Dragon Age 2 (страница 6)

Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
# 251 | |
Вслед за своими коллегами из британских и немецких изданий, журнал Playstation 3 Magazine вынес свой приговор Dragon Age II, оценив игру в 90/100 и удостоив ее награды “Buy it” («Купить»). Любопытно, что предыдущую часть – Dragon Age: Origins – данный журнал оценил всего лишь на 63/100, что было одной из самых низких оценок, поставленных игре. Отчего же такой взлет у сиквела в глазах PSM3? По их словам, главной проблемой Origins было то, что хотя игра и создавала отличные сюжетные моменты, все они вели в никуда и оканчивались ничем. В Dragon Age II же, наоборот, все такие моменты выходят на передний план в сюжете.

Вот общий итог ревью (не забывайте, что это писалось применительно к PS3-версии игры):

Плюсы

* Игра не тянет резину, сразу переходит к сути дела.
* Расовые и религиозные проблемы, вроде противостояния магов и Церкви, здесь гораздо более ярко выражены и имеют последствия, в отличие от Origins.
* Имеются трудные вопросы, решением которых можно заняться, благодаря тому, что мы остаемся в Киркволле и более близко знакомимся с его обитателями и областями, нежели если бы нам приходилось постоянно странствовать по миру.
* Масса свободы в плане романтических отношений!
* Приятный подбор актеров, особенно удались Варрик, Андерс и Изабела.
* Бой стал гораздо более прямым, с массой свободы в выборе пути развития персонажей для соответствия выбранному стилю игры.
* Бой играется плавно и приносит удовлетворение.

Минусы

* Бою не хватает точности; его прокомментировали как «созданный для РС».
* Проблемы с камерой (обзор всего поля боя представляет большие сложности, чем следует).
* Небольшое замечание по поводу повторений: один город и однотипные подземелья (это компенсируется тем, что персонажи, очаровательные и остроумные, буквально оживляют вашего героя).


m00n1ight (Автор темы)
# 252 | |
Saylone, думаю еще можно Ведьмака вспомнить.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 253 | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 20:53) )
* Масса свободы в плане романтических отношений!

Почему я не могу отделаться от мысли, что в этом предложении подразумевается би-ориентация всех романсабельных мутантов, и ничего более? huh

# 254 | |
Quote (Agelico @ 03.03.2011, 10:58) )
Почему я не могу отделаться от мысли, что в этом предложении подразумевается би-ориентация всех романсабельных мутантов, и ничего более?

Перк Фоллаута вспоминается.

m00n1ight (Автор темы)
# 255 | |
Quote (Agelico @ 03.03.2011, 10:58) )
Почему я не могу отделаться от мысли, что в этом предложении подразумевается би-ориентация всех романсабельных мутантов, и ничего более?

А вы чего ждете? Групповых оргий?)


# 256 | |
Quote (Saylone @ 03.03.2011, 13:43) )
А вы чего ждете? Групповых оргий?)

Вот они меня как раз в последнюю очередь интересуют smile Более того, если бы такого плана "романтических отношений" в игре не было вообще - меня бы это не расстроило ничуть. В Awakening я как-то без них не скучала.

А так просто размышляю на тему заявления. Свобода переспать со всей командой без последствий такая свобода.


# 257 | |
Quote (Agelico @ 03.03.2011, 15:23) )
Вот они меня как раз в последнюю очередь интересуют Более того, если бы такого плана "романтических отношений" в игре не было вообще - меня бы это не расстроило ничуть. В Awakening я как-то без них не скучала.

Да я думаю, мало бы кто расстроился. В ДА:О они были нужны, как корове седло. Ну, если только параметры поднять сопартийцам. Есть и есть.


# 258 | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 14:10) )
Фанатом первой. Или фанатом Биоварэ.

Для фаната первой я прошёл её слишком малое количество раз - 2. Что касается Биовара... NO YOU!!! haha

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 259 | |
Так, а вот это я очень сильно не поняла: https://www.ea.com/ru....izdanie

Они называют расширенным издание с БЕСПЛАТНЫМИ DLC?! WTF?!


# 260 | |
Quote (Agelico @ 03.03.2011, 23:05) )
Они называют расширенным издание с БЕСПЛАТНЫМИ DLC?! WTF?!

Аттракцион неслыханной жадности щедрости.

m00n1ight (Автор темы)
# 261 | |
Что-то я стремительно теряю веру в человечество.

# 262 | |
Quote (Agelico @ 03.03.2011, 23:34) )
Что-то я стремительно теряю веру в человечество.

Половина человечества потеряла веру в Биоварэ еще 4 года назад. Новость о том, что ЕА купили Биоварэ, сопровождалась стеной комментов с фейспалмовой кладкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 263 | |

Ссылка на первоисточник.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-03-04, 15:34


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 264 | |
Мне одному посты г-на Логвинова напоминают школоту?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 265 | |
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 16:15) )
Мне одному посты г-на Логвинова напоминают школоту?

Видимо, тебе одному. wink

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-03-04, 17:44


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 266 | |
Обнадеживающий высер. biggrin

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 267 | |
Quote (Kreol34 @ 04.03.2011, 17:49) )
Обнадеживающий высер. biggrin

Кстати да - первое реально обнадеживающее из того, что я читала smile

# 268 | |
Есть таки мнение, что диалоги в МЭ - самое последнее, чем стоит восхищаться. Но всем как обычно.

m00n1ight (Автор темы)
# 269 | |
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 16:15) )
Мне одному посты г-на Логвинова напоминают школоту?
Quote (Amell @ 04.03.2011, 17:44) )
Видимо, тебе одному. wink

Видимо, нет. Amell, я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча. Всё, действительно дельное из его опуса, нормальные игроки знали и так, достаточно было посмотреть на ролики. Остальное - бред консольщика.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 270 | |
Quote (m00n1ight @ 04.03.2011, 18:22) )
Есть таки мнение, что диалоги в МЭ - самое последнее, чем стоит восхищаться. Но всем как обычно.

Ну есть одно мнение, другое, третье... У всех ведь своё, и всем пох*й на чужое. Есть ведь люди(тычет пальцем в сторону Игоря), наслаждающиеся Pool of Radiance. Потому и вопли рассторенных олдфагов мало кого задевают.
З.Ы: Опять же, предвидя лучи поноса - я НЕ восхищаюсь диалоговой системой МЭ и желаю ей экстерминатуса. Но на моё мнение, как вы поняли, всем... Ага.


# 271 | |
Quote (Agelico @ 04.03.2011, 18:14) )
Кстати да - первое реально обнадеживающее из того, что я читала

Чем же оно вас так обнадежило?

Quote (Chosen @ 04.03.2011, 18:50) )
я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча.

То, что он не живет стереотипами и прошлым. Ну и за словом в карман не лезет.

Quote (Chosen @ 04.03.2011, 18:50) )
Остальное - бред консольщика.

Бред ПеКашника... dry

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-03-04, 19:36


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 272 | |
Quote (Chosen @ 04.03.2011, 18:50) )
Видимо, нет. Amell, я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча.

Схожесть фамилий, наверное.

Quote (Amell @ 04.03.2011, 19:36) )
То, что он не живет стереотипами и прошлым. Ну и за словом в карман не лезет.

Скорее то, что ему нравится другой тип игр. Сколько лет подряд он предсказывает смерть ПК? А вот все никак. Отсюда следует, что...

Quote (Chosen @ 04.03.2011, 18:50) )
Остальное - бред консольщика.

Выдает желаемое за действительное. А еще приводит аргументом качества продукта то, что его используют 95%. Все остальное - имхо.

Quote (m00n1ight @ 04.03.2011, 20:02) )
Бред ПеКашника...

Не вижу ПКшников, сравнивающих диалоги в компьютерных играх с Шекспиром.

m00n1ight (Автор темы)
# 273 | |
Quote (m00n1ight @ 04.03.2011, 20:02) )
А еще приводит аргументом качества продукта то, что его используют 95%. \

А это не является второстепенным пруфом качества? Всё-таки, люди не мухи, на говно не слетаются, нет?

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-03-04, 20:19


# 274 | |
Quote (Saylone @ 04.03.2011, 20:19) )
А это не является второстепенным пруфом качества? Всё-таки, люди не мухи, на говно не слетаются, нет?

Маркетинг же. Наиболее разумные люди говорят, что тот же ДА не лучше и не хуже предыдущих игр Биоварэ, просто в рекламу вбухали огромные деньги. Что, собсно, не отрицают и сами разработчики. Таки Музика: "Сотрудничество с ЕА дало нам колоссальные возможности для продвижения наших игр, которых у нас не было до этого."

Однако сие не может продолжаться вечно. Даже в ЕА это понимают. Они сами объясняли покупку Биоварэ тем, что народу надоели бесконечные сиквелы и штамповки, народ хочет чего-то нового. Наивные люди подумали, что вот оно - время перемен. Но чтение между строк показывает - имелось в виду то, что все старые коровы уже выдоены, срочно нужны новые. Масс Эффектце и Драгон Эйче - самое оно. И вполне вероятно, что попользовав бренды, их просто выкинут так же, как и все остальное. Может даже с Биоварами вместе. Примерно как АМД поступило с АТИ. В любом случае, я бы поостерегся предсказывать будущее.

Некоторые говорят, что лет через 10 новые олдфаги будут с ностальгией вспоминать ДА... Это не совсем верно. Взрывного роста игрового рынка больше не будет. Сейчас рост продаж идет за счет рекламы и окучивания все больших слоев населения. Когда этот ресурс себя исчерпает, тогда и придется искать новых путей. Пример Майкрософта отлично показывает, чем заканчивается жизнь десятилетиями за счет одного маркетинга - их ИЕ безнадежно устарел, альтернативные браузеры стали неиллюзорно нагибать, линукс вышел за пределы серверов и начал потихоньку осваивать десктопы. Только тогда они начали задумываться, что надо что-то менять, на одной рекламе и монополии далеко не уедешь.


m00n1ight (Автор темы)
# 275 | |
Я бы не сказал, что биоварьские игры - говно. Да, штампы, да, неоригинально. Но попробуй сделать что-то оригинальное, когда любая стратегия - клон Варкрафта, любой ФПС - клон Вольфштейна Тридэ, любая РПГ - клон Балдуры или Плейнскейпа, любой стелс-экшон клон Метал Гира(в других местах я бы поостерегся такое написать - набижала бы сплинтерселовская школота) а остальное - ЙОБА. Какбэ, трудно придумать что-то оригинальное, когда всё уже пережевывали стопятьсотен раз.

# 276 | |
Quote (Saylone @ 04.03.2011, 21:04) )
любая стратегия - клон Варкрафта
Казалось бы, причём здесь "Sacrifice"? happy

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 277 | |
Quote (Saylone @ 04.03.2011, 21:04) )
Какбэ, трудно придумать что-то оригинальное, когда всё уже пережевывали стопятьсотен раз.

Вам таки еще раз напомнить о Ведьмаке?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 278 | |
Quote (Saylone @ 04.03.2011, 21:04) )
любая стратегия - клон Варкрафта

А Варкрафт клон Dune II.


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 279 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 04.03.2011, 21:45) )
А Варкрафт клон Dune II.
В которую Saylone (скорее всего) не играл. Ибо было это давно и на Сеге Меге Драйв 2...

Quote (m00n1ight @ 04.03.2011, 20:39) )
Некоторые говорят, что лет через 10 новые олдфаги будут с ностальгией вспоминать ДА...
Будут.
Причина-объект не важна. Время - главное.
Quote (m00n1ight @ 04.03.2011, 20:39) )
И вполне вероятно, что попользовав бренды, их просто выкинут так же, как и все остальное. Может даже с Биоварами вместе.
Если так, то я их маленько того, уничтожу. Я и так не могу простить EA покупку а затем и уничтожение "Westwood".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 280 | |
Quote (Chosen @ 04.03.2011, 22:10) )
В которую Saylone (скорее всего) не играл. Ибо было это давно и на Сеге Меге Драйв 2...

На ПК же.
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 21:44) )
Вам таки еще раз напомнить о Ведьмаке?

А Ведьмак ниразу не оригинален, а вот Sacrifice - да.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Пятница, 2011-03-04, 22:19


// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 281 | |
Quote (Chosen @ 04.03.2011, 21:45) )
В которую Saylone (скорее всего) не играл. Ибо было это давно и на Сеге Меге Драйв 2...

Я таки не понял - это попытка аппеляция к возрасту? Я какбэ успел и Денди застать, и Сегу, как это ни странно, если что. Вот как-то так. Играл, ВНЕЗАПНО. И я не замечаю сходства между C&C серией и Варкрафтом. Надо быть упоротым в ноль, чтобы их(сходства) найти. Рамочка для выделения юнитов - вот всё, что обьединяет серии C&C и Warcraft.

Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 21:44) )
Вам таки еще раз напомнить о Ведьмаке?

Что там оригинального, в твоём "Ведьмаке"? Очередной герой-одиночка, преследующий собственные интересы, попутно случайно спас весь мир. Оригинально, нечего сказать. Боёвка? Ну да, пожалуй... если бы не читерский групповой стиль, я бы назвал её хорошей. И всё! ВСЁ! Остальное я видел. ВИДЕЛ.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2011-03-04, 23:14


# 282 | |
Quote (Saylone @ 04.03.2011, 23:07) )
Очередной герой-одиночка, преследующий собственные интересы, попутно случайно спас весь мир.

Не так их много было. Навскидку как-то только Готика (и то только первая) вспоминается, и, может, Вампиры от Тройки. А толковой реализации темного фэнтези до Ведьмака не было вообще.

m00n1ight (Автор темы)
# 283 | |
Да уж... Такого отзыва о Ведьмаке я еще не встречал. Да, от сюжета я сам не в восторге, но он всеже хорош. Конечно, не то что в саге, но получше многих. Говорите Геральт преследует собственные интересы? Веселое заявление, нечего сказать. Лично ему плевать на все это - он лишь выполняет поручение Весемира оградить народ от неверного использования ведьмачьих знаний. Если бы нападения на Каэр Морхен не произошло, то ведьмаки и не посмотрели бы в сторону всяких людских междуусобиц, и уж тем более на каких-то бандитов-Саламандр. Не ведьмачье это дело. Мир, кстати, Геральт тоже не спасал - Хлад как грозил так и грозит, толком ничего не произошло. Если Геральт где и помог народу, то только в Темноводье. Однако Дагон связан с общим сюжетом очень косвенно, и вообще вся четвертая глава нечто необычное - где еще ГГ вырывают из сюжета на самом интересном месте дабы решить судьбу небольшой деревеньки?
И это только сюжет.

Дальше, боевая система. Не знаю, что там читерского в групповом стиле - я им пользовался очень редко - в целом она интересна и атмосферна. Да, польза от некоторых знаков сомнительна, но так и должно быть - Аксий и Квен вообще люто бешено противоречат лору - это уже не знаки, а магия. Тогда как разница четко разъяснена в "Крови Эльфов".

Ну а теперь самое вкусное - побочные задания. Не буду перечислять все - это займет слишком много времени, но скажите, Saylone, где еще вам доводилось петь баллады призраку, искать девственницу в городе, погрязшем в пороке, или оплачивать грозу?! Ну и конечно же, нельзя забыть детективную историю во второй главе.
Нет, я не вижу в этой игре ни недостатков, ни копипасты.


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 284 | |
Quote (Dezmond @ 05.03.2011, 00:11) )
Нет, я не вижу в этой игре ни недостатков, ни копипасты.

Плюсую. Недостатки исключительно технические. Хотя обилие второстепенных квестов уровня "убей столько-то тварюг - получи то-то" немного напрягает, хотя их наличие вполне обосновано рядом причин.

Сообщение отредактировал AnzhelBozhinov - Суббота, 2011-03-05, 01:10


# 285 | |
Давайте уже плавно возвращаться к теме ДА2. У нас благодаря стараниям одного товарища любой тред скатывается сначала к флюродросу в сторону Биоваров и обливанию помоями всех остальных, затем к срачам на тему развития жанра.

m00n1ight (Автор темы)
# 286 | |
Окей, касательно самой Dragon Age 2 не радуют данные о сокращении текстов примерно на 60%. В Начале их и так не фонтан, а тут ещё порежут. В демо-версии вообще не понравились анимации боя, которые уж очень быстрые, да и малореальные. О сюжетной и ролевой части ничего сказать нельзя, но, если информация о том, что текстов стало на 60% меньше, а геймплей сократился на 33%, правда, то отдано освободившееся время будет, скорее всего, изничтожению орд монстров, что совсем не радует.

Демо-версию пройти не смог до конца, ибо наскучило. Представив предысторию DA:O и демо DA II как аналогичные по времени отрезки, то DA:O оценю на 6/10, а DA II только на 2/10. Очень печальное впечатление, учитывая, что "мечталось" об ролевой игре, а не о том невразумительном, что сделали в Bioware.


# 287 | |
Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:28) )
данные о сокращении текстов примерно на 60%

Насчет этого - как недавно отметил Chosen, абсолютные данные о том, что диалогов стало меньше, не учитывают, что и сама игра короче. Origins заявлялась на 120 часов прохождения (сколько требовалось - другой вопрос), DAII - всего на 50. То есть, в масштабах самой игры диалогов может оказаться даже больше, чем в первой части.

# 288 | |
Quote (Agelico @ 05.03.2011, 06:57) )
То есть, в масштабах самой игры диалогов может оказаться даже больше, чем в первой части.

Скорее дело в диалоговой системе Масс Эффектце.

m00n1ight (Автор темы)
# 289 | |
Quote (m00n1ight @ 05.03.2011, 07:04) )
Скорее дело в диалоговой системе Масс Эффектце

Может да, может нет. Но что я знаю точно, это что есть "Ложь, большая ложь и статистика". Мне эти циферки не говорят как ничего хорошего, так и ничего плохого. Можно одним словом сказать больше, чем книгой.

# 290 | |
Quote (Agelico @ 05.03.2011, 07:22) )
Можно одним словом сказать больше, чем книгой.

Calibrations!

m00n1ight (Автор темы)
# 291 | |
Quote (Dezmond @ 05.03.2011, 00:11) )
Да уж... Такого отзыва о Ведьмаке я еще не встречал. Да, от сюжета я сам не в восторге, но он всеже хорош... я не вижу в этой игре ни недостатков, ни копипасты.

Песни фанбоев меня мало интересуют. Я своё мнение высказал - я в "Ведьмаке" нашёл мало нового для себя.

Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:28) )
В демо-версии вообще не понравились анимации боя, которые уж очень быстрые, да и малореальные.

О как. А большинству казалось, что анимации боя в ДА:О были медленные и унылые. Особенно, бой двуручником. Слоупок детектед или как? Насчет малореальности - фентези, нэ?

Quote (m00n1ight @ 05.03.2011, 07:04) )
Скорее дело в диалоговой системе Масс Эффектце.

От этого ВНЕЗАПНО стало меньше текста в диалогах. Ага.

Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:28) )
Представив предысторию DA:O и демо DA II как аналогичные по времени отрезки, то DA:O оценю на 6/10, а DA II только на 2/10.

В демо-версии представлена НЕ_ВСЯ предыстория. Судить по маленькому кусочечку - это так классно.

Quote (AnzhelBozhinov @ 05.03.2011, 02:28) )
Очень печальное впечатление, учитывая, что "мечталось" об ролевой игре, а не о том невразумительном, что сделали в Bioware.

Ой, оставьте эти свои вопли эстетствующих задротов-ролевиков. Большинству похрен, чесслово, на то, чего бы вам хотелось. Есть требования рынка и ЦА - вот им Биовары и внимаеют. А на конкретного, как ранее писал Мунлайт, "ТРУЪ РОЛЕВИКА" им пох*й.


# 292 | |
Quote (Saylone @ 05.03.2011, 10:19) )
От этого ВНЕЗАПНО стало меньше текста в диалогах. Ага.

Ага. Варианты ответов с 10 слов сокращаются до 1-2. Спасибо Кэпу.

Quote (Saylone @ 05.03.2011, 10:19) )
Ой, оставьте эти свои вопли эстетствующих задротов-ролевиков. Большинству похрен, чесслово, на то, чего бы вам хотелось.

Худей уже. Большинство может играть во что угодно. Это их дело. Только это не мешает другим людям хотеть ролевой игры. Алсо, я не вижу восторженных отзывов большинства о ДЭ2, потому как это самое большинство в игру не играло. Твой толстый троллинг здесь не уместен.

m00n1ight (Автор темы)
# 293 | |
Quote (Saylone @ 05.03.2011, 10:19) )
Песни фанбоев меня мало интересуют.

Не стану отвечать, все-таки здесь тема о ДАО. Но вкратце мой ответ выглядит примерно так:
Quote (m00n1ight @ 05.03.2011, 12:00) )
Твой толстый троллинг здесь не уместен.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 294 | |
Я как бы предлагаю вернуться к теме ДА2 biggrin

Пока настораживают 2 вещи - усечение кол-ва места на диске и уменьшение времени прохождения. Настораживает.

Поиграл в демо. Не буду спойлерить, но все оказалось намного лучше, чем представлялось. Самый спорный момент - анимация боя. Она не стала хуже, она стала
диначичнее.По сути, без тактической паузы пройти куда-то дальше становится проблемой.

Я, конечно не прожженный ролевик, но могу сказать что система диалогов хоть и как в МЕ, но если судить по демке - она лучше.В частности, существенные отличия при выборе варианта диалога. Сарказм\ирония очень доставляют.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-03-05, 12:54


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 295 | |
собственна ДА2 появилась в сети, но поиграть раньше 8 марта не получится. защита - секуром с проверкой даты.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 296 | |
Quote (Hohenheim @ 05.03.2011, 13:04) )
собственна ДА2 появилась в сети, но поиграть раньше 8 марта не получится. защита - секуром с проверкой даты.

Ломается на раз. Вопрос в другом - когда появится рабочий кряк без встроенных коней?

m00n1ight (Автор темы)
# 297 | |
Quote (m00n1ight @ 05.03.2011, 12:00) )
Худей уже. Большинство может играть во что угодно. Это их дело. Только это не мешает другим людям хотеть ролевой игры. Алсо, я не вижу восторженных отзывов большинства о ДЭ2, потому как это самое большинство в игру не играло. Твой толстый троллинг здесь не уместен.

Я чего-то недопонимаю, или ДЭ 2 уже не считается ролевой игрой? Или вам нужны олд-скул РПГ с тёплой, ламповой графикой с разрешением 640 на 480 и с не менее тёплой и ламповой ДнД системой? Так и играйте тогда в БГ да НВН 1-2 и говорите, что раньше и небо было выше и трава зеленее.

Quote (Arrid @ 05.03.2011, 12:33) )
Поиграл в демо. Не буду спойлерить, но все оказалось намного лучше, чем представлялось. Самый спорный момент - анимация боя. Она не стала хуже, она стала диначичнее.По сути, без тактической паузы пройти куда-то дальше становится проблемой.

Ну а вот отдельные слоупоки не поспевают за анимацией. Им подавай старую добрую "ткнул железкой один персонаж, через три секунды его ткнули в ответ". Это же так захватывающе, смотреть на бои слоупоков.

Quote (Dezmond @ 05.03.2011, 12:25) )
Но вкратце мой ответ выглядит примерно так: Цитата (m00n1ight @ 05.03.2011, 12:00) : Твой толстый троллинг здесь не уместен.

Когда не остается своих мыслей, достаточно выдрать из ближайшего мунлайтовского сообщения обвинение в троллинге, причём абсолютно необоснованное.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2011-03-05, 13:58


# 298 | |
Quote (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) )
"ткнул железкой один персонаж, через три секунды его ткнули в ответ".

Проблема в том, что страдает, и сильно, реализм. Как-то не по себе становится когда воин бьет двуручным мечом с одной(!) руки, да и притом еще скачет аки кузнечик.


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 299 | |
Quote (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) )
Я чего-то недопонимаю, или ДЭ 2 уже не считается ролевой игрой?

А с чего бы она считалась? Ты сам в нее играл, чтобы делать выводы? Или по жизни полагаешься на чужой моск?

Quote (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) )
Это же так захватывающе, смотреть на бои слоупоков.

Не помню, где в перечне неоспоримых достоинств РПГ и признаков отличия от других жанров находятся "динамичные бои"? Фломастеры же.

Quote (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) )
Когда не остается своих мыслей, достаточно сослаться на 95%

Пофиксил.

Quote (Saylone @ 05.03.2011, 13:57) )
причём абсолютно необоснованное

Ты всегда отрицал очевидное. Ну, это твое право wink .

m00n1ight (Автор темы)
# 300 | |
Quote (Dezmond @ 05.03.2011, 00:11) )
Нет, я не вижу в этой игре ни недостатков, ни копипасты.

Я могу сказать то же самое про сам-знаешь-какую-игру.
Сколько ролевиков, столько и мнений. wink

Quote (m00n1ight @ 05.03.2011, 12:00) )
Ага. Варианты ответов с 10 слов сокращаются до 1-2. Спасибо Кэпу.

Варианты ответов - да. Сами фразы ответы - ни разу не сокращаются.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
Поиск: