В мастерской Вечности (страница 2)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт) |
В мастерской Вечности |
Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 57 | | DrukqZ-X-LE
А чем плоха скала исписанная народным творчеством.
|
"Общество мёртвых поэтов".
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? Примеры из игр... м-м... Пусть будет "Nox", "King's Bounty. Легенда о Рыцаре" и "НЕВЕРьвХУДо". Просто первое, что пришло в голову. Тем временем. Сообщаю "новость" более чем недельной давности, вполне известную большинству из вас. Но всё-таки. Денежки (1000$) сняты Amazon'ом с карточки и переданы единому организму Обсидиан. Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
...Итак, снова прошло немало времени, больше никто ничего не написал. => пора подводить итоги. Хотя бы промежуточные.
Разумеется, мы не можем предугадать, как именно представляли Обсидианы, говоря о совместной с "обещанцем"-деньгодателем разработке артефакта, эту самую разработку. Мудро рассудив, что подобное выяснится в переписке в своё время позже, мы просто обобщим почти всё придуманное в несколько категорий. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Дальнейший текст содержит многобуквие. Поэтому открывайте спойлеры и читайте по одному. Нам нужно, чтобы вы всё прочли, иначе смысла мало. А при попытке объять необъятное сразу прокрастинация подавит вашу волю без особых проблем. Я.Д.Р.О. это артефакт. Не одежда, не щит, не элемент доспеха/броня и не оружие. Артефакт из тех, что не надеваются на героя: он может взять его в руку, может спрятать в карман и ходить так. В общем, что-то наподобие таковых артефактов из третьих (и выше) "Героев" (Четырёхлистник клевера, Руки легиона, Оковы войны и проч.) и/или предметов класса "Артефакт" из "King's Bounty". Если таковых артефактов в игре "Проект "Вечность"" предусмотрено не будет, то Я.Д.Р.О., наверное, стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья ). Как оно выглядит — это, в принципе, написано в самом первом сообщении. Приблизительно как-то так (хотя в будущем описание может и поменяться, в зависимости от первого же рисунка-концепта, например). Почему материал не изумруд/не зелёная разновидность граната с зелёными же искрами? Я понимаю, Далее. Я лично против т. н. мусора в РПГ вообще. Пусть даже тем игрокам, что пройдут мимо возможностей артефакта как такового, он сможет принести пользу. Хотя бы как драгоценность, пусть и недорогая. Т. е., чтоб меня поняли, его не только можно было сразу продать и получить деньги, но поставить на кон в игре/расплатиться (долг, чаевые, своеобразный подарок). (В конце концов, разбить им стекло или орехи колоть (хотя вот это уже совсем не обязательно).) И ещё: при продаже пусть вырученная сумма и реакция покупателя зависят от личности покупателя (т. е. знает он о сущности предмета или нет; хитрый он или простодушный, горделивый, жадный и т. п.). В связи с этим — ещё немного про внешний вид: пусть артефакт выглядит как своеобразная, может быть — необычная бижутерия или сувенир. Что-то, сработанное (на вид) мастером искусным, но как будто не сильно-то заботящемся о красоте и привлекательности своей работы. То, на что многие обратили бы внимание, но себе бы покупать стремились не особо: жаба же. Да, но что же этот артефакт есть такое? На существующий момент есть несколько представлений и практически все они разумно сводятся к принадлежности артефакта некоему таинственному Ордену. А вот как именно будет проявляться принадлежность есть следующие варианты: Понятно, что все эти варианты можно комбинировать так, чтобы лучше передавать суть и т. п. В принципе, это очень хорошо описали Agelico и Аргеций. Варианты такие (Они все могут присутствовать в игре одновременно, реализовать это будет не так уж сложно. Выпадение одного из них исключает остальные из конкретного прохождения.): ...Можно придумать и что-то ещё в том же духе. Идея с "и потом обзаводится своим артефактом" мне как-то не нравится. Объясню почему: получается, что через руки героя пройдёт два таких артефакта; первый у него должны забрать, и дать ему свой. Это всё излишне громоздко как-то. Лучше и легче придумать, будто встреча артефакта и героя подстроена (Орденом/существами/душами/высшими силами) заранее в некотором прошлом — по результату дел героя (троллил там кого-то или что-то такое). Собственно, самая спорная и трудоёмкая для исполнителей (Обсидианов) часть. Ибо остальное-предыдущее можно реализовать в игре одним-двумя изображениями, некоторым количеством текста в одном-нескольких окошечках да миниквестом по получению артефакта Я.Д.Р.О. Резюмируем сказанное в теме. После нахождения артефакта встаёт вопрос взаимодействия "персонаж-предмет". ...Изначально это вроде бы просто драгоценность. Но, если (скорее всего так и будет) в "Проект "Вечность"" можно будет создавать контекстные меню а-ля таковые в "King's Bounty" или в "Dragon Age", то данный артефакт помимо прочих пунктов в этом меню, которое будут у всех прочих драгоценностей, должен содержать пункт "Рассмотреть поближе". С первым же нажатием на пункт начнётся взаимодействие... о котором игрок, возможно, что и не узнает. Далее так, как уже было написано ранее: многое будет зависеть от характеристик персонажа. Наблюдательный увидит неподвижные пока ещё искры, какой-нибудь мистик/спец по душам ощутит чьё-то присутствие... Умный после этого догадается поговорить со сведущими в этом деле товарищами или признанными авторитетами внутриигрового мира в таких областях знаний. Но это не всё. Ведь в зависимости от решений в квестах и диалогах артефакт начнёт потихоньку просыпаться и проявлять себя сам, напоминая о себе (например, то-то и то-то произошло, появилось сообщение про "артефакт вспыхнул на мгновение" или как-то ещё дал почувствовать своё присутствие протагонисту. Таким образом мы подтолкнём уже игроков тех персонажей, которые ничего такого рассмотреть не смогут (а я подозреваю, что оных будет большинство) поинтересоваться, в чем тут дело. Тем более, что странное поведение обычной вроде бы вещи должно заинтересовать некоторых компаньонов героя. (Если же это всё будет слишком сложно для Обсидианов, то оставим только влияние характеристик с возможностью спросить у сведущих НПС. ) Дальше, при большем понимании персонажем сути вещи, начнётся некое подобие общения. Тогда он сможет активировать артефакт в любой момент, чтобы получить незнамо что. Или ничего не получить вообще. Суть в том, что Я.Д.Р.О. постоянно в своих возможностях. Но вот герой им (пока) пользоваться не умеет, а поскольку артефакт разумный, то он может и не подчиниться. А в редких случаях наоборот, включится сам, без предупреждения. Что же Я.Д.Р.О. может дать персонажу? Варианты были придуманы такие (их больше, но сводятся к этим): Какие-то моменты из разных пунктов можно комбинировать, а последний пункт так и вообще присобачить в любом случае как обязательную опцию. Когда же взаимодействие "протагонист-артефакт" будет налажено полностью, персонажу будет доступен полный выбор из возможного на данный момент. Что это значит? Я.Д.Р.О. не книга с заклинаниями и не "ящик с инструментами". Возможности артефакта зависят не от владельца, а от тех самых неких сущностей, кем бы мы ни решили им быть. Поэтому нельзя получить все возможности сразу и в одном месте. Что-то Я.Д.Р.О. расскажет только в определённом месте, что-то может сделать везде, а что-то лишь при специфических обстоятельствах. Это сделает артефакт полезным долгое время и не даст игроку, дорвавшемуся до полных возможностей, получить всю информацию, поманчкинствовать всласть, а потом просто продать надоевшую игрушку. С ростом синергии уменьшается количество пустого трёпа сущностей и вредоносных воздействий. Количество самопроизвольных срабатываний — нет. Честно говоря, мне хотелось бы что-то такое; посмотрим, что скажут на это участники и Обсидианы. Итак. Мы имеем артефакт и сколько-то искорок в нём. Подразумевается, что их много, больше, чем изображено/чем можно сделать всяких способностей. Примеры воздействий: Часть из форумчан неплохо разбирается в технике. В игре тоже есть техника. Если игрок хочет применить умение/навык технического характера (замки, ловушки, устройства, оружие), но у персонажа не хватает пунктов чего-то там, если такое происходит несколько раз, то артефакт может подсобить ему — добавить (временно) некое количество пунктов для благоприятного исхода, но поиздеваться при этом/заставить сделать какой-нибудь казус. В заданиях-головоломках (если будут) в таком случае помощь артефакта будет в пересказе последовательности действий, причём разок (первый) какое-то из них будет дано неправильно (Хе-хе-хе.). После ошибки и дружного смеха сразу же следует оговорка. Если персонаж игнорирует неправильное действие, параметр "Взаимодействие с артефактом" растёт быстрее. Несколько участников хорошо знают историю. Эти возможности артефакта помогали бы протагонисту получить информацию по истории местного мира, но не а бы что, а факты, помогающие взглянуть на некоторые задания под другим углом и принять решения, которые иначе принять было бы сложно/нельзя вообще: игрок просто не располагал бы (в первое прохождение) полной информацией о чём-либо в начале-середине задания. Также, истории "от артефакта" несколько отличаются от других источников, получить некую часть информации без него нельзя. Другой пример использования таких способностей: Я.Д.Р.О. показывает подоплёку событий, связи между НПС, которые изначально не очевидны. Например, что местный аптекарь по совместительству могущественный алхимик, а аптека — лишь бизнес-прикрытие от зевак и т. п. Что купец Такой-то спит с женой лорда тех земель, когда сей лорд отлучается... Негативное воздействие этой стороны артефакта (очень редко, но) может проявиться в том, что Я.Д.Р.О. брякнет это в лавке купца да при всём народе. С очевидными последствиями для купца и для игрока тоже. Этот способ подойдёт и для получения некой информации о компаньонах. Используя подобные возможности артефакта, игрок может узнать, где искать какую-нибудь древнюю сокровищницу, а также информацию о наиболее серьёзных ловушках, охране и самых ценных из сокровищ. Можно, чтобы иногда говорил просто про разные ценности и что они собой представляют. Некоторые из участников — натуры весьма творческие. Помощь этой стороны артефакта будет сродни той, что про технику, но и отличия будут: герой, воспользовавшись артефактом, сможет лучше разбираться в искусстве, произвести впечатление в высшем свете, сделать какую-либо весчь более привлекательной (и дорогой), что положительно скажется на репутации. (Возможно, что эти творческие натуры смогут измыслить что-то получше, чем нетворческий я.) Другие виды воздействий. Во время путешествия по лесу, Я.Д.Р.О. может пробудить медведя. Если полное взаимодействие ещё не налажено, а герой ещё слабъ и неопытенъ, то такое может произойти просто так, чтоб, значится, партия спасалась бегством. Ha-ha-ha, oh, wow! Если взаимодействие уже есть, то косолапый появится во время сражения, прямиком из-за зарослей, что за спиной у противника. Если какой-то торговец предлагает предмет, который выглядит лучше, чем есть на самом деле или вообще проклят, то при попытке покупки игрок может не обнаружить средств. И так несколько раз, пока делец не плюнет и не отвалит со своим предложением. Редко такое может случиться и просто так. Спустя некоторое время деньги возвращаются обратно. Если герой несколько раз хвастался в чём-то, то артефакт может проучить/устроить проверку. Рассказ разбойника в компании других разбойников о наплевательском отношении к стражам порядка, которых напугает один лишь внешний вид персонажа, вполне себе приведёт материализации топора в руке прямо во время покупки на местном рынке на глазах у стражи города. Выкручивайся, типа. Если лучшим способом проведения диалога с НПС (с точки зрения абсолютной выгоды, разумеется) является доведение его до белого каления, то Я.Д.Р.О. может чуток менять реплики персонажа, придавая им соответствующий, нужный тон и подтекст. ...Кульминацией взаимодействия с артефактом может быть постоянная прибавка к характеристикам умений из предложенного списка. При этом персонаж лишается возможности избавиться от "п-п-прелес-с-сти" либо таковое избавление пройдёт с лишением бонуса + уменьшение каких-то характеристик навсегда. О чём игрок будет честно и недвусмысленно предупреждён. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
# 63 | | DrukqZ-X-LE
стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ). В связи с этим — ещё немного про внешний вид: пусть артефакт выглядит как своеобразная, может быть — необычная бижутерия или сувенир. Что-то, сработанное (на вид) мастером искусным, но как будто не сильно-то заботящемся о красоте и привлекательности своей работы. В первом случае навярняка такого брахла будет как грязи.Во втором случае очень распространный тип описания,так что очень шаблонно и не оригинально. При этом персонаж лишается возможности избавиться от "п-п-прелес-с-сти" либо таковое избавление пройдёт с лишением бонуса + уменьшение каких-то характеристик навсегда. Шаблон - очередное проклятое кольцо всевластия. |
# 64 | | vaska_psih
|
Я бы не сказал. Всунуть лишний десяток триггеров будет не очень напряжно, а идея довольно неплохая. Я бы вообще склонился к идее сделать что-то наподобие шкатулки Ярости из King's Bounty, то есть хочу сделать артефакт, суть такова: 1)Внешний вид у него будет такой, каким описал его Андрей, в эпитетах я не силён - ядро там с искорками внутри; 2)Каждая искорка - суть Душа. В каждой игре должна быть Душа. Здесь их будет несколько даже; 3)С Душами этими можно попробовать замутить что-нибудь неинтересное и неоригинальное, будь-то: а)Артефакт поглощает души тех, кто слаб и пытается им воспользоваться; б)Артефакт впитывает в себя характер героя, который им пользовался и сохраняет его опыт для следующих владельцев; в)Артефакт впитывает в себя душу погибшего владельца, чтобы передать его опыт и навыки следующему владельцу; г)Ну или чё-нить в этом роде; 3)Само собой, у каждой Души будет свой характер (что-то наподобие Духов Ярости из шкатулки). Какая-то будет спокойной и рассудительной, какая-то желчной и язвительной, 4)О плюсах и минусах Я.Д.Р.А. Я лично вижу в нём не простые "плюс 5 к силе", а что-то вроде советника, который может подсказать игроку, что делать в той или иной игровой ситуации (ну это сложнореализуемо, но коли я начал писать про свои влажные фантазии, то таки закончу), что сделает его в большей степени компаньоном-NPC, чем простым предметом. Не обязательно советы Я.Д.Р.А будут полезны, порой оно может просто едко пошутить над ошибкой протагониста - но оно будет регулярно напоминать о своём присутствии, а не просто висеть мертвым грузом в инвентаре персонажа. Как-то так. Своими мыслями до этого момента я не делился (ибо их просто не было), но хороший сон и вечерние прогулки по паркам своё дело сделали Я знаю, что мысли несвежие и неоригинальные, но таки не смог удержаться. |
Идеи нравятся, одобряю. Я за "сложный вариант", пусть обсидианы помучаются.
Заметки только по поводу нахождения - ИМХО лучше, если игрок найдёт его в тайной комнате с пустым уже алтарём в каком-нибудь подземелье, рядом - парочка трупиков приключенцев и валяющийся чуть в стороне ЯДРО. Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка. Как вариант - если персонаж так же "не нравится" камню, то время от времени с ним приключаются мелкие неприятности. |
|
Хмм...
1. Что это и как оно должно выглядеть. Согласен с вариантом "огнистое ядро с искорками внутри". В инвентаре предлагаю сделать его НЕнадеваемым предметом (вроде драгоценных камней в D&D). 2. Легенда и описание. Мне кажется, что упоминание некого Ордена не совсем уместно хотя бы потому, что вся информация о нем в мире игры будет ограничена одним лишь описанием нашего артефакта. Поэтому лучше остановиться на варианте "духи или какие-то существа обитают прямо в артефакте". Изначально природа ядра будет скрытой от персонажа с описанием типа "Вы видите огнистую сферу, в которой мелькают множество разноцветных огоньков.". 3. Как оно попадает к персонажу. Мне нравится обычный вариант где "протагонист находит останки приключенца, что на последнем издыхании тянулся к непонятной вещице и забирает предмет себе". Без заморочек, но зато уже вызывает интерес "а почему тот мертвый искатель приключений из всех сил тянулся к этой вещи?". Опредленно должно заинтриговать игроков. 4. Механизм взаимодействия и свойства. К сожалению я не думаю, что Obsidian будет выделять для нашего артефакта еще и отдельные мини-квесты или связывать его возможности с нахождением определенных локаций в игре или решение квестов. Поэтому мне это видится так: Согласен насчет пункта "Рассмотреть поближе" и полностью поддерживаю идею с проверкой характеристик и умений нашего персонажа, истина должна открываться не первому попавшемуся герою, а тому кто способен ее познать. Естественно, должно быть несколько альтернативных путей разгадать секрет ядра в зависимости от характеристик и умений ГГ, т.е. как и написанно в сообщение Chosen'a: "Наблюдательный увидит неподвижные пока ещё искры, какой-нибудь мистик/спец по душам ощутит чьё-то присутствие..." и т.д. Если герою удается познать ядро, то он получает "перк" (надеюсь приобретаемые отличительные черты персонажа будут присутствовать в игре) - "хозяин ядра". Тут можно сделать небольшое разветвление, чтобы перк имел разные свойства в зависимости от того каким именно способом наш герой смог добиться разгадки артефакта, т.е. какие именно характеристики, навыки и умения были задействованы для этого. В зависимости от этого герой получит прибавку к тем или иным параметрам и сможет использовать магические свойства ядра. Для тупых персонажей, которые умеют только добиваться все силой и не блещут интеллектом, можно предусмотреть отдельный перк - "жертва ядра", который активируется если герой решает с помощью своей силы сломать ядро, если проверка проходит успешно, то ядро ломается, герой получает названный выше перк, который наделяет персонажа -1 к интеллекту, +1 к силе и раз в день насылает на несчастного группу злобных духов/призраков (освобожденных, видимо, из ядра), которые хотят его убить. Что касается магических свойств, которые наш артефакт открывает для "хозяинов ядра", то можно сделать несколько вариантов на выбор: 1) Один раз в день призывать на помощь несколько духов/призраков. 2)Один раз в день получить прибаку к определенному навыку 3) Один раз в день получить прибавку к определенному параметру. Таким образом артефакт будет многофункциональным и полезным для разных целей. Конечно прибавки у параметрам должны быть в разумных пределах, а группа призраков не должна быть читерской. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
В принципе, Чозен все толково расписал. Хорошо бы, конечно, сложный вариант - но тут уже как скажут.
Хороша придумка Реверриуса про тот самый перк, зависящий от способа, которым игрок "познал" Ядро. Не против я, в общем-то, и идеи Сайлона с персонифицированными искрами-душами и нашим с ними общением. Вот еще насчет названия... аббревиатуру не хотелось бы. Ну, и поначалу (до опознания) камушку и вовсе хорошо бы называться "опаловое/янтарное [название украшения]". |
# 70 | | MoonShadow
Доброе время суток Очень давно не заходила, а тут столько всего поменялось (в лучшую сторону), впрочем, это не сюда.
Если это еще актуально... Касаемо идеи, которую тут развили до меня и развили мощно, что добавить особо и нечего, - здорово) Из похожих предметов, уже существующих в играх, вспоминается только меч Энсеррик из НВН, да и то там на другое упор. Единственное, что мне не очень нравится, - это название. В смысле, аббревиатура - откуда она происходит и почему именно такая (в игровом смысле)? Мне кажется, было бы неплохо, если бы сначала оно называлось как-нибудь вроде "странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения", а потом можно было его назвать самостоятельно после изучения некоторых возможностей с несколькими позициями на выбор, например. Кстати, как обстоят дела с концепт-артом? Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 71 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (MoonShadow) Кстати, как обстоят дела с концепт-артом? Мне кажется на него все забили, да тема перестала подавать признаки жизни. Вообше я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Да я же не предлогаю эбонитовый фаллос обтянутый кожей пешерного тролля альбиноса инкрустрованого янтарем, хотя это было бы забавно на мой взгляд... |
# 73 | | MoonShadow
Цитата (m00n1ight) Это, вроде, где-то уже было. DrukqZ-X-LE, выложить - то есть он уже есть где-то? Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 74 | | DrukqZ-X-LE
MoonShadow не убивал, но где то валяется в бумагах.
|
О, тут как раз обсуждение возобновилось, так что и я влезу. В связи в начавшимся ...ндцатым прохождением пленскейпа вспомнил про свой скромный вклад в Проджект Этернити, про артефакт... Как там, есть какие-нибудь продвижения? Мне лучше и не пытаться рисовать, но идея не шарообразного артефакта мне понравилась. Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.
|
# 76 | | MoonShadow
Цитата (Timoleont) Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого. В плане формы и некоторой подвижности элементов. За инстаграм извиняюсь. DrukqZ-X-LE, может, найдется еще? Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
# 79 | | MoonShadow
Ну раз уж пока никто ничего не выкладывает, я тут уже сам нарисовал страшное
https://cs9192.vk.me/v9192810/21/B5cTBRTdI3c.webp В общем, на картинке мы имеем нечто додекаэдрообразное приблизительно цвета №1 в верхнем левом углу. Это камень такой немного прозрачный. В камне плавает огненный шарик с гало красно-оранжево-желтого цвета, примерно как цвета №3-5. Сам шарик желтый с бледно-голубым центром (цвета №5 и №6). Странные яичницы в других гранях - это тоже он, просто под иными углами. Вообще, идея в том, чтобы этих шариков было много, но при таком масштабе остальные не влезли. А то, что вокруг камня - это неопознанные золотые листья в итоговой форме двух ладоней, в которых он лежит, то есть с обратной стороны его полностью закрывают. А все это нарисовано на практической части моего диплома, да. Группа:
Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205 Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
|
Цитата (Товарищ) Кто там с Obsidian связь держит? По идее, Ирина. Вся проблема в том, что ей сейчас всё это дело безразлично. Она давно здесь не появляется и со мной не разговаривает. Я не знаю, что происходит и изменится ли что-то в этом плане. Переживаю, волнуюсь, расстраиваюсь, но ничего с этим поделать не могу. |
# 82 | | DrukqZ-X-LE
m00n1ight зачем удалил? Или эту уже переходит во вражду?
MoonShadow концепта не будет кое кому он не понравился, ну естественно он не имеет актуальности. |
Почта сказала мне, что здесь недавно был какой-то текстий.
...Значит так. Саша – большая молодец, но вот вы все, вредоносные создания, могли бы проявлять больше личной инициативы несмотря на и вопреки всему. А не только изредка односложно отписываться, выражая своё молчаливое одобрение/следить за темой, размышляя, как именно вас никто не любит. Ах, да. Я же не просто так в сюда заявился. Сейчас мы все дружно будем устраивать конкурс. С ценными призами для победителя/-ей. Правила, в общем-то, просты. Те, кто хотят и умеют, рисуют артефакт как можно качественнее, предоставляют сюда на всеобщее обозрение. И не просто рисунок, но своё объяснение ему, своё видение, и то, почему вы считаете его достойным стать представлением сообщества сайта в игре обсидианцев (что есть ответственность всё-таки, не забывайте об этом). Потом, когда эскизов наберётся, все вместе решим (опросом или ещё как), кто победил. Чтобы никакого "вахтёрства" или ещё чего-то подобного. Также попутно надо разобраться, что большинство хотит в качестве желаемого приза. Ну там зонт с ручкой в форме рукояти катаны, русскоязычную версию первого тома "Мира Тедаса" или что-то в таком духе. П.С.: И сообщите всем, кого это касается, чтобы пришли, прочитали и т. д. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Цитата (m00n1ight) Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата (Товарищ) И вообще мне нравится концепт Лунотени. Цитата (m00n1ight) Пришёл, прочитал, необходимых навыков не имею. Это-то вам по силам? Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Вэлл, окей.
Вот список тех, кто участвовал с самого начала (давал денег, то есть): Agelico, Товарищ, DrukqZ-X-LE, Tinuviel, Timoleont, Reverrius, Eridan, Laureven, Аргеций, Arrid, Saylone/Tranduil/Say1oner, vaska_psih, MoonShadow. Кого-то забыл... Ах, да. Я ещё. Также было бы здорово видеть здесь пользователей Zeta, Unknown, Crashwall, Garliun и других адекватных и полезных. С другой стороны всех подряд и абы кого тащить в сюда явно не стоит. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Так они и без того, в основном, все здесь, за исключением тех, кто по тем или иным причинам не захотел здесь быть (DrukqZ-X-LE, например, так громогласно покидает сайт, что его едва ли не пинками в пору отправлять). Unknown'a я здесь давно не видел и сомневаюсь, что он станет меня слушать, Zeta вполне можно пригласить. С Laureven ты уж сам как-нибудь. В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась.
|
Проблема в том, что почти все они бывают тут редко. Не человек мало, а бывают редко. Эту традицию надо ломать.
Ладно, мне главное, чтобы самой администрации сайта, сообщество которого мы хотим вписать в игру, всё равно не было. Я надеюсь на вас. А с пользователями я поговорю. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Цитата (m00n1ight) В прошлый раз на попытку её пригласить она на меня обиделась. Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»? Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но: 1. Золотые листья вокруг камня меня не радуют. Камень, как мне кажется, должен быть сам по себе, без всяких дополнительных украшений. 2. А еще мне хочется, чтобы камень был черным/темно-серым (аки сайт). А оранжевый свет — пробивался через это черное/серое. |
Цитата (Laureven) Мне нравится то, что нарисовала MoonShadow, но: Поддерживаю оба пункта. Сама об этом подумала. Мазня неплохая. Но серости и темноты нужно больше, как по мне. Кстати говоря, я так понимаю, что и как енто ядро будет делать с героем (или герой с ядром) пока еще не решили? |
Цитата (Laureven) рядышком У меня тут пара мыслишек проскочила (начиталась, понимаешь ли, фантазий форумчан). Если это актуально еще. А что если ядро будет периодически рассказывать герою о каких-нибудь новостях? Ну или там инфу о квестах сбрасывать. Ну, или как уже было предложено - просто что-нибудь о мире. Важность новостных событий можно привязать, например, к отношениям игрок-ядро. И именно артефакт будет решать, нравится ему протагонист, или нет, исходя из уровня каких-нибудь навыков (тут подумать еще надо). Ну, к примеру, вот не пришелся по душе (душам?) нашему ядру герой, ну так и пусть получает только новости и инфу (в открытом доступе типа), и хватит с него. А если он прямо таки приглянулся обитателям ядра (может он трололо с овер9000 навыком красноречия, или чего там есть), то и пусть получает что-нибудь полезное. Прибавку к навыкам или помощь в бою. |
| |||