Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.
Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов. Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре... ...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?
Разумеется, мы не собираемся оставлять вас без отправной точки. Возможно, что при обсуждении появятся идеи получше. Возможно. А пока...
"...эта вещица выглядит как огранённый камень, по виду – тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры. Размером несколько меньше женской ладошки, Я.Д.Р.О. обрамлено металлической оправой (сталь или серебро?) в виде медвежьей лапы и рук-лап-других конечностей гораздо меньшего размера. Поверхность камня не идеальна: плоскости граней грубоваты и имеют выбоины и изъяны, как предметы из старого стекла. Искры внутри кристалла только на первый взгляд хаотичны: если присмотреться, становится понятно, что они движутся с разной, непостоянной скоростью по затейливым, изменчивым траекториям. Если присмотреться, становится понятно: артефакт также изучает вас в ответ. Или не прекращал делать этого. Но он реагирует на обстановку, это становится явным.
Догадка липкими холодными пальцами проникает в ваше сознание. "Он разумен!" Через какое-то время становится понятным, что разум этот соборный: слишком различно "смотрит" Я.Д.Р.О. в иные моменты, а иногда и в один и тот же. Да, его можно по-своему понимать, учась принимать его мыслеформы-эмоции..."
Как-то так. Можно придумать, что это отражения сознаний, душ членов некоего ордена. Можно – что такие формы жизни, вырванные из недр извержением и удерживаемые в живом состоянии силой магии: создателя артефакта ли, своей ли собственной. Что будет интереснее, так и сделаем. А может интереснее окажется загадка.
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений. Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми). Это я к местному отношению к нубам, ламерам и прочим казуалам. К своеобразному чувству юмора. Если же владелец "растёт" в глазах предмета, повышая мастерство/познания в выбранном ключе, импонирующем артефакту, то воздействие меняется, взаимодействие проявляет себя сильнее из-за синергии и по-другому. Оно может, например, вмешавшись в диалог, склонить НПС к решению, благоприятной для мироощущения, которую представляют теперь протагонист и артефакт. Или помочь герою справиться в какой-либо проблемной ситуации. Но пошутить над кем-нибудь Я.Д.Р.О. сможет временами и тогда, правда уже не столь неприятно и ощутимо.
Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.
Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно.
Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет.
тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры
Я за зелёный цвет! Также, я хотел бы, чтобы артефакт иногда жёстко издевался над героями, а иногда и вовсе вёл себя неадекватно, вне зависимости от ситуации, но только очень иногда.
Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.
Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)
Добавлено (05.10.2012, 15:26) --------------------------------------------- А если конкретно по теме, надо создать такую весЧ, которая на первый взгляд АБСОЛЮТНО бесполезна, и только пытливые игроки бы догадались об её скрытом потенциале.
Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.
Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.
В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал.
Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%.
У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто.
Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.
Собственно, мысли по реализации:
Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа.
К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC.
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений. Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми).
На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать.
Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании.
Quote (Agelico @ 05.10.2012, 20:09) )
Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.
Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров.
Согласно последнему обновлению, мы сможем вписать своё имя и некое послание на мемориальный камень. C.O.R.E. was here и всё такое. Час от часу не легче.
С артефактом это может быть вообще никак не связано... или как раз наоборот, нахождение надписи сделает с артефактом что-нибудь полезное.
Хорошая идея про разумный, "активный" предмет, предмет-загадку (помню такие еще по Торменту, интересно, позволяет ли движок/условия сделки подобное). Я бы принял предложение Agelico за основное (только лучше бы не делать упор на потенциальную силу и мощь сего загадочного ордена накопителей знаний, то, что "захоти он - и поработит, вот только не хочет"... лучше пусть все будет туманно). Но интересно и предложение DrukqZ-X-LE, (не то, которое про трусы). Про неочевидность полезности данного предмета.
Это можно сделать еще одной фишкой. Предмет может выглядеть (и иметь описание) обычного вендорского мусора - грубое, простое и непритязательное украшение (например, кусочек янтаря в оправе из потемневшего железа, как намек на цветовую гамму оформления сайта - каждый из членов "ордена" носил его по своему, в кольце, ожерелье, оправе меча или пера, ином украшении). Итак, простой предмет, вроде бы годный только на продажу, кои столь часты в ролевых играх. Лишь с небольшой, почти незаметной подсказкой на то, что он не является тем, чем кажется. Допустим, умерший искатель приключений в свои последние минуты вцепился в камушек, словно бы тот был его последней соломинкой либо же ответом на все вопросы. Может, он действительно полезен, а может сентиментальная, важная только для усопшего бедолаги безделица - кто знает? Пусть невнимательный, торопливый игрок просто продаст его скупщику за гроши, или выбросит, чтобы освободить место в инвентаре, и никогда не узнает, что потерял (хе-хе). А вот запасливые и подозрительные протаскают с собой до активации некоего триггера. Интересно, возможно ли будет менять описание у предмета? Если да - то по прошествию некоторого времени описание безделушки может просто измениться (отражая тем, что персонаж долго крутил ее в руках и понемногу начал понимать, что все не так просто, как кажется - можно даже без текстового оповещения игрока о факте вне самого окошка описания для пущей хардкорности). Или же описание может зависеть от проверки статов-навыков персонажа, на него смотрящего, - умный поймет, что это не обычный янтарь, наблюдательный заприметит стершуюся странным образом оправу или какие-нибудь на ней пометки, мудрый отметит изменения в себе в момент, когда он заглянул в камень). Ну, или просто триггер, какое-либо событие (о сути которого внимательные игроки (не персонажи) смогут догадаться из описания предмета, подозрительно-запасливые просто случайно наткнутся, а невнимательные так и не найдут) пробудит его справочную полезность.
Т.е., таким образом обыграть как потенциально пользительную, но троллическую сторону данного сообщества, так и хардкорность, неочевидную полезность сокровища в простом предмете, которое можно по недосмотру и проморгать.
Ну я, в принципе, что-то такое и имела в виду. Про порабощение — это получилось из того, что предмет содержит в себе умения, так сказать, всех классов, что на мой взгляд через чур мощно, но как иным способом придать предмету функциональную ценность, чтобы имело смысл таскать в инвентаре и при этом, ясен пень, исключительно под эту вещь обсидианы никаких заклинаний или фич запиливать не будут. И сразу напрашивается вопрос — если товарищи ордена такие на всё способные ребята, почему они ещё не правят миром.
Меня сейчас, если честно, очень волнует вопрос функционала. Про завязку-характер предмета, думаю, вполне можно взять то, что написал Аргеций (если внезапно у кого-нибудь не возникнет ещё идей). Но вот что конкретно вещь делает, когда игрок разгадает, если разгадает, его загадку? Про сборник заклинаний-умений в свете обновления про гримуары волшебников эта штука становится просто их аналогом, что, в целом, уныло. Про тролльствующий-болтливый предмет — это отлично, это очень нам подходит, но у меня есть подозрение, что среди «заказчиков» артефактов это попросит каждый второй, не считая каждого первого...
Agelico, может быть предмет будет давать схожий эффект с навыком "Леди Удачи" или "Таинственный незнакомец" в FNV? В самый разгар боя, когда проигрыш неизбежен, ВНЕЗАПНО, из-за угла, дерева, атсрала, выскакивает толпень каких-то существ и помогает ГГ и сопартийцам, либо вредит ворогам. И всё это с балетом и балалайками. И так же ВНЕЗАПНО исчезает.