• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»
Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»

Dragon Age: Origins

Майк Лэйдлоу вспоминает, как 15 лет назад пришёл в BioWare. За эти годы многое изменилось.

Он помнит первый рабочий день в BioWare. Помнит и точную дату, когда ему позвонили: 23 декабря 2002 года. Лэйдлоу привык отвечать на звонки: тогда он работал в Bell — крупнейшей телекоммуникационной компании Канады, куда пришёл простым служащим на телефоне. Позднее его повысили до главы команды телефонистов, что «в какой-то мере даже хуже, чем самому сидеть на телефоне».

«Я сказал, что ухожу и завтра на работу не выйду. Мне пригрозили, что если я уйду за два дня до Рождества, меня никогда не примут обратно. Напугали ёжика голой попой. В общем, я шёл мимо бывших коллег, а они радовались, что хоть кто-то смог вырваться из этого ада».

Читать дальше »

# 1 | , 14:33 | (0I23-807
(Автор темы)
Цитата
Разработка началась параллельно с работой над Awakening

ОМГ, так убожество ДЭ2 своим существованием обязано ещё и жадности издателей, попиливших команду и/или время.
Цитата
Мне писали, что я сделал игру для тупых консольщиков — что во многом говорило об умственном развитии самих ораторов.

Непонятное утверждение. Действительно ведь сделал игру для тупых консольщиков: убрал тактику и вид сверху из-за того, что консоли не тянули текстуры и "сделал игру динамичнее" (все помнят, что это за кошмар) - ещё один реверанс в сторону дебилов. То сам нагадил, где можно, а потом обзывается на тех, кто тычет его носом в своё дерьмо.
Вообще, ситуация с консолями мне напоминает BLM. Теоретически я согласен, что могут существовать годная консольная игра, вовлечённый в игры умный человек, предпочитающий консоли и негр-учёный, но практика пока это опровергает.
Мне гораздо интереснее было бы узнать, кто писал Морриган, придумал поющую Лелиану и дварфа-аутиста и куда пропал этот человек/люди после выхода первой части. Думаю, многие согласны с тем, что именно на ней закончилась Биовара.
# 2 | , 21:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Здесь акцент сделан том, что 1) людей называют тупыми, потому что они играют на консолях, 2) игра плохая, потому что консольная. Оба варианта ведут к мысли, что на консолях есть хорошие, умные игры, а ДА2 вышла не очень не потому, что её делали для консолей.
# 3 | , 22:06 | (0I23-807
(Автор темы)
Всё это как-то скомкано. Понятие "тупые", опять-таки. Если человек не увлечён играми вообще, то процесс его играния на консоли никак не характеризует его. А вот если увлечён, и считает консольные игры годными, то он либо упёрся в потолок своего развития, либо не информирован. Хорошо бы суперхакерскими методами стащить какой-нибудь документ для служебного пользования о ЦА консольных и PC игр из какой-нибудь ЕА и тиснуть его где-нибудь на ДТФ на радость любителей консолей. Сейчас принято, будучи тупым дятлом, не стесняться этого, а отстаивать точку зрения тупых дятлов. Достижение демократии. Намедни один такой меня убеждал, что какая-то то ли денди, то ли сега - родоначальник тактических rpg. причём "с шекспиковскими сюжетами" и в качестве доказательства приводил некий эксклюзив 95 года с мутузящими друг друга челобучками, стоящими толпой, и грамматическими ошибками.
ДА2 вышла плохой по множеству причин, и одна из основных - ориентация на консоли (и Номада). Разработчики чёрным по белому написали: "Мы убрали тактическую камеру и изометрический вид, поскольку консоли не могли обрабатывать такое количество текстур". Дальше их ход мыслей очевиден: "Коли мы уже делаем игру для умственно отсталой аудитории, добавим в неё то, что она любят". Так появились "динамичные" (то есть не обсчитываемые) бои с "подкреплениями" и прочая мерзость для любителей тупануть с джойстиком.
Жаль, что из текста статьи невозможно понять области ответственности её бенефицианта и остальных. Понятно, что этот Майк Лэйдлоу глуповат и что за правильный вектор развития ДАО мы должны благодарить некоего Дэна Таджа. Остальное покрыто мраком.
# 4 | , 23:04 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Я играл в Dragon Age 3, но не понял, где именно можно насладиться работой сценаристов. Но, возможно, 20 часов оказалось мало.
# 5 | , 05:23 | Гость
Цитата Гость ()
не понял, где именно можно насладиться работой сценаристов.

У игры было громадное количество купленной прессы и премий. Если кто не помнит, это забытое недомыслие получило The Game Awards 2014 "игра года" (вместо возможной D:OS). Так вот, с точки зрения ангажированных ораторов и самих сценаристов, их работой следует наслаждаться при прохождении основного сюжета.
# 6 | , 06:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2419
Там на Нюке хороший вброс инфы про разработку Dragon Age.
Без воды, и интересно почитать про те времена когда высокобюджетные RPG (а не шутаны и адвенчуры под этим лейблом) ещё делались, мало но делались.
# 7 | , 23:07 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Форум » Основной раздел » BioWare » Майк Лэйдлоу: «Мы сделали Dragon Age, и оно того стоило»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: