Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Я тоже предлагал идеи (которые мне нравились), они не понравились остальным. Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её.  Не честно, не? Ну, если не умеет, всегда можно что-то придумать. Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-09-14, 16:10

# 126 | , 16:09 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Я, признаться, тоже не художник должного уровня (а концепт Лау мне нравится). Насколько понимаю, следующий этап - собрать и перевести наше послание в общем виде, чтобы получить уточнение наших возможностей?
# 127 | , 00:23 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Вообще, у меня есть подозрение, что Обсидианам сейчас и не нужен артефакт, потому что они не на том этапе разработки находятся. Наблюдая за подобного рода проектами, я видел, что обычно разработчики сами отдельным постом/апдейтом пишут, что вот во временных рамках от сих и до сих пользователи с такими вот взносами могут начинать присылать свои идеи.

Что, конечно, не отменяет того факта, что к тому моменту, когда это произойдёт, у нас должно быть несколько вариантов описаний, несколько концептов и человек с хорошим знанием языка, который сможет уделить время общению с разработчиками (это, как мне кажется, не должно занимать много времени). Временные рамки обычно указываются в 2-4 месяца, и если у нас не будет готовых планов, то с той активностью людей, что есть на этом форуме, за этот срок ничего написать и обсудить с Обсидиан мы не успеем. Успеть бы хотя бы заранее разработанное подогнать под условмя разработчиков.

И всё же, кажется мне, что всё будет так, как я сказал. Не могу вспомнить, в каком проекте это было, но разработка NPC для игры заключалась в том, что вкладчикам высылали чарлисты, в которые нужно было вписать имя, характеристики и описание персонажа согласно сеттинга. Всё. В таком случае задача проста до безобразия, не правда ли?

# 128 | , 02:04 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть.
Это было бы оченно кстати и вообще здорово.

Цитата (m00n1ight)
Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки
Не странно. Они вошли в проект, а не заплатили деньги за продукт. Кто-то из них это прекрасно понимает, и помогает проекту тем, чем может (и за это от меня им огромное человеческое спасибо). А вот кто-то — нет.

Цитата (m00n1ight)
но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать.
Видимо, тут некоторую роль сыграло то, что деньги-то не немалые. Ощутимые для кошелька — да, это бесспорный факт. Но не более того. 8/10 всей суммы это вложения трёх людей (причём разница между вкладами этих трёх значительна и соотносится ~как 5:2:1).

Цитата (Arrid)
Я не знаю английский, рисовать умею как кретин. Идеи выдвигал, они не понравились. Так что... mellow
Ян, к тебе и претензий нет и быть не может — с учётом того, насколько ты помог нам всем прошлой осенью. Но, если тебе будет интересно, что ты мог сделать — прочитай ниже.

Цитата (vaska_psih)
Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её. Не честно, не?
Ну разумеется ты так подумал. С твоим потребительским миропониманием от тебя, право слово, было бы странно ждать чего-то иного.
Мне, между прочим, тоже не всё нравится, что придумывают другие пользователи, но если за такой вариант решения голосует большинство, то что теперь? Правда проблема этого конкретного проекта в том, что изначально выразив поддержку тому или иному решению, основная масса затем умолкает навсегда.

Цитата (vaska_psih)
Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого?
Дело не в обиде. Дело в кое-чём другом.
Ты действительно хочешь знать, что ты мог бы сделать для проекта? Я скажу тебе.
Во-первых, как ты здесь сам оказался? Ты здесь только потому, что Товарищ не поленился в своё время и пригласил нескольких человек. Тоже самое затем мог бы сделать и ты.
Во-вторых, ты думаешь что, вот эти замечательные концепты, которые у нас сейчас есть, они тут сами собою образовались?
...Я ни в коей мере не пытаюсь посигать на лавры MoonShadow и Laureven. Я очень благодарен им обеим за отклик и за работу. И я вообще раньше не хотел говорить (и сейчас не хочу) о том, о чём, к сожалению, сказать придётся. Было бы куда как лучше продолжать поддерживать эту иллюзию командной работы...
Но вот если бы я в своё время не упросил бы обеих нарисовать что-то, а затем бы не тратил своих сил и своего времени для отслеживания ситуации, для напоминания об обещанном, то не было бы здесь этих концептов и, возможно, ещё одного, который может появиться в некотором будущем. Возможно, что каждая из художниц нарисовала бы что-то... потом. Или нет.
Вы хотели узнать, что вы могли бы сделать, не зная английского и не умея рисовать? Или – что могли бы, зная английский и умея рисовать, но не имея на это всё времени?
Вот что.
Ибо я просто не верю, что у большинства из вас нету знакомых, умеющих рисовать или тех, кто знает английский.

Цитата (Аргеций)
Я, признаться, тоже не художник должного уровня (а концепт Лау мне нравится). Насколько понимаю, следующий этап - собрать и перевести наше послание в общем виде, чтобы получить уточнение наших возможностей?
Да. Можно, в принципе, проголосовать за понравившийся концепт, перевести послание и отправить его. Тем более, что я в своё время таки собрал всё, что было напридумано до того моего сообщения, в некое подобие резюме. Можно устроить мозговой штурм, разобрать то сообщение по косточкам с учётом новых предложений и новой же информации об игре и собрать в окончательном виде. Затем перевести и отправить.
И потом уже приготовиться к обсуждению нашего проекта с обсидианами. Которое, если всё будет так, как говорит m00n1ight, займёт не так уж и много времени. Если, конечно, наш представитель не проявит такой же активности при ответах, какую мы проявили здесь.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2013-09-24, 15:09


Нет никакой ложки.
# 129 | , 14:11 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата (Chosen)
Они вошли в проект, а не заплатили деньги за продукт.

Я не про артефакт говорил. smile
# 130 | , 15:04 | m00n1ight
Цитата (Chosen)
Ну разумеется ты так подумал. С твоим потребительским миропониманием от тебя, право слово, было бы странно ждать чего-то иного.
Масло маслянное, ага)

Ох, скажу лишь, если бы моя идея понравилась и все начали её обсуждать, то я бы и нарисовал бы её! Да, сам я полный ноль в этом, но есть знакомые, да даже за деньги, я бы сделал это! НО, он не понравился, а тот который понравился большинству, не понравился мне, уж простите. И да, я считаю, чья идея, тот и рисует, ну или попросит о помощи в рисовании, коль сам никак не может или нет друзей умеющих. Если это плохой или нелогичный подход, то уж прости.

Цитата (Chosen)
Во-первых, как ты здесь сам оказался?
Лунный Свет пригласил со Вконтактовской группы, давным-давно.
# 131 | , 15:24 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Нашла еще художницу среди знакомых. Веду переговоры.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 132 | , 15:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Ну вот маленький, но крайне полезный артефакт версия 2.0:

Название артефакта: Фаллос Ядра.

Описание внешнего вида: Фаллос, несомненно красивый интимный атрибут, созданный из темного камня с яркими зелеными прожилками, неким малым народом. Но какой то шутник его наделил очень необычными свойствами, сути и предназначение которых скрыта тайной времени.

Свойства: При использовании расходуется %20 манны, можно выбрать одно из свойств - целевой персонаж получает прибавку к характеристике (результат произвольный); или если использует женский персонаж прибавку к характеристике "Харизма"; или на цель накладывается заклинание "Объятья нежности" убавляющее выносливость; или на несколько целей накладывается временное заклинание "Обратный шит" (весь урон от заклинаний возвращается кастуюшему) .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-09-26, 03:20

# 133 | , 03:19 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Фаллос Ядра
Обобряю!
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Описание внешнего вида
Сойдёт, но можно выслушать и альтернативные идеи.
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Свойства
Нужно что-то более вменяемое.


# 134 | , 07:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата (Товарищ)
Обобряю!

В самом деле, довольно интересная стёбная идея, вот только подошла бы она гораздо лучше той игре, которой была инспирирована.
# 135 | , 08:19 | m00n1ight
Да я вчера решил вдохновится Оглафом. Есть еще несколько вариантов, но пока в стадии обработки.

Цитата (Товарищ)
Нужно что-то более вменяемое.


Активируемые абилки как раз таки вменяемые, даже есть уникальная для женских персонажей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-09-26, 16:16

# 136 | , 15:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Есть идея(Пришла идея после недолгой партии в "Мачкина".) создать нечто незаурядное из заурядных вещей, но есть одно - "но". И заключается в том что понравится ли такая идея.
# 137 | , 19:22 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
создать нечто незаурядное из заурядных вещей

Тоже вариант.


# 138 | , 19:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Цитата (Товарищ)
создать нечто незаурядное из заурядных вещей

Плюсую. Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, обратное лично меня больше всего отталкивает от любых пользовательских модификаций/примочек и т.д.
# 139 | , 20:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (piedpiper)
Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, ...


Сейчас перечитываю концепцию артов Planescape (многие поняли что я не любитель заурядного и пресного), а идей очень много. Плюс я еще как вариант просматриваю концепцию из Magic The Gathering "Эпоха артефактов" и "Новой Фирексии".

Но думаю выберу что нибудь интересное из этого. Хотя может быть вернусь к стебу над ролевыми клише.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-09-27, 01:02

# 140 | , 23:16 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Очищено и отредактировано нах. Все "острые углы" выпилены.


# 141 | , 20:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Судя по уведомлениям на почте, если бы я не проспал, многие получили бы по голове волшебной кувалдой.
# 142 | , 05:54 | m00n1ight



# 143 | , 09:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос: кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос? Меня интересует это потому, что именно через этот аккаунт должен вестись диалог с разработчиками, и этот момент нужно продумать/организовать.
# 144 | , 18:18 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос?
Это точно был не я. Кажется Ирэн, но могу и ошибаться. Деньги я переправлял Злому.


# 145 | , 22:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Черновое, придуманое еще до фаллоса happy .

Название артефакта: не придумал пока

Описание внешнего вида: Разбитый латунный фонарь, от которого исходит свет тусклого бирюзового и зеленого цвета. Источник света часть души искателя приключений заключенная в нем.

Свойства: с предметом можно разговаривать так как это часть души и каждый пункт разговора дает возможность получить прибавку к характеристике на сутки. Прибавка зависит от класса и расы персонажей в партии. Также можно высвободить частицу и получить постоянную прибавку характеристике удача и штрафу по характеристике интеллекту.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-10-01, 00:25

# 146 | , 22:41 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
DrukqZ-X-LE, из тебя прут отличные идеи же!


# 147 | , 23:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6548
Я кстати почему-то зациклился на различной бижутерии - кольца, браслеты, амулеты.

Идеи Друка подтолкнули на придумывание чего то эдакого. Кое что наклевывается, думаю завтра вечером напишу, когда отшлифую идею.
# 148 | , 23:58 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Уважаемые, артефакт это конечно супер и надо думать, но надо также думать, что на стене писать. Там будет стена каких-то надписей от вложивших более такой-то суммы, и как бы мы подпадаем тоже.
# 149 | , 13:37 | Agelico
Цитата (Agelico)
Там будет стена каких-то надписей от вложивших более такой-то суммы, и как бы мы подпадаем тоже.
Вряд ли большинство (включая меня) понимает что это такое и зачем это нужно.

Цитата (Agelico)
надо также думать, что на стене писать.
Я предлягаю такое вариант:
"Всем как всегда."
Ну или как оно там по-англицки будет. Нет, серьёзно! Эта фраза лучшим образом характеризует и развитие самого проекта, и отношение участников, и многое из того, что происходило и происходит на сайте.

Цитата (m00n1ight)
Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос
Это всё звучит очень странно, мягко говоря. Во-первых, именно тебе об этом уже говорилось и неоднократно. Взнос со своей карты делала Agelico.
Во-вторых... Год это очень большой срок. Если кого-то действительно интересуют какие-то вещи, то за год-то уж это выяснить точно. Просто спросив у кого-то из людей, которые занимались организацией.

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Черновое, придуманое еще до фаллоса happy .

Название артефакта: не придумал пока
Цитата (Arrid)
Идеи Друка подтолкнули на придумывание чего то эдакого. Кое что наклевывается, думаю завтра вечером напишу, когда отшлифую идею.
Всё это оченно хорошо, но только не забывайте: вслед за задумками должна последовать реализация. Хоть чего-нибудь. Одних идей мало, какими бы они распрекрасными ни были бы.
И вы должны понимать, что в итоге реализовывать будут только один проект артефакта ИЗ ВСЕХ. Я искренне надеюсь, что к такому повороту событий вы будете готовы. И что остальные не поведут себя так, как vaska_psih, кинув остатки команды со словами типа "Пхе! Моё не выбрали, помогать не буду! Я считаю, что кто придумал, тот и реализовывает! Честно, не?!71"

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2013-10-05, 13:16


Нет никакой ложки.
# 150 | , 13:14 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: