Star Wars: Knights of the Old Republic (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Star Wars: KotOR » Star Wars: Knights of the Old Republic (Шаг первый: Bioware) |
Star Wars: Knights of the Old Republic |
|
blackwiz
![]() Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261 |
Таки не согласен с тем, что киносага даёт нам исключительно чёрно-белых форсюзеров в виде лолодинов-джедаев и ситхов-сотонистов. А вот первый kotor даёт. И если в процессе прохождения ещё можно почти всегда балансировать на адекватных ответах, то к концовке всё сводится либо к светлому дебилу, либо к тёмному дебилу. Можно, конечно, получать свой кайф и от труЪ-перетруЪ ситха со злобными напыщенными речами, но Дарт Реван как персонаж - это немного не о том. Блестящий военачальник, харизматичный лидер, постоянно алчущий новых знаний, вестник новой главы Империи Ситхов, рассудительный, хитрый, не лишённый чувства юмора
В плане переигрывания особенно доставляет павшая Бастила. Вот уж где напыщенный идиотизм сокрыть нельзя ничем. Даже Малак не изъясняется с таким количеством пафоса. Точнее, он изъясняется, но у него это многим более объяснимо и "заслужено" им. Тёмная Бастила, будучи всего лишь инструментом, (то в руках Совета, то Малака, то Ревана) умудряется выдавать реплики, словно стереотипичный D&D-шный Повелитель Зла. По поводу чёрно-белой сказочности киносаги. Она чёрно-белая. И она сказочная. Но чёрт побери, не настолько. Были адекватные человеческие диалоги, соблюдающие при это концепцию сторон Силы. Были оттенки в виде довольно хардкорного ниггера Виндоу, с его Ваападом, был вполне адекватный павший джедай Дуку. |
# 60 | | lostmemories
Black Mesa, если ее допилили уж до конца.
|
Категорически не согласен. Мне местная протоНишка понравилась. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6837 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Мне вообще все нравились. И мудрый дед, и местное котэ-лесбиянко (её бы я поромансил, но играл мужиком), и протоНишка со своей собакой, и мусорная урна на колёсиках, и злой бандит, и мариоКарт, и даже занудная пастила (должен же быть в команде моралист). Эх, золотые годы Биовари.
|
Brotherhood of Shadow: Solomon's Revenge
Кто играл? Как впечатления? Revenge of Revan ? |
В Сети появился русскоязычный перевод книги Алекса Кейна о разработке Star Wars: Knights of the Old Republic. И хотя за типографику уровня «„LucasArts“ рассматривает её...» хочется чинить кровавые расправы, сам опус может оказаться весьма интересным (если вы не боитесь спойлеров). Благодарим Hikamura за информацию.
|
Прочитал эту книжку. Перевод почти машинный (это не ругательство, это факт: человек так не переведёт). Вот эти формальные подлежащие в безличных предложениях, бестолковый в целом текст: "Некоторые студии чуть более органичны и подвижны, и вы можете довольно сильно погореть на этом".
Создатели игры, конечно, конченные для искусства люди. "Мы обожали комиксы", "Мы обожали ЗВ". Полкниги о том, как аккуратно встраивали свой дегенератский "великий" сюжет во франшизу. Мы придумали злодея, потерявшего память. Звучит как "после эпохального открытия мягкости туалетной бумаги". Читал про этих баранов и думал: "А если бы хотя бы десятку людей с приличным вкусом удалось большие студии поднять..." Студий, на корню отсекающих безвкусицу, я сходу могу вспомнить не больше десятка, и то в основном - мелкие. Этот параметр не котируется: всё равно ЦА к нему инвариантна. Интересного (про изменения персонажей) - полторы страницы. Полстраницы про механики, но там от КО. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3100 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В конце девяностых годов далёкая-далёкая галактика переживала второе рождение. Выход первого эпизода «Звёздных войн» сопровождался огромным валом сопутствующей продукции. Книги, комиксы, игрушки, коробки для завтраков, диспенсеры Pez и, разумеется, игры. Первую половину девяностых игры от LucasArts считались эталоном качества. Shadows of the Empire, Dark Forces и Jedi Knight: Dark Forces II до сих пор упоминаются поклонниками саги в числе самых любимых. Однако к выходу первого эпизода количество новых проектов значительно выросло. Только с 2001 по 2003 года студия выпустила 12 игр по «Звёздным войнам». Пытаясь уложиться в сжатые сроки, разработчики часто были вынуждены жертвовать качеством игры, проработанностью истории и её хронометражем. Понимая, что упавшее качество игр по «Звёздным войнам» отрицательно скажется на репутации, руководство LucasArts решило снова сократить количество выпускаемых проектов и сделать акцент на качестве. Многие сотрудники горели желанием выпустить первую RPG по мотивам любимой вселенной, однако президент компании Саймон Джеффри понимал, что в текущем состоянии LucasArts не справится со столь амбициозной задачей. И тогда он решил обратиться к стороннему разработчику. |
Первую половину девяностых игры от LucasArts считались эталоном качества. Shadows of the Empire, Dark Forces и Jedi Knight: Dark Forces II до сих пор упоминаются поклонниками саги в числе самых любимых. Однако к выходу первого эпизода количество новых проектов значительно выросло. Только с 2001 по 2003 года студия выпустила 12 игр по «Звёздным войнам». Пытаясь уложиться в сжатые сроки, разработчики часто были вынуждены жертвовать качеством игры, проработанностью истории и её хронометражем. Я не знаю в чем проблема - в источниках или в авторе, но это довольно своеобразная подача проблемы. Начиная с "качества" первой половины 90-х с указанием игр, которые выходили в 96, 95, 97 соответственно. И качество первой и второй всегда вызывало вопросы. Например, Dark Forces по тем временам воспринималась клоном дума (коим во многом и являлась), в котором не было самого важного от дума по мнению зарождающейся мп-культуры - сетевой игры. Опять же, если взять игры по ЗВ 2001-2003, то среди них хватает порожняка, однако эта мысль ("игры по ЗВ в начале 2000х были дерьмом") характерна где-то для конца 2000-х-начала 2010-х и тех, кто в эти игры, собственно, не играл. Потому что по факту по ЗВ было и тогда много хороших игр именно для фанатов ЗВ: Starfighter - топовая аркадная леталка Galactic Battlegrounds - очень доставляющая фансервисом стратегия Rogue Squadron 2 - просто лучший симулятор всяких X-Wing эва Jedi Starfighter - см. приквел Racer Revenge - очень ок гоночки для фанатов первого эпизода Jedi Outcast - топовый боевик с чумовым мп Jedi Academy - Jedi Outcast на стероидах Clone Wars - незамысловатый, но полный фансервиса боевичок для фанатов 2 эпизода Bounty Hunter - для фанатов Бобы Фетта Rogue Squadron 3 - немного хуже, чем 2, но все равно никак не провал Это уже 10. В откровенные провалы по всем фронтам можно записать разве что Flight of the Falcon и Obi-Wan - эксклюзивы обскурных платформ (ГБА и первый ящик), про которые сейчас не вспоминает вообще никто. Это еще 2. Уже 12. А я даже не все игры перечислил. Что-то не то, получается. Или имеются в виду исключительно собственные разработки? Так и KotOR не собственная. Провалы такие провалы, короче говоря. |
Захотелось пройти 2 часть с восстановленным контентом, но решил начать с первой дабы освежить память. Она всегда была такой унылой? Прям обидно, воспоминания об игре и персонажах вроде теплые, но Тарис это какой-то ад. В итоге забросил, начал сразу со второй, но слился на Перагусе, потом все таки вернулся к игре и очнулся только к утру. К чему я это все - первые рыцари сейчас вообще не играются, также пытался сыграть в первый массэффект и точно также слился на цитадели - унылая беготня, довольно скучные диалоги, которые призваны тебе объяснить лор, но написаны топорно и слушать их или читать не интересно. Я помню, что впереди довольно милый романс с Бастилой, офигенные диалоги с НК-47 и Джоли Биндо, но даже ради них уже не хватает терпения на Тарис. Эх, старость.
|
Захотелось пройти 2 часть с восстановленным контентом, но решил начать с первой дабы освежить память. Она всегда была такой унылой? Прям обидно, воспоминания об игре и персонажах вроде теплые, но Тарис это какой-то ад. Как говорится, всё самое главное обычно написано после слова НО. Так вот, НО контекст. Если нет какого-то особого пиетета к Звёздным войнам, то первые действительно играются чрезвычайно уныло, вторые наоборот. Но для ФАНАТОВ ЗВ всё в обратную сторону — им обычно очень нравится первая часть и люто ненавидится вторая. И кстати, регнуться у вас тут невозможно, вечно "неправильный код безопасности", хотя мне казалось, что считать я умею... Там просто код обычно успевает устареть, пока заполняешь все данные. Перед нажатием ОК лучше его обновить. |
Да про это в курсе, я тут скорее рефлексирую на тему собственного восприятия, раньше ради каких-то хороших аспектов игры готов был закрывать глаза на откровенно херово сделанные моменты в ней, долгое время одной из любимых рпг первый котор был, но по ходу проверку временем все-таки в итоге провалил. Ремейк кстати будет или его отменили в итоге?
|
# 84 | | FromLeftShoulder
совсем недавно перепроходил и первый-второй МЭ и оба КОТОРа, они играются мне едва ли не интереснее, чем тогда, возможно изменились не игры, а вы сами и ваши вкусы-ожидания. Второй КОТОР мне кажется правда сегодня чуть меньшим отстоем, чем 15 лет назад, на фоне первого, но всё равно - слабее, особенно вторая половина игры и концовка слита, до середины-то ок, восстановленный контент правда интереса добавляет. Но на фоне современных игр конечно практически шедеврально. никогда не был фанатом, вторая игра просто сырая и недопиленная, а эта морда когда перешёл на тёмную сторону не ситха напоминает, а запойного алкаша Васю который умер неделю назад и так и лежал перед включённым телевизором, пока вонять не начал, при более старой графике, артдизайн в первой части в целом куда приятнее. |
Ну да, восприятие изменилось, хотя насчет МЕ, я в него после выхода второй части уже очень неохотно играл, пару месяцев назад думал понастольгировать перепройти трилогию с переносом сейвов, перепрохождение закончилось на первом посещении Цитадели. И первых рыцарей постигла та же участь - Тарис невыносим. Тем не менее в ремейк ябсыграл, но я так понял он в подвешенном состоянии и не факт что будет.
|
В МЕ играл недавно, бодро пролетел. Главное играть правильно: идти по сюжету и не отвлекаться. Проходится быстро и на одном дыхании. В этом отличие от КОТОРа, скучную дребедень можно отсеять. Та же ДАИ играется тоже довольно бодро, если тупо переть по сюжету.
В обоих же КОТОРах довольно затянутые обязательные вступления, их просто никак не избежать, и тебя по ним протащат за руку хоть как. Тот же Иден Прайм в сравнении совсем компактный. |
# 87 | | FromLeftShoulder
В МЕ играл недавно, бодро пролетел. Главное играть правильно: идти по сюжету и не отвлекаться. Проходится быстро и на одном дыхании. В этом отличие от КОТОРа, скучную дребедень можно отсеять. Та же ДАИ играется тоже довольно бодро, если тупо переть по сюжету. это кстати плюс, несомненно. Я так не играю, я даже если в пятый раз прохожу - в каждую знакомую дырку сую нос и каждый побочный квест всё равно делаю. Но вот именно геймдизайн такого плана, когда ты можешь не отвлекаясь на побочки просто прогнать сюжетку и закончить - это однозначно огромный плюс и показатель грамотного геймдизайна. Дать игроку самому решить хочеть ли он ваших крысомутантов убивать или нет. Вообще такое дизайнить сложно. Потому что побочки - это экспа, злато и лут. И если сделать сквозную сюжетку без привязки к ним - игроки вроде меня будут кричать что "слишком легко!", если с привязкой - то просто так играя пальцем ноги не пробежишь, надо отвлекаться на усиление группы и ГГ, даже если это не прибито гвоздями ибо там враги условно рассчитаны на 40лвл, а у тебя 15. |
# 89 | | FromLeftShoulder
автолевелинг был и в Морроуинде, и да, это тоже попытка лечить грипп раком)
|
Энивей. Вторая часть обладает тем же существенным для меня недостатком, что и первая, а именно затянутым обязательным вступлением, на прохождение которого нужно затратить много-много часов.
Однако во второй части ты с самого начала джедай, а не простой салага, и буквально через 10 минут игрового процесса начинаешь восстанавливать утерянные способности. Не через 5-6 часов, а почти сразу. Можно метать молнии в дроидов, например. Это весело. До всего этого в первой части ещё нужно дожить. А ещё в первой части получается своеобразный мультикласс из смертного с джедаем, что внушает неслабую такую досаду перфекционисту-оптимизатору. Всю оставшуюся игру не покидает ощущение, что на Тарисе ты расходовал уровни как бы впустую. Это неприятно. Ну и с интерфейсом чисто личные предпочтения: яркий синий мне не особо нравится, приглушённый зелёный второй части милее. Но мне понятно, почему фанатам ЗВ первая часть как правило нравится больше, чем вторая. Безотносительно различных игромеханических причин Авеллон во второй части решил «Извини, что трахнул» сеттинг Звёздных войн, а в ответ фанаты последних включили I never asked for this. Тут уж каждому своё. |
# 93 | | FromLeftShoulder
Однако во второй части ты с самого начала джедай, а не простой салага, и буквально через 10 минут игрового процесса начинаешь восстанавливать утерянные способности. Не через 5-6 часов, а почти сразу. а мне наоборот нравится что мы очень долго - простой человек и вынуждены больше полагаться на способности других, чем ногебать прям со старта. Чувство что герой не имба-ногебатор, что рост даётся ему тяжело, а враги сильны, и тем больше удовольствие от наконец обретения навыков использования Силы, от сотворения своего первого светового меча. А в двойке это всё буквально вот даром и сразу и...ну да, весело, но мне не нравится такая простота и скорость превращения в лучевую мясорубку. Первая часть про то как тяжело и как сильны враги, вторая - про то какие мы охеренные и как весело пускать из жопы молнии. Слишком много внимания к тому чтоб игроку было весело, слишком много стараний превратить серьёзную игру в шоу-развлечение. Ну хз, мне нравится вторая, но первая на две-три головы выше почти во всех аспектах. |
# 95 | | FromLeftShoulder
|
Ну хз, мне нравится вторая, но первая на две-три головы выше почти во всех аспектах. До светового меча там идти чуть ли не дольше чем в первой. |
# 98 | | FromLeftShoulder
зато силы сразу, это тоже некоторый диссонанс создаёт. Силы есть, меча нет. тут не спорю. с персонажами и в 1 и в 2 всё нормально. Хоть и не прям фонтан-массэффект/драгонэйдж. ладно, это было слишком сильным заявлением. В плане атмосферы, подачи сюжета, и общего впечатления. И опять же, сюжет в двойке...это где? первая половина? хорошо. Вторая? божечки, что за хрень. Особенно убивает игру последняя локация и концовка с файналбаттлом. Общее впечатление оставляют не первые часы, а последние, и вот по ним игра вообще воспринимается трешаком, даже если первая половина тебе откровенно зашла, бочку мёда портит всего одна ложка дёгтя, и что бы кто ни хвалил в игре по её первым впечатлениям...последние локации просто отвратительны, а концовка максимально всрата, даже на фоне МЭшного светофора (который я никогда особо не ругал, хоть и порицаю-осуждаю). В то же время в первом КОТОРе наоборот - чем дальше от начала - тем всё лучше и интереснее, а концовка (особенно тёмная) - просто офигенская (кому интересны ваши жидаи, только ситхи настоящее труЪ). ПС. и да, я тут подумал, что от игры могут быть разные впечатления и от того как именно в неё играть, кого отыгрывать и каким классом, то есть какой из пластов ты обычно предпочитаешь, тёмный или светлый. Это как бы очевидная мысль. И как бы первым вопросом должно было бы быть "а парагона отыгрывали или ренегада?", точно так же и со сложностью, кому-то дьбло 2 оч. сложна на нормале потому что он некромантом играл и неправильно раскачивался, а кто-то её пробежал на кошмаре и говорит что изи же, потому что он выбрал джавазонку и билдился как надо, но почему-то я её удосужился сформулировать только сейчас. Первый вопрос должен быть "а кем вы играли и как?" наверное, а уж потом "ваши впечатления от игры". |
Поэтому не вкачивал уровни после 2 до Дантуина, что впрочем тоже интереса не добавляет, персонаж в боях всасывает, только щиты и стимуляторы помогают, до того как Заалбара приобретешь довольно тяжко, Карт херовый танк + еще и дальник.
|
# 100 | | FromLeftShoulder
Поэтому не вкачивал уровни после 2 до Дантуина, что впрочем тоже интереса не добавляет там часть боевых навыков вполне полезна же и со световыми мечами. град ударов всякий, ношение брони, рефлексы и тп. Это более чем полезно даже чистому форс-юзеру, под конец даже таким образом получается раскачать всё, более того начинаешь вкачивать что-то бесполезное потому что собственно всё практически вкачано что важно-нужно. Никакой надобности хранить уровни нет, опыта в игре достаточно. ПС. собственно из заклинаний там всего штук пять спеллов годных, больше половины которых (бафы-хилы) можно скинуть на сопартийцев. ГГ нужно обязательно всего две вещи 1- молния против людей. 2- молния против дроидов. Но опять же тут...а за какой класс, а за какую сторону (молнии протих живых - ситхская техника). За консула я по-моему и не играл, потому что у него слишком серьёзные ограничения по броне и боевым техникам. А дуалвилд и шквал ударов - рулез. |
| |||