DrukqZ-X-LE, мне кажется, о допустимости/недопустимости такой сложности нам лучше услышать от самих Обсидиан (текстовые панельки-квесты у них есть, другое дело, что, по совести говоря, мы не квест заказывали). Далее, хотя это будет отчасти и печально, но функционал идеи с "не-джинном" легко упрощается. В частности, в варианте, страницу назад предложенном Товарищем, вся сложность может состоять в моменте активации/настройки, а дальше камень будет стабильно давать тот или иной бонус в зависимости от элаймента/статов/класса/какого-то выбора игрока (например, даже выбора самого способа зависимости - от элаймента/статов/класса и т.п.), коий и будет делать игрок единоразово при изучении предмета (в том примере - огребать лишнюю загрузку для воина или что-то в таком духе). Никаких затягов со временем в критической ситуации (кроме того, как я понимаю, у нас ведь будет пауза, и вообще олдскульная игра, верно?).
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь)
Идея сама по себе интересная, но игроки в большинстве своём ОЧЕНЬ не любят, когда им снижают характеристики или отнимают опыт, заработанный потом и кровью.
ЦитатаТоварищ ()
Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания.
Нравится идея, да. Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью. Соответственно, мне больше нравится принцип именно простоты и ёмкости, не экстравагантности.
Цвет... Я бы предпочла тёмный. Окисленную медь зелёного цвета как материал пластинок поддерживаю, кстати.
ЦитатаAgelico ()
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее.
Да! Однозначно да. Удобная круглая коробочка, которую легко носить с собой. Тоже так представляю себе.
Также весьма нравятся идеи Аргеция, высказанные 12.12.
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?
Воин. Положительный эффект: либо нанесение критического урон по врагу (если уже гарантированно попал по врагу), либо гарантированное попадание по врагу, либо полное блокирование всех повреждений со стороны врага, в случае когда враг гарантированно попал по герою, либо гарантированный промах врага. Отрицательный эффект: либо снижение критического урона по врагу, либо гарантированный промах, либо подстава под гарантированное попадание врагом по герою. Жрец. Положительный эффект: усиление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца. Отрицательный: ослабление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца. Разбойник. Положительный эффект: усиление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.). Отрицательный эффект: ослабление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.). Было бы здорово, если это можно было реализовать в таком виде: разбойник крадётся и тут, ВНЕЗАПНО, сама собой падает ваза с полки (действие происходит не на движке игры, а в виде текстового сообщения, но враги слышат шум), или на разбойника вдруг колдуется заклинание "Волшебный факел". Но это всё излишние и вредные фантазии, я считаю. Волшебник. Положительный эффект: мгновенное прочтение заклинания. Отрицательный эффект: время прочтения заклинания увеличивается до максимально возможного. Естественно, все эти эффекты должны носить случайный, а не перманентный характер. Насколько часто? Зависит от удачи и отношений с CORE. Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?
Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно. К примеру, взлом остался прежним, скрытность резко снизилась (ещё коварнее усилить временно одну способность в ущерб другой). То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.
Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно
Я и имел ввиду в один момент ослаблять/усиливать только одну способность.
ЦитатаTinuviel ()
То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.
1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.
2. Тип предмета не предусматривает не-шмот. Доступные варианты: Weapon/Shield Armor Ring Boots Gloves/Gauntlets/Bracers Helmet/Hat Cloak/Cape Amulet/Torc/Necklace
3. Нужно выбрать цвет предмета из доступных (вообще странная хрень, т. к. есть отдельное поле описания предмета). Цветов дофига, они в спойлере
Black White Light Red Light Red Orange Light Yellow Orange Light Yellow Light Pea Green Light Yellow Green Light Green Light Green Cyan Light Cyan Light Cyan Blue Light Blue Light Blue Violet Light Violet Light Violet Magenta Light Magenta Light Magenta Red Red Red Orange Yellow Orange Yellow Pea Green Yellow Green Green Green Cyan Cyan Cyan Blue Blue Blue Violet Violet Violet Magenta Magenta Magenta Red Dark Red Dark Red Orange Dark Yellow Orange Dark Yellow Dark Pea Green Dark Yellow Green Dark Green Dark Green Cyan Dark Cyan Dark Cyan Blue Dark Blue Dark Blue Violet Dark Violet Dark Violet Magenta Dark Magenta Dark Magenta Red
4. От нас требуется заполнить 4 поля: Название предмета Общий концепт
Extra damage against undead and can cast some sort of light or fire-based spell twice between resting.
Внешний вид
Brass-plated plate armor with a black bear prominently enameled on the breastplate. It's dented and scratched in many places and generally looks well worn. Notably, there's a large puncture that has been repaired right over the heart. The pauldrons are flared a little more than standard plate armor.
История предмета
The ring was crafted by an orlan priest. He infused the ring with the captured soul fragments of his enemies and gave it to his prince as a gift. The prince died in battle fighting against a large force of Aedyran mercenaries in the Dyrwood. For a while, it went back to the Aedyr Empire where it was on display in a public exhibit as a morbid cultural curiosity from Eir Glanfath. Eventually, a burglar stole the ring and wound up taking it back to the Dyrwood.
Раз уж они на такое упрощение решили пойти, то получается амулет с описанием про джинна-колдуна-етк, и, по всей видимости, с баффом-дебаффом в зависимости от класса и настроения предмета. Все-таки с бижутерией не поговоришь.
Перестань вести себя, как инфантильная девица! Пожалуйста.
Да просто реально кое кто достал своей предвзятостью и упертостью. Я уже говорил и намекал: "Чешутся рога, идите чешите их об столб или забор" Особенно несколько раз это был направленно личностям которые выступали за "Мы за магический булыжник. И компас".
О! А я вот за это проголосую! Перефразировать что-то культовое — это интересно. Правда... не значит ли это, что core должен загрызть хомяк? И какая подпись? Там обязательно должна быть подпись... Это не я сказала, это поле в форме сказало.