• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
В мастерской Вечности
Здравствуйте. Я, Избранный. Суть – такова.

Уже через 11,5 суток закончится кампания финансирования Проекта "Вечность" на проекте "Кикстартер". И мы – как Сообщество C.O.R.E., так и его отдельные участники – внесли в поддержку свою посильную лепту. Нам (практически; ждать, надеюсь, осталось недолго) удалось то, в чём сомневались многие. Пора уже двигаться дальше.


Сейчас нам предстоит иной этап: то, ради чего всё затевалось. Придумать (и продумать, да-да!), каким будет воплощение Сообщества этого сайта в игре Обсидианов.
Этот этап сулит нам творческую работу и перспективы – для всех вместе и каждого в отдельности; он куда увлекательнее предыдущего. Тут каждый может (и должен) проявить своё воображение, ведь наградой станет воплощение задумок в игре...
...игровой мир которой ещё не прописан до конца. Далеко не прописан. Кто знает, быть может именно ваша задумка станет чем-то значимым для будущей игры, войдёт в список вещей, по которым будут узнавать проект "Вечность"?



Нет никакой ложки.
# 1 | , 02:39 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Для начала надо решить что это будет - оружие, броня, плащ, бижутерия или что-то по типу Бу у Минска из БГ.

Поддерживаю идею о разумном артефакте. Со времен говорящего меча в Невере мечтаю о чем-то подобном. Понятно что полноценные диалоги вряд ли Обсидианы сделают, но фраз 10-15 придумать самое оно.

Что-то на подобии Спиккарда из Хроник Амбера, кто читал - тот поймет.
# 2 | , 04:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
тёмный гранат, внутри которого гуляют огненно-красные искры

Я за зелёный цвет!
Также, я хотел бы, чтобы артефакт иногда жёстко издевался над героями, а иногда и вовсе вёл себя неадекватно, вне зависимости от ситуации, но только очень иногда.


# 3 | , 07:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Про разумный артефакт, да еще с возможностью взаимодействия с ним и влияния на ситуацию, пусть и хотя бы в виде комментариев - отлично, мне идея крайне нравится. И хорошо бы, если бы он был способен к обучению, да, чтобы изменялся со временем. Тот же говорящий меч в BG был хорош, но со временем его однообразные выкрики надоедали.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2012-10-05, 09:40


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 4 | , 09:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Я, тащем-та, поддерживаю Андрея - интересно получилось. И если это будет не просто камушек, дающий +N к атрибутам, то будет вообще великолепно.
# 5 | , 10:06 | Saylone
Мне это жутко напомнило говорящий шар для бильярда и второго Фоллача! Он давал как бесполезные, так и полезные советы.
# 7 | , 15:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (vaska_psih @ 05.10.2012, 15:13) )
говорящий шар для бильярда из второго Фоллача!

Чхорт, а я его никогда не встречал. Пичаль. sad

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-10-05, 15:16



# 8 | , 15:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, на втором этаже в казино Бишопа! Иногда он даже троллил владельца)

Добавлено (05.10.2012, 15:26)
---------------------------------------------
А если конкретно по теме, надо создать такую весЧ, которая на первый взгляд АБСОЛЮТНО бесполезна, и только пытливые игроки бы догадались об её скрытом потенциале.

# 9 | , 15:26 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Короче, ехала я тут в трамвае... и странное полезло мне в голову толпами. Это были не тараканы... хотя сомнение есть.

Так вот. Допустим, есть %некий орден%. Многие знают о его существовании, но мало кого он интересует, ибо занимается хрен пойми чем. Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.

В последнем обновлении сказано, что волшебники зачаровывают книги, чтобы потом с их помощью колдовать. При этом они помещают в книгу часть души или что-то такое. Так вот, пусть %название артефакта% может вмещать больше одного свойства. То есть каждый отдельно взятый участник %ордена% может поместить в него какое-то своё знание или умение, которое становится доступно всем участникам. Короче, гугл в мире фэнтези, сборник разнообразных знаний и умений. С его помощью лесоруб может раз в день жахнуть фираболом, и маг скрыться из виду, как разбойник. Возможно поэтому до тайн %ордена% никто не допытался — как поймать существо, которое может «всё»? Хорошо, что %ордену% не нужно властвование над миром: похоже, его устраивает просто собирательство и исследование. И чтобы его никто не трогал.

Так вот. Для простых людей %артефакт% выглядит непримечательно, просто камень в странной оправе. Только немногие способны увидеть в нём блуждающие вспышки. Загадочным образом, такие личности привязываются к обладателю %артефакта-со-вспышками% (в смысле, время вместе проводят, а не в романтическом смысле), и в скором времени обзаводятся своим %артефактом%.

У нас нет денег на целый %орден%. Да и вообще читоводство какое-то, но суть такая. Герой эту штуку находит, допустим, чёрт знает где на каком-нибудь трупе неудачливого искателя приключений. Вообще хз, че с ней делать. %Орден% знает как вызвать нужное умение из глубин, или нужное знание, герой — нет. При использовании она то даёт рандомную справку о мире, то херачит заклинание или способность, в том числе проклятия на самого кастующего. Плюс периодически троллит владельца, намекая, что он идиот. %При каком-то условии% штука начинает более-менее подчиняться, и раз в день можно, например, выбрать из какого-то небольшого списка заклятий-умений-чего-нибудь, чтобы этим долбануть. Вызвать там себе на время боя ручного тролля, да. Плюс в паре-тройке чекпоинтов она выдаст какое-нибудь «уууууу тайное знание», которое не получить иным способом. При этом не прекращает иногда намекать владельцу что он — идиот. Хоть и не так часто.
# 10 | , 20:09 | Agelico
Agelico, это пять, это просто чудесно, я нах в восторге, и у меня нет больше слов! Фдело!


# 11 | , 21:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ... Вы вроде говорили, что сегодня пить не будете wink
# 12 | , 22:01 | Agelico
Agelico, я абсолютно трезв! Абсолютно!


# 13 | , 23:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Поддерживаю идею с артефактом в форме огранённого камня.

Собственно, мысли по реализации:

Можно сделать так, чтобы этот камень-артефакт был подобен хамелеону и менял цвет и свойства в зависимости от того в чьих руках он находится. Т.е., чтобы его свойства зависели от класса и характера персонажа. Камень отражения души. Благо и проклятье одновременно. Его сила растет и меняется вместе с его владельцем. И он может дать силу, способную испепелять все живое вокруг или, наоборот, исцелять даже самый смертельные раны. Готов ли ты, искатель приключений, изменить себя, имея в руках такой артефакт? Ведь он - твоя суть, твоё ядро, твоя душа. smile

К слову, такой камень может быть полезным в некоторых квестах, когда герой хочет узнать что из себя представляет тот или иной NPC: просто попросить на секунду, под любым предлогом, подержать на вид самый обычный камень в руке и посмотреть в какой цвет он окрасится. Чем сильнее цвет отличается от того, который был у нашего героя в руках - тем противоположней характер, мировоззрение и помыслы NPC.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2012-10-06, 00:05


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 14 | , 23:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Quote (Chosen @ 05.10.2012, 02:39) )
Что касается механики его воздействия, то, если система Обсидианов позволит, хотелось бы видеть нечто большее, нежели вульгарный повышатель какого-нибудь параметра до неприлично высоких значений.
Если механика позволит, то хотелось бы, чтоб артефакт реагировал на владельца/окружающих: если оные показывают недостаточные познания в чём-то или умения в неких навыках (или и в том, и в другом одновременно) и делают так достаточно часто, то артефакт может компенсировать оный недостаток (причём без ведома цели), но с неприятными последствиями для оной, не слишком сильными, но заметными (и замечаемыми).


На Unity это очень трудно осуществимо.Максимум можно выжать из движка на примере Endless Space - сетку карт,с предустановленными точками возникновения события-спящими триггерами.Увы разработчики хотели создать иную систему глобальных триггерных событий которые зависли от тобою изучаемых технологий,от звездной системы в которую ты вошел и собиравшийся колонизировать.Хотя в ближайшем будущем "событие - звездная система" и "событие - состояние/классификация звезды" могут реализовать.

Единственный триггер - событие,зависящие от изученных технологий - возникновение аномалий на планетах,при терраформировании.

Quote (Agelico @ 05.10.2012, 20:09) )
Его участники живут в самых разных местах, занимаются самой разной работой — лесорубы, странствующие барды, исследователи земель. Но у каждого из них есть одна вещь — %название артефакта%.


Только что представил правый дырявый сапог лесоруба,зачарованный частичкой души и дающий увеличение к мастерству владения топоров. biggrin

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 02:15

# 15 | , 01:15 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 01:15) )
Только что представил правый дырявый сапог лесоруба
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.
# 16 | , 02:44 | Agelico
Quote (Agelico @ 06.10.2012, 02:44) )
Вообще речь вроде шла о камне. Одинаковом у всех участников.

А почему бы создать не притязательный в плане дизайна и описания артефакт.Просто сразу бросающийся текст как намекает на убершмотку.

Описание к примеру: женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-06, 16:20

# 17 | , 03:08 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Quote (DrukqZ-X-LE @ 06.10.2012, 03:08) )
женские трусы дающие бонус к красноречию и обаянию.Сшитые из куриной кожи и продубленные в моче серебряного дракона

Бро, да ты упорот! haha


# 18 | , 09:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Согласно последнему обновлению, мы сможем вписать своё имя и некое послание на мемориальный камень. C.O.R.E. was here и всё такое. Час от часу не легче.

С артефактом это может быть вообще никак не связано... или как раз наоборот, нахождение надписи сделает с артефактом что-нибудь полезное.
# 19 | , 14:41 | Agelico
Quote (Товарищ @ 06.10.2012, 09:42) )
Бро, да ты упорот!


Увы нет.Просто умею давать забавные и абсурдные описания предметам.
# 20 | , 16:49 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Хорошая идея про разумный, "активный" предмет, предмет-загадку (помню такие еще по Торменту, интересно, позволяет ли движок/условия сделки подобное). Я бы принял предложение Agelico за основное (только лучше бы не делать упор на потенциальную силу и мощь сего загадочного ордена накопителей знаний, то, что "захоти он - и поработит, вот только не хочет"... лучше пусть все будет туманно). Но интересно и предложение DrukqZ-X-LE, (не то, которое про трусы). Про неочевидность полезности данного предмета.

Т.е., таким образом обыграть как потенциально пользительную, но троллическую сторону данного сообщества, так и хардкорность, неочевидную полезность сокровища в простом предмете, которое можно по недосмотру и проморгать.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-10-07, 14:57

# 21 | , 14:46 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
Ну я, в принципе, что-то такое и имела в виду. Про порабощение — это получилось из того, что предмет содержит в себе умения, так сказать, всех классов, что на мой взгляд через чур мощно, но как иным способом придать предмету функциональную ценность, чтобы имело смысл таскать в инвентаре и при этом, ясен пень, исключительно под эту вещь обсидианы никаких заклинаний или фич запиливать не будут. И сразу напрашивается вопрос — если товарищи ордена такие на всё способные ребята, почему они ещё не правят миром.

Меня сейчас, если честно, очень волнует вопрос функционала. Про завязку-характер предмета, думаю, вполне можно взять то, что написал Аргеций (если внезапно у кого-нибудь не возникнет ещё идей). Но вот что конкретно вещь делает, когда игрок разгадает, если разгадает, его загадку? Про сборник заклинаний-умений в свете обновления про гримуары волшебников эта штука становится просто их аналогом, что, в целом, уныло. Про тролльствующий-болтливый предмет — это отлично, это очень нам подходит, но у меня есть подозрение, что среди «заказчиков» артефактов это попросит каждый второй, не считая каждого первого...
# 22 | , 19:36 | Agelico
Agelico, может быть предмет будет давать схожий эффект с навыком "Леди Удачи" или "Таинственный незнакомец" в FNV? В самый разгар боя, когда проигрыш неизбежен, ВНЕЗАПНО, из-за угла, дерева, атсрала, выскакивает толпень каких-то существ и помогает ГГ и сопартийцам, либо вредит ворогам. И всё это с балетом и балалайками. И так же ВНЕЗАПНО исчезает.


# 23 | , 19:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, а это забавно smile
Алсо, не забываем думать, что на заборе на мемориале бум пейсать!
# 24 | , 20:02 | Agelico
Quote (Agelico @ 07.10.2012, 20:02) )
что на заборе на мемориале бум пейсать!

core-rpg.ru - to fat too thin.


# 25 | , 20:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » В мастерской Вечности (Маленький, но крайне полезный артефакт)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: