Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
Здрассьте.
/photo....-0-1211
3 нижние - специализации. Просто теперь сообщили точно, что это и как изменились/какие бонусы.

Рэй Музика тем временем прошел DAII на XBox360. Его впечатления, думаю, никому не интересны, а вот то, что там вообще есть уже, что проходить, радует.
# 26 | , 12:07 | Agelico
Quote (Agelico @ 15.01.2011, 15:08) )
ваш журнал будет обновляться каждый раз, когда у сопартийца будет появляться, что сказать вам ( blink !!!)).

SMS-ку кинет, чего непонятного-то? haha
А вообще, могли бы/могут и обыграть это. Например, так - прибегает мальчишка-посыльный и сообщает, что господин Такой-то зовёт в гости, вина не забудь купить, жмот, а то будет как в прошлый раз.

Нет никакой ложки.
# 27 | , 12:07 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Agelico @ 15.01.2011, 15:08))
сопартийцы могут также сами заваливаться к вам домой (home base), дабы потрещать;

В коем то веке, ГГ не бомжует в палатке а живет дома happy
Надеюсь не в стиле Two World2, когда хата есть, а делать в ней нечего вообще.


# 28 | , 12:07 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Quote (Chosen @ Вчера, 00:48) )
А вообще, могли бы/могут и обыграть это. Например, так - прибегает мальчишка-посыльный и сообщает, что господин Такой-то зовёт в гости

Надеюсь на это. Просто запись в журнале не годится, иначе ГГ каким-то телепатом заделается blink

Tialith, честно говоря, не представляю дом в игре, где можно что-то делать... в смысле, что-то интересное, а не обставлять трофеями, например.


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 29 | , 12:07 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 20:45))
не представляю дом в игре, где можно что-то делать... в смысле, что-то интересное, а не обставлять трофеями, например.

Да хотя бы увешать трофеями, это уже неплохо. Возможность крафтинга (если таковой будет) тоже можно ограничить домом. К тому же, судя по всему, в доме будет жить семья Хоука, а значит лет за 10 обстановка меняться по любому должна.


# 30 | , 12:07 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Действительно. Про семью я все время забываю, равно как и про 10-тилетний период в игре smile

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 31 | , 12:07 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (Tialith @ Сегодня, 20:51) )
Возможность крафтинга (если таковой будет) тоже можно ограничить домом.

А вот элементы Готики, где разрешалось крафтить только в определенных местах, тут ни к чему. Пусть уж они остаются "особенностями" только игр Пираний.

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-01-19, 21:33

# 32 | , 12:08 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 21:31) )
А вот элементы Готики, где разрешалось крафтить только в определенных местах, тут ни к чему.

Это не исключительно элементы "Готики", не надо. В КотОРах тоже можно было улучшать вещи и создавать предметы только там, где было некое рабочее место и только.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 33 | , 12:08 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
MoonShadow, согласен. К тому же как-то это по глупому получается. Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.

# 34 | , 12:08 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> единиц супа прямо во время боя!!!!1

Amell, это особенность и "Ведьмака", например, тоже, и - правильная особенность.


Нет никакой ложки.
# 35 | , 12:08 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ Вчера, 23:23) )
Кто-то (кажется, m00n1ight, но я не уверен) рассказывал о каком-то новоделе (по-моему, всё-таки "Аркания"). Так вот, герой там мог сварить и сожрать -> ∞ единиц супа прямо во время боя!!!!1

Ключевое слово - герой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 36 | , 12:08 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Quote (Tialith @ Вчера, 22:14) )
Если собрать амулет маг может где угодно - было бы из чего. То выковать меч без кузни, прямо в пути, выглядит странно для серьезной игры.

Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...

Сообщение отредактировал MoonShadow - Четверг, 2011-01-20, 00:52


Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 37 | , 12:08 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 00:51))
Однозначно. Вот тут бы еще ввести отдельный навык для создания предметов/зелий/оружия, тогда совсем бы было замечательно, но этого и в первой игре не было. Что и говорить о второй...

Вроде бы в интервью (или дневниках?) говорилось, что герой вместо собирательства травки и камешков, будет открывать залежи камней, или руды (интересно, как это будет с травой выглядеть) из которой мастера могут извлекать ресы на создание предметов. Но будет ли что-то делать сам Хоук - маловероятно.

Сообщение отредактировал Tialith - Четверг, 2011-01-20, 01:05


# 38 | , 12:09 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Quote (Tialith @ Сегодня, 01:04) )
Но будет ли что-то делать сам Хоук - маловероятно.

Ну оружие ладно, но как же зелья? surprised
# 39 | , 12:09 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven @ Сегодня, 01:17))
Ну оружие ладно, но как же зелья? surprised

Ну зелья то останутся, я думаю. Просто теперь чтобы не докучать игроку собирательством травы по полянкам, он будет закупать все у торговца если заранее откроет для того полянку с соответствующей травой. Как-то так видимо. Нада бы ешё раз то видео посмотерть.


# 40 | , 12:09 | Tialith
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
Потому что это для меня вызовет больше проблем, а пользы - один текстурки в какой-то игре. Не стоит усилий.
# 41 | , 12:09 | Agelico
Все таки надеюсь, что в игре не будет такого, и для создания каждой вещицы (зелье, руна, ловушка и пр.) не надо будет бегать по всему городу, высунув язык, в поисках нужного мастера или нужного верстака.
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.
# 42 | , 12:09 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ Сегодня, 08:13) )
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.

NWN1/2 дофига опен-ворлд.
# 43 | , 12:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Tialith, по-моему, это было как раз одно из последних интервью. Я так поняла, что Хоук крафтить будет все равно сам, просто не нужно будет постоянно искать, из чего.

Quote (Amell @ Сегодня, 08:13) )
Все таки такие "реалистичные" вещи - в большей степени атрибут open-world-RPG.

Внезапно. Я вот сейчас вспоминаю - в любой игре (в которую я играла), если был крафтинг, были определенные места, где это можно было делать. Это логично по крайней мере. Open-world, к слову, терпеть ненавижу и, сдедовательно в них не играю, так что можно делать выводы о категориях игр "с верстаками".

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 44 | , 12:09 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Доспехи сэра Айзека.

lol

Купите Dead Space 2 и получите код* для активации дополнительного набора доспехов в Dragon Age 2 - Доспехов сэра Айзека (Ser Isaac's Armor).

Сапоги сэра Айзека (Ser Isaac’s Boots)
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Доспехи сэра Айзека (Ser Isaac’s Armor)
Тяжелые доспехи
Содержат гнездо для руны
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Перчатки сэра Айзека (Ser Isaac’s Gauntlets)
Повышают броню
Требуют высокой ловкости и хитрости
Шлем сэра Айзека (Ser Isaac’s Helm)
Содержит гнездо для руны
Повышает броню
Умножает критические повреждения
Требуют высокой ловкости и хитрости

lol

*Playstation 3: Предложение заканчивается 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Playstation 3.

*Xbox 360 и PC: Предложение и код истекают 31 марта 2012 года. Требуется соединение с интернетом, учетная запись EA, владение или доступ к играм Dead Space 2 и Dragon Age 2 на Xbox 360 или PC.

lol

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-01-21, 16:50

# 45 | , 12:10 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
Ох ты ж #@%^$^$#@!!!!!111 Можно было не запиливать эту дурацкую новость, опять все прослоупочила cry

Раз уж я сюда зашла: эльфы и люди будут в DAII одного роста. Мне какбы до лампы, но на оф форуме это почему-то вызвало дикую движуху, может и тут кому будет интересно.
# 46 | , 12:10 | Agelico
Quote (Agelico @ Сегодня, 18:30) )
эльфы и люди будут в DAII одного роста

О нет! Я этого не переживу! Как так?! lol
P.S. Вот уж на это точно пофигу.
# 47 | , 12:10 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Так да. И тем не менее - 32 страницы по 25 псто за один день blink
С другой стороны, в теме Фенриса уже 430 страниц. Как все-таки точна эта картинка:

# 48 | , 12:10 | Agelico
"Продолжение к хорошей (а, главнее, коммерчески успешной) игре - явление неизбежное как восход солнца. Обычно сиквел ждут потому, что он обещает быть примерно тем же, что и оригинальная игра - только лучше, больше, красивее. С Dragon Age II все наоборот. Его ждут потому, что он заявлен как разворот на 180 градусов по сравнению с оригиналом.
Оптимисты, любители интерактивного кино и просто сторонники развития жанра уверены, что освобождение от наследия Baldur's Gate обеспечит DA2 славу игры, ролевой в широком смысле этого слова. Разве в циферках счастье, в высчитывании процента огнеупорности брони или составлении схем влияния на напарников? Нет, нет и нет! Отыгрыш - это возможность вжиться в образ героя, поступать так, как поступил бы он. И сталкиваться с последствиями принятых решений. Выполнять квест не ради меча +10 к силе, а ради весомого вклада в дальнейшее развитие событий. Да, и все это обязано подаваться через голливудские скриптовые ролики - в нашем веке никому не интересны говорящие болванчики! Больше зрелищности, даешь, в конце концов, нормальный блокбастер в жанре фэнтези - не одному лишь Шепарду собирать овации!
По другую сторону баррикад ожидание DA2 проходит под скрежет затачиваемых вил и треск зажигаемых факелов. Готовится список претензий, который зачитают BioWare перед тем, как предать огню диски с игрой (на которые уже оформлен предзаказ - опаздывать на аутодафе нельзя!). Нет прощения разработчикам, которые сперва поманили лучшую часть RPG-аудитории почти что идеальным ремейком Baldur's Gate, а теперь собираются извратить в ней каждый байт во славу Коммерческого Успеха. Сперва они вырезали из игры диалоги, заменили фразы еретическими символами "настроения". Затем ограничили свободу генерации персонажа, подсунув готовенького героя. А дальше идет непотребство за непотребством. Флиртовать с напарницей еще можно, но сменить им броню или прокачать умения - нельзя. Управление затачивается под геймпады, ибо BioWare недовольна продажами DA на консолях. И вообще игра подло улыбается с бета-скриншотов: "смотрите, я никакой не Baldur's Gate, я Mass Effect в средневековье!"
Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло. Перевесит ли ролевая глыбина обрезанную RPG-систему, или DA2 войдет в историю как попытка сыграть на успехе соседки - мы узнаем в марте."
Владимир Пуганов, НИМ №12'2010-01'2011

Ничего не напоминает?

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2011-01-29, 16:23


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 49 | , 12:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:15) )
Ничего не напоминает?

Первая половина статьи напоминает мне мои собственные ожидания от ДА2. Вторая половина напоминает бред "труъ эрпогэшника", который считает диалоговую систему из МЭ и заранее заготовленного ГГ "ересью".

Quote (Dezmond @ Сегодня, 16:15) )
Так или иначе, в 2011 году нас ждет самый смелый эксперимент по смене шила на мыло.

А вот это вряд ли, т.к. никаких кардинальных отличий в механике игры нет.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-01-29, 17:37

# 50 | , 12:10 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Поиск: