В мастерской Вечности (страница 1)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт) |
В мастерской Вечности |
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.
Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно. Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 7 | | vaska_psih
Мне это жутко напомнило говорящий шар для бильярда и второго Фоллача! Он давал как бесполезные, так и полезные советы.
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 9 | | vaska_psih
Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)
Добавлено (05.10.2012, 15:26) |
Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.
Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%. В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал. Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%. У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто. |
Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.
Собственно, мысли по реализации: Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа. К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 15 | | DrukqZ-X-LE
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений. Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми). На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать. Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%. Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров. |
# 17 | | DrukqZ-X-LE
А почему бы создать не притязательный в плане дизайна и описания артефакт.Просто сразу бросающийся текст как намекает на убершмотку. Описание к примеру: женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Согласно последнему обновлению, мы сможем вписать своё имя и некое послание на мемориальный камень. C.O.R.E. was here и всё такое. Час от часу не легче.
С артефактом это может быть вообще никак не связано... или как раз наоборот, нахождение надписи сделает с артефактом что-нибудь полезное. |
# 20 | | DrukqZ-X-LE
|
Хорошая идея про разумный, "активный" предмет, предмет-загадку (помню такие еще по Торменту, интересно, позволяет ли движок/условия сделки подобное). Я бы принял предложение Agelico за основное (только лучше бы не делать упор на потенциальную силу и мощь сего загадочного ордена накопителей знаний, то, что "захоти он - и поработит, вот только не хочет"... лучше пусть все будет туманно). Но интересно и предложение DrukqZ-X-LE, (не то, которое про трусы). Про неочевидность полезности данного предмета.
Это можно сделать еще одной фишкой. Предмет может выглядеть (и иметь описание) обычного вендорского мусора - грубое, простое и непритязательное украшение (например, кусочек янтаря в оправе из потемневшего железа, как намек на цветовую гамму оформления сайта - каждый из членов "ордена" носил его по своему, в кольце, ожерелье, оправе меча или пера, ином украшении). Итак, простой предмет, вроде бы годный только на продажу, кои столь часты в ролевых играх. Лишь с небольшой, почти незаметной подсказкой на то, что он не является тем, чем кажется. Допустим, умерший искатель приключений в свои последние минуты вцепился в камушек, словно бы тот был его последней соломинкой либо же ответом на все вопросы. Может, он действительно полезен, а может сентиментальная, важная только для усопшего бедолаги безделица - кто знает? Пусть невнимательный, торопливый игрок просто продаст его скупщику за гроши, или выбросит, чтобы освободить место в инвентаре, и никогда не узнает, что потерял (хе-хе). А вот запасливые и подозрительные протаскают с собой до активации некоего триггера. Интересно, возможно ли будет менять описание у предмета? Если да - то по прошествию некоторого времени описание безделушки может просто измениться (отражая тем, что персонаж долго крутил ее в руках и понемногу начал понимать, что все не так просто, как кажется - можно даже без текстового оповещения игрока о факте вне самого окошка описания для пущей хардкорности). Или же описание может зависеть от проверки статов-навыков персонажа, на него смотрящего, - умный поймет, что это не обычный янтарь, наблюдательный заприметит стершуюся странным образом оправу или какие-нибудь на ней пометки, мудрый отметит изменения в себе в момент, когда он заглянул в камень). Ну, или просто триггер, какое-либо событие (о сути которого внимательные игроки (не персонажи) смогут догадаться из описания предмета, подозрительно-запасливые просто случайно наткнутся, а невнимательные так и не найдут) пробудит его справочную полезность. Т.е., таким образом обыграть как потенциально пользительную, но троллическую сторону данного сообщества, так и хардкорность, неочевидную полезность сокровища в простом предмете, которое можно по недосмотру и проморгать. |
Ну я, в принципе, что-то такое и имела в виду. Про порабощение — это получилось из того, что предмет содержит в себе умения, так сказать, всех классов, что на мой взгляд через чур мощно, но как иным способом придать предмету функциональную ценность, чтобы имело смысл таскать в инвентаре и при этом, ясен пень, исключительно под эту вещь обсидианы никаких заклинаний или фич запиливать не будут. И сразу напрашивается вопрос — если товарищи ордена такие на всё способные ребята, почему они ещё не правят миром.
Меня сейчас, если честно, очень волнует вопрос функционала. Про завязку-характер предмета, думаю, вполне можно взять то, что написал Аргеций (если внезапно у кого-нибудь не возникнет ещё идей). Но вот что конкретно вещь делает, когда игрок разгадает, если разгадает, его загадку? Про сборник заклинаний-умений в свете обновления про гримуары волшебников эта штука становится просто их аналогом, что, в целом, уныло. Про тролльствующий-болтливый предмет — это отлично, это очень нам подходит, но у меня есть подозрение, что среди «заказчиков» артефактов это попросит каждый второй, не считая каждого первого... |
Agelico, может быть предмет будет давать схожий эффект с навыком "Леди Удачи" или "Таинственный незнакомец" в FNV? В самый разгар боя, когда проигрыш неизбежен, ВНЕЗАПНО, из-за угла, дерева, атсрала, выскакивает толпень каких-то существ и помогает ГГ и сопартийцам, либо вредит ворогам. И всё это с балетом и балалайками. И так же ВНЕЗАПНО исчезает.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Артефакт может быть с двумя режимами использования, например. Единовременное и очень мощное "сгорание" всего его потенциала, всех накопленных в нем знаний и прочих ништяков, с преобразованием в большой и полезный боевой взрыв - и, как альтернатива, тонкое, возможно, даже не полностью документированное действие из предложения Чозена по повышению тех или иных слабых параметров и навыков героя и постепенной все лучшей синергии героя с камнем. Можно также и завязать все это на класс и характер героя, как предлагал Реверриус.
А можно сделать предмет мощной, но "ядовитой" плюшкой. Например, что-то повышая, он будет и что-то сильно в отместку понижать. Или у него будет ограниченное число использований, после которого его способности начнут действовать герою во вред. А можно еще сделать и так - Орден был и существовал, копил знания и мудрость, складируя их в некоем вневременном кармане, окном в которое и были те самые камушки. Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели - пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. А расколотые, изломанные и сплавленные наиболее неестественным способом души большей части участников не оказались заперты в этом самом служебном пространстве без возможности перерождения - наедине сами с собою, бесконечно переживая свои ошибки, сходя с ума, изводя и грызя друг друга за неимением иных целей. Остались лишь немногие камни, которые, при должном обращении, еще могут с горем пополам обеспечивать связь с этим местом. И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... возможно, даже выпускать их в виде полезной помощи наподобие краткоживущих астральных призраков, а-ля предложение Товарищ. Но чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. (Непрямой, но довольно заметный источник вдохновения данного варианта - Один-из-Многих ). Впрочем, сложно пока все это придумывать правильно, без досконального знания о лоре Этернити. |
Trolls that way ->
ага Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели — пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. Ясно, что вот прямо как мы скажем, нам не сделают. Просто надо как можно чётче обрисовать им, чего вообще мы хотим. Адаптация — это уже их работа, как ни крути. |
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал? Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. А вообще - просто надо сочинить им цели и философию, пусть даже для самих себя. Тогда проще будет и функционал артефакта придумать. |
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал? Корую. КОРЕ должно быть живее всех живых. Орден не хочет никого ZOGхавывать, он занимается своими делами и преследует свои мирные цели. чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. И это мне тоже не нравится. Я хочу, чтобы артефакт был перманентен, а не палочкой с n количеством зарядов. Также, насчёт балета и балалаек я не шутил. По этой части мы до сих пор первые в мире, и это кагбе может нас национально идентифицировать. Хотя может народ сиз Украины против? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения (которая в плане идей здесь еще не началась). Единственная проблема - в массовом сознании подобные ребята все равно в конечном итоге ассоциируются с заговорами по захвату власти, чтобы насильно и побыстрее сделать всем лучше. |
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения А знаете, знаете чо я щас Вот |
# 38 | | vaska_psih
И всё таки может тема с подсказывающим шаром из Фоллаут джва?
|
vaska_psih, попросить-то мы можем. Просто есть вероятность, что это *слишком много* дополнительной работы. Мы же можем выкатить и список устраивающих нас вариантов — пусть выбирают, что больше впишется в контекст игры и имеет вменяемые трудозатраты. Но чтобы выкатить список, его неплохо бы сначала сформулировать.
Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся. Нельзя какую-нибудь унылую хрень пихать в такой мир: |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну да, ну да. Но может, кто-нибудь придумал что-нибудь в совсем другом направлении, но не хочет озвучивать, так как у нас как-то тут всё в одну сторону идёт. А идея трындец как крута и, может, гораздо интереснее, например Стрижающий Меч там какой-нибудь...
И остаётся вопрос активации. Что за процедура? Танец на кладбище в лунном свете? Мне думается, самое простое — херакнуть какой-нибудь способностью души по предмету. Типо, познакомились Неочевидно — ибо кто же херачит по предметам способностями, и в то же время вроде у всех классов предусмотрены способности души. «Скажи друг и входи» и всё такое. |
И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. А захватывать мир — это как-то напряжно и обычно плохо заканчивается. Лишняя суета. А ещё, потому что толком так и не договорятся внутри коллектива — обратная сторона «своей волны», так сказать. |
# 43 | | DrukqZ-X-LE
А как насчет визуальной части?Мне например в голову пришло такое:
Порой в сумке <имя артефакта> похож на головоломку которую надо собрать. В собранном виде выглядит как расколотый на две половины тетраэдр,который меняет цвет в зависимости от того кто его держит.Обрамленный снизу рамкой из металла красноватого цвета с инкрустированными символами - следом медведя,также она удерживает две половинки. Предыстория почему расколот <имя артефакта> Представитель ордена гуляя по улицам в раздумьях,внезапно осознал силу и разумность <имя артефакта>,поспешил в лабораторию чтобы уничтожить.Взяв молот он расколол тетраэдр,расколов его на две половинки.Наивно полагая что сила и функционал исчез он выкинул его. Промелькнула мысль как тетраэдр попадет в руки игроку,просто что порицательный герой купит его у торговца безделушками почти за бесценок - мусор же.Свойства артефакта и активация/случайная намеренная,пока не приходят в голову. |
Фишка же в том, что на первый (да и на второй) взгляд вещица вообще непримечательна и выглядит крапом, а сфера с чем-то странным плавающим внутри — это как-то подозрительно, не?
|
Chris Avellone has graciously volunteered to draw a custom troll portrait for you to help raise additional funding towards our last stretch goal target of $3.5m for Big City #2. Chris will number and sign the portrait, write a humorous message to you, and a print will be physically and digitally sent to you. This is a limited run of 30 at a $750 tier (includes all the goods in the $500 tier), so get in quickly.
If you are above the $750 tier and would like a custom troll by Chris Avellone please contact Obsidian and we will work with you. А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"? Особенно если вспомнить НВН1 со снежным шаром, дриадами, гномами и драконами. |
Мои скромные и не разумные предложения =)
Если брать за основу идею ордена и бонусов, то я подумал про такой вариант (немного большой в плане хотелок): каждый огонёк это отпечаток или часть личности члена ордена. И через определённые промежутки времени личности будут сменять друг друга, давая свой бонус, или подсказки. Вояка подскажет что-то по своей части, маг по своей, поварёнок по своей... Проблема в том, что это довольно трудоёмкая, в плане реализации, идея. Да и смена личностей тоже та ещё проблема. Вообще мне эта идея напомнила трость главного героя из книги Пехова "Пересмешник". Там, правда, был родственник ГГ. И он был одной, пускай и запоминающейся, личностью, что не так круто как орден. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
| |||