает, может у вас получится выловить редкий артефакт… или привлечь из морских глубин монстров, о которых травят байки матросы в тавернах. Кракен. Считается, что легенду о кракене принесли в Восточный предел аэдирские исследователи Мёртвого огня, однако с тех пор слишком много кораблей сгинуло на неподалёку от западного побережья Ступки Ондры. Похожие на гигантских агрессивных осьминогов, кракены охотятся на крупную рыбу, но легко разорвут на куски корабль и сожрут всю команду. Легенды рассказывают о древнем отвратительно-жёлтом кракене, живущем в этих водах со времён, как говорят уана, последнего пришествия Магран. По словам командующего галеоном Брасцера капитана Веренти, однажды он преследовал это существо и всадил девятифунтовое пушечное ядро прямиком ему в глаз. Другие капитаны подтвердили слова Веренти: существо лишилось глаза, однако оставшийся теперь горит утроенной ненавистью к роду человеческому. Польповир. Кальмароподобный монстр, охотящийся у берегов по всему архипелагу. Исследователи дикой природы полагают, что он действует, повинуясь исключительно животным инстинктам, но бывалые моряки уверены в обратном: их не покидает ощущение, что им управляет чей-то коллективный разум. Щупальцы польповира покрыты огромными шипами, позволяющими передвигаться по суше с невероятной быстротой, в его огромную пасть легко помещается орлан, а светящиеся усики способны загипнотизировать даже прожжённых моряков. Племена уана отлично знают, что польповир — вовсе не байки подвыпившей матросни, а вполне настоящее чудище, которого они боятся и уважают, считая слугой богини Нгати (Ондры, как её называют в Восточном пределе). Адовы крабы. Названные так в честь среды обитания, адовы крабы прекрасно приспособлены для жизни в раскалённых привулканических водах. Они бывают различного размера и пола: самки размером с обычного человека, самцы бывают больше аумауа. Самцы отличаются прочным панцирем и мощными клешнями, наносящими страшные раны даже тяжелобронированным врагам. Внешний вид самок обманчив, в чём легко убедиться, получив в лицо сбивающую с ног струю раскалённой воды, долгое время накапливавшейся во внутренних полостях их организма. Исследователи сходятся во мнении, что крабы нападают на людей не с целью полакомиться их плотью, а защищая гнёзда, поблизости от которых угораздило оказаться незадачливым путешественникам. Дева глубин. Моряки со всего архипелага боятся услышать плач девы глубин и её «свиты». Издали прислужницы похожи на крылатых женщин, но правда куда страшнее: покрытые жёсткой кожей тела, головы чудищ, когтистые руки и перепончатые ноги. К несчастью, к их прибытию большинство моряков будет спать крепким сном, убаюканные песнью необычайной красоты. Прислужницы заберут команду и унесут её в глубины моря, где, по слухам, обитает дева глубин — загадочное существо необычайной силы. Путешествие Фулвано подошло к концуОткрыв в общей сложности десять островов, в том числе пиратское логово, трёхуровневое подземелье, убежище рабовладельцев и кладбище кораблей, Фулвано закончил своё путешествие, столкнувшись с одним из опаснейших существ Мёртвого огня. Но теперь он готов снова отправиться в путь. Спасибо всем, кто сделал это возможным, а особенно Мэтту Хансену, нашему концептуальному художнику, все последние недели описывавшему приключения Фулвано. Последним открытием Фулвано стал Расколотый риф: Расколотый риф представляет собой нагромождение покинутых кораблей, сцепившихся друг с другом в смертельной схватке. Никто не в силах сказать, кто воевал в этой битве, ведь победителей в ней, похоже, не было. m00n1ight (Автор темы)
|
Сбор денег продолжается? Вот это поворот! Хоть и закономерный, что они, сами себе враги, чтоб обрубать поток денег? Как бы вообще сомнений нет, что постепенно доберётся и до 5 млн.
Искренне рад, что ошибся со своим предсказанием, что не доберут и 4 млн. Такую же ошибку я когда-то сделал и с первой частью. Да и вообще о многом говорит то, что на вторую часть денег выманили заметно больше, чем на первую, даже с учётом инфляции. |
|
|
Нет тут яростных фанбоев, бросающихся на любого, кто посмеет в хотя бы намёк на критику, выступающих против шутеек в новостях и громко хлопающих дверьми. У всех вышеперечисленных есть. m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
В морях водится немало рыбы, так почему бы не забросить удочку и посмотреть, что из этого выйдет? Рыболовство расширит перечень доступных рецептов пищи и усилений после отдыха. .....FFXV? |
|
|
Смотрю, опасно высказываться в защиту игры и компании в целом - к фракции "Фанбои" сразу относят xD
Я, конечно, могу ошибаться, однако же есть мысль, что сии цели сделаны больше для галочки. Естесна, от лишних денег никто не откажется. И пойдут они, скорее всего, на общее улучшение сиквела, а также на улучшение благосостояния разрабов, в чём я лично ничего плохого не наблюдаю. p.s. Нашёл, что в группе вк писал по этому поводу, когда собрали ещё 1,8 млн. Буквально цитировать не буду, слегка переписал: Цитата Все эти миллионы долларов только выглядят огромными суммами. На деле за вычетом затрат там уже не так круто получается. Если 1 800 000 долларов поделить на 1,5 года разработки, выходит 2083 доллара на человека (в одном из видео Deadfire насчитал 46 или 48 человек в общем кадре) без вычета других затрат. А вот картинка по з.п. в США вроде бы на 2015-2016 годы: Через некоторое время после чего меня уличили в паладинстве и фанбойстве. |
Просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Я очень жду вторые Столпы, что не мешает мне относиться к прошедшей уже кампании с некоторой долей иронии. Выше m00n1ight уже отметил момент с компаньонами, например. А так молодцы, собрали неплохо.
|
Протей, сомнения, критика, ирония и прочее подобное - это всё хорошо в меру. А по сбору денег на Фиге уже прошлись все кому не лень. Думал, тут с этим делом получше, ан нет
upd. Я к чему, собственно, веду. Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. За сим закругляюсь. |
upd. Я к чему, собственно, веду. Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. За сим закругляюсь. Может и увидим. Некоторые обещания во время кампании мне очень даже понравились, а отношение менялось с «первая часть скучновата, тут что-то тоже ничего не цепляет» до «хм, а вот это уже интересно!». Ну и с деньгами… тут ведь не только в целях дело. В самих обновлениях тоже. Интересной информации о самой игре, о мире было, на мой взгляд, маловато, а во второй половине кампании, и ближе к концу, все обновления свелись к ДАЙТЕ НАМ ДЕНЕГ, причём прямо белым по чёрному, открытым текстом и уже не особо скрываясь. По-моему, они перестарались. Перегнули палочку. Хотя… может просто деньги швыряли в монитор с такой скоростью, что больше ни на что времени не оставалось, кроме как новые цели ставить. И если уж на то пошло, посмотрите сами, в скольких новостях были разговоры про деньги. В трёх последних. Но ведь они в них только о деньгах и говорили! В последнем хотя бы про монстров много и интересно написали, что, конечно, порадовало. m00n1ight (Автор темы)
|
Большое спасибо за признания моих личных заслуг. И что обошлись без перехода на личности первыми переложением в посте.
Другой вопрос, что обычно игроков мотивируют обещаниями сделать игру лучше, желательно, НАМНОГО |
Что если Обсидианы не будут париться о деньгах, то мы с большей долей вероятности увидим хорошую игру. Коли разработчики адекватны, разумеется. В том то и дело, что разработчики занимаются непосредственной разработкой игры, и делать будут это в любом случае, вопрос только в том, сколько времени им на это отведут. А решения о деньгах, т.е. проводить или не проводить кампанию по сбору средств, если да, то какие пороги там устанавливать и т.д. принимают немного другие люди, коих мы видим в добродушном лице Уркхарта. Короче говоря а) Я не думаю что тут получится сильно прямая зависимость (между количеством собранных денег во время кампании и качеством результата) б) Критику самой кампании считаю не только справедливой, но и необходимой. # 198 | , 13:40 | JackOfShadows
|
JackOfShadows, ни с "а", ни с "б" не спорю. Критика необходима в любом случае, чтобы шло развитие. По поводу прямой зависимости... Вчера тут же прочитал статью о Lionheart. Сколько там сетований было про недостаточное финансирование. Тут не будет.
Извиняюсь, что не в тему, просто вспомнилось: Картиночки под спойлер, пожалуйста. Спасибо. |
|
| |||