Jade Empire (страница 1)
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.) |
Jade Empire |
|
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Отношение к игре крайне неоднозначное. Консольная направленность сквозит отовсюду (некоторое время игра была консольным эксклюзивом). Простенькая боевая система, слабенькая графика, урезанная по самое не хочу прокачка.
Однако игра достаточно оригинальна, чем меня и привлекает. Не так часто нам предлагают погрузиться в культуру востока, на примере игры познакомиться с некоторыми особенностями местной философии, с весьма специфичной мифологией. С другой стороны, что для меня является преимуществом, для большинства - недостаток. "Специфичность" сеттинга отпугнула массу игроков и хоть провала не получилось, на фоне успехов остальных игр BioWare "Нефритовая Империя" оказалась не слишком успешной. Что в условиях помешанности канадцев на угождении большинству автоматически приравнивает шансы увидеть продолжение к нулевой отметке. |
Именно с этой игры Биотвари стали скатываться в ересь.
А игрушка так себе - средней паршивости, на один раз. Поставил 6\10 только потому, что пытались удивить свежим сеттингом, но не судьба. Сопартийцы ГГ, а вообще зачем они ? Ах да они за тобой бегают и делают вид, что могут драться(ну те кто могут). Все кунг-фу сводится к закликиванию врагов ударами с оружием, а призраков другим боевым стилем, типа ... белый демон или стальная ладонь. Сюжетная линия это выбор черное\белое, некого среднего варианта и быть не может - уныло. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Игра довольно неплоха. И особенно ее красит то, что многие сочли недостатком - сюжет. Он необычен, но этим и затягивает. У игры нет конкурентов - ведь восточная мифология никогда не применялась в играх - поэтому ее так и ценят. Возможно, если бы мы увидели альтернативу Jade Empire, то и оценили ее более объективно. Но разработчики, как правило, используют "местную" мифологию, то есть ту, что присуща их странам. А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают. Так что, не имея конкурентов, игра получает твердую восьмерку. И это только сюжет и сеттинг, именно они вытягивают игру ибо боевка уныла, прокачка однообразна, а спутники, как уже сказали, бесполезны чуть менее, чем полностью.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Чисто случайно купил лицензию.
Зашёл в любимый магазин, посмотреть что есть в наличии. Меланхолично просматривая содержимое отдела "ролевые игры" наткнулся на лицензионную копию "Jade Empire" с ценой в 99р... Из магазина я вылетел пулей. Игра понравилась. Да, сюжет не особо оригинальный. Но персонажи прописаны с любовью, у каждого есть своих скелеты в шкафу, которые необязательно можно обнаружить на протяжении всего прохождения (при первом прохождении я так и не узнал, что Предрассветная Звезда дочь Сунь Ли, я просто не стал слушать Прозорливого Цзу). Боевая система. Несложная, но доставляющая. Меня всегда радует когда опыт копится не у сферического персонажа в вакууме и влияет он только на циферки, а у самого игрока. Постоянно уклоняясь, маневрируя, контратакуя и вовремя используя умения можно победить врага в разы сильнее тебя. К сожалению, на мой взгляд, баланс неидеальный. К концу игры становится слишком уж легко. Особенно, с появлением "Формы Нефритового Голема" это вообще чит какой-то. Я финальную битву выиграл, вы только вдумайтесь, секунд за 20 (!!!) просто превратившись в Голема, включив концетрацию и запинав Ли "сильными ударами". Ещё немного смущает стиль "Дракон Бури". К нему даже у мастера Ли нет иммунитета. Суппостат банально задвигается в угол и там просто запинывается, чередуя стили "Дракона" и самого сильного атакующего стиля. Приходилось себя искусственно ограничивать. Сейчас начал играть на "Нефритовом Мастере". Кроме умноженного в разы здоровья врагов и наносимых ими повреждений никаких отличий. А т.к. персонаж тот же самый, с теми же изучеными техниками и характеристиками, только первого уровня (неужели характеристики будут расти ЕЩЁ?), зато с МОИМ опытом враги обречены 100%. Они не смогут победить того, кого не смогут ни разу ударить. 1100 единиц концентрации позволяют достаточно долго находится в "фокусе" или шинковать врагов парными саблями. А примерно такое же количество Ци повзолит продолжительное время побыть големом... Философия получилась какая-то бинарная. Да, много говорилось о неоднозначности путей. Что "Сжатый кулак" это необязательно плохой, а "Открытая Ладонь" - не факт, что добряк. Но на деле, чаще всего выходило именно так. Все эти рассуждения интересны для собственного обдумывания, но в игре оно плохо отображено, по моему. В целом, играл с большим удовольствием. Мифологическую атмосферу загадочной 8\10 В мемориз (с) |
По нраву. 8 из 10. Оригинальный сеттинг, нравились бои, нравился сюжет, пусть и довольно банальненький и простенький(главзлодей деанонимизируется ещё задолго до его деанонимизации по сюжету). И да - кто-нибудь обьяснит мне суть концовки,
которая наступает, если главный герой принимает предложение мастера Ли взять и умереть? Я понимаю - стал героем, но ведь героем можно стать и дав мастеру по щщам, нэ? |
Первая ролевая игра BioWare, которая отошла от классических корней в сторону интересов консольной Xbox-аудитории. Но все-таки не смотря на все явные упрощения (отсутствие инвентаря, простая ролевая система, отсутствие редактора персонажа и пр.) игра мне все-равно понравилась.
Прежде всего мне понравился довольно необычный и оригинальный древневосточный мифологический сеттинг и существа, которые его населяют. Изучать новую ролевую вселенную - всегда интересно! Кроме этого стоит выделить и сюжет: следить за событиями и принимать в них участие интересно, а сюжетный поворот (который стал уже классической атрибутой для "RPG от BioWare") только добавляет положительных впечатлений. Итого, с поправкой на то что это все-таки консольная action-RPG, а не классический ролевик, могу поставить 8/10, но, увы, не больше. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Нет, не стили боя, а именно техники, те что находятся в том же разделе, что и улучшения для флаера. Изучая различные техники, Ву Цветок Лотоса дополнительно ещё выполняет всё, что написано в комментарии к ним. Это-то и даёт тот эффект в "+5 Интуиции, -1 к Обаянию" или другой какой. Минутка ненависти: Я НЕНАВИЖУ БОЕВУЮ СИСТЕМУ JADE EMPIRE И ТЕХ КРИВОРУКИХ УБОГИХ СТРАДАЮЩИХ СИНДРОМОМ ДАУНА ЖЕРТВ НЕУДАЧНОГО АБОРТА КОТОРЫЕ ПОРТИРОВАЛИ ЭТО НА PC. Ей-богу, такого кривого порта ещё пойди поищи. Вот странно. Не испытывал вообще никаких проблем при игре в JE. Может, у вас версия какая-то другая? Кстати, тоже не жалуюсь на управление в Jade Empire. Привык очень быстро. Сложность самая высокая из доступных (на других игра превращается в тупое закликивание). Но идиотизм сквозит из дизайна и самой механики боя. Восемь пиратов на весьма ограниченой арене (ох уж этот приставочный дол...зм) с весёлым гиканьем тычут в меня мечами, а автофокус радостно нацеливается на самого далекостоящего и что-бы начать лупить того, кто ко мне ближе всего я судорожно должен нажимать 7(!!!) раз подряд TAB. К тому же перед таким сложным махачем неплохо-бы пополнить фокус, но его регенератор стоит прямо здесь-же и не позволяет собой воспользоватся до убийства всех противников. А ещё невозможно маневрировать на боёвой арене, потому что автофокус в цепляется за одного противника, а семь остальных ему как-бы по барабану. Такие игры заставляют ненавидить консоли. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал. Та ладно, сейчас уже раскачался и стало гораздо легче. Считайте это трудным стартом Добавлено (27.12.2011, 15:32) |
|
Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру. Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы. Честно говоря, я первый раз слышу такой на удивление глупый довод. Причём от человека, который буквально гордится знанием одного иностранного языка. ...Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания. К самой игре особых претензий не имею, равно и к именам. Вот только... не помню я их. Игру прошёл трижды, но все эти Хунь Сунь Вуни как-то не запомнились, в то время как всего одно прочтение (ну как одно - одно полноценное "от корки до корки" и несколько перечиток отдельных фрагментов в разное время) Сильмариллиона накрепко вбило массу эльфийских (и не только, но в основном) имён. Показатель? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Это говорит нам человек, которому нравятся игры, авторы которых позаимствовали буквально всё, что только можно из известных кинофильмов, разбавив всё это фансервисом? Ты делаешь мне смищно. Как-будто Jade Empire не наглухо скопипащена из дешёвых китайских фильмов про конг-фу. Скопипащена, прошу заметить, унылейшим образом. |
Кстати, насчёт "китайских" имён. Многие из имён состоят из одного или двух вполне человеческих слов (Предрассветная звезда, Изобретательный Юй-Кун), а "китайские" части имён и фамилий состоят из одного-двух человеческих слогов (Чай Ка и Я Жень, и никаких нечеловеческих Ррргаысссст Жждрезп).
Вполне показатель того, что вы, Дезмонд, фанат Толкиена. |
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так.
|
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так. Это троллинг? Просто так писать о самой оригинальной РПГ от Биоваре... это странно, как минимум. |
|
Собственно, ты можешь оспорить один из моих аргументов? нет? Тогда троллинг - это тобой вышесказанное. Да без проблем. Твои аргументы - не аргументы даже, а просто заявления в стиле "это - говно, то - говно, всё - говно". А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all. |
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... не похожа на "Системный Шок". Просто ужас что такое! Нету в ней тягостной атмосферы киберпанка, нет ни копипасты сумасшедших компьютеров, ни космических коридоров.
...Также нет и зловещих корпораций в небоскрёбах, и недоагентов, пародирующих спецслужбы в попытке сыграть в очередного джеймсабонда. И совсем уж ни в какие ворота не лезет тот факт, что победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока, а не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик! Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1 Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Вот именно! Если монах не взламывает дверь отмычкой, то он должен уметь хотя бы выносить её ногой! Но и этот важный момент не реализован! Нирикамендую такую игру.
|
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... унылой фигнёй FXD Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров. победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было. не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик! Хм, интересно, что это за игра, не подскажете? Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации lol ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1 Шизофазия какая-то. Сам придумал - сам поржал. Бывает. |
Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров. Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Вижу говнометание при отсутствии аргументов. Очередной детский сад. И мне будет нечего ему ответить. Ну в самом деле, можно ли логически доказать или опровергнуть утверждение, что в игре есть атмосфера? Нет. Но "рпг-составляющая" и сюжет Jade Empire кажутся мне чуть лучше, чем в Mass Effect, самой-самой рпг какого-то там года. И сеттинг тоже мне по нраву, ибо в других играх постоянно натыкаешься либо на будущее с супертехнологиями и космосом, либо на фентези с эльфами и магией; иногда - на смесь первого и второго. А тут - что-то другое. |
Вэлл... О-окей...
Давай так: или ты мне приводишь сейчас ссылку в студию на хотя бы одно-единственное сообщение, в котором ты лично конструктивно указываешь недостатки и/или достоинства этой игры, или пойди, погуляй, воздухом подыши. Что-то с памятью моей стало, но... ...вообще не помню, чтобы ты такие сообщения набивал. Когда-нибудь. Хоть про одну игру. Что (отсутствие нормальной критики и переизбыток эмоциев на единицу текста), в общем-то, автоматически позволяет забивать большой и железный на это твоё мнение. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all. Ну вот смотри... про атмосферу я ни слова не сказал (она хороша, хотя и не мое), про сюжет я ни слова не сказал. Забавная боевая система? Вполне приемлемая прокачка? Это очень дипломатично. Как-бы если ты любишь казуальные игры то да, я говорю с позиции хард-кор игрока. В прокачке нет вариативности, в итоге ты получаешь все плюшки, а не строишь тактику в соответствии с твоим стилем игры (маг, вор, воин...хотя-бы). Бесполезность партии (из одного человека) - это "режимы поддержки" - "That's all". |
Окей. Боевая система. Игра с восточными стилями единоборств, где вся драка заключается в прыжках в сторону и двух типах ударов - сильном и слабом. Где комбы, где приёмы? Тупое мышикликание и уворачивание без подключения головного мозга. Ролевая система. Прокачка трёх основных статов не даёт ничего, кроме увеличения их запаса. Прокачка стилей очень незначительно влияет на игру. В итоге, никакого удовольствия от левел-апа, разве что новые стили иногда радуют. И то, баланса никакого нет, а нефритовый голем добивает его остатки. Спутники. Мало того, что это снова те самые штампы Биоварей, так ещё и диалоги с ними скудны и унылы. В бою они не добавляют ровно ни грамма разнообразия, а всё управление заканчивается выбором режима - поддержки или атаки. Сеттинг. Надёрганые тут и там, сто раз пережёваные штампы из китайской культуры и мифологии, а также из китайских боевиков не радуют. Лора нету никакого, карта мира нарисована на от...сь. История мира сделана по принципу "шоб було". Хвалёные пути раскрытой ладони и сжатого кулака пытаются изо всех сил маскировать свою суть, но все прекрасно видно что это всем давно известное бобро и осло. В игре нету абсолютно никакого драйва, саспенса и драмы. Мы тупо уныло ходими из унылой локации в унылую локацию в компании унылых персонажей и выполняем унылые квесты (не спорю, попадались интересные пару раз), что бы продвинутся по унылому сюжету к унылой развязке. |
|
В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее. Достаточно посмотреть серию Симпсонов, в которой они отправились в Китай. |
В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее. Хорошо, что я на все эти сериалы и на дешёвые боевики про кунг-фу не трачу своё время. |
| |||