Dragon Age 2 (страница 6)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
|
Вот они меня как раз в последнюю очередь интересуют Более того, если бы такого плана "романтических отношений" в игре не было вообще - меня бы это не расстроило ничуть. В Awakening я как-то без них не скучала. А так просто размышляю на тему заявления. Свобода переспать со всей командой без последствий такая свобода. |
Вот они меня как раз в последнюю очередь интересуют Более того, если бы такого плана "романтических отношений" в игре не было вообще - меня бы это не расстроило ничуть. В Awakening я как-то без них не скучала. Да я думаю, мало бы кто расстроился. В ДА:О они были нужны, как корове седло. Ну, если только параметры поднять сопартийцам. Есть и есть. |
Так, а вот это я очень сильно не поняла: https://www.ea.com/ru....izdanie
Они называют расширенным издание с БЕСПЛАТНЫМИ DLC?! WTF?! |
Quote (Антон Логвинов)) Игра уже на торрентах, так что можно раскрыть рот. За несколько первых часов игры в Dragon Age 2 мне трижды предложили мужеложество и лишь одна женщина намекнула на возможный роман. При этом единственная шлюха с которой можно поговорить в местном борделе – синеглазый эльф, который вне квеста всячески предлагает свои услуги. Даже для моей весьма толерантной гетеросексуальности соотношение 3 к 1 – это перебор. В остальном, уже довольно много играю и никак не становится интересно. Все крики по поводу боевки – ересь. Все на месте, как в первой игре. Проблема в другом – сюжет DA2 очень в духе старых игр Bioware вроде Baldur’s Gate и NWN, которые лично я считаю говном редкостным. С одной стороны, меня тоже задрало спасать каждый раз мир. Но играя в DA2 понимаешь, что именно этого надоевшего штампа игре и не хватает. В первой части была очень крутая атмосфера, ты понимал, что всему хана и нужно что-то делать. Плюс была крутая интрига, крутой клифхэнгер в начале, крутое посвящение в грей ворданов и крутая морриган… короче, все было круто. Здесь же какие-то скитания бомжей, возвращение семейной усадьбы… Скукота. Единственное, что хоть как-то красит – появление флемет. В остальном, нужно заниматься стандартной банальной квестовой ерундой без разнообразия в геймплее и в реально отвратных декорациях. Плюс по дизайну игра очень напоминает старые игры Bioware – подвал в усадьбе может быть в 10 раз больше самой усадьбы, а комнаты не отличаться друг от друга. Вообще, как делать индивидуальные приключения см. Ведьмак, а Bioware вернувшись к классике нефига рыцарями на фоне новичков не выглядят. Кстати, изменения в боевке диссонируют с изменениями в сюжете. В первом DA как раз смущало, что идет вроде эпическая битва, а на экране пять выродков. Во втором – выходишь ночью на улицу, на тебя нападают воры и вроде по логике их должно быть не больше пяти, а нападают все 20. То есть, скорее все должно было быть наоборот – в DAO мясо, а здесь масштабом меньше. Впрочем, может еще будет эпик – посмотрим. Как всегда, все вытягивают персонажи, несмотря на появление гламурных эльфов-пидоров в команде. По-настоящему никто еще не раскрылся и харизмой не покорил, но завязки пока интересные. Главная проблема – диалоги. По схеме они стали похожи на MassEffect, но по стилистике остались DAэйджевскими. А это две большие разницы. Диалоги в ME киношные и при этом шедеврально написаны. Там каждая фраза просто чуть ли не по шекспировски выточена и блистательно сыграна актерами, а все это еще визуально подкреплено крутой режиссурой. Из всего этого великолепия в Dragon Age нет ничего. Это такой обычный книжный generic. И в случае с первой частью оно было нормально – ты там часами со всеми разговаривал и дико перся с книжной атмосферы. В DA2 все сократилось до смешных размеров, при этом киношности никакой не появилось и поставлено по-прежнему убого. То есть, игра утратила книжную атмосферу и как фильм тоже не ощущается. Это провал. Как и во многих случаях, актерская игра. С первой же сцены над соплями героев хочется ржать, дальше чуть лучше становится, но далеко не все актеры стараются. В общем, пока как-то все странно. Больше всего парит отсутствие какой-либо атмосферы. Посмотрим, может дальше станет интересно. Но предварительный вердикт – перед нами тру возвращение в 90е с утратой книжной атмосферы и это печально. При том, что первая была действительно в балансе между старым и новым. Ссылка на первоисточник. |
Видимо, нет. Amell, я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча. Всё, действительно дельное из его опуса, нормальные игроки знали и так, достаточно было посмотреть на ролики. Остальное - бред консольщика. |
Есть таки мнение, что диалоги в МЭ - самое последнее, чем стоит восхищаться. Но всем как обычно. Ну есть одно мнение, другое, третье... У всех ведь своё, и всем пох*й на чужое. Есть ведь люди(тычет пальцем в сторону Игоря), наслаждающиеся Pool of Radiance. Потому и вопли рассторенных олдфагов мало кого задевают. |
Кстати да - первое реально обнадеживающее из того, что я читала Чем же оно вас так обнадежило?
я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча. То, что он не живет стереотипами и прошлым. Ну и за словом в карман не лезет.
Бред ПеКашника... |
Видимо, нет. Amell, я вообще плохо понимаю, что тебя привлекает в писанине сего товарисча. Схожесть фамилий, наверное.
То, что он не живет стереотипами и прошлым. Ну и за словом в карман не лезет. Скорее то, что ему нравится другой тип игр. Сколько лет подряд он предсказывает смерть ПК? А вот все никак. Отсюда следует, что...
Выдает желаемое за действительное. А еще приводит аргументом качества продукта то, что его используют 95%. Все остальное - имхо.
Не вижу ПКшников, сравнивающих диалоги в компьютерных играх с Шекспиром. |
А это не является второстепенным пруфом качества? Всё-таки, люди не мухи, на говно не слетаются, нет? Маркетинг же. Наиболее разумные люди говорят, что тот же ДА не лучше и не хуже предыдущих игр Биоварэ, просто в рекламу вбухали огромные деньги. Что, собсно, не отрицают и сами разработчики. Таки Музика: "Сотрудничество с ЕА дало нам колоссальные возможности для продвижения наших игр, которых у нас не было до этого." Однако сие не может продолжаться вечно. Даже в ЕА это понимают. Они сами объясняли покупку Биоварэ тем, что народу надоели бесконечные сиквелы и штамповки, народ хочет чего-то нового. Наивные люди подумали, что вот оно - время перемен. Но чтение между строк показывает - имелось в виду то, что все старые коровы уже выдоены, срочно нужны новые. Масс Эффектце и Драгон Эйче - самое оно. И вполне вероятно, что попользовав бренды, их просто выкинут так же, как и все остальное. Может даже с Биоварами вместе. Примерно как АМД поступило с АТИ. В любом случае, я бы поостерегся предсказывать будущее. Некоторые говорят, что лет через 10 новые олдфаги будут с ностальгией вспоминать ДА... Это не совсем верно. Взрывного роста игрового рынка больше не будет. Сейчас рост продаж идет за счет рекламы и окучивания все больших слоев населения. Когда этот ресурс себя исчерпает, тогда и придется искать новых путей. Пример Майкрософта отлично показывает, чем заканчивается жизнь десятилетиями за счет одного маркетинга - их ИЕ безнадежно устарел, альтернативные браузеры стали неиллюзорно нагибать, линукс вышел за пределы серверов и начал потихоньку осваивать десктопы. Только тогда они начали задумываться, что надо что-то менять, на одной рекламе и монополии далеко не уедешь. |
Я бы не сказал, что биоварьские игры - говно. Да, штампы, да, неоригинально. Но попробуй сделать что-то оригинальное, когда любая стратегия - клон Варкрафта, любой ФПС - клон Вольфштейна Тридэ, любая РПГ - клон Балдуры или Плейнскейпа, любой стелс-экшон клон Метал Гира(в других местах я бы поостерегся такое написать - набижала бы сплинтерселовская школота) а остальное - ЙОБА. Какбэ, трудно придумать что-то оригинальное, когда всё уже пережевывали стопятьсотен раз.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 278 | | DrukqZ-X-LE
|
В которую Saylone (скорее всего) не играл. Ибо было это давно и на Сеге Меге Драйв 2...
Некоторые говорят, что лет через 10 новые олдфаги будут с ностальгией вспоминать ДА... Причина-объект не важна. Время - главное. И вполне вероятно, что попользовав бренды, их просто выкинут так же, как и все остальное. Может даже с Биоварами вместе. |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
В которую Saylone (скорее всего) не играл. Ибо было это давно и на Сеге Меге Драйв 2... Я таки не понял - это попытка аппеляция к возрасту? Я какбэ успел и Денди застать, и Сегу, как это ни странно, если что. Вот как-то так. Играл, ВНЕЗАПНО. И я не замечаю сходства между C&C серией и Варкрафтом. Надо быть упоротым в ноль, чтобы их(сходства) найти. Рамочка для выделения юнитов - вот всё, что обьединяет серии C&C и Warcraft.
Что там оригинального, в твоём "Ведьмаке"? Очередной герой-одиночка, преследующий собственные интересы, попутно случайно спас весь мир. Оригинально, нечего сказать. Боёвка? Ну да, пожалуй... если бы не читерский групповой стиль, я бы назвал её хорошей. И всё! ВСЁ! Остальное я видел. ВИДЕЛ. |
Очередной герой-одиночка, преследующий собственные интересы, попутно случайно спас весь мир. Не так их много было. Навскидку как-то только Готика (и то только первая) вспоминается, и, может, Вампиры от Тройки. А толковой реализации темного фэнтези до Ведьмака не было вообще. |
Да уж... Такого отзыва о Ведьмаке я еще не встречал. Да, от сюжета я сам не в восторге, но он всеже хорош. Конечно, не то что в саге, но получше многих. Говорите Геральт преследует собственные интересы? Веселое заявление, нечего сказать. Лично ему плевать на все это - он лишь выполняет поручение Весемира оградить народ от неверного использования ведьмачьих знаний. Если бы нападения на Каэр Морхен не произошло, то ведьмаки и не посмотрели бы в сторону всяких людских междуусобиц, и уж тем более на каких-то бандитов-Саламандр. Не ведьмачье это дело. Мир, кстати, Геральт тоже не спасал - Хлад как грозил так и грозит, толком ничего не произошло. Если Геральт где и помог народу, то только в Темноводье. Однако Дагон связан с общим сюжетом очень косвенно, и вообще вся четвертая глава нечто необычное - где еще ГГ вырывают из сюжета на самом интересном месте дабы решить судьбу небольшой деревеньки?
И это только сюжет. Дальше, боевая система. Не знаю, что там читерского в групповом стиле - я им пользовался очень редко - в целом она интересна и атмосферна. Да, польза от некоторых знаков сомнительна, но так и должно быть - Аксий и Квен вообще люто бешено противоречат лору - это уже не знаки, а магия. Тогда как разница четко разъяснена в "Крови Эльфов". Ну а теперь самое вкусное - побочные задания. Не буду перечислять все - это займет слишком много времени, но скажите, Saylone, где еще вам доводилось петь баллады призраку, искать девственницу в городе, погрязшем в пороке, или оплачивать грозу?! Ну и конечно же, нельзя забыть детективную историю во второй главе. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 284 | | AnzhelBozhinov
|
# 286 | | AnzhelBozhinov
Окей, касательно самой Dragon Age 2 не радуют данные о сокращении текстов примерно на 60%. В Начале их и так не фонтан, а тут ещё порежут. В демо-версии вообще не понравились анимации боя, которые уж очень быстрые, да и малореальные. О сюжетной и ролевой части ничего сказать нельзя, но, если информация о том, что текстов стало на 60% меньше, а геймплей сократился на 33%, правда, то отдано освободившееся время будет, скорее всего, изничтожению орд монстров, что совсем не радует.
Демо-версию пройти не смог до конца, ибо наскучило. Представив предысторию DA:O и демо DA II как аналогичные по времени отрезки, то DA:O оценю на 6/10, а DA II только на 2/10. Очень печальное впечатление, учитывая, что "мечталось" об ролевой игре, а не о том невразумительном, что сделали в Bioware. |
Насчет этого - как недавно отметил Chosen, абсолютные данные о том, что диалогов стало меньше, не учитывают, что и сама игра короче. Origins заявлялась на 120 часов прохождения (сколько требовалось - другой вопрос), DAII - всего на 50. То есть, в масштабах самой игры диалогов может оказаться даже больше, чем в первой части. |
|
Да уж... Такого отзыва о Ведьмаке я еще не встречал. Да, от сюжета я сам не в восторге, но он всеже хорош... я не вижу в этой игре ни недостатков, ни копипасты. Песни фанбоев меня мало интересуют. Я своё мнение высказал - я в "Ведьмаке" нашёл мало нового для себя.
В демо-версии вообще не понравились анимации боя, которые уж очень быстрые, да и малореальные. О как. А большинству казалось, что анимации боя в ДА:О были медленные и унылые. Особенно, бой двуручником. Слоупок детектед или как? Насчет малореальности - фентези, нэ?
От этого ВНЕЗАПНО стало меньше текста в диалогах. Ага. Представив предысторию DA:O и демо DA II как аналогичные по времени отрезки, то DA:O оценю на 6/10, а DA II только на 2/10. В демо-версии представлена НЕ_ВСЯ предыстория. Судить по маленькому кусочечку - это так классно.
Очень печальное впечатление, учитывая, что "мечталось" об ролевой игре, а не о том невразумительном, что сделали в Bioware. Ой, оставьте эти свои вопли эстетствующих задротов-ролевиков. Большинству похрен, чесслово, на то, чего бы вам хотелось. Есть требования рынка и ЦА - вот им Биовары и внимаеют. А на конкретного, как ранее писал Мунлайт, "ТРУЪ РОЛЕВИКА" им пох*й. |
Ага. Варианты ответов с 10 слов сокращаются до 1-2. Спасибо Кэпу.
Ой, оставьте эти свои вопли эстетствующих задротов-ролевиков. Большинству похрен, чесслово, на то, чего бы вам хотелось. Худей уже. Большинство может играть во что угодно. Это их дело. Только это не мешает другим людям хотеть ролевой игры. Алсо, я не вижу восторженных отзывов большинства о ДЭ2, потому как это самое большинство в игру не играло. Твой толстый троллинг здесь не уместен. |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Я как бы предлагаю вернуться к теме ДА2
Пока настораживают 2 вещи - усечение кол-ва места на диске и уменьшение времени прохождения. Настораживает. Поиграл в демо. Не буду спойлерить, но все оказалось намного лучше, чем представлялось. Самый спорный момент - анимация боя. Она не стала хуже, она стала Я, конечно не прожженный ролевик, но могу сказать что система диалогов хоть и как в МЕ, но если судить по демке - она лучше.В частности, существенные отличия при выборе варианта диалога. Сарказм\ирония очень доставляют. |
Худей уже. Большинство может играть во что угодно. Это их дело. Только это не мешает другим людям хотеть ролевой игры. Алсо, я не вижу восторженных отзывов большинства о ДЭ2, потому как это самое большинство в игру не играло. Твой толстый троллинг здесь не уместен. Я чего-то недопонимаю, или ДЭ 2 уже не считается ролевой игрой? Или вам нужны олд-скул РПГ с тёплой, ламповой графикой с разрешением 640 на 480 и с не менее тёплой и ламповой ДнД системой? Так и играйте тогда в БГ да НВН 1-2 и говорите, что раньше и небо было выше и трава зеленее.
Поиграл в демо. Не буду спойлерить, но все оказалось намного лучше, чем представлялось. Самый спорный момент - анимация боя. Она не стала хуже, она стала диначичнее.По сути, без тактической паузы пройти куда-то дальше становится проблемой. Ну а вот отдельные слоупоки не поспевают за анимацией. Им подавай старую добрую "ткнул железкой один персонаж, через три секунды его ткнули в ответ". Это же так захватывающе, смотреть на бои слоупоков.
Но вкратце мой ответ выглядит примерно так: Цитата (m00n1ight @ 05.03.2011, 12:00) : Твой толстый троллинг здесь не уместен. Когда не остается своих мыслей, достаточно выдрать из ближайшего мунлайтовского сообщения обвинение в троллинге, причём абсолютно необоснованное. |
Я чего-то недопонимаю, или ДЭ 2 уже не считается ролевой игрой? А с чего бы она считалась? Ты сам в нее играл, чтобы делать выводы? Или по жизни полагаешься на чужой моск?
Не помню, где в перечне неоспоримых достоинств РПГ и признаков отличия от других жанров находятся "динамичные бои"? Фломастеры же.
Пофиксил.
Ты всегда отрицал очевидное. Ну, это твое право . |
Я могу сказать то же самое про сам-знаешь-какую-игру. Сколько ролевиков, столько и мнений.
Ага. Варианты ответов с 10 слов сокращаются до 1-2. Спасибо Кэпу. Варианты ответов - да. Сами фразы ответы - ни разу не сокращаются. |
| |||