Это говорит нам человек, которому нравятся игры, авторы которых позаимствовали буквально всё, что только можно из известных кинофильмов, разбавив всё это фансервисом? Ты делаешь мне смищно.
Как-будто Jade Empire не наглухо скопипащена из дешёвых китайских фильмов про конг-фу. Скопипащена, прошу заметить, унылейшим образом.
Кстати, насчёт "китайских" имён. Многие из имён состоят из одного или двух вполне человеческих слов (Предрассветная звезда, Изобретательный Юй-Кун), а "китайские" части имён и фамилий состоят из одного-двух человеческих слогов (Чай Ка и Я Жень, и никаких нечеловеческих Ррргаысссст Жждрезп).
Quote (Dezmond @ 07.03.2012, 00:45) )
Показатель?
Вполне показатель того, что вы, Дезмонд, фанат Толкиена.
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так.
К сожалению, в отличие от "злополучных" игр Биоваре, в этой нет нормальной партии. Напарник один, да и тот - бесполезен. Боевая система и система развития персонажа - убога и примитивна. Бои через время утомляют однообразием тактики. Линия злого уж черезчур напоминает неотесанного быдлюка. Так и не прошел всю игру, тот же ДАО на порядок выше. 7-ка или 6-ка, где-то так.
Это троллинг? Просто так писать о самой оригинальной РПГ от Биоваре... это странно, как минимум.
Собственно, ты можешь оспорить один из моих аргументов? нет? Тогда троллинг - это тобой вышесказанное.
Да без проблем. Твои аргументы - не аргументы даже, а просто заявления в стиле "это - говно, то - говно, всё - говно". А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all.
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... не похожа на "Системный Шок". Просто ужас что такое! Нету в ней тягостной атмосферы киберпанка, нет ни копипасты сумасшедших компьютеров, ни космических коридоров. ...Также нет и зловещих корпораций в небоскрёбах, и недоагентов, пародирующих спецслужбы в попытке сыграть в очередного джеймсабонда.
И совсем уж ни в какие ворота не лезет тот факт, что победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока, а не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик!
Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1
Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?!
Вот именно! Если монах не взламывает дверь отмычкой, то он должен уметь хотя бы выносить её ногой! Но и этот важный момент не реализован! Нирикамендую такую игру.
Какая жалость, какая досадная жалость: ролевая игра с экшн-элементами оказалась... унылой фигнёй
FXD Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров.
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
победа над соперником в рукопашной (да и в любом другом стиле тоже) зависит от умения игрока
Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было.
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
не наличия/отсутствия некоей загадочной "энергии". Ведь как удобно: нажал кнопочку - смотришь ролик!
Хм, интересно, что это за игра, не подскажете?
Quote (Chosen @ 20.04.2012, 11:03) )
Отдельного порицания заслуживает отсутствие в этой игре системы кривого прокрадывания на базу врага. piedpiper'у, ему виднее. Все монахи просто обязаны уметь красться, а все охранники (и системы сигнализации lol ) - тупые болваны по умолчанию. Неубедительно в этой игре и отсутствие "системы Домушникова". Чем ещё заниматься в школе боевых искусств, как не учиться взламывать замки? Хотя бы отмычками, раз нету компьютерных интерфейсов. То есть как нету? Вообще?! Это ж отстой!!!1
Шизофазия какая-то. Сам придумал - сам поржал. Бывает.
ролевая игра с экшн-элементами оказалась... унылой фигнёй
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Проблема в том что она убога и как рпг, и как экшОн, и как гибрид этих жанров.
Не вижу проблемы. Вижу ДИСКОМФОРТ фанбоя другой игры.
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Ржунимагу! От умения игрока что-то зависит в Blade of Darkness. Здесь же убогая система из прыжков и закликивания. С получением голема пропадают вообще какие-либо потуги на мышление во время боя. Хотя их и так в этой игре отродясь не было.
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 11:20) )
Шизофазия какая-то. Сам придумал - сам поржал. Бывает.
Вижу говнометание при отсутствии аргументов. Очередной детский сад.
Думаю, понятно, почему аргументы отсутствуют. Возможно, потому, что в некоторых случаях их просто не существует? Мне, например, нравится Jade Empire, но если я скажу, что у этой игры есть какая-то хорошая атмосфера, piedpiper может вполне справедливо спросить меня:
И мне будет нечего ему ответить. Ну в самом деле, можно ли логически доказать или опровергнуть утверждение, что в игре есть атмосфера? Нет.
Но "рпг-составляющая" и сюжет Jade Empire кажутся мне чуть лучше, чем в Mass Effect, самой-самой рпг какого-то там года. И сеттинг тоже мне по нраву, ибо в других играх постоянно натыкаешься либо на будущее с супертехнологиями и космосом, либо на фентези с эльфами и магией; иногда - на смесь первого и второго. А тут - что-то другое.
Вэлл... О-окей... Давай так: или ты мне приводишь сейчас ссылку в студию на хотя бы одно-единственное сообщение, в котором ты личноконструктивно указываешь недостатки и/или достоинства этой игры, или пойди, погуляй, воздухом подыши. Что-то с памятью моей стало, но... ...вообще не помню, чтобы ты такие сообщения набивал. Когда-нибудь. Хоть про одну игру. Что (отсутствие нормальной критики и переизбыток эмоциев на единицу текста), в общем-то, автоматически позволяет забивать большой и железный на это твоё мнение.
А Нефритка обладает отличной атмосферой Востока, неплохим сюжетом, довольно забавной боевой системой и вполне приемлемой прокачкой. Бесплезность партии заключается в том, что ты не умеешь ей пользоваться - режимы поддержки (восстановление Ци, концентрации или здоровья) очень даже помогают в бою.That's all.
Ну вот смотри... про атмосферу я ни слова не сказал (она хороша, хотя и не мое), про сюжет я ни слова не сказал. Забавная боевая система? Вполне приемлемая прокачка? Это очень дипломатично. Как-бы если ты любишь казуальные игры то да, я говорю с позиции хард-кор игрока. В прокачке нет вариативности, в итоге ты получаешь все плюшки, а не строишь тактику в соответствии с твоим стилем игры (маг, вор, воин...хотя-бы). Бесполезность партии (из одного человека) - это "режимы поддержки" - "That's all".
Окей. Боевая система. Игра с восточными стилями единоборств, где вся драка заключается в прыжках в сторону и двух типах ударов - сильном и слабом. Где комбы, где приёмы? Тупое мышикликание и уворачивание без подключения головного мозга. Ролевая система. Прокачка трёх основных статов не даёт ничего, кроме увеличения их запаса. Прокачка стилей очень незначительно влияет на игру. В итоге, никакого удовольствия от левел-апа, разве что новые стили иногда радуют. И то, баланса никакого нет, а нефритовый голем добивает его остатки. Спутники. Мало того, что это снова те самые штампы Биоварей, так ещё и диалоги с ними скудны и унылы. В бою они не добавляют ровно ни грамма разнообразия, а всё управление заканчивается выбором режима - поддержки или атаки. Сеттинг. Надёрганые тут и там, сто раз пережёваные штампы из китайской культуры и мифологии, а также из китайских боевиков не радуют. Лора нету никакого, карта мира нарисована на от...сь. История мира сделана по принципу "шоб було". Хвалёные пути раскрытой ладони и сжатого кулака пытаются изо всех сил маскировать свою суть, но все прекрасно видно что это всем давно известное бобро и осло. В игре нету абсолютно никакого драйва, саспенса и драмы. Мы тупо уныло ходими из унылой локации в унылую локацию в компании унылых персонажей и выполняем унылые квесты (не спорю, попадались интересные пару раз), что бы продвинутся по унылому сюжету к унылой развязке.
Надёрганые тут и там, сто раз пережёваные штампы из китайской культуры и мифологии
Кстати, о "китайской" мифологии. Есть мнение, что она довольно-таки далека от того, что представлено в игре. И кстати, где эти штампы были пережёваны лучше? Просто интересно.
В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее. Достаточно посмотреть серию Симпсонов, в которой они отправились в Китай.
В играх - особо нигде, зато в фильмах и сериалах куча. Просто уже сложился такой стереотип про китайскую мифологию, со всей это мутью про небесную канцелярию, драконов, усатых мудрецов, бородатых мастеров, стили пьяной обезьяны и прочее.
Тогда в JE мы наблюдаем не пережёванные штампы из китайской культуры и мифологии, а пережёванные представления иностранцев о мифологии и культуре Поднебесной.
Хорошо, что я на все эти сериалы и на дешёвые боевики про кунг-фу не трачу своё время.
Какие ужасы вы рассказываете, в самом деле. Стоит немедленно выкинуть компьютер в окно. Или не пользоваться оным для игр, так как все, что может быть в играх, давно показано в кино и описано в книгах.