Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Laureven, у меня изначально подобная ассоциация и была.
к нам такие в магазин завезли  happy
# 101 | , 22:09 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
Цитата (Zeta)
А что если ядро будет периодически рассказывать герою о каких-нибудь новостях? Ну или там инфу о квестах сбрасывать. Ну, или как уже было предложено - просто что-нибудь о мире. Важность новостных событий можно привязать, например, к отношениям игрок-ядро. И именно артефакт будет решать, нравится ему протагонист, или нет, исходя из уровня каких-нибудь навыков (тут подумать еще надо). Ну, к примеру, вот не пришелся по душе (душам?) нашему ядру герой, ну так и пусть получает только новости и инфу (в открытом доступе типа), и хватит с него.
А если он прямо таки приглянулся обитателям ядра (может он трололо с овер9000 навыком красноречия, или чего там есть), то и пусть получает что-нибудь полезное. Прибавку к навыкам или помощь в бою.
Против, адназначна! Герой, вне зависимости от убеждений должен раскрывать суть артефакта, и артефакт должен однозначно реагировать на преступника-обывателя-моралиста, я считаю.


# 102 | , 23:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Laureven, Вот очень понравился Ваш вариант. Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком.Товарищ, Не согласен. Раскрыть-то может, но лучше, если на разных персонажей по разному реагировать будет. Не понравившимся - пакостить, мелкие сглазы накладывать время от времени, заманивать в ловушку или что-то более существенное. Если персонаж по нраву пришёлся - наоборот, подкидывать всякие приятности, вроде указаний на тайники в кустах или предупреждения о засадах.
 Вопрос о критериях, по которых артефакт будет своё отношение строить. Плохой\хороший - как-то банально. Может, в зависимости от тяги к знаниям\интеллекта?
# 103 | , 10:32 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Цитата (Timoleont)
Не согласен
Вот у нас есть Салон - нейтральный злой, вот он что, такому же персонажу помогать не будет штоле?!


# 104 | , 11:01 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Фу злым помогать потому что! :3
На самом деле я согласна с Товарищем, помощь от камушка должна быть доступна любому персонажу, вне зависимости от его мировоззрения и навыков. Пусть она будет разной, эта помощь, но равнозначной.

Цитата (Timoleont)
Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком.
Это можно перепилить, но как-нибудь позже.
# 105 | , 13:32 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Мне изначальный вариант по нраву. Который... ээмм... тёмно-янтарный?
# 106 | , 13:34 | m00n1ight
Товарищ, Не говорю, что не помогать. Специально оговорился, что критерии плохой-хороший - слишком скучно.  Но как-то особых идей у меня нет.
# 107 | , 15:41 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114
Очень нравится, что отошли от варианта сферы и пришли к додекаэдру Рубика) И да, польза должна быть и "плохому", и "хорошему" персонажу.
Что до концептов - не в каждой грани стоит рисовать всполохи, как мне кажется. А в ядре. Поэтому я больше пока ко второму варианту склоняюсь.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 108 | , 19:17 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Мне нравится идея чтобы "ядро" выглядело как гладкий серый камень (наподобие мини-палантира в экранизации ВК), а вокруг него была "рама" в виде додекаэдра, неважно из чего сделанная.   

Если перс злой - то ядро постепенно темнеет, и соответственно если добрый  - светлеет. Эдакий кармометр.  Всплохи света пусть идут по граням - опять же, у доброго - светлые цвета, у злого - темные.

 Еще есть идея, но вы ее вряд ли поддержите. Суть такая - раз в день герой может обратиться к ядру с просьбой баффа. Вот только шанс чтобы он выпал - 50%. Не проходит - дебафф. Чем выше уровень героя, тем соответственнее, мощнее баффы\дебаффы. Вплоть до Экстерминатуса на 99 лвл у героя smile
# 109 | , 21:26 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата (Arrid)
Вот только шанс чтобы он выпал - 50%. Не проходит - дебафф.

Не пройдёт. Это превратится в задрачивание save/load.
# 110 | , 06:56 | m00n1ight
Всегда приятно видеть оживление в теме. Жаль только, что оно так быстро заканчивается.


Цитата (m00n1ight)
Не пройдёт. Это превратится в задрачивание save/load.
Именно.

Цитата (Laureven)
Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»?
Нет. Agelico иссякла ещё осенью, тогда, когда ещё ничего не было систематизировано. Если бы мы тогда поднапружились, систематизировав идеи, да перевели бы их побыстрее... Но что уж теперь.

Возвращаясь к твоему вопросу: да, они вполне могут так сделать. Именно поэтому я оченно хотел завершить всё это ещё в октябре, когда у них только лишь появлялись идеи, формирующие облик будущей игры. Мы вполне могли повлиять на этот облик.
Теперь всё сложнее.
Однако. Я считал и считаю, что не всё потеряно. Обсидианы – не Веллер. Они по определению более заискивают перед деньгодателями. Мне думается, что можно и нужно давить на них в этом ключе.

Цитата (DrukqZ-X-LE)
я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию.
Не поэтому. Ты забил потому, что ленивый и нытик. Тебе удобнее ныть о несправедливости бытия и ничего не делать.
Считаешь, что я неправ?
Докажи.

Нет никакой ложки.
# 111 | , 00:26 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Назовите меня тормозом, но вариант Лау/Лунотени ВНЕЗАПНО напомнил мне дайс, что особенно символично.

Цитата (Chosen)
Обсидианы – не Веллер.

Веллер тот ещё засранец! biggrin (Это я без всякого желания его оскорбить). Разумеется, они хотят, ведь собираются снова выходить на Кикстартер. Клиент доволен - клиент несёт деньги. Только вот городить огромный скриптовый огород ради тысячи баксов они не будут - это стоит понимать. Сомнительно, чтобы они ради десятки стали париться. Думаю, что не больше чем предмет с некоторыми характеристиками, кастомным артом (нашим) и описанием, не противоречящим миру игры. Давайте будем реалистами.

Цитата (Chosen)
Считаешь, что я неправ? Докажи.

Тоньше надо, тоньше. Что же так примитивно, на "слабо?" брать? biggrin
# 112 | , 23:31 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
напомнил мне дайс
Я, тащемта, думал, что это just as planned.


# 113 | , 00:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Я, тащемта, думал, что это just as planned.

А у меня только с вискаря прозрение наступило.
# 114 | , 00:26 | m00n1ight
Оукей, я только въехал в тему. Возможно, какие полезные мысли будут попозже, сейчас же насчет додекаэдра Муншедоу. Хорошая вещь (особенно в варианте Лауревень), и тема "ядра" прослеживается. Но что, если то самое темно-огнистое "ядро" проявится лишь при пробуждении вещи? А до того это будет, и впрямь, странный многогранный объект в который, по видимому, было неведомым создателем вложено немало сил, но вот зачем и магический ли он вообще - неизвестно (можно даже предположить, что это дайс для какой-то неведомой герою игры). Я его вижу из дымчато-холодного темно-серого стекла или хрусталя, к слову. Потом неподвижный туман в гранях немного развеется (или сердце разгорится) и станет ясно, с кем мы, собственно, беседуем (беседуем же?). С ядром.
Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи?

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2013-06-03, 22:16

# 115 | , 21:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 340
Я все еще смутно представляю, как обстоят дела. Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо?

По поводу рисунков. Может, художников знакомых зазвать? Авось чего красивое сообразят на тему.

И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены.

Цитата (Аргеций)
Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи?
Мне почему-то кажется, что по поводу внешнего вида прям настолько заморачиваться не стоит. Картинка в инвентаре (не очень крупная) — вот и весь наш внешний вид. Или я не понимаю чего?
# 116 | , 23:29 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Цитата (Laureven)
Может, художников знакомых зазвать?
Зови же!


# 117 | , 23:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Laureven)
Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо?

Цитата (Laureven)
И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены.

По опыту наблюдения за предыдущими проектами, когда придёт время, всем бакерам соответствующих уровней будет разослан шаблон, форма для заполнения с некоторыми полями. Скорее всего, будет что-то такое:

Название
Арт
Описание
Эффект

Заполняешь форму, отправляешь. Дальше идут уточнения и подгонка под игру.
# 118 | , 00:56 | m00n1ight
Цитата (Товарищ)
Зови же!
Чтобы зазвать художников, нужно определиться с их ролью во всем этом безобразии. То ли к обсуждению попробовать подключить, то ли просто попросить нарисовать «вот такую штуку».
Я, короче, ляпнула, но смутно себе пока что представляю, как их зазывать.

Цитата (m00n1ight)
будет разослан шаблон
Ну тогда замечательно. happy
# 119 | , 02:31 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
На основе предварительного интерфейса взаимодействия с некоторыми объектами, которые выложили Obsidian...



Я вижу нечто подобное и во время нахождения главным героем и нашего с вами "ядра". С вступительным текстом описания ситуации и вариантами выбора/взаимодействия с ядром. Например, такими:

[исследовать загадочный объект]
[взять его]
[попытаться сломать]

т.д.

В первом и в третьем случае идет проверка параметров/навыков героя (сила при попытке сломать и к примеру знания/интеллект/класс во время попытки исследовать объект), после чего на экране появляется тот или иной текст - в случае успеха или его отсутствия во время проверки навыков.
Как я говорил ранее, если "ядро" герой сломает, то можно придумать некий пассивный перк для такого персонажа, который бы напоминает ему о том, какую глупость он совершил, но не был бы исключительно негативным.
При успешном же исследование "ядра", герой узнает его свойства и может ими пользоваться. Варианты того что может давать такое "ядро" своему владельцу тут уже приводились.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-06-05, 20:30


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 120 | , 20:27 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Reverrius, отличная идея!


# 121 | , 20:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Reverrius)
Я вижу нечто подобное

Мечтать не вредно. wink
# 122 | , 21:04 | m00n1ight
Здравствуйте. Не знаю, многие ли помнят, но вот уже прошёл год с тех пор, как обсидиане запустили свой "Проект "Вечность"". Посему я решил появиться в этой теме и напомнить причастным о проекте этого сайта. Наверное, в последний раз.


Чтобы не заканчивать на столь грустной(?) ноте, отвечу на вопрос Лау. Тех, кому захочется прочитать мои прошлые измышления, кои должно было бы опубликовать тут месяца так три назад, прошу заглянуть под спойлер ниже.
Цитата (Laureven)
Чтобы зазвать художников, нужно определиться с их ролью во всем этом безобразии. То ли к обсуждению попробовать подключить, то ли просто попросить нарисовать «вот такую штуку».
Жизнеспособны оба варианта. Жизнеспособны даже ещё сейчас. Только помните: если вы приглашаете человека и даёте ему ссылку в сюда и пароль, то потрудитесь предупредить всеяадмина. Ибо художник, чтобы просто прочитать эту тему, должен будет иметь статус "Пользователь", а не "Новичок", который выдаётся по умолчанию.

Нет никакой ложки.
# 123 | , 20:10 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата (Chosen)
Многие не верили в то...

О, содержимое сего дивного спойлера на раз вышибло слезу у человека, совсем недавно писавшего простынку "О важности обратной связи" и, в частности, о том, что всем, казалось бы, не наплевать, но не наплевать исключительно на словах и только в тот конкретный день, когда у работающих над проектом людей окончательно опускаются руки. Во всё остальное время... мда. Просто кинуть раз денег или написать на форуме "да, да, нам очень важно, только не ной, и продолжай дальше" - это не значит поддержать.

Это было предсказуемо изначально, достаточно вспомнить мем (?), пришедший сюда ещё из группы "Но всем как обычно...", идеально иллюстрирующий отношение местного сообщества ко всему. Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки, но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать.

Возможно, это не совсем так. Посмотрим. Так как делать из этого тайну больше нет никакого смысла, я снимаю с форума пароль и делаю его открытым для всех. Возможно так хоть кто-то обратит на это внимание. Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть.
# 124 | , 21:15 | m00n1ight
Я не знаю английски, рисовать умею как кретин. Идеи выдвигал, они не понравились. Так что... mellow
# 125 | , 00:06 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: