В мастерской Вечности (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 1 | |
Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 2 | |
Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.

Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно.

Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры

Я за зелёный цвет!
Также, я хотел бы, чтобы артефакт иногда жёстко издевался над героями, а иногда и вовсе вёл себя неадекватно, вне зависимости от ситуации, но только очень иногда.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2012-10-05, 09:40


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Я, тащем-та, поддерживаю Андрея - интересно получилось. И если это будет не просто камушек, дающий +N к атрибутам, то будет вообще великолепно.

# 6 | |
Я вас вижу. cool

# 7 | |
Мне это жутко напомнило говорящий шар для бильярда и второго Фоллача! Он давал как бесполезные, так и полезные советы.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Quote (vaska_psih @ 05.10.2012, 15:13) )
говорящий шар для бильярда из второго Фоллача!

Чхорт, а я его никогда не встречал. Пичаль. sad

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-10-05, 15:16



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)

Добавлено (05.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
А если конкретно по теме, надо создать такую весЧ, которая на первый взгляд АБСОЛЮТНО бесполезна, и только пытливые игроки бы догадались об её скрытом потенциале.


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.

Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.

В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал.

Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%.

У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто.

# 11 | |
Agelico, это пять, это просто чудесно, я нах в восторге, и у меня нет больше слов! Фдело!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Товарищ... Вы вроде говорили, что сегодня пить не будете wink

# 13 | |
Agelico, я абсолютно трезв! Абсолютно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.

Собственно, мысли по реализации:

Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа. smile

К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-10-06, 00:05


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 15 | |
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений.
Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми).


На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать.

Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании.

Quote (Agelico @ 05.10.2012, 20:09) )
Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.


Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров. biggrin

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 02:15


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 16 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 01:15) )
Только что представил правый дырявый сапог лесоруба
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.

# 17 | |
Quote (Agelico @ 06.10.2012, 02:44) )
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.

А почему бы создать не притязательный в плане дизайна и описания артефакт.Просто сразу бросающийся текст как намекает на убершмотку.

Описание к примеру: женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 16:20


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 18 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 03:08) )
женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона

Бро, да ты упорот! haha


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Согласно последнему обновлению, мы сможем вписать своё имя и некое послание на мемориальный камень. C.O.R.E. was here и всё такое. Час от часу не легче.

С артефактом это может быть вообще никак не связано... или как раз наоборот, нахождение надписи сделает с артефактом что-нибудь полезное.

# 20 | |
Quote (Товарищ @ 06.10.2012, 09:42) )
Бро, да ты упорот!


Увы нет.Просто умею давать забавные и абсурдные описания предметам.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 21 | |
Хорошая идея про разумный, "активный" предмет, предмет-загадку (помню такие еще по Торменту, интересно, позволяет ли движок/условия сделки подобное). Я бы принял предложение Agelico за основное (только лучше бы не делать упор на потенциальную силу и мощь сего загадочного ордена накопителей знаний, то, что "захоти он - и поработит, вот только не хочет"... лучше пусть все будет туманно). Но интересно и предложение DrukqZ-X-LE, (не то, которое про трусы). Про неочевидность полезности данного предмета.

Т.е., таким образом обыграть как потенциально пользительную, но троллическую сторону данного сообщества, так и хардкорность, неочевидную полезность сокровища в простом предмете, которое можно по недосмотру и проморгать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 14:57


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 22 | |
Ну я, в принципе, что-то такое и имела в виду. Про порабощение — это получилось из того, что предмет содержит в себе умения, так сказать, всех классов, что на мой взгляд через чур мощно, но как иным способом придать предмету функциональную ценность, чтобы имело смысл таскать в инвентаре и при этом, ясен пень, исключительно под эту вещь обсидианы никаких заклинаний или фич запиливать не будут. И сразу напрашивается вопрос — если товарищи ордена такие на всё способные ребята, почему они ещё не правят миром.

Меня сейчас, если честно, очень волнует вопрос функционала. Про завязку-характер предмета, думаю, вполне можно взять то, что написал Аргеций (если внезапно у кого-нибудь не возникнет ещё идей). Но вот что конкретно вещь делает, когда игрок разгадает, если разгадает, его загадку? Про сборник заклинаний-умений в свете обновления про гримуары волшебников эта штука становится просто их аналогом, что, в целом, уныло. Про тролльствующий-болтливый предмет — это отлично, это очень нам подходит, но у меня есть подозрение, что среди «заказчиков» артефактов это попросит каждый второй, не считая каждого первого...

# 23 | |
Agelico, может быть предмет будет давать схожий эффект с навыком "Леди Удачи" или "Таинственный незнакомец" в FNV? В самый разгар боя, когда проигрыш неизбежен, ВНЕЗАПНО, из-за угла, дерева, атсрала, выскакивает толпень каких-то существ и помогает ГГ и сопартийцам, либо вредит ворогам. И всё это с балетом и балалайками. И так же ВНЕЗАПНО исчезает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Товарищ, а это забавно smile
Алсо, не забываем думать, что на заборе на мемориале бум пейсать!

# 25 | |
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:02) )
что на заборе на мемориале бум пейсать!

core-rpg.ru - to fat too thin.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Артефакт может быть с двумя режимами использования, например. Единовременное и очень мощное "сгорание" всего его потенциала, всех накопленных в нем знаний и прочих ништяков, с преобразованием в большой и полезный боевой взрыв - и, как альтернатива, тонкое, возможно, даже не полностью документированное действие из предложения Чозена по повышению тех или иных слабых параметров и навыков героя и постепенной все лучшей синергии героя с камнем. Можно также и завязать все это на класс и характер героя, как предлагал Реверриус.
А можно сделать предмет мощной, но "ядовитой" плюшкой. Например, что-то повышая, он будет и что-то сильно в отместку понижать. Или у него будет ограниченное число использований, после которого его способности начнут действовать герою во вред.
А можно еще сделать и так - Орден был и существовал, копил знания и мудрость, складируя их в некоем вневременном кармане, окном в которое и были те самые камушки. Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели - пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. А расколотые, изломанные и сплавленные наиболее неестественным способом души большей части участников не оказались заперты в этом самом служебном пространстве без возможности перерождения - наедине сами с собою, бесконечно переживая свои ошибки, сходя с ума, изводя и грызя друг друга за неимением иных целей. Остались лишь немногие камни, которые, при должном обращении, еще могут с горем пополам обеспечивать связь с этим местом. И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... возможно, даже выпускать их в виде полезной помощи наподобие краткоживущих астральных призраков, а-ля предложение Товарищ. Но чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. (Непрямой, но довольно заметный источник вдохновения данного варианта - Один-из-Многих smile ).

Впрочем, сложно пока все это придумывать правильно, без досконального знания о лоре Этернити.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 20:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 27 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 20:06) )
core-rpg.ru — to fat too thin
Trolls that way ->
ага

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели — пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах.
Это двемеры какие-то. И... нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал? cry

Ясно, что вот прямо как мы скажем, нам не сделают. Просто надо как можно чётче обрисовать им, чего вообще мы хотим. Адаптация — это уже их работа, как ни крути.

# 28 | |
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
А вообще - просто надо сочинить им цели и философию, пусть даже для самих себя. Тогда проще будет и функционал артефакта придумать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:07


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 29 | |
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Корую. КОРЕ должно быть живее всех живых. Орден не хочет никого ZOGхавывать, он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое.

И это мне тоже не нравится. Я хочу, чтобы артефакт был перманентен, а не палочкой с n количеством зарядов.

Также, насчёт балета и балалаек я не шутил. По этой части мы до сих пор первые в мире, и это кагбе может нас национально идентифицировать. Хотя может народ сиз Украины против?

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-07, 21:09



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?

Только если вместе с гопаком и бандурой.
А вообще, все ж не хотелось бы все сводить к балагану.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 31 | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:12) )
вместе с гопаком и бандурой

Можно добавить Cossac Karnov.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.

Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения (которая в плане идей здесь еще не началась). Единственная проблема - в массовом сознании подобные ребята все равно в конечном итоге ассоциируются с заговорами по захвату власти, чтобы насильно и побыстрее сделать всем лучше. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:22


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 33 | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:21) )
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения
Они мирные атомщики happy

А знаете, знаете чо я щас в душе придумала? Вот герой находит бесполезный артефакт. Вот ему даётся какая-то подсказка по поводу того, что что-то с ним нечисто — или не даётся, если перс — дуболом, и в команде у него дуболомы. В общем, окольными этими путями более наблюдательные и дотошные его активируют и до них доходит, что где-то здесь замешаны души. Они могут пойти к какому-нибудь спецу по этой области в игре (учитывая, как там всё повёрнуто на душах, таковые явно будут задуманы и без нас), и этот спец им расскажет, что это мол де такое. Или это сможет рассказать какой-нибудь один-джва подходящих персонажа партии, буде там окажутся и их спросят. Так сказать, сократив эпопею. Узнав, что такое, как пользоваться ему всё равно не расскажут, так как в ордене не состояли, но предположат, что по мере использования связь «наладится». Связь будет налаживаться в три этапа. На первом герой вообще не будет знать, что получит от применения. Может, повышение характеристик, может — навыка/ов, может, шибанёт молнией, может даже и в себя. Или изобразит просто какой-нибудь нонсенс, типо «Высшего развеяния левых ботинков», уничтожающего левые ботинки у врагов. После n таких использований, герой сможет в свойствах увидеть, что конкретно вещица будет делать сегодня и соответственно подготовиться. После n таких использований, герой сможет сам загонять нужные души в фокус кристалла, допустим, раз в какой-то промежуток времени. Он сделает из артефакта либо повышалку чего-нибудь, причём настроит это сам, допустим, распределив n очков как ему нравится. Либо эту штуку вызова кавалерии с балалайками, либо что-то там ещё, но не всё одновременно.

Вот crazy

# 34 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?
Народ сиз Украины считает, что вас с такими запросами... мягко попросят подумать еще. Я бы попросила.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 35 | |
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 21:38) )
придумала

Хорошо придумала. Думалка работает на 5 с +.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | |
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 23:06) )
Хорошо придумала
Только этого опять как-то много. Наверное, имеет смысл сократить цепочку до «нашёл — активировал — получаешь полный контроль».

# 37 | |
Agelico, ну Вы уж там поговорите с Обсидианами, что там, да как, да в какой мере реализуемо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2012-10-08, 10:19



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | |
И всё таки может тема с подсказывающим шаром из Фоллаут джва? smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 39 | |
vaska_psih, попросить-то мы можем. Просто есть вероятность, что это *слишком много* дополнительной работы. Мы же можем выкатить и список устраивающих нас вариантов — пусть выбирают, что больше впишется в контекст игры и имеет вменяемые трудозатраты. Но чтобы выкатить список, его неплохо бы сначала сформулировать.

Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся. Нельзя какую-нибудь унылую хрень пихать в такой мир:
первый скриншот Project Eternity

# 40 | |
Quote (Agelico @ 12.10.2012, 00:36) )
Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся

Меня идея про невзрачный предмет местного отделения ZOG, который в перспективе раскрывает свой потенциал, вполне устраивала.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | |
Ну да, ну да. Но может, кто-нибудь придумал что-нибудь в совсем другом направлении, но не хочет озвучивать, так как у нас как-то тут всё в одну сторону идёт. А идея трындец как крута и, может, гораздо интереснее, например wacko Стрижающий Меч там какой-нибудь...

И остаётся вопрос активации. Что за процедура? Танец на кладбище в лунном свете?

Мне думается, самое простое — херакнуть какой-нибудь способностью души по предмету. Типо, познакомились wacko Неочевидно — ибо кто же херачит по предметам способностями, и в то же время вроде у всех классов предусмотрены способности души. «Скажи друг и входи» и всё такое.

# 42 | |
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки...
Собрание безумцев, вещающее через странный артефакт, причём, говорящие периодически друг друга перебивают, переходят на посторонние темы, несут чушь и вообще не дураки поофф-топить.

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:52) )
Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
Потому, что «на своей волне» — занимаются тем, что нравится, а не тем, что выгодно.
А захватывать мир — это как-то напряжно и обычно плохо заканчивается. Лишняя суета.
А ещё, потому что толком так и не договорятся внутри коллектива — обратная сторона «своей волны», так сказать.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-10-12, 17:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 43 | |
А как насчет визуальной части?Мне например в голову пришло такое:

Порой в сумке <имя артефакта> похож на головоломку которую надо собрать.
В собранном виде выглядит как расколотый на две половины тетраэдр,который меняет цвет в зависимости от того кто его держит.Обрамленный снизу рамкой из металла красноватого цвета с инкрустированными символами - следом медведя,также она удерживает две половинки.


Предыстория почему расколот <имя артефакта>

Представитель ордена гуляя по улицам в раздумьях,внезапно осознал силу и разумность <имя артефакта>,поспешил в лабораторию чтобы уничтожить.Взяв молот он расколол тетраэдр,расколов его на две половинки.Наивно полагая что сила и функционал исчез он выкинул его.

Промелькнула мысль как тетраэдр попадет в руки игроку,просто что порицательный герой купит его у торговца безделушками почти за бесценок - мусор же.Свойства артефакта и активация/случайная намеренная,пока не приходят в голову.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-13, 01:57


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 44 | |
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 45 | |
Quote (Arrid @ 13.10.2012, 15:52) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет «плавать»?
Фишка же в том, что на первый (да и на второй) взгляд вещица вообще непримечательна и выглядит крапом, а сфера с чем-то странным плавающим внутри — это как-то подозрительно, не?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 46 | |
Chris Avellone has graciously volunteered to draw a custom troll portrait for you to help raise additional funding towards our last stretch goal target of $3.5m for Big City #2. Chris will number and sign the portrait, write a humorous message to you, and a print will be physically and digitally sent to you. This is a limited run of 30 at a $750 tier (includes all the goods in the $500 tier), so get in quickly.

If you are above the $750 tier and would like a custom troll by Chris Avellone please contact Obsidian and we will work with you.

Quote (Eridan @ 13.10.2012, 23:36) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?

Особенно если вспомнить НВН1 со снежным шаром, дриадами, гномами и драконами.

# 47 | |
Мои скромные и не разумные предложения =)

Если брать за основу идею ордена и бонусов, то я подумал про такой вариант (немного большой в плане хотелок): каждый огонёк это отпечаток или часть личности члена ордена. И через определённые промежутки времени личности будут сменять друг друга, давая свой бонус, или подсказки. Вояка подскажет что-то по своей части, маг по своей, поварёнок по своей... Проблема в том, что это довольно трудоёмкая, в плане реализации, идея. Да и смена личностей тоже та ещё проблема.

Вообще мне эта идея напомнила трость главного героя из книги Пехова "Пересмешник". Там, правда, был родственник ГГ. И он был одной, пускай и запоминающейся, личностью, что не так круто как орден.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 48 | |
Люди, идеи-то по артефакту какие-никакие есть, но вот про мемориальный камень, ЕМНИП, никто ничего не сказал. Надо же решить что-то с именем и посланием.

# 49 | |
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 00:42) )
Надо же решить что-то с именем и посланием

Смерть одного ГГ - это трагедия, смерть миллионов мобов/NPC - всем пох.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | |
Follow the Core, it knows the way, ололо.

А с именем чо — одно же оно уже давно, C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy, нэ? Можно, канешна, хвост убить, если вдруг кому кажется слишком палевным.

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: