Артефакт может быть с двумя режимами использования, например. Единовременное и очень мощное "сгорание" всего его потенциала, всех накопленных в нем знаний и прочих ништяков, с преобразованием в большой и полезный боевой взрыв - и, как альтернатива, тонкое, возможно, даже не полностью документированное действие из предложения Чозена по повышению тех или иных слабых параметров и навыков героя и постепенной все лучшей синергии героя с камнем. Можно также и завязать все это на класс и характер героя, как предлагал Реверриус. А можно сделать предмет мощной, но "ядовитой" плюшкой. Например, что-то повышая, он будет и что-то сильно в отместку понижать. Или у него будет ограниченное число использований, после которого его способности начнут действовать герою во вред. А можно еще сделать и так - Орден был и существовал, копил знания и мудрость, складируя их в некоем вневременном кармане, окном в которое и были те самые камушки. Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели - пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах. А расколотые, изломанные и сплавленные наиболее неестественным способом души большей части участников не оказались заперты в этом самом служебном пространстве без возможности перерождения - наедине сами с собою, бесконечно переживая свои ошибки, сходя с ума, изводя и грызя друг друга за неимением иных целей. Остались лишь немногие камни, которые, при должном обращении, еще могут с горем пополам обеспечивать связь с этим местом. И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки... возможно, даже выпускать их в виде полезной помощи наподобие краткоживущих астральных призраков, а-ля предложение Товарищ. Но чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое. (Непрямой, но довольно заметный источник вдохновения данного варианта - Один-из-Многих ).
Впрочем, сложно пока все это придумывать правильно, без досконального знания о лоре Этернити.
Начавшись как скромное начинание, он понемногу ставил себе все более опасные цели — пока не зарвался окончательно и не погиб при загадочных обстоятельствах.
Это двемеры какие-то. И... нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?
Ясно, что вот прямо как мы скажем, нам не сделают. Просто надо как можно чётче обрисовать им, чего вообще мы хотим. Адаптация — это уже их работа, как ни крути.
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?
Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром. А вообще - просто надо сочинить им цели и философию, пусть даже для самих себя. Тогда проще будет и функционал артефакта придумать.
нельзя ли как-нибудь обойтись без того, чтобы C.O.R.E. погибал?
Корую. КОРЕ должно быть живее всех живых. Орден не хочет никого ZOGхавывать, он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:18) )
чем чаще к ним обращаться за помощью, тем выше будет их собственное влияние на героя (в виде каких-нибудь минусов к мудрости или воле, или еще чего наподобие) - и, в конечном итоге, риск того, что они окончательно освободятся и сотворят что-нибудь плохое.
И это мне тоже не нравится. Я хочу, чтобы артефакт был перманентен, а не палочкой с n количеством зарядов.
Также, насчёт балета и балалаек я не шутил. По этой части мы до сих пор первые в мире, и это кагбе может нас национально идентифицировать. Хотя может народ сиз Украины против?
он занимается своими делами и преследует свои мирные цели.
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения (которая в плане идей здесь еще не началась). Единственная проблема - в массовом сознании подобные ребята все равно в конечном итоге ассоциируются с заговорами по захвату власти, чтобы насильно и побыстрее сделать всем лучше.
Кстати, они таки могут быть гуманистами и местными предтечами идей эпохи Возрождения
Они мирные атомщики
А знаете, знаете чо я щас в душе придумала? Вот герой находит бесполезный артефакт. Вот ему даётся какая-то подсказка по поводу того, что что-то с ним нечисто — или не даётся, если перс — дуболом, и в команде у него дуболомы. В общем, окольными этими путями более наблюдательные и дотошные его активируют и до них доходит, что где-то здесь замешаны души. Они могут пойти к какому-нибудь спецу по этой области в игре (учитывая, как там всё повёрнуто на душах, таковые явно будут задуманы и без нас), и этот спец им расскажет, что это мол де такое. Или это сможет рассказать какой-нибудь один-джва подходящих персонажа партии, буде там окажутся и их спросят. Так сказать, сократив эпопею. Узнав, что такое, как пользоваться ему всё равно не расскажут, так как в ордене не состояли, но предположат, что по мере использования связь «наладится». Связь будет налаживаться в три этапа. На первом герой вообще не будет знать, что получит от применения. Может, повышение характеристик, может — навыка/ов, может, шибанёт молнией, может даже и в себя. Или изобразит просто какой-нибудь нонсенс, типо «Высшего развеяния левых ботинков», уничтожающего левые ботинки у врагов. После n таких использований, герой сможет в свойствах увидеть, что конкретно вещица будет делать сегодня и соответственно подготовиться. После n таких использований, герой сможет сам загонять нужные души в фокус кристалла, допустим, раз в какой-то промежуток времени. Он сделает из артефакта либо повышалку чего-нибудь, причём настроит это сам, допустим, распределив n очков как ему нравится. Либо эту штуку вызова кавалерии с балалайками, либо что-то там ещё, но не всё одновременно.
vaska_psih, попросить-то мы можем. Просто есть вероятность, что это *слишком много* дополнительной работы. Мы же можем выкатить и список устраивающих нас вариантов — пусть выбирают, что больше впишется в контекст игры и имеет вменяемые трудозатраты. Но чтобы выкатить список, его неплохо бы сначала сформулировать.
Давайте, вдохновляемся-вдохновляемся. Нельзя какую-нибудь унылую хрень пихать в такой мир:
Ну да, ну да. Но может, кто-нибудь придумал что-нибудь в совсем другом направлении, но не хочет озвучивать, так как у нас как-то тут всё в одну сторону идёт. А идея трындец как крута и, может, гораздо интереснее, например Стрижающий Меч там какой-нибудь...
И остаётся вопрос активации. Что за процедура? Танец на кладбище в лунном свете?
Мне думается, самое простое — херакнуть какой-нибудь способностью души по предмету. Типо, познакомились Неочевидно — ибо кто же херачит по предметам способностями, и в то же время вроде у всех классов предусмотрены способности души. «Скажи друг и входи» и всё такое.
И вот, кому повезет, сможет установить связь с этим безумным конгломератом душ мудрецов и получить запутанные, но чем-то полезные советы, порции опыта либо же подсказки...
Собрание безумцев, вещающее через странный артефакт, причём, говорящие периодически друг друга перебивают, переходят на посторонние темы, несут чушь и вообще не дураки поофф-топить.
Quote (Аргеций @ 07.10.2012, 20:52) )
Ну ладно. Но тогда надо придумать, почему они до сих пор не захватили власть над миром.
Потому, что «на своей волне» — занимаются тем, что нравится, а не тем, что выгодно. А захватывать мир — это как-то напряжно и обычно плохо заканчивается. Лишняя суета. А ещё, потому что толком так и не договорятся внутри коллектива — обратная сторона «своей волны», так сказать.
А как насчет визуальной части?Мне например в голову пришло такое:
Порой в сумке <имя артефакта> похож на головоломку которую надо собрать. В собранном виде выглядит как расколотый на две половины тетраэдр,который меняет цвет в зависимости от того кто его держит.Обрамленный снизу рамкой из металла красноватого цвета с инкрустированными символами - следом медведя,также она удерживает две половинки.
Предыстория почему расколот <имя артефакта>
Представитель ордена гуляя по улицам в раздумьях,внезапно осознал силу и разумность <имя артефакта>,поспешил в лабораторию чтобы уничтожить.Взяв молот он расколол тетраэдр,расколов его на две половинки.Наивно полагая что сила и функционал исчез он выкинул его.
Промелькнула мысль как тетраэдр попадет в руки игроку,просто что порицательный герой купит его у торговца безделушками почти за бесценок - мусор же.Свойства артефакта и активация/случайная намеренная,пока не приходят в голову.
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет «плавать»?
Фишка же в том, что на первый (да и на второй) взгляд вещица вообще непримечательна и выглядит крапом, а сфера с чем-то странным плавающим внутри — это как-то подозрительно, не?
Chris Avellone has graciously volunteered to draw a custom troll portrait for you to help raise additional funding towards our last stretch goal target of $3.5m for Big City #2. Chris will number and sign the portrait, write a humorous message to you, and a print will be physically and digitally sent to you. This is a limited run of 30 at a $750 tier (includes all the goods in the $500 tier), so get in quickly.
If you are above the $750 tier and would like a custom troll by Chris Avellone please contact Obsidian and we will work with you.
Quote (Eridan @ 13.10.2012, 23:36) )
А может поместить артефакт в сферу из какого-нибудь прочного, но прозрачного материала, а внутри он будет "плавать"?
Особенно если вспомнить НВН1 со снежным шаром, дриадами, гномами и драконами.
Если брать за основу идею ордена и бонусов, то я подумал про такой вариант (немного большой в плане хотелок): каждый огонёк это отпечаток или часть личности члена ордена. И через определённые промежутки времени личности будут сменять друг друга, давая свой бонус, или подсказки. Вояка подскажет что-то по своей части, маг по своей, поварёнок по своей... Проблема в том, что это довольно трудоёмкая, в плане реализации, идея. Да и смена личностей тоже та ещё проблема.
Вообще мне эта идея напомнила трость главного героя из книги Пехова "Пересмешник". Там, правда, был родственник ГГ. И он был одной, пускай и запоминающейся, личностью, что не так круто как орден.
Люди, идеи-то по артефакту какие-никакие есть, но вот про мемориальный камень, ЕМНИП, никто ничего не сказал. Надо же решить что-то с именем и посланием.