В мастерской Вечности (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 1 | | | 354
Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 201 | | | 104
DrukqZ-X-LE, мне кажется, о допустимости/недопустимости такой сложности нам лучше услышать от самих Обсидиан (текстовые панельки-квесты у них есть, другое дело, что, по совести говоря, мы не квест заказывали).
Далее, хотя это будет отчасти и печально, но функционал идеи с "не-джинном" легко упрощается. В частности, в варианте, страницу назад предложенном Товарищем, вся сложность может состоять в моменте активации/настройки, а дальше камень будет стабильно давать тот или иной бонус в зависимости от элаймента/статов/класса/какого-то выбора игрока (например, даже выбора самого способа зависимости - от элаймента/статов/класса и т.п.), коий и будет делать игрок единоразово при изучении предмета (в том примере - огребать лишнюю загрузку для воина или что-то в таком духе). Никаких затягов со временем в критической ситуации (кроме того, как я понимаю, у нас ведь будет пауза, и вообще олдскульная игра, верно?).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-12-15, 13:52


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 202 | | | 1460
Цитата Tranduil ()
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь)
Идея сама по себе интересная, но игроки в большинстве своём ОЧЕНЬ не любят, когда им снижают характеристики или отнимают опыт, заработанный потом и кровью.

Цитата Товарищ ()
Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания.
Нравится идея, да. Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью. Соответственно, мне больше нравится принцип именно простоты и ёмкости, не экстравагантности.

Цвет... Я бы предпочла тёмный. Окисленную медь зелёного цвета как материал пластинок поддерживаю, кстати.

Цитата Agelico ()
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее.
Да! Однозначно да. Удобная круглая коробочка, которую легко носить с собой. Тоже так представляю себе.

Также весьма нравятся идеи Аргеция, высказанные 12.12.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 203 | | |
Цитата Tinuviel ()
Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью.

Видел что-то подобное в игре одного канадского паренька. Интересный ход получился.

Вверх Вниз
404
# 204 | | | 691
Цитата Agelico ()
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

Воин. Положительный эффект: либо нанесение критического урон по врагу (если уже гарантированно попал по врагу), либо гарантированное попадание по врагу, либо полное блокирование всех повреждений со стороны врага, в случае когда враг гарантированно попал по герою, либо гарантированный промах врага.
Отрицательный эффект: либо снижение критического урона по врагу, либо гарантированный промах, либо подстава под гарантированное попадание врагом по герою.
Жрец. Положительный эффект: усиление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Отрицательный: ослабление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Разбойник. Положительный эффект: усиление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.).
Отрицательный эффект: ослабление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.). Было бы здорово, если это можно было реализовать в таком виде: разбойник крадётся и тут, ВНЕЗАПНО, сама собой падает ваза с полки (действие происходит не на движке игры, а в виде текстового сообщения, но враги слышат шум), или на разбойника вдруг колдуется заклинание "Волшебный факел". Но это всё излишние и вредные фантазии, я считаю.
Волшебник. Положительный эффект: мгновенное прочтение заклинания. Отрицательный эффект: время прочтения заклинания увеличивается до максимально возможного.
Естественно, все эти эффекты должны носить случайный, а не перманентный характер. Насколько часто? Зависит от удачи и отношений с CORE.
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 205 | | | 1460
Цитата Товарищ ()
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?
Чуть-чуть про всех есть тут. Про манипуляторов тут. Менестрели и Паладины, ещё паладины. Перечень всех классов с кратким описанием и способностями (на английском) есть на официальной энциклопедии игры.

Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно. К примеру, взлом остался прежним, скрытность резко снизилась (ещё коварнее усилить временно одну способность в ущерб другой). То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 206 | | | 691
Цитата Tinuviel ()
Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно

Я и имел ввиду в один момент ослаблять/усиливать только одну способность.
Цитата Tinuviel ()
То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

По-моему это уже перебор.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 207 | | | 1460
Если про одну, вопросов нет.

Цитата Товарищ ()
По-моему это уже перебор.
Такой эффект может возникать очень редко, разумеется)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 208 | | |
Хьюстон, у нас проблемы.

1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.

2. Тип предмета не предусматривает не-шмот. Доступные варианты:
Weapon/Shield
Armor
Ring
Boots
Gloves/Gauntlets/Bracers
Helmet/Hat
Cloak/Cape
Amulet/Torc/Necklace

3. Нужно выбрать цвет предмета из доступных (вообще странная хрень, т. к. есть отдельное поле описания предмета). Цветов дофига, они в спойлере

4. От нас требуется заполнить 4 поля:
Название предмета
Общий концепт

Внешний вид

История предмета

Вверх Вниз
# 209 | | | 228
1. No pain, no game!
2. Амулет.
3. Как и сайт серо-оранжевый
4. Бьём зомби по 200% и кастуем "снятие отупления"
Дальше пока не знаю

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 210 | | | 691
Амулет, однозначно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 211 | | | 301
Раз уж они на такое упрощение решили пойти, то получается амулет с описанием про джинна-колдуна-етк, и, по всей видимости, с баффом-дебаффом в зависимости от класса и настроения предмета. Все-таки с бижутерией не поговоришь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 212 | | | 336
Agelico, отлично же простор для фантазии о создании простенького арта.

Могу что нибудь оформить с перчаткой или капюшоном, но это опять же вопрос "А нужны ли вам мои идеи?"

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 213 | | | 691
Цитата DrukqZ-X-LE ()
нужны ли вам мои идеи?

Нужны.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 214 | | | 336

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-12-21, 00:24


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 215 | | | 228
DrukqZ-X-LE, сделай перчатку (с перстнями) и амулет, капюшон будет как-то странно, ИМХО

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 216 | | |
Возможно, я что-то пропустил, но круглую коробочку можно сделать как амулет, вопрос в размере коробочки. crazy

Раскрывающиеся медальоны есть же.

Вверх Вниз
404
# 217 | | |
Цитата m00n1ight ()
Раскрывающиеся медальоны есть же.
Ну да. Убрать все свистелки, и получится камень в футляре. С чего и начиналось, только футляр добавился wacko

Вверх Вниз
# 218 | | |
На камне можно написать:

Здесь лежит Дел-Вей. Мир его праху.

Вверх Вниз
404
# 219 | | |
Ну это что-то как-то слишком. Да и план был отправлять в Вечность нас, а не их  biggrin

Вверх Вниз
# 220 | | |
Мы - в Вечность, они - в жопу. Да и не против сеттинга же.

Вверх Вниз
404
# 221 | | | 1241
"Go for the core, Boo, go for the core!"

Ещё была мысль перефразировать фразу "Зри в корень", но английский аналог фразеологизма для этого не подходит, судя по всему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 222 | | |
О! А я вот за это проголосую! Перефразировать что-то культовое — это интересно. Правда... не значит ли это, что core должен загрызть хомяк? wacko
И какая подпись? Там обязательно должна быть подпись... Это не я сказала, это поле в форме сказало.

Вверх Вниз
# 223 | | | 691
Цитата Agelico ()
И какая подпись?

"Cavia porcellus! Cavia porcellus, everywhere!"
Без шуток.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 224 | | |
Cricetinae уж тогда...

Вверх Вниз
# 225 | | | 691
Цитата Agelico ()
Cricetinae

Нах. Я не люблю этих грязных вонючек. Крысы без хвоста. Отвратительное животне.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 226 | | | 336
Цитата vaska_psih ()
капюшон будет как-то странно,


Объясни почему?

Цитата m00n1ight ()
Раскрывающиеся медальоны есть же.


Да кстати можно и так сделать. Только вот что внутрь поместить?

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 227 | | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Да кстати можно и так сделать. Только вот что внутрь поместить?

Да хоть камень с искорками на цепочке. Тут к половине концептов прилепи цепочку - и из карманного предмета получится амулет. Не сейфы же в карманах таскают.

Вверх Вниз
404
# 228 | | | 228
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Объясни почему?
Ну, не знаю, капюшон мне всегда казался каким-то не важным. Его используют либо для скрытия лица, либо при дожде (грубо говоря), а амулет или перчатки можно носить всегда и везде.

Амулет, наверняка, предлагают половина "тысячников".

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 229 | | | 336
Цитата m00n1ight ()
Да хоть камень с искорками на цепочке.


Опять?

В принципе нормальная опция в дизайне пустотелый кулон\амулеты с чемто, но в описании что-то такое чтобы например героя связывало с лором игры или воспоминания о конкретном случае например. Не зря же люди носят до сих пор такие кулоны\амулеты, как напоминание о чем то.

Цитата vaska_psih ()
Его используют либо для скрытия лица, либо при дожде (грубо говоря), а амулет или перчатки можно носить всегда и везде.


Неплохой атрибут одежды, даже я бы сказал редкий для идеи связанной с историей старого владельца или создания.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-12-21, 18:24


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 230 | | | 691
Цитата Agelico ()
подпись на мемориале

Почему бы не оставить надпись, "Кто не с нами, тот не против нас", и классика и оригинально.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 231 | | |
Я хочу хоронить Дел-Вея! happy

Вверх Вниз
404
# 232 | | | 1241
Можно обыграть во фразе не только слово "core", но и "eternity".

Что-то вроде: "There is eternity in the core of all things", простите за мой английский. Ну или что-то менее банальное (и более осмысленное).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 233 | | |
Гррр... на мемориале надпись и подпись должны быть. И подпись. И.
Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.

Вверх Вниз
# 234 | | | 691
Цитата Agelico ()
Гррр... на мемориале надпись и подпись должны быть. И подпись. И. Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.

"Кто не с нами, тот не против нас" Maximilianus Dulce. Знающим латынь и советскую классику доставит.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 235 | | | 354
Цитата Agelico ()
Хьюстон, у нас проблемы.
1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.
2. Тип предмета не предусматривает не-шмот.
Мде.Во-первых, дался им этот мемориал — крайне важная и нужная весчь, без которой игра не игра, видимо.
Во-вторых, во множестве нормальных игр такие предметы есть (минимум с '99). dry Тоже мне, передовые разработчики ролевых игр.

Цитата Agelico ()
Тип предмета
Цитата Chosen ()
Если таковых артефактов в игре "Проект "Вечность"" предусмотрено не будет, то Я.Д.Р.О., наверное, стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ).

Цитата m00n1ight ()
Возможно, я что-то пропустил, но круглую коробочку можно сделать как амулет, вопрос в размере коробочки. crazy
Именно. Компас тоже можно на шею повесить: он не обязательно должен быть здоровенным, как старинный морской (чтобы не летал по каюте при качке и не разбился).

Цитата m00n1ight ()
На камне можно написать:
Здесь лежит Дел-Вей. Мир его праху.
Ересь какая. Если так уж хочется увековечить Дел-Вея, то заплати обсидианам n-ую сумму денег или предложи это сделать администраторам того ресурса. Я уж не говорю о том, что кто-то, не будем показывать пальцем, периодически любит порассуждать на тему "мы ни с кем не враждуем, мы просто делаем своё дело и нам якобы наплевать на якобы конкурентов".
Цитата Товарищ ()
"Cavia porcellus! Cavia porcellus, everywhere!"
...и дальше.
Тоже ересь. Я даже объяснять не стану, почему это алогично. А вот это —
Цитата Товарищ ()
"Кто не с нами, тот не против нас" Maximilianus Dulce.
— просто какая-то неприкрытая и неуместная агрессия.

Цитата Товарищ ()
и классика и оригинально.
Классика и оригинально это то, что предложил Протей:
Цитата Протей ()
"Go for the core, Boo, go for the core!"
Кстати, мне нравится очень. happy
Цитата Протей ()
Ещё была мысль перефразировать фразу "Зри в корень", но английский аналог фразеологизма для этого не подходит, судя по всему.
Мы с Яндексом на пару выдали следующее:
"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."

Цитата m00n1ight ()
Я хочу хоронить Дел-Вея! happy
Разумею, что единственным человеком, достойным эпитафии на таком мемориале, был бы Андрей "Ричард Псмит" Ленский. Четыре года будет скоро, кстати.

Цитата Agelico ()
Пример. Надпись: блаблабла. Подпись: Аристарх.
Кто весь этот Аристарх? wacko Второй раз уже слышу от тебя упоминание сей загадочной персоны.
...C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 236 | | | 336
вы уж извините.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 237 | | |
Цитата Chosen ()
Я уж не говорю о том, что кто-то, не будем показывать пальцем, периодически любит порассуждать на тему "мы ни с кем не враждуем, мы просто делаем своё дело и нам якобы наплевать на якобы конкурентов".

Ты бы поразился, если бы знал, сколько раз я был на том ресурсе за последние два года. И всегда - по чужим ссылкам. Что не мешает мне лишний раз позубоскалить.

Вверх Вниз
404
# 238 | | | 336
О надписи на камне:

"Привет, я Chosen суть моей жизни мучать всех своей вредностью и угнетать занудством".
"P.S.: Вы будете визжать когда я доберусь до ваших мозгов".
Неизвестный

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-12-24, 00:32


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 239 | | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
"Привет, я Chosen суть моей жизни мучать всех своей вредностью и угнетать занудством".

ok

Вверх Вниз
404
# 240 | | | 169
.....Я всегда думал, что разработчики "хоронят" тех, кого считают достойными (ну и себя тоже), а не соседа с перфоратором, чтоб ты сдох, гнида!

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 241 | | |
Цитата Kravchuk ()
.....Я всегда думал, что разработчики "хоронят" тех, кого считают достойными

Я считаю, что Кравчук - человек в высшей степени достойный. Давайте его похороним? cool

Вверх Вниз
404
# 242 | | | 169
"– Дорогой Николай Сергеевич! Вы мастерски провели дело о грабеже инкассатора! Зачем вам уходить на пенсию, вы ведь хотите остаться с нами?
– Хочу, но недостоин! – ответил нарушитель закона, который был принципиальным человеком.
– Ты достоин, Коля! – закричал из зала Воробьев.
– Вы достойны, Николай Сергеевич! – закричала из зала Анна Павловна."

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 243 | | |
Ну а если перестать шутить на тему различных персоналий, то мне тоже нравится идея с перефразированием известных цитат. Только C.O.R.E. и Я.Д.Р.О. использовать явно не стоит.

Вверх Вниз
404
# 244 | | | 1460
Цитата Chosen ()
"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."
Хорошо, кстати. Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.

И про Бу мне очень понравилось. happy Go for the core, Boo!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 245 | | | 691
Цитата Tinuviel ()
ЦитатаChosen"The nature of things is their core, their original essence. C.O.R.E. will show you the true nature of role-playing games."
Хорошо, кстати. Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.

И про Бу мне очень понравилось. Go for the core, Boo!
Да, варианты Злого и Протея всяко хороши. Если пройдёт вариант Chosen'a, то в подписи можно написать Evil One from C.O.R.E.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 246 | | |
Фраза с Бу мне не особо нравится, потому что несёт в себе хаотично-жизнерадостный настрой автора оригинала.

Вверх Вниз
404
# 247 | | | 354
Цитата Tinuviel ()
Только нужна же еще подпись к этому. Не писать же Яндекс и Chosen.
Цитата Chosen ()
...C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 248 | | |
Цитата Chosen ()
C.O.R.E. или core-rpg.ru подойдут, я думаю, как нельзя лучше.

Вряд ли это хорошо подходит к сеттингу. Вариант Чузена мне, кстати, несколько не нравится, ибо очень сильно похож на слоган одного крупного западного тематического портала.

Вверх Вниз
404
# 249 | | | 1241
People of the Core же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 250 | | | 1460
Цитата Протей ()
People of the Core же.
А вот это хорошая идея и целостность сеттинга не нарушит.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind