Star Wars: Knights of the Old Republic (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Star Wars: Knights of the Old Republic
Ваша оценка игры
1. 10 [ 7 ] [28.00%]
2. 9 [ 6 ] [24.00%]
3. 8 [ 7 ] [28.00%]
4. 7 [ 3 ] [12.00%]
5. 6 [ 1 ] [4.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 25
# 1 | |

Star Wars: Knights of the Old Republic (рус. Звёздные войны: Рыцари Старой Республики) — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC, Apple Macintosh и iOS (только iPad версия). Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Первая игра от Bioware в которую я играл. Поэтому и зафанател неимоверно. Хотя на планете Раката уже как-то начало надоедать, а в остальном - лютый вин, как-нибудь третий раз пройду : happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | |
В 2002 году скриншоты увидел в СИ, аж поплохело от того, что эксклюзивом для ящика обозначили. Но потом и на ПК вышла.

В продаже сразу появилась пиратка от ноунеймов на двух дисках (полагаю, "русский проект" все-таки) с практически промтовым переводом, ошибками даже на обложке, дикими багами (приходилось в лаунчере звук выключать). Так и играл без звука в первый раз. И все равно понравилось, отличная игра была и есть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 4 | |
Эталон и винрар. Больше добавить нечего. Отыграл за хорошего, хотя вовсю пользовал "плохие" силы. Окончательно убедился, что ситхи - тупые мудаки, которых помимо всех прочих человеческих недостатков, гипертрофированных до невероятных размеров, губит ещё и ЧСВ воистину вселенских масштабов. Они не понимают Сути™.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Quote (katarn @ 23.04.2012, 12:41) )
В продаже сразу появилась пиратка от ноунеймов на двух дисках (полагаю, "русский проект" все-таки)

Играл я в эту пейратку. Совершенно не доставляло отсутствие видеороликов. Относительно недавно купил игру в Стиме и, наконец, увидел то, чего никогда не видел. Будто бы ознакомился заново - многие вещи встали на свои места.

Пара приятных вечеров, новые впечатления, воспоминания о былом...

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
я тоже купил в стиме (и потом еще коробка подвернулась), но ролики увидел намного раньше в "правильной" четырехдисковой пиратке фаргуса.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 7 | |
У меня с роликами была, стопудова, но точно помню, что на двух дисках.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
У меня двд-шник пиратский от неизвестных умельцев, обе части на одном диске, ничего не вырезано, перевод в первой части неплохой, во второй - ужОс.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |
Как-то совсем незаметно прошло это событие, но чуть менее недели назад, 15 июля, BioWare праздновали десятилетие этой великолепной игры. В официальном блоге по этому поводу есть небольшой пост, в котором трое разработчиков делятся своими воспоминаниями. К сожалению, никаких подробностей относительно разработки проекта там нет, в основном, они описывают собственные ощущения от начала работ над игрой.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с предложенными в конце поста юбилейными обоями - в меру красивыми, широкоформатными и в высоком разрешении. Старые никуда не годятся, а эти вполне можно поставить на рабочий стол!

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Поначалу заехала довльно-таки неплохо. Дропнул правда из-за пропажи Гриффа, который так и не появился в лагере песочных людей, но на прошлой неделе продолжил. Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5 (Коррибан да стартовые локации). Остальные же несколько утомляют. После всех МЕ подобная схема прохождения все же приедается.

Кинофилософия в игре передана на отличненько - либо ты ниипаццо добрый (что в конце отражается на "светанутости" ответов - словно ПГМщик пытается что-то доказать атеисту), либо какая-то сволочь, которая делает свои темные делишки, самоутверждаясь перед джедаями. Надеюсь во второй части с мотивацией у тех и у других получше дела обстоят. Все-таки за 25 лет до выхода игры материала было наделано немерено, а использована эта детская полярность.

В общем, для 2003 года игра была отличная, но играть в нее сейчас стоит только ради пары-тройки значащих диалогов и локаций. И чтобы быть в курсе событий и персонажей, если они освещаются во второй серии. Все-таки 50 часов пробежек по столь небольшим локациям это слишком. В не более крупной Нефритовой Империи интереснее гулять было, хотя штампы, как я отмечал ранее, лезут там изо всех щелей.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-11-14, 02:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
В не более крупной Нефритовой Империи интереснее гулять было, хотя штампы, как я отмечал ранее, лезут там изо всех щелей.
Я чуть не сдох от скуки, пока проходил Нефритовую Империю. KOTOR залпом два раза прошёл. Правда в 2007 и 2011 году. Единственное - последняя планета таки уже утомляет.
Цитата Hohenheim ()
Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5
А мне все понравились, особенно тем, что они разительно друг от друга отличаются. До сих пор отлично помню каждую из планет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Лично для меня эта игра не выдержала проверки временем. Конечно, там есть Бастила, на которую фапали многие геймеры того времени, но сейчас эта игра совсем не интересна,  и на Бастиле ей не выехать.

КОТОР2 доставляет и по сей день.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата Hohenheim ()
Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5

Ну не знаю, мне не понравился только Кашииик.

Цитата Hohenheim ()
Надеюсь во второй части с мотивацией у тех и у других получше дела обстоят.

Если смотреть на первую часть так, то во второй увидишь ненамного больше. Особенно жаль, что вся информация о Серых джедаях-нейтралах заключается в описании к старенькой робе на развалинах Дантуина. Помнится, когда первый раз нашёл её - ожидал многого. Ан нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Конечно, там есть Бастила, на которую фапали многие геймеры того времени, но сейчас эта игра совсем не интересна, и на Бастиле ей не выехать.
Мне нравилась атмосфера ЗВ, да и сама игра была сделана на очень высоком уровне. Другое дело, что риплейабилити у игры максимум на два прохождения. А Бастила - жуткая зануда, не понимаю, на что там фапать. У Bioware, ИМХО, вообще проблема с женскими персонажами (Арибет, например).

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Классные персонажи. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Классные персонажи.
Я только что понял, что по сути Бастила - это Арибет в мире ЗВ. Падшая женщина-паладин, которую можно вернуть на светлую сторону.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 17 | |
Дык это ж классический приём Канадцев - мигрирующие из серии в серию персонажи, меняющиеся внешне, но не внутри.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2013-11-14, 13:58


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 18 | |
Цитата piedpiper ()
Падшая женщина-паладин, которую можно вернуть на светлую сторону.

Шаблон неверный. Характеры у них совсем разные. Так можно всех падших паладинов/джедаев считать клонами друг друга.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Пользуясь случаем, обновил шапку.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Шаблон неверный. Характеры у них совсем разные.
Займусь-ка я реанимацией незаслуженно умерщвленных. Ну, шаблон-то верный. Имеем LG-персонажа, который ВНЕЗАПНО становится LE с возможностью обратного трансфера. Обе высокомерные сучки, просто Арибет являеется высокомерной сучкой в меньшей мере, нежели Бастила smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 21 | |
Цитата Tranduil ()
высокомерные сучки

Я что-то ни высокомерия, ни стервозности за Бастилой не заметил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Цитата Товарищ ()
Я что-то ни высокомерия, ни стервозности за Бастилой не заметил.
На первой планетке постоянно тыкает Ревану в лицо тем, что, мол, она сама себя спасла, что он - говно, а она - джедай. Диалоги с Миссией тоже пестрят апелляцией к возрасту последней. Собственно, падаван, строящий из себя офигенную такую цацу-мастера - это, вообще говоря, о многом говорит. Во время первого прохождения я был уверен, что она как минимум рыцарь. Как же у меня бомбануло, когда на Дантуине мне вывалили, что она лишь падаван. Контрпример - няшная обсидиановская Визас Марр. Полное отсутствие стервозности и высокомерия. Уважительная, спокойная, тихая, скоромная - this is my kind of tyan. Бастилу не_уважаю. Слишком много гонору на пустом месте.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 23 | |
Цитата Товарищ ()
Я что-то ни высокомерия, ни стервозности за Бастилой не заметил.
Насчёт стервозности ещё можно поспорить, но высокомерие у Бастилы прёт из всех щелей однозначно.
Цитата Tranduil ()
Слишком много гонору на пустом месте.
У неё же БАЕВАЯМИДИТАЦИЯ!

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата piedpiper ()
У неё же БАЕВАЯМИДИТАЦИЯ!
Которая не спасла её от ВНЕЗАПНОГО абордажа, от ВНЕЗАПНОГО попадания в плен к охотникам за головами, наемникам и прочему скаму из нижнего города. ИМХО, Орден чего-то очень сильного накурился, коль отдал ПАДАВАНУ под командование целый корабль. Оби Ван не одобряет. Анакину звено истребителей-то не очень хотели давать, хотя он пилот будь здоров был.

Сообщение отредактировал Tranduil - Четверг, 2013-12-12, 21:49


Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 25 | |
Зато она решает исход финала игры - баттл у Звёздной Кузни.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Цитата Dezmond ()
Зато она решает исход финала игры - баттл у Звёздной Кузни.
Есть мнение, что Бастила и её медитация - плацебо. Всё сделал Реван. А, да. Бастила начинает нравиться чуть больше, после того, как предлагает стать ученицей и любовницей злого Ревана. Это нормальная тема, на самом деле smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 27 | |
Вот как раз у Звёздной Кузни никто и не знал о присутствии Бастилы. А даже если и знали, то Республика явно была деморализована, если считала её на данный момент ситхом.
Однако при возврате её на Светлую сторону Силы скоординированные войска Республики внезапно начинают нагибать превосходящие силы ситхов. Плацебо, говорите?

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2013-12-12, 22:09


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | |
Цитата Dezmond ()
Однако при возврате её на Светлую сторону Силы скоординированные войска Республики внезапно начинают нагибать превосходящие силы ситхов. Плацебо, говорите?
Рояль в кустах. Без боевой медитации все могло быть точно также. Можно посмотреть трейлер "Старой Республики", где республиканские командос, отхватившие лещей от ситхов, вдохновились примером Сатель Шан и дали прикурить Дарту Бейну и ко. Суть в том, что и без Бастилы нормально бы вышло. Реван убивает Малака, Ситхи обезглавлены, победа. Бастила нинужна. И да, личные умения и качества никто не отменял: Реван превосходит Бастилу практически по всем статьям, однако это чванливое создание продолжает выеживаться даже после того, как Реван показывает феноменальные успехи в обучении на Дантуине.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 29 | |
Цитата Tranduil ()
Реван убивает Малака, Ситхи обезглавлены, победа.

Проблема в том, что корабли ситхов вокруг Кузни об этом не в курсе. wink Моффам не приходит рассылка на мыло в случае смерти Дарта.
Так что война бы была выиграна, но флот бы полёг.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Цитата Dezmond ()
Так что война бы была выиграна, но флот бы полёг.
Война > флот. Было бы хуже, но главное действующее лицо - Реван. И когда второстепенный Гондурас начинает возбухать - это несколько раздражает smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 31 | |
Цитата Tranduil ()
Арибет являеется высокомерной сучкой

Не является. Совсем.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Не является. Совсем.
Ну, субъективно-таки является. Мне ещё в самом начале не нравилось, как она уговаривает ГГ идти спасать мир таким тоном, будто ему, тащем-та, заняться нечем больше и вообще, КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ-ТА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? Властолюбивая, самоуверенная сучка. Самая что ни на есть. В своей правоте и полудинстве уверена на все сто. И пару себе под стать нашла - подкаблучника-тряпку, ага.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 33 | |
Из этого
Цитата Tranduil ()
КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ-ТА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Не вытекает это
Цитата Tranduil ()
Властолюбивая, самоуверенная сучка.

Это. Выделенное капсом - это обычные человеческие эмоции. И никакой властолюбивости, а уж тем более самоуверенности (можно вспомнить второй эпизод, где она сомневается, потом её переманивает враг, потом её переманивает ГГ, потом в Ордах он может снова навязать сломленной паладинше любое мнение).

Максимализм какой-то.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Максимализм какой-то.

Может быть.

Цитата m00n1ight ()
Это. Выделенное капсом - это обычные человеческие эмоции.

Это выглядит, как попытка навязать эти самые эмоции, причем как непреложную истину. Видно, что женщина не ожидала услышать вопрос в стиле "а зачем оно мне, тащем-та, нужно", но сразу ждала подчинения. Как-то так я это себе представляю, по крайней мере.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 35 | |
Цитата Tranduil ()
но сразу ждала подчинения.

Не подчинения, а другой реакции. Есть куча примеров, когда твой эгоизм будет воспринят именно таким образом, но это не будет властолюбивостью.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Ну где там властолюбие можно углядеть? Она либо пушистая моралфажка, пребывающая в шоке от того, что тут галактика в огне, а ГГ не торопится её тушить, либо у неё рвётся шаблон от поведения, которого не ожидала - она ведь искренне верила, что промывка мозгов сделает из Ревана няшку.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Вот по поводу Бастилы я соглашусь с Трандуилом. Надменности у неё предостаточно, и это даже в игре другими персонажами отмечалось, если я не ошибаюсь.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
Надменности у неё предостаточно, и это даже в игре другими персонажами отмечалось, если я не ошибаюсь.

Миссией и унылым Картом, например.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
# 39 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Казалось бы, причём здесь Денис Попов?

Да-да, вчера ЗОГ выкатил обновление в новостной ленте Стима. Вот только при вопросе о переводе модов, восстанавливающих вырезанный контент, все тут же воды в рот набрали.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Цитата Dezmond ()
восстанавливающих вырезанный контент

Если ты про вторую часть, то там в комментах написано, что RT занимается подготовкой перевода.


m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
Если ты про вторую часть, то там в комментах написано, что RT занимается подготовкой перевода.

А вот выкатят - посмотрим. Что-то мне подсказывают, что весь их русификатор опять выльется в корректировку имён ситх-лордов.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 43 | |
А на мод восстановления КОТОР2 был перевод?

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Нет же. Я и говорю, что лучше б чем полезным занялись по типу перевода вырезанного контента, а не страдали n-ый раз бесполезной фигнёй:
Цитата
Перфекционисты особенно оценят названия и имена собственные, которые отныне максимально приближены к оригинальному звучанию, а не являются транслитерацией английского текста.

Офигенно нюковцы поработали - прям стахановцы, прям памятник ставить!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 45 | |
Цитата Dezmond ()
страдали n-ый раз бесполезной фигнёй
Кроме зога да пиратских - никаких переводов больше не было. Вот только да, сколько лет, да и месяцев с релиза (игры) патча прошло, а они ванилу корректируют.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 46 | |
Цитата Dezmond ()
что лучше б чем полезным занялись по типу перевода вырезанного контента

Ну так я и говорю, что работают. А коли править в принципе нечего, то переводить будут полностью. Главное, чтобы без «скейлингов уровней», «пулов характеристик», «апдейтов» («вёсел для перемешивания» aka лопастей в нормальных переводах), и всего остального, а то в порыве перфекционизма можно подобраться к оригинальному звучанию совсем уж близко.

Заодно и посмотрим, так ли хорошо они умеют переводить сами, как критиковать чужое.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Тьфу ты, это тема первой части, а я и не заметил. Действительно, пущай тогда на готовом работают, ибо вторую часть практически с нуля переводить надо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 48 | |
Цитата Hohenheim ()
никаких переводов больше не было
Озвучку, помню, пилили. Но там всё было как-то странно.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 49 | |
Цитата
тотальная ревизия описаний предметов

Полный пересмотр. Переводчики с английского на английский, блин.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата Ilerian ()
Озвучку, помню, пилили
Не-не-не, я название темы не заметил. Думал новость ко второй части относилась. Для первой части много чего было, в отличие от.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: