Нет пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»
Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»
(0I23-807 Дата: Суббота, 15.08.2020, 14:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Dragon Age: Origins

Майк Лэйдлоу вспоминает, как 15 лет назад пришёл в BioWare. За эти годы многое изменилось.

Он помнит первый рабочий день в BioWare. Помнит и точную дату, когда ему позвонили: 23 декабря 2002 года. Лэйдлоу привык отвечать на звонки: тогда он работал в Bell — крупнейшей телекоммуникационной компании Канады, куда пришёл простым служащим на телефоне. Позднее его повысили до главы команды телефонистов, что «в какой-то мере даже хуже, чем самому сидеть на телефоне».

«Я сказал, что ухожу и завтра на работу не выйду. Мне пригрозили, что если я уйду за два дня до Рождества, меня никогда не примут обратно. Напугали ёжика голой попой. В общем, я шёл мимо бывших коллег, а они радовались, что хоть кто-то смог вырваться из этого ада».

Читать дальше »


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.08.2020, 21:48 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата
Разработка началась параллельно с работой над Awakening

ОМГ, так убожество ДЭ2 своим существованием обязано ещё и жадности издателей, попиливших команду и/или время.
Цитата
Мне писали, что я сделал игру для тупых консольщиков — что во многом говорило об умственном развитии самих ораторов.

Непонятное утверждение. Действительно ведь сделал игру для тупых консольщиков: убрал тактику и вид сверху из-за того, что консоли не тянули текстуры и "сделал игру динамичнее" (все помнят, что это за кошмар) - ещё один реверанс в сторону дебилов. То сам нагадил, где можно, а потом обзывается на тех, кто тычет его носом в своё дерьмо.
Вообще, ситуация с консолями мне напоминает BLM. Теоретически я согласен, что могут существовать годная консольная игра, вовлечённый в игры умный человек, предпочитающий консоли и негр-учёный, но практика пока это опровергает.
Мне гораздо интереснее было бы узнать, кто писал Морриган, придумал поющую Лелиану и дварфа-аутиста и куда пропал этот человек/люди после выхода первой части. Думаю, многие согласны с тем, что именно на ней закончилась Биовара.
(0I23-807 Дата: Суббота, 15.08.2020, 22:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара (0I23-807
Factol

Здесь акцент сделан том, что 1) людей называют тупыми, потому что они играют на консолях, 2) игра плохая, потому что консольная. Оба варианта ведут к мысли, что на консолях есть хорошие, умные игры, а ДА2 вышла не очень не потому, что её делали для консолей.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
ukdouble1 Дата: Суббота, 15.08.2020, 23:04 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Factotum

Всё это как-то скомкано. Понятие "тупые", опять-таки. Если человек не увлечён играми вообще, то процесс его играния на консоли никак не характеризует его. А вот если увлечён, и считает консольные игры годными, то он либо упёрся в потолок своего развития, либо не информирован. Хорошо бы суперхакерскими методами стащить какой-нибудь документ для служебного пользования о ЦА консольных и PC игр из какой-нибудь ЕА и тиснуть его где-нибудь на ДТФ на радость любителей консолей. Сейчас принято, будучи тупым дятлом, не стесняться этого, а отстаивать точку зрения тупых дятлов. Достижение демократии. Намедни один такой меня убеждал, что какая-то то ли денди, то ли сега - родоначальник тактических rpg. причём "с шекспиковскими сюжетами" и в качестве доказательства приводил некий эксклюзив 95 года с мутузящими друг друга челобучками, стоящими толпой, и грамматическими ошибками.
ДА2 вышла плохой по множеству причин, и одна из основных - ориентация на консоли (и Номада). Разработчики чёрным по белому написали: "Мы убрали тактическую камеру и изометрический вид, поскольку консоли не могли обрабатывать такое количество текстур". Дальше их ход мыслей очевиден: "Коли мы уже делаем игру для умственно отсталой аудитории, добавим в неё то, что она любят". Так появились "динамичные" (то есть не обсчитываемые) бои с "подкреплениями" и прочая мерзость для любителей тупануть с джойстиком.
Жаль, что из текста статьи невозможно понять области ответственности её бенефицианта и остальных. Понятно, что этот Майк Лэйдлоу глуповат и что за правильный вектор развития ДАО мы должны благодарить некоего Дэна Таджа. Остальное покрыто мраком.
Гость Дата: Воскресенье, 16.08.2020, 05:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Я играл в Dragon Age 3, но не понял, где именно можно насладиться работой сценаристов. Но, возможно, 20 часов оказалось мало.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 16.08.2020, 06:39 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 6
Аватара ukdouble1
Factotum

Цитата Гость ()
не понял, где именно можно насладиться работой сценаристов.

У игры было громадное количество купленной прессы и премий. Если кто не помнит, это забытое недомыслие получило The Game Awards 2014 "игра года" (вместо возможной D:OS). Так вот, с точки зрения ангажированных ораторов и самих сценаристов, их работой следует наслаждаться при прохождении основного сюжета.
Gorthauer Дата: Вторник, 29.09.2020, 23:07 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 7
Namer

Там на Нюке хороший вброс инфы про разработку Dragon Age.
Без воды, и интересно почитать про те времена когда высокобюджетные RPG (а не шутаны и адвенчуры под этим лейблом) ещё делались, мало но делались.
Форум » Основной раздел » BioWare » Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: