Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Артефакт может быть с двумя режимами использования, например. Единовременное и очень мощное "сгорание" всего его потенциала, всех накопленных в нем знаний и прочих ништяков, с преобразованием в большой и полезный боевой взрыв - и, как альтернатива, тонкое, возможно, даже не полностью документированное действие из предложения Чозена по повышению тех или иных слабых параметров и навыков героя и постепенной все лучшей синергии героя с камнем. Можно также и завязать все это на класс и характер героя, как предлагал Реверриус.
А можно сделать предмет мощной, но "ядовитой" плюшкой. Например, что-то повышая, он будет и что-то сильно в отместку понижать. Или у него будет ограниченное число использований, после которого его способности начнут действовать герою во вред.
А можно еще сделать и так - Орден был и существовал, копил знания и мудрость, складируя их в некоем вневременном кармане, окном в которое и были те самые камушки. Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели - пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. А расколотые, изломанные и сплавленные наиболее неестественным способом души большей части участников не оказались заперты в этом самом служебном пространстве без возможности перерождения - наедине сами с собою, бесконечно переживая свои ошибки, сходя с ума, изводя и грызя друг друга за неимением иных целей. Остались лишь немногие камни, которые, при должном обращении, еще могут с горем пополам обеспечивать связь с этим местом. И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... возможно, даже выпускать их в виде полезной помощи наподобие краткоживущих астральных призраков, а-ля предложение Товарищ. Но чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. (Непрямой, но довольно заметный источник вдохновения данного варианта - Один-из-Многих smile ).

Впрочем, сложно пока все это придумывать правильно, без досконального знания о лоре Этернити.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 20:21

# 26 | , 20:18 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 20:06) )
core-rpg.ru — to fat too thin
Trolls that way ->
ага

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели — пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах.
Это двемеры какие-то. И... нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал? cry

Ясно, что вот прямо как мы скажем, нам не сделают. Просто надо как можно чётче обрисовать им, чего вообще мы хотим. Адаптация — это уже их работа, как ни крути.
# 27 | , 20:34 | Agelico
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
А вообще - просто надо сочинить им цели и философию, пусть даже для самих себя. Тогда проще будет и функционал артефакта придумать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:07

# 28 | , 20:52 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:34) )
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?

Корую. КОРЕ должно быть живее всех живых. Орден не хочет никого ZOGхавывать, он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое.

И это мне тоже не нравится. Я хочу, чтобы артефакт был перманентен, а не палочкой с n количеством зарядов.

Также, насчёт балета и балалаек я не шутил. По этой части мы до сих пор первые в мире, и это кагбе может нас национально идентифицировать. Хотя может народ сиз Украины против?

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-10-07, 21:09



# 29 | , 21:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?

Только если вместе с гопаком и бандурой.
А вообще, все ж не хотелось бы все сводить к балагану.
# 30 | , 21:12 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:12) )
вместе с гопаком и бандурой

Можно добавить Cossac Karnov.


# 31 | , 21:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.

Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения (которая в плане идей здесь еще не началась). Единственная проблема - в массовом сознании подобные ребята все равно в конечном итоге ассоциируются с заговорами по захвату власти, чтобы насильно и побыстрее сделать всем лучше. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 21:22

# 32 | , 21:21 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 21:21) )
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения
Они мирные атомщики happy

А знаете, знаете чо я щас в душе придумала? Вот герой находит бесполезный артефакт. Вот ему даётся какая-то подсказка по поводу того, что что-то с ним нечисто — или не даётся, если перс — дуболом, и в команде у него дуболомы. В общем, окольными этими путями более наблюдательные и дотошные его активируют и до них доходит, что где-то здесь замешаны души. Они могут пойти к какому-нибудь спецу по этой области в игре (учитывая, как там всё повёрнуто на душах, таковые явно будут задуманы и без нас), и этот спец им расскажет, что это мол де такое. Или это сможет рассказать какой-нибудь один-джва подходящих персонажа партии, буде там окажутся и их спросят. Так сказать, сократив эпопею. Узнав, что такое, как пользоваться ему всё равно не расскажут, так как в ордене не состояли, но предположат, что по мере использования связь «наладится». Связь будет налаживаться в три этапа. На первом герой вообще не будет знать, что получит от применения. Может, повышение характеристик, может — навыка/ов, может, шибанёт молнией, может даже и в себя. Или изобразит просто какой-нибудь нонсенс, типо «Высшего развеяния левых ботинков», уничтожающего левые ботинки у врагов. После n таких использований, герой сможет в свойствах увидеть, что конкретно вещица будет делать сегодня и соответственно подготовиться. После n таких использований, герой сможет сам загонять нужные души в фокус кристалла, допустим, раз в какой-то промежуток времени. Он сделает из артефакта либо повышалку чего-нибудь, причём настроит это сам, допустим, распределив n очков как ему нравится. Либо эту штуку вызова кавалерии с балалайками, либо что-то там ещё, но не всё одновременно.

Вот crazy
# 33 | , 21:38 | Agelico
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 21:05) )
Хотя может народ сиз Украины против?
Народ сиз Украины считает, что вас с такими запросами... мягко попросят подумать еще. Я бы попросила.
# 34 | , 22:42 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 21:38) )
придумала

Хорошо придумала. Думалка работает на 5 с +.


# 35 | , 23:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Quote (Товарищ @ 07.10.2012, 23:06) )
Хорошо придумала
Только этого опять как-то много. Наверное, имеет смысл сократить цепочку до «нашёл — активировал — получаешь полный контроль».
# 36 | , 09:39 | Agelico
Agelico, ну Вы уж там поговорите с Обсидианами, что там, да как, да в какой мере реализуемо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2012-10-08, 10:19



# 37 | , 10:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
И всё таки может тема с подсказывающим шаром из Фоллаут джва? smile
# 38 | , 21:47 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
vaska_psih, попросить-то мы можем. Просто есть вероятность, что это *слишком много* дополнительной работы. Мы же можем выкатить и список устраивающих нас вариантов — пусть выбирают, что больше впишется в контекст игры и имеет вменяемые трудозатраты. Но чтобы выкатить список, его неплохо бы сначала сформулировать.

Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся. Нельзя какую-нибудь унылую хрень пихать в такой мир:
первый скриншот Project Eternity
# 39 | , 00:36 | Agelico
Quote (Agelico @ 12.10.2012, 00:36) )
Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся

Меня идея про невзрачный предмет местного отделения ZOG, который в перспективе раскрывает свой потенциал, вполне устраивала.


# 40 | , 06:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Ну да, ну да. Но может, кто-нибудь придумал что-нибудь в совсем другом направлении, но не хочет озвучивать, так как у нас как-то тут всё в одну сторону идёт. А идея трындец как крута и, может, гораздо интереснее, например wacko Стрижающий Меч там какой-нибудь...

И остаётся вопрос активации. Что за процедура? Танец на кладбище в лунном свете?

Мне думается, самое простое — херакнуть какой-нибудь способностью души по предмету. Типо, познакомились wacko Неочевидно — ибо кто же херачит по предметам способностями, и в то же время вроде у всех классов предусмотрены способности души. «Скажи друг и входи» и всё такое.
# 41 | , 08:24 | Agelico
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки...
Собрание безумцев, вещающее через странный артефакт, причём, говорящие периодически друг друга перебивают, переходят на посторонние темы, несут чушь и вообще не дураки поофф-топить.

Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:52) )
Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. happy
Потому, что «на своей волне» — занимаются тем, что нравится, а не тем, что выгодно.
А захватывать мир — это как-то напряжно и обычно плохо заканчивается. Лишняя суета.
А ещё, потому что толком так и не договорятся внутри коллектива — обратная сторона «своей волны», так сказать.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2012-10-12, 17:29


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 42 | , 17:27 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
А как насчет визуальной части?Мне например в голову пришло такое:

Порой в сумке <имя артефакта> похож на головоломку которую надо собрать.
В собранном виде выглядит как расколотый на две половины тетраэдр,который меняет цвет в зависимости от того кто его держит.Обрамленный снизу рамкой из металла красноватого цвета с инкрустированными символами - следом медведя,также она удерживает две половинки.


Предыстория почему расколот <имя артефакта>

Представитель ордена гуляя по улицам в раздумьях,внезапно осознал силу и разумность <имя артефакта>,поспешил в лабораторию чтобы уничтожить.Взяв молот он расколол тетраэдр,расколов его на две половинки.Наивно полагая что сила и функционал исчез он выкинул его.

Промелькнула мысль как тетраэдр попадет в руки игроку,просто что порицательный герой купит его у торговца безделушками почти за бесценок - мусор же.Свойства артефакта и активация/случайная намеренная,пока не приходят в голову.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-13, 01:57

# 43 | , 01:09 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?
# 44 | , 15:52 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Quote (Arrid @ 13.10.2012, 15:52) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет «плавать»?
Фишка же в том, что на первый (да и на второй) взгляд вещица вообще непримечательна и выглядит крапом, а сфера с чем-то странным плавающим внутри — это как-то подозрительно, не?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 45 | , 23:36 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Chris Avellone has graciously volunteered to draw a custom troll portrait for you to help raise additional funding towards our last stretch goal target of $3.5m for Big City #2. Chris will number and sign the portrait, write a humorous message to you, and a print will be physically and digitally sent to you. This is a limited run of 30 at a $750 tier (includes all the goods in the $500 tier), so get in quickly.

If you are above the $750 tier and would like a custom troll by Chris Avellone please contact Obsidian and we will work with you.

Quote (Eridan @ 13.10.2012, 23:36) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?

Особенно если вспомнить НВН1 со снежным шаром, дриадами, гномами и драконами.
# 46 | , 23:38 | m00n1ight
Мои скромные и не разумные предложения =)

Если брать за основу идею ордена и бонусов, то я подумал про такой вариант (немного большой в плане хотелок): каждый огонёк это отпечаток или часть личности члена ордена. И через определённые промежутки времени личности будут сменять друг друга, давая свой бонус, или подсказки. Вояка подскажет что-то по своей части, маг по своей, поварёнок по своей... Проблема в том, что это довольно трудоёмкая, в плане реализации, идея. Да и смена личностей тоже та ещё проблема.

Вообще мне эта идея напомнила трость главного героя из книги Пехова "Пересмешник". Там, правда, был родственник ГГ. И он был одной, пускай и запоминающейся, личностью, что не так круто как орден.

# 47 | , 00:27 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Люди, идеи-то по артефакту какие-никакие есть, но вот про мемориальный камень, ЕМНИП, никто ничего не сказал. Надо же решить что-то с именем и посланием.
# 48 | , 00:42 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 00:42) )
Надо же решить что-то с именем и посланием

Смерть одного ГГ - это трагедия, смерть миллионов мобов/NPC - всем пох.


# 49 | , 00:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Follow the Core, it knows the way, ололо.

А с именем чо — одно же оно уже давно, C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy, нэ? Можно, канешна, хвост убить, если вдруг кому кажется слишком палевным.
# 50 | , 20:03 | Agelico
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: