Н-да… пасть от руки архидемона или переспать с Морриган. Нелёгкий выбор.
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Chosen Дата: Пятница, 05.10.2012, 02:39 | Сейчас играет в Сообщение # 1
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
Arrid Дата: Пятница, 05.10.2012, 04:27 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 2
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.

Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно.

Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет.
Товарищ Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры

Я за зелёный цвет!
Также, я хотел бы, чтобы артефакт иногда жёстко издевался над героями, а иногда и вовсе вёл себя неадекватно, вне зависимости от ситуации, но только очень иногда.


Tinuviel Дата: Пятница, 05.10.2012, 09:39 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 05.10.2012, 09:40
Saylone Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Я, тащем-та, поддерживаю Андрея - интересно получилось. И если это будет не просто камушек, дающий +N к атрибутам, то будет вообще великолепно.
m00n1ight Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 6
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я вас вижу. cool
vaska_psih Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:13 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Мне это жутко напомнило говорящий шар для бильярда и второго Фоллача! Он давал как бесполезные, так и полезные советы.
Товарищ Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Quote (vaska_psih @ 05.10.2012, 15:13) )
говорящий шар для бильярда из второго Фоллача!

Чхорт, а я его никогда не встречал. Пичаль. sad


Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 05.10.2012, 15:16
vaska_psih Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:26 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 9
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)

Добавлено (05.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
А если конкретно по теме, надо создать такую весЧ, которая на первый взгляд АБСОЛЮТНО бесполезна, и только пытливые игроки бы догадались об её скрытом потенциале.

Agelico Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:09 | Сейчас играет в The Banner Saga Сообщение # 10
Моральная оппозиция
Аватара Agelico
Factol

Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.

Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.

В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал.

Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%.

У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто.
Товарищ Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Agelico, это пять, это просто чудесно, я нах в восторге, и у меня нет больше слов! Фдело!

Agelico Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:01 | Сейчас играет в The Banner Saga Сообщение # 12
Моральная оппозиция
Аватара Agelico
Factol

Товарищ... Вы вроде говорили, что сегодня пить не будете wink
Товарищ Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Agelico, я абсолютно трезв! Абсолютно!

Reverrius Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:48 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 14
Аватара Reverrius
Factotum

Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.

Собственно, мысли по реализации:

Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа. smile

К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 06.10.2012, 00:05
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 06.10.2012, 01:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений.
Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми).


На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать.

Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании.

Quote (Agelico @ 05.10.2012, 20:09) )
Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.


Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров. biggrin

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 06.10.2012, 02:15
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: