Dragon Age 2 (страница 18)

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
# 851 | |
А я между прочим сейчас увлёкся. Как так вышло? Подсел на Miracle of Sound и уж больно доставила песня про Хоука. С легкой руки скачал, установил и - понеслась!
Не так всё и плохо. Просто иногда хорошую игру тянешь через силу, а бывает под настроение что-то вроде этого поставишь и пройдёшь запоем.
Откуда время на DA2, DD и Dishonored одновременно? А у меня все сериалы ушли на зимний хиатус.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 852 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 853 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 854 | |
А и не говорил, что лично мне Dragon Age 2 не понравился. Игра заслужила свои 7,5. Там были неплохие поползновения, которые в Инквизиции благополучно просрали happy

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2015-11-11, 02:01


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 855 | |
Цитата Ilerian ()
Игра заслужила свои 7,5
Вот поэтому я и думаю, что надо как-нить заценить. Видимо с возрастом я становлюсь более лояльным ко всему)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 856 | |
Цитата Ilerian ()
Игра заслужила свои 7,5
Во 2 части, как ни странно, много попыток сделать что-то новое, но сделано все через одно место. Так что 6 максимум)

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 857 | |
Цитата m00n1ight ()
говорят, всё намного хуже.
Да не особо. Никогда не считал Dragon Age II плохой игрой. Игровой процесс скорее всего покажется менее нудным. Возни с соплями персонажей намного больше. Отличный первый акт, хороший второй, средний третий, концовка плоха. Один раз сыграть точно рекомендую.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 858 | |
Цитата Протей ()
Никогда не считал Dragon Age II плохой игрой.
surprised Блин, я после нее веру в человечество потерял, а ты говоришь - неплохая. Ужасная для меня, большего разочарования в жизни не переживал, выкидыш, от которого боль о сих пор не прошла.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 859 | |
Цитата lostmemories ()
Блин, я после нее веру в человечество потерял
Какая непрочная вера-то была.

Не знаю, я ещё по предварительным обзорам к игре морально был готов к трэшу, угару и содомии (буквально). И прям-таки большим поклонником DA:O никогда не был. Так что мне было проще, игралось интересно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 860 | |
Цитата Протей ()
большим поклонником DA:O никогда не был.

Видимо, поэтому у нас не столь болезненная реакция на всё, что выходило позднее.

m00n1ight (Автор темы)
# 861 | |
Я осознаю что моя реакция основана на трепетном отношении к DAO и от второй части я ожидал как минимум развития заложенных в ней механик и идей, а итоговый результат... не знаю как его назвать правильно.  Для меня не DA, что угодно, только не она, и все эти интервью с разработчиками которые рассказывали об игре... сплошная ложь, насколько я помню. Сам факт того, что это выкидыш под давлением, они признали уже после того как там защищать было нечего и стало очевидно что игра полный провал. Не знаю, эта одна из немногих историй в игровой индустрии которая вызывает у меня гнев. Диск с игрой (лицензионный) просто выкинул после того как поиграл в нее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 862 | |
Проблема в том, что они слишком сильно сэкономили на количестве и качестве контента, пытаясь при этом еще и переехать на консольный формат. Получилось, что тянут только персонажи и немного сюжет. Концовка с одной стороны сильно разочаровала, ибо старательно отыгрывал роль миротворца и вроде все шло неплохо - но потом все как с цепи сорвались. С другой стороны, битву с озверевшей бабкой-паладиншей до сих пор с улыбкой вспоминаю, потешно smile

# 863 | |
Цитата realavt ()
Масштаба у игры никакого, один городишко с парой окрестностей, и то даже не цельный, со связкой через карту

Так это же главный плюс! Наконец-то мы не спасаем мир от вселенского зла, а просто разруливаем местечковые проблемы. Конечно, местами игра нагнетала намёки грядущим эпиком и заделом в стиле "увидите в следующей игре", но этого было не так много и лично мне вполне комфортно игралось.
Мне, честно говоря, уже к тому времени надоел типаж игр, где именно протагонисту почему-то не всё равно и он обязан стереть подошвы дюжины сапог, чтобы набрать армию союзников и навалять древнему злу. А потому личная история Хоука вполне пришлась по нраву, несмотря на копипаст пещер да складов. Дважды прошёл со всеми дополнениями и о потраченном времени не жалею.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 864 | |
Корую. Один из лучших сюжетов по концепции в "современных" РПГ. Прошёл два с половиной раза.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 865 | |
Как мало людям для счастья надо. Всего лишь историю не об Избранном.

m00n1ight (Автор темы)
# 866 | |
Цитата Dezmond ()
Конечно, местами игра нагнетала намёки грядущим эпиком и заделом в стиле "увидите в следующей игре", но этого было не так много и лично мне вполне комфортно игралось.
Я как раз получил разочарование. Ни к чему эти нагнетания и намёки не привели в игре. Если рассматривать истории каждого акта отдельно, то, как я писал выше, они удались в разной степени. Но единый сюжет заканчивается пшиком.

Я, к слову, всегда хотел получить проработанную «городскую» ролевую игру, чтобы действие происходило в хорошо проработанном мегаполисе. В DA2 оно слишком схематично и камерно вышло, но суть где-то рядом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 867 | |
Цитата Протей ()
Я как раз получил разочарование. Ни к чему эти нагнетания и намёки не привели в игре.

Правда? А разве Флемет и Магистр из "Наследия", запертый Малкольмом Хоуком, в Инквизиции не аукнулись? Я просто не в курсе, я в Инквизицию часа два-три поиграл и дальше дело не пошло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 868 | |
Данунах. В DA 2 единственное ради чего можно было проходить игру, это персонажи. Собственно, поэтому и прошел. Город и окружающие его локации быстро надоедают, да и цельной сюжетной линии в игре нету, просто набор "важных событий" из жизни Хоука. Это не говоря уже о консольности игры.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 869 | |
Цитата Reverrius ()
В DA 2 единственное ради чего можно было проходить игру, это персонажи
После Mass Effect 2 это самая ориентированная на персонажей игра студии. Возни с ними много. Чаще в хорошем смысле.
Цитата Reverrius ()
цельной сюжетной линии в игре нету, просто набор "важных событий" из жизни Хоука
Технически, сквозным сюжетом можно назвать линию с красным лириумом. Но в целом соглашусь.

Dezmond, а причём тут «Инквизиция», если я про впечатления от DA2 на момент выхода говорил?
Цитата Протей ()
Ни к чему эти нагнетания и намёки не привели в игре.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 870 | |
Читая тему (почти все 58 страниц за два дня) я понял что мне не хватило терпимости увидеть в ней что то хорошее. Хотя если бы речь шла не о прямом продолжении DA, то возможно (как и в случае с некоторыми другими играми) реакция была бы намного спокойнее, а игра, возможно,  даже пройдена. Но сейчас я уже вынужден идти до конца в этом вопросе, все стало слишком принципиально за столько лет smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 871 | |
Цитата Протей ()
Dezmond, а причём тут «Инквизиция», если я про впечатления от DA2 на момент выхода говорил?

Цитата Dezmond ()
Конечно, местами игра нагнетала намёки грядущим эпиком и заделом в стиле "увидите в следующей игре", но этого было не так много и лично мне вполне комфортно игралось.

Я и не говорил про эпик в DA2. Я сразу сказал, что заделы были на продолжение, а в самой игре я и не ждал, что это "выстрелит". И правильно, и не нужно это.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 872 | |
Цитата m00n1ight ()
Как мало людям для счастья надо. Всего лишь историю не об Избранном.
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 873 | |
Цитата Чума ()
Сильный дефицит с этим, что поделаешь.

Да не такой уж и дефицит, вполне себе хватает, но вот хорошо поданная история про Избранного вполне может оказаться интереснее мышиной возни отдельно взятого персонажа.

В Фоллауте 4 история тоже очень личная (не оффтопика ради и комментировать это необязательно). Она мне вполне понравилась (в отличие от многого другого в этой игре), но мне вполне понравилась и история Инвизитора, так что, наверное, я ещё не успел устать от Избранных.

m00n1ight (Автор темы)
# 874 | |
Цитата m00n1ight ()
вполне себе хватает
Я был бы признателен за примеры. Не сарказма ради, игры для.
Цитата m00n1ight ()
В Фоллауте 4 история тоже очень личная
Ну каааааааааак сказать...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 875 | |
Цитата Чума ()
Ну каааааааааак сказать...

Да никак, личный же (и вот один из примеров) smile . Ищём ребёнка, выживаем, потом драма с его нахождением, обретением, возможной потерей (и даже хладнокровным убийством), разруливание конфликта фракций != спасению мира, особенно в контексте того, что все фракции, окромя минитменов, с весьма неприглядными скелетами по шкафам, концовка, опять же личная и не о судьбах мира.

m00n1ight (Автор темы)
# 876 | |

Dragon Age II: Священный Поход

Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].

И для начала рассказал, почему его вообще отменили. Нет, это вовсе не из-за того, что вы подумали, — не из-за негативных отзывов о Dragon Age II. Решение было принято в связи с переходом на Frostbite. Возможность появилась одновременно с разработкой дополнения, и команда знала, что это будет сложно, ведь Frostbite «не умел в RPG». А учить довольно трудно и долго. Если бы они взялись за то и другое, оба проекта бы пострадали из-за простой нехватки разработчиков. Поэтому Марк Дарра принял решение остановить разработку «Священного Похода» и бросить все силы на то, что впоследствии стало «Dragon Age: Инквизицией».

Один из этих проектов носил кодовое название «Проект Нагошторм» [Project Nugstorm] — правда, Майк Лейдлоу уже не помнит, который. У Марка Дарры есть правило давать нелепые кодовые названия, чтобы не привыкать к ним и не иметь искушения выпустить продукт прямо так. И вы знаете — работает. Из EA постоянно летели встревоженные письма, что это они там задумали.

Но вернёмся к «Священному Походу». Разработка не успела продвинуться сколько-то существенно, но идея была продолжить тему красного лириума из Dragon Age II. Церковь там становилась КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА положением дел, а ещё в Вольной Марке опять что-то понадобилось кунари. Улаживать это всё пришлось бы Хоуку (снова) в сотрудничестве со Старкхевеном и пиратами Армады Удачи.

Майк Лейдлоу даже припомнил промо-футболки, которые разработчики надели на PAX West (которая тогда ещё была PAX Prime). На них была изображена игра «виселица» с недостающими буквами в слове. «Виселица», потому что история должна была начаться... да, в «Висельнике». Одно из загаданных слов было «Эствоч» [Estwatch] — оттуда задумывались миссии Армады Удачи. Все слова были разгаданы фанатами спустя минуты после публикации фотографий в Интернете.

Для дополнения планировались любопытные истории и возможность узнать больше о семье Себастьяна. И, тем не менее, Майк Лейдлоу считает, что отмена дополнения ради смены движка была правильным решением. Дэвид Гейдер его поддерживает, хотя ему и пришлось после этого взять отпуск на месяц для скорби. Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.


m00n1ight (Автор темы)
# 877 | |
Цитата m00n1ight ()
Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика.

Ну, в общем-то, жаль. Мне кажется, его смерть могла принести игрокам больший эмоциональный отклик, чем все сцены с ним в DA:I вместе взятые.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 878 | |
Цитата m00n1ight ()
Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March].
Хорошо что я ничего не знал о нем, а то мне грозил бы неконтролируемый приступ выброса желчи.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 879 | |
В последнее время стараюсь меньше играть в новые игры (ну, в основном только в те, которые предлагают на рецензии) и побольше - в старые, как те, которые когда-то играл, так и в бэклог.

И под такое дело я начал проходить Dragon Age 2 на плойке (потому что на ПК уже проходил *тогда*, теперь хочется хоть в чем-то других ощущений) и сейчас я подбираюсь к походу под землю и... как же убога эта игра. Я просто забыл уже, а ведь она реально убога. Боевая система - недослэшер/недоРПГ, респаун врагов во время боя из воздуха, дизайн локаций - это даже не копи-паст, это просто одна и та же локация загружается с по-разному открытыми дверьми (о чем свидетельствует мини-карта), это ролевая система...

Ну я даже не знаю. И главное - я помню, что мне *кажется* нравились отдельные квесты или персонажи, но я не уверен, что я дойду до них раньше, чем мне эта игра надоест. Я еще думал, что инквизиция была еще большим провалом, но теперь даже и не знаю (в инквизицию я тоже не играл с момента ее выхода). Ну в DA2 хотя бы нет огромного пустого мира - и то хлеб.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 880 | |
Вот будто нет хороших старых проектов, надо откопать эту убогость. Я думал я один люблю есть кактусы. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 881 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот будто нет хороших старых проектов, надо откопать эту убогость. Я думал я один люблю есть кактусы.
 
За последние полгода я перепрошел Fallout, MGS2, MGS4, Modern Warfare 2, Modern Warfare 3, сейчас в процессе DA2 и маскарадные вампиры. Вот и думай, что из этого хорошее, а что нет  biggrin 

Но вообще цель была - освежить воспоминания. В принципе, DA2 с этой задачей справилась довольно быстро biggrin  biggrin  biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 882 | |
Цитата katarn ()
Вот и думай, что из этого хорошее, а что нет

Вампиры-то неплохие. Периодически перепрохожу с новой версией фан-патча от Wesp. Правда, больших изменений не вижу, но оно мне и не надо. Стабильно интересно всегда.

m00n1ight (Автор темы)
# 883 | |
Цитата katarn ()
как же убога эта игра. Я просто забыл уже, а ведь она реально убога. Боевая система - недослэшер/недоРПГ, респаун врагов во время боя из воздуха, дизайн локаций - это даже не копи-паст, это просто одна и та же локация загружается с по-разному открытыми дверьми (о чем свидетельствует мини-карта), это ролевая система...

Ну я даже не знаю. И главное - я помню, что мне *кажется* нравились отдельные квесты или персонажи, но я не уверен, что я дойду до них раньше

Хех...вы просто повторили мой же опыт, тоже пытался в перепройти примерно полгода назад....наставил модов на голых тянок, думаю ух...ща вспомню детство...прошёл пару квестов и удалил и игру и инсталятор- это...такой трешак..

Добавлено (28.10.2019, 09:27)
---------------------------------------------
ПС. Инквизицию тоже начал- она звёзд с неба не хватает, но просто несравненно лучшее и интересатее. Как-нибудь даже пройду её думаю.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 884 | |
Цитата Khael ()
Инквизицию тоже начал- она звёзд с неба не хватает, но просто несравненно лучшее и интересатее. Как-нибудь даже пройду её думаю.
не знаю что хуже: плотная и компактная, насыщенная событиями и иногда даже неплохими историями поделка или дорогой пустой открытый мир, забитый ММО-поручениями

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 885 | |
katarn, не такой уж он и пустой. там длсочек 100тонн подвезли жы. Ну я говорю о совсем свежем впечатлении. прошёл по второму разу ДАО (хотя я его вообще раз пять за разных персонажей проходил, но не до конца)- шедевр, попытался в ДА2- ужас-отстой-кошмар, хотя до сих пор помню что Фенрис мне нравился даже тогда. Отплевался, установил инквизишн в ожидании что снова буду плеваться, ан нет...нормально поиграл несколько вечеров вполне себе и решил что хоть и не шедевр, но пройти вполне стоит. Хотя бы один раз.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-10-28, 17:28


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 886 | |
Учитывая, какой редкостной тягомотиной без интриги и с совершенно шаблонным репетативным игровым процессом является DAO, даже страшно представить, насколько плоха DA2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 887 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот будто нет хороших старых проектов, надо откопать эту убогость. Я думал я один люблю есть кактусы. cool
Сам не играл никогда, но помню, что Agelico любит обмазаться этой игрой и шли... кгхм... и испытывает к ней всяческую нежность, считая чуть ли не лучшим, что вообще случалось с серией – несмотря на все минусы игры.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 888 | |
Цитата katarn ()
как же убога эта игра
На кодексе есть шикарный разнос-обзор от Винса. Я ржал как демон просто.

Игра действительно плоха почти во всем, но помню как на волне ДА:О было приятно окунуться в этот игровой мир... поначалу. Хрен с ней, с боёвкой, хрен с ним с дизайном локаций но повествование тоже оказалось на дне, просто вот это я осознал далеко не сразу. Инквизиция же по итогу оставила куда более приятные впечатления, все элементы были подтянуты, и я бы её даже назвал хорошей игрой... если бы можно было закрыть глаза на тонну ммошных квестов и черезчур огромный игровой мир.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 889 | |
Цитата JackOfShadows ()
Игра действительно плоха почти во всем
Я прошёл DA2 дважды - сразу после релиза и в процессе "подготовки" к DA3, уже со всеми DLC и патчами. Так вот...

Всё так.

Игра - тотальнейший проходняк, вытягивающий исключительно принадлежностью к сеттингу. Квесты скучные, бой потерял тактическую глубину и начал походить на крайне странный слешер, запоминающихся персонажей нет (кроме Варрика, разве что), "гостевые" NPC из предыдущей части не похожи сами на себя, картинка однообразная (но мне понравился редизайн магов), а повествование постоянно провисает. Фенрис как маскот нарративной импотенции идёт вишенкой на торте.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 890 | |
Цитата JackOfShadows ()
но повествование тоже оказалось на дне
Так ли на дне? Воспоминания восьмилетней давности не самый надежный советчик, но мне они говорят, что у второго-то Дрэгон Эйджа повествование как раз было добротным, ну, персонажи в меньшей степени, а вот сюжет вполне. Есть и неплохое использование приёма ненадёжного рассказчика, ещё и неизбитые для фентази камерность и приземлённость, адекватная связь между сторис (хороший момент, когда на заднем плане одной истории уже вырисовывается зачин для следующей). Да и сама идея сделать акцент лишь на рассказе особо важных жизненных ситуаций героев, этаких ключевых точках в взбирание по социальной лестнице, для фентазийных игр довольно свежа.

А вот в остальных, кроме повествовательного, аспектах игры — да, там печалька.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 891 | |
Цитата Rainbird ()
Так ли на дне?

на фоне всех прочих аспектов этой игры- может и не так глубоко. но в целом всё равно на дне.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 892 | |
Цитата Rainbird ()
повествование как раз было добротным, ну, персонажи в меньшей степени, а вот сюжет вполне
Даже если закрыть глаза на то, что одна из центральных тем повествования - противостояние магов и храмовников, а игра никак не реагирует ни на гг-мага, ни на его сопартийцев-магов, большинство событий воспринимается как случайные совпадения, рояли в кустах и прочее. Что недоразумение с сестрой Хоука-мужика, что бредятина с кунари во втором акте, которые сидят и ждут, пока протагонист закончит свои дела, что квинтэссенция - бадабум в 3м акте от Андерса и последующая кульминация с топорнейшим противостоянием. Куда ни плюнь, короче. Да и в мелочах много где тоже, всего сейчас не вспомнишь. В процессе помню воспринималось порой и нормально, но как начнешь рефлексировать... Ирония в том, что любые нестыковки вроде бы даже в Инкви потом были списаны на то, что это всего лишь рассказ Варрика! Ну, такое.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2019-10-30, 16:54


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 893 | |
Цитата JackOfShadows ()
противостояние магов и храмовников, а игра никак не реагирует ни на гг-мага, ни на его сопартийцев-магов
Отсутствие адекватной реакции игры на те моменты, где наличие реакции этой обусловлено сюжетом, как по мне, не минус повествования, это минус roleplay'я. То же и с кунари — глупая игровая условность.

Андерс  же видится важным персонажем для развития истории, своеобразный фитиль для обострения конфликта магов и храмовников. И его изменения понятны — от попыток соблюдать нейтралитет (видя негативные стороны и в храме, и магии крови, находить себя лишь в заботе о страждущих) до радикализации и становления катализатором конфликта. Это ж не на пустом месте, он ещё и в середине игры выказывал предпочтения магам, а не храму.

Хотя, впрочем, может вот этот момент
Цитата Rainbird ()
Воспоминания восьмилетней давности не самый надежный советчик
имеет место быть, ведь, например, про недоразумение с сестрой Хоука совсем ничего не помню.

Сообщение отредактировал Rainbird - Вторник, 2019-10-29, 21:31


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 894 | |
Дэвид Гейдер о своих хотелках: https://www.rpgnuke.ru/2021....rt.html

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: