В мастерской Вечности (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 201 | |
DrukqZ-X-LE, мне кажется, о допустимости/недопустимости такой сложности нам лучше услышать от самих Обсидиан (текстовые панельки-квесты у них есть, другое дело, что, по совести говоря, мы не квест заказывали).
Далее, хотя это будет отчасти и печально, но функционал идеи с "не-джинном" легко упрощается. В частности, в варианте, страницу назад предложенном Товарищем, вся сложность может состоять в моменте активации/настройки, а дальше камень будет стабильно давать тот или иной бонус в зависимости от элаймента/статов/класса/какого-то выбора игрока (например, даже выбора самого способа зависимости - от элаймента/статов/класса и т.п.), коий и будет делать игрок единоразово при изучении предмета (в том примере - огребать лишнюю загрузку для воина или что-то в таком духе). Никаких затягов со временем в критической ситуации (кроме того, как я понимаю, у нас ведь будет пауза, и вообще олдскульная игра, верно?).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-12-15, 13:52


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 202 | |
Цитата Tranduil ()
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь)
Идея сама по себе интересная, но игроки в большинстве своём ОЧЕНЬ не любят, когда им снижают характеристики или отнимают опыт, заработанный потом и кровью.

Цитата Товарищ ()
Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания.
Нравится идея, да. Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью. Соответственно, мне больше нравится принцип именно простоты и ёмкости, не экстравагантности.

Цвет... Я бы предпочла тёмный. Окисленную медь зелёного цвета как материал пластинок поддерживаю, кстати.

Цитата Agelico ()
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее.
Да! Однозначно да. Удобная круглая коробочка, которую легко носить с собой. Тоже так представляю себе.

Также весьма нравятся идеи Аргеция, высказанные 12.12.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 203 | |
Цитата Tinuviel ()
Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью.

Видел что-то подобное в игре одного канадского паренька. Интересный ход получился.

# 204 | |
Цитата Agelico ()
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

Воин. Положительный эффект: либо нанесение критического урон по врагу (если уже гарантированно попал по врагу), либо гарантированное попадание по врагу, либо полное блокирование всех повреждений со стороны врага, в случае когда враг гарантированно попал по герою, либо гарантированный промах врага.
Отрицательный эффект: либо снижение критического урона по врагу, либо гарантированный промах, либо подстава под гарантированное попадание врагом по герою.
Жрец. Положительный эффект: усиление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Отрицательный: ослабление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Разбойник. Положительный эффект: усиление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.).
Отрицательный эффект: ослабление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.). Было бы здорово, если это можно было реализовать в таком виде: разбойник крадётся и тут, ВНЕЗАПНО, сама собой падает ваза с полки (действие происходит не на движке игры, а в виде текстового сообщения, но враги слышат шум), или на разбойника вдруг колдуется заклинание "Волшебный факел". Но это всё излишние и вредные фантазии, я считаю.
Волшебник. Положительный эффект: мгновенное прочтение заклинания. Отрицательный эффект: время прочтения заклинания увеличивается до максимально возможного.
Естественно, все эти эффекты должны носить случайный, а не перманентный характер. Насколько часто? Зависит от удачи и отношений с CORE.
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 205 | |
Цитата Товарищ ()
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?
Чуть-чуть про всех есть тут. Про манипуляторов тут. Менестрели и Паладины, ещё паладины. Перечень всех классов с кратким описанием и способностями (на английском) есть на официальной энциклопедии игры.

Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно. К примеру, взлом остался прежним, скрытность резко снизилась (ещё коварнее усилить временно одну способность в ущерб другой). То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 206 | |
Цитата Tinuviel ()
Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно

Я и имел ввиду в один момент ослаблять/усиливать только одну способность.
Цитата Tinuviel ()
То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

По-моему это уже перебор.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 207 | |
Если про одну, вопросов нет.

Цитата Товарищ ()
По-моему это уже перебор.
Такой эффект может возникать очень редко, разумеется)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 208 | |
Хьюстон, у нас проблемы.

1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.

2. Тип предмета не предусматривает не-шмот. Доступные варианты:
Weapon/Shield
Armor
Ring
Boots
Gloves/Gauntlets/Bracers
Helmet/Hat
Cloak/Cape
Amulet/Torc/Necklace

3. Нужно выбрать цвет предмета из доступных (вообще странная хрень, т. к. есть отдельное поле описания предмета). Цветов дофига, они в спойлере

4. От нас требуется заполнить 4 поля:
Название предмета
Общий концепт

Внешний вид

История предмета

# 209 | |
1. No pain, no game!
2. Амулет.
3. Как и сайт серо-оранжевый
4. Бьём зомби по 200% и кастуем "снятие отупления"
Дальше пока не знаю

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 210 | |
Амулет, однозначно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 211 | |
Раз уж они на такое упрощение решили пойти, то получается амулет с описанием про джинна-колдуна-етк, и, по всей видимости, с баффом-дебаффом в зависимости от класса и настроения предмета. Все-таки с бижутерией не поговоришь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 212 | |
Agelico, отлично же простор для фантазии о создании простенького арта.

Могу что нибудь оформить с перчаткой или капюшоном, но это опять же вопрос "А нужны ли вам мои идеи?"

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 213 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
нужны ли вам мои идеи?

Нужны.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 214 | |

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-12-21, 00:24


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 215 | |
DrukqZ-X-LE, сделай перчатку (с перстнями) и амулет, капюшон будет как-то странно, ИМХО

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 216 | |
Возможно, я что-то пропустил, но круглую коробочку можно сделать как амулет, вопрос в размере коробочки. crazy

Раскрывающиеся медальоны есть же.

# 217 | |
Цитата m00n1ight ()
Раскрывающиеся медальоны есть же.
Ну да. Убрать все свистелки, и получится камень в футляре. С чего и начиналось, только футляр добавился wacko

# 218 | |
На камне можно написать:

Здесь лежит Дел-Вей. Мир его праху.

# 219 | |
Ну это что-то как-то слишком. Да и план был отправлять в Вечность нас, а не их  biggrin

# 220 | |
Мы - в Вечность, они - в жопу. Да и не против сеттинга же.

# 221 | |
"Go for the core, Boo, go for the core!"

Ещё была мысль перефразировать фразу "Зри в корень", но английский аналог фразеологизма для этого не подходит, судя по всему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 222 | |
О! А я вот за это проголосую! Перефразировать что-то культовое — это интересно. Правда... не значит ли это, что core должен загрызть хомяк? wacko
И какая подпись? Там обязательно должна быть подпись... Это не я сказала, это поле в форме сказало.

# 223 | |
Цитата Agelico ()
И какая подпись?

"Cavia porcellus! Cavia porcellus, everywhere!"
Без шуток.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 224 | |
Cricetinae уж тогда...

# 225 | |
Цитата Agelico ()
Cricetinae

Нах. Я не люблю этих грязных вонючек. Крысы без хвоста. Отвратительное животне.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 226 | |
Цитата vaska_psih ()
капюшон будет как-то странно,


Объясни почему?

Цитата m00n1ight ()
Раскрывающиеся медальоны есть же.


Да кстати можно и так сделать. Только вот что внутрь поместить?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 227 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Да кстати можно и так сделать. Только вот что внутрь поместить?

Да хоть камень с искорками на цепочке. Тут к половине концептов прилепи цепочку - и из карманного предмета получится амулет. Не сейфы же в карманах таскают.

# 228 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Объясни почему?
Ну, не знаю, капюшон мне всегда казался каким-то не важным. Его используют либо для скрытия лица, либо при дожде (грубо говоря), а амулет или перчатки можно носить всегда и везде.

Амулет, наверняка, предлагают половина "тысячников".

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 229 | |
Цитата m00n1ight ()
Да хоть камень с искорками на цепочке.


Опять?

В принципе нормальная опция в дизайне пустотелый кулон\амулеты с чемто, но в описании что-то такое чтобы например героя связывало с лором игры или воспоминания о конкретном случае например. Не зря же люди носят до сих пор такие кулоны\амулеты, как напоминание о чем то.

Цитата vaska_psih ()
Его используют либо для скрытия лица, либо при дожде (грубо говоря), а амулет или перчатки можно носить всегда и везде.


Неплохой атрибут одежды, даже я бы сказал редкий для идеи связанной с историей старого владельца или создания.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-12-21, 18:24


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 230 | |
Цитата Agelico ()
подпись на мемориале

Почему бы не оставить надпись, "Кто не с нами, тот не против нас", и классика и оригинально.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 231 | |
Я хочу хоронить Дел-Вея! happy

# 232 | |
Можно обыграть во фразе не только слово "core", но и "eternity".

Что-то вроде: "There is eternity in the core of all things", простите за мой английский. Ну или что-то менее банальное (и более осмысленное).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 233 | |
Гррр... на мемориале надпись и подпись должны быть. И подпись. И.
Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.

# 234 | |
Цитата Agelico ()
Гррр... на мемориале надпись и подпись должны быть. И подпись. И. Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.

"Кто не с нами, тот не против нас" Maximilianus Dulce. Знающим латынь и советскую классику доставит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 235 | |
Цитата Agelico ()
Хьюстон, у нас проблемы.
1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.
2. Тип предмета не предусматривает не-шмот.
Мде.Во-первых, дался им этот мемориал — крайне важная и нужная весчь, без которой игра не игра, видимо.
Во-вторых, во множестве нормальных игр такие предметы есть (минимум с '99). dry Тоже мне, передовые разработчики ролевых игр.

Цитата Agelico ()
Тип предмета
Цитата Chosen ()
Если таковых артефактов в игре "Проект "Вечность"" предусмотрено не будет, то Я.Д.Р.О., наверное, стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ).

Цитата m00n1ight ()
Возможно, я что-то пропустил, но круглую коробочку можно сделать как амулет, вопрос в размере коробочки. crazy
Именно. Компас тоже можно на шею повесить: он не обязательно должен быть здоровенным, как старинный морской (чтобы не летал по каюте при качке и не разбился).

Цитата m00n1ight ()
На камне можно написать:
Здесь лежит Дел-Вей. Мир его праху.
Ересь какая. Если так уж хочется увековечить Дел-Вея, то заплати обсидианам n-ую сумму денег или предложи это сделать администраторам того ресурса. Я уж не говорю о том, что кто-то, не будем показывать пальцем, периодически любит порассуждать на тему "мы ни с кем не враждуем, мы просто делаем своё дело и нам якобы наплевать на якобы конкурентов".
Цитата Товарищ ()
"Cavia porcellus! Cavia porcellus, everywhere!"
...и дальше.
Тоже ересь. Я даже объяснять не стану, почему это алогично. А вот это —
Цитата Товарищ ()
"Кто не с нами, тот не против нас" Maximilianus Dulce.
— просто какая-то неприкрытая и неуместная агрессия.

Цитата Товарищ ()
и классика и оригинально.
Классика и оригинально это то, что предложил Протей:
Цитата Протей ()
"Go for the core, Boo, go for the core!"
Кстати, мне нравится очень. happy
Цитата Протей ()
Ещё была мысль перефразировать фразу "Зри в корень", но английский аналог фразеологизма для этого не подходит, судя по всему.
Мы с Яндексом на пару выдали следующее:
"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."

Цитата m00n1ight ()
Я хочу хоронить Дел-Вея! happy
Разумею, что единственным человеком, достойным эпитафии на таком мемориале, был бы Андрей "Ричард Псмит" Ленский. Четыре года будет скоро, кстати.

Цитата Agelico ()
Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.
Кто весь этот Аристарх? wacko Второй раз уже слышу от тебя упоминание сей загадочной персоны.
...C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 236 | |
вы уж извините.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 237 | |
Цитата Chosen ()
Я уж не говорю о том, что кто-то, не будем показывать пальцем, периодически любит порассуждать на тему "мы ни с кем не враждуем, мы просто делаем своё дело и нам якобы наплевать на якобы конкурентов".

Ты бы поразился, если бы знал, сколько раз я был на том ресурсе за последние два года. И всегда - по чужим ссылкам. Что не мешает мне лишний раз позубоскалить.

# 238 | |
О надписи на камне:

"Привет, я Chosen суть моей жизни мучать всех своей вредностью и угнетать занудством".
"P.S.: Вы будете визжать когда я доберусь до ваших мозгов".
Неизвестный

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-12-24, 00:32


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 239 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
"Привет, я Chosen суть моей жизни мучать всех своей вредностью и угнетать занудством".

ok

# 240 | |
.....Я всегда думал, что разработчики "хоронят" тех, кого считают достойными (ну и себя тоже), а не соседа с перфоратором, чтоб ты сдох, гнида!

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 241 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Я всегда думал, что разработчики "хоронят" тех, кого считают достойными

Я считаю, что Кравчук - человек в высшей степени достойный. Давайте его похороним? cool

# 242 | |
"– Дорогой Николай Сергеевич! Вы мастерски провели дело о грабеже инкассатора! Зачем вам уходить на пенсию, вы ведь хотите остаться с нами?
– Хочу, но недостоин! – ответил нарушитель закона, который был принципиальным человеком.
– Ты достоин, Коля! – закричал из зала Воробьев.
– Вы достойны, Николай Сергеевич! – закричала из зала Анна Павловна."

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 243 | |
Ну а если перестать шутить на тему различных персоналий, то мне тоже нравится идея с перефразированием известных цитат. Только C.O.R.E. и Я.Д.Р.О. использовать явно не стоит.

# 244 | |
Цитата Chosen ()
"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."
Хорошо, кстати. Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.

И про Бу мне очень понравилось. happy Go for the core, Boo!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 245 | |
Цитата Tinuviel ()
ЦитатаChosen"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."
Хорошо, кстати. Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.

И про Бу мне очень понравилось. Go for the core, Boo!
Да, варианты Злого и Протея всяко хороши. Если пройдёт вариант Chosen'a, то в подписи можно написать Evil One from C.O.R.E.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 246 | |
Фраза с Бу мне не особо нравится, потому что несёт в себе хаотично-жизнерадостный настрой автора оригинала.

# 247 | |
Цитата Tinuviel ()
Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.
Цитата Chosen ()
...C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 248 | |
Цитата Chosen ()
C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Вряд ли это хорошо подходит к сеттингу. Вариант Чузена мне, кстати, несколько не нравится, ибо очень сильно похож на слоган одного крупного западного тематического портала.

# 249 | |
People of the Core же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 250 | |
Цитата Протей ()
People of the Core же.
А вот это хорошая идея и целостность сеттинга не нарушит.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: