ваш журнал будет обновляться каждый раз, когда у сопартийца будет появляться, что сказать вам ( !!!)).
SMS-ку кинет, чего непонятного-то? А вообще, могли бы/могут и обыграть это. Например, так - прибегает мальчишка-посыльный и сообщает, что господин Такой-то зовёт в гости, вина не забудь купить, жмот, а то будет как в прошлый раз.
не представляю дом в игре, где можно что-то делать... в смысле, что-то интересное, а не обставлять трофеями, например.
Да хотя бы увешать трофеями, это уже неплохо. Возможность крафтинга (если таковой будет) тоже можно ограничить домом. К тому же, судя по всему, в доме будет жить семья Хоука, а значит лет за 10 обстановка меняться по любому должна.
А вот элементы Готики, где разрешалось крафтить только в определенных местах, тут ни к чему.
Это не исключительно элементы "Готики", не надо. В КотОРах тоже можно было улучшать вещи и создавать предметы только там, где было некое рабочее место и только.
MoonShadow, согласен. К тому же как-то это по глупому получается. Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> ∞ единиц супа прямо во время боя!!!!1
Amell, это особенность и "Ведьмака", например, тоже, и - правильная особенность.
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> ∞ единиц супа прямо во время боя!!!!1
Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.
Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...
Quote (Chosen @ Вчера, 23:23) )
там мог сварить и сожрать -> ∞ единиц супа прямо во время боя!
ОМГ, я хочу себе такую способность Это же как круто будет-то.
Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...
Вроде бы в интервью (или дневниках?) говорилось, что герой вместо собирательства травки и камешков, будет открывать залежи камней, или руды (интересно, как это будет с травой выглядеть) из которой мастера могут извлекать ресы на создание предметов. Но будет ли что-то делать сам Хоук - маловероятно.
Ну зелья то останутся, я думаю. Просто теперь чтобы не докучать игроку собирательством травы по полянкам, он будет закупать все у торговца если заранее откроет для того полянку с соответствующей травой. Как-то так видимо. Нада бы ешё раз то видео посмотерть.
Все таки надеюсь, что в игре не будет такого, и для создания каждой вещицы (зелье, руна, ловушка и пр.) не надо будет бегать по всему городу, высунув язык, в поисках нужного мастера или нужного верстака. Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.
Tialith, по-моему, это было как раз одно из последних интервью. Я так поняла, что Хоук крафтить будет все равно сам, просто не нужно будет постоянно искать, из чего.
Quote (Amell @ Сегодня, 08:13) )
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.
Внезапно. Я вот сейчас вспоминаю - в любой игре (в которую я играла), если был крафтинг, были определенные места, где это можно было делать. Это логично по крайней мере. Open-world, к слову, терпеть ненавижу и, сдедовательно в них не играю, так что можно делать выводы о категориях игр "с верстаками".
Купите Dead Space 2 и получите код* для активации дополнительного набора доспехов в Dragon Age 2 - Доспехов сэра Айзека (Ser Isaac's Armor).
Сапоги сэра Айзека (Ser Isaac’s Boots) Повышают броню Требуют высокой ловкости и хитрости Доспехи сэра Айзека (Ser Isaac’s Armor) Тяжелые доспехи Содержат гнездо для руны Повышают броню Требуют высокой ловкости и хитрости Перчатки сэра Айзека (Ser Isaac’s Gauntlets) Повышают броню Требуют высокой ловкости и хитрости Шлем сэра Айзека (Ser Isaac’s Helm) Содержит гнездо для руны Повышает броню Умножает критические повреждения Требуют высокой ловкости и хитрости
*Playstation 3: Предложение заканчивается 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Playstation 3.
*Xbox 360 и PC: Предложение и код истекают 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Xbox 360 или PC.
Ох ты ж #@%^$^$#@!!!!!111 Можно было не запиливать эту дурацкую новость, опять все прослоупочила
Раз уж я сюда зашла: эльфы и люди будут в DAII одного роста. Мне какбы до лампы, но на оф форуме это почему-то вызвало дикую движуху, может и тут кому будет интересно.
"Продолжение к хорошей (а, главнее, коммерчески успешной) игре - явление неизбежное как восход солнца. Обычно сиквел ждут потому, что он обещает быть примерно тем же, что и оригинальная игра - только лучше, больше, красивее. С Dragon Age II все наоборот. Его ждут потому, что он заявлен как разворот на 180 градусов по сравнению с оригиналом. Оптимисты, любители интерактивного кино и просто сторонники развития жанра уверены, что освобождение от наследия Baldur's Gate обеспечит DA2 славу игры, ролевой в широком смысле этого слова. Разве в циферках счастье, в высчитывании процента огнеупорности брони или составлении схем влияния на напарников? Нет, нет и нет! Отыгрыш - это возможность вжиться в образ героя, поступать так, как поступил бы он. И сталкиваться с последствиями принятых решений. Выполнять квест не ради меча +10 к силе, а ради весомого вклада в дальнейшее развитие событий. Да, и все это обязано подаваться через голливудские скриптовые ролики - в нашем веке никому не интересны говорящие болванчики! Больше зрелищности, даешь, в конце концов, нормальный блокбастер в жанре фэнтези - не одному лишь Шепарду собирать овации! По другую сторону баррикад ожидание DA2 проходит под скрежет затачиваемых вил и треск зажигаемых факелов. Готовится список претензий, который зачитают BioWare перед тем, как предать огню диски с игрой (на которые уже оформлен предзаказ - опаздывать на аутодафе нельзя!). Нет прощения разработчикам, которые сперва поманили лучшую часть RPG-аудитории почти что идеальным ремейком Baldur's Gate, а теперь собираются извратить в ней каждый байт во славу Коммерческого Успеха. Сперва они вырезали из игры диалоги, заменили фразы еретическими символами "настроения". Затем ограничили свободу генерации персонажа, подсунув готовенького героя. А дальше идет непотребство за непотребством. Флиртовать с напарницей еще можно, но сменить им броню или прокачать умения - нельзя. Управление затачивается под геймпады, ибо BioWare недовольна продажами DA на консолях. И вообще игра подло улыбается с бета-скриншотов: "смотрите, я никакой не Baldur's Gate, я Mass Effect в средневековье!" Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло. Перевесит ли ролевая глыбина обрезанную RPG-систему, или DA2 войдет в историю как попытка сыграть на успехе соседки - мы узнаем в марте." Владимир Пуганов, НИМ №12'2010-01'2011
Первая половина статьи напоминает мне мои собственные ожидания от ДА2. Вторая половина напоминает бред "труъ эрпогэшника", который считает диалоговую систему из МЭ и заранее заготовленного ГГ "ересью".
Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:15) )
Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло.
А вот это вряд ли, т.к. никаких кардинальных отличий в механике игры нет.