Neverwinter Nights (страница 5)

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [11.54%]
2. 9 [ 7 ] [26.92%]
3. 8 [ 3 ] [11.54%]
4. 7 [ 5 ] [19.23%]
5. 6 [ 2 ] [7.69%]
6. 5 [ 2 ] [7.69%]
7. 4 [ 3 ] [11.54%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [3.85%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Общее обсуждение и оценка игры.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 201 | | | 75
Наконец добил оригинальную кампанию, хорошо хоть последняя глава оказалась короткой. В целом не так уже и плохо, но советовать проходить ЭТО я бы никому не стал.

Теперь SoU и HoU придется отдуваться за блеклую OC.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 202 | | | 75
"Рецензия" на НВН

Но обзор Филиппа Робозерова вообще потешный, особенно

Цитата

В Невервинтере вообще нет проходных персонажей. Будь то спутники, которые варьируются от озорных воров до безумных бардов и сумасшедших магов. Или высокие лорды, правящие народами, но тоже понемногу подвергающиеся ужасной чуме.
В этой игре полно всего: путешествий, расследований, охот на оборотней, огромных подземелий с ловушками и предательств, которые не оставят игрока равнодушным.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 203 | | | 146
Насколько я понимаю, первая НВН - это аналог FRUA, т.е. акцент в ней делался на редактор, моддинг и мультиплеер. А одиночная кампания - что-то вроде Heirs to Skull Crag, т.е. скорее "вот что мы можем с этим редактором".

Играл давно, наверное с десяток лет назад, задолго до выхода ЕЕ. Чего-то кошмарного или совсем занудного не помню (первый Балдур, в который играл позднее, забрасывал от скуки, чего не было здесь). Каких-то серьёзных объективных проблем я не заметил. Но помню, мне не слишком понравилась визуальная часть, например первые Фоллы и игры на Инфинити мне приятнее, пусть технически и уступают НВН. Не понравилось также то, что в игре нет какого-то открытого мира или больших открытых локаций, а весь игровой мир разбит на маленькие четырехугольные локации, исследовать и зачищать которые со временем наскучивало. Т.е. это не столько проблема самой кампании, сколько моего не (полного) совпадения с общим геймдизайном и графическим дизайном игры в целом. В конечном счёте игру я прошёл, но возвращаться не тянет. ЕЕ (вместе с Diamond Edition) тем не менее, приобрёл, в будущем возможно пройду премиум-модули.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 204 | | | 75
Это была критическая ошибка переносить перекаченного персонажа из OC в SoU. Но лень заново начинать, добью уже по-быстрее, дабы перейти к Ордам.

Что-то Невервинтер пока что больше разочаровывает, чем радует.
Цитата Gorby ()
Играл давно, наверное с десяток лет назад, задолго до выхода ЕЕ. Чего-то кошмарного или совсем занудного не помню (первый Балдур, в который играл позднее, забрасывал от скуки, чего не было здесь).

Нет, первая Балдура всё же на десять головы выше ощущается.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-06-15, 11:55


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 205 | | | 146
Там я скучал, а здесь сюжет показался интереснее. Но играл очень давно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 206 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходи Проклятье Левора лучше, не страдай ерундой)

А я помню этот модуль, мне понравился. Душевный такой с музыкой из блэкморнайтс в таверне и картой мира. Но он же обрывался там на полуслове. В каком-то месте с кучей демонов и кучей мата. Так его закончили в итоге? А то тут надумал невер перепройти спустя сто лет, т.к. похоже ремейка не дождаться(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 207 | | | 75
Цитата Mercutio ()
Так его закончили в итоге? А то тут надумал невер перепройти спустя сто лет, т.к. похоже ремейка не дождаться(

Помню я тоже про него еще в журналах читал будучи школьником, поэтому после прохождения биоваревских модулей решил порыскать по нему информацию — результат неутешителен.

Модуль даже на EE не перенесли, ни о какой концовке речи и нет.
А еще содатель кукухой двинулся и в психушке лежит))

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-10-07, 20:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 208 | | | 75
Насчет переноса на EE дезинформацию вкинул, уже всё перенесли

Ну а насчет психованного и перспектив продолжения — без изменений.
Цитата
Виктор Дубовец, занимавшийся ремастером, сошел с ума (в частности, снимал себя голым с порезанным пузом), украл донаты и лечится в психушке. Та же команда, но без главы, продолжает делать ремастер, но едва ли он выйдет как продолжение этого модуля, так как он числится за аккаунтом Виктора. Скорее, создадут новый.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 209 | | | 436
Цитата darer333 ()
Виктор Дубовец, занимавшийся ремастером, сошел с ума (в частности, снимал себя голым с порезанным пузом), украл донаты и лечится в психушке. Та же команда, но без главы, продолжает делать ремастер, но едва ли он выйдет как продолжение этого модуля, так как он числится за аккаунтом Виктора. Скорее, создадут новый.

а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 210 | | | 146
Тогда плохи/поехавшие все авторы модов к НВН. Тут же тоже мод.

Интересно в этой ситуации только одно - к нему случайно не заявлялся военкомат? В таком случае его внезапное "помешательство" имеет вполне разумное и адекватное обоснование.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 211 | | | 226
Цитата katarn ()
а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Ну вообще да, помню после бг2 было такое разочарование, по начало все ждал, что сейчас вот компаньоны с историями появятся. По трейлерам воображение такие картины рисовало, а в итоге разочарование. Но в андердарке уже подтянули, и на фоне основной уже хорошо было. Прям как в той истории - купи козу, продай козу)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 212 | | | 358
Цитата katarn ()
а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Он моддер, это много объясняет. Мододелы вообще были притчей во языцех на Кодексе, потому что ебались at the drop of a hat. От любого чиха начинались обидки, попытки тролления, "Я УХОЖУ, ЧТОБЫ БРОСИТЬСЯ В РЕКУ", выпиливания модов и прочие шенаниганс. Привет Дрогу, Квинну, каким-то ебанутым нигролюбам-мододелам по VtMB (исключая Веспа, который редчайшее исключение из правил, как и гостдог со своим widescreen mod для PST) и охрененному греку, что пытался сделать кривейший EoB4, спиздив графику из Бехолдеров, Хексена и всего подряд, но при этом утверждая, что все рисовал он сам.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-10-11, 17:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

…It was about justice, about doing what's right. And that act of goodness, that's ours. All the good we've done. That's ours and ours alone.

Nick Valentine, Fallout 4