Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
хвост убить

No way, ящитаю!


# 51 | , 20:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6674
Quote (Agelico @ 17.10.2012, 20:03) )
C.O.R.E. | Center of RPG Ecstasy

Ток он совсем с сеттинг не вписывается.
# 52 | , 23:46 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 17.10.2012, 23:46) )
Ток он совсем с сеттинг не вписывается.
Тебе в благодарностях какая разница, вписывается или не вписывается? wacko Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.
# 53 | , 08:13 | Agelico
Quote (Agelico @ 18.10.2012, 08:13) )
Да и про надписи на мемориале ни о каких вписываниях в сеттинг я речи не помню.

Ну, я не думаю, что "здесь был Вася" проканает. Может и проканает, но тогда бы мне не очень хотелось видеть тучу подобных камней.
# 54 | , 11:05 | m00n1ight
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko
# 55 | , 11:10 | Agelico
Agelico, кладбище мертвых негров.
# 56 | , 11:25 | m00n1ight
А чем плоха скала исписанная народным творчеством.
# 57 | , 19:23 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Quote (m00n1ight @ 18.10.2012, 11:25) )
Agelico, кладбище мертвых негров.
"Общество мёртвых поэтов". wacko

Quote (Agelico @ 18.10.2012, 11:10) )
Я вообще боюсь представить, что это будет и зочем. Несколько сотен надписей... кто их будет читать, кроме ищущих свою? wacko
Старая традиция разработчиков: впихивать в игры на всякие кладбищенские надгробья, на стелы и прочее подобное разного рода прибаутки, относящиеся к своей реальной жизни и/или юмор какой.
Примеры из игр... м-м... Пусть будет "Nox", "King's Bounty. Легенда о Рыцаре" и "НЕВЕРьвХУДо". Просто первое, что пришло в голову.



Тем временем. Сообщаю "новость" более чем недельной давности, вполне известную большинству из вас. Но всё-таки. Денежки (1000$) сняты Amazon'ом с карточки и переданы единому организму Обсидиан. Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Нет никакой ложки.
# 58 | , 23:59 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Примеры из игр

Baldur's Gate, например.


# 59 | , 00:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6674
Quote (Товарищ @ 25.10.2012, 00:03) )
Baldur's Gate, например.

Sacred, например.

Quote (Chosen @ 24.10.2012, 23:59) )
Я требую продолжения вашей творческой деятельности в теме.

Ммм... есть, что обсудить? Тут, вроде, осталось систематизировать.
# 60 | , 00:25 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ 25.10.2012, 00:25) )
осталось систематизировать

Корую.


# 61 | , 06:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6674
...Итак, снова прошло немало времени, больше никто ничего не написал. => пора подводить итоги. Хотя бы промежуточные. wacko

Разумеется, мы не можем предугадать, как именно представляли Обсидианы, говоря о совместной с "обещанцем"-деньгодателем разработке артефакта, эту самую разработку. Мудро рассудив, что подобное выяснится в переписке в своё время позже, мы просто обобщим почти всё придуманное в несколько категорий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Дальнейший текст содержит многобуквие. Поэтому открывайте спойлеры и читайте по одному. Нам нужно, чтобы вы всё прочли, иначе смысла мало. А при попытке объять необъятное сразу прокрастинация подавит вашу волю без особых проблем. dry






Нет никакой ложки.
# 62 | , 01:03 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
стоит сделать амулетом (которые в РПГ почему-то всегда считаются неким подобием ожерелья wacko ).

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
В связи с этим — ещё немного про внешний вид: пусть артефакт выглядит как своеобразная, может быть — необычная бижутерия или сувенир. Что-то, сработанное (на вид) мастером искусным, но как будто не сильно-то заботящемся о красоте и привлекательности своей работы.


В первом случае навярняка такого брахла будет как грязи.Во втором случае очень распространный тип описания,так что очень шаблонно и не оригинально.

Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
При этом персонаж лишается возможности избавиться от "п-п-прелес-с-сти" либо таковое избавление пройдёт с лишением бонуса + уменьшение каких-то характеристик навсегда.


Шаблон - очередное проклятое кольцо всевластия.
# 63 | , 01:53 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Quote (Chosen @ 14.11.2012, 01:03) )
Поэтому нельзя получить все возможности сразу и в одном месте. Что-то Я.Д.Р.О. расскажет только в определённом месте, что-то может сделать везде, а что-то лишь при специфических обстоятельствах

Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.
# 64 | , 06:29 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Quote (vaska_psih @ 14.11.2012, 06:29) )
Я думаю, этого делать они не будут, ибо слишком сложно.

Я бы не сказал. Всунуть лишний десяток триггеров будет не очень напряжно, а идея довольно неплохая. Я бы вообще склонился к идее сделать что-то наподобие шкатулки Ярости из King's Bounty, то есть хочу сделать артефакт, суть такова:

1)Внешний вид у него будет такой, каким описал его Андрей, в эпитетах я не силён - ядро там с искорками внутри;

2)Каждая искорка - суть Душа™. В каждой игре должна быть Душа™. Здесь их будет несколько даже;

3)С Душами этими можно попробовать замутить что-нибудь неинтересное и неоригинальное, будь-то:
а)Артефакт поглощает души тех, кто слаб и пытается им воспользоваться;
б)Артефакт впитывает в себя характер героя, который им пользовался и сохраняет его опыт для следующих владельцев;
в)Артефакт впитывает в себя душу погибшего владельца, чтобы передать его опыт и навыки следующему владельцу;
г)Ну или чё-нить в этом роде;

3)Само собой, у каждой Души будет свой характер (что-то наподобие Духов Ярости из шкатулки). Какая-то будет спокойной и рассудительной, какая-то желчной и язвительной, какая-то уйдёт в армию на год. Ну и, само собой, потребуется реализация общения протагониста с этими Душами. Либо посредством триггеров, либо напрямую через использование артефакта.

4)О плюсах и минусах Я.Д.Р.А. Я лично вижу в нём не простые "плюс 5 к силе", а что-то вроде советника, который может подсказать игроку, что делать в той или иной игровой ситуации (ну это сложнореализуемо, но коли я начал писать про свои влажные фантазии, то таки закончу), что сделает его в большей степени компаньоном-NPC, чем простым предметом. Не обязательно советы Я.Д.Р.А будут полезны, порой оно может просто едко пошутить над ошибкой протагониста - но оно будет регулярно напоминать о своём присутствии, а не просто висеть мертвым грузом в инвентаре персонажа.

Как-то так. Своими мыслями до этого момента я не делился (ибо их просто не было), но хороший сон и вечерние прогулки по паркам своё дело сделали smile Я знаю, что мысли несвежие и неоригинальные, но таки не смог удержаться.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2012-11-14, 13:20

# 65 | , 13:18 | Saylone
Идеи нравятся, одобряю. Я за "сложный вариант", пусть обсидианы помучаются.
Заметки только по поводу нахождения - ИМХО лучше, если игрок найдёт его в тайной комнате с пустым уже алтарём в каком-нибудь подземелье, рядом - парочка трупиков приключенцев и валяющийся чуть в стороне ЯДРО. Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка. Как вариант - если персонаж так же "не нравится" камню, то время от времени с ним приключаются мелкие неприятности.
# 66 | , 14:57 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Quote (Timoleont @ 15.11.2012, 14:57) )
Он просто "прикололся" над непонравившимися ему людьми и обрушил им на головы по кирпичу с потолка.


Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: О, Великое ЯДРО, дай нам денег.
ЯДРО:



Кстати, вся эта затея с ЯДРОм вообще напоминает сталкеровский Монолит. Только маленький, переносной.
# 67 | , 15:36 | m00n1ight
Хмм...

1. Что это и как оно должно выглядеть.
Согласен с вариантом "огнистое ядро с искорками внутри". В инвентаре предлагаю сделать его НЕнадеваемым предметом (вроде драгоценных камней в D&D).

2. Легенда и описание.
Мне кажется, что упоминание некого Ордена не совсем уместно хотя бы потому, что вся информация о нем в мире игры будет ограничена одним лишь описанием нашего артефакта.
Поэтому лучше остановиться на варианте "духи или какие-то существа обитают прямо в артефакте". Изначально природа ядра будет скрытой от персонажа с описанием типа "Вы видите огнистую сферу, в которой мелькают множество разноцветных огоньков.".

3. Как оно попадает к персонажу.
Мне нравится обычный вариант где "протагонист находит останки приключенца, что на последнем издыхании тянулся к непонятной вещице и забирает предмет себе". Без заморочек, но зато уже вызывает интерес "а почему тот мертвый искатель приключений из всех сил тянулся к этой вещи?". Опредленно должно заинтриговать игроков.

4. Механизм взаимодействия и свойства.
К сожалению я не думаю, что Obsidian будет выделять для нашего артефакта еще и отдельные мини-квесты или связывать его возможности с нахождением определенных локаций в игре или решение квестов.

Поэтому мне это видится так:

Согласен насчет пункта "Рассмотреть поближе" и полностью поддерживаю идею с проверкой характеристик и умений нашего персонажа, истина должна открываться не первому попавшемуся герою, а тому кто способен ее познать. smile Естественно, должно быть несколько альтернативных путей разгадать секрет ядра в зависимости от характеристик и умений ГГ, т.е. как и написанно в сообщение Chosen'a: "Наблюдательный увидит неподвижные пока ещё искры, какой-нибудь мистик/спец по душам ощутит чьё-то присутствие..." и т.д.

Если герою удается познать ядро, то он получает "перк" (надеюсь приобретаемые отличительные черты персонажа будут присутствовать в игре) - "хозяин ядра". Тут можно сделать небольшое разветвление, чтобы перк имел разные свойства в зависимости от того каким именно способом наш герой смог добиться разгадки артефакта, т.е. какие именно характеристики, навыки и умения были задействованы для этого. В зависимости от этого герой получит прибавку к тем или иным параметрам и сможет использовать магические свойства ядра. Для тупых персонажей, которые умеют только добиваться все силой и не блещут интеллектом, можно предусмотреть отдельный перк - "жертва ядра", который активируется если герой решает с помощью своей силы сломать ядро, если проверка проходит успешно, то ядро ломается, герой получает названный выше перк, который наделяет персонажа -1 к интеллекту, +1 к силе и раз в день насылает на несчастного группу злобных духов/призраков (освобожденных, видимо, из ядра), которые хотят его убить.

Что касается магических свойств, которые наш артефакт открывает для "хозяинов ядра", то можно сделать несколько вариантов на выбор:
1) Один раз в день призывать на помощь несколько духов/призраков.
2)Один раз в день получить прибаку к определенному навыку
3) Один раз в день получить прибавку к определенному параметру.
Таким образом артефакт будет многофункциональным и полезным для разных целей. Конечно прибавки у параметрам должны быть в разумных пределах, а группа призраков не должна быть читерской.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-11-15, 16:54


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 68 | , 16:41 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
В принципе, Чозен все толково расписал. Хорошо бы, конечно, сложный вариант - но тут уже как скажут.
Хороша придумка Реверриуса про тот самый перк, зависящий от способа, которым игрок "познал" Ядро. Не против я, в общем-то, и идеи Сайлона с персонифицированными искрами-душами и нашим с ними общением.
Вот еще насчет названия... аббревиатуру не хотелось бы. Ну, и поначалу (до опознания) камушку и вовсе хорошо бы называться "опаловое/янтарное [название украшения]".

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 19:47

# 69 | , 19:43 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Доброе время суток smile Очень давно не заходила, а тут столько всего поменялось (в лучшую сторону), впрочем, это не сюда.
Если это еще актуально... Касаемо идеи, которую тут развили до меня и развили мощно, что добавить особо и нечего, - здорово) Из похожих предметов, уже существующих в играх, вспоминается только меч Энсеррик из НВН, да и то там на другое упор. Единственное, что мне не очень нравится, - это название. В смысле, аббревиатура - откуда она происходит и почему именно такая (в игровом смысле)? Мне кажется, было бы неплохо, если бы сначала оно называлось как-нибудь вроде "странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения", а потом можно было его назвать самостоятельно после изучения некоторых возможностей с несколькими позициями на выбор, например.

Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?  unsure

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 70 | , 23:54 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата (MoonShadow)
Кстати, как обстоят дела с концепт-артом?


Мне кажется на него все забили, да тема перестала подавать признаки жизни.
Вообше я хотел выложить свой концепт, но потом забил из-за обилия фапа на шарообразный объект и бижутерию. Да я же не предлогаю эбонитовый фаллос обтянутый кожей пешерного тролля альбиноса инкрустрованого янтарем, хотя это было бы забавно на мой взгляд...

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-05-09, 17:12

# 71 | , 17:03 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Цитата (MoonShadow)
"странная вещь", "непонятный артефакт" или "предмет неизвестного происхождения"

Это, вроде, где-то уже было. smile
# 72 | , 22:37 | m00n1ight
Цитата (m00n1ight)
Это, вроде, где-то уже было.
Миль пардон. Много текста, могла и не заметить. В таком случае солидарна с тем, кто успел выразить эту идею раньше smile

DrukqZ-X-LE, выложить - то есть он уже есть где-то?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 73 | , 23:31 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow не убивал, но где то валяется в бумагах.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-05-10, 01:15

# 74 | , 01:15 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
О, тут как раз обсуждение возобновилось, так что и я влезу. В связи в начавшимся ...ндцатым прохождением пленскейпа вспомнил про свой скромный вклад в Проджект Этернити, про артефакт... Как там, есть какие-нибудь продвижения? Мне лучше и не пытаться рисовать, но идея не шарообразного артефакта мне понравилась. Можно, например, в форме звезды сделать, или куба какого.
# 75 | , 09:46 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
Поиск: