Dragon Age 2 (страница 4)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
Tialith
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63 |
Превью от АГ. Спойлерота во все поля - Номад в своем репертуаре.
До релиза Dragon Age 2 остаются считанные недели, однако на многие вопросы о том, что уготовано нам в сиквеле, по-прежнему нет ответов. В середине января корреспонденты AG провели без малого шесть часов в обществе PC-версии. Конечно, для масштабной RPG такое количество времени — пустяки. Ведь, едва оказавшись в Киркволле, главный герой Хоук и его спутники глубоко увязли в море квестов — их ждала долгая подготовка к очень дерзкому предприятию… В Киркволл, в Киркволл! Но сначала, разумеется, было бегство из Лотеринга. Те, кто внимательно следит за Dragon Age 2, хорошо знают, о чем речь — в репортаже с gamescom 2010 мы подробно изложили пролог. Получив задание от ведьмы Пустошей Флемет, компания отправилась по Морю Пробуждения в Киркволл — бывший центр работорговли, известный также как Город цепей. Здесь, подобно тысячам других беженцев из Ферелдена, они угодили в лагерь, организованный храмовниками на месте старой тюрьмы. Впрочем, у Хоука в Киркволле есть родня. Дядя Гамлен Амелл обещает вытащить из «отстойника» в обмен на услуги для влиятельных граждан: командира наемников из «Красного железа» или эльфийки Антерил, промышляющей контрабандой. На большее у него нет средств — фамильная казна давно опустела, особняк забрали кредиторы. Возвращать должок предстоит целый год, выполняя не самую приятную работу. Гном Варрик Тетрас, рассказывающий историю Хоука, оставляет этот период за скобками, и повествование прыгает на 12 месяцев вперед. Авторы не зря называют Dragon Age 2 «семейной сагой». Выбор, сделанный при генерации аватара, отражается на внешности и героя, и его родственников, а пол и класс влияют на судьбу брата (сестры) Хоука. Что же до связи с Dragon Age: OriginsКраткая информация об игре, то на старте игра дает три базовых варианта: «Hero of Ferelden» (Серый Страж остановил Мор и выжил, трон занял Алистер), «The Martyr» (юная эльфийка спасла мир ценой своей жизни, страной правят Алистер и Анора) и «No Compromise» (Алистер изгнан, тейрн Логейн погиб в битве с Архидемоном, у власти — Анора). Четвертая опция — импорт финального «сейва» из DAOКраткая информация об игре. Если он включает в себя данные об AwakeningКраткая информация об игре и Witch HuntКраткая информация об игре — вообще здорово. Говоря о способностях, стоит отметить, что BioWare убрала «Coercion», отвечавшую за умение убеждать, и перелопатила древо талантов в стремлении оживить «прокачку». Изменения коснулись и напарников — мы не обвешиваем их доспехами, а модернизируем уже готовые комплекты брони (нормальная «кукла» есть только у нашего протеже). Разработчики ввели и более важное упрощение — отныне не нужно набивать рюкзак целебными корешками, лириумной пылью и другими компонентами для создания предметов. Достаточно отыскать и «застолбить» источник ресурса, после чего он автоматически появится в мастерской. По ходу сюжета на пройденных локациях будут возникать новые растения и минералы (пропущенные же, напротив, могут исчезнуть). Первый год в Киркволле выдался щедрым на события. Храмовники обрели серьезный политический вес. Авалин, покинувшая Лотеринг вместе с Хоуком, вступила в городскую стражу и дослужилась до заместителя командира. Наконец, сюда прибыла целая толпа кунари и сразу пустила глубокие корни в бедных кварталах Нижнего города. Герои меж тем ютятся в скромной лачуге дяди Амелла, где из удобств — сундук для хранения вещей да письменный стол, заменяющий в Dragon Age 2 электронную почту. Устав от нищеты, Хоук решает накопить капитал и выкупить поместье. Благо, предприимчивый гном Бартранд Тетрас как раз предлагает выгодное предприятие — экспедицию в Глубинные тропы, где сокрыты богатства, брошенные соплеменниками (тут-то на арену и выходит его братец, прохиндей Варрик). Архидемон уничтожен, войско Мора рассеялось — удачнее момента не придумаешь! Смущает лишь один пустяк — на организацию вылазки требуется минимум 50 золотых. И схема с расположением древних поселений тоже не помешает. Поиски карты привели нас в опасный район Киркволла — там держит бесплатную клинику беглый волшебник Андерс, талантливый острослов из AwakeningКраткая информация об игре. Чародей готов поделиться информацией, если Хоук поможет вызволить мага, приговоренного храмовниками к Усмирению. Но простая операция по спасению друга оборачивается трагедией. Андерс приходит в ярость и убивает рыцарей, решивших устроить ловушку. Его глаза горят лиловым пламенем духа Справедливости, который вобрал в себя так много гнева, что стал демоном Возмездия. Этот эпизод — не единственное пятно на сомнительной репутации церкви в Dragon Age 2. Гуляя ночью по Нижнему городу, Хоук повстречает сестру Петрис и влипнет в историю с сопровождением плененного мага-кунари. Участь «усмиренных» — синекура по сравнению с тем, что выпало на долю бедняги. Хотя за скользкими личностями можно и не ходить так далеко — у дядюшки Амелла тоже хватает скелетов в чулане. Кстати, для случайно подслушанных разговоров и непроверенных сведений в дневнике заведен раздел «Слухи», куда часто попадают любопытные зацепки. Полезнее стала и глобальная карта — она подсказывает, какие квесты относятся к выбранной локации, и разрешает вручную переключать день и ночь. Некоторые NPC и задания доступны строго в определенное время. А вот высматривать значок полевого лагеря ни к чему — в Киркволле его нет. Чтобы побеседовать с товарищем на отвлеченные темы, придется заглянуть к нему (Варрик предпочитает отдыхать в таверне, Авалин сидит в кабинете, и т. п.). Для изменения состава отряда необходимо щелкнуть по специальному маркеру, обычно расположенному у выхода из зоны. Достичь Глубинных троп за отведенный срок мы не успели. К счастью, EA посвятила прогулке по подземельям отдельную демонстрацию на Xbox 360, подключенной к телевизору. Увы, на экране с большой диагональю картинка оставляла желать лучшего. Пытаясь сгладить эффект, художники BioWare применили технику, знакомую любителям комиксов. Ключевые персонажи и детали выделены яркими цветами, фон и «массовка» утопают в оттенках серого и коричневого. На PC визуальный ряд куда краше, но тоже не блещет. Впрочем, из-за технических неполадок игру запускали на «средних» настройках, так что надежда на симпатичную графику не угасла. На приставках интерфейс и управление заметно отличаются от «персоналок». На PC сохранена классическая панель навыков, позволяющая «окучивать» оппонентов всяческими приемами. На X360 и PS3 за крестовиной закреплены всего четыре «горячих» умения, поэтому бои протекают однообразнее. Стратегический режим обзора используется реже, на какой бы платформе вы ни играли. Камера не умеет удаляться от персонажа и взмывать высоко в небо. Да и нужна она только при указании цели для огненных шаров и иных заклинаний, бьющих по площади. В прочих случаях удобнее наблюдать за происходящим из-за чужой спины. * * * В конце концов, экспедиция отыскала сокровища, спрятанные в гномьих катакомбах. От них отделяла сущая мелочь — орава разъяренных духов и их предводитель. Сражение напоминало схватку с «боссом» из японского слэшера: каменный громила катался по арене, будто гигантский мяч, метал валуны и всасывал воздух, притягивая к себе бойцов. Забавно, что похожей сценой в стиле Devil May Cry завершилась прошлогодняя презентация The Witcher 2Краткая информация об игре, основного конкурента Dragon Age 2 в борьбе за титул фэнтезийной RPG-2011. Кто одержит верх в этом эпическом противостоянии? Делайте ставки. |
|
Изменения коснулись и напарников — мы не обвешиваем их доспехами, а модернизируем уже готовые комплекты брони (нормальная «кукла» есть только у нашего протеже). Разработчики ввели и более важное упрощение — отныне не нужно набивать рюкзак целебными корешками, лириумной пылью и другими компонентами для создания предметов. Достаточно отыскать и «застолбить» источник ресурса, после чего он автоматически появится в мастерской. По ходу сюжета на пройденных локациях будут возникать новые растения и минералы (пропущенные же, напротив, могут исчезнуть).
Я же говорил что лишнюю броню некуда будет девать теперь. Нашел полянку - застолбил ^_^ |
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Мне это тоже не нравится и не понятно Какбы моделей поведения у любого человека таки больше, чем одна. Если я вежливо и аргументированно объясняю королевской страже, что нет, это не я только что вырезала всю династию - это еще не значит, что я так же вежливо и аргументированно буду объяснять гопоте в переулке, что нет, закурить нет.
|
# 172 | | DrukqZ-X-LE
Agelico а точнее:
The Far Cliffs of Kirkwall - эта книга написана ферелденской беженкой, которая сбежала от Мора, и представляет собой сборник стихов, описывающих ее мечты о новой жизни в Киркволле, городе через море. Lothering's Lament - книга, написана тоже беженкой.Этот сборник стихов содержит трогательные воспоминания обо всем, что она оставила позади. Опять легкое читерство. |
|
# 177 | | DrukqZ-X-LE
Agelico, да я так в качестве дополнительной информации и примера скупости описания для двух внутриигровых книг разными названиями но с наверняка одинаковым наполнением.Кст Биотвари как я понял по примеру Беседки сделали читабельные книги прибавляющие плюшки.
|
Раньше было "Нажал использовать и получил плюшку". В Обле же книги можно было читать "по настоящему", а плюсик был в качестве приятного дополнения. В DA всё что было - это скупое описание, да редкое занесение в "Кодекс", да и там информация весьма общая. Не те ощущения. |
|
Так и в этот раз вряд ли что-то изменится wink "Использовать" одну - получаешь денежку. "Использовать" вторую - ХР. НЗ. Так в том и дело, что в ТЕС книги натурально читаешь. У меня уже 2 дня в голове бродят мысли о теме про литературу ТЕС. Мне там многие книги сами по себе нравятся. Те же "Поучения благой Альмалексии" ничего не добавляют, но читать интересно. |
Я какбы в курсе, есличо. Но вот вопрос - причем здесь DA вообще? Ну кроме того, что там тоже есть книги, которые "натурально читаешь", просто записываются они в Кодекс, там даже раздел такой есть. Хотя большинство книг - либо подарки, либо повышают характеристики / обучают специализации. О чем речь-то? |
Эээээмммм... Chosen, что не так? Если в чём-то прокосячил - минус мне, но хотя бы поясните. Чем вам всем многостраничный Кодекс не угодил? В котором, между прочим, есть многочисленные выдержки из писаний разных авторов, того же монаха Дженетиви, разные предания? Agelico, речь, наверное, о том, что Медведику нравится, чтобы книги занимали всё нужное место в инвентаре, ибо он знает толк в извращениях. |
Именно так я и говорю. Ещё раз, для тех, кто провалил бросок на Интеллект: это плохо.
По мне, так это правильно - отдельная книга занимает отдельное место в инвентаре, а етот ваш Кодекс в голове у героя - прямо универсальная библиотека. Все же необходимые заметки герой может выписывать в местный аналог блокнота. |
Считается, что он может освежить впечатления в любой момент, когда вернётся в лагерь. Вот в лагере пусть и освежает. И игрок, и герой.
Чтобы username мог почитать что-то и не переживать о том, оставил ли его герой книжицу в лагере или нет. Это уже проблемы игрока. Зачем жизнь облегчать?
Все же необходимые заметки герой может выписывать в местный аналог блокнота. Блокнот, журнал - вещь нужная, никто не спорит. |
А зачем изобретали огонь и колесо, порох и паровую машину, АКПП и ПЛК?
Это как раз проблемы игры. Стану я бегать в лагерь каждый раз, чтобы прочитать историю Круга или там описание ритуала расколдовывания Стрыги. |
А зачем изобретали огонь и колесо, порох и паровую машину, АКПП и ПЛК? Ну не так глобально...Так сказать "игровую жизнь", т.е. процесс. И, кстати, огонь вроде не изобретали, а "приручили", ну а про остальное - побудила банальная лень, ИМХО.
Частенько перечитываете? Наверно в бою, на паузе.
А это можно и в журнал/блокнот занести, нэ? |
Получается лень - двигатель прогресса.
Такими извращениями конечно не страдаю. Но было бы не очень весело, когда ГГ подобрал книгу, хочет прочитать, а ему игра пишет: "В настоящий момент данная книга недоступна, попробуйте прочитать ее в лагере."
Все можно занести в кодекс / журнал / дневник, который доступен по одному клику мыши. И не просто можно, а нужно. Ибо - удобно. |
Ну, получается так.
Но было бы не очень весело, когда ГГ подобрал книгу, хочет прочитать, а ему игра пишет: "В настоящий момент данная книга недоступна, попробуйте прочитать ее в лагере." Так речь то об чем. Если книга в "библиотеке" лагеря - пожалста, проследуйте туда. Ежели на руках - читайте, сколько влезет. Элементарно же.
Все можно занести в кодекс / журнал / дневник, который доступен по одному клику мыши. Я считаю, что туда нужно заносить лишь нужное для заданий, как и было сказано: |
Запишите и меня в идиоты, пожалуйста. Я не согласен с Великим.
У нормального героя есть лагерь, в котором он и хранит свою библиотеку. Библиотеку в лагере никто не хранит. Может у него в палатке еще и шкафы двухметровые стоят с приставной лестницей?
Общеизвестно. |
# 196 | | DrukqZ-X-LE
Библиотеку в лагере никто не хранит. Может у него в палатке еще и шкафы двухметровые стоят с приставной лестницей? Этож какого размера должна быть палатка? И не только прогресса к сожалению. |
Запишите и меня в идиоты, пожалуйста. Я не согласен с Великим. Невесомая библиотека в кармане - это когда жизнь им облегчают разработчики (маркетинг и общая тенденция). Кое-кто, видимо, принципиально не способен читать текст целиком. Ещё раз: Но вот Его Великий Кодекс - он нужен (в таком виде) в данном случае не для героя, а для игрока. Фейспальмус! Фейспальмус максима!!! Может у него в палатке еще и шкафы двухметровые стоят с приставной лестницей? А вообще, я предлагаю сделать специальную, улучшенную версию игры для Zeta'ы и для m00n1ight'а. Суть её будет в том, что никакого Кодекса не будет вообще. Нужно будет все диалоги помнить, все встречаемые книги и надписи будут написаны не удобненьким шрифтом, а от руки, таким почерком, который зависит от навыка написавшего и его ловкости, а текст - ещё и от грамотности (и от количества выпитого тоже). Ибо!!! |
| |||