Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Pillars of Eternity II: Deadfire
Чума, из контекста становится ясно, что при исследовании локаций игра будет идти с обычной скоростью, а в бою автоматом замедляться.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 76 | , 10:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
замечательно.
# 77 | , 10:52 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?

.....ВОЙН БИТЬ!

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 78 | , 11:10 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?

Нужно. Он ещё к первой части говорил, что одна из проблем воинов в ДнД — это то, что в отличие от магов, они 99% машут мечом и больше ничего не делают, а потому играть ими скучно. В общем-то, я сегодня играл в первую ПОЕ и те полторы абилки, что были у моего Эдера, ничего не решали. Ткнул и забыл о его существовании.
# 79 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, в процессе развития их предлагают немало, если мне память не изменяет. А она может, так как я их не брал принципиально. Итак утопая в активных умениях, я не хотел перенасытить безудержную радость от многочисленных сражений, в которых каждые три секунды было предпочтительно прожимать каждому персонажу по умению. Но в этом стоит, очевидно, винить мою безмозглость или лень, зашоривающих способность насладиться глубиной геймплея и распределения боевых ресурсов.

В PoE, впрочем, без абилок у воина действительно было бы скучновато, я полагаю. Потому что если в играх на D&D при игре за файтера я никогда не успевал заскучать из-за того, какой машиной для убийства он является, то в "Столбах" воин - это куда больше губка для урона и магнит для врагов.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2017-02-06, 11:40

# 80 | , 11:29 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Потому что если в играх на D&D при игре за файтера я никогда не успевал заскучать из-за того, какой машиной для убийства он является

В НВН1 легко заскучать, особенно в первой половине игры, когда ни урона, ни способностей ничего. Смотришь, как он в каждого гоблина по полчаса пытается попасть своей зубочисткой. Увлекательна.

И кроме того, тут имеются в виду не активные способности, которые тыкать надо, а модальные, то есть режимы. Ткнул — включилось, ткнул — выключилось. Как стойки у вояк и всякое прочее.
# 81 | , 12:54 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а каким классом весело играть в самом начале игры? Кастерами с их четырьмя с половиной заклинаниями с уровнем эффективности типа "добавить к здоровью один хитпоинт"? Гибридами, уныло размахивающими оружием, не имеющими ни урона, ни шанса попадания воинов, зато под баффами? Лолбардом? Более-менее увлекательным, наверное, тогда будет выглядеть вор, который и на начальных уровнях своими скрытными атаками устраивает впечатляющую резню.
Ну вот. Теперь мне захотелось поиграть в одну из частей NWN.
# 82 | , 16:17 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, некрасиво заниматься демагогией. Если ты забыл, сколько активных заклинаний/навыков у воина и магов в играх на ДнД, то иди и просветись, не морочь мне голову. Можешь потом ещё и ПоЕ загрузить.
# 83 | , 16:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Эта система, чем-то напоминающая Effort-механику Torment: Tides of Numenera, заменит восстановление способностей во время отдыха
то есть теперь магу можно не спать ради восстановления заклинаний? Счастье-счастье, из-за их забывчивости очень редко применял магов по назначению.
А что там в Торменте?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 84 | , 17:01 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Оно расходуется, а восстанавливается при отдыхе.
# 85 | , 18:36 | m00n1ight
(Автор темы)
celeir, есть три пула очков(Сила, Скорость, Интеллект) их можно тратить (или не тратить при крит успехе проверки умения) для увеличения шанса успеха умения или способности. Пул восстанавливается при отдыхе или некоторыми шифрами.
Это если коротко.

Сообщение отредактировал Alex_Darks - Понедельник, 2017-02-06, 18:38

# 86 | , 18:37 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 36
Таки выходит, что все заклинания доступны, просто слабее, если без отдыха. Ну и ладно, пускай хоть так.
А то вечно откладываешь заклинания на потом, вдругследующийбойнуващесложный, в итоге таская мага только как стрелка из палочки

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 87 | , 19:05 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Чума ()
А нужно ли воинам пианино?
Именно!
Вообще система D&D в этом плане идеальна.
Воин и должен махать мечом (при этом в D&D он был ощутимо живучее и чаще попадал чем другие классы; с воином-тифлингом в NWN HoU в пати драколич убивался, без тифлинга убивал пати). Маг-жрец-друид должен кастовать заклинания. Другие классы "с изюминкой" должны иметь 2-3 (а не 10!) особых абилок типа изгнания нежити или призыва зверя у рейнджура. Это логично и мудро.
Особенно логично и мудро, когда RPG партийная и играешь 4-6 персонажами, а не одним.
Вместо этого принуждают каждому персонажу юзать тупые абилки.
Шоб у воина обязательно были АБИЛОЧКИ. ПИФ-ПАФ, как в ММО или какой-нибудь Дотке.

Избыток чертовых абилочек, особенно воинским классам - это явное дурновкусие.
Равно как и попытка всех уравнять, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ИМБЫ.
"баланс"-уравниловка есть зло.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-02-06, 20:16

# 88 | , 20:15 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Избыток чертовых абилочек, особенно воинским классам - это явное дурновкусие.
То есть воины в бою ИРЛ всегда машут одним движением, без финтов и т.д.?
Если одного из персонажей можно просто бросить в бою без внимания, нафиг он тогда вообще взялся? Можно поднять остальным хп и забыть про танков как класс

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 89 | , 21:56 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Если одного из персонажей можно просто бросить в бою без внимания
Почему сразу без внимания? Он врагов в рукопашке бьет, внимание на себя отвлекает защищая хрупкую тушку мага, свободные атаки выписывает - что ещё надо?

Цитата celeir ()
Можно поднять остальным хп и забыть про танков как класс
Не, забыть про танков как класс - хочется когда у этих гребаных транков 10 абилочек, а в игровой механике персонажи генерируют агру как в какой-нибудь гребаной ублюдощной ММО. Десятки чертовых абилочек, особенно у воинских классов, просто выбешивают и портят все удовольствие от боевки. Это лишний и тупой микроменеджмент.
А все гениальное, в случае с классами, просто.
И к этому гениальному максимально близко подобралась D&D 3.5 редакции.
Маги колдуют, воины машут мечом, у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки, как призыв животного у рейнджеров, изгнание нежити жрецов, или имун к страху у палычей.
(иногда довеском идёт по 5 беспонтовых слабых "ЗАТО ПО БАЛАНСУ" абилочек и полубесполезная магия 1-4круга которая лишний микро, как у тех же палычей)
А по 10 абилочек каждому класу - это дурновкусие и гадость,
в стиле тупорылой доты, или глупых ММО.

Цитата celeir ()
без финтов и т.д.?

Финты и т.д. отлично реализуются в игре через более высокую атаку и класс защиты, повышенный крит, навык парирования как в D&D 3.5.
Можно бы было, если делать ролевую систему по "Архетипу" Fallout`a но под фэнтэзи - забацать
свой SPECIAL с блэкджеком и Характеристики и навыки. С прокачкой навыка владения оружием у воина растет шанс попасть по врагу, в меньшей степени шанс крита и повышается урон, даются шансы 1-2-3% сбить врага с ног
(с гарантированным критом по упавшему на землю), нанести кровоточащую рану или выбить из рук оружие - идеальное отражение этих самых финтов, и вообще фехтования. И пусть стоят себе машут мечом, пока маги колдуют.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2017-02-06, 22:51

# 90 | , 22:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Почему сразу без внимания? Он...
 Без внимания игрока. То, что по цитате дальше, к этому не относится.
Цитата Gorthauer ()
у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки
какая ж унылая это должна быть редакция

Прокачка от пассивок - это уныло. Развитие должно углублять геймплей, а не сказываться тупо на формуле. В том же Витчере 3 из-за сплошных "+нифига% к шансу чего-то" боёвка изживает себя уже часу на 10-м - модификации активных навыков непростительно далеко. А какой бы интересной была боёвка в ДМК, если б они додумались воплотить твой воинский идеал - закачаешься.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 91 | , 23:07 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Прокачка от пассивок - это уныло.
Не, прокачка от пассивок, или от навыков это круто.
Уныло это когда прокачка = 10 абилок которые нужно кликать в каждом бою, и им нет адекватной замены ввиде пассивок (и 2-3 значимых, мощных абилок вкупе с автоатакой).
Особенно в партийной RPG. Если играть за одного воина - абилки ему ещё имеют смысл. В партии это тупо лишний микроменеджмент, идеальные воины для пати как-раз по D&D 3.5.
(это если опустить тот момент, что куча абилок это вообще глупо и не логично. это бесвкусица уровня доты и ММО.)

Вообще идеальная боевка и прокачка в Ведьмачьей серии была в 1ом Ведьмаке а не в 3ем. В Ведьмаке 3 слишком большой крен в сторону экшенов, и слабенькая прокачка которая почти не чувствуется на персонаже (вот в том же Ведьмаке 2 прокачка была куда глубже).
# 92 | , 23:25 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
И к этому гениальному максимально близко подобралась D&D 3.5 редакции ... у разных класов своя фишка и 1-2-3 (НЕ 10!) уникальных абилки,

.....Прям как в тупорылой дотке.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 93 | , 02:23 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Gorthauer ()
Десятки чертовых абилочек, особенно у воинских классов, просто выбешивают и портят все удовольствие от боевки. Это лишний и тупой микроменеджмент.

Т.е. партия мечты - это наверное полный стак воинов, а дальше обводить рамочкой и посылать по атаке? Это уже будет похоже на стратегию, чем на ролевую игру, не?
# 94 | , 13:03 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Т.е. партия мечты - это наверное полный стак воинов, а дальше обводить рамочкой и посылать по атаке? Это уже будет похоже на стратегию, чем на ролевую игру, не?
судорожное переключение между бойцами и прожамкивание абилочек по откату тоже на ролевую не тянет, а при включенном  ИИ партии игрок становится сторонним наблюдателем меня в Тирании эта манера боя и расстроила, думать не надо вместо этого нужно постоянно тыкать на  скилы и не парится  раньше ткнул раньше откатится и можно еще ткнуть дамаг то только со скилов и идет. Так вот со спамом скилов по откату ИИ справляется очень хорошо  но интереса в таких боях нет от слова совсем
# 95 | , 13:33 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Я в очередной раз напоминаю вам, что вы обсуждаете что-то совсем оторванное от игры. Сойер говорил о модальных сопообностях aka режимах. Их не надо жамкать. Их включают и отключают в зависимости от ситуации.

Вы о чём ваще вторую страницу? >_<
# 96 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
О сраных дотах и ммошках, очевидно же. Там ты прожимаешь кучу абилочек, а в тру-ролевке тебе этого делать не надо. Тру-ролевкой является ДнД 3.5. Мотай на ус, салага.
# 97 | , 13:38 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
о прокачке?
Цитата IMRYK ()
меня в Тирании эта манера боя и расстроила
а Gorthauer вон предлагает просто ввязаться в бой и надеяться, что до него качался правильно. Тогда в бою думать надо ещё меньше.
В Тирании не надо было "судорожно переключать" - откаты долгие, а навыки специфичные. Просто неудобно следить, у кого навыки уже откатились, и только

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 98 | , 13:42 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
о прокачке?

В отрыве от игры? Тут так-то Пилларсы, а всё вышесказанное к ней относится весьма смутно. Да даже название игры ни разу ради приличия не прозвучало. Просто какой-то отвлечённый разговор, который так-то оффтопик.
# 99 | , 13:57 | m00n1ight
(Автор темы)
почему же, человек не хочет в Пилларсах микроконтроля как в Пилларсах, он хочет Dungeon Siege

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 100 | , 14:15 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity II: Deadfire (Погоня за мятежным богом)
Поиск: