В мастерской Вечности (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 151 | |
Цитата (Chosen)
Во-первых, именно тебе об этом уже говорилось и неоднократно. Взнос со своей карты делала Agelico.

Не знаю, не помню, зато помню, как мне неоднократно говорили "хрен его знает, может это была Ирина".

А вообще, всю необходимую информацию я уже давно получил и не особо понимаю всю эту истерию. Один вариант есть. Есть человек, который переведёт на английский, как только Обсидианы кинут клич и уточнят правила приёма работ. Дело осталось лишь за альтернативными вариантами, которые было бы неплохо иметь.

# 152 | |
Цитата (m00n1ight)
зато помню, как мне неоднократно говорили "хрен его знает, может это была Ирина".
Расскажи, кто были все эти люди? Я хотет смотрет в их честные органы зрения.
...Любой из тех, кто был вхож в эту тему ранее, до её открытия, мог легко рассказать тебе, кто именно собирал деньги. Это — если ты почему-то забыл сам.
Далее ты мог задать вопрос любому из этих джвух человек и получить ответ, верный на 100%. Без вот этих вот твоих "хрен знает" и "может это была".

Цитата (m00n1ight)
А вообще, всю необходимую информацию я уже давно получил...
Это есть здорово. Без шуток и прочей иронии. Главное теперь, чтобы этого варианта (каким бы он ни был, не обязательно тот, что предложил ты сейчас) придерживались все. Главное, чтобы консенсус и согласие. Главное, чтобы общей идеей не стало в итоге
Цитата (Chosen)
"Всем как всегда."

Цитата (m00n1ight)
...и не особо понимаю всю эту истерию.
Что ты! Что ты! Какая уж тут истерия.




Пожалуй, что отписываюсь от темы.

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2013-10-05, 17:30


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 153 | |
Цитата (Chosen)
Расскажи, кто были все эти люди? Я хотет смотрет в их честные органы зрения.

Ну как бы это. Вот так оно и раньше было.

Цитата (Chosen)
Далее ты мог задать вопрос любому из этих джвух человек и получить ответ, верный на 100%.

Я задал и получил. Так или иначе, у меня есть вся необходимая информация. Остаётся ждать зова Обсидианов. Ну и заготовить несколько вариантов на всякий пожарный. Мало ли.

# 154 | |
Кстати о фонаре, можно и вернутся к нему.

Название артефакта: Фонарь захватчика душ.

Описание внешнего вида: Небольшой декоративный латунный фонарь исписанный магическими символами и с вставленными, заместо стекла тонкими пластинами из материала напоминающие радужный опал. Источник света и ядро мощи данного фонаря - частицы душ убитых врагов.(Активация данной способности производится из UI игры или инвентаря)

----
Пример диалога взаимодействия:
*Вы достали фонарь из инвентаря*

1. Захватить частицу души. <если есть по близости подходящий труп>
2. Нечего не делать, положить обратно фонарь.

----

Свойства: с предметом можно разговаривать так как это частицы души.Основные активируемые способности дают возможность захватить частицу души(см. выше) и получить прибавку к характеристике на сутки, прибавка зависит от класса, расы, морального предпочтения персонажей в партии. Она может быть как положительной так и отрицательной. Дополнительная активируемая способность помогает определить скрытые ловушки и тайники.

----
Пример диалога взаимодействия:
*Вы достали фонарь из инвентаря*

1. Захватить частицу души. <если есть по близости подходящий труп>
2. Частицы душ заключенные фонаре даруйте мне мощь.
3. Скрытое от мох глаз откройся.
4. Нечего не делать, положить обратно фонарь.

----

Лор: некогда могущественный чародей по имени Лунный Свет из организации ЯДРО, создал могущественный артефакт позволяющий забирать часть силы из убитых его руками врагов. Долгие годы фонарь находился в его руках, пока Лунный Свет исчез в загадочном портале. Без присутствия человека который контролировал бы столь могущественны артефакт, сила фонаря исчезла а души обрели покой. Пока случайно он не был найден продающимся на барахолке.

Предложения и идеи для дополнения текста свойств, лора и названия принимаются.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 16:19


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 155 | |
В целом годно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 156 | |
Идея нравится! Надо подумать над дополнением...

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 157 | |
Напишу немного своих мыслей. Правда, перечитывать 11 страниц предложений лень, так что я могу и повториться.
Мне хотелось бы увидеть нечто связанное с актёрством, театральностью.
То, что косвенно намекает на ролевой отыгрыш в RPG.

Название предмета: "Chaotic core of masking" или "Chaotic core of disguising".

Далее идут заметки к истории предмета:
Известная театральная труппа — "Core and the Mask" (сердцевина, сущность и маска, которая их скрывает — такой мотив как-раз подходит теме актёрства). Во главе труппы чародей, который родом из северных стран и специализируется на магии преобразования и иллюзии. Чародея зовут Meginbjörn (Мегинбьёрн), что в переводе звучит как "могучий медведь". И чародей этот своему имени соответствовал — тяжелый, тучный и медлительный. Однако это не делало его неуклюжим, а, скорее, придавало ему некой солидности. Из-за своих размеров с ним случались комичные ситуации, когда он не мог пройти через некоторые дверные проёмы. Впрочем, эти и другие неудобства он быстро устранял. Благодаря созданному им артефакту он мог превратить себя в юркого карлика в мгновение ока. При помощи своего артефакта Мегинбьёрн создавал магические декорации и видоизменял актёров, если нужно было для пущей правдоподобности изобразить какое-то чудовище. Не смотря на то, что актёрский талант у Мегинбьёрна был меньше магического, он часто исполнял разные роли. В основном это были разбойники, палачи и драконы, крадущие принцесс. Помимо прочего, он ещё изображал говорящую гору и серебряную луну. Увы, но в один момент его артефакт перестал его слушаться. При чём в самый неподходящий момент — прямо во время представления. В романтической сцене одной драматической постановки, его персонаж внезапно превратился в большого, чёрного волка, что тогда не слабо напугало зрителей, да и актёров рядом с ним — тоже. Множество раз он пытался починить своё творение, но то, казалось, было само себе на уме, и колдовало иллюзии, которые ему вздумаются. В конце концов, терпение у Мегинбьёрна лопнуло и он продал артефакт знакомому скупщику волшебных вещей. С тех пор он старался полагаться только на собственные магические силы, а не на зачарованные предметы. Что до этого артефакта, то он долго в одних руках не задерживался — он был полезен и даже забавлял, но его капризная сущность (core) любила делать неприятности в самый неподходящий момент. smile

На счёт пользы в сражениях:
При активации ядро выдаёт случайный эффект. Оно может вас превратить или в карлика (плюс к ловкости) или в гиганта (плюс к силе). Может в какого-то монстра (страх на ближайших противников) и так далее и тому подобное. Что до не боевой, социальной части, то тут я пока ничего не придумал. Может у кого-то здесь появятся идеи ? А так... уверен, в какое-то побочное задание такой предмет можно поместить.

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 03:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 158 | |
Garliun, да на лор ты не поскупился.

Цитата Garliun ()
А так... уверен, в какое-то побочное задание такой предмет можно поместить.


В награду на кикстартере оформление пробочки увы не входит, а вообще стоит выяснить детали.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 159 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
В награду на кикстартере оформление пробочки увы не входит, а вообще стоит выяснить детали.

Побочка — нет, не входит.
Но кто его знает, как эти предметы разработчики используют.
Может быть, что какой-то артефакт всплывёт в каком-то квесте.

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 04:06


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 160 | |
Цитата Garliun ()
Может быть, что какой-то артефакт всплывёт в каком-то квесте.


Это было бы хорошо, труд был бы не напрасен. А то как не уютно от мысли что его тупо впихнут в дроп какого нибуть монстра.

Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 04:11


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 161 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".

А, понимаю. Нет, я не замышлял отсылок к фильму.
Кстати, этот фильм я так и не досмотрел. Надо будет исправить.
Спасибо за напоминание. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Суббота, 2013-10-19, 04:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 162 | |
Garliun, это однозначно лучше фонаря. Осталось "социалочку" прикрутить. Lore хорош, однако.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 163 | |
Garliun, интересная идея. Но вообще, в принципе, на что артефакт должен быть визуально похож?

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2013-10-19, 13:03


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 164 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Фонарь радужного лунного света.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Частицы душ заключенные фонаре даруйте мне мощь.
Сразу да! biggrin

Сообщение отредактировал Laureven - Суббота, 2013-10-19, 14:21


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 165 | |
Цитата Garliun ()
Что до не боевой, социальной части, то тут я пока ничего не придумал.


И еще ты не написал про форму арта, из чего он сделан и прочии специфические детали.

Цитата Товарищ ()
Осталось "социалочку" прикрутить.


Ты имеещ виду взаимодействие с артом или что?

Laureven, как смешно, прям ус... от смеха, кстати название сменил так как слишком странно звучит.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 16:23


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 166 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Ты имеещ виду взаимодействие с
... персонажем/ами, который им владеет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 167 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Кстати еще раз вчитался, мне показались отсылки на "Воображариум доктора Парнаса".
А мне — на Ваббаджек.

# 168 | |
Цитата Аргеций ()
Но вообще, в принципе, на что артефакт должен быть визуально похож?

Учитывая, что это "Chaotic core of disguising", то... на ядро. biggrin
Ладно, попытаюсь заполнить этот пробел. Хотелось бы увидеть некий шар в шаре.
Вот такие симпатичные произведения искусства удалось найти в интернете:


Только в нашем случае внешний шар будет без узоров.
Состоять шар будет, в целом, пожалуй, из меди или бронзы.
На внутреннем шаре нарисованы театральные маски, к примеру, вот такие:


Время от времени внутренний шар вращается.
Из-за чего каждая из масок "выглядывает" то из одного, то из второго, то из третьего и т.д. круглого окошка.
Изменчивость и непредсказуемость лицедейства.

Добавлено (21.10.2013, 09:36)
---------------------------------------------
Далее. По поводу меди. Здесь рассказывается о том, что в мире Eternity медь лучше всего удерживает в себе души. Именно поэтому её использовали для создания аниматов. Наш артефакт тоже можно сделать своеобразным аниматом. Таким образом, мы можем наделить его какой-никакой, но личностью. А исходя из личности уже можно "прикрутить социалочку", как выразился Товарищ. Вот только как это прописать в его истории ?
1) Мегинбьёрн при создании артефакта "случайно" заключил в медный шар заблудшую душу шута, который незадолго до смерти сошел с ума.
2) Он заключил туда душу знакомого актёра-арлекина, который согласился на сиё добровольно, ибо хотел заниматься любимым делом, совершенствоваться в нём и быть полезным даже после своей кончины. В общем, арлекин этот был творческим человеком, и, следовательно, "слегка" безумным, что со временем вылилось в хаотичность и капризность артефакта.

О вариантах социального взаимодействия:
1) Если главный герой по своей натуре хаотичен или, скажем, у него "смешанная репутация", т.е. он "спасает котят из горящего дома, а пару часов спустя бьет старушку кулаком в лицо" — тогда он и артефакт смогут найти общий язык. Подобное к подобному притягивается. В результате этого, артефакт будет слушаться главного героя и колдовать те иллюзии и формоизменения, которые тот ему прикажет. С героем, условно говоря, "упорядоченного" характера всё будет наоборот — ядро будет троллить шутить, капризничать и не будет слушаться владельца.
2) Если герой является волшебником, то он может попробовать освободить душу из её медного, круглого "домика" и даровать ей покой. И душа, возможно, как-то его за это отблагодарит.

Сообщение отредактировал Garliun - Понедельник, 2013-10-21, 09:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 169 | |
Цитата Garliun ()
1) Мегинбьёрн при создании артефакта "случайно" заключил в медный шар заблудшую душу шута, который незадолго до смерти сошел с ума.
2) Он заключил туда душу знакомого актёра-арлекина, который согласился на сиё добровольно, ибо хотел заниматься любимым делом, совершенствоваться в нём и быть полезным даже после своей кончины. В общем, арлекин этот был творческим человеком, и, следовательно, "слегка" безумным, что со временем вылилось в хаотичность и капризность артефакта.

Цитата Garliun ()
О вариантах социального взаимодействия

Вот тут я против. Надо бы как-то совместить идею "старого" проекта Я.Д.Р.А. с многодушием и этого "нового".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 170 | |
Цитата
AB: We’ve‭ ‬contacted our backers for the‭ ‬Inn/Taverns already,‭ ‬and soon‭ ‬via the backer portal‭ ‬we will be collecting data for all of the other tiers including portraits,‭ ‬NPCs,‭ ‬items,‭ ‬and‭ ‬adventuring parties.‭ ‬Keep an eye out in the next few weeks if you did back Project‭ ‬Eternity at the higher tiers because you will need to fill out your survey soon.

The team is going to work‭ ‬closely‭ ‬with‭ ‬the backers because they are the people who are making this game‭ ‬a reality.‭ ‬Our backers aren’t game developers,‭ ‬so there might be a few cases where an idea doesn’t fit with the world,‭ ‬or the idea is larger than what is possible.‭ ‬In cases like these‭ ‬we would like‭ ‬to work with the backer to make sure‭ ‬the spirit of‭ ‬their idea‭ ‬makes‭ ‬it into the game.

# 171 | |
Давайте уже определимся тогда. "Старый" проект, "новый" или будем что-то прямо сейчас додумывать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 172 | |
Цитата Garliun ()
Состоять шар будет, в целом, пожалуй, из меди или бронзы.


Тогда уж бериллиевая бронза, выглядит приятнее.

---

Одного не понял я, а арты нужны? Или только текст.

Добавлено (20.11.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Цитата Garliun ()
О вариантах социального взаимодействия:
1) Если главный герой по своей натуре хаотичен или, скажем, у него "смешанная репутация", т.е. он "спасает котят из горящего дома, а пару часов спустя бьет старушку кулаком в лицо" — тогда он и артефакт смогут найти общий язык. Подобное к подобному притягивается. В результате этого, артефакт будет слушаться главного героя и колдовать те иллюзии и формоизменения, которые тот ему прикажет. С героем, условно говоря, "упорядоченного" характера всё будет наоборот — ядро будет троллить шутить, капризничать и не будет слушаться владельца.
2) Если герой является волшебником, то он может попробовать освободить душу из её медного, круглого "домика" и даровать ей покой. И душа, возможно, как-то его за это отблагодарит.


Мдааа в этом плане получилось ужасно. Хаотичность героя должна взаимодействовать с артом иначе мне кажется, она должна негативно воздействовать на артефакт, тем самым арт должен накладывать неопределенные и неожиданные эффекты. И вообще не правильно функционировать.

Добавлено (20.11.2013, 16:03)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ ()
"Старый" проект,


Зачем если тут все таки возникла и прижилась идея создать уникальное содержанию и незаурядное из заурядной вещи. Garliun вообще в этом плане молодец создал в концепте действительно интересную по форме вещь, хотя подкачало содержание и абилки.

Цитата Товарищ ()
Надо бы как-то совместить идею "старого" проекта Я.Д.Р.А.


Ага и опять вернутся к идеи светящихся булыжников, отполированных светящихся булыжников, дюз кристаллов, кусков кристаллов и бижутерии в качестве арта.

Но опять же если будем и также сидеть то точно прос*** полимеры.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-11-20, 16:07


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 173 | |
Прошу всех сделать последнее усилие и, наконец, всё уже утвердить и отправить Obsidian. По внешнему виду предлагаю следующее:

Артефакт не является способом поставить памятник Медведю -- для этого нужно было NPC тогда спонсировать. Изначально планировалось, что целью является отобразить явление, то есть всех участников core. Так что давайте не будем отклоняться от первоначального плана и не станем всё крутить вокруг сумасшедших медведей. Это первое.

Второе. Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства. По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. В конце концов, core указывает путь, хоть и определенный и не всем. Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл. Что он фокусирует? Под кристаллом есть несколько пластин, которые не видно, но их можно вращать относительно друг друга с помощью рычажков по бокам. В общем, калейдоскоп-компас.

Третье, как и почему оно должно работать. Владелец может вращать пластины под фокусирующим кристаллом. Когда он навращается, он посылает импульс своей души через основание компаса, через пластины, потом это попадает в фокусирующий кристалл — и мы получаем эффект. Все классы черпают свои умения из своей или чужой души, так что тут ограничений по использованию никаких. Суть в том, что шнягу можно настраивать под себя в каких-то разумных пределах. Про разумные пределы давайте решать.

Нам нужно, как оно было создано, как это можно найти, и что оно делает. Вариантов тут было много, давайте выберем что-нибудь. Думаю, имеет смысл написать про троллеличности, но явно никто это реализовывать не будет. Я ещё напишу, какие там конкретно вопросы, когда мой акк разморозят и я дойду до того шага.

# 174 | |
Цитата Agelico ()
По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря


Окай я пас, если полированные булыжники это круто по вашему.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-12-11, 21:52


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 175 | |
Agelico, отправляй как есть.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 176 | |
DrukqZ-X-LE, ты, по всей видимости, в команде вообще никогда не работал. Мог бы по функции предложить. Хотя дело твоё, само собой.

vaska_psih, как есть... что? Тут 150000 вариантов разной степени упоротости/интересности. Я просто пытаюсь хотя бы одно направление найти.

# 177 | |
Цитата Agelico ()
Третье, как и почему оно должно работать. Владелец может вращать пластины под фокусирующим кристаллом. Когда он навращается, он посылает импульс своей души через основание компаса, через пластины, потом это попадает в фокусирующий кристалл — и мы получаем эффект. Все классы черпают свои умения из своей или чужой души, так что тут ограничений по использованию никаких. Суть в том, что шнягу можно настраивать под себя в каких-то разумных пределах. Про разумные пределы давайте решать.


Громоздкая ахинея без смысла, даже у Garliun`а красивее вариант. Чем проще взаимодействие тем больше юзабилити даже если это будет текстовый вариант. Если кому то хочется крутить Кубик Рубика в виде текста - пожалуйста lol .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-12-11, 22:09


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 178 | |
Agelico, тогда можно вариант Garliun, , хотя и вряд ли они нарисуют её НАСТОЛЬКО подробно

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 179 | |
Цитата Agelico ()
Второе. Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства. По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. В конце концов, core указывает путь, хоть и определенный и не всем. Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл. Что он фокусирует? Под кристаллом есть несколько пластин, которые не видно, но их можно вращать относительно друг друга с помощью рычажков по бокам. В общем, калейдоскоп-компас.

Как я уже говорил, это классно. happy

# 180 | |
На птичьих правах, ибо меня здесь не было, когда собирали деньги, но всё же скажу.

Вы никогда не найдёте концепцию, которая устроит всех и каждого. Надо поиграть либо в демократию, либо в тоталитаризм - либо блиц-опрос вида "вот три-четыре варианта, какой больше нравится", либо главный (Chosen, по-хорошему, но как я понял, он больше не участвует, так что скорее m00n1ight, в общем, вам лучше знать) говорит "я выбрал вот это, работаем".

Иначе поезд просто уйдёт.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 181 | |
Цитата Протей ()
Вы никогда не найдёте концепцию, которая устроит всех и каждого. Надо поиграть либо в демократию, либо в тоталитаризм - либо блиц-опрос вида "вот три-четыре варианта, какой больше нравится", либо главный (Chosen, по-хорошему, но как я понял, он больше не участвует, так что скорее m00n1ight, в общем, вам лучше знать) говорит "я выбрал вот это, работаем".

Это как в недавнем случае с Торментом.

ААааа!1 Я никогда бы не стал платить за пошаговую игру!!11 Нас обманули!!1 Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.

# 182 | |
Я составила последний вариант внешнего вида как общее всего обсуждения, оно удовлетворяет нескольким высказанным на протяжении года идеям: оно выглядит, как непонятный хлам, который можно выкинуть; оно перекликается со стилем сайта; оно напоминает кубик Рубика по сути (был тут додекаэдр где-то...). Смещая пластины, в зависимости от положения, оно может менять оттенок. Про медь и аниматов тоже круто, надо всунуть, ящитаю. И, в общем-то, совершенно необязательно требовать этому анимации или какие-то взаимодействия. Достаточно перечислить эффекты для выбора, описание лишь объясняет, *почему* всё это вообще возможно.

По функционалу мне нравится, что сочинили Реверриус-Аргеций-Chosen-простите-если-кого-забыла-но-вы-поняли в районе 5 страницы этой темы.

# 183 | |
Цитата m00n1ight ()
Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.


Да ладно, где? Ссылку кинь.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 184 | |
Цитата m00n1ight ()
ААааа!1 Я никогда бы не стал платить за пошаговую игру!!11 Нас обманули!!1 Сегодня сам лично видел такие комментарии на RPS.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 185 | |
Agelico, корую ваш вариант. Происхождение: Джина заперли в бутылке. Через 3 тысячи лет её таки распечатали, из неё вырвался обезумевший джин, который стал носиться по миру в беспорядке поглощая души встречных-поперечных. Колдун при помощи сильного колдунства смог заточить душу джина в хитрый прибор, но ему пришлось заточить туда и пойманные джином души, и свою душу тоже. Такие дела. Как найти: 1. Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания. 2. Либо персонаж находит CORE при выполнении какого-либо побочного задания.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 186 | |
Цитата Протей ()
На птичьих правах, ибо меня здесь не было, когда собирали деньги...
Это не страшно, наоборот: толковым высказываниям здесь были всегда рады. К сожалению, таковых за период существования темы было куда как меньше, чем хотелось и было необходимо.

Цитата Протей ()
но всё же скажу.
И всё правильно сказал.

Цитата DrukqZ-X-LE ()
Окай я пас, если полированные булыжники это круто по вашему.
Ты не ответил мне в ВКонтакте, я спрошу ещё раз: до меня по-прежнему не доходит, чем компас Джека-Воробья так сильно хуже додекаэдрического шара с масками или лампы Аладдина Зелёного Фонаря. Также непонятно, чем именно тебя не устраивает камень (или янтарь) как материал, если в твоём концепте используются опаловые (каменные, да) пластинки.
Посему по этим вопросам хотелось бы услышать внятных разъяснений.

Цитата Agelico ()
Нравится идея частиц душ или их отпечатков, которые по-хорошему или по-плохому дают артефакту его свойства.
Всем (или большинству отписавшихся) нравится такая идея, она в той или иной форме прослеживается в каждом концепте, так что принято.

Цитата Agelico ()
По внешнему виду, ящитаю, оно должно напоминать таки наш лого — то есть, шестиугольный кристалл, и цвет у него должен быть оранжевый, типо янтаря. Я вижу это как такую коробочку, типо компаса Джека Воробья, но еще с прорезями и рычажками по краям. ... Если открыть компас, там такой фокусирующий кристалл.
Хорошо. Теперь давайте определимся с нюансами.
Оранжевый цвет не только цвет янтаря. Медь (начищенная, по крайней мере) тоже оранжевая и блестит на солнце так, что смотреть почти невозможно. Коробочку как раз можно медной сделать. Хотите — будет покрытая письменами на непонятном англичанам языке/иероглифами/рунами, можно просто вычеканенными или вырезанными, можно – цвета окисленной меди (зелёный). Хотите — "компас" будет абсолютно гладким; а можно и покрыть его узорами (но без письмён).

Далее. Из описания не явствует форма коробочки: говорится только про кристалл – это октадекаэдр. "Коробочка", судя по всему, должна иметь плоское дно, но вот крышка плоской быть не обязана. Форма "коробочки" при виде сверху может быть совершенно различной, но мне думается, что лучше других подойдут круглая, квадратная, восьмиугольная — т. е. те, которые со всех сторон одинаковые. Но можно сделать и шестиугольником тоже. Также за то, чтобы углы "коробочки" были закруглены.

Судя по всему, "коробочка"-"компас" внешне представляет собой некий маго-механизм с тремя видимыми слоями: откидная крышка, средний слой с вмонтированным кристаллом и дно, проводящее энергию души к кристаллу через диски; внутри – между средним слоем и дном – некоторое число т. н. дисков (почему я и предлагал круглую форму "коробочки" или число граней, кратное четырём). Остаётся выяснить положение фокусирующего кристалла: прикреплен сверху средней перегородки или вделан в неё. Мне больше нравится вариант с вделанным в перегородку кристаллом.
Также нужно решить в чём именно живут частицы душ/отпечатки. Будет это сам кристалл или диски?
И последний "на пока" вопрос: почему протагонист-пользователь не может взаимодействовать непосредственно с кристаллом? И что будет, если попытается?
Свои идеи такие: если существа обитают в пластинах, то кристалл без их сил бесполезен или малополезен: он просто "батарейка". Если отпечатки населяют сам кристалл, то без настройки рычажками они слушаться не будут, и даже с настройкой будет слушаться лишь одно существо.

Высказываемся по каждому поставленному мной вопросу.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-12-12, 19:14


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 187 | |
Я по прежнему за додекаэдр чёрного, или как минимум тёмного цвета. Разные компасы, ИМХО, слишком вычурно и переусложнено, для "тюрьмы душ", которую предложил Товарищ. Его вариант происхождения мне понравился больше всего.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 188 | |
И вот уже противоречие: кому-то хочется "весомости", простоты и понятности; ёмкости, я бы сказал. Кому-то — вычурного артефакта, поражающего в первую очередь экстравагантностью идеи внешнего вида. И то, и другое в рамках одного проекта мы реализовать не сможем. К сожалению. Было бы здорово, безусловно, купить каждому или почти каждому по артефакту, но... дороги они что-то нынче. surprised

Поэтому давайте будем реалистами. Сегодня-завтра у нас есть ещё время на мозговой штурм и доработку одного проекта. Затем уважаемой переводчице ещё предстоит перевести всё это и отправить разработчикам. Это тоже требует немалого времени и сил.

Что же касается множества других проектов, то у их сторонников было – простите меня, но — дофига времени для развития своих концептов, приобретения симпатий форумчан и для перевода. Но дальше концептов никто почему-то не пошёл.

Последний, иринин, имеет несколько плюсов. Это: попытка собрать идеи всех прочих концептов, он нравится некоторой части отписавшихся, в том числе ещё одному админу и супермодератору, и, таки да, C.O.R.E. чего-то там указывает кому-то там.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-12-12, 19:10


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 189 | |
Цитата Chosen ()
Далее. Из описания не явствует форма коробочки...
А, ну да... у меня-то в голове оно уже 3D в том числе и в действии...
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее. В ее основании скрыто несколько пластин друг над другом слоями, при этом на одном из боков коробки открыт доступ к краям пластин с резьбой, так их можно вращать относительно друг друга. Вверху над этим кристалл. Сам по себе кристалл бесполезен, да. Вообще, вся конструкция бесполезна без импульса души пользователя. Этот импульс преломляется одним слоем, другим, третьим... и получается "пуф!" Может быть, в голову пользователя, например.

Но сейчас, думаю, можно сделать иначе. Пусть оно по внешнему оформлению напоминает медь анимата, и вообще происходит из тех времен, из древних экспериментов с душами Энгвитэн. Так приключенцы могут принять это за кусок анимата, ядро анимата, если хотите, и пройти мимо. Типо, ну мало ли этого мусора в древних руинах. И только наблюдааательные... ну вы поняли.

# 190 | |
Идея с компасом нравится, в частности, вариант с непритязательной круглой (все же цилиндрической, по видимому) коробочкой-"кожухом". Не знаю, как оно там будет в сеттинге с частотой нахождения аниматов и обыденностью "мусора" из них в руинах, но вроде как по умолчанию я бы такими обломками не брезговал. Собственно, раз медь лучше прочих материалов удерживает души, значит, осколки душ таки в пластинках, а кристалл (например, темного цвета, вплавленный в перегородку, с огнистыми искорками или без) работает как фокус... устройство оставшейся их связи с внешним миром, своего рода инструмент ввода-вывода/взаимодействия с отобранным осколком?
И мы, вращая пластинки, либо надеемся на слепую удачу и просто играемся, либо логически находим какой-то оптимальный способ их работы, либо нащупываем духовное сродство с теми или иными осколками душ, возможно, через художественно описанные при манипуляции с предметом ощущаемые нами остатки воспоминаний или обрывки эмоций (или фрагменты мыслительного процесса) тех, кто там заключен? Хотелось бы оставить прежний мотив разного взаимодействия с предметом на основании сильных сторон персонажа/особенностей выбора подхода к ситуации/склонностей личности или чего-либо в таком роде. Соответственно, кристалл, настроенный на тот или иной осколок, либо родственный каким-то аспектам нашей души, либо найденный при помощи логики или слепой удачи (или чего-либо еще) обретает те или иные свойства (насколько понимаю, разговоры "по душам" мы все же отставляем?).

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2013-12-12, 17:39


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 191 | |
Цитата Agelico ()
В ее основании скрыто несколько пластин друг над другом слоями, при этом на одном из боков коробки открыт доступ к краям пластин с резьбой, так их можно вращать относительно друг друга

Чёрт, механика была уже очень давно, забыл, как называется эта передача.

Я ведь правильно понял, такая передача?
Дополнение по происхождению. Не надо понимать "джина" буквально. Суть в том, что нечто было заточено в некий сосуд, где обезумело за время пребывания (от этого самого пребывания), а вырвавшись на свободу начало носиться по миру и беспорядочно поглощать души, с разной степенью интенсивности, далее по предыдущему тексту.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 192 | |
Товарищ, идея с "не-джинном" не противоречит моей картине мира и ценностным устоям (он ведь нахватал осколков душ с собой, которые можно вычленить). smile
Также можно придумать какой-нибудь рискованный (или даже вовсе провальный, потенциально или немедленно) вариант, если решить (или понять, как) вместо осколков контактировать с самим "не-джинном".

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 193 | |
Цитата Аргеций ()
если решить (или понять, как) вместо осколков контактировать с самим "не-джинном"

Нет. В этой "тюрьме народов душ", как выразился Ленин Timoleont, все души теперь наравне, включая и не-джина, и колдуна, хотя с ними тоже можно выйти на контакт и получить два задания, каждое из которых будет противоречить другому. При этом выполнение одного из заданий, усилит бонусы давшей его души, но появится шанс получения внезапных заподлянок от другой. Например для вора CORE будет шуметь в неподходящий момент, колдуну увеличивать длительность прочтения заклинания, у воина CORE будет начинать весить, как полный комплект пластинчатой брони во время боя и т.д. "Штрафы" не должны быть слишком частыми, но они должны быть реально ВНЕЗАПНЫМИ. Как такая идея?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 194 | |
Цитата Agelico ()
Нам нужно, как оно было создано, как это можно найти, и что оно делает. Вариантов тут было много, давайте выберем что-нибудь.
На правах главного слоупока, во-первых, всех поприветствую. Чертовски рад всех видеть. Хочу поблагодарить Вову за восстановление доступа к сайту и Андрея за оповещение о данной пьянке. Во-вторых, имею высказать глупую, но, все-же, идею. Раз артефакт - суть компас, то, возможно, найти его можно будет среди останков путешественника? А историю артефакта я вижу примерно следующей: могучим чародеем был создан предмет (Компас), который должен не только направлять своего владельца (Ищущего Путь), но и давать ему понять, что он не один на этом пути (осколки душ-личностей внутри). В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь). Как-то так. smile
А вообще, я поздравляю от души всё сообщество с этой победой smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 195 | |
Цитата Tranduil ()
А историю артефакта я вижу примерно следующей:

Как Макс наверное уже догадался, мне мой вариант более по нраву.
Цитата Tranduil ()
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь

А вот это можно в дополнение к моему предложению.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 196 | |
Цитата Товарищ ()
Как Макс наверное уже догадался, мне мой вариант более по нраву.
Я ж предупредил, что моя идея глупая smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 197 | |
Цитата Tranduil ()
моя идея глупая

Я не сказал, что она глупая. Она скорее банальная. Моя конечно тоже, не бохвесть какой оригинал, но всё же мне очень доставляет идея обезумевшего не-джина и его антагониста, и сопричастных поглощённых ни за что, ни про что, у которых тоже могут быть свои тараканы в голове.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 198 | |
А мне нравится всё сказанное. 
Почему бы на заре создания этих самых аниматов, тогда ещё хз, как это было делать, один с ума сбрендил и начал творить, что Товарищ описал. Уничтожить это нечто оказалось невозможно, но один изобретатель выдумал, как оное разделить, заточить и хранить в относительно безопасной форме. Но не рассчитал и его вмуровало тоже. Остальные начали использовать предмет, надеясь как-то связаться с испытателем -- он же, как никак, на самой грани прогресса. Особо удачливым удавалось найти его отголоски, но оказалось, что все остальные поглощённые сбрендившим аниматом тоже не исчезли бесследно. Есть там желающие помочь, научить, поделиться, есть желающие навредить, есть желающие вырваться. Дурдом короч. И он пополняется с каждым новым пользователем. На кого можно нарваться зависит от того, что Аргеций написал.

Разные личности мне нравятся до сих пор, особенно эта, которая перед какой-нибудь адовой ловушкой будет говорить что-то типо "Арлвоа варпжвпмр лгарпвплкорпло!!!" герой в ловушку успешно попадёт, и другой чувак из ядра ему скажет: "Ну почему никто никогда не слушает Раорыкырва? он ведь предупреждал..."

Я просто думаю, что фик нам, а не личности. Это же диалоги, триггеры и вся фигня sad разных эффектов бы в зависимости от статов -- и то уже круто было бы. Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

# 199 | |
Цитата Agelico ()
Почему бы на заре создания этих самых аниматов, тогда ещё хз, как это было делать, один с ума сбрендил и начал творить, что Товарищ описал. Уничтожить это нечто оказалось невозможно, но один изобретатель выдумал, как оное разделить, заточить и хранить в относительно безопасной форме. Но не рассчитал и его вмуровало тоже. Остальные начали использовать предмет, надеясь как-то связаться с испытателем -- он же, как никак, на самой грани прогресса. Особо удачливым удавалось найти его отголоски, но оказалось, что все остальные поглощённые сбрендившим аниматом тоже не исчезли бесследно. Есть там желающие помочь, научить, поделиться, есть желающие навредить, есть желающие вырваться. Дурдом короч. И он пополняется с каждым новым пользователем. На кого можно нарваться зависит от того, что Аргеций написал.

Разные личности мне нравятся до сих пор, особенно эта, которая перед какой-нибудь адовой ловушкой будет говорить что-то типо "Арлвоа варпжвпмр лгарпвплкорпло!!!" герой в ловушку успешно попадёт, и другой чувак из ядра ему скажет: "Ну почему никто никогда не слушает Раорыкырва? он ведь предупреждал..."

Я просто думаю, что фик нам, а не личности. Это же диалоги, триггеры и вся фигня

Можно хотя бы в описание артефакта это внести.
Цитата Agelico ()
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

Завтра попробую какой-нибудь концепт накатать, в связи с классами.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
Цитата Chosen ()
Ты не ответил мне в ВКонтакте, я спрошу ещё раз: до меня по-прежнему не доходит, чем компас Джека-Воробья так сильно хуже додекаэдрического шара с масками или лампы Аладдина Зелёного Фонаря. Также непонятно, чем именно тебя не устраивает камень (или янтарь) как материал, если в твоём концепте используются опаловые (каменные, да) пластинки.
Посему по этим вопросам хотелось бы услышать внятных разъяснений.


С точки зрения геймдизана это ново, но проблема заключается в юзабельности и программировании кода для сея "Компаса". особенно на Unity. Я к примеру не хочу мучатся с виртуальным кривым по вине движка Unity Кубиком Рубика так как это займет время, а в критической ситуации эти за тяги с временем могут принести плачевные результатам, и не только я про себя, я учитываю возможность подобной ситуации для большинства других игроков. Идея слишком громоздкая судя по прочитанным описаниям, она займет много времени на разработку и подгонку инородного кода то есть сей "Компас", под уже созданную механику. И приплюсуйте криворукость "Авеллона и КО".

*чуток передохну, отпишусь еще*

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-12-13, 22:06


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: