В мастерской Вечности (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
В мастерской Вечности
# 101 | |
Laureven, у меня изначально подобная ассоциация и была.
к нам такие в магазин завезли  happy

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 102 | |
Цитата (Zeta)
А что если ядро будет периодически рассказывать герою о каких-нибудь новостях? Ну или там инфу о квестах сбрасывать. Ну, или как уже было предложено - просто что-нибудь о мире. Важность новостных событий можно привязать, например, к отношениям игрок-ядро. И именно артефакт будет решать, нравится ему протагонист, или нет, исходя из уровня каких-нибудь навыков (тут подумать еще надо). Ну, к примеру, вот не пришелся по душе (душам?) нашему ядру герой, ну так и пусть получает только новости и инфу (в открытом доступе типа), и хватит с него.
А если он прямо таки приглянулся обитателям ядра (может он трололо с овер9000 навыком красноречия, или чего там есть), то и пусть получает что-нибудь полезное. Прибавку к навыкам или помощь в бою.
Против, адназначна! Герой, вне зависимости от убеждений должен раскрывать суть артефакта, и артефакт должен однозначно реагировать на преступника-обывателя-моралиста, я считаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | |
Laureven, Вот очень понравился Ваш вариант. Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком.Товарищ, Не согласен. Раскрыть-то может, но лучше, если на разных персонажей по разному реагировать будет. Не понравившимся - пакостить, мелкие сглазы накладывать время от времени, заманивать в ловушку или что-то более существенное. Если персонаж по нраву пришёлся - наоборот, подкидывать всякие приятности, вроде указаний на тайники в кустах или предупреждения о засадах.
 Вопрос о критериях, по которых артефакт будет своё отношение строить. Плохой\хороший - как-то банально. Может, в зависимости от тяги к знаниям\интеллекта?

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 104 | |
Цитата (Timoleont)
Не согласен
Вот у нас есть Салон - нейтральный злой, вот он что, такому же персонажу помогать не будет штоле?!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 105 | |
Фу злым помогать потому что! :3
На самом деле я согласна с Товарищем, помощь от камушка должна быть доступна любому персонажу, вне зависимости от его мировоззрения и навыков. Пусть она будет разной, эта помощь, но равнозначной.

Цитата (Timoleont)
Хотя мне лично видится более темным и с синим оттенком.
Это можно перепилить, но как-нибудь позже.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 106 | |
Мне изначальный вариант по нраву. Который... ээмм... тёмно-янтарный?

# 107 | |
Товарищ, Не говорю, что не помогать. Специально оговорился, что критерии плохой-хороший - слишком скучно.  Но как-то особых идей у меня нет.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 108 | |
Очень нравится, что отошли от варианта сферы и пришли к додекаэдру Рубика) И да, польза должна быть и "плохому", и "хорошему" персонажу.
Что до концептов - не в каждой грани стоит рисовать всполохи, как мне кажется. А в ядре. Поэтому я больше пока ко второму варианту склоняюсь.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 109 | |
Мне нравится идея чтобы "ядро" выглядело как гладкий серый камень (наподобие мини-палантира в экранизации ВК), а вокруг него была "рама" в виде додекаэдра, неважно из чего сделанная.   

Если перс злой - то ядро постепенно темнеет, и соответственно если добрый  - светлеет. Эдакий кармометр.  Всплохи света пусть идут по граням - опять же, у доброго - светлые цвета, у злого - темные.

 Еще есть идея, но вы ее вряд ли поддержите. Суть такая - раз в день герой может обратиться к ядру с просьбой баффа. Вот только шанс чтобы он выпал - 50%. Не проходит - дебафф. Чем выше уровень героя, тем соответственнее, мощнее баффы\дебаффы. Вплоть до Экстерминатуса на 99 лвл у героя smile

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 110 | |
Цитата (Arrid)
Вот только шанс чтобы он выпал - 50%. Не проходит - дебафф.

Не пройдёт. Это превратится в задрачивание save/load.

# 111 | |
Всегда приятно видеть оживление в теме. Жаль только, что оно так быстро заканчивается.


Цитата (m00n1ight)
Не пройдёт. Это превратится в задрачивание save/load.
Именно.

Цитата (Laureven)
Я главного не поняла: вот эта вся идея одобрена/подтверждена? Нам не скажут потом, что все это очень сложно и «давайте попроще»?
Нет. Agelico иссякла ещё осенью, тогда, когда ещё ничего не было систематизировано. Если бы мы тогда поднапружились, систематизировав идеи, да перевели бы их побыстрее... Но что уж теперь.

Возвращаясь к твоему вопросу: да, они вполне могут так сделать. Именно поэтому я оченно хотел завершить всё это ещё в октябре, когда у них только лишь появлялись идеи, формирующие облик будущей игры. Мы вполне могли повлиять на этот облик.
Теперь всё сложнее.
Однако. Я считал и считаю, что не всё потеряно. Обсидианы – не Веллер. Они по определению более заискивают перед деньгодателями. Мне думается, что можно и нужно давить на них в этом ключе.

Цитата (DrukqZ-X-LE)
я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию.
Не поэтому. Ты забил потому, что ленивый и нытик. Тебе удобнее ныть о несправедливости бытия и ничего не делать.
Считаешь, что я неправ?
Докажи.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 112 | |
Назовите меня тормозом, но вариант Лау/Лунотени ВНЕЗАПНО напомнил мне дайс, что особенно символично.

Цитата (Chosen)
Обсидианы – не Веллер.

Веллер тот ещё засранец! biggrin (Это я без всякого желания его оскорбить). Разумеется, они хотят, ведь собираются снова выходить на Кикстартер. Клиент доволен - клиент несёт деньги. Только вот городить огромный скриптовый огород ради тысячи баксов они не будут - это стоит понимать. Сомнительно, чтобы они ради десятки стали париться. Думаю, что не больше чем предмет с некоторыми характеристиками, кастомным артом (нашим) и описанием, не противоречящим миру игры. Давайте будем реалистами.

Цитата (Chosen)
Считаешь, что я неправ? Докажи.

Тоньше надо, тоньше. Что же так примитивно, на "слабо?" брать? biggrin

# 113 | |
Цитата (m00n1ight)
напомнил мне дайс
Я, тащемта, думал, что это just as planned.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 114 | |
Цитата (Товарищ)
Я, тащемта, думал, что это just as planned.

А у меня только с вискаря прозрение наступило.

# 115 | |
Оукей, я только въехал в тему. Возможно, какие полезные мысли будут попозже, сейчас же насчет додекаэдра Муншедоу. Хорошая вещь (особенно в варианте Лауревень), и тема "ядра" прослеживается. Но что, если то самое темно-огнистое "ядро" проявится лишь при пробуждении вещи? А до того это будет, и впрямь, странный многогранный объект в который, по видимому, было неведомым создателем вложено немало сил, но вот зачем и магический ли он вообще - неизвестно (можно даже предположить, что это дайс для какой-то неведомой герою игры). Я его вижу из дымчато-холодного темно-серого стекла или хрусталя, к слову. Потом неподвижный туман в гранях немного развеется (или сердце разгорится) и станет ясно, с кем мы, собственно, беседуем (беседуем же?). С ядром.
Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи?

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2013-06-03, 22:16


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 116 | |
Я все еще смутно представляю, как обстоят дела. Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо?

По поводу рисунков. Может, художников знакомых зазвать? Авось чего красивое сообразят на тему.

И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены.

Цитата (Аргеций)
Возможно, не цвет, но суть, характер (дробное, состоящее из многих частей, или цельное, или рассеянное) или же яркость ядра будет зависеть от некого изначального чека на познание вещи?
Мне почему-то кажется, что по поводу внешнего вида прям настолько заморачиваться не стоит. Картинка в инвентаре (не очень крупная) — вот и весь наш внешний вид. Или я не понимаю чего?

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 117 | |
Цитата (Laureven)
Может, художников знакомых зазвать?
Зови же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 118 | |
Цитата (Laureven)
Вот оформим мы идею — и это будет наше первое письмо?

Цитата (Laureven)
И еще. Нам нужно все сразу выдать? Или можно с тем же рисунком подождать? А то окажется еще, что такого типа артефакты в игре не предусмотрены.

По опыту наблюдения за предыдущими проектами, когда придёт время, всем бакерам соответствующих уровней будет разослан шаблон, форма для заполнения с некоторыми полями. Скорее всего, будет что-то такое:

Название
Арт
Описание
Эффект

Заполняешь форму, отправляешь. Дальше идут уточнения и подгонка под игру.

# 119 | |
Цитата (Товарищ)
Зови же!
Чтобы зазвать художников, нужно определиться с их ролью во всем этом безобразии. То ли к обсуждению попробовать подключить, то ли просто попросить нарисовать «вот такую штуку».
Я, короче, ляпнула, но смутно себе пока что представляю, как их зазывать.

Цитата (m00n1ight)
будет разослан шаблон
Ну тогда замечательно. happy

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 120 | |
На основе предварительного интерфейса взаимодействия с некоторыми объектами, которые выложили Obsidian...



Я вижу нечто подобное и во время нахождения главным героем и нашего с вами "ядра". С вступительным текстом описания ситуации и вариантами выбора/взаимодействия с ядром. Например, такими:

[исследовать загадочный объект]
[взять его]
[попытаться сломать]

т.д.

В первом и в третьем случае идет проверка параметров/навыков героя (сила при попытке сломать и к примеру знания/интеллект/класс во время попытки исследовать объект), после чего на экране появляется тот или иной текст - в случае успеха или его отсутствия во время проверки навыков.
Как я говорил ранее, если "ядро" герой сломает, то можно придумать некий пассивный перк для такого персонажа, который бы напоминает ему о том, какую глупость он совершил, но не был бы исключительно негативным.
При успешном же исследование "ядра", герой узнает его свойства и может ими пользоваться. Варианты того что может давать такое "ядро" своему владельцу тут уже приводились.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-06-05, 20:30


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 121 | |
Reverrius, отличная идея!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 122 | |
Цитата (Reverrius)
Я вижу нечто подобное

Мечтать не вредно. wink

# 123 | |
Здравствуйте. Не знаю, многие ли помнят, но вот уже прошёл год с тех пор, как обсидиане запустили свой "Проект "Вечность"". Посему я решил появиться в этой теме и напомнить причастным о проекте этого сайта. Наверное, в последний раз.


Чтобы не заканчивать на столь грустной(?) ноте, отвечу на вопрос Лау. Тех, кому захочется прочитать мои прошлые измышления, кои должно было бы опубликовать тут месяца так три назад, прошу заглянуть под спойлер ниже.
Цитата (Laureven)
Чтобы зазвать художников, нужно определиться с их ролью во всем этом безобразии. То ли к обсуждению попробовать подключить, то ли просто попросить нарисовать «вот такую штуку».
Жизнеспособны оба варианта. Жизнеспособны даже ещё сейчас. Только помните: если вы приглашаете человека и даёте ему ссылку в сюда и пароль, то потрудитесь предупредить всеяадмина. Ибо художник, чтобы просто прочитать эту тему, должен будет иметь статус "Пользователь", а не "Новичок", который выдаётся по умолчанию.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 124 | |
Цитата (Chosen)
Многие не верили в то...

О, содержимое сего дивного спойлера на раз вышибло слезу у человека, совсем недавно писавшего простынку "О важности обратной связи" и, в частности, о том, что всем, казалось бы, не наплевать, но не наплевать исключительно на словах и только в тот конкретный день, когда у работающих над проектом людей окончательно опускаются руки. Во всё остальное время... мда. Просто кинуть раз денег или написать на форуме "да, да, нам очень важно, только не ной, и продолжай дальше" - это не значит поддержать.

Это было предсказуемо изначально, достаточно вспомнить мем (?), пришедший сюда ещё из группы "Но всем как обычно...", идеально иллюстрирующий отношение местного сообщества ко всему. Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки, но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать.

Возможно, это не совсем так. Посмотрим. Так как делать из этого тайну больше нет никакого смысла, я снимаю с форума пароль и делаю его открытым для всех. Возможно так хоть кто-то обратит на это внимание. Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть.

# 125 | |
Я не знаю английски, рисовать умею как кретин. Идеи выдвигал, они не понравились. Так что... mellow

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 126 | |
Я тоже предлагал идеи (которые мне нравились), они не понравились остальным. Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её.  Не честно, не? Ну, если не умеет, всегда можно что-то придумать. Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-09-14, 16:10


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 127 | |
Я, признаться, тоже не художник должного уровня (а концепт Лау мне нравится). Насколько понимаю, следующий этап - собрать и перевести наше послание в общем виде, чтобы получить уточнение наших возможностей?

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 345

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 128 | |
Вообще, у меня есть подозрение, что Обсидианам сейчас и не нужен артефакт, потому что они не на том этапе разработки находятся. Наблюдая за подобного рода проектами, я видел, что обычно разработчики сами отдельным постом/апдейтом пишут, что вот во временных рамках от сих и до сих пользователи с такими вот взносами могут начинать присылать свои идеи.

Что, конечно, не отменяет того факта, что к тому моменту, когда это произойдёт, у нас должно быть несколько вариантов описаний, несколько концептов и человек с хорошим знанием языка, который сможет уделить время общению с разработчиками (это, как мне кажется, не должно занимать много времени). Временные рамки обычно указываются в 2-4 месяца, и если у нас не будет готовых планов, то с той активностью людей, что есть на этом форуме, за этот срок ничего написать и обсудить с Обсидиан мы не успеем. Успеть бы хотя бы заранее разработанное подогнать под условмя разработчиков.

И всё же, кажется мне, что всё будет так, как я сказал. Не могу вспомнить, в каком проекте это было, но разработка NPC для игры заключалась в том, что вкладчикам высылали чарлисты, в которые нужно было вписать имя, характеристики и описание персонажа согласно сеттинга. Всё. В таком случае задача проста до безобразия, не правда ли?


# 129 | |
Цитата (m00n1ight)
Я же попробую что-нибудь порешать с тем, что уже есть.
Это было бы оченно кстати и вообще здорово.

Цитата (m00n1ight)
Странно, конечно, требовать от пользователей поддержки
Не странно. Они вошли в проект, а не заплатили деньги за продукт. Кто-то из них это прекрасно понимает, и помогает проекту тем, чем может (и за это от меня им огромное человеческое спасибо). А вот кто-то — нет.

Цитата (m00n1ight)
но также и странно, что заплатив немалые деньги, всем, в общем-то наплевать.
Видимо, тут некоторую роль сыграло то, что деньги-то не немалые. Ощутимые для кошелька — да, это бесспорный факт. Но не более того. 8/10 всей суммы это вложения трёх людей (причём разница между вкладами этих трёх значительна и соотносится ~как 5:2:1).

Цитата (Arrid)
Я не знаю английский, рисовать умею как кретин. Идеи выдвигал, они не понравились. Так что... mellow
Ян, к тебе и претензий нет и быть не может — с учётом того, насколько ты помог нам всем прошлой осенью. Но, если тебе будет интересно, что ты мог сделать — прочитай ниже.

Цитата (vaska_psih)
Я подумал, ну пусть чья это идея, тот и "рисует" её. Не честно, не?
Ну разумеется ты так подумал. С твоим потребительским миропониманием от тебя, право слово, было бы странно ждать чего-то иного.
Мне, между прочим, тоже не всё нравится, что придумывают другие пользователи, но если за такой вариант решения голосует большинство, то что теперь? Правда проблема этого конкретного проекта в том, что изначально выразив поддержку тому или иному решению, основная масса затем умолкает навсегда.

Цитата (vaska_psih)
Или я не прав, что не предложил нарисовать, не проявив активность, тем самым обидев Злого?
Дело не в обиде. Дело в кое-чём другом.
Ты действительно хочешь знать, что ты мог бы сделать для проекта? Я скажу тебе.
Во-первых, как ты здесь сам оказался? Ты здесь только потому, что Товарищ не поленился в своё время и пригласил нескольких человек. Тоже самое затем мог бы сделать и ты.
Во-вторых, ты думаешь что, вот эти замечательные концепты, которые у нас сейчас есть, они тут сами собою образовались?
...Я ни в коей мере не пытаюсь посигать на лавры MoonShadow и Laureven. Я очень благодарен им обеим за отклик и за работу. И я вообще раньше не хотел говорить (и сейчас не хочу) о том, о чём, к сожалению, сказать придётся. Было бы куда как лучше продолжать поддерживать эту иллюзию командной работы...
Но вот если бы я в своё время не упросил бы обеих нарисовать что-то, а затем бы не тратил своих сил и своего времени для отслеживания ситуации, для напоминания об обещанном, то не было бы здесь этих концептов и, возможно, ещё одного, который может появиться в некотором будущем. Возможно, что каждая из художниц нарисовала бы что-то... потом. Или нет.
Вы хотели узнать, что вы могли бы сделать, не зная английского и не умея рисовать? Или – что могли бы, зная английский и умея рисовать, но не имея на это всё времени?
Вот что.
Ибо я просто не верю, что у большинства из вас нету знакомых, умеющих рисовать или тех, кто знает английский.

Цитата (Аргеций)
Я, признаться, тоже не художник должного уровня (а концепт Лау мне нравится). Насколько понимаю, следующий этап - собрать и перевести наше послание в общем виде, чтобы получить уточнение наших возможностей?
Да. Можно, в принципе, проголосовать за понравившийся концепт, перевести послание и отправить его. Тем более, что я в своё время таки собрал всё, что было напридумано до того моего сообщения, в некое подобие резюме. Можно устроить мозговой штурм, разобрать то сообщение по косточкам с учётом новых предложений и новой же информации об игре и собрать в окончательном виде. Затем перевести и отправить.
И потом уже приготовиться к обсуждению нашего проекта с обсидианами. Которое, если всё будет так, как говорит m00n1ight, займёт не так уж и много времени. Если, конечно, наш представитель не проявит такой же активности при ответах, какую мы проявили здесь.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2013-09-24, 15:09


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 130 | |
Цитата (Chosen)
Они вошли в проект, а не заплатили деньги за продукт.

Я не про артефакт говорил. smile

# 131 | |
Цитата (Chosen)
Ну разумеется ты так подумал. С твоим потребительским миропониманием от тебя, право слово, было бы странно ждать чего-то иного.
Масло маслянное, ага)

Ох, скажу лишь, если бы моя идея понравилась и все начали её обсуждать, то я бы и нарисовал бы её! Да, сам я полный ноль в этом, но есть знакомые, да даже за деньги, я бы сделал это! НО, он не понравился, а тот который понравился большинству, не понравился мне, уж простите. И да, я считаю, чья идея, тот и рисует, ну или попросит о помощи в рисовании, коль сам никак не может или нет друзей умеющих. Если это плохой или нелогичный подход, то уж прости.

Цитата (Chosen)
Во-первых, как ты здесь сам оказался?
Лунный Свет пригласил со Вконтактовской группы, давным-давно.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 132 | |
Нашла еще художницу среди знакомых. Веду переговоры.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 133 | |
Ну вот маленький, но крайне полезный артефакт версия 2.0:

Название артефакта: Фаллос Ядра.

Описание внешнего вида: Фаллос, несомненно красивый интимный атрибут, созданный из темного камня с яркими зелеными прожилками, неким малым народом. Но какой то шутник его наделил очень необычными свойствами, сути и предназначение которых скрыта тайной времени.

Свойства: При использовании расходуется %20 манны, можно выбрать одно из свойств - целевой персонаж получает прибавку к характеристике (результат произвольный); или если использует женский персонаж прибавку к характеристике "Харизма"; или на цель накладывается заклинание "Объятья нежности" убавляющее выносливость; или на несколько целей накладывается временное заклинание "Обратный шит" (весь урон от заклинаний возвращается кастуюшему) .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-09-26, 03:20


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 134 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Фаллос Ядра
Обобряю!
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Описание внешнего вида
Сойдёт, но можно выслушать и альтернативные идеи.
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Свойства
Нужно что-то более вменяемое.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 135 | |
Цитата (Товарищ)
Обобряю!

В самом деле, довольно интересная стёбная идея, вот только подошла бы она гораздо лучше той игре, которой была инспирирована.

# 136 | |
Да я вчера решил вдохновится Оглафом. Есть еще несколько вариантов, но пока в стадии обработки.

Цитата (Товарищ)
Нужно что-то более вменяемое.


Активируемые абилки как раз таки вменяемые, даже есть уникальная для женских персонажей.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-09-26, 16:16


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 137 | |
Есть идея(Пришла идея после недолгой партии в "Мачкина".) создать нечто незаурядное из заурядных вещей, но есть одно - "но". И заключается в том что понравится ли такая идея.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 138 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
создать нечто незаурядное из заурядных вещей

Тоже вариант.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 139 | |
Цитата (Товарищ)
создать нечто незаурядное из заурядных вещей

Плюсую. Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, обратное лично меня больше всего отталкивает от любых пользовательских модификаций/примочек и т.д.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 140 | |
Цитата (piedpiper)
Главное ведь чтобы арт гармонично вписывался в общую концепцию и стиль, ...


Сейчас перечитываю концепцию артов Planescape (многие поняли что я не любитель заурядного и пресного), а идей очень много. Плюс я еще как вариант просматриваю концепцию из Magic The Gathering "Эпоха артефактов" и "Новой Фирексии".

Но думаю выберу что нибудь интересное из этого. Хотя может быть вернусь к стебу над ролевыми клише.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-09-27, 01:02


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 141 | |
Очищено и отредактировано нах. Все "острые углы" выпилены.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 142 | |
Судя по уведомлениям на почте, если бы я не проспал, многие получили бы по голове волшебной кувалдой.

# 143 | |



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | |
Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос: кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос? Меня интересует это потому, что именно через этот аккаунт должен вестись диалог с разработчиками, и этот момент нужно продумать/организовать.

# 145 | |
Цитата (m00n1ight)
кто заводил аккаунт на Кикстартере и делал взнос?
Это точно был не я. Кажется Ирэн, но могу и ошибаться. Деньги я переправлял Злому.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 146 | |
Черновое, придуманое еще до фаллоса happy .

Название артефакта: не придумал пока

Описание внешнего вида: Разбитый латунный фонарь, от которого исходит свет тусклого бирюзового и зеленого цвета. Источник света часть души искателя приключений заключенная в нем.

Свойства: с предметом можно разговаривать так как это часть души и каждый пункт разговора дает возможность получить прибавку к характеристике на сутки. Прибавка зависит от класса и расы персонажей в партии. Также можно высвободить частицу и получить постоянную прибавку характеристике удача и штрафу по характеристике интеллекту.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-10-01, 00:25


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 147 | |
DrukqZ-X-LE, из тебя прут отличные идеи же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 148 | |
Я кстати почему-то зациклился на различной бижутерии - кольца, браслеты, амулеты.

Идеи Друка подтолкнули на придумывание чего то эдакого. Кое что наклевывается, думаю завтра вечером напишу, когда отшлифую идею.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 149 | |
Уважаемые, артефакт это конечно супер и надо думать, но надо также думать, что на стене писать. Там будет стена каких-то надписей от вложивших более такой-то суммы, и как бы мы подпадаем тоже.

# 150 | |
Цитата (Agelico)
Там будет стена каких-то надписей от вложивших более такой-то суммы, и как бы мы подпадаем тоже.
Вряд ли большинство (включая меня) понимает что это такое и зачем это нужно.

Цитата (Agelico)
надо также думать, что на стене писать.
Я предлягаю такое вариант:
"Всем как всегда."
Ну или как оно там по-англицки будет. Нет, серьёзно! Эта фраза лучшим образом характеризует и развитие самого проекта, и отношение участников, и многое из того, что происходило и происходит на сайте.

Цитата (m00n1ight)
Всё это, конечно, интересно, господа, но, как и год назад, меня интересует ответ на вопрос
Это всё звучит очень странно, мягко говоря. Во-первых, именно тебе об этом уже говорилось и неоднократно. Взнос со своей карты делала Agelico.
Во-вторых... Год это очень большой срок. Если кого-то действительно интересуют какие-то вещи, то за год-то уж это выяснить точно. Просто спросив у кого-то из людей, которые занимались организацией.

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Черновое, придуманое еще до фаллоса happy .

Название артефакта: не придумал пока
Цитата (Arrid)
Идеи Друка подтолкнули на придумывание чего то эдакого. Кое что наклевывается, думаю завтра вечером напишу, когда отшлифую идею.
Всё это оченно хорошо, но только не забывайте: вслед за задумками должна последовать реализация. Хоть чего-нибудь. Одних идей мало, какими бы они распрекрасными ни были бы.
И вы должны понимать, что в итоге реализовывать будут только один проект артефакта ИЗ ВСЕХ. Я искренне надеюсь, что к такому повороту событий вы будете готовы. И что остальные не поведут себя так, как vaska_psih, кинув остатки команды со словами типа "Пхе! Моё не выбрали, помогать не буду! Я считаю, что кто придумал, тот и реализовывает! Честно, не?!71"

Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 2013-10-05, 13:16


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: