Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
DrukqZ-X-LE, мне кажется, о допустимости/недопустимости такой сложности нам лучше услышать от самих Обсидиан (текстовые панельки-квесты у них есть, другое дело, что, по совести говоря, мы не квест заказывали).
Далее, хотя это будет отчасти и печально, но функционал идеи с "не-джинном" легко упрощается. В частности, в варианте, страницу назад предложенном Товарищем, вся сложность может состоять в моменте активации/настройки, а дальше камень будет стабильно давать тот или иной бонус в зависимости от элаймента/статов/класса/какого-то выбора игрока (например, даже выбора самого способа зависимости - от элаймента/статов/класса и т.п.), коий и будет делать игрок единоразово при изучении предмета (в том примере - огребать лишнюю загрузку для воина или что-то в таком духе). Никаких затягов со временем в критической ситуации (кроме того, как я понимаю, у нас ведь будет пауза, и вообще олдскульная игра, верно?).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-12-15, 13:52

# 201 | , 13:51 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Tranduil ()
В обмен предмет забирал у владельца самую малость его души (опыта или что-то вроде этого - предмет "копит" в себе мудрость и знания своих владельцев, чтобы они смогли помочь следующим Ищущим Путь)
Идея сама по себе интересная, но игроки в большинстве своём ОЧЕНЬ не любят, когда им снижают характеристики или отнимают опыт, заработанный потом и кровью.

Цитата Товарищ ()
Даётся в награду за задание, причём награда выглядит смехотворной по отношению к сложности задания.
Нравится идея, да. Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью. Соответственно, мне больше нравится принцип именно простоты и ёмкости, не экстравагантности.

Цвет... Я бы предпочла тёмный. Окисленную медь зелёного цвета как материал пластинок поддерживаю, кстати.

Цитата Agelico ()
Изначально я представляла себе именно круглую потертую открывающуюся коробку, которую легко таскать с собой. Которая не выглядит дорогой, не является громоздкой погремушкой, которой место только дома на полке, и так далее.
Да! Однозначно да. Удобная круглая коробочка, которую легко носить с собой. Тоже так представляю себе.

Также весьма нравятся идеи Аргеция, высказанные 12.12.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 202 | , 15:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Как уже неоднократно говорили, лучше, если артефакт будет казаться на первый взгляд чем-то не очень ценным, а может и вообще чуть ли не рухлядью.

Видел что-то подобное в игре одного канадского паренька. Интересный ход получился.
# 203 | , 15:16 | m00n1ight
Цитата Agelico ()
Кстати что там по эффектам? Понятно, что они могут быть разными и зависеть от навыков персонажа/удачи. А например?

Воин. Положительный эффект: либо нанесение критического урон по врагу (если уже гарантированно попал по врагу), либо гарантированное попадание по врагу, либо полное блокирование всех повреждений со стороны врага, в случае когда враг гарантированно попал по герою, либо гарантированный промах врага.
Отрицательный эффект: либо снижение критического урона по врагу, либо гарантированный промах, либо подстава под гарантированное попадание врагом по герою.
Жрец. Положительный эффект: усиление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Отрицательный: ослабление всех эффектов заклинания или активной уникальной способности жреца.
Разбойник. Положительный эффект: усиление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.).
Отрицательный эффект: ослабление всех уникальных разбойничьих способностей (взлом, кража, скрытность и т.п.). Было бы здорово, если это можно было реализовать в таком виде: разбойник крадётся и тут, ВНЕЗАПНО, сама собой падает ваза с полки (действие происходит не на движке игры, а в виде текстового сообщения, но враги слышат шум), или на разбойника вдруг колдуется заклинание "Волшебный факел". Но это всё излишние и вредные фантазии, я считаю.
Волшебник. Положительный эффект: мгновенное прочтение заклинания. Отрицательный эффект: время прочтения заклинания увеличивается до максимально возможного.
Естественно, все эти эффекты должны носить случайный, а не перманентный характер. Насколько часто? Зависит от удачи и отношений с CORE.
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?


# 204 | , 16:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Про варвара и кодера ещё не придумал. Есть ссылки на описание этих классов, а то я что-то на сайте не нашёл?
Чуть-чуть про всех есть тут. Про манипуляторов тут. Менестрели и Паладины, ещё паладины. Перечень всех классов с кратким описанием и способностями (на английском) есть на официальной энциклопедии игры.

Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно. К примеру, взлом остался прежним, скрытность резко снизилась (ещё коварнее усилить временно одну способность в ущерб другой). То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 205 | , 10:51 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Разбойнику было бы коварнее и интереснее усиливать/ослаблять не все уникальные разбойничьи способности одновременно, а что-то одно

Я и имел ввиду в один момент ослаблять/усиливать только одну способность.
Цитата Tinuviel ()
То есть взломать сможет любую секретную дверь в богатом поместье, но толку-то, если его тут же засечёт стража? И наоборот - будет ходить в скрытности никем не замеченный и облизываться на дверь, которую не может открыть.

По-моему это уже перебор.


# 206 | , 15:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Если про одну, вопросов нет.

Цитата Товарищ ()
По-моему это уже перебор.
Такой эффект может возникать очень редко, разумеется)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 207 | , 17:30 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Хьюстон, у нас проблемы.

1. Обязательно нужно написать какое-то послание и подпись на мемориале. Без этого нельзя отправить форму.

2. Тип предмета не предусматривает не-шмот. Доступные варианты:
Weapon/Shield
Armor
Ring
Boots
Gloves/Gauntlets/Bracers
Helmet/Hat
Cloak/Cape
Amulet/Torc/Necklace

3. Нужно выбрать цвет предмета из доступных (вообще странная хрень, т. к. есть отдельное поле описания предмета). Цветов дофига, они в спойлере

4. От нас требуется заполнить 4 поля:
Название предмета
Общий концепт

Внешний вид

История предмета
# 208 | , 21:04 | Agelico
1. No pain, no game!
2. Амулет.
3. Как и сайт серо-оранжевый
4. Бьём зомби по 200% и кастуем "снятие отупления"
Дальше пока не знаю
# 209 | , 21:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Амулет, однозначно.


# 210 | , 21:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Раз уж они на такое упрощение решили пойти, то получается амулет с описанием про джинна-колдуна-етк, и, по всей видимости, с баффом-дебаффом в зависимости от класса и настроения предмета. Все-таки с бижутерией не поговоришь.
# 211 | , 21:41 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Agelico, отлично же простор для фантазии о создании простенького арта.

Могу что нибудь оформить с перчаткой или капюшоном, но это опять же вопрос "А нужны ли вам мои идеи?"
# 212 | , 23:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
нужны ли вам мои идеи?

Нужны.


# 213 | , 23:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-12-21, 00:24

# 214 | , 23:56 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
DrukqZ-X-LE, сделай перчатку (с перстнями) и амулет, капюшон будет как-то странно, ИМХО
# 215 | , 09:32 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Возможно, я что-то пропустил, но круглую коробочку можно сделать как амулет, вопрос в размере коробочки. crazy

Раскрывающиеся медальоны есть же.
# 216 | , 09:53 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Раскрывающиеся медальоны есть же.
Ну да. Убрать все свистелки, и получится камень в футляре. С чего и начиналось, только футляр добавился wacko
# 217 | , 10:01 | Agelico
На камне можно написать:

Здесь лежит Дел-Вей. Мир его праху.
# 218 | , 10:46 | m00n1ight
Ну это что-то как-то слишком. Да и план был отправлять в Вечность нас, а не их  biggrin
# 219 | , 10:51 | Agelico
Мы - в Вечность, они - в жопу. Да и не против сеттинга же.
# 220 | , 10:52 | m00n1ight
"Go for the core, Boo, go for the core!"

Ещё была мысль перефразировать фразу "Зри в корень", но английский аналог фразеологизма для этого не подходит, судя по всему.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 221 | , 11:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
О! А я вот за это проголосую! Перефразировать что-то культовое — это интересно. Правда... не значит ли это, что core должен загрызть хомяк? wacko
И какая подпись? Там обязательно должна быть подпись... Это не я сказала, это поле в форме сказало.
# 222 | , 11:39 | Agelico
Цитата Agelico ()
И какая подпись?

"Cavia porcellus! Cavia porcellus, everywhere!"
Без шуток.


# 223 | , 11:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Agelico ()
Cricetinae

Нах. Я не люблю этих грязных вонючек. Крысы без хвоста. Отвратительное животне.


# 225 | , 13:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: