Dragon Age 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
# 1 | |
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronics Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
08.03.11
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Dragon Age, Mass Effect, Dungeon Siege

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц и выше
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
Radeon HD 2600 Pro, GeForce 7900 GS
Жесткий диск
7 Гб


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Жду, что BioWare откинет старый сюжетный шаблон и выдаст что-то более свежее. biggrin Еще хочу посмотреть на реализацию эмоций и насколько доминирующий стиль общения будет влиять на другие реплики нашего персонажа. Данная идея при правильной и качественной реализации кажется мне довольно неплохой.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2010-12-23, 13:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Quote (Reverrius)
Жду, что BioWare откинет старый сюжетный шаблон и выдаст что-то более свежее.

Надежда на это умерла, когда они попали под крыло ЕА. Скорее всего будет очередное мусоливание штампов, пусть и качественное мусоливание.


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 4 | |
Quote (Arrid)
Надежда на это умерла, когда они попали под крыло ЕА.

Ну, ГГ боле не избранный и не состоит в крутых организациях. Прогресс же.

В общем, я посмотрю, а вы как хотите tongue


# 5 | |
Quote (Agelico)
Ну, ГГ боле не избранный и не состоит в крутых организациях

Нууууу.... То что ГГ стал "Победителем\Чемпионом" помоему косвенно свидетельствует, что он всё такие choose one.
А насчёт крутых организаций... хз, хз. Поживём-увидим. Но не думаю, что обойдётся без "Сильных мира сего".

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 6 | |
Quote (Eridan)
Нууууу.... То что ГГ стал "Победителем\Чемпионом" помоему косвенно свидетельствует, что он всё такие choose one.

Chosen one.
И да - там вопрос стоит не так: его называют Чемпионом Киркволла. А вот КТО его так называет - зависит от игрока. Не похоже это на однозначную избранность чара Origins, как по мне. Хотя, как я уже говорила, вы можете не играть, я разрешаю tongue

# 7 | |
Quote (Eridan)
choose one

- FFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUCCC!!!
Как же так можно-то?!? angry

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 8 | |
Извиняйте, очепяточка вышла.
Клава живёт своей собсвтенной жизнью wacko
А возможность edit'ь посты включили недавно
_________
oh shi~
опять
надо покупать новую

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2010-12-31, 17:41


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 9 | |
Нашла вот видео - очередной кусочек дневников разработчиков, выложенное сегодня, на youtub'e его еще нет. Говорят про то, как будет рассказываться история Хоука в игре, в общем-то, ничего нового, кроме самого видеоряда.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 10 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 01:01) )
Нашла вот видео

*Улыбаясь* Некоторые его нашли еще вчера. И выложили в контакт. А ютуб... пусть ютуб подождет happy .

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
m00n1ight, я тоже нашла его вчера. Раньше, чем его выложили в контакт smile Потому что когда я проверяла в группе его наличие, его там еще не было.

Сообщение отредактировал MoonShadow - Вторник, 2011-01-11, 21:06


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 12 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 21:04) )
Раньше, чем его выложили в контакт

Нашли его, безусловно, раньше, чем выложили smile . Залить что-то в контакт - это маленький подвиг, ибо Дуров такой Дуров. Сколько сижу в контактике, столько слышу о проблемах с видео. Особенно с его закачкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 21:07) )
Нашли его, безусловно, раньше, чем выложили

Это конечно. Просто я бы не постила сюда ничего, если бы знала, что дублирую информацию.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 14 | |
Ну оно может кому-то и пригодится smile , хоть большая часть здесь и из контактика. Наверняка на геймспоте и качество получше.

А вообще, я не смотрел. И об игре знаю чуть больше, чем ничего. Так оно лучше будет, мне кажется.


m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Я вот тоже знаю чуть больше, чем ничего.
Верно ли, что будут доступны романы не только с сопартийцами? wacko

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 16 | |
Я знаю только, что у сопартийцев могут быть романы не обязательно с ГГ, а вот такого вот не слышала.

# 17 | |
Quote
4. Смогу ли я завести роман с другими персонажами?
Да. Вы сможете завести романы с определенными НПС в вашей партии и во всем мире.

Отсюда.

Может, я что-то не так поняла. wacko

Апд.:
Таки нагуглила оригинал. blink

Quote

Will I meet romanceable characters?

Yes. You will be able to engage in romances with certain NPCs in your party and throughout the world.

Источник.

Сообщение отредактировал Laureven - Четверг, 2011-01-13, 00:00


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 18 | |
Меня как-то вопрос романов волнует в самую последнюю очередь, так что прям даже не знаю, что и сказать, кроме "мне все равно".

Объявлены подробности о диалогах с сопартийцами:

  • вы не можете начать полные синематические диалоги с сопартийцем где угодно - только у него дома (использован термин home base); тем не менее, сопартиец сам может начать диалог с вами, когда ему заблагорассудится;
  • сопартийцы могут также сами заваливаться к вам домой (home base), дабы потрещать;
  • когда вы будете говорить сопартийцем у него дома - у вас не будет "полотенца возможных вопросов", как в Origins: вы сможете говорить только тогда, когда у сопартийца будет, что вам сказать (при этом нет необходимости заваливаться к нему домой, чтобы проверить: ваш журнал будет обновляться каждый раз, когда у сопартийца будет появляться, что сказать вам ( blink !!!)).

# 19 | |
Мне очень не нравятся эти подробности (

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 20 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 15:14) )
Мне очень не нравятся эти подробности (

В КОТОР 1 и Масс Эффект 1 система общения с сопартийцами была почти такая же. Так что ничего страшного в этих подробностях я не вижу.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 21 | |
Интересная информация smile Не знаю даже, как относиться. Вот второй пункт, например, мне очень нравится, только, боюсь, таких диалогов будет не так много за всю игру. Третий пункт тоже хорош, если я его правильно поняла - с ним не будет повторяющихся вопросов-ответов, какие раньше были чуть ли не везде. А первый... если сопартиец может начать полноценный разговор, то почему ГГ не может? huh

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 22 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 19:05) )
если сопартиец может начать полноценный разговор, то почему ГГ не может?

Не уважают его. И говорят только в случае крайней необходимости.

# 23 | |
Amell,
мне ужасно не понравилась эта система в МЭ. sad

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 24 | |
3 специализации мага в DAII:

  • Духовный Целитель (+25 к мане)
  • Маг Крови (+25 к здоровью)
  • Силовой Маг | Force Mage (125 % урона)

# 25 | |
2 Agelico
И все? Просто бонусы и никаких дополнительных линеек скиллов?

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-01-17, 18:10


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 26 | |
Здрассьте.
/photo....-0-1211
3 нижние - специализации. Просто теперь сообщили точно, что это и как изменились/какие бонусы.

Рэй Музика тем временем прошел DAII на XBox360. Его впечатления, думаю, никому не интересны, а вот то, что там вообще есть уже, что проходить, радует.

# 27 | |
Quote (Agelico @ 15.01.2011, 15:08) )
ваш журнал будет обновляться каждый раз, когда у сопартийца будет появляться, что сказать вам ( blink !!!)).

SMS-ку кинет, чего непонятного-то? haha
А вообще, могли бы/могут и обыграть это. Например, так - прибегает мальчишка-посыльный и сообщает, что господин Такой-то зовёт в гости, вина не забудь купить, жмот, а то будет как в прошлый раз.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 28 | |
Quote (Agelico @ 15.01.2011, 15:08))
сопартийцы могут также сами заваливаться к вам домой (home base), дабы потрещать;

В коем то веке, ГГ не бомжует в палатке а живет дома happy
Надеюсь не в стиле Two World2, когда хата есть, а делать в ней нечего вообще.


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 29 | |
Quote (Chosen @ Вчера, 00:48) )
А вообще, могли бы/могут и обыграть это. Например, так - прибегает мальчишка-посыльный и сообщает, что господин Такой-то зовёт в гости

Надеюсь на это. Просто запись в журнале не годится, иначе ГГ каким-то телепатом заделается blink

Tialith, честно говоря, не представляю дом в игре, где можно что-то делать... в смысле, что-то интересное, а не обставлять трофеями, например.


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 30 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:45))
не представляю дом в игре, где можно что-то делать... в смысле, что-то интересное, а не обставлять трофеями, например.

Да хотя бы увешать трофеями, это уже неплохо. Возможность крафтинга (если таковой будет) тоже можно ограничить домом. К тому же, судя по всему, в доме будет жить семья Хоука, а значит лет за 10 обстановка меняться по любому должна.


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 31 | |
Действительно. Про семью я все время забываю, равно как и про 10-тилетний период в игре smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 32 | |
Quote (Tialith @ Сегодня, 20:51) )
Возможность крафтинга (если таковой будет) тоже можно ограничить домом.

А вот элементы Готики, где разрешалось крафтить только в определенных местах, тут ни к чему. Пусть уж они остаются "особенностями" только игр Пираний.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-01-19, 21:33


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 33 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 21:31) )
А вот элементы Готики, где разрешалось крафтить только в определенных местах, тут ни к чему.

Это не исключительно элементы "Готики", не надо. В КотОРах тоже можно было улучшать вещи и создавать предметы только там, где было некое рабочее место и только.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 34 | |
MoonShadow, согласен. К тому же как-то это по глупому получается. Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.

// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 35 | |
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> единиц супа прямо во время боя!!!!1

Amell, это особенность и "Ведьмака", например, тоже, и - правильная особенность.


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 36 | |
Quote (Chosen @ Вчера, 23:23) )
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> ∞ единиц супа прямо во время боя!!!!1

Ключевое слово - герой.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | |
Quote (Tialith @ Вчера, 22:14) )
Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.

Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2011-01-20, 00:52


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 38 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 00:51))
Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...

Вроде бы в интервью (или дневниках?) говорилось, что герой вместо собирательства травки и камешков, будет открывать залежи камней, или руды (интересно, как это будет с травой выглядеть) из которой мастера могут извлекать ресы на создание предметов. Но будет ли что-то делать сам Хоук - маловероятно.

Сообщение отредактировал Tialith - Четверг, 2011-01-20, 01:05


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 39 | |
Quote (Tialith @ Сегодня, 01:04) )
Но будет ли что-то делать сам Хоук - маловероятно.

Ну оружие ладно, но как же зелья? surprised

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 40 | |
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:17))
Ну оружие ладно, но как же зелья? surprised

Ну зелья то останутся, я думаю. Просто теперь чтобы не докучать игроку собирательством травы по полянкам, он будет закупать все у торговца если заранее откроет для того полянку с соответствующей травой. Как-то так видимо. Нада бы ешё раз то видео посмотерть.


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 41 | |
Потому что это для меня вызовет больше проблем, а пользы - один текстурки в какой-то игре. Не стоит усилий.

# 42 | |
Все таки надеюсь, что в игре не будет такого, и для создания каждой вещицы (зелье, руна, ловушка и пр.) не надо будет бегать по всему городу, высунув язык, в поисках нужного мастера или нужного верстака.
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | |
Quote (Amell @ Сегодня, 08:13) )
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.

NWN1/2 дофига опен-ворлд.

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Tialith, по-моему, это было как раз одно из последних интервью. Я так поняла, что Хоук крафтить будет все равно сам, просто не нужно будет постоянно искать, из чего.

Quote (Amell @ Сегодня, 08:13) )
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.

Внезапно. Я вот сейчас вспоминаю - в любой игре (в которую я играла), если был крафтинг, были определенные места, где это можно было делать. Это логично по крайней мере. Open-world, к слову, терпеть ненавижу и, сдедовательно в них не играю, так что можно делать выводы о категориях игр "с верстаками".

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 45 | |
Доспехи сэра Айзека.

lol

Купите Dead Space 2 и получите код* для активации дополнительного набора доспехов в Dragon Age 2 - Доспехов сэра Айзека (Ser Isaac's Armor).

Сапоги сэра Айзека (Ser Isaac’s Boots)
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Доспехи сэра Айзека (Ser Isaac’s Armor)
Тяжелые доспехи
Содержат гнездо для руны
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Перчатки сэра Айзека (Ser Isaac’s Gauntlets)
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Шлем сэра Айзека (Ser Isaac’s Helm)
Содержит гнездо для руны
Повышает броню
Умножает критические повреждения
Требуют высокой ловкости и хитрости

lol

*Playstation 3: Предложение заканчивается 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Playstation 3.

*Xbox 360 и PC: Предложение и код истекают 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Xbox 360 или PC.

lol

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-01-21, 16:50


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 46 | |
Ох ты ж #@%^$^$#@!!!!!111 Можно было не запиливать эту дурацкую новость, опять все прослоупочила cry

Раз уж я сюда зашла: эльфы и люди будут в DAII одного роста. Мне какбы до лампы, но на оф форуме это почему-то вызвало дикую движуху, может и тут кому будет интересно.

# 47 | |
Quote (Agelico @ Сегодня, 18:30) )
эльфы и люди будут в DAII одного роста

О нет! Я этого не переживу! Как так?! lol
P.S. Вот уж на это точно пофигу.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 48 | |
Так да. И тем не менее - 32 страницы по 25 псто за один день blink
С другой стороны, в теме Фенриса уже 430 страниц. Как все-таки точна эта картинка:


# 49 | |
"Продолжение к хорошей (а, главнее, коммерчески успешной) игре - явление неизбежное как восход солнца. Обычно сиквел ждут потому, что он обещает быть примерно тем же, что и оригинальная игра - только лучше, больше, красивее. С Dragon Age II все наоборот. Его ждут потому, что он заявлен как разворот на 180 градусов по сравнению с оригиналом.
Оптимисты, любители интерактивного кино и просто сторонники развития жанра уверены, что освобождение от наследия Baldur's Gate обеспечит DA2 славу игры, ролевой в широком смысле этого слова. Разве в циферках счастье, в высчитывании процента огнеупорности брони или составлении схем влияния на напарников? Нет, нет и нет! Отыгрыш - это возможность вжиться в образ героя, поступать так, как поступил бы он. И сталкиваться с последствиями принятых решений. Выполнять квест не ради меча +10 к силе, а ради весомого вклада в дальнейшее развитие событий. Да, и все это обязано подаваться через голливудские скриптовые ролики - в нашем веке никому не интересны говорящие болванчики! Больше зрелищности, даешь, в конце концов, нормальный блокбастер в жанре фэнтези - не одному лишь Шепарду собирать овации!
По другую сторону баррикад ожидание DA2 проходит под скрежет затачиваемых вил и треск зажигаемых факелов. Готовится список претензий, который зачитают BioWare перед тем, как предать огню диски с игрой (на которые уже оформлен предзаказ - опаздывать на аутодафе нельзя!). Нет прощения разработчикам, которые сперва поманили лучшую часть RPG-аудитории почти что идеальным ремейком Baldur's Gate, а теперь собираются извратить в ней каждый байт во славу Коммерческого Успеха. Сперва они вырезали из игры диалоги, заменили фразы еретическими символами "настроения". Затем ограничили свободу генерации персонажа, подсунув готовенького героя. А дальше идет непотребство за непотребством. Флиртовать с напарницей еще можно, но сменить им броню или прокачать умения - нельзя. Управление затачивается под геймпады, ибо BioWare недовольна продажами DA на консолях. И вообще игра подло улыбается с бета-скриншотов: "смотрите, я никакой не Baldur's Gate, я Mass Effect в средневековье!"
Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло. Перевесит ли ролевая глыбина обрезанную RPG-систему, или DA2 войдет в историю как попытка сыграть на успехе соседки - мы узнаем в марте."
Владимир Пуганов, НИМ №12'2010-01'2011

Ничего не напоминает?

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-01-29, 16:23


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 50 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:15) )
Ничего не напоминает?

Первая половина статьи напоминает мне мои собственные ожидания от ДА2. Вторая половина напоминает бред "труъ эрпогэшника", который считает диалоговую систему из МЭ и заранее заготовленного ГГ "ересью".

Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:15) )
Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло.

А вот это вряд ли, т.к. никаких кардинальных отличий в механике игры нет.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-01-29, 17:37


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: