В мастерской Вечности (страница 3)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт) |
В мастерской Вечности |
|
Цитата (Zeta) А что если ядро будет периодически рассказывать герою о каких-нибудь новостях? Ну или там инфу о квестах сбрасывать. Ну, или как уже было предложено - просто что-нибудь о мире. Важность новостных событий можно привязать, например, к отношениям игрок-ядро. И именно артефакт будет решать, нравится ему протагонист, или нет, исходя из уровня каких-нибудь навыков (тут подумать еще надо). Ну, к примеру, вот не пришелся по душе (душам?) нашему ядру герой, ну так и пусть получает только новости и инфу (в открытом доступе типа), и хватит с него. А если он прямо таки приглянулся обитателям ядра (может он трололо с овер9000 навыком красноречия, или чего там есть), то и пусть получает что-нибудь полезное. Прибавку к навыкам или помощь в бою. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Laureven, Вот очень понравился Ваш вариант. Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком.Товарищ, Не согласен. Раскрыть-то может, но лучше, если на разных персонажей по разному реагировать будет. Не понравившимся - пакостить, мелкие сглазы накладывать время от времени, заманивать в ловушку или что-то более существенное. Если персонаж по нраву пришёлся - наоборот, подкидывать всякие приятности, вроде указаний на тайники в кустах или предупреждения о засадах.
Вопрос о критериях, по которых артефакт будет своё отношение строить. Плохой\хороший - как-то банально. Может, в зависимости от тяги к знаниям\интеллекта? |
Цитата (Timoleont) Не согласен Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Фу злым помогать потому что! :3
На самом деле я согласна с Товарищем, помощь от камушка должна быть доступна любому персонажу, вне зависимости от его мировоззрения и навыков. Пусть она будет разной, эта помощь, но равнозначной. Цитата (Timoleont) Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком. |
Очень нравится, что отошли от варианта сферы и пришли к додекаэдру Рубика) И да, польза должна быть и "плохому", и "хорошему" персонажу.
Что до концептов - не в каждой грани стоит рисовать всполохи, как мне кажется. А в ядре. Поэтому я больше пока ко второму варианту склоняюсь. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Мне нравится идея чтобы "ядро" выглядело как гладкий серый камень (наподобие мини-палантира в экранизации ВК), а вокруг него была "рама" в виде додекаэдра, неважно из чего сделанная.
Если перс злой - то ядро постепенно темнеет, и соответственно если добрый - светлеет. Эдакий кармометр. Всплохи света пусть идут по граням - опять же, у доброго - светлые цвета, у злого - темные. Еще есть идея, но вы ее вряд ли поддержите. Суть такая - раз в день герой может обратиться к ядру с просьбой баффа. Вот только шанс чтобы он выпал - 50%. Не проходит - дебафф. Чем выше уровень героя, тем соответственнее, мощнее баффы\дебаффы. Вплоть до Экстерминатуса на 99 лвл у героя |
Всегда приятно видеть оживление в теме. Жаль только, что оно так быстро заканчивается.
Цитата (DrukqZ-X-LE) я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Цитата (Tinuviel) Очень нравится, что отошли от варианта сферы Во всей теме было лишь два предложения про сферический артефакт + небольшое обсуждение похожего объекта из другой игры. Оба предложения привнёс Arrid (причём второе уже после ваших высказываний) и поддержки, и даже отклика они не получили. Так где этот "всеобщий фап" и от какой концепции мы могли отойти? На самом деле я бы не заострял на этом внимания, особенно при нашей активности-то. Просто тупо боясь потерять крохи этой самой активности, распугав участников. Но это всё печально, ибо показывает насколько мы вовлечены в проект: многие по сути не помнят, что мы тут обсуждаем. Нет, я понимаю, что все загружены, все устают, а мои длиннопосты со спойлерами (в которых и описания тоже) перечитывать нету сил. Но, всё же, давайте как-то серьёзнее. В конце концов, если у меня, у которого почти каждый рабочий день 10+ часов (а ...А артефакт всегда планировался кристаллом или камушком. Были варианты. Но не сферой. Цитата (m00n1ight) Не пройдёт. Это превратится в задрачивание save/load. Цитата (Laureven) Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»? Возвращаясь к твоему вопросу: да, они вполне могут так сделать. Именно поэтому я оченно хотел завершить всё это ещё в октябре, когда у них только лишь появлялись идеи, формирующие облик будущей игры. Мы вполне могли повлиять на этот облик. Теперь всё сложнее. Однако. Я считал и считаю, что не всё потеряно. Обсидианы – не Веллер. Они по определению более заискивают перед деньгодателями. Мне думается, что можно и нужно давить на них в этом ключе. Цитата (DrukqZ-X-LE) я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Считаешь, что я неправ? Докажи. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Назовите меня тормозом, но вариант Лау/Лунотени ВНЕЗАПНО напомнил мне дайс, что особенно символично.
Цитата (Chosen) Обсидианы – не Веллер. Веллер тот ещё засранец! (Это я без всякого желания его оскорбить). Разумеется, они хотят, ведь собираются снова выходить на Кикстартер. Клиент доволен - клиент несёт деньги. Только вот городить огромный скриптовый огород ради тысячи баксов они не будут - это стоит понимать. Сомнительно, чтобы они ради десятки стали париться. Думаю, что не больше чем предмет с некоторыми характеристиками, кастомным артом (нашим) и описанием, не противоречящим миру игры. Давайте будем реалистами. Цитата (Chosen) Считаешь, что я неправ? Докажи. Тоньше надо, тоньше. Что же так примитивно, на "слабо?" брать? |
Оукей, я только въехал в тему. Возможно, какие полезные мысли будут попозже, сейчас же насчет додекаэдра Муншедоу. Хорошая вещь (особенно в варианте Лауревень), и тема "ядра" прослеживается. Но что, если то самое темно-огнистое "ядро" проявится лишь при пробуждении вещи? А до того это будет, и впрямь, странный многогранный объект в который, по видимому, было неведомым создателем вложено немало сил, но вот зачем и магический ли он вообще - неизвестно (можно даже предположить, что это дайс для какой-то неведомой герою игры). Я его вижу из дымчато-холодного темно-серого стекла или хрусталя, к слову. Потом неподвижный туман в гранях немного развеется (или сердце разгорится) и станет ясно, с кем мы, собственно, беседуем (беседуем же?). С ядром.
Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи? |
Я все еще смутно представляю, как обстоят дела. Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо?
По поводу рисунков. Может, художников знакомых зазвать? Авось чего красивое сообразят на тему. И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены. Цитата (Аргеций) Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи? |
Цитата (Laureven) Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо? Цитата (Laureven) И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены. По опыту наблюдения за предыдущими проектами, когда придёт время, всем бакерам соответствующих уровней будет разослан шаблон, форма для заполнения с некоторыми полями. Скорее всего, будет что-то такое: Название Арт Описание Эффект Заполняешь форму, отправляешь. Дальше идут уточнения и подгонка под игру. |
Цитата (Товарищ) Зови же! Я, короче, ляпнула, но смутно себе пока что представляю, как их зазывать. Цитата (m00n1ight) будет разослан шаблон |
На основе предварительного интерфейса взаимодействия с некоторыми объектами, которые выложили Obsidian...
Я вижу нечто подобное и во время нахождения главным героем и нашего с вами "ядра". С вступительным текстом описания ситуации и вариантами выбора/взаимодействия с ядром. Например, такими: [исследовать загадочный объект] [взять его] [попытаться сломать] т.д. В первом и в третьем случае идет проверка параметров/навыков героя (сила при попытке сломать и к примеру знания/интеллект/класс во время попытки исследовать объект), после чего на экране появляется тот или иной текст - в случае успеха или его отсутствия во время проверки навыков. Как я говорил ранее, если "ядро" герой сломает, то можно придумать некий пассивный перк для такого персонажа, который бы напоминает ему о том, какую глупость он совершил, но не был бы исключительно негативным. При успешном же исследование "ядра", герой узнает его свойства и может ими пользоваться. Варианты того что может давать такое "ядро" своему владельцу тут уже приводились. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Здравствуйте. Не знаю, многие ли помнят, но вот уже прошёл год с тех пор, как обсидиане запустили свой "Проект "Вечность"". Посему я решил появиться в этой теме и напомнить причастным о проекте этого сайта. Наверное, в последний раз.
Многие не верили в то, что мы сможем собрать необходимую сумму. Но это оказалось нам по силам. Тем страннее, что нам не по силам оказался второй этап: оформление окончательного описания возможностей артефакта и рисование концепта. Да, я в курсе, что было нарисовано 2,5 рисунка. Но этого маловато даже для проведения мини-конкурса. Хотя... Но — об этом ниже. Да, я в курсе, что описание по сути создано. Но никто его так и не перевёл, его даже не утвердили толком. Вместо рабочей команды единомышленников сообщество собираемых здесь по-прежнему представляет собою лишь группу людей, сгоняемых в сюда чуть ли не силком. Я не буду говорить и о том, что сегодня мы также далеки от отправки письма в солнечный Ирвайн, как были год назад. Также далеки, хотя, вначале мы, помнится, всё пытались успеть ДО окончания кампании сбора денег на кикстартере. Казалось, что это было совсем недавно. Суть моего сегодняшнего "письма в пустоту" в следующем. Когда я приглашал сюда пользователя Unknown, он сказал мне, что, дескать, польщён, но не любит пользоваться незаслуженными привилегиями. Сегодня похожая ситуация получилась со мной. На протяжении месяцев я наблюдаю явный интерес к данной игре у многих пользователей сайта и многих из вас в том числе. Но почему-то он проявляется где угодно, но только не в этой теме и не на дело проекта. Я же давно эту игру не жду, но... Наверное, это неправильно. Возможно, что в этом и есть корень зла: так не должно быть, чтобы проектом занимался тот, кому сама игра не интересна. Решение — очевидно. Я ухожу. Не будет больше никаких собраний чуть ли не из-под палки. Ибо впечатление создаётся, что нужно это только лишь мне одному, а это не должно быть так. Не имеет права быть так. Сможете довести до логической точки сами, захотите ли — всё в ваших руках. Всё, что нужно, у вас уже есть. Да, осталась тяжёлая рутина: сбор рисунков и определение лучшего да перевод текстов. Затем — отправка письма с предложениями и дальнейший разговор с обсидианами. Не сможете, не захотите — так тому и быть. Чтобы не заканчивать на столь грустной(?) ноте, отвечу на вопрос Лау. Тех, кому захочется прочитать мои прошлые измышления, кои должно было бы опубликовать тут месяца так три назад, прошу заглянуть под спойлер ниже. Цитата (Laureven) Чтобы зазвать художников, нужно определиться с их ролью во всем этом безобразии. То ли к обсуждению попробовать подключить, то ли просто попросить нарисовать «вот такую штуку». Цитата (Zeta) Ну, к примеру, вот не пришелся по душе (душам?) нашему ядру герой, ну так и пусть получает только... Цитата (Товарищ) Против, адназначна! Герой, вне зависимости от убеждений должен раскрывать суть артефакта, и артефакт должен однозначно реагировать на преступника-обывателя-моралиста, я считаю. Цитата (Laureven) ...помощь от камушка должна быть доступна любому персонажу, вне зависимости от его мировоззрения и навыков. Пусть она будет разной, эта помощь, но равнозначной. Цитата (Товарищ) Вот у нас есть Салон - нейтральный злой, вот он что, такому же персонажу помогать не будет штоле?! Цитата (Аргеций) Но что, если то самое темно-огнистое "ядро" проявится лишь при пробуждении вещи? А до того это будет, и впрямь, странный многогранный объект Цитата (Аргеций) ...в который, по видимому, было неведомым создателем вложено немало сил, но вот зачем и магический ли он вообще - неизвестно... Цитата (Аргеций) ...и станет ясно, с кем мы, собственно, беседуем (беседуем же?). С ядром. Цитата (Аргеций) Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи? Цитата (Reverrius) На основе предварительного интерфейса взаимодействия с некоторыми объектами, которые выложили Obsidian... Цитата (m00n1ight) Мечтать не вредно. Цитата (m00n1ight) Думаю, что не больше чем предмет с некоторыми характеристиками, кастомным артом (нашим) и описанием, не противоречащим миру игры. Давайте будем реалистами. Цитата (m00n1ight) Разумеется, они хотят, ведь собираются снова выходить на Кикстартер. Клиент доволен - клиент несёт деньги. Только вот городить огромный скриптовый огород ради тысячи баксов они не будут - это стоит понимать. Я бы, например, с лёгкостью поступился бы ради нормальной реализации артефакта абсолютно всем, кроме футболок, цифровых копий и подписанного альбома с рисуночками. Даже бы ещё денег доплатил бы. Также можно предложить наш артефакт как... идею для первого DLC. Все хотят приключение в компании спутника(—ов?)—артефакта. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Цитата (Chosen) Многие не верили в то... О, содержимое сего дивного спойлера на раз вышибло слезу у человека, совсем недавно писавшего простынку "О важности обратной связи" и, в частности, о том, что всем, казалось бы, не наплевать, но не наплевать исключительно на словах и только в тот конкретный день, когда у работающих над проектом людей окончательно опускаются руки. Во всё остальное время... мда. Просто кинуть раз денег или написать на форуме "да, да, нам очень важно, только не ной, и продолжай дальше" - это не значит поддержать. Это было предсказуемо изначально, достаточно вспомнить мем (?), пришедший сюда ещё из группы "Но всем как обычно...", идеально иллюстрирующий отношение местного сообщества ко всему. Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки, но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать. Возможно, это не совсем так. Посмотрим. Так как делать из этого тайну больше нет никакого смысла, я снимаю с форума пароль и делаю его открытым для всех. Возможно так хоть кто-то обратит на это внимание. Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть. |
# 126 | | vaska_psih
Я тоже предлагал идеи (которые мне нравились), они не понравились остальным. Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её. Не честно, не? Ну, если не умеет, всегда можно что-то придумать. Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого?
|
Вообще, у меня есть подозрение, что Обсидианам сейчас и не нужен артефакт, потому что они не на том этапе разработки находятся. Наблюдая за подобного рода проектами, я видел, что обычно разработчики сами отдельным постом/апдейтом пишут, что вот во временных рамках от сих и до сих пользователи с такими вот взносами могут начинать присылать свои идеи.
Что, конечно, не отменяет того факта, что к тому моменту, когда это произойдёт, у нас должно быть несколько вариантов описаний, несколько концептов и человек с хорошим знанием языка, который сможет уделить время общению с разработчиками (это, как мне кажется, не должно занимать много времени). Временные рамки обычно указываются в 2-4 месяца, и если у нас не будет готовых планов, то с той активностью людей, что есть на этом форуме, за этот срок ничего написать и обсудить с Обсидиан мы не успеем. Успеть бы хотя бы заранее разработанное подогнать под условмя разработчиков. И всё же, кажется мне, что всё будет так, как я сказал. Не могу вспомнить, в каком проекте это было, но разработка NPC для игры заключалась в том, что вкладчикам высылали чарлисты, в которые нужно было вписать имя, характеристики и описание персонажа согласно сеттинга. Всё. В таком случае задача проста до безобразия, не правда ли? В теории, конечно, замутить можно вообще что угодно. Берём человека, который может писать, берём человека, который может рисовать, берём человека, который может усидеть за компом длительное время, покупаем RPG Maker VX... |
Цитата (m00n1ight) Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть. Цитата (m00n1ight) Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки Цитата (m00n1ight) но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать. Цитата (Arrid) Я не знаю английский, рисовать умею как кретин. Идеи выдвигал, они не понравились. Так что... Цитата (vaska_psih) Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её. Не честно, не? Мне, между прочим, тоже не всё нравится, что придумывают другие пользователи, но если за такой вариант решения голосует большинство, то что теперь? Правда проблема этого конкретного проекта в том, что изначально выразив поддержку тому или иному решению, основная масса затем умолкает Цитата (vaska_psih) Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого? Ты действительно хочешь знать, что ты мог бы сделать для проекта? Я скажу тебе. Во-первых, как ты здесь сам оказался? Ты здесь только потому, что Товарищ не поленился в своё время и пригласил нескольких человек. Тоже самое затем мог бы сделать и ты. Во-вторых, ты думаешь что, вот эти замечательные концепты, которые у нас сейчас есть, они тут сами собою образовались? ...Я ни в коей мере не пытаюсь посигать на лавры MoonShadow и Laureven. Я очень благодарен им обеим за отклик и за работу. И я вообще раньше не хотел говорить (и сейчас не хочу) о том, о чём, к сожалению, сказать придётся. Было бы куда как лучше продолжать поддерживать эту иллюзию командной работы... Но вот если бы я в своё время не упросил бы обеих нарисовать что-то, а затем бы не тратил своих сил и своего времени для отслеживания ситуации, для напоминания об обещанном, то не было бы здесь этих концептов и, возможно, ещё одного, который может появиться в некотором будущем. Возможно, что каждая из художниц нарисовала бы что-то... потом. Или нет. Вы хотели узнать, что вы могли бы сделать, не зная английского и не умея рисовать? Или – что могли бы, зная английский и умея рисовать, но не имея на это всё времени? Вот что. Ибо я просто не верю, что у большинства из вас нету знакомых, умеющих рисовать или тех, кто знает английский. Цитата (Аргеций) Я, признаться, тоже не художник должного уровня (а концепт Лау мне нравится). Насколько понимаю, следующий этап - собрать и перевести наше послание в общем виде, чтобы получить уточнение наших возможностей? И потом уже приготовиться к обсуждению нашего проекта с обсидианами. Которое, если всё будет так, как говорит m00n1ight, займёт не так уж и много времени. Если, конечно, наш представитель не проявит такой же активности при ответах, какую мы проявили здесь. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
# 131 | | vaska_psih
Цитата (Chosen) Ну разумеется ты так подумал. С твоим потребительским миропониманием от тебя, право слово, было бы странно ждать чего-то иного. Ох, скажу лишь, если бы моя идея понравилась и все начали её обсуждать, то я бы и нарисовал бы её! Да, сам я полный ноль в этом, но есть знакомые, да даже за деньги, я бы сделал это! НО, он не понравился, а тот который понравился большинству, не понравился мне, уж простите. И да, я считаю, чья идея, тот и рисует, ну или попросит о помощи в рисовании, коль сам никак не может или нет друзей умеющих. Если это плохой или нелогичный подход, то уж прости. Цитата (Chosen) Во-первых, как ты здесь сам оказался? |
# 133 | | DrukqZ-X-LE
Ну вот маленький, но крайне полезный артефакт версия 2.0:
Название артефакта: Фаллос Ядра. Описание внешнего вида: Фаллос, несомненно красивый интимный атрибут, созданный из темного камня с яркими зелеными прожилками, неким малым народом. Но какой то шутник его наделил очень необычными свойствами, сути и предназначение которых скрыта тайной времени. Свойства: При использовании расходуется %20 манны, можно выбрать одно из свойств - целевой персонаж получает прибавку к характеристике (результат произвольный); или если использует женский персонаж прибавку к характеристике "Харизма"; или на цель накладывается заклинание "Объятья нежности" убавляющее выносливость; или на несколько целей накладывается временное заклинание "Обратный шит" (весь урон от заклинаний возвращается кастуюшему) . |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Фаллос Ядра Цитата (DrukqZ-X-LE) Описание внешнего вида Цитата (DrukqZ-X-LE) Свойства Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 136 | | DrukqZ-X-LE
Да я вчера решил вдохновится Оглафом. Есть еще несколько вариантов, но пока в стадии обработки.
Цитата (Товарищ) Нужно что-то более вменяемое. Активируемые абилки как раз таки вменяемые, даже есть уникальная для женских персонажей. |
# 137 | | DrukqZ-X-LE
Есть идея(Пришла идея после недолгой партии в "Мачкина".) создать нечто незаурядное из заурядных вещей, но есть одно - "но". И заключается в том что понравится ли такая идея.
|
# 139 | | JackOfShadows
Цитата (Товарищ) создать нечто незаурядное из заурядных вещей Плюсую. Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, обратное лично меня больше всего отталкивает от любых пользовательских модификаций/примочек и т.д. |
# 140 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (piedpiper) Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, ... Сейчас перечитываю концепцию артов Planescape (многие поняли что я не любитель заурядного и пресного), а идей очень много. Плюс я еще как вариант просматриваю концепцию из Magic The Gathering "Эпоха артефактов" и "Новой Фирексии". Но думаю выберу что нибудь интересное из этого. Хотя может быть вернусь к стебу над ролевыми клише. |
Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос: кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос? Меня интересует это потому, что именно через этот аккаунт должен вестись диалог с разработчиками, и этот момент нужно продумать/организовать.
|
Цитата (m00n1ight) кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 146 | | DrukqZ-X-LE
Черновое, придуманое еще до фаллоса .
Название артефакта: не придумал пока Описание внешнего вида: Разбитый латунный фонарь, от которого исходит свет тусклого бирюзового и зеленого цвета. Источник света часть души искателя приключений заключенная в нем. Свойства: с предметом можно разговаривать так как это часть души и каждый пункт разговора дает возможность получить прибавку к характеристике на сутки. Прибавка зависит от класса и расы персонажей в партии. Также можно высвободить частицу и получить постоянную прибавку характеристике удача и штрафу по характеристике интеллекту. |
Цитата (Agelico) Там будет стена каких-то надписей от вложивших более такой-то суммы, и как бы мы подпадаем тоже. Цитата (Agelico) надо также думать, что на стене писать. "Всем как всегда." Ну или как оно там по-англицки будет. Нет, серьёзно! Эта фраза лучшим образом характеризует и развитие самого проекта, и отношение участников, и многое из того, что происходило и происходит на сайте. Цитата (m00n1ight) Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос Во-вторых... Год это очень большой срок. Если кого-то действительно интересуют какие-то вещи, то за год-то уж это выяснить точно. Просто спросив у кого-то из людей, которые занимались организацией. Цитата (DrukqZ-X-LE) Черновое, придуманое еще до фаллоса . Название артефакта: не придумал пока Цитата (Arrid) Идеи Друка подтолкнули на придумывание чего то эдакого. Кое что наклевывается, думаю завтра вечером напишу, когда отшлифую идею. И вы должны понимать, что в итоге реализовывать будут только один проект артефакта ИЗ ВСЕХ. Я искренне надеюсь, что к такому повороту событий вы будете готовы. И что остальные не поведут себя так, как vaska_psih, кинув остатки команды со словами типа "Пхе! Моё не выбрали, помогать не буду! Я считаю, что кто придумал, тот и реализовывает! Честно, не?!71" Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
| |||