• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.)
Jade Empire
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][4.17%]
2.9[ 1 ][4.17%]
3.8[ 10 ][41.67%]
4.7[ 7 ][29.17%]
5.6[ 2 ][8.33%]
6.5[ 1 ][4.17%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 1 ][4.17%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.Убийцы-Лотосы уже в пути.[ 1 ][4.17%]
Всего ответов: 24
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
2K Games
Издатель в России
Buka
Дата выхода
26.04.07
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Star Wars: Knights of the Old Republic

Системные требования
ОС
Windows XP
Процессор
Intel Pentium/AMD Athlon 1.7 ГГц
ОЗУ
512 Мб
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6200 или ATI Radeon 9500
Жесткий диск
8 Гб

В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания?

Выбор за вами…


Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2010-12-31, 03:21


Нет никакой ложки.
# 1 | , 03:20 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Отношение к игре крайне неоднозначное. Консольная направленность сквозит отовсюду (некоторое время игра была консольным эксклюзивом). Простенькая боевая система, слабенькая графика, урезанная по самое не хочу прокачка.

Однако игра достаточно оригинальна, чем меня и привлекает. Не так часто нам предлагают погрузиться в культуру востока, на примере игры познакомиться с некоторыми особенностями местной философии, с весьма специфичной мифологией.

С другой стороны, что для меня является преимуществом, для большинства - недостаток. "Специфичность" сеттинга отпугнула массу игроков и хоть провала не получилось, на фоне успехов остальных игр BioWare "Нефритовая Империя" оказалась не слишком успешной. Что в условиях помешанности канадцев на угождении большинству автоматически приравнивает шансы увидеть продолжение к нулевой отметке.

# 2 | , 14:11 | m00n1ight
Именно с этой игры Биотвари стали скатываться в ересь. dry
А игрушка так себе - средней паршивости, на один раз.
Поставил 6\10 только потому, что пытались удивить свежим сеттингом, но не судьба.
Сопартийцы ГГ, а вообще зачем они ? Ах да они за тобой бегают и делают вид, что могут драться(ну те кто могут).
Все кунг-фу сводится к закликиванию врагов ударами с оружием, а призраков другим боевым стилем, типа ... белый демон или стальная ладонь.
Сюжетная линия это выбор черное\белое, некого среднего варианта и быть не может - уныло.

# 3 | , 18:21 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 720
Kreol34, ЕРЕТИК!!!11
# 4 | , 18:49 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 162
Игра довольно неплоха. И особенно ее красит то, что многие сочли недостатком - сюжет. Он необычен, но этим и затягивает. У игры нет конкурентов - ведь восточная мифология никогда не применялась в играх - поэтому ее так и ценят. Возможно, если бы мы увидели альтернативу Jade Empire, то и оценили ее более объективно. Но разработчики, как правило, используют "местную" мифологию, то есть ту, что присуща их странам. А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают. Так что, не имея конкурентов, игра получает твердую восьмерку. И это только сюжет и сеттинг, именно они вытягивают игру ибо боевка уныла, прокачка однообразна, а спутники, как уже сказали, бесполезны чуть менее, чем полностью.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 5 | , 21:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Чисто случайно купил лицензию.
Зашёл в любимый магазин, посмотреть что есть в наличии.
Меланхолично просматривая содержимое отдела "ролевые игры" наткнулся на лицензионную копию "Jade Empire" с ценой в 99р... Из магазина я вылетел пулей.
Игра понравилась.
Да, сюжет не особо оригинальный. Но персонажи прописаны с любовью, у каждого есть своих скелеты в шкафу, которые необязательно можно обнаружить на протяжении всего прохождения (при первом прохождении я так и не узнал, что Предрассветная Звезда дочь Сунь Ли, я просто не стал слушать Прозорливого Цзу).
Боевая система. Несложная, но доставляющая. Меня всегда радует когда опыт копится не у сферического персонажа в вакууме и влияет он только на циферки, а у самого игрока. Постоянно уклоняясь, маневрируя, контратакуя и вовремя используя умения можно победить врага в разы сильнее тебя.
К сожалению, на мой взгляд, баланс неидеальный. К концу игры становится слишком уж легко. Особенно, с появлением "Формы Нефритового Голема" это вообще чит какой-то. Я финальную битву выиграл, вы только вдумайтесь, секунд за 20 (!!!) просто превратившись в Голема, включив концетрацию и запинав Ли "сильными ударами". Ещё немного смущает стиль "Дракон Бури". К нему даже у мастера Ли нет иммунитета. Суппостат банально задвигается в угол и там просто запинывается, чередуя стили "Дракона" и самого сильного атакующего стиля. Приходилось себя искусственно ограничивать.
Сейчас начал играть на "Нефритовом Мастере". Кроме умноженного в разы здоровья врагов и наносимых ими повреждений никаких отличий. А т.к. персонаж тот же самый, с теми же изучеными техниками и характеристиками, только первого уровня (неужели характеристики будут расти ЕЩЁ?), зато с МОИМ опытом враги обречены 100%. Они не смогут победить того, кого не смогут ни разу ударить. 1100 единиц концентрации позволяют достаточно долго находится в "фокусе" или шинковать врагов парными саблями. А примерно такое же количество Ци повзолит продолжительное время побыть големом...
Философия получилась какая-то бинарная. Да, много говорилось о неоднозначности путей. Что "Сжатый кулак" это необязательно плохой, а "Открытая Ладонь" - не факт, что добряк. Но на деле, чаще всего выходило именно так. Все эти рассуждения интересны для собственного обдумывания, но в игре оно плохо отображено, по моему.
В целом, играл с большим удовольствием. Мифологическую атмосферу загадочной Китайской Нефритовой Империи я прочувствовал. История может и клешированная, зато сеттинг оригинальный. Могут же...
8\10
В мемориз (с) happy

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-01-22, 11:59


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 6 | , 11:57 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
По нраву. 8 из 10. Оригинальный сеттинг, нравились бои, нравился сюжет, пусть и довольно банальненький и простенький(главзлодей деанонимизируется ещё задолго до его деанонимизации по сюжету). И да - кто-нибудь обьяснит мне суть концовки,
# 7 | , 15:19 | Saylone
Первая ролевая игра BioWare, которая отошла от классических корней в сторону интересов консольной Xbox-аудитории. Но все-таки не смотря на все явные упрощения (отсутствие инвентаря, простая ролевая система, отсутствие редактора персонажа и пр.) игра мне все-равно понравилась.

Прежде всего мне понравился довольно необычный и оригинальный древневосточный мифологический сеттинг и существа, которые его населяют. Изучать новую ролевую вселенную - всегда интересно! Кроме этого стоит выделить и сюжет: следить за событиями и принимать в них участие интересно, а сюжетный поворот (который стал уже классической атрибутой для "RPG от BioWare") только добавляет положительных впечатлений.
В остальном игра производит впечатление сильно упрощенной версии SW: KotOR. Простая и доступная для каждого игрока. Боевка в игре замешанна на восточных единоборствах, но особых впечатлений все-же не вызывает. Квесты и сопартийцы мне показались куда проще, чем в уже вышеупомянутом SW: KotOR, но негативных эмоций не оставили. А вот мини-игры совсем не понравились, слишком-слишком аркадные и примитивные, раздражающие.

Итого, с поправкой на то что это все-таки консольная action-RPG, а не классический ролевик, могу поставить 8/10, но, увы, не больше.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-03-24, 00:20


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 8 | , 00:10 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
*Смотрит на текст под картинкой в первом, самом первом сообщении.
Смотрит на как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением… <_< angry2 *

Нет никакой ложки.
# 9 | , 16:48 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 00:11) )
Нет, не стили боя, а именно техники, те что находятся в том же разделе, что и улучшения для флаера.
В игре это напрямую не показано (ибо это всё-таки игра, сюжетная РПГ, а не симулятор бытия практикующего ушу мастера), но подразумевается, что помимо беготни по лесам и весям и избивания различных недруговъ наш герой (пусть это будет Монах Дзен) очень много тренируется. Каждый день, рано-рано утром Учёная Линь встаёт и выполняет те или иные нужные упражнения в свете лучей восходящего солнца, что отражает её внутреннюю гармонию, единение с Вселенной и умиротворение. А если же день выдаётся ненастный, то Тигр Шень упражняется и в ветер, и под проливным дождём (если такое, вдруг, случится wink ), что символизирует его силу духа и несгибаемую волю.
Изучая различные техники, Ву Цветок Лотоса дополнительно ещё выполняет всё, что написано в комментарии к ним. Это-то и даёт тот эффект в "+5 Интуиции, -1 к Обаянию" или другой какой.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 22:20) )
Минутка ненависти: Я НЕНАВИЖУ БОЕВУЮ СИСТЕМУ JADE EMPIRE И ТЕХ КРИВОРУКИХ УБОГИХ СТРАДАЮЩИХ СИНДРОМОМ ДАУНА ЖЕРТВ НЕУДАЧНОГО АБОРТА КОТОРЫЕ ПОРТИРОВАЛИ ЭТО НА PC.
Ей-богу, такого кривого порта ещё пойди поищи.
Quote (Unknown @ 14.12.2011, 23:04) )
Вот странно. Не испытывал вообще никаких проблем при игре в JE. Может, у вас версия какая-то другая?
Quote (Eridan @ 14.12.2011, 23:14) )
Кстати, тоже не жалуюсь на управление в Jade Empire.
Привык очень быстро.
Вот тоже самое. Есть, как говорится, нарекания, но подстроиться можно вполне.

Quote (piedpiper @ 14.12.2011, 23:22) )
Сложность самая высокая из доступных (на других игра превращается в тупое закликивание). Но идиотизм сквозит из дизайна и самой механики боя. Восемь пиратов на весьма ограниченой арене (ох уж этот приставочный дол...зм) с весёлым гиканьем тычут в меня мечами, а автофокус радостно нацеливается на самого далекостоящего и что-бы начать лупить того, кто ко мне ближе всего я судорожно должен нажимать 7(!!!) раз подряд TAB. К тому же перед таким сложным махачем неплохо-бы пополнить фокус, но его регенератор стоит прямо здесь-же и не позволяет собой воспользоватся до убийства всех противников. А ещё невозможно маневрировать на боёвой арене, потому что автофокус в цепляется за одного противника, а семь остальных ему как-бы по барабану. Такие игры заставляют ненавидить консоли.
Я, кстати, помню это место. Сама переигрывал его неоднократно - начинающему магику там неуютно оказалось. Что тут (помимо того, что уже Unknown посоветовал) ещё сказать можно? Наверное - не забывать про круговую атаку. Она есть практически в каждом из стилей и даёт необходимую для манёвров передышку.

Нет никакой ложки.
# 10 | , 19:35 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Кстати, я вспомнил ещё вот о чем. Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2011-12-16, 19:57

# 11 | , 19:56 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote (Unknown @ 16.12.2011, 19:56) )
Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке.

Для этого есть кнопка q. Помогает слабо.
# 12 | , 23:20 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.
# 13 | , 23:28 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote (Unknown @ 16.12.2011, 23:28) )
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал.

Та ладно, сейчас уже раскачался и стало гораздо легче. Считайте это трудным стартом smile

Добавлено (27.12.2011, 15:32)
---------------------------------------------
Графика. Новейший движок показывает такие чудеса, что иногда просто не хочется отрывать взгляд от пейзажей чудесной красоты, высокополигональных моделей и текстур, поражающих своей чёткостью.
Музыка. Настолько запоминающийся саундтрек я не встречал ни разу. Темы так и заседают в мозгу.
Боёвка. Великолепна и многогранна, использование не одной, а двух (!!!) кнопок отвечающих за удар ставит её в один ряд с такими шедеврами как Blade of Darkness.
Сеттинг. Такой свежий взгляд на китайскую мифологию и восточную философию не может оставить равнодушным. Великолепно, на такое способны только Биовари.
Спутники. Они великолепны. Такой глубокой проработки персонажей вы не встретите нигде. Ни KOTOR, ни Planescape и близко не валялись. А какой широкий простор для копания в прошлом сопартийцев, а какой широкий выбор в тактическом управлении поведением соратников.
Геймплей. Игра затягивает с первых минут и не отпускает до самых финальных титров. По увлекательности с ней может соперничать лишь Temple Of Elemental Evil.
Итог - игра-шедевр, поэтому ставлю твёрдую 5!

# 14 | , 15:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Сколько ДИСКОМФОРТа-то. Однако.

Нет никакой ложки.
# 15 | , 16:35 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Только после коммента Избранного, осознал всю глубину сарказма пайдпайпера.
# 16 | , 16:58 | m00n1ight
Когда я играл в Jade Empire, я ещё не знал, что Bioware начали куда-то скатились и уже не торт. Наверное, поэтому Jade Empire мне очень понравилась. biggrin
# 17 | , 18:10 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Quote (Unknown @ 27.12.2011, 18:10) )
Когда я играл в Jade Empire, я ещё не знал, что Bioware начали куда-то скатились и уже не торт

Я до сих пор с этим не согласен.
# 18 | , 18:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Amell @ 06.03.2012, 19:49) )
Даже говорят, что это лучшая собственная вселенная BioWare.
Просто потому, что так оно и есть.

Нет никакой ложки.
# 19 | , 22:37 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 06.03.2012, 22:37) )
Просто потому, что так оно и есть.

А какие свои у них ещё есть? Mass Effect и Dragon Age?
# 20 | , 23:12 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Quote (Chosen @ 06.03.2012, 22:37) )
Просто потому, что так оно и есть.

Ну не знаю. По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах. Плюс запомнить все эти китайские имена...
Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы.
# 21 | , 23:48 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 997
Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах.

Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру.
# 22 | , 23:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Троллинг Злого? Не иначе. biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 23 | , 23:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Quote (piedpiper @ 06.03.2012, 23:54) )
Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру.
Это говорит нам человек, которому нравятся игры, авторы которых позаимствовали буквально всё, что только можно из известных кинофильмов, разбавив всё это фансервисом? Ты делаешь мне смищно.

Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы.
Они были бы детальнее, если бы авторы не забивали на эту самую проработку болт. А так... Ну, писанины в них больше, согласен. В "Веке Дракона" она отлично проработана, эта писанина, мне такой подход нравится. Только - вот незадача - связей между легендой сеттинга и механикой игры меньше, чем надо бы. В "Эффекте Массы" с этим хуже и хуже явно.

Quote (Amell @ 06.03.2012, 23:48) )
Плюс запомнить все эти китайские имена...
Честно говоря, я первый раз слышу такой на удивление глупый довод. Причём от человека, который буквально гордится знанием одного иностранного языка.
...Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания.

Нет никакой ложки.
# 24 | , 00:39 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 07.03.2012, 00:39) )
Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания.

К самой игре особых претензий не имею, равно и к именам. Вот только... не помню я их. Игру прошёл трижды, но все эти Хунь Сунь Вуни как-то не запомнились, в то время как всего одно прочтение (ну как одно - одно полноценное "от корки до корки" и несколько перечиток отдельных фрагментов в разное время) Сильмариллиона накрепко вбило массу эльфийских (и не только, но в основном) имён.
Показатель?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 25 | , 00:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: