Dragon Age 2 (страница 7)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 304 | | AnzhelBozhinov
Насчет этого - как недавно отметил Chosen, абсолютные данные о том, что диалогов стало меньше, не учитывают, что и сама игра короче. Origins заявлялась на 120 часов прохождения (сколько требовалось - другой вопрос), DAII - всего на 50. То есть, в масштабах самой игры диалогов может оказаться даже больше, чем в первой части. Ирина, а можно источник ваших данных о длине геймплея, а то мои данные резко отличаются от ваших.
О как. А большинству казалось, что анимации боя в ДА:О были медленные и унылые. Особенно, бой двуручником. Слоупок детектед или как? Насчет малореальности - фентези, нэ? Есть другое фэнтези, которое вышло на год-полтора раньше. Из него в ДА2 даже импортированы многие модели и текстуры. Название вот запамятовал. Так вот, там какие-то супервоины, мастера по истреблению нечисти и привилегированная каста, махала мечом в два раза медленнее каких-то крестьян, бегущих из деревни. А тут, ВНЕЗАПНО, 5-7-килограммовые двуручники вращаются быстрее рапир и шпаг. К чему веду я? А к тому, что между играми прошло чуть больше года, учитывая Пробуждение, и такие кардинальные изменения. Пройди 3-4 года, я слова бы не сказал.
демо-версии представлена НЕ_ВСЯ предыстория. Судить по маленькому кусочечку - это так классно. Я вообще-то геймплей сравнивал. По времени он аналогичен. На прохождение предыстории Кусланда я тратил даже меньше времени, чем на прохождение двух глав пролога ДА2, кои даже до конца не прошёл.
Тихий час уже. Пора спать, а то переволнуешься, чадо моё. |
# 306 | | AnzhelBozhinov
Я, по-моему, туплю. Ну, тупо посчитав, получится, что текста стало меньше более чем на 50%, тогда как геймплей уменьшился только на 33,3(3)%. Следовательно, чтобы сохранилось отношение текст/геймплей хотя бы как в Ориджинс, то игровое время тоже должны были обрезать на столько же, сколько и текстовую часть. Я явно туплю, только не могу понять где - то ли в подсчётах, то ли я не понял слов Ирины. |
Не помню, где в перечне неоспоримых достоинств РПГ и признаков отличия от других жанров находятся "динамичные бои"? Фломастеры же. Субьективно, приятнее смотреть на динамичные, интересные бои с красивой, быстрой анимацией, чем на роение сонных мух вокруг собачей какашки.
А с чего бы она считалась? Ты сам в нее играл, чтобы делать выводы? Или по жизни полагаешься на чужой моск? Я играл в демо-версию и могу сказать, что таки да, ролевая игра
Цитата (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) : Когда не остается своих мыслей, достаточно сослаться на 95% Пофиксил. Мунлайт, у тебя остались ещё таблетки, которыми ты купировал приступы увеличения ЧСВ?) А то у тебя, судя по всему, снова началось. Себя уже девяносто пятью процентами считать начал
Сейчас набегут Saylone и Amell, и взявшись за руки вместе начнут кричать, что ты задрот . А так и есть. РПГ вам не симулятор фехтования, не нравятся анимации ДА 2 - топорная, убожайшая анимация второго Невервинтера как раз для вас. Остальные хотят зрелищ. |
Когда не остается своих мыслей, достаточно выдрать из ближайшего мунлайтовского сообщения обвинение в троллинге, причём абсолютно необоснованное. А когда у вас нет аргументов, вы что-то о фанбоях кричите вместо ответов на поставленные вопросы
Не можете, милсдарь. ДАО - сплошная копипаста. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Да у тебя просто ПУНКТИК насчёт возраста. Чуть чего - сразу начинаются вопли.
Но попробуй сделать что-то оригинальное, когда любая стратегия - клон Варкрафта... И я не замечаю сходства между C&C серией и Варкрафтом. Надо быть упоротым в ноль, чтобы их(сходства) найти. |
Равно как и Ведьмак. Но обе игры от этого нисколько не страдают. И вообще - "копипаста" на мой взгляд это 1) "Лара Крофт" (любая) и "Скалолазка и последний из чего то там" (не помню уже); 2) Oblivion (не в смысле, что он у кого то что то позаимствовал, а в смысле что мир игры сделан по методу Ctrl+C - Ctrl+V). А в случае с Ведмаком, ДАО, еще кем то - если это сделано прилежно, то это называется "грамотное цитирование классики". И честь им и хвала за это.
А так и есть. РПГ вам не симулятор фехтования, не нравятся анимации ДА 2 - топорная, убожайшая анимация второго Невервинтера как раз для вас. Остальные хотят зрелищ. Если честно, то после пары прохождений демки ДА2 я уже не в таком восторге от новой анимации боя. В принципе мне на это пофигу, в ролевой игре боевка может быть любая - хоть слэшер, хоть шутер, хоть пошаговая тактика. Дело в другом - анимация ударов и спеллов. Она хоть и стала быстрее, но она потеряла плавность и изящность, все движения какие то дерганые, резкие. Не нравится мне это. По поводу самой игры - раздумал покупать лицуху. Пока. Скачаю с торрента, посмотрю - что да как, потом уже приму окончательное решение. |
Просто в случае с ДАО это цитирование уже в печенках сидит. Такой уж бизнес - нащупав |
В свое время от шутеров про Вторую мировую народ натурально блевал. А я вот сейчас не отказался бы от нового КоДа на эту тему, а не про надоевшие современные войнушки (до сих пор считаю Call of Duty 2 лучшей игрой серии). Но... они снова делают Modern Warfare... И вообще - ваш пост, Вова, мне почему то напомнил вот это. Тот же радикально-депрессивный настрой и общий мотив "Раньше все было лучше...Чертова глобализация..." |
А тем временем.
Ради интереса пошёл на рутрекер посмотреть как там дела с Dragon Age 2 Цифровая копия DA 2 для пк уже есть, но закрыта правообладателем. Причём, судя по всему, сразу - ни одного скачавшего. Зато тут же, на строку ниже, та же самая игра, только версия для этого-вашего плэйстейшен - так она проверена, одобрена и за 17 часов прекрасно скачана 78 раз. Параграфируют просто люто. |
Это скорее избирательность правообладателей.
Тот же радикально-депрессивный настрой и общий мотив "Раньше все было лучше...Чертова глобализация..." Да нету никаких настроев. Собираются Биовары осваивать нишу партийных диабло-клонов - пожалуйста, мне шо, жалко что ли? Пусть хоть Диабло делают - баттхерт будет у фанатов первой части ДЭ, не у меня. Интересно как раз то, что про обыдление игры кричат не олдфаги, а те самые 95%, которые фанаты первой части, о чем я говорил в ответ на твое цитирование одного товарища, любящего некультурно выражаться. |
Вот я лично не против хорошей анимации, быстрых и красивых ударов, но в cРПГ это настолько второстепенное дело, что внимания никогда не обращал.
Зато всегда бесило, как свои пафосные удары(комбо) делают герои jrpg, я помню, как в FF7 руби випонс полтора часа гасил, из-за рыцарей круглого стола,чо. Это к теме про слоупоков. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Пустые слова. Вторичность ДАО обсудили 100500 раз, что как бы намекает нам... Но если вы испытываете баттхерт и желаете с пеной у рта отстоять то, что копипастой прет не только от вашей любимой игры, то мой пост о Ведьмаке вам в помощь. Там есть несколько вопросов из рода "А где еще такое есть?". Ответьте, коли сможете, но, чур, адекватно. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ирина, а можно источник ваших данных о длине геймплея, а то мои данные резко отличаются от ваших. Да легко. Ты говоришь о *фактическом* времени геймплея, и ссылки твои современные, когда уже всем известно, сколько *на самом деле* занимает прохождение Origins. А я говорю о заявлениях разработчиков до релиза. Перед Origins было много шума о том, что игра засунет за пояс даже MMORPG по продолжительности, прохождение займет 120 часов. Новость тогда расползлась по сайтам, можно увидеть например здесь: https://www.destructoid.com/dragon-....1.phtml Фактически же, как мы все знаем, прохождение занимает часов 50-60, как в твоих источниках. О DAII разработчики заявили 50 часов. И уже появились отчеты от скачавших пиратку на коробку, что проходится игра за 12 часов. Ну, диалоги видимо пропускались, так что пусть будет 20 часов. |
Вторичность ДАО обсудили 100500 раз, что как бы намекает нам... Кто обсудил и на что это намекает? Эксперты с мировым именем? Я в стопятьсотый раз повторяю, любую современную игру можно уличить во вторичности и цитировании чего-либо.
Он будет противоречить сам себе, лишь бы продолжить срач и выбесить максимальное количество народу. Тролль же. Да-да, это уже обсуждали. Любой несогласный с точкой зрения Мунлайта и Ко является по умолчанию троллем. На термины "полемика" и "диспут" Мунлайту, ессно, пофигу. Только я замечаю, что "тролль" стал уже универсальным автопилотом для победы в любом споре?
О DAII разработчики заявили 50 часов. И уже появились отчеты от скачавших пиратку на коробку, что проходится игра за 12 часов. Ну, диалоги видимо пропускались, так что пусть будет 20 часов. К слову сказать, отчёты задротов-скоростников рассматривать вообще глупо. Есть люди, прошедшие первую "Кваку" за 8 минут и второй "Халф-Лайф" за двадцать, но это, однако, не означает того, что эти игры обьективно короткие. Флуд, флейм, оффтопик, троллинг, нежелание прислушиваться к администрации... молодец, собрал полный комплект. Бан: 1 день. |
Эххх, жалко я не знаю никого в Gamestar - интересно было бы посмотреть на их лица после информации, что они задроты-скоростники Таки да, поцчему нельзя сравнивать показатели "задротов-скоростников"? В Origins речь таки шла о 30 часах. И собсно - о чем спор? Игру все смогут оценить через несколько дней и точно выяснить соотношение диалогов с игровым временем. Смысл-то раньше времени расстраиваться? UPD: очень в тему. Вот здесь сказано буквально следующее: Quote I finished Dragon Age II, along with every sidequest, in approximately 40 hours. While that isn’t the 70 hours it took me to play through Origins 40 часов против 70 со всеми побочными квестами. |
К слову сказать, отчёты задротов-скоростников рассматривать вообще глупо. К слову сказать, у тебя все несогласные - задроты. 1 день на обучение писать посты без поливания говном всех подряд.
Эххх, жалко я не знаю никого в Gamestar - интересно было бы посмотреть на их лица после информации, что они задроты-скоростники А уж как удивилась бы половина твоей группы в контакте и толпы фанатов первой части игры на форумах (в т. ч. и самих Биоварэ), не игравших ни во что больше, узнав, что они эстеты-задроты. |
Если кому интересно, вот здесь выложили деревья специализаций воина с описаниями способностей (на английском).
И еще. Фейсбучники таки доставили Биовар что они там хотели, и разблочилась третья книга. Которая добавляет руны. Хоук погонит из гибнущего Лотеринга с тремя книженциями в рюкзаке. UPD: ха! Случилось то, что некоторые предсказывали: текстуры высокого разрешения для игры нужно будет скачивать отдельно, как патч |
|
Цитата (Arrid @ 06.03.2011, 12:34) : выпускают огрызок Так и есть. Почему они не перенесли релиз, как переносили Origins, не понятно. Видимо, работает "и так схавают". На фоне постоянно переносящихся ждалкеров Fable III и Witcher 2 да, схавают. Bioware хотя бы сдают работу в срок, в отличие от Пети Мулинье и Lionhead и CD Project Red. |
|
Лично меня отсутствие хай-рез текстур не смущает. Мне они особо не сплющились. Не вижу смысла откладывать релиз из-за отсутствия свистопеределки, которую можно будет практически сразу запилить в виде патча. Другое дело, когда игру переносят с февраля на март, с марта на июнь(Ведьмак 2) и с ноября на май(Басня 3) по неизвестным британским ученым причинам(хотя всё предельно ясно - опасаются конкуренции с DA II, гораздо кошернее будет выпустить свои игры после того, как шумиха вокруг DA II утихнет). |
Другое дело, когда игру переносят с февраля на март, с марта на июнь(Ведьмак 2) Может потому, что хотят выпустить готовую игру?
(хотя всё предельно ясно - опасаются конкуренции с DA II, гораздо кошернее будет выпустить свои игры после того, как шумиха вокруг DA II утихнет) Агенство ОБС снова на связи? Бедные Близзард уже 10 лет переносят Диабло3. Наверное опасаются конкуренции со стороны Сакред, Локи, Хеллгейта и пр? Халф Лайф 2 тоже не иначе как из-за конкуренции переносили. Все как раз намного проще - многократно упомянутый конвейер ЕА под названием "одна игра в год". Товарищи просто не успевают штамповать игры в таком темпе - от чего, собственно, и идет численное сокращение по всем параметрам. И ясно, что качество игры давно не является приоритетным направлением. Не у всех так. Близзард будет делать игру 10 лет. И Вальв будет делать не меньше. Но в результате выйдет игра, в которую будут играть последующие 10 лет, а не "король на час". |
Это их и подводит в последнее время (яркий пример - СК2). Ну и еще надежный тыл в виде over 9000 игроков в ВОВ позволяет мариновать игры по 10 лет.
Над Вальв уже года 1.5-2 все смеются и сравнивают "эпизод 3" или "ХЛ3" с Дюк Нюкем Форевер (который несмотря ни на что таки выходит весной). |
Не вижу, где подводит.
ад Вальв уже года 1.5-2 все смеются и сравнивают "эпизод 3" или "ХЛ3" с Дюк Нюкем Форевер Да пусть смеются. Им какое до этого дело. Главное, чтобы ожидания стоили того. Вот выйдет - тогда и надо будет смеяться. Или плакать.
Однако сокращение длительности игры меня радует. 40 часов - самое оно. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
СК2 слишком консервативная игра, она почти ничем не отличается от оригинала 98 года. И, предвидя едкие подколки, что мол Биовары тоже постоянно делают одну игру, скажу следующее - Биовары хотя бы пытаются менять сеттинги и привносить некоторые новые идеи, или доводить до ума старые (чужие) идеи. А Близзы даже не пытаются это делать, открыто заявляя, что "корейцы будут довольны минимальными отличиями от 1ч". И если в случае с Диабло 3 это работает (т.к. особого прогресса в хакэнслэш жанре со времен Диабло 2 не было), то СК2 в 2010 выглядит неимоверным архаизмом. Я СК2 даже не прошел до конца, т.к. мне уже на 10-й миссии надоело опять строить кучу домиков, клепать тараканов-зергов и ждать по 5 минут исследования "+1 к хэлсе зерлинга". |
Amell, я то же самое могу сказать про ДАО. Только это ничего не меняет. Говорить об этом рано, время все расставит на свои места.
Я лишь имел в виду, что ЕА известна свои конвейерным производством и весьма немилосердным отношением к своим работникам. Это все начинает походить на Обсидиан, которых постоянно ставят в жесткие временные рамки, в результате чего приходится выпускать игру в том виде, в каком она есть на ходу выкидывая из игры все подряд, лишь бы успеть к релизу. Только с Биоварэ все еще жестче (но у них ресурсов больше, людских и финансовых). Ладно бы два сериала, так еще и ДЛЦ клепать приходится пачками. |
SC - вся прелесть в мультиплеере и да, игра делалась для определенного круга людей(фанатов первой части), а не для ньюфагов консольщиков. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Я не любитель соревноваться с корейцами в количестве кликов / мин.
игра делалась для определенного круга людей(фанатов первой части) Это заметно. Но я к этой категории не отношусь. Мне конечно нравился в свое время СК1, но я не играл в него постоянно и фанатом не был.
И тем не менее игра получила не только высокие оценки, но и некислые продажи - вин. Я могу сказать то же самое даже про 3 игры - ДАО, МЭ и Fallout 3. И вообще - если кто желает обсуждать стратегии, то лучше переместиться сюда. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
| |||