Jade Empire (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Jade Empire
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [4.17%]
2. 9 [ 1 ] [4.17%]
3. 8 [ 10 ] [41.67%]
4. 7 [ 7 ] [29.17%]
5. 6 [ 2 ] [8.33%]
6. 5 [ 1 ] [4.17%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [4.17%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. Убийцы-Лотосы уже в пути. [ 1 ] [4.17%]
Всего ответов: 24
# 1 | |
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
2K Games
Издатель в России
Buka
Дата выхода
26.04.07
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Star Wars: Knights of the Old Republic

Системные требования
ОС
Windows XP
Процессор
Intel Pentium/AMD Athlon 1.7 ГГц
ОЗУ
512 Мб
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6200 или ATI Radeon 9500
Жесткий диск
8 Гб

В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания?

Выбор за вами…


Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2010-12-31, 03:21


Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 2 | |
Отношение к игре крайне неоднозначное. Консольная направленность сквозит отовсюду (некоторое время игра была консольным эксклюзивом). Простенькая боевая система, слабенькая графика, урезанная по самое не хочу прокачка.

Однако игра достаточно оригинальна, чем меня и привлекает. Не так часто нам предлагают погрузиться в культуру востока, на примере игры познакомиться с некоторыми особенностями местной философии, с весьма специфичной мифологией.

С другой стороны, что для меня является преимуществом, для большинства - недостаток. "Специфичность" сеттинга отпугнула массу игроков и хоть провала не получилось, на фоне успехов остальных игр BioWare "Нефритовая Империя" оказалась не слишком успешной. Что в условиях помешанности канадцев на угождении большинству автоматически приравнивает шансы увидеть продолжение к нулевой отметке.


# 3 | |
Именно с этой игры Биотвари стали скатываться в ересь. dry
А игрушка так себе - средней паршивости, на один раз.
Поставил 6\10 только потому, что пытались удивить свежим сеттингом, но не судьба.
Сопартийцы ГГ, а вообще зачем они ? Ах да они за тобой бегают и делают вид, что могут драться(ну те кто могут).
Все кунг-фу сводится к закликиванию врагов ударами с оружием, а призраков другим боевым стилем, типа ... белый демон или стальная ладонь.
Сюжетная линия это выбор черное\белое, некого среднего варианта и быть не может - уныло.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 4 | |
Kreol34, ЕРЕТИК!!!11

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 5 | |
Игра довольно неплоха. И особенно ее красит то, что многие сочли недостатком - сюжет. Он необычен, но этим и затягивает. У игры нет конкурентов - ведь восточная мифология никогда не применялась в играх - поэтому ее так и ценят. Возможно, если бы мы увидели альтернативу Jade Empire, то и оценили ее более объективно. Но разработчики, как правило, используют "местную" мифологию, то есть ту, что присуща их странам. А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают. Так что, не имея конкурентов, игра получает твердую восьмерку. И это только сюжет и сеттинг, именно они вытягивают игру ибо боевка уныла, прокачка однообразна, а спутники, как уже сказали, бесполезны чуть менее, чем полностью.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Чисто случайно купил лицензию.
Зашёл в любимый магазин, посмотреть что есть в наличии.
Меланхолично просматривая содержимое отдела "ролевые игры" наткнулся на лицензионную копию "Jade Empire" с ценой в 99р... Из магазина я вылетел пулей.
Игра понравилась.
Да, сюжет не особо оригинальный. Но персонажи прописаны с любовью, у каждого есть своих скелеты в шкафу, которые необязательно можно обнаружить на протяжении всего прохождения (при первом прохождении я так и не узнал, что Предрассветная Звезда дочь Сунь Ли, я просто не стал слушать Прозорливого Цзу).
Боевая система. Несложная, но доставляющая. Меня всегда радует когда опыт копится не у сферического персонажа в вакууме и влияет он только на циферки, а у самого игрока. Постоянно уклоняясь, маневрируя, контратакуя и вовремя используя умения можно победить врага в разы сильнее тебя.
К сожалению, на мой взгляд, баланс неидеальный. К концу игры становится слишком уж легко. Особенно, с появлением "Формы Нефритового Голема" это вообще чит какой-то. Я финальную битву выиграл, вы только вдумайтесь, секунд за 20 (!!!) просто превратившись в Голема, включив концетрацию и запинав Ли "сильными ударами". Ещё немного смущает стиль "Дракон Бури". К нему даже у мастера Ли нет иммунитета. Суппостат банально задвигается в угол и там просто запинывается, чередуя стили "Дракона" и самого сильного атакующего стиля. Приходилось себя искусственно ограничивать.
Сейчас начал играть на "Нефритовом Мастере". Кроме умноженного в разы здоровья врагов и наносимых ими повреждений никаких отличий. А т.к. персонаж тот же самый, с теми же изучеными техниками и характеристиками, только первого уровня (неужели характеристики будут расти ЕЩЁ?), зато с МОИМ опытом враги обречены 100%. Они не смогут победить того, кого не смогут ни разу ударить. 1100 единиц концентрации позволяют достаточно долго находится в "фокусе" или шинковать врагов парными саблями. А примерно такое же количество Ци повзолит продолжительное время побыть големом...
Философия получилась какая-то бинарная. Да, много говорилось о неоднозначности путей. Что "Сжатый кулак" это необязательно плохой, а "Открытая Ладонь" - не факт, что добряк. Но на деле, чаще всего выходило именно так. Все эти рассуждения интересны для собственного обдумывания, но в игре оно плохо отображено, по моему.
В целом, играл с большим удовольствием. Мифологическую атмосферу загадочной Китайской Нефритовой Империи я прочувствовал. История может и клешированная, зато сеттинг оригинальный. Могут же...
8\10
В мемориз (с) happy

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-01-22, 11:59


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 7 | |
По нраву. 8 из 10. Оригинальный сеттинг, нравились бои, нравился сюжет, пусть и довольно банальненький и простенький(главзлодей деанонимизируется ещё задолго до его деанонимизации по сюжету). И да - кто-нибудь обьяснит мне суть концовки,

# 8 | |
Первая ролевая игра BioWare, которая отошла от классических корней в сторону интересов консольной Xbox-аудитории. Но все-таки не смотря на все явные упрощения (отсутствие инвентаря, простая ролевая система, отсутствие редактора персонажа и пр.) игра мне все-равно понравилась.

Прежде всего мне понравился довольно необычный и оригинальный древневосточный мифологический сеттинг и существа, которые его населяют. Изучать новую ролевую вселенную - всегда интересно! Кроме этого стоит выделить и сюжет: следить за событиями и принимать в них участие интересно, а сюжетный поворот (который стал уже классической атрибутой для "RPG от BioWare") только добавляет положительных впечатлений.
В остальном игра производит впечатление сильно упрощенной версии SW: KotOR. Простая и доступная для каждого игрока. Боевка в игре замешанна на восточных единоборствах, но особых впечатлений все-же не вызывает. Квесты и сопартийцы мне показались куда проще, чем в уже вышеупомянутом SW: KotOR, но негативных эмоций не оставили. А вот мини-игры совсем не понравились, слишком-слишком аркадные и примитивные, раздражающие.

Итого, с поправкой на то что это все-таки консольная action-RPG, а не классический ролевик, могу поставить 8/10, но, увы, не больше.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-03-24, 00:20


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 9 | |
*Смотрит на текст под картинкой в первом, самом первом сообщении.
Смотрит на как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением… <_< angry2 *

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 10 | |
Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 00:11) )
Нет, не стили боя, а именно техники, те что находятся в том же разделе, что и улучшения для флаера.
В игре это напрямую не показано (ибо это всё-таки игра, сюжетная РПГ, а не симулятор бытия практикующего ушу мастера), но подразумевается, что помимо беготни по лесам и весям и избивания различных недруговъ наш герой (пусть это будет Монах Дзен) очень много тренируется. Каждый день, рано-рано утром Учёная Линь встаёт и выполняет те или иные нужные упражнения в свете лучей восходящего солнца, что отражает её внутреннюю гармонию, единение с Вселенной и умиротворение. А если же день выдаётся ненастный, то Тигр Шень упражняется и в ветер, и под проливным дождём (если такое, вдруг, случится wink ), что символизирует его силу духа и несгибаемую волю.
Изучая различные техники, Ву Цветок Лотоса дополнительно ещё выполняет всё, что написано в комментарии к ним. Это-то и даёт тот эффект в "+5 Интуиции, -1 к Обаянию" или другой какой.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 22:20) )
Минутка ненависти: Я НЕНАВИЖУ БОЕВУЮ СИСТЕМУ JADE EMPIRE И ТЕХ КРИВОРУКИХ УБОГИХ СТРАДАЮЩИХ СИНДРОМОМ ДАУНА ЖЕРТВ НЕУДАЧНОГО АБОРТА КОТОРЫЕ ПОРТИРОВАЛИ ЭТО НА PC.
Ей-богу, такого кривого порта ещё пойди поищи.
Quote (Unknown @ 14.12.2011, 23:04) )
Вот странно. Не испытывал вообще никаких проблем при игре в JE. Может, у вас версия какая-то другая?
Quote (Eridan @ 14.12.2011, 23:14) )
Кстати, тоже не жалуюсь на управление в Jade Empire.
Привык очень быстро.
Вот тоже самое. Есть, как говорится, нарекания, но подстроиться можно вполне.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 23:22) )
Сложность самая высокая из доступных (на других игра превращается в тупое закликивание). Но идиотизм сквозит из дизайна и самой механики боя. Восемь пиратов на весьма ограниченой арене (ох уж этот приставочный дол...зм) с весёлым гиканьем тычут в меня мечами, а автофокус радостно нацеливается на самого далекостоящего и что-бы начать лупить того, кто ко мне ближе всего я судорожно должен нажимать 7(!!!) раз подряд TAB. К тому же перед таким сложным махачем неплохо-бы пополнить фокус, но его регенератор стоит прямо здесь-же и не позволяет собой воспользоватся до убийства всех противников. А ещё невозможно маневрировать на боёвой арене, потому что автофокус в цепляется за одного противника, а семь остальных ему как-бы по барабану. Такие игры заставляют ненавидить консоли.
Я, кстати, помню это место. Сама переигрывал его неоднократно - начинающему магику там неуютно оказалось. Что тут (помимо того, что уже Unknown посоветовал) ещё сказать можно? Наверное - не забывать про круговую атаку. Она есть практически в каждом из стилей и даёт необходимую для манёвров передышку.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 11 | |
Кстати, я вспомнил ещё вот о чем. Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-12-16, 19:57


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 12 | |
Quote (Unknown @ 16.12.2011, 19:56) )
Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.

Для этого есть кнопка q. Помогает слабо.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | |
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 14 | |
Quote (Unknown @ 16.12.2011, 23:28) )
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.

Та ладно, сейчас уже раскачался и стало гораздо легче. Считайте это трудным стартом smile

Добавлено (27.12.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Графика. Новейший движок показывает такие чудеса, что иногда просто не хочется отрывать взгляд от пейзажей чудесной красоты, высокополигональных моделей и текстур, поражающих своей чёткостью.
Музыка. Настолько запоминающийся саундтрек я не встречал ни разу. Темы так и заседают в мозгу.
Боёвка. Великолепна и многогранна, использование не одной, а двух (!!!) кнопок отвечающих за удар ставит её в один ряд с такими шедеврами как Blade of Darkness.
Сеттинг. Такой свежий взгляд на китайскую мифологию и восточную философию не может оставить равнодушным. Великолепно, на такое способны только Биовари.
Спутники. Они великолепны. Такой глубокой проработки персонажей вы не встретите нигде. Ни KOTOR, ни Planescape и близко не валялись. А какой широкий простор для копания в прошлом сопартийцев, а какой широкий выбор в тактическом управлении поведением соратников.
Геймплей. Игра затягивает с первых минут и не отпускает до самых финальных титров. По увлекательности с ней может соперничать лишь Temple Of Elemental Evil.
Итог - игра-шедевр, поэтому ставлю твёрдую 5!


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | |
Сколько ДИСКОМФОРТа-то. Однако.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Только после коммента Избранного, осознал всю глубину сарказма пайдпайпера.

# 17 | |
Когда я играл в Jade Empire, я ещё не знал, что Bioware начали куда-то скатились и уже не торт. Наверное, поэтому Jade Empire мне очень понравилась. biggrin

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 18 | |
Quote (Unknown @ 27.12.2011, 18:10) )
Когда я играл в Jade Empire, я ещё не знал, что Bioware начали куда-то скатились и уже не торт

Я до сих пор с этим не согласен.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 19 | |
Quote (Amell @ 06.03.2012, 19:49) )
Даже говорят, что это лучшая собственная вселенная BioWare.
Просто потому, что так оно и есть.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 20 | |
Quote (Chosen @ 06.03.2012, 22:37) )
Просто потому, что так оно и есть.

А какие свои у них ещё есть? Mass Effect и Dragon Age?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Quote (Chosen @ 06.03.2012, 22:37) )
Просто потому, что так оно и есть.

Ну не знаю. По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах. Плюс запомнить все эти китайские имена...
Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 22 | |
Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах.

Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Троллинг Злого? Не иначе. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Quote (piedpiper @ 06.03.2012, 23:54) )
Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру.
Это говорит нам человек, которому нравятся игры, авторы которых позаимствовали буквально всё, что только можно из известных кинофильмов, разбавив всё это фансервисом? Ты делаешь мне смищно.

Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы.
Они были бы детальнее, если бы авторы не забивали на эту самую проработку болт. А так... Ну, писанины в них больше, согласен. В "Веке Дракона" она отлично проработана, эта писанина, мне такой подход нравится. Только - вот незадача - связей между легендой сеттинга и механикой игры меньше, чем надо бы. В "Эффекте Массы" с этим хуже и хуже явно.

Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
Плюс запомнить все эти китайские имена...
Честно говоря, я первый раз слышу такой на удивление глупый довод. Причём от человека, который буквально гордится знанием одного иностранного языка.
...Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 25 | |
Quote (Chosen @ 07.03.2012, 00:39) )
Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания.

К самой игре особых претензий не имею, равно и к именам. Вот только... не помню я их. Игру прошёл трижды, но все эти Хунь Сунь Вуни как-то не запомнились, в то время как всего одно прочтение (ну как одно - одно полноценное "от корки до корки" и несколько перечиток отдельных фрагментов в разное время) Сильмариллиона накрепко вбило массу эльфийских (и не только, но в основном) имён.
Показатель?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | |
Quote (Chosen @ 07.03.2012, 00:39) )
Это говорит нам человек, которому нравятся игры, авторы которых позаимствовали буквально всё, что только можно из известных кинофильмов, разбавив всё это фансервисом? Ты делаешь мне смищно.

Как-будто Jade Empire не наглухо скопипащена из дешёвых китайских фильмов про конг-фу. Скопипащена, прошу заметить, унылейшим образом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 27 | |
Кстати, насчёт "китайских" имён. Многие из имён состоят из одного или двух вполне человеческих слов (Предрассветная звезда, Изобретательный Юй-Кун), а "китайские" части имён и фамилий состоят из одного-двух человеческих слогов (Чай Ка и Я Жень, и никаких нечеловеческих Ррргаысссст Жждрезп).
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 00:45) )
Показатель?
Вполне показатель того, что вы, Дезмонд, фанат Толкиена.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-03-07, 00:50


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 28 | |
Quote (piedpiper @ 07.03.2012, 00:48) )
Скопипащена, прошу заметить, унылейшим образом.
Какой милый ДИСКОМФОРТ. happy

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 29 | |
Quote (Chosen @ 07.03.2012, 11:34) )
Какой милый ДИСКОМФОРТ.

Эээ, что? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | |
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 31 | |
Quote (Mercutio @ 07.03.2012, 18:02) )
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так.

Это троллинг? Просто так писать о самой оригинальной РПГ от Биоваре... это странно, как минимум.

# 32 | |
Quote (Saylone @ 20.04.2012, 01:51) )
Это троллинг? Просто так писать о самой оригинальной РПГ от Биоваре... это странно, как минимум.

Собственно, ты можешь оспорить один из моих аргументов? нет? Тогда троллинг - это тобой вышесказанное.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | |
Quote (Saylone @ 20.04.2012, 01:51) )
Просто так писать о самой оригинальной РПГ от Биоваре

Не знаю, что там в ваших Масс Дефектах и Драгонэйджах если это убожество лучше них.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 34 | |
Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 03:26) )
Собственно, ты можешь оспорить один из моих аргументов? нет? Тогда троллинг - это тобой вышесказанное.

Да без проблем. Твои аргументы - не аргументы даже, а просто заявления в стиле "это - говно, то - говно, всё - говно". А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all.

# 35 | |
Quote (Saylone @ 20.04.2012, 09:55) )
отличной атмосферой Востока


Quote (Saylone @ 20.04.2012, 09:55) )
неплохим сюжетом

Quote (Saylone @ 20.04.2012, 09:55) )
вполне приемлемой прокачкой

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-04-20, 10:21


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... не похожа на "Системный Шок". Просто ужас что такое! Нету в ней тягостной атмосферы киберпанка, нет ни копипасты сумасшедших компьютеров, ни космических коридоров.
...Также нет и зловещих корпораций в небоскрёбах, и недоагентов, пародирующих спецслужбы в попытке сыграть в очередного джеймсабонда.

И совсем уж ни в какие ворота не лезет тот факт, что победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока, а не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик!

Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации lol ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 37 | |
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?!
Вот именно! Если монах не взламывает дверь отмычкой, то он должен уметь хотя бы выносить её ногой! Но и этот важный момент не реализован! Нирикамендую такую игру.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 38 | |
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... унылой фигнёй

FXD
Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров.
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока

Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было.
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик!

Хм, интересно, что это за игра, не подскажете?
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации lol ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1

Шизофазия какая-то. Сам придумал - сам поржал. Бывает.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2012-04-20, 11:23


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 39 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
ролевая игра с экшн-элементами оказалась... унылой фигнёй
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров.
Не вижу проблемы. Вижу ДИСКОМФОРТ фанбоя другой игры.

Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было.
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Шизофазия какая-то. Сам придумал - сам поржал. Бывает.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 40 | |
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:44) )
Вижу ДИСКОМФОРТ фанбоя другой игры.

Нет. Это Я вижу ДИСКОМФОРТ фанбоя Jade Empire.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | |
Вижу говнометание при отсутствии аргументов. Очередной детский сад.

# 42 | |
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 13:10) )
Вижу говнометание при отсутствии аргументов. Очередной детский сад.
Думаю, понятно, почему аргументы отсутствуют. Возможно, потому, что в некоторых случаях их просто не существует? Мне, например, нравится Jade Empire, но если я скажу, что у этой игры есть какая-то хорошая атмосфера, piedpiper может вполне справедливо спросить меня:

И мне будет нечего ему ответить. Ну в самом деле, можно ли логически доказать или опровергнуть утверждение, что в игре есть атмосфера? Нет.

Но "рпг-составляющая" и сюжет Jade Empire кажутся мне чуть лучше, чем в Mass Effect, самой-самой рпг какого-то там года. И сеттинг тоже мне по нраву, ибо в других играх постоянно натыкаешься либо на будущее с супертехнологиями и космосом, либо на фентези с эльфами и магией; иногда - на смесь первого и второго. А тут - что-то другое.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2012-04-20, 15:09


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 43 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 12:58) )
Нет. Это Я вижу ДИСКОМФОРТ фанбоя Jade Empire.
Вэлл... О-окей...
Давай так: или ты мне приводишь сейчас ссылку в студию на хотя бы одно-единственное сообщение, в котором ты лично конструктивно указываешь недостатки и/или достоинства этой игры, или пойди, погуляй, воздухом подыши.
Что-то с памятью моей стало, но...
...вообще не помню, чтобы ты такие сообщения набивал. Когда-нибудь. Хоть про одну игру.
Что (отсутствие нормальной критики и переизбыток эмоциев на единицу текста), в общем-то, автоматически позволяет забивать большой и железный на это твоё мнение.

Нет никакой ложки.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 44 | |
Quote (Saylone @ 20.04.2012, 09:55) )
А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all.

Ну вот смотри... про атмосферу я ни слова не сказал (она хороша, хотя и не мое), про сюжет я ни слова не сказал.
Забавная боевая система? Вполне приемлемая прокачка? Это очень дипломатично. Как-бы если ты любишь казуальные игры то да, я говорю с позиции хард-кор игрока. В прокачке нет вариативности, в итоге ты получаешь все плюшки, а не строишь тактику в соответствии с твоим стилем игры (маг, вор, воин...хотя-бы).
Бесполезность партии (из одного человека) - это "режимы поддержки" - "That's all".

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | |
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 15:03) )
ты лично конструктивно указываешь недостатки

Окей.
Боевая система. Игра с восточными стилями единоборств, где вся драка заключается в прыжках в сторону и двух типах ударов - сильном и слабом. Где комбы, где приёмы? Тупое мышикликание и уворачивание без подключения головного мозга.
Ролевая система. Прокачка трёх основных статов не даёт ничего, кроме увеличения их запаса. Прокачка стилей очень незначительно влияет на игру. В итоге, никакого удовольствия от левел-апа, разве что новые стили иногда радуют. И то, баланса никакого нет, а нефритовый голем добивает его остатки.
Спутники. Мало того, что это снова те самые штампы Биоварей, так ещё и диалоги с ними скудны и унылы. В бою они не добавляют ровно ни грамма разнообразия, а всё управление заканчивается выбором режима - поддержки или атаки.
Сеттинг. Надёрганые тут и там, сто раз пережёваные штампы из китайской культуры и мифологии, а также из китайских боевиков не радуют. Лора нету никакого, карта мира нарисована на от...сь. История мира сделана по принципу "шоб було". Хвалёные пути раскрытой ладони и сжатого кулака пытаются изо всех сил маскировать свою суть, но все прекрасно видно что это всем давно известное бобро и осло.
В игре нету абсолютно никакого драйва, саспенса и драмы. Мы тупо уныло ходими из унылой локации в унылую локацию в компании унылых персонажей и выполняем унылые квесты (не спорю, попадались интересные пару раз), что бы продвинутся по унылому сюжету к унылой развязке.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 46 | |
Quote (piedpiper @ 21.04.2012, 10:10) )
Надёрганые тут и там, сто раз пережёваные штампы из китайской культуры и мифологии
Кстати, о "китайской" мифологии. Есть мнение, что она довольно-таки далека от того, что представлено в игре.
И кстати, где эти штампы были пережёваны лучше? Просто интересно.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 47 | |
Quote (Unknown @ 21.04.2012, 10:27) )
И кстати, где эти штампы были пережёваны лучше?

В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее. Достаточно посмотреть серию Симпсонов, в которой они отправились в Китай.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 48 | |
Quote (piedpiper @ 21.04.2012, 10:49) )
В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее.
Тогда в JE мы наблюдаем не пережёванные штампы из китайской культуры и мифологии, а пережёванные представления иностранцев о мифологии и культуре Поднебесной. biggrin

Хорошо, что я на все эти сериалы и на дешёвые боевики про кунг-фу не трачу своё время. happy

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 49 | |
Какие ужасы вы рассказываете, в самом деле. Стоит немедленно выкинуть компьютер в окно. Или не пользоваться оным для игр, так как все, что может быть в играх, давно показано в кино и описано в книгах.

# 50 | |
Quote (Unknown @ 21.04.2012, 11:08) )
пережёванные представления иностранцев о мифологии и культуре Поднебесной

Так вот именно, в том-то и дело! Это как Роисся во втором Хитмене, где только пьяных медведей на санках с балалайками не хватало.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-04-21, 11:21


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: