Star Wars: Knights of the Old Republic (рус. Звёздные войны: Рыцари Старой Республики) — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts и выпущена для платформ Xbox, PC, Apple Macintosh и iOS (только iPad версия). Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.
Первая игра от Bioware в которую я играл. Поэтому и зафанател неимоверно. Хотя на планете Раката уже как-то начало надоедать, а в остальном - лютый вин, как-нибудь третий раз пройду :
В 2002 году скриншоты увидел в СИ, аж поплохело от того, что эксклюзивом для ящика обозначили. Но потом и на ПК вышла.
В продаже сразу появилась пиратка от ноунеймов на двух дисках (полагаю, "русский проект" все-таки) с практически промтовым переводом, ошибками даже на обложке, дикими багами (приходилось в лаунчере звук выключать). Так и играл без звука в первый раз. И все равно понравилось, отличная игра была и есть.
Эталон и винрар. Больше добавить нечего. Отыграл за хорошего, хотя вовсю пользовал "плохие" силы. Окончательно убедился, что ситхи - тупые мудаки, которых помимо всех прочих человеческих недостатков, гипертрофированных до невероятных размеров, губит ещё и ЧСВ воистину вселенских масштабов. Они не понимают Сути™.
В продаже сразу появилась пиратка от ноунеймов на двух дисках (полагаю, "русский проект" все-таки)
Играл я в эту пейратку. Совершенно не доставляло отсутствие видеороликов. Относительно недавно купил игру в Стиме и, наконец, увидел то, чего никогда не видел. Будто бы ознакомился заново - многие вещи встали на свои места.
Пара приятных вечеров, новые впечатления, воспоминания о былом...
Как-то совсем незаметно прошло это событие, но чуть менее недели назад, 15 июля, BioWare праздновали десятилетие этой великолепной игры. В официальном блоге по этому поводу есть небольшой пост, в котором трое разработчиков делятся своими воспоминаниями. К сожалению, никаких подробностей относительно разработки проекта там нет, в основном, они описывают собственные ощущения от начала работ над игрой.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с предложенными в конце поста юбилейными обоями - в меру красивыми, широкоформатными и в высоком разрешении. Старые никуда не годятся, а эти вполне можно поставить на рабочий стол!
Поначалу заехала довльно-таки неплохо. Дропнул правда из-за пропажи Гриффа, который так и не появился в лагере песочных людей, но на прошлой неделе продолжил. Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5 (Коррибан да стартовые локации). Остальные же несколько утомляют. После всех МЕ подобная схема прохождения все же приедается.
Кинофилософия в игре передана на отличненько - либо ты ниипаццо добрый (что в конце отражается на "светанутости" ответов - словно ПГМщик пытается что-то доказать атеисту), либо какая-то сволочь, которая делает свои темные делишки, самоутверждаясь перед джедаями. Надеюсь во второй части с мотивацией у тех и у других получше дела обстоят. Все-таки за 25 лет до выхода игры материала было наделано немерено, а использована эта детская полярность.
В общем, для 2003 года игра была отличная, но играть в нее сейчас стоит только ради пары-тройки значащих диалогов и локаций. И чтобы быть в курсе событий и персонажей, если они освещаются во второй серии. Все-таки 50 часов пробежек по столь небольшим локациям это слишком. В не более крупной Нефритовой Империи интереснее гулять было, хотя штампы, как я отмечал ранее, лезут там изо всех щелей.
В не более крупной Нефритовой Империи интереснее гулять было, хотя штампы, как я отмечал ранее, лезут там изо всех щелей.
Я чуть не сдох от скуки, пока проходил Нефритовую Империю. KOTOR залпом два раза прошёл. Правда в 2007 и 2011 году. Единственное - последняя планета таки уже утомляет.
ЦитатаHohenheim ()
Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5
А мне все понравились, особенно тем, что они разительно друг от друга отличаются. До сих пор отлично помню каждую из планет.
Лично для меня эта игра не выдержала проверки временем. Конечно, там есть Бастила, на которую фапали многие геймеры того времени, но сейчас эта игра совсем не интересна, и на Бастиле ей не выехать.
Из всех предоставленных локаций интересны только 2.5
Ну не знаю, мне не понравился только Кашииик.
ЦитатаHohenheim ()
Надеюсь во второй части с мотивацией у тех и у других получше дела обстоят.
Если смотреть на первую часть так, то во второй увидишь ненамного больше. Особенно жаль, что вся информация о Серых джедаях-нейтралах заключается в описании к старенькой робе на развалинах Дантуина. Помнится, когда первый раз нашёл её - ожидал многого. Ан нет.
Конечно, там есть Бастила, на которую фапали многие геймеры того времени, но сейчас эта игра совсем не интересна, и на Бастиле ей не выехать.
Мне нравилась атмосфера ЗВ, да и сама игра была сделана на очень высоком уровне. Другое дело, что риплейабилити у игры максимум на два прохождения. А Бастила - жуткая зануда, не понимаю, на что там фапать. У Bioware, ИМХО, вообще проблема с женскими персонажами (Арибет, например).
Займусь-ка я реанимацией незаслуженно умерщвленных. Ну, шаблон-то верный. Имеем LG-персонажа, который ВНЕЗАПНО становится LE с возможностью обратного трансфера. Обе высокомерные сучки, просто Арибет являеется высокомерной сучкой в меньшей мере, нежели Бастила
Я что-то ни высокомерия, ни стервозности за Бастилой не заметил.
На первой планетке постоянно тыкает Ревану в лицо тем, что, мол, она сама себя спасла, что он - говно, а она - джедай. Диалоги с Миссией тоже пестрят апелляцией к возрасту последней. Собственно, падаван, строящий из себя офигенную такую цацу-мастера - это, вообще говоря, о многом говорит. Во время первого прохождения я был уверен, что она как минимум рыцарь. Как же у меня бомбануло, когда на Дантуине мне вывалили, что она лишь падаван. Контрпример - няшная обсидиановская Визас Марр. Полное отсутствие стервозности и высокомерия. Уважительная, спокойная, тихая, скоромная - this is my kind of tyan. Бастилу не_уважаю. Слишком много гонору на пустом месте.
Которая не спасла её от ВНЕЗАПНОГО абордажа, от ВНЕЗАПНОГО попадания в плен к охотникам за головами, наемникам и прочему скаму из нижнего города. ИМХО, Орден чего-то очень сильного накурился, коль отдал ПАДАВАНУ под командование целый корабль. Оби Ван не одобряет. Анакину звено истребителей-то не очень хотели давать, хотя он пилот будь здоров был.