• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Разработка игры устами её создателей (Интервью с разработчиками)
[Dragon Age: Origins] Разработка игры устами её создателей
Dragon Age: Origins

12 лет спустя мы рассказываем историю разработки Dragon Age: Origins устами разработчиков. Для этого придётся вернуться почти на двадцать лет назад — ведь именно тогда началась разработка игры. Затянувшийся производственный процесс наглядно показывал методики работы в студии: работу заканчивали лишь когда всё уже было готово, а постоянно меняющаяся обстановка подталкивала к новаторству.

# 1 | , 22:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Не могу взять в толк,  что особенного во фразе "Не стану врать, мне нравятся большие лодки" и почему она стала культовой.
"Джеймс Олен стоял у истоков Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic" - о как. В жисть про него не слышал.
"Мы много спорили тогда, считать ли Dragon Age «тёмным» или «высоким» фэнтези." ,  "игроки якобы не станут играть в столь мрачную игру" - вот это потрясает.  Офигенная разница. Кому-то важно, что действие происходит в Бельгии, а не в Голландии? 
"«Старомодная» фэнтезийная RPG понравилась игрокам куда сильнее, чем предполагали в EA. Лично я склонен считать, что это заслуга сюжета и персонажей" - а может, играть было не во что, нет? 
"Приступая к разработке Dragon Age: Origins, мы были независимой компанией Elevation Software, работавшей с Pandemic." - Ой. Вообще не в курсе эа это. То есть это изначально не биоварский проект? Кто-нибудь знает подробности? 
"Baldur’s Gate 3 придерживаются изометрического вида и избегают кинематографических сцен" - ???
# 2 | , 03:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2410
Цитата ukdouble1 ()
Не могу взять в толк,  что особенного во фразе "Не стану врать, мне нравятся большие лодки" и почему она стала культовой.

Про культовость не знаю, но для юмора нужно знать контекст. Возможно, шутка в чём-то другом, потому что Изабелла — персонаж ДА2, а я в неё не играл, но знания, что он сексуально развязная капитанша уже достаточно, чтобы понять, про какие лодки речь.

Цитата ukdouble1 ()
"Джеймс Олен стоял у истоков Baldur’s Gate 1 и 2, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Dragon Age и Star Wars: The Old Republic" - о как. В жисть про него не слышал.

Это как когда мне один человек говорил, что Авеллон — бездарная выскочка, а сам при этом вообще не знал, чем он занимался, а на все все статьи с конкретными примерами говорил «Ничего не знаю и знать не хочу, на заборе тоже написано». Это я к тому, что… (ещё он иногда Оулен) Его не прям часто упоминают, но во всяких исторических статьях и постмортемах он мелькает периодически, и читая КОРЕ трудно о нём вообще ничего не слышать.

Цитата ukdouble1 ()
Офигенная разница. Кому-то важно, что действие происходит в Бельгии, а не в Голландии?

Она и правда офигенная. Прямо сейчас поймал себя на мысли, что ни одно произведение в тёмном фэнтези не нравится. Произведения — это не только игры, но и книги, и фильмы. Какие-то пробовал и не понравились, какие-то я даже пробовать не стану только поэтому.

Цитата ukdouble1 ()
Ой. Вообще не в курсе эа это. То есть это изначально не биоварский проект? Кто-нибудь знает подробности?

Биоваровский, только насколько я понимаю, это был какой-то сторонний подрядчик, связанный (а может и нет) с упомянутым здесь же Elevation Partners, который

Цитата
Elevation Partners was a trail blazing $1.9 billion private equity investment fund focused on the intersection between technology and media. Elevation made a total of eight investments, beginning in 2005 with a videogame developer, BioWare / Pandemic Studios (acquired by Electronic Arts).


ввалил в BioWare деньжат, прежде чем их купили EA. Из интервью выглядит так, что это они сначала купили BioWare, а потом у них уже выкупила EA.

Цитата ukdouble1 ()
"Baldur’s Gate 3 придерживаются изометрического вида и избегают кинематографических сцен" - ???

Тоже удивился. Кажется, кто-то не слишком интересовался проектом и не запускал демку примерно ни разу.
# 3 | , 09:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » [Dragon Age: Origins] Разработка игры устами её создателей (Интервью с разработчиками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: