В мастерской Вечности (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 51 | |
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
хвост убить

No way, ящитаю!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 52 | |
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy

Ток он совсем с сеттинг не вписывается.

# 53 | |
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 23:46) )
Ток он совсем с сеттинг не вписывается.
Тебе в благодарностях какая разница, вписывается или не вписывается? wacko Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.

# 54 | |
Quote (Agelico @ 18.10.2012, 08:13) )
Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.

Ну, я не думаю, что "здесь был Вася" проканает. Может и проканает, но тогда бы мне не очень хотелось видеть тучу подобных камней.

# 55 | |
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko

# 56 | |
Agelico, кладбище мертвых негров.

# 57 | |
А чем плоха скала исписанная народным творчеством.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 58 | |
Quote (m00n1ight @ 18.10.2012, 11:25) )
Agelico, кладбище мертвых негров.
"Общество мёртвых поэтов". wacko

Quote (Agelico @ 18.10.2012, 11:10) )
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko
Старая традиция разработчиков: впихивать в игры на всякие кладбищенские надгробья, на стелы и прочее подобное разного рода прибаутки, относящиеся к своей реальной жизни и/или юмор какой.
Примеры из игр... м-м... Пусть будет "Nox", "King's Bounty. Легенда о Рыцаре" и "НЕВЕРьвХУДо". Просто первое, что пришло в голову.



Тем временем. Сообщаю "новость" более чем недельной давности, вполне известную большинству из вас. Но всё-таки. Денежки (1000$) сняты Amazon'ом с карточки и переданы единому организму Обсидиан. Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 59 | |
Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Примеры из игр

Baldur's Gate, например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | |
Quote (Товарищ @ 25.10.2012, 00:03) )
Baldur's Gate, например.

Sacred, например.

Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Ммм... есть, что обсудить? Тут, вроде, осталось систематизировать.

# 61 | |
Quote (m00n1ight @ 25.10.2012, 00:25) )
осталось систематизировать

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 62 | |
...Итак, снова прошло немало времени, больше никто ничего не написал. => пора подводить итоги. Хотя бы промежуточные. wacko

Разумеется, мы не можем предугадать, как именно представляли Обсидианы, говоря о совместной с "обещанцем"-деньгодателем разработке артефакта, эту самую разработку. Мудро рассудив, что подобное выяснится в переписке в своё время позже, мы просто обобщим почти всё придуманное в несколько категорий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Дальнейший текст содержит многобуквие. Поэтому открывайте спойлеры и читайте по одному. Нам нужно, чтобы вы всё прочли, иначе смысла мало. А при попытке объять необъятное сразу прокрастинация подавит вашу волю без особых проблем. dry






Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 63 | |
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ).

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
В связи с этим — ещё немного про внешний вид: пусть артефакт выглядит как своеобразная, может быть — необычная бижутерия или сувенир. Что-то, сработанное (на вид) мастером искусным, но как будто не сильно-то заботящемся о красоте и привлекательности своей работы.


В первом случае навярняка такого брахла будет как грязи.Во втором случае очень распространный тип описания,так что очень шаблонно и не оригинально.

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
При этом персонаж лишается возможности избавиться от "п-п-прелес-с-сти" либо таковое избавление пройдёт с лишением бонуса + уменьшение каких-то характеристик навсегда.


Шаблон - очередное проклятое кольцо всевластия.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 64 | |
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
Поэтому нельзя получить все возможности сразу и в одном месте. Что-то Я.Д.Р.О. расскажет только в определённом месте, что-то может сделать везде, а что-то лишь при специфических обстоятельствах

Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 65 | |
Quote (vaska_psih @ 14.11.2012, 06:29) )
Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.

Я бы не сказал. Всунуть лишний десяток триггеров будет не очень напряжно, а идея довольно неплохая. Я бы вообще склонился к идее сделать что-то наподобие шкатулки Ярости из King's Bounty, то есть хочу сделать артефакт, суть такова:

1)Внешний вид у него будет такой, каким описал его Андрей, в эпитетах я не силён - ядро там с искорками внутри;

2)Каждая искорка - суть Душа™. В каждой игре должна быть Душа™. Здесь их будет несколько даже;

3)С Душами этими можно попробовать замутить что-нибудь неинтересное и неоригинальное, будь-то:
а)Артефакт поглощает души тех, кто слаб и пытается им воспользоваться;
б)Артефакт впитывает в себя характер героя, который им пользовался и сохраняет его опыт для следующих владельцев;
в)Артефакт впитывает в себя душу погибшего владельца, чтобы передать его опыт и навыки следующему владельцу;
г)Ну или чё-нить в этом роде;

3)Само собой, у каждой Души будет свой характер (что-то наподобие Духов Ярости из шкатулки). Какая-то будет спокойной и рассудительной, какая-то желчной и язвительной, какая-то уйдёт в армию на год. Ну и, само собой, потребуется реализация общения протагониста с этими Душами. Либо посредством триггеров, либо напрямую через использование артефакта.

4)О плюсах и минусах Я.Д.Р.А. Я лично вижу в нём не простые "плюс 5 к силе", а что-то вроде советника, который может подсказать игроку, что делать в той или иной игровой ситуации (ну это сложнореализуемо, но коли я начал писать про свои влажные фантазии, то таки закончу), что сделает его в большей степени компаньоном-NPC, чем простым предметом. Не обязательно советы Я.Д.Р.А будут полезны, порой оно может просто едко пошутить над ошибкой протагониста - но оно будет регулярно напоминать о своём присутствии, а не просто висеть мертвым грузом в инвентаре персонажа.

Как-то так. Своими мыслями до этого момента я не делился (ибо их просто не было), но хороший сон и вечерние прогулки по паркам своё дело сделали smile Я знаю, что мысли несвежие и неоригинальные, но таки не смог удержаться.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-11-14, 13:20


# 66 | |
Идеи нравятся, одобряю. Я за "сложный вариант", пусть обсидианы помучаются.
Заметки только по поводу нахождения - ИМХО лучше, если игрок найдёт его в тайной комнате с пустым уже алтарём в каком-нибудь подземелье, рядом - парочка трупиков приключенцев и валяющийся чуть в стороне ЯДРО. Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка. Как вариант - если персонаж так же "не нравится" камню, то время от времени с ним приключаются мелкие неприятности.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 67 | |
Quote (Timoleont @ 15.11.2012, 14:57) )
Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка.


Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: О, Великое ЯДРО, дай нам денег.
ЯДРО:



Кстати, вся эта затея с ЯДРОм вообще напоминает сталкеровский Монолит. Только маленький, переносной.

# 68 | |
Хмм...

1. Что это и как оно должно выглядеть.
Согласен с вариантом "огнистое ядро с искорками внутри". В инвентаре предлагаю сделать его НЕнадеваемым предметом (вроде драгоценных камней в D&D).

2. Легенда и описание.
Мне кажется, что упоминание некого Ордена не совсем уместно хотя бы потому, что вся информация о нем в мире игры будет ограничена одним лишь описанием нашего артефакта.
Поэтому лучше остановиться на варианте "духи или какие-то существа обитают прямо в артефакте". Изначально природа ядра будет скрытой от персонажа с описанием типа "Вы видите огнистую сферу, в которой мелькают множество разноцветных огоньков.".

3. Как оно попадает к персонажу.
Мне нравится обычный вариант где "протагонист находит останки приключенца, что на последнем издыхании тянулся к непонятной вещице и забирает предмет себе". Без заморочек, но зато уже вызывает интерес "а почему тот мертвый искатель приключений из всех сил тянулся к этой вещи?". Опредленно должно заинтриговать игроков.

4. Механизм взаимодействия и свойства.
К сожалению я не думаю, что Obsidian будет выделять для нашего артефакта еще и отдельные мини-квесты или связывать его возможности с нахождением определенных локаций в игре или решение квестов.

Поэтому мне это видится так:

Согласен насчет пункта "Рассмотреть поближе" и полностью поддерживаю идею с проверкой характеристик и умений нашего персонажа, истина должна открываться не первому попавшемуся герою, а тому кто способен ее познать. smile Естественно, должно быть несколько альтернативных путей разгадать секрет ядра в зависимости от характеристик и умений ГГ, т.е. как и написанно в сообщение Chosen'a: "Наблюдательный увидит неподвижные пока ещё искры, какой-нибудь мистик/спец по душам ощутит чьё-то присутствие..." и т.д.

Если герою удается познать ядро, то он получает "перк" (надеюсь приобретаемые отличительные черты персонажа будут присутствовать в игре) - "хозяин ядра". Тут можно сделать небольшое разветвление, чтобы перк имел разные свойства в зависимости от того каким именно способом наш герой смог добиться разгадки артефакта, т.е. какие именно характеристики, навыки и умения были задействованы для этого. В зависимости от этого герой получит прибавку к тем или иным параметрам и сможет использовать магические свойства ядра. Для тупых персонажей, которые умеют только добиваться все силой и не блещут интеллектом, можно предусмотреть отдельный перк - "жертва ядра", который активируется если герой решает с помощью своей силы сломать ядро, если проверка проходит успешно, то ядро ломается, герой получает названный выше перк, который наделяет персонажа -1 к интеллекту, +1 к силе и раз в день насылает на несчастного группу злобных духов/призраков (освобожденных, видимо, из ядра), которые хотят его убить.

Что касается магических свойств, которые наш артефакт открывает для "хозяинов ядра", то можно сделать несколько вариантов на выбор:
1) Один раз в день призывать на помощь несколько духов/призраков.
2)Один раз в день получить прибаку к определенному навыку
3) Один раз в день получить прибавку к определенному параметру.
Таким образом артефакт будет многофункциональным и полезным для разных целей. Конечно прибавки у параметрам должны быть в разумных пределах, а группа призраков не должна быть читерской.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-11-15, 16:54


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 69 | |
В принципе, Чозен все толково расписал. Хорошо бы, конечно, сложный вариант - но тут уже как скажут.
Хороша придумка Реверриуса про тот самый перк, зависящий от способа, которым игрок "познал" Ядро. Не против я, в общем-то, и идеи Сайлона с персонифицированными искрами-душами и нашим с ними общением.
Вот еще насчет названия... аббревиатуру не хотелось бы. Ну, и поначалу (до опознания) камушку и вовсе хорошо бы называться "опаловое/янтарное [название украшения]".

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 19:47


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 70 | |
Доброе время суток smile Очень давно не заходила, а тут столько всего поменялось (в лучшую сторону), впрочем, это не сюда.
Если это еще актуально... Касаемо идеи, которую тут развили до меня и развили мощно, что добавить особо и нечего, - здорово) Из похожих предметов, уже существующих в играх, вспоминается только меч Энсеррик из НВН, да и то там на другое упор. Единственное, что мне не очень нравится, - это название. В смысле, аббревиатура - откуда она происходит и почему именно такая (в игровом смысле)? Мне кажется, было бы неплохо, если бы сначала оно называлось как-нибудь вроде "странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения", а потом можно было его назвать самостоятельно после изучения некоторых возможностей с несколькими позициями на выбор, например.

Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?  unsure

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 71 | |
Цитата (MoonShadow)
Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?


Мне кажется на него все забили, да тема перестала подавать признаки жизни.
Вообше я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Да я же не предлогаю эбонитовый фаллос обтянутый кожей пешерного тролля альбиноса инкрустрованого янтарем, хотя это было бы забавно на мой взгляд...

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-05-09, 17:12


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 72 | |
Цитата (MoonShadow)
"странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения"

Это, вроде, где-то уже было. smile

# 73 | |
Цитата (m00n1ight)
Это, вроде, где-то уже было.
Миль пардон. Много текста, могла и не заметить. В таком случае солидарна с тем, кто успел выразить эту идею раньше smile

DrukqZ-X-LE, выложить - то есть он уже есть где-то?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 74 | |
MoonShadow не убивал, но где то валяется в бумагах.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-05-10, 01:15


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 75 | |
О, тут как раз обсуждение возобновилось, так что и я влезу. В связи в начавшимся ...ндцатым прохождением пленскейпа вспомнил про свой скромный вклад в Проджект Этернити, про артефакт... Как там, есть какие-нибудь продвижения? Мне лучше и не пытаться рисовать, но идея не шарообразного артефакта мне понравилась. Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 76 | |
Цитата (Timoleont)
Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.
Кстати говоря, эта мысль напоминает мне любимый додекаэдр Рубика. Этот в смысле:



В плане формы и некоторой подвижности элементов. За инстаграм извиняюсь.

DrukqZ-X-LE, может, найдется еще? smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 77 | |
Цитата (MoonShadow)
додекаэдр Рубика
Зачёт!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 78 | |
Цитата (MoonShadow)
додекаэдр Рубика

Круто же.

# 79 | |
Ну раз уж пока никто ничего не выкладывает, я тут уже сам нарисовал страшное fie

Сообщение отредактировал MoonShadow - Воскресенье, 2013-05-19, 14:02


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 80 | |
Фпечать, я считаю. Кто там с Obsidian связь держит?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 81 | |
Цитата (Товарищ)
Кто там с Obsidian связь держит?

По идее, Ирина. Вся проблема в том, что ей сейчас всё это дело безразлично. Она давно здесь не появляется и со мной не разговаривает. Я не знаю, что происходит и изменится ли что-то в этом плане.

Переживаю, волнуюсь, расстраиваюсь, но ничего с этим поделать не могу.

# 82 | |
m00n1ight зачем удалил? Или эту уже переходит во вражду?

MoonShadow концепта не будет кое кому он не понравился, ну естественно он не имеет актуальности.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 83 | |
Почта сказала мне, что здесь недавно был какой-то текстий. wacko

...Значит так. Саша – большая молодец, но вот вы все, вредоносные создания, могли бы проявлять больше личной инициативы несмотря на и вопреки всему. А не только изредка односложно отписываться, выражая своё молчаливое одобрение/следить за темой, размышляя, как именно вас никто не любит.

Ах, да. Я же не просто так в сюда заявился. Сейчас мы все дружно будем устраивать конкурс. С ценными призами для победителя/-ей. Правила, в общем-то, просты. Те, кто хотят и умеют, рисуют артефакт как можно качественнее, предоставляют сюда на всеобщее обозрение. И не просто рисунок, но своё объяснение ему, своё видение, и то, почему вы считаете его достойным стать представлением сообщества сайта в игре обсидианцев (что есть ответственность всё-таки, не забывайте об этом).
Потом, когда эскизов наберётся, все вместе решим (опросом или ещё как), кто победил. Чтобы никакого "вахтёрства" или ещё чего-то подобного.

Также попутно надо разобраться, что большинство хотит в качестве желаемого приза. Ну там зонт с ручкой в форме рукояти катаны, русскоязычную версию первого тома "Мира Тедаса" или что-то в таком духе.

П.С.: И сообщите всем, кого это касается, чтобы пришли, прочитали и т. д.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 84 | |
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею.

# 85 | |
Цитата (m00n1ight)
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею
Тоже самое. Мимокрокодил. И вообще мне нравится концепт Лунотени.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 86 | |
Цитата (Товарищ)
И вообще мне нравится концепт Лунотени.
Вот и проголосуешь за него в своё время.

Цитата (m00n1ight)
Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею.
Может знаешь тех, кто умеет. dry И вообще, в сообщении выше не только про непосредственное участие. Нужно ещё и с призами разобраться, и народ в сюда обратно собрать.
Это-то вам по силам?

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 87 | |
Было бы кого собирать. Полтора человека.

# 88 | |
Цитата (m00n1ight)
Полтора человека
Sad, but true.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | |
Ср**ая гомоэротика.
Ладно, я, как обычно, сделаю всё сам.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 90 | |
Цитата (Chosen)
Ладно, я, как обычно, сделаю всё сам.

Лично я даже не знаю, о ком речь. smile

# 91 | |
Вэлл, окей.
Вот список тех, кто участвовал с самого начала (давал денег, то есть):
Agelico, ТоварищDrukqZ-X-LE, Tinuviel, Timoleont, Reverrius, Eridan, Laureven, Аргеций, Arrid, Saylone/Tranduil/Say1oner, vaska_psih, MoonShadow. Кого-то забыл... Ах, да. Я ещё.

Также было бы здорово видеть здесь пользователей Zeta, Unknown, Crashwall, Garliun и других адекватных и полезных. С другой стороны всех подряд и абы кого тащить в сюда явно не стоит.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 92 | |
Так они и без того, в основном, все здесь, за исключением тех, кто по тем или иным причинам не захотел здесь быть (DrukqZ-X-LE, например, так громогласно покидает сайт, что его едва ли не пинками в пору отправлять). Unknown'a я здесь давно не видел и сомневаюсь, что он станет меня слушать, Zeta вполне можно пригласить. С Laureven ты уж сам как-нибудь. В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась. crazy

# 93 | |
Проблема в том, что почти все они бывают тут редко. Не человек мало, а бывают редко. Эту традицию надо ломать.

Ладно, мне главное, чтобы самой администрации сайта, сообщество которого мы хотим вписать в игру, всё равно не было. Я надеюсь на вас. А с пользователями я поговорю.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 94 | |
Нарот, я таки с вами  wink
Пардон за неактивность и неучастие в жизни сайта/проекта. Я исправлюсь yes
Ща, только получше в тему въеду

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 95 | |
Цитата (m00n1ight)
В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась.
Не было! :О

Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»?

Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но:
1. Золотые листья вокруг камня меня не радуют. Камень, как мне кажется, должен быть сам по себе, без всяких дополнительных украшений.
2. А еще мне хочется, чтобы камень был черным/темно-серым (аки сайт). А оранжевый свет — пробивался через это черное/серое.

Сообщение отредактировал Laureven - Суббота, 2013-05-25, 21:34


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 96 | |
Цитата (Laureven)
Не было!

А как же рассылка?

Мазня хорошая, годная.

# 97 | |
Цитата (Laureven)
Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но:

Поддерживаю оба пункта. Сама об этом подумала. Мазня неплохая. Но серости и темноты нужно больше, как по мне.

Кстати говоря, я так понимаю, что и как енто ядро будет делать с героем (или герой с ядром) пока еще не решили?

Сообщение отредактировал Zeta - Суббота, 2013-05-25, 21:26


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 98 | |
Цитата (m00n1ight)
А как же рассылка?
Интересно ты приглашаешь. wacko

Цитата (Zeta)
Но серости и темноты нужно больше, как по мне.
biggrin
Я туда же добавила немного потемнее. Чтобы рядышком.
Но мне вот совсем темное тоже не очень.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 99 | |
Цитата (Laureven)
рядышком
Вот так лучше  happy А совсем мрак нам и не нужен.

 У меня тут пара мыслишек проскочила (начиталась, понимаешь ли, фантазий форумчан). Если это актуально еще.

Сообщение отредактировал Zeta - Суббота, 2013-05-25, 21:51


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 100 | |
Что-то это начинает мне напоминать. biggrin

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: