Dragon Age 2 (страница 5)

Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [3.85%]
2. 9 [ 3 ] [5.77%]
3. 8 [ 4 ] [7.69%]
4. 7 [ 11 ] [21.15%]
5. 6 [ 13 ] [25.00%]
6. 5 [ 7 ] [13.46%]
7. 4 [ 3 ] [5.77%]
8. 3 [ 4 ] [7.69%]
9. 2 [ 3 ] [5.77%]
10. 1 [ 2 ] [3.85%]
Всего ответов: 52
# 1 | | |
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronics Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
08.03.11
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Dragon Age, Mass Effect, Dungeon Siege

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц и выше
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
Radeon HD 2600 Pro, GeForce 7900 GS
Жесткий диск
7 Гб


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 201 | | | 120
Chosen, прям моя мечта, честно....как говорится: "Я джва года жду такую игру!!1"

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 202 | | | 354
Zeta, в чём проблема? Просто выключи мини-карту и не открывай Кодекс. Вообще. Можешь ещё какие-нибудь шрифты поставить специальные.

Ещё кое-что. Я уверен, что m00n1ight с вероятностью, близкой к единице, в приведённом примере будет прокачивать все те навыки, чтоб сделать своего протеже как можно более грамотным и прочее.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 203 | | | 120
На самом деле, Кодекс я открывала редко, так что проблемы то и нет.
А вот в Обле и Морре...впрочем, это уже другая тема.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 204 | | | 324
Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:56) )
Ещё кое-что. Я уверен, что m00n1ight с вероятностью, близкой к единице, в приведённом примере будет прокачивать все те навыки, чтоб сделать своего протеже как можно более грамотным и прочее.

Я тоже, Chosen, я тоже. Все-таки отыгрыш умного образованного чародея доставляет больше, чем роль какого-нибудь тупого орка с большой палкой, разговаривающего по типу : "Моя большой!! Мну есть силен!!!! Вааагх!!!!".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 205 | | | 120
Эхх....если бы на равне с интелектуалом у его противоположности были плюсы, вроде "дуракам везет" или "к дураку не лезут", то я бы и за такого персонажа прошла, чисто ради интереса и разнообразия smile

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 206 | | |
Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Ибо большинство страниц Кодекса нужны именно игроку, они способствуют погружению в мир игры. Следовательно и читать его он должен (и перечитывать) тогда, когда захочет.

Еще раз для особо трудных: в ролевой игре игрок=герой, герой=игрок.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
И правильно, нечего. Суровый владимиров герой, хлипкий эльф, таскает эти самые шкафы по всюду на себе. И даже в бою!!!

Бред сивой кобылы. Попробуй в Морровинде потаскать с собой библиотеку. Может и унесешь. Но при этом придется все снаряжение оставить дома.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Суть её будет в том, что никакого Кодекса не будет вообще.

Зачем делать? До 2007 года никакого Кодекса и не было. В первых играх Биоваров (БГ1/2, НВН) книги и были книгами - они имели вес и занимали место в инвентаре.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Герой может не уметь читать вообще, потому, что ему по предыстории не положено, т. к. он - гном низшей касты или лесной эльф-охотник.

Твой выбор - незачем было выбирать. Ибо

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
тараться не записывать полученную информацию в дневник, если не прокачано нужное умение, а также делать ошибки, кляксы и пр., если не прокачана грамотность.

Фоллаут, Арканум - все так и было. Многие специально отыгрывали безграмотных персонажей, ловя тонны лулзов с их записей в дневнике и попыток связать два слова в диалоге. А еще в НВН первом рекомендую поставить своему персонажу интеллект меньше 9. Это моральный шок для Избранного, выросшего на Круизисе ДАО.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 207 | | | 324
Zeta, Нью Вегас вам в помощь - пожертвуйте при генерации перса очками интелекта и харизмы в угоду силе, выносливосте и удаче. Правда я на такое не решусь...

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
А еще в НВН первом рекомендую поставить своему персонажу интеллект меньше 9.

Надо будет как-нибудь попробовать. Как раз есть на винте.
*ушел быстро-быстро заканчивать МЭ2*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 208 | | | 120
Quote (Dezmond @ 18.02.2011, 22:11) )
Нью Вегас вам в помощь

Я пока не добралась, но думаю в скором времени.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 209 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 210 | | | 84

Какой оффтоп развернутый пошел huh

По теме:


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 211 | | | 110
Quote (Zeta @ 18.02.2011, 18:48) )
прям моя мечта

А для меня - страшный сон. Не дай Бог кому нибудь придет в голову реализовать такое в 201х году.

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
Еще раз для особо трудных: в ролевой игре игрок=герой, герой=игрок.

1. Не всегда и не везде.
2. Игра не = реальности. В игре могут быть условности.

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
До 2007 года никакого Кодекса и не было.

Раньше много чего не было. К сожалению.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 212 | | | 412
Amell, лучше всё таки во флудилку. Офф-то всё это.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 213 | | | 336
Quote (MoonShadow @ 18.02.2011, 22:24) )
По теме:

Выглядит как среднестатистический слэшер.Ну ей богу чтоэто - палки стреляюшие спелами на манер пулеметов или автоматов.Не хватает шестиствольного посоха для полноты картины сия цирка.

Клинический случай:Хоук стоявший на поверженном огре с дымящимся шести ствольным посохом и прицепленным нему штык ножом сзади.Говорящий реплику "balls of enchantment".

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-02-19, 00:47


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 214 | | |
Quote (Amell @ 18.02.2011, 23:02) )
1. Не всегда и не везде.

Марш читать определение ролевой игры. На время игры игрок становится тем, кого отыгрывает. ИРЛ? Так поиграй в настолки и "реальные" ролевки, где живые люди общаются друг с другом от лица персонажа. В компьютерноей игре то же самое, разница лишь в том, что здесь ты не можешь сделать чего-то, что не предусмотрено разработчиками.

Quote (Amell @ 18.02.2011, 23:02) )
Раньше много чего не было. К сожалению.

Да, у разработчиков не было проблем с логикой, пока они не стали ориентироваться на консольно-казуальную аудиторию wink .

Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.02.2011, 23:46) )
Выглядит как среднестатистический слэшер.Ну ей богу чтоэто - палки стреляюшие спелами на манер пулеметов или автоматов.Не хватает шестиствольного посоха для полноты картины сия цирка.

Titan Quest?

Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.02.2011, 23:46) )
Хоук стоявший на поверженном огре с дымящимся шести ствольным посохом и прицепленным нему штык ножом сзади.Говорящий реплику "balls of enchantment".

"Now I'm seriously serious" © Serious Sam

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 215 | | | 336
Качаю немецкое демо Dragon Age 2 наверно буду играть за YOBA мага с пиу-пиу посохом-автоматом.

UPD*:
Прошел демо сейчас буду преватся:
1.Тонны красного кетчупа.
2.Отвратная анимация лиц,на уровне Обливона - открывают рты как карась на песке.
3.Диалоги с разными названии,но приводящие к одному действию.Да без "лишнего ст... меча" опять не обошлось.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-02-19, 05:11


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 216 | | | 324
DrukqZ-X-LE, а кровь можно отключить?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 217 | | | 336
Quote (Dezmond @ 19.02.2011, 15:02) )
DrukqZ-X-LE, а кровь можно отключить?

Нет к сожалению.


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 218 | | |
В полной игре вроде можно будет.

Вверх Вниз
# 219 | | | 110
Тоже скачал немецкое демо и прошел 2 раза.
Ощущения противоречивые... dry

Потом почитал форумы. Есть слух, что немецкая демка какая то недоделанная, отличающаяся от тех демок, что обещают выпустить в назначенный срок (т.е. 22-го). Мол в этих демках будет работать инвентарь и не будет адовых тормозов в режиме DirectX 10-11 (ну или будут разлочены настройки High и Very High для режима DX9).


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 220 | | |
DirectX 10-11 в демке нет вообще. И не будет. Только в полной версии игры.

И как - есть там обещанные 45-60 минут игры?


Вверх Вниз
# 221 | | | 336
Quote (Agelico @ 19.02.2011, 18:05) )
И как - есть там обещанные 45-60 минут игры?

Я заметил 30 минут нечто похожего на геймплей.

Quote (Amell @ 19.02.2011, 17:57) )
Есть слух, что немецкая демка какая то недоделанная, отличающаяся от тех демок, что обещают выпустить в назначенный срок (т.е. 22-го). Мол в этих демках будет работать инвентарь и не будет адовых тормозов в режиме DirectX 10-11 (ну или будут разлочены настройки High и Very High для режима DX9).

Кстати если я понял верно можно все это хозяйство разлочить вручную.


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 222 | | | 110
Quote (Agelico @ 19.02.2011, 18:05) )
DirectX 10-11 в демке нет вообще.

А почему же тогда можно выбрать рендер в меню - 9 или 11? Почему графика ощутимо меняется при переходе (а также появляются дикие тормоза)?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 223 | | |
Потому что отломато, очевидно же.

Вверх Вниз
# 224 | | | 84
Тоже поиграла в немецкую демку. Заодно поняла, что все-таки не люблю немецкий и слава богу.
Из увиденного:
- Тактика наличиствует, правда, в каком количестве мне пока непонятно;
- Диалоги - полный МЭ с тремя линиями поведения вместо двух (как и было заявлено, да);
- Кровишша зашкаливает;
- Камера печалит;
- Анимация лиц, бега и всего остального пока что не очень нравится. Хотя это отдельный вопрос - в каких играх мне нравилась анимация бега... rolleyes

В общем, такое вот непонятное нечто.


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 225 | | |
Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов.
Плюсы и минусы:
+ очень хорошо изложенная история главного героя;
+ различные последователи, каждый со своей личной историей;
+ великолепные диалоги с моральными выборами;
+ увлекательные битвы с боссами;
+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ...

– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;
– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;
– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;
– неудовлетворительная концовка.

Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.
Плюсы и минусы:
+ захватывающий сюжет;
+ отличные диалоги и квесты;
+ сложенный и продуманный игровой мир;

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;
– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

А вы говорите...


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 226 | | | 354
...что?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 227 | | | 324
Я так понимаю, что биотвари прислали в редакции готовые игры? Так же было и с ДАО - Навигатор, например, получил игру за две недели до релиза.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 228 | | |
Quote (Chosen @ 21.02.2011, 19:28) )
что?

Ну вон люди выше недовольны, а вокруг все уже визжат от восторга.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 229 | | | 84
m00n1ight, ага, и в недостатки записывают бои, где нужно думать мозгом, и меньшую эпичность - хотя и первая осетрина была тухлая второй свежести, куда тут еще больше.
А про сюжет по демо ничего нельзя сказать smile

Сообщение отредактировал MoonShadow - Понедельник, 2011-02-21, 20:07


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 230 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 231 | | |
Не знаю, поигрался я в демку - радостно то, что не сделали слэшер, как обещали, хотя динамики в сражениях явно прибавилось. Диалоговая система - Mass Effect, как он есть, это печально. Не очень понравился мультяшный стиль графики. Обрадовало то, что наконец количество крови на персонажах подвели к разумным пределам. Графически, мне кажется, игра проигрывает первой части. Полигонов-то стало больше, но вот текстуры мне кажутся подозрительными.

Вверх Вниз
# 232 | | | 9
Список актеров озвучки, намекает нам, что в игре где-то таки мелькнет Алистер.

// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-16
Репутация: 9
Сообщений: 63
# 233 | | |
Saylone, для впечатлений от демки где-то рядом была отдельная тема. cool

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 234 | | |
Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.

Dragon Age: Origins

* 1 000 000 слов
* 1 000 анимаций
* 1 000 персонажей
* 56 000 произнесенных реплик
* 60 часов геймплея

Dragon Age II

* 400 000 слов
* 2 500 анимаций
* 500 персонажей
* 38 000 произнесенных реплик
* 40 часов геймплея

По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.

Можете закапывать.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 235 | | | 412
Сделали ещё один Mass Effect 2?
История повторяется dry

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 236 | | | 354
m00n1ight, насчёт результата...
Простейшая экстраполяция картину меняет. Такой, поправленный, результат не совсем верен, но всё же, всё же.
Итак,
во второй части ~40 часов геймплея, в первой - 60. 1 : 1,5. =>
400 000 слов в 38 000 произнесенных репликах превращаются в 600 000 слов в 57 000 репликах. Т.е. реплик персонажей (что логично) во второй части больше, но... все они более короткие, "рубленные".

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 237 | | | 324
Эх, не знают в СиДиПроджект как сиквелы делать... Они, наивные, все показатели первого Ведьмака увеличивают в разы, а оказалось, что нужно делать все наоборот - как проповедуют всемогущие биотвари biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 238 | | |
Chosen, оправдываешь? wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 239 | | | 354
Нет, m00n1ight, нет. Мне истина дороже. wink

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 240 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 241 | | | 336
Quote (m00n1ight @ 01.03.2011, 23:28) )
Dragon Age: Origins

* 1 000 персонажей


МОИГЛАЗАОНИВЗОВАЛИСЬ!!!111расрас.
От силы в Dragon Age 90,а все остальное статическая массовка.Или они посчитали даркспавнов заодно?Биотвари даже врать с жиру разучились.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2011-03-02, 00:39


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 242 | | |
Quote (Chosen @ 02.03.2011, 00:17) )
Нет, m00n1ight, нет. Мне истина дороже.

Фанатам с жжением в попе всегда истина дороже. wink

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 243 | | | 354
Это когда я успел стать фанатом второй части? wacko

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 244 | | |
Quote (Chosen @ 02.03.2011, 14:05) )
Это когда я успел стать фанатом второй части?

Фанатом первой. Или фанатом Биоварэ. Ибо YOBA-направленность очевидна и отрицать ее смысла нет. Это прямо в заголовке сей новсти написано на сайте-источнике.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 245 | | |
Назовите мне хотя бы 5 современных РПГ с не-YOBA направленностью. Ваши эти инди-шминди бирюльки не в счёт. С обоснованием, пожалуйста.
Ящитаю, что в наши дни возможна только YOBA-направленность.Современному игроку ведь нужна не задротская игра с содержанием матана over 9000, где надо трахать себе мозги, распределяя ущербные очки по стапятьюсотням характеристик и выбирая правильную реплику в диалоге. Сейчас нужны игры, в которые можно просто поиграть, без всякого напряжения - убить час-другой и всё. Всё! Не нужны сейчас никому ваши "невервинтернайтс 2" со своими стапятьюсотнями часами геймплея. Больше часа-двух в день мало кто играет. Поэтому предпочтительнее "быстрые" игры с небольшими заданиями, выполнение которых укладывается в пяток минут, быстрой, динамичной, мясной боевой системой.
З.Ы: Предвидя лучи поноса, летящие в мою сторону, говорю сразу - да, мне тоже больше нравятся старые игры, и да, мне печально, что всё скатывается в YOBA. Но поделать-то ничего нельзя.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2011-03-02, 15:32


Вверх Вниз
# 246 | | |
Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:30) )
Предвидя лучи поноса, летящие в мою сторону, говорю сразу - да, мне тоже больше нравятся старые игры, и да, мне печально, что всё скатывается в YOBA. Но поделать-то ничего нельзя.

Какой ужас, Обсидианы не знают! И Лариан не знают! И эти тоже ничего не знают. Какой ужас.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 247 | | |
Обсидианы балансируют на грани банкротства постоянно. Поэтому вынуждены были таки клепать Новый Вегас, который ближе к YOBA-играм. Про Лариан - ты знаешь, как я отношусь к Ergo Draconis. Редкостный кал, на мой взгляд. А про инди-игры я уже говорил, вроде как.

Вверх Вниз
# 248 | | |
Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Обсидианы балансируют на грани банкротства постоянно.

Финансовые отчеты в студию!

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Поэтому вынуждены были таки клепать Новый Вегас, который ближе к YOBA-играм.

Не надо вот этого вот. Он развернули 100% YOBA-проект в сторону классики настолько, насколько позволили средства и правообладатель. Аж олдфаги прослезились.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Про Лариан - ты знаешь, как я отношусь к Ergo Draconis.

А вот эти уже 10 лет балансируют на грани банкротства. Но как они сами говорят в интервью, игры для них хобби, а не работа и им глубоко насрать, что ты (да-да, лично ТЫ) думаешь об их играх и будешь ли ты их покупать. Они с голоду не умрут и не пойдут убиваться апстену.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Редкостный кал, на мой взгляд. А про инди-игры я уже говорил, вроде как.

Это все твои личные проблемы. Только не надо говорить, что кроме 2-3 мажорных компаний, штампующих YOBA больше никого нет. Есть, но ты не знаешь/не хочешь знать. И тут я вижу некоторую иронию, о которой я вскользь упомянул выше. Как Биоварам насрать, что думает 5% эстетствующего небыдла, так и тем кого ты так люто презираешь, насрать на мнение 95%, к коим ты себя гордо причисляешь.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 249 | | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )
А вот эти уже 10 лет балансируют на грани банкротства. Но как они сами говорят в интервью, игры для них хобби, а не работа и им глубоко насрать, что ты (да-да, лично ТЫ) думаешь об их играх и будешь ли ты их покупать. Они с голоду не умрут и не пойдут убиваться апстену.

Жалкая попытка оправдать коммерческий фейл своих высеров. Звучит как "спервдобейся".

Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )

Как Биоварам насрать, что думает 5% эстетствующего небыдла, так и тем кого ты так люто презираешь, насрать на мнение 95%, к коим ты себя гордо причисляешь.

Так я и не спорю. Я могу лишь оспорить тот факт, что YOBA игра это плохая, негодная игра.


Вверх Вниз
# 250 | | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )
Жалкая попытка оправдать коммерческий фейл своих высеров. Звучит как "спервдобейся".

Тащемта нет, люди работают и занимаются любимым делом. Я вот почти два года работал над группой, теперь работаю над сайтом. В свободное от работы время. Потому, что мне это нравится. И не говори мне, что это жалкое оправдание коммерческих фейлов.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 16:16) )
Так я и не спорю. Я могу лишь оспорить тот факт, что YOBA игра это плохая, негодная игра.

Еще раз перечитай надпись под спойлером. Из предыдущего поста. А в этот раз под спойлером...



Вверх Вниз
404 (Автор темы)
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic