Neverwinter Nights (страница 5)

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Neverwinter Nights
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [11.54%]
2. 9 [ 7 ] [26.92%]
3. 8 [ 3 ] [11.54%]
4. 7 [ 5 ] [19.23%]
5. 6 [ 2 ] [7.69%]
6. 5 [ 2 ] [7.69%]
7. 4 [ 3 ] [11.54%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [3.85%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | | |
Общее обсуждение и оценка игры.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 201 | | | 75
Наконец добил оригинальную кампанию, хорошо хоть последняя глава оказалась короткой. В целом не так уже и плохо, но советовать проходить ЭТО я бы никому не стал.

Теперь SoU и HoU придется отдуваться за блеклую OC.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 202 | | | 75
"Рецензия" на НВН

Но обзор Филиппа Робозерова вообще потешный, особенно

Цитата

В Невервинтере вообще нет проходных персонажей. Будь то спутники, которые варьируются от озорных воров до безумных бардов и сумасшедших магов. Или высокие лорды, правящие народами, но тоже понемногу подвергающиеся ужасной чуме.
В этой игре полно всего: путешествий, расследований, охот на оборотней, огромных подземелий с ловушками и предательств, которые не оставят игрока равнодушным.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 203 | | | 146
Насколько я понимаю, первая НВН - это аналог FRUA, т.е. акцент в ней делался на редактор, моддинг и мультиплеер. А одиночная кампания - что-то вроде Heirs to Skull Crag, т.е. скорее "вот что мы можем с этим редактором".

Играл давно, наверное с десяток лет назад, задолго до выхода ЕЕ. Чего-то кошмарного или совсем занудного не помню (первый Балдур, в который играл позднее, забрасывал от скуки, чего не было здесь). Каких-то серьёзных объективных проблем я не заметил. Но помню, мне не слишком понравилась визуальная часть, например первые Фоллы и игры на Инфинити мне приятнее, пусть технически и уступают НВН. Не понравилось также то, что в игре нет какого-то открытого мира или больших открытых локаций, а весь игровой мир разбит на маленькие четырехугольные локации, исследовать и зачищать которые со временем наскучивало. Т.е. это не столько проблема самой кампании, сколько моего не (полного) совпадения с общим геймдизайном и графическим дизайном игры в целом. В конечном счёте игру я прошёл, но возвращаться не тянет. ЕЕ (вместе с Diamond Edition) тем не менее, приобрёл, в будущем возможно пройду премиум-модули.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 204 | | | 75
Это была критическая ошибка переносить перекаченного персонажа из OC в SoU. Но лень заново начинать, добью уже по-быстрее, дабы перейти к Ордам.

Что-то Невервинтер пока что больше разочаровывает, чем радует.
Цитата Gorby ()
Играл давно, наверное с десяток лет назад, задолго до выхода ЕЕ. Чего-то кошмарного или совсем занудного не помню (первый Балдур, в который играл позднее, забрасывал от скуки, чего не было здесь).

Нет, первая Балдура всё же на десять головы выше ощущается.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-06-15, 11:55


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 205 | | | 146
Там я скучал, а здесь сюжет показался интереснее. Но играл очень давно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 206 | | | 226
Цитата FromLeftShoulder ()
Проходи Проклятье Левора лучше, не страдай ерундой)

А я помню этот модуль, мне понравился. Душевный такой с музыкой из блэкморнайтс в таверне и картой мира. Но он же обрывался там на полуслове. В каком-то месте с кучей демонов и кучей мата. Так его закончили в итоге? А то тут надумал невер перепройти спустя сто лет, т.к. похоже ремейка не дождаться(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 207 | | | 75
Цитата Mercutio ()
Так его закончили в итоге? А то тут надумал невер перепройти спустя сто лет, т.к. похоже ремейка не дождаться(

Помню я тоже про него еще в журналах читал будучи школьником, поэтому после прохождения биоваревских модулей решил порыскать по нему информацию — результат неутешителен.

Модуль даже на EE не перенесли, ни о какой концовке речи и нет.
А еще содатель кукухой двинулся и в психушке лежит))

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-10-07, 20:59


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 208 | | | 75
Насчет переноса на EE дезинформацию вкинул, уже всё перенесли

Ну а насчет психованного и перспектив продолжения — без изменений.
Цитата
Виктор Дубовец, занимавшийся ремастером, сошел с ума (в частности, снимал себя голым с порезанным пузом), украл донаты и лечится в психушке. Та же команда, но без главы, продолжает делать ремастер, но едва ли он выйдет как продолжение этого модуля, так как он числится за аккаунтом Виктора. Скорее, создадут новый.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 209 | | | 436
Цитата darer333 ()
Виктор Дубовец, занимавшийся ремастером, сошел с ума (в частности, снимал себя голым с порезанным пузом), украл донаты и лечится в психушке. Та же команда, но без главы, продолжает делать ремастер, но едва ли он выйдет как продолжение этого модуля, так как он числится за аккаунтом Виктора. Скорее, создадут новый.

а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 210 | | | 146
Тогда плохи/поехавшие все авторы модов к НВН. Тут же тоже мод.

Интересно в этой ситуации только одно - к нему случайно не заявлялся военкомат? В таком случае его внезапное "помешательство" имеет вполне разумное и адекватное обоснование.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 211 | | | 226
Цитата katarn ()
а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Ну вообще да, помню после бг2 было такое разочарование, по начало все ждал, что сейчас вот компаньоны с историями появятся. По трейлерам воображение такие картины рисовало, а в итоге разочарование. Но в андердарке уже подтянули, и на фоне основной уже хорошо было. Прям как в той истории - купи козу, продай козу)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 212 | | | 358
Цитата katarn ()
а я всегда говорил, что нормальному человеку НВН1 не может нравиться

Он моддер, это много объясняет. Мододелы вообще были притчей во языцех на Кодексе, потому что ебались at the drop of a hat. От любого чиха начинались обидки, попытки тролления, "Я УХОЖУ, ЧТОБЫ БРОСИТЬСЯ В РЕКУ", выпиливания модов и прочие шенаниганс. Привет Дрогу, Квинну, каким-то ебанутым нигролюбам-мододелам по VtMB (исключая Веспа, который редчайшее исключение из правил, как и гостдог со своим widescreen mod для PST) и охрененному греку, что пытался сделать кривейший EoB4, спиздив графику из Бехолдеров, Хексена и всего подряд, но при этом утверждая, что все рисовал он сам.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-10-11, 17:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2