Sometimes the most brutal path is the only honest one.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ваше мнение о игре)
Jade Empire
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][4.35%]
2.9[ 1 ][4.35%]
3.8[ 10 ][43.48%]
4.7[ 7 ][30.43%]
5.6[ 2 ][8.70%]
6.5[ 1 ][4.35%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.Убийцы-Лотосы уже в пути.[ 1 ][4.35%]
Всего ответов: 23
Chosen Дата: Пятница, 31.12.2010, 03:20 | Сейчас играет в Сообщение # 1
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
2K Games
Издатель в России
Buka
Дата выхода
26.04.07
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Star Wars: Knights of the Old Republic

Системные требования
ОС
Windows XP
Процессор
Intel Pentium/AMD Athlon 1.7 ГГц
ОЗУ
512 Мб
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6200 или ATI Radeon 9500
Жесткий диск
8 Гб

В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания?

Выбор за вами…



Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 31.12.2010, 03:21
m00n1ight Дата: Среда, 05.01.2011, 14:11 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Отношение к игре крайне неоднозначное. Консольная направленность сквозит отовсюду (некоторое время игра была консольным эксклюзивом). Простенькая боевая система, слабенькая графика, урезанная по самое не хочу прокачка.

Однако игра достаточно оригинальна, чем меня и привлекает. Не так часто нам предлагают погрузиться в культуру востока, на примере игры познакомиться с некоторыми особенностями местной философии, с весьма специфичной мифологией.

С другой стороны, что для меня является преимуществом, для большинства - недостаток. "Специфичность" сеттинга отпугнула массу игроков и хоть провала не получилось, на фоне успехов остальных игр BioWare "Нефритовая Империя" оказалась не слишком успешной. Что в условиях помешанности канадцев на угождении большинству автоматически приравнивает шансы увидеть продолжение к нулевой отметке.


Kreol34 Дата: Среда, 05.01.2011, 18:21 | Сейчас играет в HearthStone Сообщение # 3
Don't Panic
Аватара Kreol34
Factotum

Именно с этой игры Биотвари стали скатываться в ересь. dry
А игрушка так себе - средней паршивости, на один раз.
Поставил 6\10 только потому, что пытались удивить свежим сеттингом, но не судьба.
Сопартийцы ГГ, а вообще зачем они ? Ах да они за тобой бегают и делают вид, что могут драться(ну те кто могут).
Все кунг-фу сводится к закликиванию врагов ударами с оружием, а призраков другим боевым стилем, типа ... белый демон или стальная ладонь.
Сюжетная линия это выбор черное\белое, некого среднего варианта и быть не может - уныло.

Zeta Дата: Среда, 05.01.2011, 18:49 | Сейчас играет в Сессию Сообщение # 4
Аватара Zeta
Namer

Kreol34, ЕРЕТИК!!!11
Dezmond Дата: Среда, 05.01.2011, 21:02 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 5
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Игра довольно неплоха. И особенно ее красит то, что многие сочли недостатком - сюжет. Он необычен, но этим и затягивает. У игры нет конкурентов - ведь восточная мифология никогда не применялась в играх - поэтому ее так и ценят. Возможно, если бы мы увидели альтернативу Jade Empire, то и оценили ее более объективно. Но разработчики, как правило, используют "местную" мифологию, то есть ту, что присуща их странам. А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают. Так что, не имея конкурентов, игра получает твердую восьмерку. И это только сюжет и сеттинг, именно они вытягивают игру ибо боевка уныла, прокачка однообразна, а спутники, как уже сказали, бесполезны чуть менее, чем полностью.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Eridan Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:57 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 6
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Чисто случайно купил лицензию.
Зашёл в любимый магазин, посмотреть что есть в наличии.
Меланхолично просматривая содержимое отдела "ролевые игры" наткнулся на лицензионную копию "Jade Empire" с ценой в 99р... Из магазина я вылетел пулей.
Игра понравилась.
Да, сюжет не особо оригинальный. Но персонажи прописаны с любовью, у каждого есть своих скелеты в шкафу, которые необязательно можно обнаружить на протяжении всего прохождения (при первом прохождении я так и не узнал, что Предрассветная Звезда дочь Сунь Ли, я просто не стал слушать Прозорливого Цзу).
Боевая система. Несложная, но доставляющая. Меня всегда радует когда опыт копится не у сферического персонажа в вакууме и влияет он только на циферки, а у самого игрока. Постоянно уклоняясь, маневрируя, контратакуя и вовремя используя умения можно победить врага в разы сильнее тебя.
К сожалению, на мой взгляд, баланс неидеальный. К концу игры становится слишком уж легко. Особенно, с появлением "Формы Нефритового Голема" это вообще чит какой-то. Я финальную битву выиграл, вы только вдумайтесь, секунд за 20 (!!!) просто превратившись в Голема, включив концетрацию и запинав Ли "сильными ударами". Ещё немного смущает стиль "Дракон Бури". К нему даже у мастера Ли нет иммунитета. Суппостат банально задвигается в угол и там просто запинывается, чередуя стили "Дракона" и самого сильного атакующего стиля. Приходилось себя искусственно ограничивать.
Сейчас начал играть на "Нефритовом Мастере". Кроме умноженного в разы здоровья врагов и наносимых ими повреждений никаких отличий. А т.к. персонаж тот же самый, с теми же изучеными техниками и характеристиками, только первого уровня (неужели характеристики будут расти ЕЩЁ?), зато с МОИМ опытом враги обречены 100%. Они не смогут победить того, кого не смогут ни разу ударить. 1100 единиц концентрации позволяют достаточно долго находится в "фокусе" или шинковать врагов парными саблями. А примерно такое же количество Ци повзолит продолжительное время побыть големом...
Философия получилась какая-то бинарная. Да, много говорилось о неоднозначности путей. Что "Сжатый кулак" это необязательно плохой, а "Открытая Ладонь" - не факт, что добряк. Но на деле, чаще всего выходило именно так. Все эти рассуждения интересны для собственного обдумывания, но в игре оно плохо отображено, по моему.
В целом, играл с большим удовольствием. Мифологическую атмосферу загадочной Китайской Нефритовой Империи я прочувствовал. История может и клешированная, зато сеттинг оригинальный. Могут же...
8\10
В мемориз (с) happy

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 22.01.2011, 11:59
Saylone Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

По нраву. 8 из 10. Оригинальный сеттинг, нравились бои, нравился сюжет, пусть и довольно банальненький и простенький(главзлодей деанонимизируется ещё задолго до его деанонимизации по сюжету). И да - кто-нибудь обьяснит мне суть концовки,
Reverrius Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:10 | Сейчас играет в Resident Evil 2 Сообщение # 8
Аватара Reverrius
Factotum

Первая ролевая игра BioWare, которая отошла от классических корней в сторону интересов консольной Xbox-аудитории. Но все-таки не смотря на все явные упрощения (отсутствие инвентаря, простая ролевая система, отсутствие редактора персонажа и пр.) игра мне все-равно понравилась.

Прежде всего мне понравился довольно необычный и оригинальный древневосточный мифологический сеттинг и существа, которые его населяют. Изучать новую ролевую вселенную - всегда интересно! Кроме этого стоит выделить и сюжет: следить за событиями и принимать в них участие интересно, а сюжетный поворот (который стал уже классической атрибутой для "RPG от BioWare") только добавляет положительных впечатлений.
В остальном игра производит впечатление сильно упрощенной версии SW: KotOR. Простая и доступная для каждого игрока. Боевка в игре замешанна на восточных единоборствах, но особых впечатлений все-же не вызывает. Квесты и сопартийцы мне показались куда проще, чем в уже вышеупомянутом SW: KotOR, но негативных эмоций не оставили. А вот мини-игры совсем не понравились, слишком-слишком аркадные и примитивные, раздражающие.

Итого, с поправкой на то что это все-таки консольная action-RPG, а не классический ролевик, могу поставить 8/10, но, увы, не больше.


«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 24.03.2011, 00:20
Chosen Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:48 | Сейчас играет в Сообщение # 9
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

*Смотрит на текст под картинкой в первом, самом первом сообщении.
Смотрит на как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением… <_< angry2 *

Нет никакой ложки.
Chosen Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:35 | Сейчас играет в Сообщение # 10
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 00:11) )
Нет, не стили боя, а именно техники, те что находятся в том же разделе, что и улучшения для флаера.
В игре это напрямую не показано (ибо это всё-таки игра, сюжетная РПГ, а не симулятор бытия практикующего ушу мастера), но подразумевается, что помимо беготни по лесам и весям и избивания различных недруговъ наш герой (пусть это будет Монах Дзен) очень много тренируется. Каждый день, рано-рано утром Учёная Линь встаёт и выполняет те или иные нужные упражнения в свете лучей восходящего солнца, что отражает её внутреннюю гармонию, единение с Вселенной и умиротворение. А если же день выдаётся ненастный, то Тигр Шень упражняется и в ветер, и под проливным дождём (если такое, вдруг, случится wink ), что символизирует его силу духа и несгибаемую волю.
Изучая различные техники, Ву Цветок Лотоса дополнительно ещё выполняет всё, что написано в комментарии к ним. Это-то и даёт тот эффект в "+5 Интуиции, -1 к Обаянию" или другой какой.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 22:20) )
Минутка ненависти: Я НЕНАВИЖУ БОЕВУЮ СИСТЕМУ JADE EMPIRE И ТЕХ КРИВОРУКИХ УБОГИХ СТРАДАЮЩИХ СИНДРОМОМ ДАУНА ЖЕРТВ НЕУДАЧНОГО АБОРТА КОТОРЫЕ ПОРТИРОВАЛИ ЭТО НА PC.
Ей-богу, такого кривого порта ещё пойди поищи.
Quote (Unknown @ 14.12.2011, 23:04) )
Вот странно. Не испытывал вообще никаких проблем при игре в JE. Может, у вас версия какая-то другая?
Quote (Eridan @ 14.12.2011, 23:14) )
Кстати, тоже не жалуюсь на управление в Jade Empire.
Привык очень быстро.
Вот тоже самое. Есть, как говорится, нарекания, но подстроиться можно вполне.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 23:22) )
Сложность самая высокая из доступных (на других игра превращается в тупое закликивание). Но идиотизм сквозит из дизайна и самой механики боя. Восемь пиратов на весьма ограниченой арене (ох уж этот приставочный дол...зм) с весёлым гиканьем тычут в меня мечами, а автофокус радостно нацеливается на самого далекостоящего и что-бы начать лупить того, кто ко мне ближе всего я судорожно должен нажимать 7(!!!) раз подряд TAB. К тому же перед таким сложным махачем неплохо-бы пополнить фокус, но его регенератор стоит прямо здесь-же и не позволяет собой воспользоватся до убийства всех противников. А ещё невозможно маневрировать на боёвой арене, потому что автофокус в цепляется за одного противника, а семь остальных ему как-бы по барабану. Такие игры заставляют ненавидить консоли.
Я, кстати, помню это место. Сама переигрывал его неоднократно - начинающему магику там неуютно оказалось. Что тут (помимо того, что уже Unknown посоветовал) ещё сказать можно? Наверное - не забывать про круговую атаку. Она есть практически в каждом из стилей и даёт необходимую для манёвров передышку.

Нет никакой ложки.
Unknown Дата: Пятница, 16.12.2011, 19:56 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 11
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Кстати, я вспомнил ещё вот о чем. Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.
"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 16.12.2011, 19:57
piedpiper Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:20 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 12
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Unknown @ 16.12.2011, 19:56) )
Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.

Для этого есть кнопка q. Помогает слабо.
Unknown Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:28 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 13
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.
"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
piedpiper Дата: Вторник, 27.12.2011, 15:32 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 14
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Unknown @ 16.12.2011, 23:28) )
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.

Та ладно, сейчас уже раскачался и стало гораздо легче. Считайте это трудным стартом smile

Добавлено (27.12.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Графика. Новейший движок показывает такие чудеса, что иногда просто не хочется отрывать взгляд от пейзажей чудесной красоты, высокополигональных моделей и текстур, поражающих своей чёткостью.
Музыка. Настолько запоминающийся саундтрек я не встречал ни разу. Темы так и заседают в мозгу.
Боёвка. Великолепна и многогранна, использование не одной, а двух (!!!) кнопок отвечающих за удар ставит её в один ряд с такими шедеврами как Blade of Darkness.
Сеттинг. Такой свежий взгляд на китайскую мифологию и восточную философию не может оставить равнодушным. Великолепно, на такое способны только Биовари.
Спутники. Они великолепны. Такой глубокой проработки персонажей вы не встретите нигде. Ни KOTOR, ни Planescape и близко не валялись. А какой широкий простор для копания в прошлом сопартийцев, а какой широкий выбор в тактическом управлении поведением соратников.
Геймплей. Игра затягивает с первых минут и не отпускает до самых финальных титров. По увлекательности с ней может соперничать лишь Temple Of Elemental Evil.
Итог - игра-шедевр, поэтому ставлю твёрдую 5!

Chosen Дата: Вторник, 27.12.2011, 16:35 | Сейчас играет в Сообщение # 15
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Сколько ДИСКОМФОРТа-то. Однако.
Нет никакой ложки.
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ваше мнение о игре)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: